Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Грузия заявила о готовности увеличить экспорт сельхозпродукции в Россию

Грузия заявила о готовности увеличить экспорт сельхозпродукции в Россию

Тбилиси заявил о готовности увеличить экспорт сельхозпродукции на российский рынок и расширить список экспортируемых в страну товаров, сообщил министр сельского хозяйства Грузии Отар Данелия.

«Грузия готова увеличить экспорт производимой в стране сельскохозяйственной продукции в Россию и расширить список экспортируемых в Российскую Федерацию товаров», - заявил министр, добавив, что в последние полтора года «достигнут прогресс в развитии торгово-экономического сотрудничества между Грузией и РФ». «Мы готовы и далее развивать этот процесс», - заверил он.

Также грузинский минсельхоз приводит слова руководителя Национального агентства продовольствия Грузии Зураба Чекурашвили, который заявил, что страна «готова существенно увеличить экспорт в РФ цитрусовых, персиков, яблок, груш, айвы, а также начать поставки форели, меда и продукции животного происхождения - баранины, живых овец». Кроме того, по его словам, Грузия «заинтересована в импорте российских семян и генетического материала для племенного животноводства».

С 2007 по 2012 год экспорт сельскохозяйственной продукции, минеральных вод и вин из Грузии в Россию был приостановлен. В 2013 году были возобновлены поставки минвод, чая, лаврового листа, сухофруктов, яблок, груш, айвы, королька, цитрусовых, а с нынешнего года возобновился экспорт помидоров, огурцов, капусты, баклажанов, черешни, вишни, абрикосов, персиков, слив, хурмы, киви, ягод.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Валерий Перескоков 23 августа 2014 18:00
+21
А ассоциация с ЕС?
№2 Секхмет 23 августа 2014 18:03
+15
Может ,глядя на "Цэ Европу" подумали на досуге и решили взяться за ум?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Vitamin 23 августа 2014 18:03
+8
Они же свою продукцию поставлять будут. Не реэкспорт. Контроль за этим видимо будет
№4 mirvsem 23 августа 2014 22:38
+2
Нет уж, в ЕС, так в ЕС. Украине предложите.
№5 AbacUssR 23 августа 2014 18:09
+15
єта, грузині ві конечно маладца, но у негра разрешенье спросили? ото ить віпорет на конюшне как сидоровіх коз!!!
№6 AbacUssR 23 августа 2014 18:10
+17
опля, диверсия. на ноуте тестя украинская раскладка ... пошел чинить допрос ...
№7 Влад1960 23 августа 2014 18:15
+15
паяльник не трогай не трогай я сказал.....и утюг на место положи lols
просто пообещай напоить вусмерть и на утро НЕ ДАЙ ПОХМЕЛИТЬСЯ fellow
№8 Вера 23 августа 2014 19:15
+9
нет уж! умерла - так умерла! пошла в ЕС - туда и иди!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№9 Сибирячка Втылудрузей 23 августа 2014 19:20
+4
А может, ну ее, эту ассоциацию? biggrin от мертвого осла уши
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№10 zorro 23 августа 2014 20:42
+1
зачем им ассоциация?!
они и так не плохо ассоциировались много лет
таким козлам, которые убили ребят миротворческого контингента, своих земляков - да в попу им фанфары и пусть идут в ЕС
РФ совсем обдалбалась за деньги, ну зачем нах.й их сухофрукты? да столько стран поставят персики, что и грузия купит для продажи.
быстро продали людей, которые там жизнь отдали за другую страну
я вообще не понимаю, пускай они п.здуют в свой ес, в 0 их там имеют все по очереди, но со своей торговлей "хачипури" не за чем свой нос с кепкой показывать
Брысь су.чья чёрные от наших земель, теперь вы рабы сшп, туда свои мандарины, апельсины и прочую лабуду.
Путин если пригреет эту змею, значит получит от многих штык в спину!
№11 С.Ю. 24 августа 2014 00:03
0
Надо же! разохотились! баржоми ваш пить что ли?Отправляйте его в европу,там ждут недождуться, желудки лечить,после обильного урожая.
№12 nesvobodnye 24 августа 2014 00:10
+3
Меньше эмоций.
Наши пытаются затащить обратно к себе Молдавию и Грузию. С Молдавией получается не очень, поглядим на грузинское направление.
Сейчас время собирать камни.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№13 Серго 23 августа 2014 18:00
+19
Стоп-стоп-стоп!
А как же евроассоциация?
Спасибо, не надо!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№14 УПРАВДОМ 23 августа 2014 18:10
+11
Цитата: Серго
Стоп-стоп-стоп!
А как же евроассоциация?
Спасибо, не надо!

- дохтур сказал в морг, значит в морг popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№15 naitedj 23 августа 2014 18:17
+2
Наоборот надо )) пусть США увидят что ассоциации ассоциацией , а делают что хотят)) наоборот России это выгодно
№16 skeptik1971 23 августа 2014 18:58
+4
Нет уж! Умерла, так умерла!
№17 Vova 24 августа 2014 01:49
+2
Евроассоциация - это была идея Мишико.. Он напоследок оставил такой "задел"... А последующее правительство уже не смогло отказаться (глядя на то, во что вылилось это на Украине). Не забудьте, что прежде чем в этом году подписывать навязанное прежним руководством Грузии соглашение, Грузия вела активные консультации с Россией. Видимо получили совет - подпишите, не стоит вам сейчас идти на конфронтацию, силенок маловато, все будет хорошо, потом поможем отказаться - есть юридические возможности выхода из ассоциации Лаудео..

В Грузии прекрасно понимают, что ассоциация - это гибель всех тех остатков промышленности и полный коллапс. Сотрудничество с Россией поможет избежать этого. дальше - больше. Так что не стоит разбрасываться соседями, тем более полными единоверцами... И вообще - это республики СССР, как ни крути.
№18 eirene 23 августа 2014 18:01
+9
А чего так? Вы же соглашение об ассоциации с ЕС подписали. Берите пример с Польши, они теперь сами яблоки свои есть будут
№19 Prickly71 23 августа 2014 18:01
+5
Бог в помощь !!! ( Если желание искреннее !!!)
№20 lenovo 23 августа 2014 20:53
+3
Не надо здесь Бога привлекать. Сначала грузия должна признать свою агрессию 08.08.08, осудить виновных, а уж с этим только идти на поклон в Москву, скинув шапку с головы еще где то верст за 500.
№21 Kant 23 августа 2014 18:01
-5
Как только вспоминаю грузинские мандарины, меня передёргивает, кислятина.
№22 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:16
+4
сладкие мандарины Абхазкие..а в глубь грузии мандарины кислые
№23 Невежливый 23 августа 2014 18:02
+8
Урок, похоже, пошел в прок fellow
----------
Рожденный в СССР - 1970
№24 УПРАВДОМ 23 августа 2014 18:13
+5
Цитата: Невежливый
Урок, похоже, пошел в прок fellow

- нах нам такие ученики popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№25 Смирнова_Наташа 23 августа 2014 18:02
+5
Дружба с ЕС дружбой,а денежки врозь!
№26 Вадюха 23 августа 2014 18:02
+14
Не хер с ними вообще дел иметь. Твари продажные.
№27 ПРИДУРОК 23 августа 2014 18:03
+9
Вместе с персиками пусть не забудут упаковать и отправить в Россию своего бывшего президента Саакашвили вместе с галстуком. russian .
№28 bob_djan 23 августа 2014 18:09
+4
Я Вас умоляю, мы шо не люди, галтуками обеспечим
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№29 ПРИДУРОК 23 августа 2014 18:16
+2
Ишшо верефку об ево поганить, ня дам. feel
№30 Интернетбаба 23 августа 2014 18:12
+5
Они сами его готовы заполучить в любом виде, но увы и ах, он гуляет по европам. Надеюсь, пока гуляет..
№31 УПРАВДОМ 23 августа 2014 18:15
+1
Цитата: ПРИДУРОК
Вместе с персиками пусть не забудут упаковать и отправить в Россию своего бывшего президента Саакашвили вместе с галстуком. russian .

- и только тогда, может быть ... popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№32 Черный Плащ 23 августа 2014 18:04
+5
Украм пусть продают.
№33 ZMAI 23 августа 2014 18:05
+9
Наступает некоторое прозрение властей в Тбилиси,поняли, что бодаться с Россией себе дороже,на запад особой надежды нет, но верить им нельзя,подождём явных пророссийских заявлений из Грузии.
№34 Влад1960 23 августа 2014 18:08
+8
Не заявлений....ДЕЙСТВИЙ
слова это всего лишь слова
№35 Riperbahn 23 августа 2014 18:12
+6
Да ну - какое может быть прозрение у упоротых русофобов и американофилов? Так - конъюктура рынка. Экономика загибается, Пиндосия и Гейропа плохо за тявкание рассчитываются, - хоть чутка бабосов срубить.
№36 Игрок 23 августа 2014 18:41
+7
Так ведь хотеть не вредно. Многие хотят. И молдоване очень даже хотят. Но ведь сказано было - либо сюда, либо туда.
№37 Вера 23 августа 2014 19:21
+1
что тут ждать? они подписали договор об ассоциации с ЕС. и с этого момента больше не хозяева ни себе, ни своему хозяйству. как Брюссель скажет, так и будет делать. если сегодня нет реэкспорта всякой европейской дряни через грузинскую границу, не факт, что завтра не появится. с ними только свяжись
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№38 Тур_Хиердал 23 августа 2014 18:06
+5
Бедные,бедные хохлы! грузины, цеж лучьши друзи и от така подстава! fuck-you
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Елена_Николова 23 августа 2014 18:06
-1
А вот сербы дали задний ход, по информации болгарской газеты "Стандарт".
По отношение на износа на стоки за Русия ще зачетем волята на ЕС, но в същото време няма да въвеждаме санкции срещу Русия. Това заяви на извънредна пресконференция в Белград сръбският премиер Александър Вучич по повод предупреждението на Брюксел, че страната му увеличава износа за Русия. Приемаме сериозно предупреждението, което получихме от ЕС, отбеляза сръбският премиер. "Гражданите могат да бъдат спокойни. Независимо от тежкото икономическо положение, в което се намира Сърбия, няма никаква заплаха за нас", успокои Вучич. Според него правителството няма нужда да дава субсидии за износ за Русия, защото стратегическата цел е членството в ЕС. Вучич препоръча на местните производители да не препакетират европейски продукти и да ги изнасят като сръбски стоки. "Не си въобразявайте, че можете да препакетирате нещо и да измамите Русия и ЕС. Никой да не мисли да прави подобни неща. Няма да спрем нашия износ, но няма да даваме субсидии. Нашият най-голям партньор е ЕС", каза Вучич.
№40 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:15
-2
все это нормально ..они же в ЕС решили войти СЕРБЫ..
№41 andruwar 23 августа 2014 18:06
0
а нам это надо,нееееее померла так померла,в гейсоюз на помойку грызунов diablo
№42 Border_of_darkness 23 августа 2014 18:07
+2
Хочет -не хочет это от них не зависит.. Хозяева заругают.. Да и давать зарабатывать враждебным государствам ..Тут нужно подумать сначала.Стоит ли? .. dumaet
№43 Zmey 23 августа 2014 18:07
+5
Ассоциацию ратифицировали.
В НАТО референдум провели,
Россию "победили" в 2008 году
Винищем своим поганым завалили всю гамэрыку с гейропами, а теперь и Россию...
Ну знацца будут заваливать наши прилавки плесневелым "грузинским чаем", чурчхелой, кинзой и апэлсын-мандарын....

А оно нам это надо?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№44 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:13
0
мандарины с Абхазии
№45 Клаус Шенк фон Штауффенберг 23 августа 2014 18:08
+5
А зачем нам одних неблагодарных поставщиков, против кого мы ввели эмбарго, менять на других, к тому же неоднократно уже уличённых в непорядочности и недоброжелательности к России!???
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№46 ФриГал 23 августа 2014 18:08
+7
А нам нужна продукция Грузии? И что там такого продуктивного? Может лучше гордо отказаться?
То же те ещё "соседи-скандалисты"!
№47 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:12
0
их невозможно вытащит..
№48 Valensa 23 августа 2014 18:08
+9
Надо укреплять связи с грузинским народом. Вырывать их из цепких лап американцев. Грузины великие труженики и духовная нация. Этот народ не должен быть в ответе за подлые действия Саакашвили.
№49 Наташа 23 августа 2014 18:08
+3
Чего-ж так,подписали ассоциацию,пускай туда свою продукцию гонят!
№50 paveltt 23 августа 2014 18:09
+5
а когда корыстные грузины уберут диверсионный (против России) центр со своей территории - вирусологическую лабораторию пиндосов?
----------
Павел Тукабаев
№51 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:12
+2
на границе с РОССИЕЙ лаборатория бакоружия и работает
№52 Vova 24 августа 2014 01:58
+1
Я сегодня (уже вчера) мимо нее (лаборатории) как раз проезжал, когда в аэропорт ехал. Писали множество петиций, жители жалуются на странный запах и т.д. и т.п. - но тщетно.. Непонятно, что там творится внутри..

Когда пишете "корыстные грузины", "подписали ассоциацию" и т.д., следует помнить, кто подписывал, кто принимал решения, кто в политике там долгое время, и что пока главный человек в Грузии, как почти везде - посол США.. Обычные люди как всегда остаются в дураках и страдают.. Забыли 91-й в СССР или 93-й год в РФ? Или на ЮВ Украины не голосовали тогда за незалежность? Людям задурили голову, теперь они прозревают..
№53 Vova 24 августа 2014 02:07
0
Так же как и в случае Молдавии - большинство - против, но президент - подпиндоссный, значит подпишем... Так что теперь - будем весь молдавский народ посылать накуй? Ну и что с того, что у народа силенок нет бороться с местной марионеточной властью.. Значит бросим и не подадим руку?
№54 Riperbahn 23 августа 2014 18:09
+6
Вот только Джоржии нам и не хватало для полного счастья. Пусть идёт нах. Надо с неё содрать за ремонт Цхинвала и на компенсации погибшим миротворцам и мирным жителям. А потом подумаем.
№55 Беломор 23 августа 2014 18:10
+1
Цитата: Валерий Перескоков
А ассоциация с ЕС?


А разве ассоциация делалась ради экономики? Пр моему, там были совсем другие идеи))))
№56 Aborigen 418 23 августа 2014 18:15
0
Ну и кому интересны их личные идет? У них свои, у нас свои. Прошли времена, выросли не те люди в джорджии. Поумнеют - посмотрим, а так - с флагом и песнями туда, куда собирались!
№57 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 18:10
0
его не приглашали..... ЕС мешает так что
№58 нирбок 23 августа 2014 18:11
+1
Чего это делается! А как же СШП? Они ж сказали --низззя!А тут экспорт в Россию.Если так пойдёт дело то Джорджия присоединится к Абхазии.
№59 А.Коваль 23 августа 2014 18:14
0
Грузия «заинтересована в импорте ...генетического материала для племенного животноводства».

Не отдадим грызунам отечественные нанодрочеры!!!
№60 Влад1960 23 августа 2014 18:20
+1
послатьим на это дело feel ЧУБАЙСА
№61 Vova 24 августа 2014 02:12
0
А почему? Что плохого в том, что республика очухивается и пытается восстановить сельское хозяйство, разрушенное при Шевике и Мишике? Почему не помочь? Это же восстановление связей, это же возрождение союза в том или ином виде, это же благодарный сосед под боком и т.д. и т.п. Это же простые люди в конце концов.. И не нужно приписывать всему народу кровожадность и вероломство 080808... Вы прекрасно знаете, как такие конфликты создаются и кем..
№62 Игорь Северянин 23 августа 2014 18:16
+4
"Политика есть концентрированное выражение экономики..." - не помню, кто сказал, кажется, Вл. Ленин. Что мы сейчас и наблюдаем на примере Грузии. Хочется верить, что Грузия находится на пути отрезвления от того националистического угара, который был в стране при фюрере Мишико.
№63 Vova 24 августа 2014 02:18
0
Так и есть. Никакие попытки создать нечто вроде ПС или Свободы (по наущению галстукоеда) не проходят. Где они возникают - там их 3.14здят.

Как не проходят попытки гей-парадов или выкрутасов а-ля пусси.

Отпуск провел в Тбилиси. Сижу вечером, пью холодный кофе, курю, жду спасительного ветерка и вдруг слышу в соседнем доме на весь двор сосед (грузин) завел "А я иду, шагаю по Москве" и другие подобные песни тех лет. И по хрену мороз.. И никого это не возмущает - потому что простой народ все прекрасно помнит и никогда толком не был против, а наоборот - за... Но национализм такая штука - на время замутняет мозги..
№64 Valensa 23 августа 2014 18:18
+1
Надо им поставить условие. Разорвать с ассоциацией в Евросоюз и готовиться в Евразис.
№65 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 20:32
+1
что они могут РОССИИ ДАТЬ ??? вот в чем вопрос.
№66 Vova 24 августа 2014 02:19
0
Они уже проводили консультации - как им РФ посоветовала, так они и сделали. Откат сделать можно в любой момент. Не время сейчас им в бочку лезть, пока ЕС злой от неудач с Руиной..
№67 pegosya 23 августа 2014 18:18
+3
Они определились бы уже. Или они умные, или красивые? А то и экспорт готовы увеличить, и сторону сшп и ес с удовольствием принимают против России. Ну, точно, та обезьяна из анекдота.
№68 Metelitsa 23 августа 2014 18:25
+4
Как показала практика нельзя усидеть сразу на двух стульях. Не нуждаемся! Пусть грузины помогут собратьям по интеграции, - хохлам. Слабо Грузии гуманитарку Яйценюху отправить? Не за деньги, а чтобы братьев по разуму поддержать?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№69 ta1956an 23 августа 2014 18:30
+6
О как! Сначала в друзья к НАТО, а потом мандарины в РОССИЮ. Молоццы!
№70 Gukker 23 августа 2014 19:59
+1
А оно нам НАТО?
№71 avedar1952 23 августа 2014 18:33
+2
Еще бы, свой карман поближе, как не воспользоватся такой возможности заработать?!
№72 миледи 23 августа 2014 18:38
+5
Время покажет, поумнела Грузия, или просто пытается поймать рыбку под шумок. Но вообще складывается впечатление, что "многие сумели заглянуть в завтрашний день". Увиденное их явно не обрадовало. Всё как в том анекдоте, "не спеши, через неделю они сами приплывут ".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№73 Шилов 23 августа 2014 18:46
0
Пусть топают в свой евросоюз и не забуду молдован, с хохлами взять.
№74 Шелест 23 августа 2014 18:47
+2
Шах и мат))
----------
№75 Анахорет 23 августа 2014 18:55
+5
Пускай сами жрут! Подпиндосники.
№76 Птибурдуков 23 августа 2014 19:13
+2
Ну если против Грузии санкций никаких нет, то пусть везут, только не как швейцарцы с БЮР Македонией. Те пытались нам запретные товары пропихнуть.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№77 3APOK 23 августа 2014 19:16
+1
Вот если бы на российский рынок поставляли наши бывшие союзные республики из состава бывшего СССР, вместо ЕС и всех их прихлебателей и рксофобов типа Польши и Литвы, то ни Грузия, ни Молдова о вступлении в ЕС даже бы и не думала!
----------
№78 Andrey87 23 августа 2014 19:19
+1
кто бы был против, только чтоб не скидывали всякую чухню, что в рот не лезет и ценами кусается.
№79 kislitsyn53 23 августа 2014 19:29
+3
Конечно,грузинские мандарины и узбекский виноград лучше, хотя и там химии хватает, но, по кр. мере, без ГМО. А если ужесточить стандарты по сельхоз. продукции, то почему бы и не пропускать. "Лучше меньше,да лучше". Чай, грузины не совсем чужие.
№80 Gukker 23 августа 2014 19:57
+2
В очередь, за Аргентиной, Бразилией, Кубой, Китаем, Турцией, Египтом, Малайзией, Индонезией, Казахстаном, Израилем, Исландией....
И прочими.
В очередь.
№81 МарияНива 23 августа 2014 19:59
+6
И после Южной Осетии, Абхазии и зверского, подлого убийства наших миротворцев, Вы говорите - "чай, грузины не совсем чужие". Хуже чем чужие. Это предатели. Про братские народы только не надо. Американские койоты им братья. Кстати, у нас с Грузией нет дипотношенией, но после августа 2008 г. в Россию перебралось более 3 млн. грузин. О, как.
Еще интересно. Ну пошли Грузия, Молдова и Украина в Европу, ладно. А миллионы своих сограждан, которые у нас обретают брать будут или так бросят?
№82 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 20:30
+1
так стремно даже а вы ГРУЗИНЫ..у нашего народа спросили????? хотим ли мы...когда задницы свои драли в НАТО, ЕС..что же отвернулись от РОССИИ??? ушли так ушли назад дороги не бывает для не друзей
№83 Eglos 23 августа 2014 21:09
+1
Грузия на протяжении всей своей истории была проституткой, отдаваясь то Персии, то России, теперь пендосии.
Совершено недопустимо что-либо от нее брать, там обязательно отрава подсыпана. Именно для этого в Грузии создана и активно вредит России пендоская бактереологическая лаборатория.
№84 nabljudatel 23 августа 2014 22:32
+2
Не читал комментарии пользователей данного сайта, но хочу сказать нах нам нужено продовольствие из грузии, пусть почаще вспоминают собакошвилли.
№85 Poceidon 23 августа 2014 22:46
+2
Единожды предавший будет предавать всегда. Не вижу никакого резона возобновлять с ними близкие отношения. Они нам кто, неуважаемые нами соседи, которые дружбу продали, братство прос...ли и вообще облажались по полной, пролив кровь русских солдат и своих земляков.
И вести себя с ними надо как с подлым соседом по даче, " ЧЕМ ВЫШЕ ЗАБОР, ТЕМ КРЕПЧЕ ДРУЖБА".
№86 cucumber 23 августа 2014 23:52
0
нет, не надо! грузия теперь почти це эуропа, вот пусть и шлет свои товары в европу, ну например на Украину, а нам могут подмогнуть с продуктами абхазия или осетия, да и вообще у нас свой кавказ не хуже! и сами мы с руками! стыдно такой державе быть у кого то на подкормках!
Я прям смотрю, как все оживились, сразу в друзья в кормильцы набиваются! Нам ваших товаров и с деньгами не нать и даром не нать
№87 Technoboy 24 августа 2014 04:47
0
Это перестраховка Европы!
Грузия была и будет проамеровской!!!!!!!
№88 Liliya 24 августа 2014 08:40
+1
Думаю, что грузины уже огребли от америкосовских щедрот и решили, что в этот раз уж лучше подумать о Грузии и грузинах.