Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Министр обороны Украины подтвердил переход границы с РФ 41 украинским военнослужащим
/КИЕВ, 27 июля. /ИТАР-ТАСС/. Министр обороны Украины Валерий Гелетей подтвердил информацию о пересечении государственной границы с РФ 41 военнослужащим 51-й отдельной механизированной бригады. Об этом он сказал в эфире телеканала "Интер".
Погрануправление по Ростовской области: 41 украинский военный перешел на территорию РФ
"Действительно, такой факт имел место", - заявил министр.
По его словам, президент Украины назначил расследование по этому поводу, и "оно проводится".
"Информация есть, но не до конца проверенная, проинформирую в ближайшее время президента и общество, как это произошло и каким образом", - подчеркнул Гелетей.
Он отметил, что неоднократно давал оценку некоторым командирам, которые были не в состоянии выполнять боевые задачи.
Переход украинских военных на территорию России
Накануне вечером появились сообщения, что 41 украинский военнослужащий оставил свои воинские части и обратился к ополченцам с просьбой оказать им помощь при переходе на территорию России в связи с тем, что они не хотят воевать против собственного народа.
Все эти военные перешли на территорию РФ через российский пункт пропуска "Донецк". Как сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах, их обеспечили питанием и предоставили возможность отдохнуть.
Позже руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ по Ростовской области Василий Малаев заявил, что два украинских пограничника попросили российское гражданство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Главное, чтобы среди них не оказалось нацгадов и ПидароСексов.

На границы их проверили, думаю с ополченцами связались!

В резервацию. Это трусы и разгильдяи.

...Америку он открыл...Это только 41 человек (вот этих еще можно назвать людьми) отважилось сказать и сделать...что не хотят участвовать в братоубийственной войне....а сколько бояться... да практически все окромя отпетых националистов и бандеровцев...

Министр обороны Руины который расписывается не снимая колпачка с ручки.

Финиша ля комедия),
из обсуждения этой же темы на Цензоре
" Александр Пушкарёв
Жена звонила и сказала, что мне повестка пришла. Сказала, чтобы я не думал даже ехать из-за этого обратно на Украину. Пусть пример покажут дети олигархов, которые воевать с простыми мужиками не будут. А если вдруг убьют, то кто будет кормить семью. Порошенко и компания точно кормить не будут, а у государства нет денег и в ближайшие десятилетия не появятся. Жить в нищете с двумя маленькими детьми она не собирается. Да и для себя я решил, что не хочу сгинуть просто так. Хотя брешу, не просто так, а за Едину Краину. Поэтому буду пока работать в Эстонии, а потом может и семью туда перетащу.
27.07.2014 23:32
Ответить
Мне нравится 4
Julia Brengauz
Вы "уважаемый" Александр Пушкарёв никакой ни УКРАИНЕЦ! Вы просто грязь, вата и бот который здесь пытается изобразить из себя УКРАИНЦА! Почему? Потому что УКРАИНСКИЕ мужчины идут на фронт без разрешения своих жен. СГИНЬ отсюда....
27.07.2014 23:40
Ответить
Мне нравится 5
Александр Пушкарёв
Во-первых я украинский русский, коренной киевлянин. Поэтому Украинца из себя даже не пытаюсь изобразить. Не знаю, как бы я себя повел бы, находясь на Украине, но находясь в другой стране на меня мало действует как украинская, так и российская пропаганда. Идти подыхать за интересы Абамы, Вальцмана, Бени, как Украинские мужчины, которые не способны самостоятельно анализировать и мыслить, я не собираюсь. Если бы я был уверен, что мои дети в случае смерти не будут потом копаться в помойке, не говоря уже о том, что не получат никакого образования, то я бы смело пошёл на фронт. Но скорей всего так оно и будет. И ещё, за время службы в армии, я научился хорошо чистить картошку, мыть полы, делать ремонты квартир и строить котеджи офицерам. Оружие в руках держал три раза, сделав аж 6 выстрелов за время службы. Анализируя все это, не хочу быть патриотичным пушечным мясом.
28.07.2014 00:12
Ответить
Мне нравится"
из обсуждения этой же темы на Цензоре
" Александр Пушкарёв
Жена звонила и сказала, что мне повестка пришла. Сказала, чтобы я не думал даже ехать из-за этого обратно на Украину. Пусть пример покажут дети олигархов, которые воевать с простыми мужиками не будут. А если вдруг убьют, то кто будет кормить семью. Порошенко и компания точно кормить не будут, а у государства нет денег и в ближайшие десятилетия не появятся. Жить в нищете с двумя маленькими детьми она не собирается. Да и для себя я решил, что не хочу сгинуть просто так. Хотя брешу, не просто так, а за Едину Краину. Поэтому буду пока работать в Эстонии, а потом может и семью туда перетащу.
27.07.2014 23:32
Ответить
Мне нравится 4
Julia Brengauz
Вы "уважаемый" Александр Пушкарёв никакой ни УКРАИНЕЦ! Вы просто грязь, вата и бот который здесь пытается изобразить из себя УКРАИНЦА! Почему? Потому что УКРАИНСКИЕ мужчины идут на фронт без разрешения своих жен. СГИНЬ отсюда....
27.07.2014 23:40
Ответить
Мне нравится 5
Александр Пушкарёв
Во-первых я украинский русский, коренной киевлянин. Поэтому Украинца из себя даже не пытаюсь изобразить. Не знаю, как бы я себя повел бы, находясь на Украине, но находясь в другой стране на меня мало действует как украинская, так и российская пропаганда. Идти подыхать за интересы Абамы, Вальцмана, Бени, как Украинские мужчины, которые не способны самостоятельно анализировать и мыслить, я не собираюсь. Если бы я был уверен, что мои дети в случае смерти не будут потом копаться в помойке, не говоря уже о том, что не получат никакого образования, то я бы смело пошёл на фронт. Но скорей всего так оно и будет. И ещё, за время службы в армии, я научился хорошо чистить картошку, мыть полы, делать ремонты квартир и строить котеджи офицерам. Оружие в руках держал три раза, сделав аж 6 выстрелов за время службы. Анализируя все это, не хочу быть патриотичным пушечным мясом.
28.07.2014 00:12
Ответить
Мне нравится"

Когда украинец начинает думать он становится русским 



----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Это умозаключение великолепно, неистово плюсую. 


Написали бы автора этого высказывания. Если я ничего не путаю, это Гумилев.

Если бы я был уверен, что мои дети в случае смерти не будут потом копаться в помойке, не говоря уже о том, что не получат никакого образования, то я бы смело пошёл на фронт.
этим всё сказано...
этим всё сказано...

...а вот и НКВД о себе напомнило. ....думаю после этого вопроса он воевать передумал... 


Ото-ж. Дай ему гарантию, что за беспредел ему ничего не будет, а наоборот, - много сала и горилки, - пойдет эта мразь Пушкарев убивать и вешать. Что взять с недоумка, на правах раба горбатящегося в ублюдочной Эстонии и мечтающего перетащить туда семью. Але, придурок, в качестве новых рабов? Людей второго сорта, каковыми чухна считает всех остальных? Дебил.

Типичный хохол.Все его принципы - "гроши и харчи хороши". 


В последнем выпуске "Вестей" сегодня их показывали всех. Обычные сельские хлопцы. Рагули как рагули. Не скачут - сидят молча, унылые. Правильно сделали что смылись. Правда их родственников теперь Хунта замордует допросами и угрозами.

В вестях их показывали,почти все с западенцы,по-русски говорить не могут.Подумала, а ,ведь,и на майдане наверное скакали и москаляков на гиляку кричали.

Это же убитые русские. Неужели хотим убивать?

неужели серые лебеди бывают?!

а как бы в плюс зайти на проекте этом? и аву поставить?)

как получишь рейтинг +10, по моему, так и получишь шанс плюсовать и минусовать. а пока молодой ишшо...
да и потом рейтинг у тебя минусовый-шо значит не наш, пока, человек. исправляйся...


"Действительно, такой фак имел место", - заявил министр.

А чего ж, после того как это действо показали по телевизору, можно и признаться. :)

Нет, ну мне позиция РФ определённо "нравится". В течении 4х месяцев Россия передавала сотни единиц бронетехники на ремонтные предприятия украины. Теперь у укроармии бронетехники завались. Намедни приняли живую силу, которую подлечат, откормят, отмоют и отправят через погранпост "Матвеев курган" на пополнение укроармии воюющей против Новороссии. Прелестно!!!!.

бином! ты не прав...
вот представь... вернулись эти хлопчики назад и рассказали, шо приняли их нормально, накормили. подлечили, не пиздили, допросили в пределах нормы и отпустили... как думаешь. сколько укровояк, не нациков, задумаются, а?
последствия от таких отпущенных, для укроармии, не хуже чем от "градов" и "акаций"...





Не соглашусь, по международным законам перешедшие границу третьего государства должны быть интернированы, в противном случае это пособничество украине. Понятно, что это делается, чтобы бандеростан не перекрывал снабжение Приднестровья, но это не поможет. Пропаганда через раненых тоже не сработает, воевать всё равно будут и детей и женщин убивать будут, если откажутся, то это сделают с их семьями, так уже в истории было, вспомните троцкого и компанию, тогда против русского народа под предводительством Антона Ивановича Деникина, собрали армию в 30 раз большую...

Цитата: Rina Lir
Если бы я был уверен, что мои дети в случае смерти не будут потом копаться в помойке, не говоря уже о том, что не получат никакого образования, то я бы смело пошёл на фронт.
А вот за чьи интересы воевал бы уважаемый А. Пушкарёв?
А вот за чьи интересы воевал бы уважаемый А. Пушкарёв?
Меня тоже зацепила эта фраза г-на Пушкарёва

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/LSY8-of28gA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Подскажите как можно вставить видео?

Родился в СССР...Учился в СССР...Образование получил в СССР...Служил в СССР...Что с человеком произошло?

Совесть где-то потерял.

Да просто деградировал плюс психологическая обработка как говориться поживеш среди дегтя запачкаешся

YouTube/ 27.07.2014 Колона войск России движется по г. Ровеньки Луганская область. Украина война
https://www.youtube.com/watch?v=VeWjViTVsTo#t=106
https://www.youtube.com/watch?v=VeWjViTVsTo#t=106

так ясно ж шо кляти москали
. оккупують нашу нэзалэжну...
а шо никаких доказательств: " та я вам кажу, кум сам бачыв
як воны з москальскым акцентом говорылы( я знаю, что по укровски "говорить" - "казаты", но знание укр мовы в укросми... вы меня извините!) а кум брехати не будуть
"





Цитата: Vicky
27.07.2014 Колона войск России движется по г. Ровеньки Луганска
Даже близко не похожа на Российскую! Ополченцы чистой воды, но уже более-мене упакованы, даже пару стрела-10 имеют.

Нынешняя ситуация на Украине все больше напоминает Средневековье,когда не только между государствами, но и внутри государства велись ожесточенные войны. Правда, даже в то время, неписаные законы войны соблюдались больше,чем сегодня. Как можно объявлять мобилизацию, не имея ресурсов на содержание армии? Так что нечего удивляться и проводить расследования.С каждым днем дезертиров украинской армии будет все больше и больше. Процесс уже принял необратимые формы.С каждым днем все больше и больше протестных акций будут проводить их родные: матери и жены. Так что дни хунты сочтены.Совсем скоро мы станем свидетелями массового бегства лидеров хунты. Как говорится,за что боролись...

У них есть заградотряд - ЦРУ.

Война дело прибыльное --писал Фридрих великий -солдаты должны сами себя кормить и содержать на войне, видно из этого и исходят на украине делая из армии этакие отряды ландскнехтов живущих грабежом так что по ним хоть десять мобилизаций ,что касаемо средних веков так там польша воду мутила в принципе ни чего не изменилось и сейчас, просто тогда сионисты подначивали шляхту из варшавы а сейчас из Вашингтона и сиэтла так что все как было только хуже

Tei781, Вы совершенно правы насчет средневековья, я только настроена менее оптимистично, чем Вы - мне не кажется, что дни хунты сочтены. Хотела бы ошибаться (очень хотела бы!), но боюсь, что она в агонии еще многих на тот свет утащит.
А насчет средневековья думаю: был там принцип - одно государство (или страна), один народ, одна вера. Украм, по-видимому, веру заменяет язык, поэтому они так неистово против русского. А нам поэтому так жутко смотреть в сторону нашей ближайшей страны-соседки (хотя, похоже, это уже не страна, а территория). Созерцать средневековье не в художественных фильмах, а в режиме реального времени - верный путь к когнитивному диссонансу.
А ведь было такое определение - процесс обратного одичания. Получите, что называется, и распишитесь...
А насчет средневековья думаю: был там принцип - одно государство (или страна), один народ, одна вера. Украм, по-видимому, веру заменяет язык, поэтому они так неистово против русского. А нам поэтому так жутко смотреть в сторону нашей ближайшей страны-соседки (хотя, похоже, это уже не страна, а территория). Созерцать средневековье не в художественных фильмах, а в режиме реального времени - верный путь к когнитивному диссонансу.
А ведь было такое определение - процесс обратного одичания. Получите, что называется, и распишитесь...

А как у них в голове укладывается, что украинцы спасаясь от войны с "Кремлевскими-ордами", ВНЕЗАПНО! - бегут в Россию. У них там шаблоны не рвутся?
P.S. И к стати, нас не орда, нас - Рать!
P.S. И к стати, нас не орда, нас - Рать!

а у них, блядь, шаблоны очень уж гибкие, сцуко...

.."/КИЕВ, 27 июля. /ИТАР-ТАСС/. Министр обороны Украины Валерий Гелетей подтвердил информацию о пересечении государственной границы с РФ 41 военнослужащим 51-й отдельной механизированной бригады. Об этом он сказал в эфире телеканала "Интер".
Погрануправление по Ростовской области: 41 украинский военный перешел на территорию РФ
"Действительно, такой факт имел место", - заявил министр."
=====================================
Удивительно, что одному из главных карателей позволили сделать такое заявление?И еще по одному из самых рейтинговых телеканалов.
Но для меня несомненно такое:
1. Гелетей сказал правду, возможно в первый и последний раз.
2. Гелетей невольно дал посыл армейцам, не нацгадам и правосекам, ежели что сваливайте на фиг в РФ и вам за это ничего не будет.
Его заявление о том, что будут разбираться, не стоит выеденного яйца, никто этим заниматься не будет, бардак-с.Родители, жены и близкие перебежчиков-дезертиров безумно счастливы и довольны, их мужья и дети живы, а это самое главное. А на мнимый позор наплевать и растереть, жизнь дороже ..
Погрануправление по Ростовской области: 41 украинский военный перешел на территорию РФ
"Действительно, такой факт имел место", - заявил министр."
=====================================
Удивительно, что одному из главных карателей позволили сделать такое заявление?И еще по одному из самых рейтинговых телеканалов.
Но для меня несомненно такое:
1. Гелетей сказал правду, возможно в первый и последний раз.
2. Гелетей невольно дал посыл армейцам, не нацгадам и правосекам, ежели что сваливайте на фиг в РФ и вам за это ничего не будет.
Его заявление о том, что будут разбираться, не стоит выеденного яйца, никто этим заниматься не будет, бардак-с.Родители, жены и близкие перебежчиков-дезертиров безумно счастливы и довольны, их мужья и дети живы, а это самое главное. А на мнимый позор наплевать и растереть, жизнь дороже ..
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Орки за ум взялись? Проверить на связи с ПС и нацгадами обязательно ,мало ли...

Галатея недоделанная, а может они в Севастополь пошли на парад? Приняли по наивности твой делириум за чистую монету. Не?

Хлопцы просто решили навестить своих бабушек,в Ростове.
Родня всё таки.
Родня всё таки.

Ага, в Ростове ведь прекрасный горный воздух... Судя по виду хлопцев, он им не помешает. Жаль, что их отсылают обратно, ведь есть еще прекрасный, правда не горный, сибирский и дальневосточный воздух...

Цитата: Tony_River
Родился в СССР...Учился в СССР...Образование получил в СССР...Служил в СССР...Что с человеком произошло?
А он им был?

Люди, кто знает - разъясните мне, пожалуйста: вот перешли они границу, а Россия их из котла выводит и передаёт на Украину. Они ополченцам не сдаются - т.к. скорее всего на их совести смерти, пытки и убийства мирных жителей... Так что же получается? Вернувшихся из котла снова отправят против ополченцев воевать? Ничего не понимаю... Значит Россия помогает фашистам?

Да, вместо разъяснений некоторые начали просто минусовать... Для этого много ума не нужно...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.