Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Белоруссия задумалась о производстве комплектующих для российской авиации

Предприятия военно-промышленной отрасли Белоруссии заявили о желании развивать производственную кооперацию с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), сообщил глава государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Сергей Гурулев.
«Мы договорились, что к 1 сентября подготовим концепцию развития наших предприятий, имеющих отношение к авиации, которая будет согласовываться с концепцией развития до 2025 года этой корпорации (ОАК)», - сообщил он, передает «Интерфакс».
Гурулев заметил, что в настоящее время разрабатывается концепция развития предприятий ВПК Белоруссии до 2025 года. «Мы уже определили, что мы будем производить - не ремонтировать, а производить», - подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что Россия выступила с предложением переместить производство нескольких тысяч наименований продукции для ВПК в Белоруссию из-за конфликта на Украине.
Напомним, 17 июня новый президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.
После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у Москвы уже есть план импортозамещения военной продукции Украины. Он также добавил, что российская промышленность в течение двух с половиной лет сможет полностью отказаться от производимой на Украине продукции оборонного комплекса.
В то же время эксперты заявляли в связи с этим, что, обрывая военно-технические контакты с Россией, Украина «стреляет себе в ногу» и уничтожает главный сектор своей промышленности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну а с кем еще ,как не с Белоруссией иметь отношения.Россия помнит добро.

Белоруссия смотри и в спину подло ударит, равно и как Казахстан, Киргизия. Никто из них до сих пор не признал ни Абхазию, ни Ю.Осетию, ни тем более Новороссию. Никому нельзя доверять, у России нет союзников. А на счёт добра пусть лучше они помнят, но как показывает история с этим проблема.

Моя мама родилась в Минске (сентябрь 1941 г.), бабушка - жена кадрового советского офицера. Все годы окуппации бабушка с тремя детьми жила в Минске. И никто НИКТО!! из соседей, знавших кто она, не предал!!
В нашей семье к белорусам особое отношение и у детей, и у внуков!
Лично я спокойно повернусь к ним спиной и их спину прикрою, если придется...
В нашей семье к белорусам особое отношение и у детей, и у внуков!
Лично я спокойно повернусь к ним спиной и их спину прикрою, если придется...

А вот к Лукашенко я бы спиной не поворачивался. А у власти он стоит, а не соседи Вашей мамы. Да так стоит, что своего сына везде возит уже, готовит, видать, наследника. Политику по Украине, к примеру, тоже непонятную ведет.

АГЛ против народа не попрёт, он хорошо знает настроения народа, а 90% народа против бандеров однозначно, только не все это выражают.

Лично я,как беларус, никогда Вас не предам. Моя Родина от Калининграда и до Владивостока.

Мы, россияне, вас тоже никогда не предадим.
Только сейчас в природе такие вещи происходят, что никому никогда и не снились?
Кто мог подумать подобное еще 7 месяцев на украине?
Тут народ в расчет не берется, здесь западные технологии разрабатываются.А народ, как расходный материал используется и зомбируется.
А если с Батькой что? Вы уверены, что и у вас не замутят подобное?
Только сейчас в природе такие вещи происходят, что никому никогда и не снились?
Кто мог подумать подобное еще 7 месяцев на украине?
Тут народ в расчет не берется, здесь западные технологии разрабатываются.А народ, как расходный материал используется и зомбируется.
А если с Батькой что? Вы уверены, что и у вас не замутят подобное?

Присоединяюсь

У простых белорусов спрашивать не будут, за вас будет решать президент! Пусть не Лукашенко, хотя если ему закроют транзит(пустят через Северный поток)или изменят лимит необлагаемой пошлиной нефти, то вся дружба станет сильно под вопросом.

Ну да, в 2010 году все Белорусский "Майдан" забыли. И то, что народ выбрал не сторону Майдана, тоже все забыли.
Вы господа ведете себя точно также с белорусами, как американцы к вам сейчас.
Стыдитесь!!!!
https://news.tut.by/elections/208944.html
https://naviny.by/rubrics/politic/2013/12/19/ic_articles_112_183993/
https://naviny.by/rubrics/politic/2012/12/19/ic_articles_112_180256/
Вы господа ведете себя точно также с белорусами, как американцы к вам сейчас.
Стыдитесь!!!!
https://news.tut.by/elections/208944.html
https://naviny.by/rubrics/politic/2013/12/19/ic_articles_112_183993/
https://naviny.by/rubrics/politic/2012/12/19/ic_articles_112_180256/

А я помню! Майдан там по-сути был. Слушал по радио и переживал. Но переворот не удался!

Ну вот белорусы заминусовали

Все военное оборудование должно производиться в России. Пора бы это уже понять. Зависеть от другого государства, даже пока относительно дружественного, это путь в никуда. Завтра батьку скинут или он в очередной раз взбрыкнет и мы опять останемся с носом. Зачем при развитии ВПК закладывать возможные в будущем проблемы?

Согласна, тем более первое время они будут закупать комлектующие у Украины, добавлять адвалорку и продавать России под видом произведенной в Белоруссии.

Очень хорошо! Таким образом мы сможем закрыть временный дефицит продукции, закупавшейся ранее на Украине.
Это и есть наш хитрый ход. Пока закрываем глаза на украинские корни комплектующих, а тем временем готовим производство у себя и своих друзей.
Это и есть наш хитрый ход. Пока закрываем глаза на украинские корни комплектующих, а тем временем готовим производство у себя и своих друзей.

+100000000000000000000000

Ну, да. После Батьки придёт какой нить евроинтегратор, и опять Россия без комплектующих? На фиг-на фиг. Самим рабочие места нужны.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

А вы думаете в Беларуси дадут придти к власти какому нить Евроинтегратору ???
Я очень сильно сомневаюсь.
И потом, даже народ на примере увидел что происходит с евроинтеграцией.
Небольшим бедным государствам лучше держаться России.
Я очень сильно сомневаюсь.
И потом, даже народ на примере увидел что происходит с евроинтеграцией.
Небольшим бедным государствам лучше держаться России.
----------
Владимир
Владимир

ВПК - только на "родном" , это аксиома.

Господа не понимают. А как же Евразийский Союз? Как наши союзники? Нельзя быть в одиночестве и полезно созданием рабочих мест привязывать к себе экономически другие страны. Вот сейчас благодаря этому Европа не спешит санкции пендосии применять.

Цитата: Владимир.Л
полезно созданием рабочих мест привязывать к себе экономически другие страны.
Вон как Украину привязали - Дмитрию Олеговичу ещё два с половиной года надо чтобы отвязать.

Никто не против организации ремонтных баз, баз сопровождения и т.д. Но ВСЁ оружие должно производиться ДОМА, чтобы не зависеть от зарубежных "партнёров". Вот когда Белоруссия станет республикой в составе России, тогда пожалуйста.
Риски, которые невозможно минимизировать ввиду разных государственных юрисдикций, нужно исключать.
Риски, которые невозможно минимизировать ввиду разных государственных юрисдикций, нужно исключать.

Только дома!!! Хватит уже нам этих прыгающих невменяемых придурков - дело то заразное.

Только дома!

Да уж,коментаторы точно не в себе-хотят всё производство за пару дней в России наладить.То что вы написали тоже верный вариант-но мне видится по другому малость.Комплектующие нужны СЕЙЧАС,поэтому и производство лучше пока использовать в белоруссии,паралельно и свои мощности наращивать.В перестроечные времена всё просрали с грёбанной приватизацией-вариантов пока нет.А люди коментирующие хоть понимают,о чём речь?Так,поддержка лозунгами.Чтобы своё производство наладить полностью того,что недостаёт-да года 2-3 надо!Что-может подождать?Так это в корне не верно.Писать тут "своё нужно создавать" очень даже несложно.
Это больше не к вам,Владимир.Л,ваша точка зрения нормальная.


российская промышленность в течение двух с половиной лет сможет полностью отказаться от производимой на Украине продукции оборонного комплекса.
вот и отказывайтесь. А дружить и помогать нужно не в тех отраслях, которые самим важны. Нельзя помогать и развивать других за свой счёт.

вот и отказывайтесь. А дружить и помогать нужно не в тех отраслях, которые самим важны. Нельзя помогать и развивать других за свой счёт.


С одной стороны, конечно, можно белорусов поддержать, а с другой стороны, потом опять свинью подложат. в любом случае, свою промышленность надо развивать.

Венесуэла и Россия подписали ряд договоров о сотрудничестве в сфере энергетики. В подписании с одной стороны участвовал глава ведущей российской нефтяной компании, а с другой – вице-премьер Венесуэлы по экономическим вопросам и президент государственной нефтегазовой компании PDVSA Рафаэль Рамирес.
Страны договорились о разработке нефтеносной полосы вдоль реки Ориноко, которая считается крупнейшей залежью углеводородов в мире. Министр Рамирес сделал на подписанных с Россией документах особый акцент.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин оценил объем совместной добычи нефти в 8 миллионов баррелей в день.
--------------
Доставил коммент(наверное из бывших):
А я говорил, что русские опять всех наебут?! И это еще санкции не начались. Спасибо нашей негре за такой подарок, BP и SHELL наверное сейчас разрабатывают планы бомбардировок без разницы кого, что бы и против них так отсанкционили.
Страны договорились о разработке нефтеносной полосы вдоль реки Ориноко, которая считается крупнейшей залежью углеводородов в мире. Министр Рамирес сделал на подписанных с Россией документах особый акцент.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин оценил объем совместной добычи нефти в 8 миллионов баррелей в день.
--------------
Доставил коммент(наверное из бывших):
А я говорил, что русские опять всех наебут?! И это еще санкции не начались. Спасибо нашей негре за такой подарок, BP и SHELL наверное сейчас разрабатывают планы бомбардировок без разницы кого, что бы и против них так отсанкционили.

Венесуэла наш друг. Не удивительно, что проект отдан нам. Они нас и по Крыму поддержали

Вот именно, что передать что-то бы и можно, но как обернется в будущем?
Тем более внятных преемников (помимо Коли) для Лукашенко не видно. Вот не влезая в Вики и Яндекс с Гуглом, быстро назовите для себя возможных преемников.... Лично я не слышал о таких. У нас на вскидку вот можно целую плеяду назвать, как то Шойгу, Рогозин, Глазьев, Иванов, Лавров даже. А у них... Доколе будет править Лукашенко? - До Коли... Может я не прав, но жоподвижения Лукашенко в ситуации с ЮО, Абхазией, Украиной говорят сами за себя.
Тем более внятных преемников (помимо Коли) для Лукашенко не видно. Вот не влезая в Вики и Яндекс с Гуглом, быстро назовите для себя возможных преемников.... Лично я не слышал о таких. У нас на вскидку вот можно целую плеяду назвать, как то Шойгу, Рогозин, Глазьев, Иванов, Лавров даже. А у них... Доколе будет править Лукашенко? - До Коли... Может я не прав, но жоподвижения Лукашенко в ситуации с ЮО, Абхазией, Украиной говорят сами за себя.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Если по-доброму, то решение правильное. У белорусов губа - не дура. Только России в современном мире нужно и можно полагаться только на себя... 


Можно посотрудничать, пока свое не наладили.

Гайки, шайбы, болты пожалуйста, а остальное только дома. Риск дело неблагородное, хоть я очень люблю бульбашиков, служил там. Но последнее время показало, что новые руководители, приходящие к власти, как правило неадекватные. Батька уйдет и какой нибудь яйценюх к власти примажется и все снова здорово. А так, все свое ношу с собой, и забить на всю неадекватность, санкции прочие глупости.

Задумалась! Белоруссии можно верить? Лукашенко пытается на 2-х стульях усидеть.
Нет, надо все производить в России и давать работу собственному населению.
Чет-то не верю я в Белоруссию. В России все надежнее.
Нет, надо все производить в России и давать работу собственному населению.
Чет-то не верю я в Белоруссию. В России все надежнее.

Все делаем дома, Лука то же еще тот гусь.

Не предали бы потом, как хохлы... никому уже веры нет!

Белорусы тоже высокотехнологичные, перенести заказы от укропов в Белорусию, еще спецов переманить в Россию и будет все совсем хорошо. Через пару-тройку лет будем самодостаточны...

На других надейся ! Всё равно надо возвращять свои земли .

Не верю я АГЛы...



Да всё верно.Я уже выше написал,не хочу повторяться. 


Цитата: Сибирь
Не верю я АГЛы...


Согласен, Батька та еще проститутка ...и наши и вашим ... в любой ситуации пытается что нибудь для себя выдурить... Особой веры ему нет, хоть он и понимает, что без России ему писец ..

Батька не вечен,уйдёт когда нибудь.Пусть делают.
Но все первостепенное и важное надо в России.
Но все первостепенное и важное надо в России.

А никого не раздражает, что тягачи для МБР «Тополь» и Ярс» изготавливает Минский завод колесных тягачей?
И вообще вы знаете, что:
«Доля поставок военной продукции из Белоруссии в общем объеме ВПК России составляет 15%...»
Вы чего к белорусам прицепились? Раз размещают там заказы, значит так нужно.
И вообще вы знаете, что:
«Доля поставок военной продукции из Белоруссии в общем объеме ВПК России составляет 15%...»
Вы чего к белорусам прицепились? Раз размещают там заказы, значит так нужно.

Есть хорошая поговорка:"доверяй, но проверяй".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.