Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18033 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ополченцы ДНР не выпустили детей на контролируемые Киевом территории

Ополченцы ДНР не выпустили детей на контролируемые Киевом территории

КИЕВ, 22 июля — РИА Новости. Ополченцы ДНР заявили, что не хотят допустить превращения донецких детей в заложников, в связи с чем запретили их вывоз на территорию, контролируемую украинской армией.

Донецкая облгосадминистрация сообщила, что на вторник был запланирован вывоз 135 детей в возрасте до 4 лет из Макеевского специализированного дома ребенка (для ВИЧ/СПИД больных детей), Донецкого областного дома ребенка "Малютка" и Донецкого городского дома ребенка "Малютка" в детские дома Мариуполя и Краматорска. Такое решение было принято властями в связи с резким ухудшением ситуации, частыми обстрелами города и реальной угрозой жизни.

"Однако, когда дети уже были подготовлены к отправке, и автобусы стояли возле соответствующих детских домов, вооруженные представители батальона "Восток" категорично запретили вывозить детей", — сообщает Донецкая облгосадминистрация.

В комитете ДНР по делам беженцев РИА Новости подтвердили, что запретили выезд детей на украинскую территорию.

"Мы не хотим, чтобы наши дети превратились в заложников. Дети будут выезжать только в Россию", — объяснили в комитете.

Поток беженцев с юго-востока Украины в РФ сильно возрос с июня на фоне продолжающихся боевых действий между сторонниками независимости Донбасса и киевскими силовиками. По данным МЧС РФ на 22 июля, всего в российских регионах развернуто 398 пунктов временного размещения, в которых находятся 26,483 тысячи граждан Украины, в том числе более 10 тысяч детей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Церковный Сторожъ 23 июля 2014 00:26
+31
"Мы не хотим, чтобы наши дети превратились в заложников. Дети будут выезжать только в Россию"

Молодцы!!!
№2 Владимир.Л 23 июля 2014 00:28
+15
Укропия и дети - эти понятия несовместимы. Даже презервуар страны - людоед-маньяк.
№3 елена мирошникова 23 июля 2014 00:29
+9
Только бы успели отвезти.
№4 Lira_ 23 июля 2014 00:32
+3
снова всё перекрутят и скажут что ополченцы взяли в заложники...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№5 mykola 23 июля 2014 00:39
+9
Нехай гавкают! Важен результат - не отдавать деток!
№6 аднрей2066 23 июля 2014 00:44
+3
да одним перекрутом больше одним меньше ...........
№7 аднрей2066 23 июля 2014 00:44
0
да одним перекрутом больше одним меньше ...........
№8 ymkaar 23 июля 2014 01:16
+2
Какая разница, что перекрутит гебельсовская пропаганда. Дело делать надо! Враг пришёл. Нато захватило Русь, уничтожает города, издевается над людьми. Словоблудием пусть дипломаты занимаются. От нас только дело.
№9 WillPower 23 июля 2014 00:32
+4
Да, жаль деток - заложников жестокой реальности. Надеюсь, их всех в Россию переправят на время войны.
№10 кошк(сама по себе) 23 июля 2014 00:33
+10
даже страшно подумать что этим малышам промоют мозги свидомые воспитатели. как бы не было тяжело но лучше к нам.
№11 Наталия Кацапка 23 июля 2014 01:14
+3
Боюсь, что вна Украине скоро и прокормить больных детей будет трудно. А вдруг какие-нибудь последователи Сашко Билого решат, что эти дети расово неправильные? А если какой-нибудь Ляшко захочет попиариться на их беде? Страшно туда таких беззащитных отдавать.
----------
№12 кошк(сама по себе) 23 июля 2014 01:17
+2
полностью с вами согласна.
№13 dracula 23 июля 2014 00:44
+2
да сохранит судьба эти невинные жизни.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№14 black cat 23 июля 2014 00:45
-1
sad
№15 Den4ik 23 июля 2014 00:50
+1
Даже представить страшно, как наши сми, перекрутят это событие...
№16 Nani Ero 23 июля 2014 00:52
+5
22.07.14. 23:33 Сообщение от ополчения.

"На многочисленные вопросы по южному котлу. Группировка противника по-прежнему в окружении - большие потери в технике, низкий боевой дух и нехватка ГСМ, не дают войскам хунты пробиться к своим, поэтому окруженные войска занимают оборону и ждут успехов хунты на других участках или же удачного наступления на Мариновку. Ополченцам сейчас физически нечем разгромить окруженные войска, почти вся бронетехника и РСЗО, скована в боях под Донецком и Луганском. Пехоты недостаточно (по сути ополченцы окружили противника меньшими силами, что есть плод вопиющих ошибок командования хунты), техники очень мало. Поэтому границы котла удерживаются за счет плотной обороны ключевых позиций и обстрелами артиллерии и РСЗО, которые не могут привести войска хунты к капитуляции, а лишь наносят ему ежедневные чувствительные, но пока не критичные потери. Будущее котла определиться по итогам боев под Донецком и Луганском."
№17 MadamInkina 23 июля 2014 01:12
+5
Не понимаю, почему так мало помощи в виде техники от России? sad
№18 Nani Ero 23 июля 2014 01:42
-1
Не фига себе бахнуло.............. shok В открытое окно аж волна пошла..... Похоже приближается уже и к нам............
№19 Nani Ero 23 июля 2014 01:48
+2
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
23.07.14. 01:21 Обзор боевой ситуации за последние часы от ополчения.

21:05 (МСК) Под Перевальском по сообщениям очевидцев упал самолет укров.
22:10 (МСК) В Луганске возобновился артобстрел, Бьют со стороны зеленки грунтовая дорога недалеко от мечети (воинская часть) и Металлиста.
22:25 (МСК) По району аэропорта (Донецк) нанесен удар с РСЗО.
23:10 (МСК) В ходе непрекращающегося артобстрела Луганска повреждено много зданий в жилом секторе.
23:55 (МСК) В Донецке сохраняется напряженность, идут периодические обстрелы из РСЗО.
00:55 (МСК) Со стороны Антрацита на Луганск идут три штурмовика. К этому часу с Краматорска по Лисичанску было отработанно 8 залпов РСЗО ("смерч" и "ураган").
01:05 (МСК) В районе Калиновки продолжаются разрывы от тяжелой артиллерии. В аэропорту (Донецк) неспокойно. Над Луганском продолжают летать штурмовики, количество штурмовиков выросло до 5.

№20 ЗриВКорень 23 июля 2014 08:08
+1
Цитата: MadamInkina
Не понимаю, почему так мало помощи в виде техники от России?


Вы знаете сколько ее конкретно???? Чтобы не понимать? Или просто Фантазии в слух???
№21 sidorini76 23 июля 2014 01:01
+1
Правильно,у укров денег не будит их содержать,голодом заморят,ведь все средства выделяют на войну.
№22 ymkaar 23 июля 2014 01:10
+1
"на контролируемые Киевом территории"
Постоянно правду обходят, как будто мы тут в пасе еврогейском сидим.

Реально так. Освободительная армия Руси предотвратила вывоз детей на оккупированную нато-фашистами территорию. Помните, гитлеровцы в Великую Отечетсвенную, тоже всё деток наших пытались вывозить.
№23 sgepeter 23 июля 2014 01:19
0
Без комментариев. https://vk.com/lsr_lsr
№24 ymkaar 23 июля 2014 01:28
-3
Цитата: MadamInkina
Не понимаю, почему так мало помощи в виде техники от России? sad

пиндосско-российский алигархат уничтожают Русь
№25 ymkaar 23 июля 2014 01:52
+1
Одинокий Странник
Хорошей новостью будут освобождение наших городов, разгром пиндосовской хунты, предание суду укро-нацистов и их хозяев.

... а это так, дуристика госдепа.
№26 ymkaar 23 июля 2014 02:23
0
Одинокий Странник
Англо-саксам абсолютно всё-равно, что про ложь/не ложь думают индейцы. Больше шума, говорильни - лучше им. Они своё дело сделали. Их задачи решены.
№27 ЗриВКорень 23 июля 2014 08:11
0
Цитата: ymkaar
Они своё дело сделали. Их задачи решены.


И в чем это дело заключается на Ваш взгляд, ну и задачи соотвестсвенно? Что они уже решены.

Я вот считаю что они обасрались, а Вы им тут подвякиваете. Потому как США уже признали что Россия не причем, а информационная волна развернулась против них.

Не ну конечно если Вы считаете что их задачей было выставить себя идиотами, то даа.

П.С. Евросоюз не принял санкций.
№28 ЦЕРБЕР 23 июля 2014 01:45
+3
За что сражается Украина?
№29 MadamInkina 23 июля 2014 01:45
+5
Только что по Россия-24 передали, что США заявили, что у них НЕТ доказательств, что Россия сбила Боинг777! "Возможно, это был несчастный случай"... Картина маслом!! fuck-you
№30 Border_of_darkness 23 июля 2014 03:42
+1
А Россию обвиняли? Они обвиняли что сбило ополчение ЗРК поставленным Россией.Так что изменилось? Россия у них всё равно виновата. Не вижу причин для восторга.Нужно требовать снимки и доказывать что сбила хунта. Вонючая ЕСятина собирается ополчение террористами признать.Этого допускать нельзя.
№31 i.saubanova 23 июля 2014 01:48
+4
Если уж они простых беженцев не принимают и заявляют что Киев не резиновый и денег нет, то уж больные дети им точно не нужны , если только для очередного пиара или спекуляций на чужом горе.
№32 gemini25 23 июля 2014 01:54
+1
Очень правильно!
№33 MadamInkina 23 июля 2014 01:54
+1
США не имеют доказательств причастности России к крушению «Боинга» на Украине
23 июля 2014, 01:11
Американская разведка пока не располагает прямыми доказательствами причастности российских военных к запуску ракеты «земля-воздух», которая, предположительно, сбила над Донбассом малайзийский самолет «Боинг-777», выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, сообщает Reuters.

В разведке США пока не могут с точностью сказать, присутствовали ли при запуске российские военные специалисты, а также проходил ли экипаж якобы выпустившего ракету комплекса «Бук» обучение в России.

По мнению высокопоставленного представителя разведки США, чье имя не называется, наиболее вероятной версией развития событий явлеятеся запуск ракеты участниками пророссийских вооруженных отрядов, которые выстрелили по самолету «по ошибке».

Крушение летевшего рейсом MH17 пассажирского лайнера «Боинг-777» малайзийских авиалиний произошло в Донецкой области Украины 17 июля. Катастрофа унесла жизни 298 человек, 192 из которых были подданными Нидерландов. Все участники вооруженного противостояния на востоке Украины отрицают свою причастность к трагедии.

https://rusplt.ru/news/ssha-poka-ne-imeyut-dokazatelstv-prichastnosti-rossii-k-krusheniyu-malayziyskogo-samoleta-na-ukraine-169152.html
№34 Nani Ero 23 июля 2014 02:00
-1
Теперь осталось доказать, что это была "воздух-воздух"...
№35 Impress 23 июля 2014 03:24
0
На английском этой статьи что-то нет (прошла по ссылке на Reuters). dumaet
№36 Nani Ero 23 июля 2014 02:03
+2
Отправлено минуту назад. От Стрелкова.

******** (23 июля 2014 - 01:29) писал:
**** , тут несколько человек написало о прорыве Карловки.... Успокойте пожалуйста и скажите что это не так =)

Карловка нами оставлена еще прошлой ночью, как и Найтолово, как и Первомайское - под угрозой окружения и последующего уничтожения имевшихся там наших небольших сил. Первым отошел взвод "Востока", а за ним и наша рота батальона "Кальмиус". По команде, без потерь в технике и с незначительными потерями в людях. Отдавать украм "на съедение" несколько взводов хорошей пехоты в наших условиях было бы преступно. Да, противник в результате деблокировал аэропорт и вышел непосредственно к северо-западной окраине Донецка, но это и так бы случилось с задержкой не более чем на сутки, а сотня ополченцев заплатила бы жизнями за данный выигрыш времени, ничего, в общем, не значащий. Все равно противник в глубь города не полезет: "дурных нема". Донецк - это не крохотный Дзержинск с гарнизоном в 80 бойцов... Они будут пытаться нас отрезать и вынудить к отходу - по образцу Славянска. Если же все-таки сдуру полезут - то "милости просим!"
№37 ymkaar 23 июля 2014 02:03
+1
Цитата: MadamInkina
Только что по Россия-24 передали, что США заявили, что у них НЕТ доказательств, что Россия сбила Боинг777! "Возможно, это был несчастный случай"... Картина маслом!! fuck-you

Не согласен. Картина отвратительна. Госдеп решил свои задачи. Цели достигнуты.

Сотрём дуристику. Посмотрим ситуацию. До боинга сложилась для нато-фашистов тяжёлая ситуация. Воздух потерян. Группировки в котле. Армия Руси крепнет и растёт. Намечается контрнаступление и писец.

Что сейчас. Снова пиндосы куражатся в воздухе. Бомбят уничтожают наши города. Преимущество в вооружении, живой силе и прочее, прочее..

Не вижу никакого масла.
№38 MadamInkina 23 июля 2014 02:14
+1
Но Россию агрессором выставить так и не удалось!
№39 Леонид Л 23 июля 2014 02:51
+2
Еще как удалось.
Во-первых, 5 дней всем в уши вставляли, что виновата во всем Россия (вспомним голландского отца, сына которого "убил Путин");
во-вторых, фраза "нет доказательств" - не означает, что "Россия здесь ни при чем";
в-третьих, они "не исключают", что "сепаратисты сбили самолет по ошибке" (а, "как всем известно, сепаратистов поддерживает Москва").
в-четвертых, даже такое ублюдочное признание не займет первых полос мейнстримовских изданий, а значит в памяти подавляющего большинства западных обывателей останется первая антироссийская версия уничтожения Боинга.

Наглосаксов, с их огромным МНОГОВЕКОВЫМ опытом лжи, лицемерия, двурушничества, цинизма, очень сложно загнать в угол в словесной перепалке.
№40 ymkaar 23 июля 2014 03:08
+1
Леонид Л
Плюсую. Ведь даже здесь обсудили не геноцид и преступления над нашими детьми, творимые нато-фашистами, кевской хунтой...

А обсудили в большей части, как там пиндосы с барского плеча, что-то подкидывают в сми про боинг, которому, вообще, не хрен над этой территорией летать. Война идёт!.
№41 ЗриВКорень 23 июля 2014 08:14
0
Это че за речуга бота.

Вы кстати точки после каждого слова ставьте. Так проще текст обрабатывать.

Типа. Ура.Война.Победа.Вперед.
№42 XykcnpaBa 23 июля 2014 03:41
0
Что касается "Боинга": Россия говорит правду, поэтому несколько и "проигрывает". Будем надеяться, что опубликуют конкретные и правдивые результаты и расследования, и расшифровки бортовых самописцев...
№43 dvu 23 июля 2014 04:03
0
Донецкие дети - граждане ДНР. Вырастут, сами решат, дома жить, али фашингтон громить.
№44 Miss Klen 23 июля 2014 08:10
0
Значит так: Донецкая обладминистрация распорядилась собрать детей и вывезти в мариуполь , причем мариуполь контролирует украинская армия... А я думала, что в Донецке распоряжается Донецкая народная республика .... Они там до сих пор не определились с руководством ?!
№45 dmitry.kovalevsky.9 23 июля 2014 11:12
0
Это хто ж там такой "умный" решил детей хунте отдать? Я бы на месте СМЕРШ-а ДНР заинтересовался бы этой личностью.