Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Фракция «левых» в Европарламенте выступила против санкций в отношении России

Фракция «левых» в Европарламенте выступила против санкций в отношении России

Фракция «Европейские объединенные левые/Лево-зеленые Севера» в европейском парламенте категорически против введения санкций в отношении России из-за кризиса на Украине.

По мнению пресс-секретаря фракции Сабины Лезинг, «бряцаньем» санкциями занимается ЕС и НАТО, а не Владимир Путин.

«Путина систематически демонизируют, говоря о нем как о страдающем манией величия тиране, но это всего лишь старое средство манипуляции в СМИ», - добавила Лезинг.

Ряд политиков в бундестаге ФРГ также не считают эффективными санкции в отношении России.

«Маловероятно, что санкции в отношении России скажутся на политике (России), потому что в стране иначе расставлены приоритеты», - заявил Гернот Эрлер, координатор правительства Германии по германо-российскому межобщественному сотрудничеству.

В четверг сообщалось, что лидеры ряда стран Евросоюза, президент США Барак Обама и украинский президент Петр Порошенко в ходе встречи в четверг заявили о необходимости дополнительных санкций против России.

Белый дом США в четверг заявил, что санкции против России должны быть усилены, и в настоящий момент Вашингтон уже готовит новый пакет экономических мер.

В то же время европейские бизнесмены попросили ЕС и Россию защитить их от дальнейших санкций. Письмо с соответствующей просьбой было разослано Ассоциацией европейского бизнеса 28 руководителям стран ЕС, а также президентам России и Украины.

Напомним, 30 августа британская газета The Guardian написала, что санкции против Москвы стали крупнейшей ошибкой Запада.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В конце июля ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики.

В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Gnus 5 сентября 2014 12:36
+34
«Маловероятно, что санкции в отношении России скажутся на политике (России), потому что в стране иначе расставлены приоритеты», - заявил Гернот Эрлер

Вот в том то и дело.
№2 кластер612 5 сентября 2014 12:49
+17
А вы заметили, что проамериканский центр Евросоюза получает по загривку и справа и слева. Но, отрабатывая американские подачки, гнёт свою линию, загоняет себя в безвыходную ситуацию. У Олланда популярность среди французов на грани статистической погрешности. Еще немного и в правительстве будут именно те самые правые и левые.
№3 Маэстро 5 сентября 2014 12:56
+29
Они не понимают, что Россия всегда жила в режиме выживания, и нам по барабану все эти санкции, так как "хуже некуда" мы уже все видели.
----------
№4 Roman 5 сентября 2014 13:03
+14
Они не понимают также, что дело не в Путине. Он лидер российского общества. Нас уже не обманешь и по указке запада мы жить не будем. Глупо демонизировать нашего Президента, это все равно, что демонизировать всю Российскую Федерацию, всех граждан.
№5 Liliya 5 сентября 2014 14:41
-1
Тем более, что многие россияне подозревают Путина, что он в угоду олигархам не достаточно жёстко поступает по отношению к той же Украине и Западу. Вспомните, сколько Газпром закачал бесплатного газа на Украину! Как восприняли рукопожатие Путина с фашистом Потрошенко! Все ещё хорошо помнят итоги т.н. приватизации, которую Путин продолжил. А эти покупки западных гос. облигаций! Список, к сожалению, можно продолжать!
№6 Чемодан 5 сентября 2014 13:15
-1
Цитата: Маэстро
Они не понимают, что Россия всегда жила в режиме выживания, и нам по барабану все эти санкции, так как "хуже некуда" мы уже все видели.


То что Вы написали, это провокация.
Что значит "Россия всегда жила в режиме выживания"?
Что значит "хуже некуда" и "мы уже всё видели"?
Во первых, мы не так уж и плохо живём и кроме того бывало и хуже.
Да и вообще мы " это всё", всё еще не видели.

Не надо из россиян делать людей болванов, которые всегда плохо жили и всегда на всё согласны.

Россияне могут терпеть, но это не значит что нам,
как Вы самонадеянно пишите "Всё по барабану"
Мы ведь люди, а не скот.



Есть целая категория забугорных организаций (засланные казачки)
которые поддерживают эти пораженческие настроения среди молодёжи.
Мол ничего не надо.
Было плохо, будет еще хуже, терпеть нам не привыкать.
Плакат даёт тоже такое-же настроение.
Вражеская агитация.
И вот еще из той-же степи.
№7 МариКа 5 сентября 2014 13:56
+2
Чемодан, вы абсолютно правы, я, тоже считаю, что людей не надо приучать к мысли что плохо жить, это правильно. Люди должны жить хорошо и достойно. Если все станут терпилами, наш олигархат загонит всех под лавку и так уже зарплаты с 2008 г. не поднимают, ссылаясь на кризис, а сейчас, на фоне народных настроений, еще и снижать начнут. Патриотизм дело хорошее, но во всем меру следует знать.
№8 kursk-444 5 сентября 2014 14:23
0
Думаю, что так сказано было для краткости.
Длинные комменты писать не всегда хочется, а желание сказать есть.
Конечно, все хотят иметь хорошее здоровье, жить в хорошем доме, хорошо питаться и хорошо отдыхать. Это нормальные человеческие потребности. Но для человека важна и потребность в самоуважении, которую пытаются высказать. Может, и не очень удачно.
№9 Liliya 5 сентября 2014 14:51
+1
Согласна, что жить нужно достойно и нужно отстаивать свои права, даже бороться за них. Но надо для себя понять, что можно и нужно жить хорошо и с Западом и без него! И надо развивать производство! И бороться с произволом чиновничества и нечистоплотными бизнесменами!
№10 maryia778 5 сентября 2014 15:52
-1
А Вы забыли добавить, что многое зависит от нас - людей. Если бы поменьше пили,А ведь в деревнях люди действительно обленились и сптлись. Своё хозяйство держать не желают, потому что надо с этим хозяйством вставать рано, сено заготавливать, скотину кормить и поить. Вот и ходят по деревне, кто и где сто грамм нальёт. Это не голословное заявление. У меня родня живёт в большом селе. Кто работает и держит хозяйство, тот живёт хорошо, а лодыри от зависти их проклинают.
В городах то же самое, особенно маленьких. Я сама в таком живу. Промышленности никакой, всё разрушено. Но кто мужики, которые хотят жить достойно, работают вахтенным способом. Но полно пьяниц, они на каждом шагу встречаются.
Так что многое от нас зависит. Нечего протягивать руку и просить у государства, слишком много потребителей развелось.
Простите за такую откровенность, но ненавижу лодырей, попрошаек, дармоедов и потребителей.
№11 Fin 5 сентября 2014 14:21
+8
Цитата: Чемодан
То что Вы написали, это провокация.
Что значит "Россия всегда жила в режиме выживания"?
Что значит "хуже некуда" и "мы уже всё видели"?

А Вы присутствовали в 90-е годы при сознательной жизни и при семье, которую кормить нужно? Он и пишет, что было хуже некуда и все видели. А при санкциях СССР всегда жил, в чем не прав Маэстро?
Цитата: Чемодан
Россияне могут терпеть, но это не значит что нам,
как Вы самонадеянно пишите "Всё по барабану"
Мы ведь люди, а не скот.

А что он такое сказал? Не надо свои мысли вставлять. Он пишет санкции по барабану, а про скот - это как-то не туда. Или Вы так санкций боитесь?
Цитата: Чемодан
Есть целая категория забугорных организаций (засланные казачки)
которые поддерживают эти пораженческие настроения среди молодёжи.

А где в посте увидели пораженческие настроения? Выражение: По барабану - это пораженческие? Всегда считал, что пораженческие это: ой страшно, давай сдадимся и т.д.
№12 Ф.Филатова 5 сентября 2014 14:25
+5
Такова история. Зря возмущаетесь.
Далеко ходить не надо - перестройка. Пережившим ее действительно по фиг санкции, лишь бы не прогибаться, как при Ельцине.
№13 Liliya 5 сентября 2014 14:53
+2
Это точно! При Ельцине так прогнулись, что чуть ли страну не потеряли!
№14 VL_25 5 сентября 2014 14:53
+1
Совершенно с Вами согласна. Искренне полагала, что все знакомые и друзья так думают. Сегодня испытала шок, получив от давнего знакомого скопированную статью Немцова, напечатанную в Украинской правде и комментарий: "...Так что нашему поколению уже точно ничего не светит. В 90-тые ничего не было, но была надежда на перемены, была хоть какая то свобода. Теперь уровень жизни скатится на начало 90-ых, но надежды на лучшее уже не будет." Ну и про Путина соответственно, согласен с Немцовым. Я естественно не согласилась, хотя уважаю свободу мнения каждого человека. Но слегка потеряла веру в человечество :).
№15 Олег К. 5 сентября 2014 14:56
+2
+100500, но вот, что реально доставляет, так это осознание факта, что Украина через все это тоже проходила и даже местами похлеще России, с веерными отключениями, с пресловутой Померанчевой революцией. Вот только выводы мы сделали РАЗНЫЕ. )))
№16 Identita 5 сентября 2014 14:11
+4
Потому что мы великие пох...сты: lols

? Вы русские?
- Да.
- А что у вас на плакатах написано?
- "Нам все п**уй".
- То есть, санкции Европы и США вам по**й?
- По**й.
- И что из Большой Восьмерки исключили?
- По**й ваще.
- То есть любые политические санкции?
- Да. Политические - по**й.
- А экономические? Деньги же!
- И на деньги нам по**й.
- Интересно. Тогда может быть вам и на Крым по**й?
- Нет. Вот на Крым не по**й.
- Но на плакатах же записано...
- Нам по**й, что там написано
№17 Identita 5 сентября 2014 14:14
+2
Этого в Европе не поймут никогда. Не понимают они,что патриотизм и настоящая независимость могут перекрыть жажду роскоши.Это не про них.
№18 Anka Rall 5 сентября 2014 12:59
+4
"Фракция «Европейские объединенные левые/Лево-зеленые Севера» в европейском парламенте категорически против введения санкций в отношении России из-за кризиса на Украине."

А фракция правых, во главе с Марин Ле Пен всегда была против санкций! rus

Остаются только прибалты, англичане (частично) и сам Вальцман facepalm
№19 Ольга_Любимовамакарова 5 сентября 2014 13:47
0
а левозеленные кто
№20 Бомбей 5 сентября 2014 14:27
0
Это левые+зеленые. russian
№21 Волдай Очупынкин 5 сентября 2014 13:07
+1
А мы им снова навтыкали...
№22 ashna 5 сентября 2014 13:21
+4
Надо же: до Запада стало доходить,что Россия не становится на колени из-за нехватки памперсов и чёрной икры! smile
№23 Identita 5 сентября 2014 14:14
+3
Да,мы становимся на колени только в одном случае:

"Мы Русские, и пусть на век запомнит враг, что лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем Русский Флаг
№24 avissbp 5 сентября 2014 12:36
+12
Они решают свои проблемы, мы - свои.
№25 Realdiamond 5 сентября 2014 12:37
+3
Больше санкций, больше хардкора. Сказали "А", говорите "Б", не мычите.
№26 Татиана 5 сентября 2014 14:09
+2
Решила! В Макдональдс не буду ходить!
Жирейте пиндосы от колы с биг тейсти,
Сама буду санкции «гадам» вводить,
В Россию мою Евро-дурни не лезьте…

На суши японские — личный запрет!
Я их променяю на мясо с картошкой,
Давно отказалась от Рошен-конфет,
Идите к Параше прямою дорожкой…

И Польские яблоки бесят давно,
Резиновый фрукт доставляли возами,
У нас и своих витаминов полно!
А с плесенью сыр теперь кушайте сами…

Я больше всех рада, что окорочка,
К нам не прилетят из Америки дикой,
Всем бройлерным ляшкам — навечно, пока!
Запрет поддержала Чудесная Лика…

С сайта https://www.inpearls.ru/

Начистила картошки, отварила
Сальца нарезала, накрыла стол
Салат еще из баночки открыла
Как «тяжело» мы в санкциях живем!

С сайта https://www.inpearls.ru/

В Россию стало не ввезти «Рокфор»
Хоть санкции не очень-то свирепы,
Заверещал многоголосый хор:
«Всё, ватники, теперь варите репу»

Мой дедушка, из кожаных ремней,
Варил бульон, а после бил фашистов.

И мысль об этом помогает мне
Спокойно жить без плесени душистой.
Автор Олег Николаевич Алексеев

С сайта https://www.inpearls.ru/


Кадыров ввел санкции против Обамы. Барак теперь не считается в Чечне жильём.

Как и в любой другой стране, в России есть свои проблемы.
Всего у нас полно и природных ресурсов и дураков.
Сам часто и костерю и критикую власти, за то или за это.
Но когда мою страну начинают запугивать из вне и давить санкциями, у меня пропадают все мысли, кроме одной — ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ!
Автор Лыжник

С сайта https://www.inpearls.ru/
№27 Liliya 5 сентября 2014 15:03
+5
"Начистила картошки, отварила Сальца нарезала, накрыла стол Салат еще из баночки открыла Как «тяжело» мы в санкциях живем!"
ЭТО ПРЯМО ПРО МЕНЯ! МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО! ТОЛЬКО САЛО ЛЮБЛЮ СО СПИНКИ И ЧТОБЫ ПРОСТО ПОСОЛЕНО БЫЛО САМЫМ ОБЫЧНЫМ ДЕДОВСКИМ СПОСОБОМ!
№28 Карлуша 5 сентября 2014 12:38
+7
Бунт на корабле?... Даешь Майдан в Брюсселе... biggrin
№29 realman 5 сентября 2014 12:39
+9
Обама сейчас поднимет овальную трубку телефона в Овальном кабинете овального Белого Дома и эти суки введут новый пакет санкций. Евросоюз по определению не самостоятельная организация а подпиндосская подстилка. Никакие рассуждения здравомыслящих людей не убедят это элитное евробыдло.
№30 ivonin 5 сентября 2014 12:39
+10
Интересно, когда европейцы наконец "поймут", что от санкций выигрывают сейчас США, Россия, Китай и "третий мир"? :-) И что тут никакой, нахрен, не менталитет виноват, а банальная экономика...
Штаты просчитали свою выгоду и успокоились. А Старушка Европа всё на что-то надеется... Альцгеймер у неё, что ли?
№31 lll 5 сентября 2014 13:07
+2
не альцгеймер, а меркель-геймер. даже в германии штаты посадили свою марионетку. только в России и в Афгане им пока не удается. Китай?
№32 Катя.Е 5 сентября 2014 12:40
+16
Хорошего джина выпустил ВВП. А ведь это только начало! Чей то мне кажется, что НОД Германии непременно воспользуется ситуацией и будет так раскачивать лодку, что Меркель попросту из нее вывалится. Вместе со всеми своими подпиндосниками.
№33 gans42 5 сентября 2014 12:43
+5
Да будет так! Аминь!
№34 Boriss73 5 сентября 2014 13:04
+11
урок географии
№35 Жданов Иван. 5 сентября 2014 14:11
0
Во истину Аминь.
№36 ooo65 5 сентября 2014 12:46
+6
"И за борт ее бросает, в набежавшую волну..."
№37 vfndttdbx100 5 сентября 2014 13:41
+1
"...в надлежащую волну..." Так правильнее
№38 Доброгор 5 сентября 2014 12:41
+11
«Маловероятно, что санкции в отношении России скажутся на политике (России), потому что в стране иначе расставлены приоритеты», - заявил Гернот Эрлер, координатор правительства Германии по германо-российскому межобщественному сотрудничеству.
а немцы то - не дураки) 70 лет прошло, а они ВСЕ помнят и понимают)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№39 vola 5 сентября 2014 13:15
+2
Дураки - однозначно. Были бы немного по умней , секторальных санкций от ЕС
вообще бы не было. США на эти санкции посрать , она почти ничего не теряет
в экономике, а ЕС развели как лохов.
№40 Alexengineer 5 сентября 2014 12:41
+14
Ни Путин ни Россия не прогнутся под санкциями запада.. изучите историю этой страны... канал Франция 24 ( вчерашний эфир)
№41 berezonika 5 сентября 2014 12:51
+8
У меня муж в таких случаях(санкции)говорит- "нас @бут,а мы крепчаем"
№42 Бомбей 5 сентября 2014 14:29
0
love
№43 razboynik 5 сентября 2014 12:48
+2
"...санкции против Москвы стали крупнейшей ошибкой Запада."
Но они (слабозадые) хотят ужесточить санкции! lols
№44 Supercannabis 5 сентября 2014 13:42
0
Они не слабозадые. Они заднеприводные biggrin
№45 razboynik 5 сентября 2014 13:53
0
И то и другое! vava
№46 Симферополь 5 сентября 2014 15:53
0
Слабозаднеприводные? lols
№47 razboynik 5 сентября 2014 20:15
0
good biggrin
№48 nekton 5 сентября 2014 12:49
+8
«Маловероятно, что санкции в отношении России скажутся на политике (России), потому что в стране иначе расставлены приоритеты», - заявил Гернот Эрлер
Приоритеты просто правильные.
№49 Igorm 5 сентября 2014 12:51
0
Цитата: razboynik
Но они (слабозадые) хотят ужесточить санкции!

чернозадые...
----------
За державу обидно!
№50 Анастас 5 сентября 2014 12:57
+3
Сегодня вроде бы должны принять самые санкции-санкции.

Не успеваю отслеживать инфополе - уже или еще?
№51 Poceidon 5 сентября 2014 12:59
+3
Евросоюз, европарламент, обсе, евро - то, евро - это, сколько же евробездельников присосались к якобы евровласти, а решить сами ничего не могут. Как загорелый гамадрил скажет, так и будет. А эти еврососатели разорят свой бизнес, свой народ, дружеские отношения, свое достоинство, лишь бы угодить этой черножопой обезьяне. Надо с ними рвать отношения. Они глупы, не самостоятельны и непредсказуемы. Лично, каждый из нас такого "друга" давно послал бы в катманду. Надо жить самостоятельно и дружить с адекватными странами. А этих надо отгородить ЯРСами и Искандерами, и только по очень большой просьбе рассматривать сотрудничать или нет со всякими условиями и ограничениями. А мелкотравчатых, типа троебалтов и пшеков вообще пустить по миру своим экономическим и энергетическим пренебрежением. Задолбала эта гейропа своей бесхребетностью, подлостью, и продажностью.
№52 волжанин 5 сентября 2014 13:02
+3
Чем больше будет санкций, тем большую долю рынка потеряют ЕСовцы на Российском рынке. А рынок в России Европейцы завоевывали долго и с огромными затратами. Зачем эти выстрелы по своему производству не понятно?
№53 Питерский 5 сентября 2014 13:09
+2
Цитата: волжанин
А рынок в России Европейцы завоевывали долго и с огромными затратами. Зачем эти выстрелы по своему производству не понятно?

Ну только если они надеются силой завоевать это все потом, хотя не понятно, что могло вселить в них такую надежду... или они всерьез считают себя не заменимыми.
№54 МариКа 5 сентября 2014 13:43
+2
Именно так они и считают, наши земли и ископаемые давно разделены а сейчас настало время на реализацию плана, составленного еще Даллесом. Воевать с нами, в открытую, западники не станут, а вот задавить экономически - пожалуйста, даже не взирая на свои временные потери.
№55 Ольга_Любимовамакарова 5 сентября 2014 13:50
0
польшу с прибалтами точно больше нельзя будет впускать
№56 ФриГал 5 сентября 2014 13:02
+8
В то же время европейские бизнесмены попросили ЕС и Россию защитить их от дальнейших санкций. Письмо с соответствующей просьбой было разослано Ассоциацией европейского бизнеса 28 руководителям стран ЕС, а также президентам России и Украины.


При чем тут Россия! Каким образом она д.защитить евробизнесменов! Не хотят санкций, пусть бодаются с собственным правительством! А Россия посмотрит, как это у них получится!
А надо, так и ещё введем 2-ой пакет санкций! Нам не жалко! Мы гордые, но не жадные!
№57 nekton 5 сентября 2014 13:12
+2
Цитата: ФриГал
А надо, так и ещё введем 2-ой пакет санкций!

А сколько всего пакетов? "Огласите весь список, пожалуйста!" biggrin
№58 ФриГал 5 сентября 2014 13:42
+4
Ну нам угрожают третьим!
Мы же ответили один раз, т.е. я считаю первым! feel
№59 Фрес_Н 5 сентября 2014 13:13
+1
Что есть санкции Запада и США? Это нарушения контактов, подтверждение того, что они ненадежные партнеры. Государства, с которыми нельзя иметь серьёзные дела. Государства - политические банкроты, требующие переформатирования.
№60 Odessicus 5 сентября 2014 13:16
+7
да вы, россияне, все санкционные планы ломаете. Из уст европеоида не может выйти фраза типа: "Ничего, мы то потерпим, лучше свое восстановим/поедим/поносим , но потом вам же хуже будет". Это чуждое мышление для европейского общества потребления. Значит Россия выздоравливает. Здравия - вам всем.
№61 МариКа 5 сентября 2014 13:46
+4
Одесса, и ты выздоравливай скорее, мы скучаем по тебе, жемчужина наша у моря!
№62 Slike 5 сентября 2014 13:19
+2
Уничтожить экономику ЕС и избавить себя хотя бы от небольшой части гигантского госдолга. А то, что эти санкции против "агрессии русских", так это так, ширма.
№63 sasha3513 5 сентября 2014 13:39
+1
Ну есть же и там здравомыслящие люди. Соберитесь и пошлите подальше подпиндосников.
№64 ktzombi 5 сентября 2014 13:44
+1
То, что не убивает нас, делает нас сильнее! (С)Фридрих Ницше
№65 vfndttdbx100 5 сентября 2014 13:48
+2
Дорогие дети!
Ни за что на свете,
Не ходите дети
В этот "Цензор.нет":
А у нас є "гради"??????чому вони не стріляють?де авіація? де тяжка артилерія?Міноборони притягнути до відповідальності.

"Убей руSSкого"

Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они арестовывают граждан Украины, вывозят к себе и превращают их в заложников. Они незаконно, силой отвозят в роССию детей-сирот и выдают их за жертв издевательств украинцев. Они стреляют по мирным украинским городам и сёлам с территории РоSSии.
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: руSSкие - не люди. Отныне слово "руSSкий" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "руSSкий" разряжает ружье.

Я в глубине души пацифист....был.... наверное уже нет....
№66 реф 5 сентября 2014 13:49
0
Дед нового главы Евросоюза служил в карательных батальонах СС.
№67 vfndttdbx100 5 сентября 2014 14:04
0
Серьёзно штоль?
№68 А.Кондратенко 5 сентября 2014 13:53
+1
Запад своими санкциями заставил сплотиться Российский народ, стать более осведомлёнными и конечно поднял рейтинг президента Путина в России сам не желая этого.
№69 Romans48lip 5 сентября 2014 13:58
+1
Политика Путина опирается на поддержку граждан страны.Были соц опросы Левада - центром и другими организациями, по поводу присоединения Крыма и политики по отношению к Украине. И 95 процентов Россиян поддержала курс президента, не смотря на угрозу санкций стране и своему материальному положению. Мы пережили лихие девяностые, переживем и сейчас. Тем более Россия сейчас и в девяностые это две разные страны.Мы (от детей до стариков) любим Россию, гордимся что мы Россияне и поддерживаем своего президента. И можем адекватно - аккуратно отвечать на любые санкции запада.
№70 vfndttdbx100 5 сентября 2014 14:08
0
Стальной, закаленный клинок можно пытаться согнуть. Но осторожно... Последствия каждый может додумать. Все они неблагоприятны для "гнутеля"
№71 doc 5 сентября 2014 14:30
+1
Они себе сами на яйца наступают и орут, что это делает Путин. такое ощущение, что ЕС - психически нездоровые люди. Морозы вроде у нас, а отмороженные - они. Парадокс.
№72 Славянин 5 сентября 2014 14:34
+2
Никакие санкции не изменят наше мнение о том ,что фашизм у нас под боком оставлять нельзя
№73 Ляля 5 сентября 2014 16:07
+3
№74 Л.Богдан 5 сентября 2014 16:20
0
Совсем не соглашусь , но с большинством того что говорит фракция «левых» в Бундестаге можно согласится . Ведь кто как не оппозиция может выложить более правдивую информации, чтоб сдвинуть официальную власть.
№75 Liliya 5 сентября 2014 16:23
+2
Здесь в основном все ругают "глупых" европейцев. А вот скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь возмущался, что их приучали к импортятине?! И почему российский народ приучали к импортятине и не давали ходу российскому производителю?!
№76 Zarya74 5 сентября 2014 17:29
-2
россияне,вы ленивые товарищи,увы ,так и есть...