Обсуждаемое
            
            Опрос
            Судьба Зеленского - ?
     Суд, приговор
 Убьют хозяева
 Сбежит
Популярное
                 
            
            Рейтинг
             
 
 
 
 
            Видео
              
  
  
  
  
            
			Стрелков издал приказ о запрете матерной брани

Командующий ополчением Донецкой народной республики Игорь Стрелков издал приказ, запрещающий использовать матерную брань в армии Новороссии под страхом наказания.
«Мы называем себя православной армией и гордимся тем, что служим не золотому тельцу, а Господу нашему Иисусу Христу и своему народу. На наших хоругвях изображен лик Спасителя. Употребление воинами матерной брани является хулой на Господа и Божью Матерь, которым мы служим и которые нас покрывают в бою», - говорится в тексте приказа, размещенном на сайте ополчения iКорпус.
«Приказываю: 1. Запретить употребление матерной брани. 2. Командирам подразделений довести приказ до личного состава. Командирам и офицерам по идеологии проводить разъяснительную работу о смысле матерной брани и причинах ее недопустимости. 3. Брань в публичных местах приравнять к серьезному дисциплинарному нарушению и наказывать соответственно», - говорится в документе.
К приказу прилагается разъяснение, в котором отмечается, что «слова матерной брани нерусского происхождения» и якобы «употреблялись врагами Руси для осквернения наших святынь, чтобы, воздействуя на русских воинов через дух, сломить их в бою и поставить на колени».
«Принцип врагов Руси был тот же, что и сегодня у ненавистников христиан, захвативших власть в Киеве, которые приказывают православным украинцам стрелять по своим же храмам, глумиться над хоругвями с ликом Спасителя и над православным священством», - считает Стрелков.
«В этой связи невозможно русскому воину употреблять язык врага. Это духовно унижает нас и ведет армию к поражению», - говорится в приказе.
Документ подписан 28 июля – в день Крещения Руси.
Стоит отметить, что в XIX веке действительно выдвигалась версия заимствования мата из монгольского языка, которая подвергалась критике ещё во времена своего появления. В настоящее время эта версия полностью опровергается найденными в последнее время берестяными грамотами с матерным текстом.
Окончательно статус «нецензурного» мат приобрел в XVIII веке во время жесткого отделения литературной лексики от разговорного языка.
В России публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство, наказываемое штрафом или административным арестом. Кроме того, запрещено использовать обсценную лексику в материалах СМИ, телепередачах и фильмах.
    Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
    
    
	QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
         
    
 
    
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
	
  Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться 
    или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
    

При всём уважении к Стрелкову, слабо представляю себе войну без мата.. Особенно в критических ситуациях или во время ранения.

Да у меня с Украиной исключительно матерные ассоциации.

Ну это же и так понятно-но не все же бывают на позициях.При контакте с населением и т.д-то есть там,где тебя видно и слышно.В укрытии или окопе матерись сколь угодно.

Бранные слова - слова брани, драки, войны - должны быть обращены против врага, а не против друга - вот собственно и весь мессидж Стрелкова. Бездумная матерщина - действительно не достойна Воина - и тому много примеров. Стрелков рискует, заостряя так внимание на этой теме - но ему видней, он сам в ответе за свои действия. Прекращение тупой матерщины приказом - это что-то новенькое, но МНОГИЕ бойцы поймут его правильно - как призыв МАКСИМАЛЬНО СЕРЬЁЗНО отнестись к битве, сосредоточиться и "базарить по делу", не отвлекаться на ерунду и т.п.

Однако... То что вы называете бранью, есть сквернословiе... Скверна - это то, что покидаетъ нашъ организмъ... Проще говоря, дерьмо... Дерьмословiе... Слово - это материальная вешь... Помните? Вначале было Слово, Слово было у Бога и Слово было Богъ... Священное писанiе... У каждого изъ насъ есть Ангелъ-хранитель... Таковотъ онъ покидаетъ того, кто сквернословитъ... Ну кому приятно смотреть на обгаженого дерьмомъ... Сквернословъ духовоно смердитъ, какъ бомжъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
			
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!

Ну всё же нужно здраво оценивать.....
Всё верно - если в армии есть запрет на грязнословие - происходит самоуважение....
А так можно кучу причин привести для обоснования мата....
При возникновении кризисной ситуации ни один закон не действует - одни инстинкты.
Всё верно - если в армии есть запрет на грязнословие - происходит самоуважение....
А так можно кучу причин привести для обоснования мата....
При возникновении кризисной ситуации ни один закон не действует - одни инстинкты.

Да и передовая - не публичное место, где запрещено материться.

Именно передавая место не только телесной, но и духовной брани... А в ней безъ помощи Божiей никуда... А брань это мерзость предъ Богомъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
			
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!

Не знаю прикол или правда. Но как то читала, что пиндосы или кто-то из других наших западных партнёров посчитал количество букв, которые наши произноят отдавая приказы. И свои посчитали. Получалось что у них буковок меньше гораздо, соответственно скорость больше. А в реальности оказалось наоборот. При дальнейшем иследовании оказалось, что приказы отдаются не на русском литературном, а на русском матерном и получалось граздо быстрее.  Возможно это просто байка, но забавная.
  Возможно это просто байка, но забавная.
 Возможно это просто байка, но забавная.
  Возможно это просто байка, но забавная.
Наверно в наше время мы уже не "догоним", но первоначальный смысл матерных слов был целенаправленно уничтожен и навязан совсем другой смысл. Но русский язык не ФОНЕТИЧЕСКИЙ, и слово можно разобрать по косточкам: мат-матерь-материя. Корень один.

Раз в бой пойдут бойцы без мата,
Знать, много пуль для автомата!
Знать, много пуль для автомата!

Я не верю этому сообщению. Стрелков - человек прагматичный и не станет заниматься глупостями - как ты можешь наказать людей, которые под смертью каждую минуту ходят? Конечно, мат в быту - это вода на мельницу сил зла, это ржавчина для души. Но в экстремальных ситуациях это помогает, факт проверенный.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
			
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Иностраный мат нельзя ,а свой родной трехэтажный можно.Как воевать без красного словца?Стрелков че-то заигрался в командира.

Новороссия, командир отряда ополчения докладывает И.И. Стрелкову:
- После обстрела колонны укропов, от нее не осталось ничего, повторяю: не осталось НИЧЕГО, передаю по буквам - Наталья, Илья, Харитон, Ульяна, Яков...
Теперь правильно говорить не "Твою мать!" а "Вашу матушку!"
- После обстрела колонны укропов, от нее не осталось ничего, повторяю: не осталось НИЧЕГО, передаю по буквам - Наталья, Илья, Харитон, Ульяна, Яков...
Теперь правильно говорить не "Твою мать!" а "Вашу матушку!"
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
			
Забил снаряд я в пушку туго...

И вместо "Ё........мать!", говорить "Да я тебе в отцы гожусь!"
 

----------
Рождённый в СССР. 1971
			
Рождённый в СССР. 1971

 если пытаться следовать логике, то правильнее звучало бы так: да я твой отец, сынок.
 если пытаться следовать логике, то правильнее звучало бы так: да я твой отец, сынок.----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
			
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

Ещё кто бы разъяснил что такое иностранный мат. 


Стрелков всё же прав: одержавший победу над собой, победит и врага.

Придется растительностью довольствоваться, укропом и редисками)

как говорит мой дедушка: БРОСЬТЕ МАТЫ,НУ ИХ НА Х..Й!!!

Все его доводы правильные, но соблюсти их можно только в мирное время. А глядя но всё что там происходит трудно не материться даже находясь в мирной России.

Есть версия, что слова, считающиеся нецензурными, в язычестве были сакральными, поэтому их употреблять было нельзя: от них зависела жизнь - человека, семьи, рода, племени. Если кто-то осмеливался произнести табуированное слово, его наказывали очень жёстко. А со временем, с Крещением Руси, эти слова стали неупотребимы по другой причине: языческие. 
 


версия версией, но практически все маты тюркского происхождения....

Цитата: DerSturm
версия версией, но практически все маты тюркского происхождения....
Не в обиду, приведите пример хоть одного.
В тюркских языках обыгрываются вариации, основаные на корне "сик": cик, сикмя, сиктыр и пр. Нет таких слов в русском языке и не было. Это упбан легенд.
з.ы. Да простят меня тюркоязычные читатели за употребления нецензурщины: действо сие было не для потехи ради, а пояснения для.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
			
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Я не против мата, как выражения отрицательных или положительных эмоций в особо психологически напряженных ситуациях. Дома или в общественных местах мат звучать не должен!
Вот одна из версий возникновения русского мата: https://www.proza.ru/2011/01/31/1891
Вот одна из версий возникновения русского мата: https://www.proza.ru/2011/01/31/1891

Мат не просто "выражение эмоций" - он попадает в кого-то, а не просто исчезает в никуда. Стрелков призывает "не стрелять в своих матом". Люди чувствительные к тонким материям давным-давно и описывали и рассказывали, что "ранить словом" - вовсе не просто фигура речи.

Ну не знаю! Сосед ремонтирует своего коника (мотоцикл) и только и слышны забористое шипение. А ругается виртуозно. Как-то спросила: "Сильно помогает в работе?".  Ответ: "Без него никуда!" Шепотом ругается, что бы дети и дамы не слышали. Такой вот матерящийся "интеллигент"

Это не прикол ли чей-то. Слишком мало стало видео от Стрелкова и много текстовых сообщений, достоверность которых ничем не подтверждается.

Эстет.

Почему мунисием?
Разве эстет - ругательное слово?
Разве эстет - ругательное слово?

В целом всё верно. Более того, скажу, что матерная брань является сильнейшим тонизирующим и отчасти психоактивным средством. Поэтому регулярное употребление мата сводит к нулю всю его энергетику, которая ох как может пригодиться в трудный момент. Поэтому Стрелков делает правильно, когда пытается убрать из внеэкстремальной ситуации матерную брань. 
Понятно, что бойцам трудно переключиться и в не боевых условиях отказаться от мата, но делать это необходимо. А употребление в экстренной ситуации крепкого словца всегда кстати и большинство отнесётся к этому с пониманием.
Понятно, что бойцам трудно переключиться и в не боевых условиях отказаться от мата, но делать это необходимо. А употребление в экстренной ситуации крепкого словца всегда кстати и большинство отнесётся к этому с пониманием.

На войне люди начинают МНОГОЕ понимать лучше - и по крайней мере некоторые и "приказ о мате" поймут не как блажь начальника. Мат как привычка - однозначно плохая вещь, и тот, кто хотя бы ставит под сомнение "нормальность" этой дурной привычки - заслуживает уважения. Драка за жизнь - и даже за что-то большее чем жизнь - которая идёт на Донбассе - требует подьёма Русского духа из глубин и мобилизации "до упора", а дух - это во многом чёткое сознание того, что и зачем ты делаешь. Безсмысленная матерщина - никак не признак "духа" - именно по причине безсмысленности/неосознанности что/как/зачем делаешь.

Согласен.

Мат это антимолитва. На самом деле не такая уж и безобидная вещь. Разумеется в критических ситуациях без мата не получится, ну а в обычном общении это наверное правильно. Стрелков принимает решения руководствуясь своими внутренними принципами, а это очень высокая планка для большинства людей.

Как правильно подмечено.
Планка занижалась десятилетиями, и то, что когда-то было нормой, теперь считается признаком эстетизма и чем-то недостижимым.
 
Помню, в Союзе никто в людных местах не ругался.
В электричке как-то пьяный попробовал, так его мужики тут же за шиворот и в тамбур и на первой же остановке ссадили (в лесу, пусть проветрится )
)
И если мужики собирались "погудеть" и выключали "фильтры", то по приближении женщин или детей "фильтры" немедленно включались.
Планка занижалась десятилетиями, и то, что когда-то было нормой, теперь считается признаком эстетизма и чем-то недостижимым.
Помню, в Союзе никто в людных местах не ругался.
В электричке как-то пьяный попробовал, так его мужики тут же за шиворот и в тамбур и на первой же остановке ссадили (в лесу, пусть проветрится
 )
)И если мужики собирались "погудеть" и выключали "фильтры", то по приближении женщин или детей "фильтры" немедленно включались.

Видео в тему
https://www.youtube.com/watch?v=Am03kYAx030
https://www.youtube.com/watch?v=Am03kYAx030
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
			
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.

www.youtube.com/watch?v=kzU9TG0He8I&list=PLwt_kfzNcE1B4kNs7wGPi5nDZF7tq7Ycp

Цитата: vepr
Это не прикол ли чей-то. Слишком мало стало видео от Стрелкова и много текстовых сообщений, достоверность которых ничем не подтверждается.
Думаю Вы правы. Стрелкова описывают как человека с большим жизненным а главное военным опытом, такой человек вряд ли будет издавать заведомо невыполнимые приказы. Думаю он прекрасно понимает, что вот так, на раз, путем заурядного приказа невозможно заставить людей сидящих в окопах под артобстрелом перестать матерится..
Скорее всего это вброс рассчитанный на дискредитацию Стрелкова как нормального адекватного командира. Вроде как мелочь но с далеко идущими последствиями, если в существование этого приказа поверят сами ополченцы то это начало подрыва авторитета и безусловной веры в правильность всех остальных его приказов.
Кстати на официальном сайте пресс-центра ДНР ничего подобного близко нет.

Вы прочитайте текст приказа - и потом скажите, кто мог ТАКОЕ "вбросить" ? "Не выполнимость" - преувеличение. Наряд вне очереди - абсолютно выполнимая и не болезненная мера, которая отучит от матерщины без смысла и толка, как от дурного лая.

Мне кажется хорошее начинание (если это не вброс).
Бойцы Новороссии - это герои, на которых будут равнятся будущие поколения.
И если герои - матершинники, то чего мы можем ожидать от пацанов, которые будут им во всём подражать?
Бойцы Новороссии - это герои, на которых будут равнятся будущие поколения.
И если герои - матершинники, то чего мы можем ожидать от пацанов, которые будут им во всём подражать?

За сквернословящих,издревле известно, Пресвятая Богородица не молится. Не надо терять такую Заступницу, не надо. Правильный указ
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
			
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Считаю это правильным ! Человек должен быть чистым и его язык тоже , даже на войне .

Чистые помыслы, чистая речь, чистые действия.

Считаю вбросом. Стрелкову есть чем заняться, кроме написания бессмысленных приказов, которые не будут выполняться. В этих условиях издание такого приказа не свидетельствует о здравомыслии, а Игорь Иванович до сих пор проявлял себя как очень умный и сдержанный человек. Стиль опять же...  мелко плавает ИМХО. Что мотивировка, что резолютивка.
К брани и не только матерной в обычной жизни отношусь отрицательно. Это обычно прибежище не слишком умных людей в случае отсутствия аргументов и неумения сдерживать эмоции. Исключение - внезапное падение молотка на ногу, ибо не относится к другому человеку
К брани и не только матерной в обычной жизни отношусь отрицательно. Это обычно прибежище не слишком умных людей в случае отсутствия аргументов и неумения сдерживать эмоции. Исключение - внезапное падение молотка на ногу, ибо не относится к другому человеку


А тому, что вна украине творится нематерного определения не существует..

Не матерись в божьем храме, а то поп кадилом наеб?ет. Я думаю на передовой да в атаке без мата низя. А вот среди мирного населения и в спокойные часы защитник должен иметь подобающий моральный вид.

Материться после приказа будут, но уже с оглядкой где, с кем и приком. Хороший приказ, добавляющий дисциплины, чистоты, "светлости" всей армии и сторонников

Похоже на фэйк... неужели у Игоря Ивановича других забот, поважнее, нету? Можно подумать когда наши солдаты фашистов и бандеровцев мочили ( и замочили ведь!) семьдесят лет назад, "пановями" их величали... типа, "Вот вам пуля, ....уважаемый, за то что вы наши семьи ......этнической чистке подвергли?" Ну в публичных местах, скорее всего, не стоит. Но всё же... в боевых условиях, это скорее всего, упрощает общение, и ещё - мат - замечательное средство сбросить отрицательную энергию, и направить её против врага. Знаю множество умных, достойных людей, которые используют мат в своей речи, и это даже не напрягает. Важно как и для чего сказать...

буквально таки слышу как в горячей схватке ополченцы излагают эмоции высоким слогом, что-то вроде:"ах вы ж судари милостивые, да примите ж пожалуйста от нас гостинцев неописуемых, угощеньица нашего чудодейственного"   
 
ну а если серьезно, поддерживаю такое решение. Рано или поздно война кончится. Будет мирная жизнь. Надо будет восстанавливать разрушенное, созидать, творить. И правильные поступки начинаются с чистых, правильных мыслей и слов. Да и в принципе еще никому и никогда не мешало быть культурным человеком.
Была некоторое время назад шутка на эту тему. В Питере вместо "по**й! Пляшем" говорят - пренебречь! Вальсируем:)
 
 ну а если серьезно, поддерживаю такое решение. Рано или поздно война кончится. Будет мирная жизнь. Надо будет восстанавливать разрушенное, созидать, творить. И правильные поступки начинаются с чистых, правильных мыслей и слов. Да и в принципе еще никому и никогда не мешало быть культурным человеком.
Была некоторое время назад шутка на эту тему. В Питере вместо "по**й! Пляшем" говорят - пренебречь! Вальсируем:)
----------
за связь без брака!
			
за связь без брака!

Вред мата понимают внутренне структурированные личности, обычные же тем самым выражают эмоции, но Стрелков все правильно делает - солдаты должны расти и внутренне, чтобы войти в историю воинами Света.

солдаты должны расти и внутренне, чтобы войти в историю воинами Света
Хорошо сказал!


Цитата: Мария В.К.
Не знаю прикол или правда. Но как то читала, что пиндосы или кто-то из других наших западных партнёров посчитал количество букв, которые наши произноят отдавая приказы. И свои посчитали. Получалось что у них буковок меньше 
гораздо, соответственно скорость больше. А в реальности оказалось наоборот. При дальнейшем иследовании оказалось, что приказы отдаются не на русском литературном, а на русском матерном и получалось граздо быстрее. Возможно это просто байка, но забавная.
  Возможно это просто байка, но забавная.
гораздо, соответственно скорость больше. А в реальности оказалось наоборот. При дальнейшем иследовании оказалось, что приказы отдаются не на русском литературном, а на русском матерном и получалось граздо быстрее.
 Возможно это просто байка, но забавная.
  Возможно это просто байка, но забавная.https://politikus.ru/articles/7254-amerikancy-raskryli-sekret-nepobedimoy-russkoy-armii.html
----------
PS. Америка должна быть разрушена
			
PS. Америка должна быть разрушена

Молодой отслуживший солдат рассказывает об Армии РФ, как ему служилось, чтобы он поменял. Говорит он с точки зрения кобовца по приоритетам. https://www.youtube.com/watch?v=DJphUbbGnPw

"Мы называем себя православной армией и гордимся тем, что служим не золотому тельцу, а Господу нашему Иисусу Христу и своему народу. На наших хоругвях изображен лик Спасителя."
При всем уважении к Стрелкову и Новороссии: как быть мусульманам и атеистам? Имхо, армия (любая) доожна быть в стороне от любой религии, при том, что в личном плане военнослужащие могут верить или не верить. Заигрывание с религиозной подоплёкой войны может вылезти совсем в неожиданном месте. Например укровласть может призвать на свою сторону всяких религиозных экстремистов " на борьбу с великорусским православным фундаментализмом". Думаете это бред? Как может бредить укровласть, я так не придумаю. Не надо давать в руки врага козыри, тем более на почве религии.
При всем уважении к Стрелкову и Новороссии: как быть мусульманам и атеистам? Имхо, армия (любая) доожна быть в стороне от любой религии, при том, что в личном плане военнослужащие могут верить или не верить. Заигрывание с религиозной подоплёкой войны может вылезти совсем в неожиданном месте. Например укровласть может призвать на свою сторону всяких религиозных экстремистов " на борьбу с великорусским православным фундаментализмом". Думаете это бред? Как может бредить укровласть, я так не придумаю. Не надо давать в руки врага козыри, тем более на почве религии.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
			
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

мусульманам просто не сквернословить и продолжать верить в Аллаха. а что, это так трудно?
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
			
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

текст сообщения ссылается на сайт iКорпус ... процитирую вчерашнее сообщение 
" Напомним, что ранее министр обороны ДНР сообщил, что сайт iKorpus.ru является фальшивкой, а iCorpus.ru делается ополчением.
Стоит ли верить данному сообщению?
" Напомним, что ранее министр обороны ДНР сообщил, что сайт iKorpus.ru является фальшивкой, а iCorpus.ru делается ополчением.
Стоит ли верить данному сообщению?

И уж тем более Стрелков, как боевой офицер, должен понимать, что в армии без матерно-командного часто невозможно обойтись. Уж царские офицеры насколько культурные были, аристократы в большинстве, гимназии заканчивали с изящной словесностью, а на передовой матерились как сапожники.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
			
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Без мата будет длиннее общение, а значит потеряно время. Вот пример где коротко и кому надо понятно https://moreman.my1.ru/publ/jumor/rasskaz_amerikanca_vyrosshego_v_sssr/8-1-0-15

Русские матом не ругаются! Они на нем разговаривают! Потому как коротко,ясно и доходчиво с первого раза! Гейропе и СШП точно никогда не понять этого языка! Он чужд для них!

Не говорите за всех русских. Меня выворачивает, когда матершину слышу. Слышно в основном от тинейджеров и подростков, в транспорте и на детских площадках - бравируют перед друг другом, яки петухи молодые, противно слышать. Всегда предлагаю таким "орлам" не поганить свой рот или попробовать поматериться дома, около маменьки и папеньки - мигом затыкаются!

Трехколорный христианин лупит желто-блакитного христианина, спасая и насаждая свои ценности, прикрываясь ликом Спасителя. От всего этогоо разит духом крестовых походов 13-14 веков.  История учит, что она нас ничему не учит...

Цитата: 2petrovich
Считаю это правильным ! Человек должен быть чистым и его язык тоже , даже на войне .
послушал бы я ваш литературный язык во время артобстрела...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
			
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Всё верно, вот ссылка на правильный сайт
https://icorpus.ru/prikaz-strelkova-i-i-o-zaprete-maternoj-brani-v-armii-novorossii/
https://icorpus.ru/prikaz-strelkova-i-i-o-zaprete-maternoj-brani-v-armii-novorossii/

Это лишнее. Ну как же без мата. Мат-великое изобретение русского языка. На нём ещё древние новгородцы изъяснялись (берестяные грамоты). Мат строить и жить помогает.
Вспомнился анекдот, когда прораб ругает рабочих, которые много нагрузили цемента в машину, употребляя лишь одно однокоренное слово:
Нах.я дох.я нах..ярили! Расх..ривай нах..й .
На литературном языке звучит так: Зачем много нагрузили, разгружайте сейчас же!
Вспомнился анекдот, когда прораб ругает рабочих, которые много нагрузили цемента в машину, употребляя лишь одно однокоренное слово:
Нах.я дох.я нах..ярили! Расх..ривай нах..й .
На литературном языке звучит так: Зачем много нагрузили, разгружайте сейчас же!

А что, правильно. Только объяснить это каждому бойцу будет трудно. Интересно, какое наказание будет, рыть окопы на передовой? Так там только с помощью мата возможно отбиться от пуль и снарядов.

Цитата: keeper
Всё верно, вот ссылка на правильный сайт
https://icorpus.ru/prikaz-strelkova-i-i-o-zaprete-maternoj-brani-v-armii-novorossii/
https://icorpus.ru/prikaz-strelkova-i-i-o-zaprete-maternoj-brani-v-armii-novorossii/
Ну что можно сказать... Значит это глупость.. Значит и правда заигрался Игорь Иванович в спасителя веры русской православной, и ни к чему хорошему это не приведет..
Повторюсь, что сам мат особенно при женщинах не переношу, а к Стрелкову как к человеку воюющему против украино-американского фашизма отношусь с огромным уважением..
Но этот приказ нелепость и ошибка..

По прочтении комментариев можно подумать, что собрались причисленные к лику святых и кандидаты на причисление. Никто не матерится, и уж все знают - надо ли материться на войне. Это мне напомнило анекдот про "антилегентов":
-Наши дети начали ругаться матом. Где нахватались - @#$ знает. Наверное в садике...
-Наши дети начали ругаться матом. Где нахватались - @#$ знает. Наверное в садике...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
			
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Давно выяснено, что армия разговаривающая матом имеет некоторые преимущества. Сравните: "Шестой, к нам приближается танк противника. Приказываю уничтожить!" с "Вася, ё..ни его!"

Мда. 
Маразм крепчал.
Я про разъяснение и версию и "монгольском" происхождении.
Хотя согласен с тем, что слова силы должны использоваться к месту и вовремя.
И что не стоит их в публичных местах от нечего делать использовать.
Маразм крепчал.
Я про разъяснение и версию и "монгольском" происхождении.
Хотя согласен с тем, что слова силы должны использоваться к месту и вовремя.
И что не стоит их в публичных местах от нечего делать использовать.

Пороки человеческие приказами не излечиваются.

Цитата: Sanches197
Цитата: 2petrovich
Считаю это правильным ! Человек должен быть чистым и его язык тоже , даже на войне .
послушал бы я ваш литературный язык во время артобстрела...
А не для красного словца, скажите, Вы бывали под артобстрелом?

Ему на месте виднее.

Очередная провокация

На официальных сайтах Новороссии и Игоря Ивановича Стрелкова нет этого

Я сама ругаюсь иногда   , стыдно и противно, что приходится. Но я за чистоту языка руками и ногами!!! Надо просто возвращаться к своему исКОНному, тогда и мусора будет меньше.))
 , стыдно и противно, что приходится. Но я за чистоту языка руками и ногами!!! Надо просто возвращаться к своему исКОНному, тогда и мусора будет меньше.))
Когда узнала природу слова пацан/поцен - полностью его убрала из своего лексикона. Перечитывала нашу классику - нет этого слова!!! Есть малец, хлопец, отрок... а "пацан" появилось в ХХ в., предположительно в местах заключения (кстати и мат широко распространился от туда же). Мат разъедает и убивает Русский язык!
И, если вы привыкли, то осознайте вредность данного явления и отвыкайте.... Это как курево бросить - тяжело, но зато сколько позитива.
Курево то же прививается!! с детства, когда сознание еще ниже плинтуса...и до конца дней чел толдычит, что это нормально и ессно(((((
Сильный духом посмеётся)))
 , стыдно и противно, что приходится. Но я за чистоту языка руками и ногами!!! Надо просто возвращаться к своему исКОНному, тогда и мусора будет меньше.))
 , стыдно и противно, что приходится. Но я за чистоту языка руками и ногами!!! Надо просто возвращаться к своему исКОНному, тогда и мусора будет меньше.))Когда узнала природу слова пацан/поцен - полностью его убрала из своего лексикона. Перечитывала нашу классику - нет этого слова!!! Есть малец, хлопец, отрок... а "пацан" появилось в ХХ в., предположительно в местах заключения (кстати и мат широко распространился от туда же). Мат разъедает и убивает Русский язык!
И, если вы привыкли, то осознайте вредность данного явления и отвыкайте.... Это как курево бросить - тяжело, но зато сколько позитива.
Курево то же прививается!! с детства, когда сознание еще ниже плинтуса...и до конца дней чел толдычит, что это нормально и ессно(((((
Сильный духом посмеётся)))

очень правильно и своевременно, если честно, давно ждала чего-то подобного от Стрелкова. такого разгула сквернословия в России никогда не было. 
Кто не верит в Бога, но не враг России, подумайте хотя бы вот о чем: недавно скрепя сердце слушала радио "Эхо Москвы" или "Бизнес фм",сразу после принятия закона о запрете мата в кино. Это была многодневная истерическая конвульсия радиожурналистов и "деятелей искусств" - каким ядом они только не поливали это решение и каких только аргументов за матерщину не привели.
Хотя бы это для вас не аргумент против мата, люди?
Кто не верит в Бога, но не враг России, подумайте хотя бы вот о чем: недавно скрепя сердце слушала радио "Эхо Москвы" или "Бизнес фм",сразу после принятия закона о запрете мата в кино. Это была многодневная истерическая конвульсия радиожурналистов и "деятелей искусств" - каким ядом они только не поливали это решение и каких только аргументов за матерщину не привели.
Хотя бы это для вас не аргумент против мата, люди?
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
			
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

В общении-НЕТ, на войне-ДА !

Игорь Ивановичу РЕСПЕКТИЩЩЕ огромный! Апплодирую стоя! Настоящий русский офицер!  Как же им гордится, наверное, его семья (если есть)!
  Как же им гордится, наверное, его семья (если есть)!
 Как же им гордится, наверное, его семья (если есть)!
  Как же им гордится, наверное, его семья (если есть)!
мы матом не ругаемся а употребляем некоторые слова для акцента, вот уж у кого мат для ругательства так это у мараканцев(ну и у мусульман вообще наверно, если есть тут мусульмане прошу подтвердить). был у меня случай с 2мя мараканцами, научили они меня ихнему мату ну и как то пришлось мне употребить его к ним, видели бы вы их лица, они аж присели и потом разбежались в разные стороны...у нас мат ничего не подразумевает, просто выплеск эмоций, у них же матерные слова в чей то адрес являються конкретными действиями, то есть за матом должны следовать обязательные действия которые подразумевались этим матом, то есть мат приравнен к действию, поэтому употребляеться очень редко, что и понятно.
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
			
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Молодец, я его поддерживаю , настоящий патриот и православный ВОИН!

Пусть меня называют «кацапом» и «ватой»,
Пусть мне тычут в глаза этот долбанный «Боинг».
Все стерплю я, ребята. Но как же без мата?
Если я, вашу мать, православный воин?
Я за русский язык, б...ь, приехал сражаться!
За народ новорусский, за мир в Лугандонии!
И при этом по-русски нельзя выражаться?!
Этот Гиркин, ребята… Ну не га..дон ли?!
У меня в батальоне «Восток» только трое
Понимают команды «высоким штилем».
Остальных – надо «крыть». Вот я и крою
И Рамзана, и Абдулу, и Шамиля…
Мы же мирные люди. И мирный наш мат
Нам всегда помогал и в быту, и в работе.
Если мат запретить – не поможет и «Град».
Или пусть разрешат хоть по фене ботать…
И при этом весь мир обзывает матом
Путина, вводит санкции и зажимает бабло!..
Да хоть расстреляй нас из автомата,
Но мы скажем дружно: «Гиркин – ху…ло!»
…Если завтра наш взвод обойдут укры с тыла,
И придет нам с ребятами полный конец,
Пусть, как залп, прозвучит над братской могилой
Величавое русское слово «Пи…ц»!
Пусть мне тычут в глаза этот долбанный «Боинг».
Все стерплю я, ребята. Но как же без мата?
Если я, вашу мать, православный воин?
Я за русский язык, б...ь, приехал сражаться!
За народ новорусский, за мир в Лугандонии!
И при этом по-русски нельзя выражаться?!
Этот Гиркин, ребята… Ну не га..дон ли?!
У меня в батальоне «Восток» только трое
Понимают команды «высоким штилем».
Остальных – надо «крыть». Вот я и крою
И Рамзана, и Абдулу, и Шамиля…
Мы же мирные люди. И мирный наш мат
Нам всегда помогал и в быту, и в работе.
Если мат запретить – не поможет и «Град».
Или пусть разрешат хоть по фене ботать…
И при этом весь мир обзывает матом
Путина, вводит санкции и зажимает бабло!..
Да хоть расстреляй нас из автомата,
Но мы скажем дружно: «Гиркин – ху…ло!»
…Если завтра наш взвод обойдут укры с тыла,
И придет нам с ребятами полный конец,
Пусть, как залп, прозвучит над братской могилой
Величавое русское слово «Пи…ц»!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





















 30 июля 2014 07:41
	
	
        30 июля 2014 07:41  
	
	
	
	
	
 
 


