Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин озвучил план по стабилизации ситуации на юго-востоке Украины

Владимир Путин озвучил план по стабилизации ситуации на юго-востоке Украины

Президент России Владимир Путин считает, что для прекращения кровопролития и стабилизации обстановки на юго-востоке Украины обе стороны конфликта должны согласовать и осуществить ряд действий. В ходе визита в Монголию глава государства заявил, что подготовил план по стабилизации ситуации на востоке Украины. План президента включает в себя семь пунктов.

По окончании визита в Монголию президент РФ Владимир Путин рассказал журналистам, что он составил примерный план по стабилизации ситуации на востоке Украины, сообщает РИА Новости. Он состоит из семи пунктов.

«Я когда летел сюда - из Благовещенска в Улан-Батор - в самолёте набросал некоторые соображения и план действий, он у меня от руки пока, правда, изложен», - рассказал Путин.

«Первое - это прекратить активные наступательные операции вооружённых сил, вооружённых формирований ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях», - озвучил он первый пункт.

«Второе - отвести вооружённые подразделения силовых структур Украины на расстояние, исключающее возможность обстрела населённых пунктов артиллерией и всеми видами систем залпового огня», - сказал глава российского государства.

«Третье - предусмотреть осуществление полноценного и объективного международного контроля за соблюдением условий прекращения огня и мониторингом обстановки, создаваемой таким образом в зоне безопасности», - отметил глава РФ.

«Четвёртое - исключить применение боевой авиации против мирных граждан и населённых пунктов в зоне конфликта. Далее (пятый пункт - RT) - организовать обмен насильственно удерживаемых лиц по формуле «всех на всех» без каких-либо предварительных условий», - пояснил Путин четвёртый и пятый пункт своего плана.

«Шестое - открыть гуманитарные коридоры для передвижения беженцев и доставки гуманитарных грузов в города и другие населённые пункты Донбасса - Донецкую и Луганскую области», - отметил он.

«И, наконец, седьмое - обеспечить возможность направления в пострадавшие населённые пункты Донбасса ремонтных бригад для восстановления разрушенных объектов социальной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры, оказание помощи им», - сказал глава государства.

Путин считает, что окончательные договорённости между властями Киева и представителями юго-востока Украины могли бы быть достигнуты и в ходе намеченной встречи контактной группы 5 сентября 2014 года.

Напомним, что ранее сегодня После телефонного разговора президента РФ Владимира Путина и его коллеги Петра Порошенко администрация президента Украины объявила о постоянном прекращении огня на востоке страны. Кроме того, было достигнуто взаимопонимание касательно шагов по установлению мира в этом регионе.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 nickvas 3 сентября 2014 17:11
-27
Если это не троллинг, то это слив Новороссии...
№2 nesvobodnye 3 сентября 2014 17:14
+28
Политика есть искусство возможного, а не желаемого. Желание взять Киев пока не подкреплено возможностями.
К тому же ещё не вечер, а майданы по осени считают - майдан3, майдан4, майд ...
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Руский 3 сентября 2014 17:41
+21
Путин говорил, что скоро зима и уже нужно думать о том как её там пережить... Новороссия закрепится на своих границах, и в Донбасс пойдут ремонтные бригады и гум. помощь из России, иначе весь Донбасс замёрзнет нахрен за зиму. Шире нужно думать. А остальная руина пусть сама греется, нам Новороссию надо спасти. С другой стороны я не думаю что порося примет даже этот план
№4 ENIGMATAS 3 сентября 2014 18:40
+7
Если войну остановить, Россия сделает всё возможное по предотвращению зимнего коллапса в Донбассе. А Киевляне пусть готовятся к майданам и скачут,скачут,скачут.. это их проблемы tongue А Ъунтику деваться некуда, или пресс с двух сторон или с одной, майдан ему обеспечен, теперь и с Калашами вместо коктейлей молотова aggressive
№5 Andy P 3 сентября 2014 19:12
+3
ВВП тоже ошибается!Не будет мира пока живы фашисты убивавшие наших людей. СМЕРТЬ ФАШИСТАМ.
№6 joum 3 сентября 2014 19:24
+4
А кто говорит о мире? Прекращение огня - это возможность закрепить очищенные от укров территории Новороссии.
№7 крестьянин 3 сентября 2014 20:27
-1
На прошлой встрече контактной группе давление Москвы по удержанию Новороссии в составе Украины не прошло,теперь Путин заходит с другой стороны,весь этот план это план всё того же удержания Новороссии в составе Украины и блокирования всякой попытки армии ДНР и ЛНР по освобождению всей Новороссии и Украины.Путину нужен мир и не нужны санкции,кроме того это угроза государственно-олигархического уклада самой России.
Ополченцам сейчас нужен Харьков и танковый завод,тогда участь всей Украины будет решена.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№8 Andy P 3 сентября 2014 22:12
-1
100%
№9 Laris 3 сентября 2014 22:28
+2
Путину нужен МИР на Украине и вменяемая страна. Путину и России необходимо вывести Украину из под опеки США и европы и создать условия для формирования на первом этапе республики Новороссии. А потом - и всей Украины - дружественной и вменяемой.

А Вам было бы неплохо послушать анализ текущей обстановки на Украине и в России -
https://fct-altai.ru/ на этом сайте.

С уважением и успехов!
№10 versemaker 3 сентября 2014 17:14
+23
Разве Поросенок сможет выполнить хоть один из пунктов этого плана? А Президент России показал этим заявлением всему миру, что мы -- миротворцы.
Очень тонкий ход.
№11 nickvas 3 сентября 2014 17:16
+8
Ну раз парась заведомо не сможет выполнить эти пункты - тогда действительно троллинг.
№12 realman 3 сентября 2014 17:21
+14
Категорически согласен. И если будет сформирован миротворческий контингент на основе российских сил, тогда будущее Новороссии выглядит многообещающе. Кроме того, реально, ни одна западная страна не собирается участвовать в восстановлении Юго-Востока, а внаукраине предстоит еще быстрое и болезненное умирание. Вот тут Россия в роли миротворца и обеспечит фактический суверенитет молодой республики.
№13 thenewone 3 сентября 2014 17:43
+5
Да, неужели? Ну, давайте подождем, что скажут ети ребята из Новоросии, я думаю, что здесь и сейчас их слово is worth.
№14 Мария В.К. 3 сентября 2014 18:02
+4
Что то я подозреваю, что все что они говорят им написала Москва... И то что говорит Темнейшим им, скорее, заранее известно. Хотя бы в общих чертах.
№15 Бурухтан II 3 сентября 2014 18:23
+2
...что скажут ети...


снежный человек?
№16 thenewone 3 сентября 2014 18:30
0
Ну, не надо так. Такая у меня клавиатура, такой у меня keyboard, если хотите.
Надеюсь, Вы увидели и остальную часть предложения.
№17 Brennet 3 сентября 2014 17:18
+22
Слить Новороссию уже невозможно. Троллинг – это пустая издевательская риторика, а Президент РФ человек серьёзный. Скорее всего это часть некой дипломатической игры в предверии переговоров в Минске и саммита НАТО. Такой "план" вполне способен поколебать настроение ещё не определившихся сторон (совет НАТО), при том что вопросы на встречах будут решаться важные и даже судьбоносные.
№18 Identita 3 сентября 2014 17:19
+14
Дело идет к зиме,надо восстанавливать инфраструктуру. И Путин единственный,кто об этом думает. Пендосы заинтересованы в продолдении войны. А люди? Мне тоже это не нравится,но мы - диванные войска, а поитика это немного другое. Я так думаю.
№19 fil76 3 сентября 2014 17:21
+9
А Вы наверное хотели, чтобы в этих пунктах прозвучало по поводу признания независимости Новороссии. Политика - это очень тонкая штука и тут нельзя говорить лишнее. Тут уже надо быть благодарным ВВП за то, что он пытается этот бедлам остановить.
№20 Катализатор 3 сентября 2014 18:42
+5
Ещё в конце 2013 года Лавров как-то высказался насколько кратко, настолько же и откровенно о планах России: "Украину запад не получит" и в этой фразе весь смысл политики Путина. Сказано категорично и о всей Украине, а не о её части. Так же неверно будет говорить о ВВП, что он что-то там пытается делать, он не пытается, он делает, без спешки, последовательно и результативно, при этом не давая западным ястребам повода для прямого военного конфликта с Россией, и постоянно выигрывая у них эпизод за эпизодом смертельной, хотя и не зрелищной, дипломатической борьбы. А целый народ вылечить от психического заболевания в короткий срок невозможно, поэтому нам, как лекарю, требуется запастись терпением...
№21 Софья.К 3 сентября 2014 17:22
+16
Что за глупости? Какой слив?
Прекрасный , объемный , невыполнимый для укров план mosking
Тем более, что Россия - не сторона конфликта...
Завтра новороссы разведут руками ( по обыкновению)и скажут -это хорошо,но , этого недостаточно ! У нас свои требования winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№22 mykola 3 сентября 2014 17:47
+6
Все новости последних дней - это высказывания сторон перед саммитом НАТО с намерениями как то повлиять на его ход.
№23 Border_of_darkness 3 сентября 2014 17:39
+25
О чём Вы? Путин уже в Монголии план написал .В Улан-Баторе.. Те здесь biggrin :
№24 Софья.К 3 сентября 2014 17:46
+6
lols applodisment Это не монтаж????
crazy rus Ну , тупыыые!!!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№25 ПЕРЕПЕЧКИН 3 сентября 2014 17:54
0
Да ладно! Скиньте ссылку пжл.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№26 Valog 3 сентября 2014 18:12
+5
Было дело. smile
Погуглите.
№27 Катализатор 3 сентября 2014 18:45
+4
Помню - реально было в новостях, когда CNN вляпалось!
№28 ВЫдрик 3 сентября 2014 17:40
+26
Да что ж за дети в каментах? Выучили слово "слив" и везде его тулят к месту и не к месту.
В чем слив? Где слив?
Выведение армии за пределы Донбасса - слив? Налаживание гумпомощи под легитимным надзором России - слив? Восстановление инфраструктуры перед осенью-зимой и дождями-снегом - это слив? (или ты желаешь, чтобы люди тут еще и от холода с сыростью загибались, лишь бы еще повоевать) Путин ни словом не обмолвился о разоружении Новороссии - это слив?
И что он недовысказал? Что последует за подобным развитием событий?
Создание возможности провести уже нормальный и сильный референдум об отсоединении - это слив?
Дача возможности другим регионам отойти после этого к Новороссии мирно, а не войной - это слив?
Сходи в туалет, поищи слив там. Там ты его быстрее найдешь...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№29 Софья.К 3 сентября 2014 17:47
+9
good good good Браво! Подписываюсь!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 ЗриВКорень 3 сентября 2014 17:52
+2
Цитата: nickvas
Если это не троллинг, то это слив Новороссии...


Вы похоже мастер и того и другого.
№31 donbass2014 3 сентября 2014 22:06
0
Он мастер танки клепать.Харьковчанин.
№32 С.Влада 3 сентября 2014 17:56
+4
А что вы предлагаете Путину сегодня сказать? Вперед, на Киев? Да он готов это сказать, поверьте. Просто каждый умный командующий должен иметь армию, на которую может опереться. Путина сегодня окружает армия пятой колонны и народ, который отнюдь не под знаменами НОД. Страна продолжает жить по западным законам. Поэтому он может озвучивать сегодня вот только такие условия. Армии же Новороссии нужно продолжать путь по освобождению Новороссии и земель Киевской Руси от оккупантов.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№33 Мария В.К. 3 сентября 2014 18:07
+7
У Путина есть армия и есть народ. Ближе и лучше чем когда-либо. Вы, кстати. Передайте той армии, что в 90-е годы стояла голодная и холодная, но стояла, тем парням что после Чечни и Осетии остались инвалидами, что они не армия страны и президента, скажите это и парням что в Крыму были. И народу, что гум.помощь собирает для Донбасса, Сербии, что людей у себя селит, что это не тот народ.
№34 Шаман 3 сентября 2014 19:10
+1
Ну те кто внимательно слушает Путина, давно уже привыкли к его манере выражать мысли. Думаю последует усиление гуманитарной составляющей помощи. Возможно усиление военной помощи в рамках существующих возможностей. Но нужно торопиться и ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ КЛАНЯТЬСЯ КИЕВУ И ИСПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. Киев - агрессор и убийца, и этим всё сказано.
Ну а то что от этого очередного дипломатического раунда реального результата будет пшик - к бабке не ходи. Ну зато Путин очки набрал.
№35 donbass2014 3 сентября 2014 22:03
0
Цитата: nickvas
Если это не троллинг, то это слив Новороссии...

Наклепал танков на Малышева? Перекури ....
№36 елена мирошникова 3 сентября 2014 17:12
+3
Ублюдки никогда на это не пойдут ИМХО.
№37 Amnesty22 3 сентября 2014 17:12
+5
хмм, а где признание независимого статуса Новороссии и оплата окраиной восстановительных работ разрушенной инфраструктуры и выплата миллионных компенсаций пострадавшим жителям в результате агрессии хунтят?
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№38 versemaker 3 сентября 2014 17:15
+3
Рано еще.
№39 коллега 3 сентября 2014 17:22
+10
Не лезьте пожалуйста поперек батьки в пекло- всему свое время. А Владимир Владимирович наверняка знает, когда оно наступит.
№40 Марианна.Б 3 сентября 2014 17:57
+3
Это точно. Красавчик! Какая сила духа,какая харизма! Восторг! Охххх... я бы ему щей сварила... girl_in_love
№41 VladPK 3 сентября 2014 18:58
0
да нигде.
Это всего-лишь болтовня, и изписанный от руки листочек бумаги
№42 stinger 3 сентября 2014 17:13
+5
Интересно очень, какие пункты ВВП озвучил Потрошенко, не попавшие в прессу??
№43 огневушка 3 сентября 2014 17:52
+1
У хунты совести нет.Мнимое согласие Птрошенко не что иное как желание,дать своим воякам роздых, время перегруппироваться,подтянуть свежие силы, а там...слово дал, и обратно взял.Не верю ни одному телодвижению укруинцев.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№44 Zmey 3 сентября 2014 17:14
+9
А вот это и есть озвученный КИРДЫК для хунты. По любому.
Согласятся иль нет фашисты на сие...

Да, и еще...Для "всепропало" "путинслил"...
Не ныть, коль не поняли что сделал Путин!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№45 versemaker 3 сентября 2014 17:16
+5
Очень тонкий и крутой ход Президента.
№46 Катализатор 3 сентября 2014 18:49
0
Вот именно - любая реакция хунты на это великодушное предложение ведёт к её поражению. Гроссмейстер не оставляет противнику выбора...
№47 Оптимистка 3 сентября 2014 17:14
+3
Что же всё-таки закрутилось? Жуткое желание "прокрутить вперёд и заглянуть в последнюю серию"
№48 versemaker 3 сентября 2014 17:18
+4
Рано. Все должно идти по сценарию, давно написанному в Кремле fellow
№49 Zmey 3 сентября 2014 17:19
+2
Победа.
Долгожданная и кровавая.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№50 А.Манвельд 3 сентября 2014 17:14
+3
А яЙценюх каже шо Московия ахрессор! Болезный кролик...)))
№51 LUTYIAV 3 сентября 2014 17:15
+2
"Вашингтонский обком" не позволит,им прекратить войну.
№52 огневушка 3 сентября 2014 17:55
+1
Швейцарско-сионистское политбюро не позволит.Читаю радостные сводки ополченцев и думаю о тех, о ком сказал Пётр Мамонов "15 человек весь мир месят и никто их не знает".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 Zmey 3 сентября 2014 17:17
+6
biggrin lols applodisment

"Действительно, сегодня утром мы говорили по телефону с президентом Порошенко и наши взгляды, во всяком случае мне так показалось, на пути урегулирования конфликта очень близки, как говорят дипломаты. Я вот по дороге сюда из Благовещенска в Улан-Батор прямо в самолете набросал некоторые соображения, можно сказать, некоторый такой план действий. Правда, он у меня от руки пока изложен. Если вам интересно я могу вас с ним ознакомить",- сказал глава государства.

РИА Новости https://ria.ru/world/20140903/1022608618.html#ixzz3CG4ljjxq
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№54 Boriss73 3 сентября 2014 17:18
+30
чуть не в тему
объявление в Мюнхене
№55 МариКа 3 сентября 2014 18:03
+8
Обалдеть, какие правильные слова, как хочется, что бы побольше европейцев так думали.
№56 allaiss 3 сентября 2014 18:58
+1
Написал наверное какой то Вася или Петя , это я о том что здесь Русаков пол Германии. Не факт что немец написал это )) к большому сожалению не факт ! Но слова правильные ! Надеюсь кто бы это не написал , хоть несколько человек это прочтут и задумаются ! Ведь слова правильные. Респект
----------
Allaiss
№57 Firefly 3 сентября 2014 17:18
+2
И что же теперь будет делать Киев? Прям интересно стало)))
№58 Тур_Хиердал 3 сентября 2014 17:19
+9
Дело нашего президента, демонстрировать наше миролюбие международной тусовке, дело Новороссии бить и гнать мерзость с земли русской до Вислы. avtomat
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№59 sasha3513 3 сентября 2014 17:19
+3
8 пункт- Украина должна отвести войска, нацгадов и т.д. из Донецкой и Луганской областей.
№60 thenewone 3 сентября 2014 17:20
0
«Второе - отвести вооружённые подразделения силовых структур Украины на расстояние, исключающее возможность обстрела населённых пунктов артиллерией и всеми видами систем залпового огня», - сказал глава российского государства.
Ну, что Вы, Владимир Владимирович - они уже ето прошли! Разве Вы не знаете? Даже я знаю! И радуюсь тому. Ну, оглянитесь вокруг себя - кто-то, что-то ...
№61 e_lena2012 3 сентября 2014 17:24
0
По ходу это план для Донбасса в составе нациков. За что боролись? - думаю совсем не за это.
№62 vola 3 сентября 2014 17:24
+3
Порошенко не устроит все 7 пунктов . Ополченцев не устроит второй,они
будут требовать отвести укровойска за пределы Донецкой и Луганской областей
№63 sva7522 3 сентября 2014 17:26
+8
1. все укро каратели должны отойти на западную границу ДНР и ЛНР - полное освобождение территории
2. признать Новороссию (ДНР+ЛНР)
3. провести во всех областях бывшей Украины референдумы - остаёмся частью Укропии или входим в состав Славянской державы Новороссиия

Как то так.
Передайте Путину, чтобы черновик подправил.
№64 АЛ_197 3 сентября 2014 18:48
+3
Вы выдвигаете политические требования.
Обратите внимание, Путин СОЗНАТЕЛЬНО не касался политических вопросов. Это вопрос долгих переговоро и вопрос компромиссов со всех сторон. Путин сейчас СРОЧНО решает вопрос мира и помощи населения. Это очень правильно. Никто никогда не думал о людях, никакие ООН, ОБСЕ и т.д.
Договариваться о политических требованиях будут Киев и Донбасс.
№65 VladPK 3 сентября 2014 17:27
0
Цитата: Тур_Хиердал[b
]Дело нашего президента, демонстрировать наше миролюбие международной тусовке[/b]

Похоже на то.
И похоже что наш президент - всего-лишь дипломат.

Было бы интересно узнать хоть [b]когда-нибудь[/b], делалось ли на уровне власти что-то конкретное и полезное, кроме гуманитарной колонны со скокльки-то тоннами крупы на несколько миллионов жителей.
№66 Laris 3 сентября 2014 22:40
-1
Конечно ПРезидент ничего не делал... Само все стало на места после невменяемого бори и продажных демократов... А Путин только говорить умеет:)))

И как Ваша клавиатура позволила ВАм написать подобное???
№67 VladPK 4 сентября 2014 03:12
+1
позволяет.
Потому что я говорю о НОВОРОССИИ.
Получается так: Петя с Васей в деревне Ивановка воюют улица на улицу, а Васин двоюродный брат из деревни Степановка ПЛАН на бумажке написал.
№68 Сибирячек 3 сентября 2014 17:27
+3
Это инфозакидон такой, чтобы через некоторое время, когда у хунты будет очко гореть от артиллерии Новорссии, то Путин скажет, что предлагал разумный план, но вы не согласились... fuck-you
№69 Border_of_darkness 3 сентября 2014 17:29
+2
Суть проста:Остатки лыцарського укро-вийська отвести за Лемберг..И там зажать укроп и разводить свиней..
№70 VladPK 3 сентября 2014 17:31
+2
"«Первое - это прекратить активные наступательные операции вооружённых сил, вооружённых формирований ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях», - озвучил он первый пункт."

В переводе на понятный язык это видимо значит: "хунту бьют и колошматят, надо это безобразие прекращать!"

А может наборот:
ПЕРВЫМ пунктом - отвести войска хунты за границы Новоросии???
Почему не так?
№71 Olrg 3 сентября 2014 17:39
+3
Слова вооруженных сил, относятся к армии Украины. Потому что невозможно перемирие только с одной стороны. А потом это политические заявления и только. Новороссия состоялась, и решать будет её народ.

А вот сказать, чтобы хунта отвела свои войска - это вмешательство во внутренние дела другой страны. Это только укры и запад могут требовать от России отвести свои войска от своей границы. И такие требования полный идиотизм.
№72 georgeko 3 сентября 2014 17:35
+3
1.Украинские войска отвести на расстояние исключающее возможность обстрела ВСЕХ населенных пунктов Донецкой и Луганской республик из ВСЕХ имеющихся в наличии Украины средств
2.Роспотребнадзор чего-то заснул,надо разбудить.
3.Украина приняла закон " О санкциях" - нужно обозначить ассиметричный ответ.
№73 Антифашист_1 3 сентября 2014 17:49
+1
План то нормальный,при условии вывода войск с территории ДНР и ЛНР,потому что наличие войск Украины на этих территориях-чистая провокация,которая приведет снова к боевым действиям.То есть прозвучал только призыв к прекращению огня,при условии согласия сторон.Вряд ли ДНР согласится на оккупацию Славянска и Краматорска,как и хунта на признание своего поражения.Осталось подождать комментарии Новороссии и Киева.
№74 Влад Войце 3 сентября 2014 18:15
0
Все бездумно копируют сей текст(кстати, довольно разумный), а мне вот интересно, куда делся пятый пункт.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№75 thenewone 3 сентября 2014 18:15
0
"Действительно, сегодня утром мы говорили по телефону с президентом Порошенко и наши взгляды, во всяком случае мне так показалось, на пути урегулирования конфликта очень близки, как говорят дипломаты. Я вот по дороге сюда из Благовещенска в Улан-Батор прямо в самолете набросал некоторые соображения, можно сказать, некоторый такой план действий
Ето, конечно очень и очень замечательно. Мне было бы интересно узнать, а говорил ли ВВП с президентом Захарченко к примеру, с Бородаем, с Безлером? Как так, сидя в самолете, просто так, набросал что-то и на все ети жертвы и лишения конец? "Ребята, вы свое дело сделали, идите с миром, мы счас будем договариваться с большими парнями!"
№76 Andrey87 3 сентября 2014 18:17
+2
в плане стабилизации первым пунктом отмечено обращение к сильной стороне. Я вот думаю, в этом есть признание Новороссии как крепкой общности с высокими возможностями к решению проблем на перемирие, - это во-первых, а во-вторых, Новороссия сама вправе решать как ей поступить тем более после того, когда в лице ВВП она признана как решающая сила, которая сама знает как лучше ей начинать строить свое будущее: до конца и жестко или все-таки быть мудрее.
Пусть выбирает, она этого заслужила в полной мере.
№77 thenewone 3 сентября 2014 18:21
0
Что значит "мудрее"? Согласиться что и у других есть права - убивать, сжигать, калечить, резать?
в плане стабилизации
Стабилизации чего? Стабилизовать что?
№78 vf1979 3 сентября 2014 18:30
0
ПУТИН. Очень тонко. Всё в своём стиле.
Предлагается компромисс на очень выгодных условиях - 3,14дорасы его на 100% прое-ут.
Далее ополченцы раздвинут границы НОВОРОССИИ до всего Юго-Востока и пойдут на Куёв.
Путин предложит новый компромисс, но уже на других выгодных условиях.
Ждём.
№79 Arsss 3 сентября 2014 20:26
0
Представьте себе полную реализацию этого плана по пунктам и вы увидите, что он не приемлем Новороссии.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№80 волжанин 3 сентября 2014 18:34
+3
Этот план в основном для западного "слушателя", Путин за мир Россия за мир. Только все это бесполезно, Порошенко и пиндосы обманут. Будет провокация с нападением на Украинские войска, и попытка ввести или контингент ООН или НАТО или ОБСЕ. По простому ищется повод для оккупации.
№81 VladPK 3 сентября 2014 18:59
+1
Вот именно.
№82 Владимир.Л 3 сентября 2014 18:44
0
Кто-кто, но если ВВП озвучил, то так оно и будет. Как бы Петрушка не упирался.
№83 Владимир_Баженов 3 сентября 2014 18:45
0
доктрина озвучена! ждем ответ от 404
№84 бабуля танюля 3 сентября 2014 18:55
0
Я думаю, что это не окончательный план урегулирования ситуации, а лишь преамбула к нему.остановить смертоубийство, а все настоящие планы. в том числе по устройству Новоросии впереди.
№85 Land 3 сентября 2014 19:08
0
Да какой там нафиг "план урегулирования"? Не смешите мои коленки. Все это сказано для того, чтобы у ЕС не было повода для введения новых санкций. Типа, мы за мир.
№86 User_3936 3 сентября 2014 19:19
+2
Тут была статья - как надо понимать Путина. В конце его предложений надо всегда добавлять: "А иначе будет хуже". Его план относится в большей мере к Киеву. Не хотят мира на более-менее выгодных условиях - будет хуже...
№87 Marsi 3 сентября 2014 19:46
0
Сейчас порошенко получает от обамы :"...это какие такие мысли у вас с Путиным сошлись?ты,что самостоятельно мыслить начал?гляди мне,я тебя породил,я тебя и ..."
№88 S.S. 3 сентября 2014 19:53
+4
Цитата: Andy P
ВВП тоже ошибается!Не будет мира пока живы фашисты убивавшие наших людей. СМЕРТЬ ФАШИСТАМ.


Случайно плюсанул... Что-то в последнее время не помню, чтоб ВВП ошибся... Тонко всех переигрывает... А фашистам смерть-согласен!!! За это и плюс...:)
№89 Arsss 3 сентября 2014 20:24
0
Вот так план...
Когда ополчение пошло вперёд оно должно остановиться.
Это план по спасению Порошенко во имя нашей общей трубы.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№90 vk_9831740 3 сентября 2014 21:42
0
Надеюсь, что это для западных СМИ. Наступление до Киева, и не меньше...,можно до Львова.
№91 VladPK 4 сентября 2014 03:19
+1
И для западных Сми, и для наших ультра-оптимистов и ура-патриотов.
Получается так: Петя с Васей в деревне Ивановка воюют улица на улицу, а Васин двоюродный брат из деревни Степановка - ПЛАН на бумажке написал, в котором первым пунктом: Вася! Не стреляй!

Наши оптимисты - УРРАААА!!!

Утешает только мысль что бОльшая часть комментариев типа "Ура-хитрый-план" - от штатных тружеников пропагандисткой дивизии, иначе создаётся впечатление что у нас народ почти сплошь не понимают смысл написанного и сплошь идиоты
№92 vk_9831740 4 сентября 2014 05:34
0
Вы против продолжения наступления ополчения?
№93 Виктория Калашникова 4 сентября 2014 06:54
+1
Я думала что я блондинка, а оказывается vk №№ ещё хуже.
На основании каких слов Вы сделали такой вывод, что Vladpk ПРОТИВ наступления ополчения??
Судя по путинскому плану и его пункту №1, это ОН против наступления ополчения.

Или извиняюсь поговорить хочется и придуриваетесь?
№94 vk_9831740 4 сентября 2014 07:29
0
А Вы считаете, что президент должен во всеуслышанье кричать о продолжении наступления? - большей глупости и представить трудно. Большие дела делаются тихо. Вам знакомы такие понятия как "дипломатия, введение в заблуждение, ложный ход и пр.",если нет и Вы действительно всё воспринимаете буквально, то Вы действительно "Блондинка" (я не ошибся - именно с большой буквы).