Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Теффт: отношения США и России серьезно ухудшились, их будущее неясно

Теффт: отношения США и России серьезно ухудшились, их будущее неясно

ВАШИНГТОН, 30 июля — РИА Новости. Отношения США и России серьезно ухудшились, их будущее неясно после нынешнего серьезного ухудшения, заявил во вторник на слушаниях в сенате США американский дипломат Джон Теффт, которого президент Барак Обама выдвинул на пост посла США в России.

"Наши отношения с Россией сегодня испытывают серьезные проблемы, и их будущее неясно", — заявил Теффт. Он добавил, что США никогда не признают присоединение Крыма к России и считают Россию ответственной за дестабилизацию ситуации на Украине.

"В подобной атмосфере мы должны продолжать говорить с нашими российскими собеседниками, добиваться, чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности. В то же время для эффективного и мудрого подхода к этом кризису потребуется, чтобы наше собственное правительство как можно более точно знало, что думает российская сторона, каковы ее цели и почему они занимают подобные позиции, даже если мы находим их неприемлемыми", — добавил Теффт.

По его словам, сохраняется возможность сотрудничества с Россией по ряду вопросов, таких как безопасность и контроль за вооружениями. Теффт также обещал "продвигать экономические интересы" американских компаний в России, несмотря на расширение американских санкций в отношении РФ.

"У наших стран долгая и непростая история отношений с Россией. Мы были союзниками и противниками, сотрудничали и сталкивались. Но константой оставалось постоянное общение с Россией, ее народом и правительством", — заявил Теффт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Evgeniy777 30 июля 2014 08:55
+10
Инсайд. Судьба Юго-Востока решается в Кремле прямо сейчас.

Угрозы Великобритании на заморозку счетов олигархов были не пустым звуком.

Сейчас в Кремль ушел ультиматум "Либо вы убираете Стрелкова, Украина получает передышку, прекращается снабжение ополчения, либо ..."

Прямо сейчас..

Для преамбулы парочка справок :

«По состоянию на начало 2014 года, совокупная внешняя задолженность Российской Федерации составляет 732 миллиарда долларов, из которых 653 приходится на корпоративный и всего лишь 79 на государственный долг. То есть в структуре внешних долгов РФ корпоративная часть составляет 89,2%».

«26.06.2014, Москва. Объем международных резервов Российской Федерации по состоянию на 20 июня 2014г. в их еженедельном исчислении на окончание указанной даты составил $471,1 млрд против $468,7 млрд на 13 июня 2014г., сообщается в материалах Банка России».

Теперь амбула:

Если запад решил заняться гоп-стопом, а решение Гаагского суда по Юкосу именно это и означает, впрочем, как и вся эта свистопляска с санкциями, то у Кремля есть минимум 732 миллиарда на которые этот запад можно с чистой совестью кинуть, особо не напрягаясь, проведя национализацию и в наглую обанкротив всю корпоративную шушеру РФ.

Разница между долгом и ЗВР почти 300 ярдов, короче можно смело отмораживаться и начинать арестовывать активы запада на территории РФ, которых изрядно и на сотни миллиардов :

Coca-Cola, ConocoPhillips, Microsoft, McDonald's, Wrigley, Procter & Gamble, PepsiCo, Philip Morris, Ford, General Motors, Hewlett-Packard, Chevron. У многих из них в России есть заводы. Например, Coca-Cola Hellenic владеет в России 14 заводами, включая два завода «Мултон».

Это только по Штатовским конторам, а ведь есть ещё и Европа :

английские BP и Shell, не говоря уже про френчей, бундесов и прочих голландцев.

Что же касается ЗВР, находящихся в руках запада, то отнять их у РФ будет:
а) Проблематично
б) Бессмысленно
потому как это публичные долговые обязательства самого запада, а общая сумма есть дань РФ метрополии, то есть это и так деньги запада, на которые РФ уж точно никак рассчитывать не могла.

Это косвенно подтверждается появившимся вбросом якобы слов Путина :

«Впрочем, источник газеты The Financial Times, приближенный к Владимиру Путину, заявил, что решение по ЮКОСу можно считать незначительным на фоне обострения геополитического противостояния в связи с ситуацией на Украине.

"Грядет война в Европе. Неужели вы действительно думаете, что это важно?" - прокомментировал он решение суда в Гааге, который обязал Россию выплатить бывшим акционерам ЮКОСа компенсацию в размере 50 млрд долларов» - https://cont.ws/post/38833

Веселые времена наступают, камрады, времена всеобщего кидалова всех на всё.

Алексей Калинин
№2 Sasachvldv 30 июля 2014 09:16
0
для Evgeniy777:
Буквально за час до Вашего комментария с инсайдерскими данными, почти эту-же мысль высказал вот в этом комментарии №21. Неужели мы мыслим с "Наитемнейшим" в одно время и в одном русле ?!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№3 dimon138 30 июля 2014 09:24
+7
Да никто и никого кидать не будет, они бизнесмены а не самоубийцы... Сегодня Керри заявил о прекращении стрельбы на Украине (и шавки не посмеют ослушаться), Госдеп заявил что засек пуск баллистических ракет Укрососами по ЮВ ( а это военное преступление), в немецких СМИ появилось интервью с летчиком УкроВВС, сбившим Боинг, который утверждает что добивал самолет из 30мм пушки,( и это будет ясно как только эксперты к месту крушения доберутся), Тефта срочно (прям срочно) в москву направляют, а это жулик еще тот...(и всё это произошло буквально за сутки). И на фоне всего этого резкое усиление санкций, угроза ареста активов и изъятия музейных ценностей..... А теперь соедини это всё в одно и получишь полную картинку. Начинается раздел Украины, причем не на какие то новообразования, а на полное поглощение её территорий соседними странами. Пройдоха Тефт именно за этим и едет, а санкции и прочие угрозы лишь для того чтобы Москва в этой делёжке была посговорчивей. Выпьем за Украину....стоя....не чёкаясь...... fellow
№4 alex1 30 июля 2014 09:31
+5
Для того чтобы списать корпоративные долги, надо национализировать компании-должники. Сделать это необходимо еще и потому, что проценты по долгам составляют около $200 миллиардов в год. Все эти деньги уходят из России. А ведь есть еще оффшоры...
№5 Монос 30 июля 2014 09:35
+2
"... источник газеты The Financial Times, приближенный к Владимиру Путину"
Одна фраза обесценивает весь вброс.
№6 Kant 30 июля 2014 09:37
-6
Не надо торопиться, как в анекдоте про быка и молодого бычка - Спокойно спустимся и все стадо .....
№7 Терехова 30 июля 2014 19:01
-2
А был ещё анекдот про крушение корабля, где дамы и жентльмены разных возрастов спаслись на два острова типа М и Ж. Там концовка была: "сиди спокойно, сами приплывут"... и минутами позже наблюдатель с пальмы:"ну, мужики, накаркали, уже плывут!"
№8 Светлейший 30 июля 2014 09:42
0
Всё это фигня по карпаритынм долгам не кто не будет платить. А тем более государство... Пусть банкротят если смогут.
№9 кошк(сама по себе) 30 июля 2014 09:55
+7
поддерживаю теннейшего во всех его делах на благо России. ему виднее что в конечном итоге будет для нас лучше а наше дело гонять тролей и не давать раскачивать лодку.
№10 ЗриВКорень 30 июля 2014 10:41
+1
Это не инсайд. Это вброс называется.

А вот для чего, это действительно вопрос.
№11 Ippolit1212 30 июля 2014 08:55
+11
Жирная американская свинья
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№12 voviks 30 июля 2014 09:19
+4
Тоже видать жертва фастфуда biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№13 Babayka 30 июля 2014 10:06
+1
Не тут вчера по радио услышал почему "исключительная нация" такая рыхло-жирная или жирно-рыхлая кому как больше нравиться. Оказывается у коренных жителей Омереги индейцев есть ген способствующий ожирению, но у индейцев он работает как надо, а вот когда индейскую кровь начали мешать с Эуропейской этот ген стал работать совсем по другому, по этому они там все и страшные такие. Короче "Проклятие Майа". К стати не в этом ли жирно-рыхлом гене видят Амеры свою исключительность? fellow
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№14 Koresh_OK 30 июля 2014 09:35
0
Совершенно случайно нажал минус. Пардон! С мнением абсолютно согласен, подтверждаю - жирная американская свинья!
№15 r.deyanov 30 июля 2014 12:23
+2
присоеденяюсь к мнению. В точку. Прислали нам эту свинью американскую.
№16 keeper 30 июля 2014 08:55
+6
Обмазать этого жирного борова смолой, обвалять в перьях и пнями гнать из страны.
№17 кошк(сама по себе) 30 июля 2014 09:57
0
я в деле. только мнения темнейшего спросить нельзя уподобляться бандерлогам.
№18 Шевченко 30 июля 2014 10:07
0
Ещё флаг полосатый в задницу воткнуть.
№19 Монос 30 июля 2014 08:58
+10
Да понимаем, понимаем мы ваши интересы и ценности. Баксы, баксы, баксы .....
№20 spal 30 июля 2014 09:02
+5
А нас никак не волнуют отношения с сшп, и вообще, и страны такой скоро не будет biggrin
№21 Крымский 30 июля 2014 09:04
+7
что США никогда не признают присоединение Крыма к России


"Никогда не говори никогда".

а вообще,верните Манхеттен ирокезам и пусть они вам отдадут ваши 24 бакса. biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№22 teneki888 30 июля 2014 09:05
+2
*В подобной атмосфере мы должны продолжать говорить с нашими российскими собеседниками, добиваться, чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности.*-Странные...А зачем,нам,вас,понимать?Вы,сначала,русскую,загадочную душу,изучите...Кому,как не послу в России,не изучать наш менталитет...В чужой монастырь,не приходят со своими правилами.
№23 Бином Ньютоноff 30 июля 2014 09:07
+9
Теффт, как истинный американец, привык работать используя отработанные штампы. У него прокатило в Грузии и на Украине, где спецслужбы были подконтрольны посольству США. Но эта шняга вряд ли прокатит в России потому, что ВВП не разрешит Теффту вручать дипломы выпускникам института ФСБ, как выпускникам СБУ в Кыеве при Юсченко.
№24 хмурый 30 июля 2014 09:07
+4
Нет у СШП никакой политики и никаких ценностей, и не фиг нам их понимать. Пусть сами разберуться что они делают правильно, а что нет. И не навязывают своё мнение другим. Без сопливых скользко...
№25 Лавр 30 июля 2014 09:07
+7
А мы не признаем присоединение Техаса. Да и Манхетена, как полученного в результате незаконной мошеннической сделки
№26 Оксана 30 июля 2014 09:08
+5
Штаты и мудрость? Это из области фантастики!
№27 voviks 30 июля 2014 09:08
+7
Отношения США и России серьезно ухудшились

Зато отношения России с Китаем серьезно улучшились. bomb
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№28 etsaplin 30 июля 2014 09:08
+4
А у нас они улучшались? Холодная война продолжается. Только раньше наращивалось вооружение, а сейчас война перешла в политико-экономическую плоскость
№29 strateguk 30 июля 2014 09:10
+3
отброс американского фастфуда
№30 ФриГал 30 июля 2014 09:10
+1
Это симбиоз парашенки и яценюка! Кроличья (яцениковская) растолстевшая (парашенко) морда лица. И это вот нам в послы! И Кремль согласился. Надо было отказать по причине "фейс-контроль не прошел".
Свинозайцы нам ничего не должны диктовать!
№31 масяня 30 июля 2014 09:54
+3
Да Бог с ним, фейс-контролем. Кремль знает сущность этого фунтика. И у него не прокатит то, что прокатило в Грузии и Украине, да и в других местах, где побывал этот "миротворец".
----------
Масяня
№32 УПРАВДОМ 30 июля 2014 09:12
0
... Мы были союзниками и противниками, сотрудничали и сталкивались. Но константой оставалось постоянное общение с Россией, ее народом и правительством",

- красиво поёт ссука russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№33 san_xuan 30 июля 2014 09:15
0
Шизик)
№34 Realdiamond 30 июля 2014 09:20
+2
"Но константой оставалось постоянное общение с Россией, ее народом и правительством", — заявил Теффт."

Спасибо неуважаемый, но у меня нет желания с вами общаться, раз уж он народ упомянул. Такое общение похоже на общение рыбака с рыбой:"Смотрите какая красавица, вах, а теперь ушицу сбацаем".
№35 УПРАВДОМ 30 июля 2014 09:20
+6
... что США никогда не признают присоединение Крыма к России

- каво еб..т чужое горе popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№36 Sasachvldv 30 июля 2014 09:23
+3
... что США никогда не признают присоединение Крыма к России и считают Россию ответственной за дестабилизацию ситуации на Украине.

Вот как пред иконой говорю: - По-барабану, кто-там-чего "не признаёт", и у кого-там-какая "ответственность"! Всё будет по-нашему, сказано-сделано и быть посему всегда и во веки веков!!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№37 УПРАВДОМ 30 июля 2014 09:26
+3
... Веселые времена наступают, камрады, времена всеобщего кидалова всех на всё. Алексей Калинин

-начали со своих стратегических союзников, Германия - 500 т. золота yahoo
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№38 Всмысле 30 июля 2014 09:27
+3
Лишь бы с Богом не ухудшились. А США нам не указ.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№39 galkiper 30 июля 2014 09:28
+1
Америкосы твари своих граждан под кидалово подставляют,а эти толстозадые хавают это.
№40 poiuytrewq 30 июля 2014 09:28
-1
Будущее, говоришь, неясно? ))) Вроде все ясно, как раз. То территориальное образование, что раньше называлось сша, и быдлачье, его населяющее, включая свинку теффта, будет начиная со следующего года ишачить на Россию, пока не компенсируют, все, что разворовали за последние 24 года.
№41 Алексей 71 30 июля 2014 09:29
+2
Когда уже Йеллоустоун то проснётся. Весь мир ждёт. Не подведи.
№42 УПРАВДОМ 30 июля 2014 09:33
+5
... добиваться, чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности.

- уж что, что а ваши интересы мы понимаем как никто другой. Разделяй и властвуй, вот ваши интересы. Только вы ссуки, обломитесь на России. Это вам не Ирак и не Ливия, ебашить будем по чорному, пока не побелеете. desantura
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№43 Bazya 30 июля 2014 09:35
+3
Теперь как никогда просто можно купить у Росси ПВО. С-300 экспортного варианта, Панцири и прочее. США через 10-20 лет уже совсем обломается, ведь закончится самая любимая игра штатов - безнаказанно бомбить чужие страны. США не просто пренебрегло интересами России на Украине, а пошло в прямую конфронтацию! Так что ждём'с возмущенных воплей госдепа по поводу "незаконной" продажи очередной партии ПВО.
№44 Boriss73 30 июля 2014 14:44
-2
Мы и подарить можем... soldier
№45 primorochka 30 июля 2014 09:38
+4
"чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности"
Во- первых, неужели Теффт думает, что американская политика настолько загадочна и хитроумна, что ее никто не понимает.
А во-вторых, как насчет российских интересов?
№46 bob 30 июля 2014 09:46
+5
Разные теффты почему-то постоянно "забывают" о том, что в Крыму между прочем живут конкретные люди.
И эти 2,5 млн. людей хотят жить так, как они хотят, а не кто-то другой.
Не верите, так почему проигнорировали референдум?
А потому, что уверены в том что референдум не на ихнюю пользу.
Они также не интересуются чего хотят люди Донбасса.
Ну это такая теперь западная дерьмократия.
Человек, люди, народ для них как бы не существуют.
Существуют нтересы ихнего капитала.
Аминь.
№47 vladkold 30 июля 2014 09:53
0
А чего тут неясного? Упорно со своим афропрезидентом подводите мир к Апокалипсису!
№48 moltstina 30 июля 2014 10:03
+1
**США никогда не признают присоединение Крыма к России и считают Россию ответственной за дестабилизацию ситуации на Украине.

girl_mad Дайте, дайте этого Теффта нам в Крым на минуточку !!! Всего лишь на одну минуточку ! Уверяю вас и весь мир , что он изменит свое мнение !

Господин Теффт , приглашаю Вас в Евпаторию ! С огромным нетерпением жду Вашего визита , расскажу о Крыме , покажу наши светящиеся лиманы ! yes
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№49 AndrewGoor 30 июля 2014 10:08
+2
Эта амерская тварь готовит сибирский майдан, через своего прихвостня Пономарёва.
№50 Boriss73 30 июля 2014 14:47
-2
Обломится гнус.
№51 Skill 30 июля 2014 10:17
+2
Да, уж, судя по информации от Керри, начинается торговля по Усраине. Ни с того ни сего CNN выдает информацию о пусках баллистических ракет укропами. Причем куда они летали не знают ни хохлы ни (самое главное) ополченцы, т.к. разрушения от попадания подобной ракеты очень трудно перепутать с градом, САУ и др. арт установками (там был бы пиз-ц)и мы бы уже увидели результаты подобных пусков. Так с чего это амеры начали записываться в миротворцы? Думают игра уже сделана, т.к.
1) Гейропа сплотилась вокруг США,
2) Из России очередной раз сделали "империю зла",
3) Появился повод на введение санкций и теперь их отмена будет всегда поводом поторговаться
4) Усраина на долгие годы перешла в протекторат США

Тем более, что повод с ракетами как нельзя к стати:
1) укропы на последнем издыхании на своем АТО, и если еще немного повоевать, судьба Парашки и соответственно присутствие амеров в Усраине будет под большим вопросом, или Укропы сами скинут презика и у России появиться шанс поставить своего, или расширение Новороссии будет трудно остановить.
2) газа явно не хватит на обогрев свидомых зимой и буквально в ближайшие дни ждите возобновление переговоров по газу
3) укропские бизнесмены уже прочувствовали эффект от запретов на ввоз продукции в Россию (не зря Керри упомянул про связи)
4) и самое главное, кто же будет финансировать Усраину? Походу амеры думают, что наша братская любовь перевесит здравый смысл и мы кинемся в объятья заблудшего брата со словами "я все прощу".
Надеюсь у нас у всех уже давно спала пелена про братскую любовь, особенно к хохлам. Нет у России братьев, так уж повелось. И союзники у нас только армия, флот и авиация.
№52 vadickbol 30 июля 2014 10:18
0
Это тебе не какой-нибудь кубик рубика, это Россия!

Умом Россию не понять, даже если бы он был в наличии у абезьянофилов.
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№53 nati 30 июля 2014 10:28
0
да пошел ты лесом в магадан на лесоповал жирок согнать
№54 vadkm 30 июля 2014 11:25
+1
Мдя... "отношения США и России серьезно ухудшились, их будущее неясно",
как раз таки они вполне ясны.
США получили врага, уже не только в виде РФ, но и что важнее в виде русского народа.
Еще немного таких вот "дипломатических" усилий Обамы и Ко и улучшаться они будут только после взятия Вашингтона.
№55 pegosya 30 июля 2014 12:08
0
И все таки, лицо- это зеркало души.Особенно у этого красавчика.
№56 С.Влада 30 июля 2014 12:31
-1
Думаю сегодня дело нашей чести сделать так, чтобы " сие нечто" отправилось на историческую родину еще более ранее положенного срока чем предыдущий. В связи с такими же причинами ( по семейным обстоятельствам ), а чтобы быть точнее- в связи с невозможностью выполнения задания Госдепа.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№57 Airine 30 июля 2014 12:56
+2
"В подобной атмосфере мы должны продолжать говорить с нашими российскими собеседниками, добиваться, чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности."

Источник: https://politikus.ru/events/25626-tefft-otnosheniya-ssha-i-rossii-serezno-uhudshilis-ih-buduschee-neyasno.html
Politikus.ru

А граждане, я думаю, уже все поняли и про амерскую политику, и про их интересы, а уж про ценности свои вообще лучше бы молчал. Знаем мы их, с 90-х кушаем...
Нашим гражданам нужно свои ценности восстанавливать, свою культуру ...
№58 Sarsak 30 июля 2014 12:59
0
"Что думает российская сторона, каковы ее цели и почему они занимают подобные позиции, даже если мы находим их неприемлемыми"- заявил Теффт. Вам бы, г. Посол, задуматься над тем, почему российская сторона находит ВАШУ позицию неприемлемой? Палка о двух концах, не видя второй - Вашу миссию постигнет провал.
№59 Чайка 30 июля 2014 13:14
+2
ну какая же мерзкая внешность у этого тафта...страшно представить, что внутри..! bad
№60 wader08 30 июля 2014 13:56
+1
Пошел на х..., пёс смердящий!! Мне лично плевать на вашу политику, а ценности ваши мне не нужны и даром! Знай, тварь, что российская сторона, в моём лице, думает о том, как бы вас всех уже похоронить побыстрее, загнать в резервации, короче устроить вам всем большой КАРАЧУН. И чтобы при этом вы извивались и умоляли о пощаде. ВВП, я с тобой, не гнись и не прогибайся под этих тварей, они достали уже конкретно!
№61 wader08 30 июля 2014 14:01
+1
Забыл добавить: Крымом вы утрётесь! Это наша земля! На ней будут стоять только русская армия и русский флот!
№62 Border_of_darkness 30 июля 2014 14:18
0
"продвигать экономические интересы" американских компаний в России, несмотря на расширение американских санкций в отношении РФ." А вот тут нужно наступать пиндосне на ноги..Демонстративно..
№63 Gringo 30 июля 2014 15:11
0
Цитата: Чайка
ну какая же мерзкая внешность у этого тафта...страшно представить, что внутри..! bad

Так он еще главный специалист СШП по гос.переворотам.
№64 Вито 30 июля 2014 17:53
+6
мы должны продолжать говорить с нашими российскими собеседниками, добиваться, чтобы российские официальные лица и граждане понимали американскую политику, интересы и ценности.

А чего их понимать: Гадить по всему миру, вот и все ценности.