Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РФ предложила перевести военное производство с Украины в Белоруссию

РФ предложила перевести военное производство с Украины в Белоруссию

МИНСК, 24 июля — РИА Новости, Алексей Букчин. Россия предложила Белоруссии разместить у себя производство нескольких тысяч наименований продукции для ОПК из-за конфликта на Украине, заявил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков журналистам в четверг.

"Мы предложили Белоруссии большое количество. Несколько тысяч наименований комплектующих предложено рассмотреть белорусскому комитету по военной промышленности", — сказал Суриков.

"Предложено их освоить", — пояснил он.

"И мы не исключаем, что загрузка Барановичского, Оршанского авиационных заводов увеличится из-за этого осложнения (с Украиной — ред.)", — сказал посол.

Украина уже полгода находится в тяжелом политическом, экономическом и гуманитарном кризисе. На востоке страны несколько месяцев идут боевые действия. Российские предприятия оборонки активно сотрудничали с украинскими производителями. Последние, в частности, выпускали двигатели вертолетов и газотурбинные установки для кораблей.

В середине июня президент Украины Петр Порошенко, выступая на заседании Совета национальной безопасности и обороны, запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Ранее запрет не затрагивал продукцию двойного назначения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 aleksey.sazonov.56 24 июля 2014 16:32
+35
Белоруссия - это хорошо, но в Россию бы надёжней!Кто знает, что там со следующим лидером будет, да и с этим...
№2 Читатель 24 июля 2014 16:49
+20
Совершенно верно! Всякую мелочь - пожалуйста. Все серьёзное - только дома.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 ЗриВКорень 24 июля 2014 18:41
+2
Чего то по последним вывертам Батьки как то и мелочи жалко, разве только чтобы кредиты отрабатывал.
№4 С.Влада 24 июля 2014 17:08
+5
Мы уже должны начинать учиться на своих ошибках, сколько можно всем доверять, а потом за это расплачиваться своими же территориями и жизнями. Пока нестабильная ситуация и иудейско-западная паразитическая система еще сильна, производство вооружения нужно держать на своей территории. В дальнейшем возможны изменения, но на сегодня лучше перестраховаться.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№5 Kant 24 июля 2014 17:23
-7
Ну уж Батька не упустит возможности извлечь из этого выгоду для Беларуси и лично для себя. Тем более в Беларуси есть возможность освоить эти заказы, т.к. многие предприятия работают не в полную мощность и при этом появятся новые рабочие места. России же нужно втянуть, в конце концов, Беларусь в рублевую зону.
№6 Вито 24 июля 2014 17:45
+8
Цитата: aleksey.sazonov.56
Белоруссия - это хорошо, но в Россию бы надёжней

Не надо беспокоиться именно из-за перевода заказов из Украины в Белоруссию. Тот, кто это планирует, представляет загруженность российских заводов и их потенциал. Если бы можно было перевести производство в Россию, то перевели бы. Очевидно, что такая операция помешает выполнению других заказов.
А вообще Белоруссия много чего делает для армии России. Например, все тягачи для «Тополей» производят на Минском заводе колёсных тягачей.
№7 Valog 24 июля 2014 17:50
0

Да и сейчас вопросы имеются.
У меня лично вот такой: "Почему надписи на станция Минского метрополитена на белорусском и на... польском?"
№8 nekto727 24 июля 2014 19:09
+2
Всё правильно. Надо предоставить заказы Беларусии, но при условии развития такихже предприятий в России. Замена будет проведена гораздо быстрей и не только за счёт бюджета России.Одни развивают одно направление мы другое , а потом наоборот. Исход все в плюсе((((
№9 ymkaar 24 июля 2014 23:01
0
По большинству комментов. Купились на пиндосскую пропаганду. Детский сад, типа Россия нефть поставляет хунте, танки заправляют и на Новороссию кидают.. и так далее.

Неприятно, но факт - зомбаки. Недалеко ушли от скачащей братии на майдане. Так называемые рассияне. Жаль, что не русские, именно рассияне по либерастически-елицински.

Пару репостов в тему:

--

"Быть истинно русским сложно. Это не этническое понятие, а скорее духовное. Россия, прошедшая через мясорубку гражданской и Отечественной войн, потеряла самых лучших, так как в войнах гибнет цвет нации.

А кто мы?

Вот в чём вопрос. Можем ли мы называть себя русскими только на основании этнической принадлежности? Думаю, огромная часть нашего населения не имеет на это никакого права. Такое право надо сначала заслужить.

Армия Стрелкова немногочисленная, но проявляющая чудеса стойкости и героизма. Они – настоящие русские, и с ними Бог."

--

От госдепа троллям вводная. Явно или прикидываясь своим, вести агитацию против президентов.
Мы же подумаем.

По Путину. Крым вернул. Союз создал ЕАЭС. Вертится, как может в окружении внутренних и внешних врагов. Нюансы не время. Надо поддерживать. Сплочённостью усилит его.

Лукашенко. Все па от обстоятельств. Лаврова, Путина вон тоже гнут.. Главное. ЕАЭС подписал, все давления США выдержал. Все майданы разогнал. Доказал, что и впредь разгонит. Также поддерживать.

Назарбаев. Как и Лукашенко, все па от обстоятельств. ЕАЭС подписал, все давления США выдержал. Могут быть попытки дестабилизации извне. Требуется поддержка.

Тролль не пройдёт. Будьте бдительны! ЕАЭС осиновый кол в сердце пиндосии, это только начало.
№10 skrand2008 24 июля 2014 16:54
+1
Если идти дальше, то ссудный процент запускает нтп( научно-технический прогресс), тк психологически заемщик старается отдать заем как можно раньше, и как следствие, старается произвести больше. Эта система ( библейский проект) завела человечество, при безудержном потреблении(одно цепляет другое- нужно постоянно стимулировать потребительский спрос), в этносферно-технологический тупик.
№11 Amnesty22 24 июля 2014 18:02
0
Все же вы забываете либо намеренно не озвучиваете тот факт, что кредитуя производителя банк берет на себя часть его рисков, с учетом все большего разделения труда. Именно наличие кредитных организаций в 16-17 веках (в европе, в россии много позже)вызвало переход из феодально-религиозной концепции к научно-техническому прогрессу.

контроль процентых ставок-прямая обязанность регулятора (правительство и ЦБ), но так как наши банки посредством центробанка напрямую работают на ФРС и нефтедоллар (что не удивительно ибо Россия после 1991 года - Колония), то и эффект от их работы скорее негативный вцелом для экономики РФ.
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№12 Kant 24 июля 2014 17:25
-12
Специфика этого воровства лишь в том, что на основании умышленно сформированных ложных стереотипов мышления, алгоритмы этого воровства (ограбления) узаконены ГД РФ. И что, это только в России ?
№13 Gnus 24 июля 2014 16:32
+7
Батька-то как рад будет.
№14 Житель Николаева 24 июля 2014 16:33
+12
Кто не скачет, тот с деньгами! Допрыгались
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№15 Сима 24 июля 2014 16:33
+10
Лучше, переносите все эти производства в Россию. Вместе со специалистами. Белорусы пусть производят свои комбайны. Замечательная техника! И в случае чего - шантажировать нечем.
№16 dmitry.kovalevsky.9 24 июля 2014 16:49
+8
Тут такая штука видите ли, что Россия хочет строить новые самолеты и вертолеты, и от старых не отказываться. А сил у России делать и то и другое нет. Т.е. силы то есть, но это распыление ресурсов. В то же время в Беларусии за 23 года Барановичский и Оршанский авиоремонтные заводы, так руку набили на ремонте и восстановлении военной авиотехники СССР, что уже сами начали создавать что-то новое. Вот как раз, что бы Беларусь не занималась "самодеятельностью" и предложена поддержка старого авиопарка России. Все абсолютно логично.
№17 arjlight 24 июля 2014 16:33
+10
Вроде как бы и неплохо... Но вот Бацька ихний (основатель династии) че-то очень хитромудрый стал. Опыт Яныка по сидению на двух стульях ничему не учит.
№18 Читатель 24 июля 2014 16:52
+6
Где вы там династию увидели? Он деток своих во власть не двигает и супер бизнесменами они тоже не стали.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№19 Gornostaj 24 июля 2014 17:33
+1

Он деток своих во власть не двигает и супер бизнесменами они тоже не стали.

Старший имеет положение, и структуры за ним неслабые со своими людьми.
И про бизнес, как говорится - дайте мне немного российской нефти и я переверну бюджет.
Только мимо российского кошелька капало, вот в России и обиделись, но теперь настали другие времена, трудные.
Не сидит он на двух стульях, просто Беларусь вывели за скобки американского уравнения, просто так без причины напасть на страну даже для америки трудновато, пока.
№20 ЧеП 24 июля 2014 17:43
+1
Не понял фразы "Он деток своих во власть не двигает".
А кто с ним на всех мероприятиях, не Коля-сыночек, нет?
№21 Valog 24 июля 2014 17:59
0
Ну как сказать. Не один даже инженером на заводе не работает. smile

Виктор Лукашенко
С 2005 года — помощник президента Республики Беларусь по национальной безопасности. С 5 января 2007 года член Совета Безопасности Республики Беларусь.

Дмитрий Лукашенко
Занимает пост председателя центрального совета белорусского республиканского государственно-общественного объединения «Президентский спортивный клуб», также является членом НОК Беларуси.
№22 kam 24 июля 2014 16:52
-4
Он надеется, что у него задница не рвётся, а только тянется.
№23 kam 25 июля 2014 15:36
0
Что, батькофилы, заминусовали? А мозг не пробовали включить и попытаться проанализировать поступки и заявления любимого Батьки, мечущегося от России к гейропе, пендостану и обратно?
Вот в чём Батька лучше всего преуспел, так это в шантаже и вымогательстве. А как иначе можно расценивать его большую дружбу с бывшим Президентом Грузии Саакашвили, с нынешней украинской фашистской хунтой, непризнание Осетии и прямое неприятие Новороссии, откровенные высказывания против воссоединения Народа Крыма с Россией? Что скажете, батькофилы, в своё оправдание?
Я верю в Народ Белоруссии: мы - один единый Народ, разделённый по воле продажных политиков! Я обеими руками и ногами за сотрудничество во всех сферах между нами!
Но, мы живём в разных государствах (мы не в СССР) и я не могу доверять "гибкому" батьке как в сфере стратегических международных отношений, так и в военной сфере, включая производство вооружения.
Теперь можете хоть заминусовать "в хлам". rus
№24 pollar 24 июля 2014 16:35
+4
Раньше писали, что батька собирался все КБ из Украины под свое крыло взять, вот и готовятся.
№25 Невежливый 24 июля 2014 16:36
+3
И правильно, "вывезут" законтрактованные поставки Белорусы и хорошо. А укропы пусть в канаву у огорода смотрят, мечтая о Европе... lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№26 Арцыбашев.Ю 24 июля 2014 16:37
+8
Бацька - ОЧЕНЬ странный перец, который позволил открыть уголовное дело на женщину-добровольца из Беларуси, воюющую на Донбассе "за наёмничество" или что-то в этом роде. А так - вообще и в принципе - хорошо, конечно, что вынос производства из укропии идёт.
№27 Читатель 24 июля 2014 16:59
+1
Да в этом вопросе вообще все странно. Похоже на имиджевые процессы. Мы, типа, ничего против укров не имеем.

Потом на допросе она скажет: "Не за деньги я!!! Я даром, за идею!!!"
Ах так не за деньги?! Значит не наемница ты. А к добровольцам претензий нет.

И все это на тот случай, если будут ценные спецы, которые наотрез откажутся на РФ и в РФ работать. Вот для таких НЕЗАПЯТНАННАЯ МОСКАЛЬСТВОМ Беларусь легко подойдет.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№28 Kassi 24 июля 2014 16:38
+13
С непонятным батькой-то? Белоруссия гарантирована от майданов и переворотов?
Батька гарантирован от метаний к РФ и обратно? По моему, в чем себя хорошо проявил батька, так в том, что при каждом удобном случае, занимается шантажом и вымогательством.
Может уже хватит, или недостаточно обожглись на Украине? Или ещё до чьих-то бестолковых голов не дошло, что ВПК и ОПК должны быть замкнуты внутри страны? Или будем как тот дурак, который не то что на чужих, на своих ошибках не учится?

Я обеими руками за как можно больший товарооборот с Белоруссией, за сотрудничество во всех сферах, белорусская продукция у меня не облагается санкциями, но может вопросы по военному производству будем решать сами - без мутного батьки (большого друга украинской хунты, а так же большого противника Новороссии и российского Крыма)?
№29 Е.Андрей 24 июля 2014 17:18
+2
Можно и без батьки-но где сейчас что то можно полностью заменить комплектуху из бывшей украины?Своё хорошо конечно-но нужно мощности иметь для этого,которые в 90-х были почти полностью утрачены.Белоруссия-это как я понял вариант промежуточный,не более,таким образом в короткое время можно заменить недостоющее.И попутно готовить своё производство.yes
№30 kam 25 июля 2014 14:36
0
Полностью Вас поддерживаю! И правильно написали, что Батька "мутный" - и вашим и нашим... Такой, как он, неизвестно как в трудную минуту для России может "повернуть". В Народ Белоруссии - верю! В батьку - нет. Хоть расстреляйте.
№31 viktori 24 июля 2014 16:38
+4
Размещение в России надёжнее. Батька-то рад, а если тоже задурит?
№32 Е.Андрей 24 июля 2014 17:20
+2
Не задурит,не дурачок далеко,как его пытаются представить в последнее время,да и не только в последнее.Кто же от допприбыли откажется?
№33 Miss Klen 24 июля 2014 17:41
0
А если задурит, отключим газ.
№34 Владимир.Л 24 июля 2014 16:39
0
Украина - це Европа! Опа! Опа! Ну зачем им производство?! Боевой гопак на экспорт попрет на ура.
№35 etsaplin 24 июля 2014 16:43
+6
секс, наркотики и рок-н-ролл гей-парад - вот их производство с этого года
№36 paveltt 24 июля 2014 16:40
+4
перенос заказов - это хорошо, теперь надо следить чтобы пиндосы не организовали там какую-либо разновидность фашистов и майдан
----------
Павел Тукабаев
№37 HOLLAND 24 июля 2014 16:40
+4
Хрен редьки, как говорится, не слаще.... Даже бацьке верить нельзя, а что будет опосля него - вообще неизвестно... fellow dumaet
№38 мимо проходил 24 июля 2014 16:41
+8
У нас по надёжнее мне кажется...батька мутный,может потом и заднюю включать начнет,ну или там бабосиков ему по больше давать придётся.
№39 скептик 24 июля 2014 16:42
+10
Лучше, всё таки дублировать в России - мало ли, что может произойти с Батькой, а там (не дай бог) вдруг начнутся подобные грабли...

Да! Еще вопрос, до каких пор Дерипаска будет поставлять запчасти на танки укров, которые гробят Юго-восток? Особенно, если учесть, что параша перекрыл любое военно-техническое сотрудничество.
№40 Aleksandr. 24 июля 2014 16:43
+7
Только в Россию!!! Это полумера, в этом плане нельзя ни от кого зависеть.
№41 нирбок 24 июля 2014 16:47
+6
не трогайте батьку! Наша 5 колонна большая угроза для страны. а после батьки будет не хуже дядька.хватило ума белорусам в своё время выбрать не демократа типа Ельцина и Гайдара а председателя колхоза.
№42 aleksey.sazonov.56 24 июля 2014 16:54
+4
Дай Бог!
№43 ЛнСВУ 24 июля 2014 16:51
+3
Все стратегически важное -ДОМОЙ! Чтоб потом не жалеть.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№44 Border_of_darkness 24 июля 2014 16:51
+3
Если что не важное..Или в дополнительный объём тогда можно. Но повторять историю с Юкрой не нужно. Тем более что Батька какие то странные телодвижения делал и речи подозрительные говорил.
№45 lenovo 24 июля 2014 16:52
+5
Не могут враги России успокоится. То на украине производство было, то в белоруссию переводить. У нас заводов нет и негде строить? У нас людей нет и некого учить? Вся сибирь, псковская , новгородская и другие областя воют от безработицы, а мы будем за наши же налоги строить заводы в очередной "братской" республике. Не нахлебались еще?
№46 ЛнСВУ 24 июля 2014 17:00
0
good applodisment
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№47 Е.Андрей 24 июля 2014 17:28
+2
Это временная мера-у нас заводов можно сказать что нет!Что не так?Меньше прихватизацией надо было заниматься.а заменить сейчас в данный момент нечем эти комплектующие,а то и изделия.Это не пара дней вам-взял и построил завод!Это не "сараи" типа АШАН строить,тут и оборудование нужно и СПЕЦЫ,которых не так уж много и осталось после советских времён.Так что пока так-паралельно свои мощности восстанавливать будем.Только такой вариант более приемлим.
№48 Е.Андрей 24 июля 2014 17:30
+2
А на украине оборонка ещё с времён союза была,и знаете замены изделиям.что там производили.у нас не было.Это так,к сведению.Иначе бы просто нечего было бы всё это затевать в Белоруссии.
№49 1994soska 24 июля 2014 18:27
+3
В братской республике мы строить не будем новые заводы.Просто старые производства подзагрузим заказами.У себя строить производства под старые технологии экономически не выгодно.У себя строим заводы под новые технологии с расчётом на будущее.
№50 viktori 24 июля 2014 16:55
+4
Праздники вместе, а ВПК и ОПК - ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО И ВНУТРИ РОССИИ !!!
№51 Андрей Владимиров 24 июля 2014 16:55
+3
Цитата: aleksey.sazonov.56
Белоруссия - это хорошо, но в Россию бы надёжней!Кто знает, что там со следующим лидером будет, да и с этим...

Пока в Беларуси дешевле, да и партнерское сотрудничество нужно расширять и углублять. А там постепенно и свое наладим, инновационное.
№52 alex-14 24 июля 2014 16:55
0
Всё в нашей жизни основано на благополучии граждан. Вспомните начало 90-х, когда все в России торговали несуществующей тушёнкой(металлом), да и бывшие республики привыкли, что за них всё думали и делали. Если не получается, то в навозную кучу-Европу, а та и рада-торжество дерьмократии, ведь кормить не обязательно.
Если в Белоруссии всё будет стабильно, то и скакать на майдане никто не захочет.
№53 lulen4ik 24 июля 2014 16:56
+2
Интересное дело, Путин приказал заместить всё заграничное отечественным, а они опять тянут из страны. Похоже на идею 5 колонны. Ведь не секрет, что сейчас Лукашенко активно поставляет нефтепродукты без оплаты "правительству" укропии и нацгвардия бомбит Домбасс на бензине батьки.
№54 vic53 24 июля 2014 17:25
0
продают российские заправщики, а белорусы - биодизель из рапса
№55 AkinaK 24 июля 2014 17:00
+6
Все оборонные предприятия только в России, причем, желательно подальше от границ. И обязательно полный цикл производства! А в союзных республиках можно флажки России выпускать или стикеры типа "Вежливые люди". smile
№56 olgor999 24 июля 2014 17:07
+5
№57 leksa-2214 24 июля 2014 17:13
+1
Да. У себя понадёжней было-бы. soldier
№58 LeeX 24 июля 2014 17:14
+1
я конечно понимаю желание россиян все самое важное производить у себя но боюсь у вас просто нет выбора если вопрос стоит так что в максимально короткие сроки надо перевооружить армию современным вооружением то вам придётся загружать ВПК РБ на полную катушку ибо пока вы у себя эти заводы построите и пока их запустите время уже будет упущено

да и патом отбиваться от очередной попытки общечеловеков принести нам "цивилизацию" всё-равно вместе придётся вне зависимости кто там после Батьки будет
№59 Михаил48 24 июля 2014 17:32
0
А кто гипотетически может быть после Батьки? Есть какие то яркие лидеры?
№60 LeeX 24 июля 2014 17:57
0
нет не видно
но надеюсь что будет как с Путиным каторого до 1999 года никто не знал
либо Батька когда поймёт что пора на пенсию подпишет соглашение о вхождении РБ в состав в РФ

но надо понимать и Батьку пока силы есть будет у власти и делится ей ни с кем не будет
поэтому и политическо-экономический курс будет хоть всегда рядом и параллелен российскому но никогда не будет ему коллинеарен
№61 lavrenyuk.polia 24 июля 2014 17:15
-3
Цитата: arjlight
Вроде как бы и неплохо... Но вот Бацька ихний (основатель династии) че-то очень хитромудрый стал. Опыт Яныка по сидению на двух стульях ничему не учит.

Полностью поддерживаю . Где то читала , что Белоруссия сейчас поставляет Мазы украинской армии , до этого они ездили не автобусах .
№62 lavrenyuk.polia 24 июля 2014 17:15
-3
Цитата: arjlight
Вроде как бы и неплохо... Но вот Бацька ихний (основатель династии) че-то очень хитромудрый стал. Опыт Яныка по сидению на двух стульях ничему не учит.

Полностью поддерживаю . Где то читала , что Белоруссия сейчас поставляет Мазы украинской армии , до этого они ездили не автобусах .
№63 belousov 24 июля 2014 17:17
-1
Сейчас под это батька начнет выторговывать у России новые поблажки. Я не понимаю, почему в России нельзя наладить производство? Или это кому-то выгодно, "пилить" проще вне России? rtfm
№64 Аслан.Ш. 24 июля 2014 19:28
+1
Несколько тысяч позиций,как быстро наладить и где?Действующие производства
скорей всего загружены.Новые строить,нужно время и деньги.План перевооружения,
был наверняка составлен с учётом украинских мощностей.
№65 vic53 24 июля 2014 17:21
+1
заезжая в беларусь 3 года ни разу не попались дорожные ремонтники, в глухой деревне партизанского края медведи по асфальту ходят, из гастеров редкие грузинские Давиды по трассам продают в заводской упаковке чебуреки
№66 donbass2014 24 июля 2014 17:30
+1
Как сообщили источники в Новороссии, по указанию киевской хунты в Харькове ускоренными темпами осуществляется демонтаж и эвакуация военных заводов.

По данным источника, в течении семи дней на предприятия Житомира, Винницы и Львова перевозится оборудование завода "транспортного машиностроения им. Малышева (танковый, основная площадка и линии 1 заказа). Также эвакуируются "бронетанковый ремзавод (Котлова 191) и комунар+хартрон частично (остатки ВПК СССР, это космос и РСН). Подготавливается приборостроительный - оптика, приборы наведения и бомбометания", - говорится в сообщении.

Ну что ,харьковчане,наклепали хунте бронетехники?Теперь сидите без работы.
Сегодня в укроновостях показывали цех во Львове, где ремонтируют бронетехнику.
Вот так, из центра авиа и машиностроения, Харьков становится центром по добыче cланцевого газа.Скважины уже бурят.Восток - получает засранную экологию,а запукрия промышленность и чистый лесной воздух.
Кто то еще сомневается в иезуитской хитрожопасти галицаев!?
№67 Михаил48 24 июля 2014 17:36
+1
Ставлю плюс не за то что новость хорошая, а за информацию.
№68 donbass2014 24 июля 2014 18:02
-1
Если честно ...я захожу на Politikus.ru не из-за плюсов.Уютно мне здесь.

А новость действительно ,мягко выражаясь, плохая...
№69 donbass2014 24 июля 2014 17:30
0
Как сообщили источники в Новороссии, по указанию киевской хунты в Харькове ускоренными темпами осуществляется демонтаж и эвакуация военных заводов.

По данным источника, в течении семи дней на предприятия Житомира, Винницы и Львова перевозится оборудование завода "транспортного машиностроения им. Малышева (танковый, основная площадка и линии 1 заказа). Также эвакуируются "бронетанковый ремзавод (Котлова 191) и комунар+хартрон частично (остатки ВПК СССР, это космос и РСН). Подготавливается приборостроительный - оптика, приборы наведения и бомбометания", - говорится в сообщении.

Ну что ,харьковчане,наклепали хунте бронетехники?Теперь сидите без работы.
Сегодня в укроновостях показали цех во Львове, где ремонтируют бронетехнику.
Вот так, из центра авиа и машиностроения, Харьков становится центром по добыче cланцевого газа.Скважины уже бурят.Восток - получает засранную экологию,а запукрия - промышленность и чистый лесной воздух.
Никогда не сомневался в иезуитской хитрожопасти галицаев!
№70 Елена Малых 24 июля 2014 18:00
0
Я с утра думаю - с чего бы бульбашам сокращать поставки ГСМ украм... Вот и ответ ближе к вечеру)))
№71 Gringo 24 июля 2014 18:21
0
Ну у меня статья вызывает сожаление, такое ощущение что д.Вове надоело мазу тянуть за Украину. Ну а с хозяйской точки зрения, молодцы.
№72 Мария В.К. 24 июля 2014 19:03
-1
Ерунда какая то. А почему не в Россию?! А если и Белоруссия то же начнет"це Европа"?
№73 КотКоминъ 24 июля 2014 19:33
0
В Костроме "Мотордеталь" простаивает.
№74 NESTER 24 июля 2014 20:44
0
Ни одного доброго слова о Беларуси. applodisment
№75 Птибурдуков 24 июля 2014 20:44
+1
Первым делом надо загрузить свои предприятия, российские, но я считаю, что решение правильное, нет необходимости в пожарном порядке строить свои предприятия и готовить персонал. Мы так выигрываем время. Да и Беларусь не Украина, у нас союзное государство, ТС (впоследствии ЕВРАЗЭС), я считаю, что они нас не подведут и не поступят так, как "мерзкая Галиция", мерзко и подло... Беларусы люди адекватные и не скачут на майданах...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№76 Sheff 24 июля 2014 21:34
0
Спасибо за доверие, дорогие, братья и сестры! Если случиться так, (не дай Бог конечно)что Беларусь отвернется от России, не сочтите за труд, прочитайте свои комментарии. Может тогда вы поймете почему так случилось!
№77 Mamma Mia 25 июля 2014 06:04
0
Не обижайся, брат. Мы, обжегшись на молоке, на воду дуем. Однако, и Рыгорыч ведет себя не по-мужски. В самую трудную минуту, когда нашему президенту нужна была поддержка, подписание Евразэс, и то его под локотки в сторонку отводил, выставлял требования. И не говори, что он за счастье белорусского народа бьется. Назарбаев тоже бьется, но без мелких подлостей к России. Недавно читала интервью АГЛ Собчачке, сделала вывод, что бацька - не самого выдающегося ума мужчина. Так что, есть основания для опасения выбрыков в недружественную сторону.
№78 Sheff 27 июля 2014 18:39
-1
Еще пол года назад кричали "Батьку в президенты России", а теперь не самого выдающегося ума мужчина. Двадцать лет у власти, даже дурак бы научился управлять. И нормально живем, не шикуем, но и по помойкам не лазим. Сколько угодно можно осуждать его методы, но то, что он умудряется поддерживать страну на плаву - факт. И это при том, что у нас кроме калийной соли ничего нет.
№79 samson 24 июля 2014 23:19
-1
Ах, батька, вот пострел! Вот пострел - везде поспел!
applodisment Батьке
№80 ymkaar 24 июля 2014 23:21
0
Цитата: Sheff
Спасибо за доверие, дорогие, братья и сестры! Если случиться так, (не дай Бог конечно)что Беларусь отвернется от России, не сочтите за труд, прочитайте свои комментарии. Может тогда вы поймете почему так случилось!

Это не русские люди. Часть подпиндосники за печенки, другие зомбаки. Не суди по этим о России, русских.

Тем более Беларусь с Россией один народ, разделённый для захвата. В Беларуси госдеп тоже свидомых грантами кормит. А были русскими и те, и те. Теперь гранто-еды, подпиндосники и зомбаки, что в России, что в Беларуси.
№81 ymkaar 24 июля 2014 23:32
0
Цитата: lenovo
Не могут враги России успокоится. То на украине производство было, то в белоруссию переводить. У нас заводов нет и негде строить? У нас людей нет и некого учить? Вся сибирь, псковская , новгородская и другие областя воют от безработицы, а мы будем за наши же налоги строить заводы в очередной "братской" республике. Не нахлебались еще?

Молодец. Программу госдепа выполнил. Получи премиальные, скушай печеньку.
Не забудь поскакать после.

з.ы. Особенно за братский народ в кавычках двойные премиальные. Хотя кое в чём правда есть. Не братский - Один народ издревле. Кривичи, Вятичи и так далее.