Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Игорь Стрелков не делал заявлений о «численности потерь карателей» на Донбассе

Игорь Стрелков не делал заявлений о «численности потерь карателей» на Донбассе

Опубликованный сегодня в СМИ и социальных сетях текст от имени министра обороны ДНР Игоря Стрелкова и озаглавленный «Стрелков: Потери карателей за три месяца составили 12 тысяч человек», не принадлежит Главнокомандующему ДНР.

В новости сообщается, что «Главнокомандующий армией Донбасса рассказал о ситуации, сложившейся в украинских войсках».

В тексте сказано, что, якобы, по данным Игоря Стрелкова, общие потери карателей в Донбассе со второго мая по 27 июля 2014 года (почти три месяца) составили 12 тысяч 615 человек, из них 7401 человек — убитых и раненых, 14 — пленных и 5200 дезертиров». Также приводятся точные цифры по родам войск, батальонам, подразделениям наемников и т.д.

Данный текст написан не Игорем Стрелковым, а взят из соцсетей, часть текста ранее составлена профессором и политологом Игорем Панариным.

Как неоднократно заявлял Игорь Стрелков у него нет и не было никаких страниц в социальных сетях.

СМИ неоднократно публиковали несоответствующие действительности заявления Игоря Стрелкова с не настоящих страниц в социальных сетях Facebook, twitter и др. и выдавали эту информацию за слова министра обороны ДНР.


Напомним, что ранее министр обороны ДНР сообщил, что сайт iKorpus.ru является фальшивкой, а iCorpus.ru делается ополчением.

Будьте бдительны и осторожно воспринимайте информацию распространяемую в сети интернет и в СМИ, возможны информационные провокации с помощью поддельных сайтов и страниц в соцсетях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 scorpiosys 29 июля 2014 17:25
-6
Скромняга!
№2 Сидор_Спиридоныч 29 июля 2014 17:35
+5
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№3 kam 29 июля 2014 18:58
+2
Народ, кто-нибудь пояснит мне, что происходит?
Как-то в одно время в сети пропал домен icorpus.ru. 7 июля 2014 в 17:52 я на этом сайте задал вопрос: "по какой причине пропал сайт https://icorpus.ru ? Данное доменное имя не существует!" И мне SMAN 7 июля 2014 в 18:48 ответил: "Переехали на https://ikorpus.ru/"
На сайте https://ikorpus.ru/ была сделана ремарка, что больше https://iсorpus.ru/ не существует и был переименован в https://ikorpus.ru/, т.к. давно хотели "переехать" на сайт с названием более близким к естественному русскому произношению буквы "к".

Вот такая вот история.

Информация о пользователе SMAN:
Полное имя: Михаил
Группа: Гражданин
Адрес: Ставрополь

Подстава?!

Кстати, сайты похожи, но разные.
№4 Монос 29 июля 2014 19:55
+1
Да. Подстава. Это уже сто раз объяснялось.
№5 catapta 29 июля 2014 20:42
0
а почему icorpus не работал? Почему заявлений в сми не было? Почему такое отношение? Я на эту фальшивку деньги перевела
Опровержений ждала несколько дней.
№6 scuckoff 29 июля 2014 19:04
+2
Цитата: Сидор_Спиридоныч
Я верю только икорпусу. Игорь Иванович сам его рекомендовал.

Прочитал как "Я верю только Иисусу. Игорь Иванович сам его рекомендовал". feel
№7 Алексей.О 30 июля 2014 04:57
+2
Аналогичный обман зрения словил. Странные дела. shok
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№8 Монос 29 июля 2014 17:25
0
Кто -то очень хочет представить Стрелкова болтуном.
№9 Nani Ero 29 июля 2014 17:35
+5
Да нет, просто ждут информацию "из первых рук"...При чем тут болтун? В этой сводке же не о тусовке на дискотеке говориться....
№10 Монос 29 июля 2014 18:45
0
Цитата: Nani Ero
Да нет, просто ждут информацию "из первых рук"...При чем тут болтун? В этой сводке же не о тусовке на дискотеке говориться....

Да при том, что болтуну перестают верить. Упало доверие - упал авторитет, упал авторитет - сократилась помощь, сократилась помощь - возрасли потери и т.д.
При чём здесь дискотека ?
№11 Nani Ero 29 июля 2014 18:51
+2
ВВП периодически пресс-конференции часа по 3 устраивает и рассказывает много чего интересного для всех - перестали ему верить и доверять? Лавров туда же....Вы не путайте БОЕВЫЕ ИТОГОВЫЕ СВОДКИ и передачу "Белый попугай". А дискотека - это рядом с Белым попугаем....
№12 Монос 29 июля 2014 19:11
0
Так... Попробую объяснить попроще.
Кто-то (НЕ СТРЕЛКОВ) делает заявление:" Сегодня уничтожено стомильёнов карателей."И подпишется: И. Стрелков.
Просто человек прочитает это, скажет:"Во брехун этот Стрелков" и уйдёт на другой рксурс. И после всем будет говорить, что Стрелкову верить нельзя. А если таких людей тысяча? Теперь понятно о чём речь?
Не смотрите "Белого попугая" и не ходите на дискотеки. Совет.
№13 Nani Ero 29 июля 2014 19:22
+2
У меня "дискотеки" за окном и ходить никуда не надо....Как нибудь уж без ваших советов...Попытаюсь объяснить проще вам:в сводке даны аналитические данные, которые периодически выкладываются на основании данных ополчения. Следите за информацией. И если на каком-то ресурсе, для поднятия своего рейтинга приписали эти данные Стрелкову, то это проблема ресурса, а не Стрелкова. Потому, что он еще 25.07.2014 года сообщил, что сводок от него больше не будет. Если вы в этой сводке увидели цифру стомильёнов карателей, то это уже ваши личные проблемы и той тысячи людей, которые это тоже увидят. Теперь понятно о чем речь?....
№14 Монос 29 июля 2014 19:37
-1
Умываю руки. Меня эта дискотека утомила.
№15 Nani Ero 29 июля 2014 19:41
+1
Тогда и ноги заодно помойте...
№16 Мудрый Каа 29 июля 2014 20:23
0
Вам бы язычок засунуть в одно известное место, и сначала почитать инфу. А то пришел, одну статью прочел, и сразу герой. Да не герой вы, батенька, а обычный смерд, который судит ТОЛЬКО по одежке. Почитайте ранние статьи, почитайте комментарии Nani Ero, которая, в отличие от вас, живет в Донецке. Принесите публичные извинения, и мы вас примем. Нет - добро пожаловать на цензор - это ваш портал. Там вас поймут, пожалеют и приголубят. В прямом смысле последнего слова.
№17 ВЫдрик 30 июля 2014 10:10
-1
Товарищи, да вы упоротые!
Монос написал, что всякая деза и левые сайты пытаются выставить реального Стрелкова болтуном. Он не против реальных сводок, он просто резюмировал, что дезинформаторы в липовых "сводках" работают в определенном ключе, завышая и доводя до абсурда "Стрелковские сообщения о победах".
Монос просто заострил наше внимание, что дезинформаторы работают довольно тонко и маскируются под реальные сводки, просто завышая цифры настолько, чтобы выставить жертву (И. Стрелкова) болтуном.

За что ему извиняться? За то, что он говорит то же, что и вы?
Чего ему идти на цензор? От того, что вы невнимательно читаете?
Нани живет в Донецке - ее можно понять (она невнимательно читает).
Я живу недалеко от Луганска - я почему-то могу вчитаться и понять.
Не уподобляйтесь всяким...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№18 ЗриВКорень 29 июля 2014 17:42
+2
Это не так.

Просто очень удобно вешать лапшу на уши лохам, которые готовы с радостью вкушать все что им не скажут лишь бы от почитаемого ими деятеля, вместо того чтобы думать собственной головой.

Вот это и выходит Стрелкову боком.

Я давно уже говорил. Тут в особенности. Что Стрелкова информационно накачали как раз для этих целей. Он сам об этом может быть ни сном ни духом, у него война, ему некогда интернеты читать.

А в сети гуляет "Славься Кейн".

Думать нужно самим. Тем и Стрелкову поможете.
№19 Эхо не Москвы 29 июля 2014 17:26
+8
Как неоднократно заявлял Игорь Стрелков у него нет и не было никаких страниц в социальных сетях.
Правильно не стоит опускаться до уровня Авакова.
№20 Елена Малых 29 июля 2014 17:29
+5
Известный и популярный человек. Много желающих подставить.
№21 ЗриВКорень 29 июля 2014 17:48
+3
Цитата: Елена Малых
Известный и популярный


Вы о Стрелкове или об Алле Пугачеве????

В России все полководцы, ну такие популярные. Что других эпитетов нету?
Все это очень слащаво звучит.
Простите за жесткость.

Уж Стрелкова если и подставляют то совсем не за известность и популярность, а наоборот ими как инструментами и пользуются для подставы.
№22 Елена Малых 29 июля 2014 18:52
+1
Мне трудно назвать Вас жестоким. Я Вас не знаю.

Цитата вырванная из контекста теряет смысл.
№23 ЗриВКорень 29 июля 2014 19:04
+1
Цитата: Елена Малых
Известный и популярный человек. Много желающих подставить.


Мое
Уж Стрелкова если и подставляют то совсем не за известность и популярность, а наоборот ими как инструментами и пользуются для подставы.


Где потеря смысла?

№24 Nani Ero 29 июля 2014 17:32
+7
Не видела с ссылкой на Стрелкова... Панарин -да, это его выкладка.
Последнее от Стрелкова было:
Отправлено 26 июля 2014 - 17:48
Сводок "от меня" больше не будет. Следите за официальными сводками ополчения ДНР.

Я даже вчерашнему брифингу удивилась... shok
№25 viktop973 29 июля 2014 17:33
+2
Болтун! Находка для шпиона. Актуальна до сих пор.
№26 Nikolaj 29 июля 2014 17:35
+8
№27 Kassi 29 июля 2014 17:36
0
На одной странице и сообщение от Стрелкова о потерях карателей, и опровержение biggrin
№28 Богдан 29 июля 2014 17:37
+1
Нет причин ему не верить
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№29 Prigozhzya 29 июля 2014 18:24
+3
200-е едут из Донбасса
гробы
№30 Злюк 29 июля 2014 17:38
+1
На Русской весне есть хорошая статья Холмогорова: Тонкая красная линия.
Выложите здесь кто-нибудь (мне статус пока не позволяет).
№31 марина_м 29 июля 2014 17:48
+2
С сайта пикабу Крик души!"Моего двоюродного брата могут взять в армию ему 19 лет. Сейчас берут молодёжь в укр армию чтобы они стреляли в отцов ополченцев! Берут даже без мед комиссии главное правило это иметь призывной возраст! Бегите от туда!! Берут подростков за шкирку под руку в маршрутках в общественных местах и увозят на войну тех кто отказывается воевать расстреливают! Дай бог брата пропустят в Молдавию через границу! Как приедет отпишу!"
№32 GrimAquatic002 29 июля 2014 17:54
-7
Пусть сразу в управдомы записывается.
№33 wonamar 29 июля 2014 18:00
-5
У меня есть ощущение, что те, кто продиктовал Украине стратегию террора против мирного населения, хотят, чтобы национальной идеей русского народа на ближайшие 20–50 лет стало полное прекращение существования Украины как государства. Полное. Абсолютное.
Иначе невозможно понять эту тактику провоцирования одновременно ненависти и отвращения к убийцам без всякой чести, сведение у большей части граждан России, следящих за событиями на Украине, всего многообразия эмоций к одному чувству – холодной ненависти и желанию отомстить за всех подло и бессмысленно убитых.
Это чувство мести лишь подхлестывается чувством вины. Мы подняли огромное количество людей на восстание, подстрекали его, обещали российскую помощь со дня на день.
РУССКИЕ НЕ ПРИШЛИ.
Зато пришли каратели и начали убивать.
Мы уже виноваты перед Донбассом. Всей Россией виноваты. Если мы исправимся, то и то до конца не вычерпаем своей вины. И если мы не придем и не поможем, то нас там возненавидят.
И я вполне эту ненависть пойму, даже если ненавидеть будут меня лично, хоть я все эти месяцы боролся за одно: чтобы Россия вмешивалась, вмешивалась активно и действовала на опережение, собирая на свою голову массу обвинений в экстремизме, экспансионизме, проклятий и санкций.
Начало полноценной общевойсковой операции – единственный способ блокировать общевойсковую операцию карателей Украины. НО - нам одновременно показывают те ужасы, которые творит украинская артиллерия и авиация, и рассказывают о том, что «ни в коем случае нельзя вводить войска». НО необходимо понимать, что оставленный без полноценной поддержки Донбасс погибнет. Сейчас не столь уж многочисленные надежные силы ДНР растягиваются, как знаменитая тонкая красная линия. Запад, безусловно, хочет втянуть Россию в войну. Это уже очевидно. И он СВОЕГО ДОБЬЕТСЯ. Мы можем доуступаться до того, что, возможно, на следующем шаге Порошенко применит химическое оружие, а то и изобретет атомное - осуществит очередную провокацию после «Боинга» – к примеру, взорвет Запорожскую АЭС.
Существует простой выбор. Или мы берем стратегическую инициативу в свои руки и спасаем Донбасс, его женщин, детей и стариков, свою честь и самоуважение. Или мы складываем оружие, так и не сделав (по крайней мере официально) ни единого выстрела. Начало полноценной общевойсковой операции – единственный способ блокировать общевойсковую операцию карателей Украины и ОСТАНОВИТЬ геноцид русских на Донбассе. Выбор надо сделать, пока еще тонкая красная линия растягивается, а не рвется.
Егор Холмогоров "Тонкая красная линия"
№34 mab3162 29 июля 2014 18:34
+4
Холмогоров сгущает краски, и всегда был за ввод российских войск в Донбасс. Писать он умеет, слова подбирать обучен, но государственно мыслить - нет, не учат этому журналистов. Сколько стоит один день войны, Холмогорову по барабану, ведь это не ему платить, насколько страна реально готова к противостоянию всему миру - ему тоже по барабану, главное - громко тявкнуть и получить плюсик в рейтинге. Насколько морально оправдано отправить наших парней умирать, его ни сколько не заботит, похоронки не он будет вручать нашим матерям погибших. Вообще, говорят, что с моральными устоями у Холмогорова (кризис среднего возраста) проблемы - якобы бросил жену (ровесницу-журналистку) ради несовершеннолетней девочки, которую подцепил на какой-то тусовке... Я ему не доверяю.
№35 Михаил 29 июля 2014 19:12
+4
Если бы то, что творится на Окраине управлялось из Киева, то Холмогоров был бы прав. Но то, что творится сегодня в Европе управляется из-за океана. Запад разжигает войну в Европе, чтобы спасти свою экономику, точнее свои барыши. Русские пока сдерживают Запад, не позволяя войне из локальной стать глобальной. В принципе 3я мировая уже началась. И она отличается от 2-ой, как 2-я отличалась от 1-ой. Появились новые рода войск - информационные. У Запада изменилась тактика нанесения ударов - террор. Именно террористические удары принесли дивиденды Западу в Афганистане, на Балканах, в Африке. Удалось отразить пока лишь на Кавказе и в Сирии. Есть надежда, что Новороссия выдержит самый мощный террористический удар Запада по Русским, подготавливаемый несколько десятилетий. И не пропустит орды террористов вглубь России.
№36 maanima 29 июля 2014 18:24
+4
корпус
№37 keeper 29 июля 2014 18:31
+4
правильный верхний вариант, снизу подделка
№38 wonamar 29 июля 2014 19:06
-2
Цитата: mab3162
Насколько морально оправдано отправить наших парней умирать

08.08.08 Главковех ЭТИМ почему-то не озаботился, приказал - ОТПРАВИЛИСЬ.
№39 Михаил 29 июля 2014 19:23
+1
Та военная операция завершилась за 3 дня. Запад не успел ввести в бой войска НАТО.
На Окраине пока у Запада есть возможность перевести локальную войну в глобальную. Если удастся купировать опасность глобализации, обязательно прикажет. И будет мир во всём Мире.
№40 gilian24 29 июля 2014 19:21
-1
Страница ikorpus.ru уже удалена....
№41 Мудрый Каа 29 июля 2014 20:29
0
Нет. Только что проверил. Работает.
№42 kam 29 июля 2014 20:34
0
Живее всех живых.
№43 Mischas 29 июля 2014 19:22
0
Я вот по поводу ОБСЕ на на границе. Это получается, Стрелков сражается, а Россия оправдывается за то, чего нет, и, к радости пиндосов, разрешает открыто обесевским шпионам мониторить пропускные пункты? Эзанчит помощи вообще не может быть, как Грады перед пиндосами провозить? И после этого не про слив уже говорить не приходится. Страшно печально.
----------
№44 kam 29 июля 2014 20:34
-1
Россия не осуществляет поставки военной техники и вооружения на территорию Новороссии. Надо бы уже давно это знать.
№45 gilian24 29 июля 2014 19:23
-1
Цитата: gilian24
Страница ikorpus.ru уже удалена....

Извиняюсь, опять появилась:((((
№46 Brummbar 29 июля 2014 19:28
+2
Вам говорили кто не скачет тот москаль и вы были рады скакать,Еврогейский выбор всё чего вам хотелось в жизни,но восток не хотел этого выбора ,вы первые взяли в руки автоматы и решили поиграть в поохотится на москалей,а теперь всё выходит не так .Это всё начали ваши "друзья" Американцы скажите им спасибо.Им вообще не нужна ваша страна-им нужна пустыня возле нашей страны . Посмотрите трезвым,не объдолбаным амфитаминами(кстате которые постовляют вам вашы друзья совершенно бесплатно).Так вот посмотрите на те страны где прошла нога американского солдата .Много там этой самой демократии ? А вы им вообще не нужны ,нужен плацдарм для разработки сланцево(я ни знаю как он правельно называется) газа .Ваша страна была второй после Канады по экспорту зерна ,а теперь что? Скоро зима газа не будет,а угольную инфраструктуру ваша армия или нац.гвардия всё вперемешку,намеренно разрушают.Будет зима будет -холод и голод. А ваш зомбоящик опять будет орать Глодомор на этот раз Путинский. Задумайтесь и разверните ваши танки на Киев,гоните хунту она убивает вашу страну .Хунта благополучно переедет в Лондон,если вы не успеете их повесить.
№47 Brummbar 29 июля 2014 22:05
0
А Стрелков прав никаких соц. сетей . В се сервера в США.