Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17295 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

ОБСЕ: Киев согласился принять закон об особом статусе ДНР и ЛНР и провести в них досрочные выборы

ОБСЕ: Киев согласился принять закон об особом статусе ДНР и ЛНР и провести в них досрочные выборы

фото: © AFP

На сайте ОБСЕ в ночь на 7 сентября был опубликован протокол по итогам встречи 1 сентября в Минске, которая проводилась при участии представителей Украины, ОБСЕ и России.

Один из пунктов документа предполагает принятие Украиной закона об особом статусе Донецкой и Луганской областей и проведение досрочных выборов.

«Осуществить децентрализацию власти, в том числе путём принятия закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (закон об особом статусе)», - говорится в документе.

Также отдельным пунктом указывается проведение досрочных местных выборов в соответствии с законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

Кроме того, в документе отдельным пунктом прописывается необходимость принять закон «о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

Также в тексте протокола указана необходимость улучшения гуманитарной ситуации в Донбассе. В другом пункте отмечено, что нужно «принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона».

Напомним, ранее премьер-министр ДНР Александр Захарченко выразил уверенность в том, что проведение в Минске переговоров контактной группы по Украине на условиях равноправия говорит о легитимизации Донецкой и Луганской народных республик.

«Переговоры прошли на условиях равноправия. Это факт легитимизации нас», — сказал он журналистам.

Комментируя заявление президента Украины Петра Порошенко о намерении сохранить территориальную целостность страны, Захарченко подчеркнул: «Нельзя сохранить независимость и территориальную целостность без решения народа».

В рамках заседания контактной группы представители Киева и Донецкой и Луганской народных республик достигли ряда договорённостей, прежде всего о прекращении огня на востоке Украины. Основные положения перемирия устанавливают прекращение боевых действий и обмен пленными. При этом противоборствующие стороны, в соответствии с подписанными соглашениями, остаются на позициях, которые занимали на момент объявления о прекращении огня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 la-mart 7 сентября 2014 05:14
+40
Поросю верить - себя не уважать...
№2 Крымнаш 7 сентября 2014 07:48
+17
Во-во!!!У него как порожение, так сразу орет - перемирие
№3 WillPower 7 сентября 2014 08:04
+11
точно, его военный лексикон состоит из двух слов: перемога и перемирие.
№4 Шаман 7 сентября 2014 08:15
+10
Народ, я только что отправил статью Дугина "Александр Дугин. Путин, Стрелков и шестая колонна", (Статья Дугина), в которой прекрасно анализируются происходищие события - "уход" Стрелкова, готовящийся слив Новороссии, да и России в целом. Я абсолютно уверен что админ не опубликует её, он все мои статьи игнорирует. Читайте и делайте выводы. Мы у крайне опасной черты и Путин нас не спасёт, он сам на грани. Нужно самим браться за спасение самих себя. Подошёл момент истины для каждого из нас. Вот жизнь и покажет кто мы - балаболы или реальные русские.
№5 WillPower 7 сентября 2014 08:23
+9
В крайнем случае, Путин сможет опереться не на структуры, которые склонны предать следуя конъюнктуре, а на народ. Думаю, он не зря создавал ОНФ - народный фронт. Он всегда может выступить с призывом к народу, и я думаю, что народ его поддержит не только голосами, но и делами в самый сложный час.
№6 Andrey87 7 сентября 2014 08:37
+7
как бы я к Путину ни относился, но распылять нам о какой-то его грани это уж слишком. Замечу, маленькое словцо, а все выворачивается на изнанку, - а тут их целых два. Ну, господин хороший, ваше мнение понятно, но скороспелые свои фантазии, я бы только посоветовал, надо оставить при себе. fellow Здесь вам не тут, - дураков нет. winked
№7 Шаман 7 сентября 2014 09:32
+1
Оригинальный подход к призыву быть готовым защищать свою страну - "Здесь вам не тут, - дураков нет." Вы не стой ли самой шестой колонны?
№8 Бомбей 7 сентября 2014 10:17
+3
Ну так вы тоже говорите :- "...Время покажет..." . Т.е., вы ничего не говорите.
Это что, более детальное описание чем: - "...Здесь вам не тут..." ?

Я согласен с мнением что мы, всего не зная, не можем оценить ситуацию до конца верно. Но то, что этим занимается ВВП, дает мне основание ожидать правильные шаги с нашей стороны. Потому что Путин хочет того же что и МЫ(россияне) . Более того, он уже многократно доказал что умеет видеть на годы дальше и на много ходов больше , чем любой из нас.
№9 nesvobodnye 7 сентября 2014 20:52
-1
А вы не Манежку ли зовёте народ?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№10 Шаман 8 сентября 2014 06:32
0
А это уже как получится. Я же не белоленточник, а как реально может всё развернуться только богу известно, может как в Новороссии придётся с либерастами всем уровней разбираться.
№11 Isidor 7 сентября 2014 09:51
+1
Шаман. Ваши предложения по спасению России?
№12 Шаман 8 сентября 2014 06:44
0
Начало прочитайте в ответе выше и продолжу. Я могу вам задать тот же самый вопрос - если вы реальный патриот и поняли, что в высших сферах власти засели предатели и они сливают страну, что вы можете предложить для её спасения? Сразу идти искать оружие и мочить либерастов? А я думаю что сначало нужно хотя бы всем определиться с целями и объединить свои усилия в информационном давлении на власть. Нужно заставить власть прислушиваться к мнению народа. Если потребуется организовать законные демонстрации. Какие были в поддержку присоединения Крыма например.
И я не призываю к демонстрациям против Путина. Когда на улицу выйдет народ и скажет - "требуем признания Новоросии и оказания ей всесторонней помощи", - это и будет самой настоящей поддержкой патриотическим силам во власти. Ну а если нет - тут вариантов тьма, вплоть до гражданской войны.
№13 GoodwinOz 7 сентября 2014 10:28
+1
Простите, я статью Дугина ещё не читал, но с ваших слов понял, она в поддержку заявления Обамчика, что это его санкции наложенные на Россию привели к перемирию.
№14 iNekto 7 сентября 2014 10:42
-1

Шаман Сегодня, 08:15
Народ, я только что отправил статью Дугина "Александр Дугин. Путин, Стрелков и шестая колонна", (Статья Дугина),

За статью спасибо.
Здесь эту статью обсудить не дадут, поэтому написал ответ в личку.


Осуществить децентрализацию власти, в том числе путём принятия закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (закон об особом статусе)», - говорится в документе.

Ну вот все и стало на свои места. И Кургинян к Стрелкову, и Медведчук на переговорах, и недавний тихий госперепереворот в Донецке...
№15 Вито 7 сентября 2014 12:41
+5
Цитата: iNekto
Здесь эту статью обсудить не дадут

Почему? what
№16 С.Влада 7 сентября 2014 08:25
+18
Порою страшно становится от некоторых здесь комментариев. Причем здесь вера кому-либо и конкретно Порошенко? Это тоже самое,если во время ВОВ на оккупированных фашистами территориях СССР, полицаи из местных объявят, что эти территории получат особый статус и будут иметь право говорить по- русски иногда по праздникам и иногда слушать русскую музыку. Люди, когда мозги начнем включать.
Часть исконно Русский земель на территории Киевской Руси находятся в иудейско-англосаксонской оккупации, причем удерживают они эту оккупацию более извращенным методами чем раньше-руками зомби- украинцев, которых выращивали с 18 века.Сегодня им удалось удалить с поста война Русского Стрелкова, который как и все войны Руси хотел очистить нашу землю от нечисти до конца. Сегодня речь идет о важных объектах на территории так называемой Украины и оккупанты пойдут на все, лишь бы их удержать. Во время патриотических освободительных войн, каковой и является война Новороссии с оккупантами перемирие в принципе невозможно, переговоры могут идти только при подготовке к капитуляции.
Понятно, что укро-зомби со сдвинутыми мозгами, но нам то уже пора наконец вещи своими именами называть и разбираться в ситуации. Все-таки война идет сегодня против всего Русского мира, а не где-то в Америке. Сегодня запад будет бороться за Украину до последнего так как это их вековая мечта о развале Русского мира и войне против России. Это их последняя надежда о порабощении России. Они прекрасно понимают, что Русские и Русский мир медленно, но просыпаются, а потому проиграв сегодня на Украине, они проиграют все. Для нас кстати, на кону стоит само существование и возрождение Русского мира.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№17 Петрович-1964 7 сентября 2014 08:36
+4
А вот и сам протокол, опубликованный на сайте ОБСЕ

ОБСЕ опубликовала подписанный в Минске протокол
(скан на сайте ОБСЕ)

https://www.osce.org/ru/home/123258?download=true
№18 Чкалов 7 сентября 2014 08:42
+3
Я не понял, это что - капитуляция в угоду поросёнка?
№19 Петрович-1964 7 сентября 2014 08:52
+6
Обратите внимание на пункты 3 и 9 - в них идет речь об особом статусе отдельных районов Луганской и Донецкой области Украины и о каком-то законе про это...
Про подписи - вообще слов нет.
Что за Второй Президент, если он экс-президент?
А Пушилин и Захарченко - вообще частные лица, без должностей????.....
№20 Niko Грибы Belik 7 сентября 2014 09:31
+4
Те же вопросы возникли.
И ещё.
Трёхсторонняя контактная группа и указаны три стороны:
1. Посол Хайди (что за страна такая, Хайди?) по имени Тальявини;
2. Второй президент Украины (нет такой должности) Л.Д.Кучма
3. Посол РФ(есть такое государство) на Украине(может экс-Украине?) М.Ю Зурабов.
На этом стороны заканчиваются и указаны люди (2 чел.) без гражданства и должностей. Они космополиты (граждане мира) наверное.
.
На безрыбье и рак рыба, говорят. Но это даже не рак, уж извините.
№21 Чкалов 7 сентября 2014 10:21
+1
Вот и я о том же...
№22 steeler5 7 сентября 2014 08:41
+1
Можно, на время согласится на конфедерацию (союз двух независимых государств).
№23 Чкалов 7 сентября 2014 10:23
+3
После всех убийств и разрушений? Да и как жить с фашистами?
№24 User_1865 7 сентября 2014 08:42
+7
"Обещайте им всё, а вешать будем потом".

Донбасс после террористической агрессии хунты, нацистов и олигархов, уже не может согласиться даже на федерализацию.
№25 MOPO3x74 7 сентября 2014 05:14
+23
а они ДНР и ЛНР спросили нужен им "особый статус" ? А то "Киев согласился" когда армия Новороссии будет под киевом стоять порося согласится чтобы его карлсоном звали.
№26 delenaz 7 сентября 2014 06:17
+8
Но если на таких условиях провести выборы и поставить вопрос: нужна ли республика отдельная о Киева, и народ проголосует за отделение - тогда это голосование будет признано легитимным? И им дадут официальную свободу? Так по логике?
№27 Мангуст 7 сентября 2014 05:16
+18
Ой мутят что-то. facepalm
№28 елена мирошникова 7 сентября 2014 06:36
+12
Ощущаю себя обманутой идиоткой...
№29 ttt5691 7 сентября 2014 06:41
+21
Как почувствовали, что их гонят и очень быстрыми темпами, - сразу давай им передышку ("перемирие"). Теперь с три короба наобещают, про всякого рода статусы. Но... Верить им нельзя! Всё это плохо кончится. Мы повторяем ошибки истории. Не добили тварей 45-ом, и сейчас оставляем гнид восстанавливаться. Если не сейчас, то после зимы всё повторится снова. Это лукавство и хитрость, чтобы пережить зиму, накопить силы, подселить в Новороссию своих западенцев (разбавить население, увеличить процент укронацистов). Почему мы всегда ведёмся на такие уловки??? Если даже говорить про какой-то статус, то только вне границ укропии!!!Новороссия должна быть самостоятельным государством, а дальше ждать либо присоединения других областей (что очень призрачно), либо через промежуток времени, присоединяться к России...
№30 Анира 7 сентября 2014 08:36
+7
Донбасс забыл слова одного из руководителей - обещать все, что угодно, а потом давить и уничтожать.... Ради чего произошла вся эта трагедия? Погибли тысячи людей, разрушены города? В руках была победа ДНР и ЛНР... Жаль, опять им придется пройти по этому пути с самого начала или смириться с хунтой... но это уже их выбор....
№31 behtin 7 сентября 2014 07:02
+12
Обещать все что угодно,вешать будем потом
№32 Далия 7 сентября 2014 08:10
+7
Ну да кто из майданутых в апреле говорил? " Обещайте им что они хотят. А вешать, вешать мы будем их потом."
Неужели все погибшие в Новороссии - это разменная монета в войне за сферу влияния олигархов?.
Вот уж точно как по сказанному "Гибель человека это трагедия , гибель сотни человек это статистика" Неужели в такую статистику вписали Донецкую и Луганскую одласть.
№33 Vitamin 7 сентября 2014 08:44
+3
Это Брестский мир. Ждем развала Украины, как когда то Германии. Так что не переживайте
№34 Solidol111 7 сентября 2014 05:18
+15
Хунте верить нельзя. Они сейчас будут обещать все что угодно лишь бы выиграть время для передышки и накапливания сил.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№35 Nani Ero 7 сентября 2014 05:18
+18
Какое равноправие?...Они подписались как физические лица: А.В. Захарченко и И.В.Плотницкий... facepalm Кого они там представляли?...Себя лично?...
№36 Impress 7 сентября 2014 08:28
+2
Действительно, пеpeд фамилиями других стоят их "звания", а эти кто?
Два человека с улицы?

Документ
№37 газпопредоплате 7 сентября 2014 09:07
+9
Это - к вопросу о легитимизации ДНР и ЛНР, которую кто-то хочет увидеть в этих документах. Понимаете, они - никто, сами по себе. Они не представляют ни Донецкую, ни Луганскую республики, а просто жители Донецкой и Луганской областей неделимой бандеровской Украины. Вот, шли по Минску, смотрят - огонек в окне горит, и решили заглянуть на огонек. А там, - вот удача для простого смертного! - сам Его Превосходительство Второй Президент Украины с Его Сиятельством Послом России НавУкраине каву пьют и о мире беспокоятся. Увидели они простых селян и спрашивают:"А хотите, простые селяне, на русском языке говорить?"
- Хотим, барин, - ответствуют, ломая шапки селяне.
- А хотите, чтобы мы позволили вам в каждом селе выбирать главу самостоятельно? - прослезившись толи от чувств, толи от горячей кавы, спрашивают господа.
- Благодарствуйте, барин, - испуганно прижимаясь друг к другу отвечают опешившие ходоки.
- Ладно, подпишите здесь, - ткнул Его Превосходительство в какую-то грязную салфетку, испещренную толи двенадцатью, толи четырнадцатью пунктами, - и ступайте. А мы вас за согласие обещаем сильно не пороть. А по праздникам совсем пороть не будем.

Гаснет свет. Занавес. Из оркестровой ямы звучит хор мальчиков-гомоправосеков - "Ще не вмерла..."
№38 Сармат 7 сентября 2014 08:57
+3
...Захарченко юрист,он не мог не понимать этого...И заявление что " ИХ по крайней мере признали",не проставляя занимаемые должности,либо наивность граничащая с некомпетентностью,либо понимание что это ни к чему не обязывающая бумажка... belay
№39 Niko Грибы Belik 7 сентября 2014 09:34
+3
Второе вернее - ни к чему не обязывающая бумажка.
№40 Владимир.Л 7 сентября 2014 05:21
+13
Странно все. То что говорит г. Захарченко звучит вроде бы оптимистично: признали НАС. И правильные слова о мнении народа, которым на Украине кто только не манипулировал. Но пункт о децентрализации все же подписан без учета мнения народа. И означает он сохранение "едыной краины" под руководством усмирителя Донбасса, американского ставленника Петра Порошенко. Именно это и ничего другого. Насчет, якобы, равноправия - большие сомнения. В основном все пункты выгодны Порошенко и давно им озвучивались: мутная децентрализация, а даже не федерализация страны, мутные выборы, мутный "особый статус" и т.д. и т.п. Слова-слова. Можно предположить, что все это не приведет к миру в процессе претворения сих намерений в жизнь. Ну, а разрешение говорить на "любом языке" - это вообще беспрецедентный цинизм.
№41 Nani Ero 7 сентября 2014 05:26
+11
Чувствую, что у нас уже становится хорошей традицией - уезжать в Москву и слагать полномочия... facepalm
№42 Liliya 7 сентября 2014 07:18
+2
А кто отъехал?
№43 Matelot 7 сентября 2014 09:40
0
Захарченко
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№44 Liliya 7 сентября 2014 09:50
+1
Так этот, вроде, делает, как хочет Кремль? Я читала, что Захарченко человек Ахметова. А что говорят местные по этому поводу?
№45 Koresh_OK 7 сентября 2014 05:23
+21
Ну как не вспомнить *** филатова: "обещайте им все что угодно, а вешать будем потом." Выводы?

мат. бан
№46 Andrey87 7 сентября 2014 05:25
+7
да уж, ментал хохляцкий запустился на полную мощь. Посмешище, да и только...
Естественно, каждому , наконец, хочется закончить это побоище, но с выгодой для себя: еврикам, укрикам, - но не пиндосам.
Россия хочет Мира полноценного на паритетных условиях, чего пиндосам крайне не выгодно.
Эх, хохлы, - народец с тупой жадностью. Да уж, и попали же вы все под колпак пиндосии,- несчастная страна.
№47 argus21 7 сентября 2014 05:27
+6
Да Порошенко может обещать все что угодно. Завтра какой-нибудь поросюк или семенченко скажет: "Це неможно!", и все договоренности коту под хвост. Да и обещания-то хунты все вода водянистая. Из разряда: разрешаем дышать воздухом и т.д. и т.п.
№48 leksa-2214 7 сентября 2014 05:27
+4
поооззздддннно-))) Побед Новорссии!!!
№49 seemax 7 сентября 2014 05:31
+4
Пусть теперь они свой протокол засунут в ляшко.Нельзя вестись на эти бумажки.Поросёнку со своей сворой,походу, скоро кирдык.
№50 tei781 7 сентября 2014 05:36
+8
Правильно сказал о подписанном в Минске соглашении военный эксперт Александр Жилин:- Это обыкновенный кусок туалетной бумажки, который не представляет никакой реальной силы и ценности.
И как показывают дальнейшие события перемирие нужно было прежде всего укрармии, чтобы перегруппироваться, вооружиться и с новыми силами продолжать кровавую бойню.
№51 grindz 7 сентября 2014 05:55
+10
Какой , блин, особый статус? Вон у Крыма он был и что? Всем было плевать.
№52 Екатерина.Р 7 сентября 2014 08:39
+1
Вот-вот. Даже не смотря на особый статус Крыма, все равно в Киеве решали все по-своему. Так что особый статус Донбасса вызывает сомнения.
№53 Сергей О 7 сентября 2014 06:01
+5
Вообще-то это бумажка называется ПРОТОКОЛ. Т.е. люди посидели, поговорили, может даже пивка попили, а девочка записывала темы разговора. Вот и все. Ни о чем конкретно, никаких обязательств, дат и т.д.
Даже для туалетной бумаги не пойдет - сажа (принтерная краска) вызывает рак, да и бумага жесткая.
Оригинал https://www.osce.org/ru/home/123258?download=true
№54 andruwar 7 сентября 2014 06:16
+7
Российские дипломаты "троллят" НАТО фотографиями "доказательств" присутствия российских войск на Украине
Западные издания оценили публикацию в Твиттере посольства Российской Федерации в Объединённых Арабских Эмиратах, посвящённую «доказательствам вторжения России на Украину». Сотрудники посольства приложили к твиту фотографию, на которой запечатлены игрушечные военные автомобили, танки, БТР и другая техника. В твите есть такие слова:

Последние доказательства НАТО вторжения на Украину российской военной техники попали в сеть. По всей вероятности, на сегодняшний день это самые убедительные доказательства.

Ряд западных изданий опубликовали материалы, в которых говорится о том, что русские дипломаты изрядно «троллят» Североатлантический альянс, который не так давно прокололся с комментариями к публикации скриншотов одной из компьютерных игр, а также размытыми снимками якобы с российско-украинской границы. О российском «троллинге» пишут Daily Mail, "The Telegraf", The Independent и другие газеты Запада.

Официальной реакции российского МИД на фотошутку сотрудников российского посольства в ОАЭ пока не последовало.
№55 donbass2014 7 сентября 2014 11:58
0
№56 Zmey 7 сентября 2014 06:22
+14
СмеялсО. Читая опубликованный документ. Протокол о результатах консультаций Трехсторонней контактной группы, Минск, 5 сентября 2014 г.
При этом возникли несколько вопросов.
1. Речь шла о 14 пунктах. Подписаны 12. А где еще два?
2. Речь шла о подписании прекращения огня сторонами с 18:00. В Протоколе этого нет.
На основании какого Документа отданы Приказы Порошенком и ..кем, со стороны ДНР, ЛНР и(или) Новороссией ?
3. Суть Протокола - достигли понимания, чего надо СДЕЛАТЬ. То есть Россия, Украина и ОБСЕ поняли. Наконец то. Дошло до них до всех. Ага.
Вопрос, а кто там у уголке у низу свои закорюячки поставил? В этом Протоколе они не легитимны. Посему Документ (для ДНР-ЛНР), который "Протокол", не является юридически обязывающим...

Улыбнуло самое главное посмешище - должность (!!!!) Кучмы. "Второй Президент Украины" biggrin biggrin biggrin

Исходя из содержания текста "Протокола о понимании", а не о прекращении огня, как о нем все гутарят, я предполагаю, что:
- или должен быть некий ДРУГОЙ документ, который определяет не только понимание, но и реалии, в том числе и прекращение огня, но по каким то причинам НЕ опубликован.
- или данный Протокол фикция. С какой целью и для каких дальнейших шагов дипломатии, мне не известно.

ВЫВОД: В любом случае, исходя из публикаций и реалий, появилась возможность передышки.
Необходимость для неё важна как для Украины, так и для Новороссии. Россия и ОБСЕ тут не в счет.
А вот кто сможет использовать данную передышку более эффективно, как в военном плане так и в дипломатическом, надо посмотреть.
Кстати, насчет ущерба от передышки - для Украины он более существенен, чем для ДНР.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№57 kontropupix 7 сентября 2014 07:13
+6
Тоже обратил внимание на эти детали. Это действительно НЕ документ. Это недокумент - который НИ к чему НЕ обязывает "власти" Руины. Ни одной подписи какого либо типа "лица власти" под недокументом нет. Цирк какой-то...а Кучма тот да - смешон :)
№58 СОА 7 сентября 2014 07:44
+2
Мне кажется что п.3. это больше для Украины, так как Донецк и Луганск уходят и это надо как-то для сэбэ обозначить. Конкретные разборки будут впереди.
№59 масяня 7 сентября 2014 08:11
+7
https://www.iarex.ru/articles/50508.html Ввот как-то так. Читаем.
----------
Масяня
№60 елена мирошникова 7 сентября 2014 08:49
+1
Спасибо!
№61 ЗриВКорень 7 сентября 2014 09:05
+1
Цитата: Zmey
ВЫВОД: В любом случае, исходя из публикаций и реалий, появилась возможность передышки.Необходимость для неё важна как для Украины, так и для Новороссии. Россия и ОБСЕ тут не в счет.А вот кто сможет использовать данную передышку более эффективно, как в военном плане так и в дипломатическом, надо посмотреть. Кстати, насчет ущерба от передышки - для Украины он более существенен, чем для ДНР.


С уважением к Вашей позиции. Думаю Вам будет интересно.
Причём то что говорится в ролике нисколько не протеворечит вашим выводам.

https://www.youtube.com/watch?v=QV4jrpCeCiQ
№62 Маугли 7 сентября 2014 06:30
+10
Ни Захарченко ни кто- либо ещё не имеют полномочий принимать такие решения. Только все люди Новороссии.

Вопрос на референдуме был сформулирован так: "Поддерживаете ли вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой народной Республики?"

государственной ! Не было там слова "федерация" или "Украина" . У понятии государства есть четкие определенные признаки.

а) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения; б) разделение населения по территориальным единицам; в) суверенитет, т.е. независимость во внешних и внутренних делах; г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др.); д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т.д.).

Поэтому никакой мудак Захарченко или плешивый Кучман или Кремль не может изменить статус Донецкой и Луганской республик без согласия людей. У них просто нет полномочий для этого.
№63 Zmey 7 сентября 2014 06:36
+6
никакой мудак Захарченко или плешивый Кучман или Кремль не может изменить статус Донецкой и Луганской республик без согласия людей. У них просто нет полномочий для этого.

А Вы где видите в "Протоколе о результатах консультаций Трехсторонней контактной группы, от 5 сентября 2014 г.", упоминание Донецкой или Луганской республик или их статут?
Я не вижу. Посему ни о каких "изменениях" речи нет и не идет.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№64 Маугли 7 сентября 2014 06:44
+4
Тем более. Там написаны Донецкая и Луганская область Украины,которых не существует. Поэтому этот протокол ни о чём. Его надо захарченко вместо некролога на могиле выгравировать.

№65 Zmey 7 сентября 2014 07:18
+5
Да. Там написано. Но(!)
1. Физически они существуют.
2. Часть этих областей пока(!) находятся под оккупацией укровойск. И там, де юре и де-факто действует укрозаконоДавство. Эти области по другому ни кто назвать не может как они уже есть.
3. Вы уверены что опубликованный документ таковым является на самом деле?

Ибо у меня есть сомнения.
Вот к примеру:
ЦИТАТА:
1. «Мы только что подписали протокол из 12 пунктов. Самый главный из них - немедленное прекращение огня сегодня с 18:00 минского времени», - сказала официальный представитель действующего председателя ОБСЕ по вопросам урегулирования ситуации на Украине Хайди Тальявини/
2. «В Минске подписали предварительный протокол к соглашению о прекращении огня. Этот протокол должен вступить в силу в пятницу», - написал Президент Украины в своем Twitter.
И самое "вкусное"
в Минске на переговорах контактной группы между представителями Украины, самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР" с участием ОБСЕ представители Украины и самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик подписали протокол о прекращении огня с 18.00 пятницы.

"Подписан протокол о прекращении огня с 18.00 пятницы. Протокол из 14-и пунктов, которые включают в себя все аспекты контроля, обмена пленными и другие вопросы", - рассказал агентству "Интерфакс-Украина" собеседник агентства.


ВОПРОС:
- Где видим 14 пунктов?
- Где есть пункт о прекращении огня в 18:00, О КОТОРОМ ГРОМКО ВСЕ ГОВОРЯТ?
- Где "Протокол о ПРЕКРАЩЕНИИ огня", а не "Протокол по итогам консультаций"?
Я не думаю что у Порошенко, да и Тальявини не знают разницы в названных документах ...

Официально прозвучало ТРИ документа
I. Протокол до угоди про припинення вогню (предварительный Протокол к соглашению о прекращении огня)
II. Протокол к соглашению о перемирии
III. Протокол по результатам консультаций трехсторонней контактной группы относительно совместных шагов, направленных на имплементацию мирного плана президента Украины Петра Порошенко и инициатив президента России Владимира Путина


Дык о каком таки Протоколе идет речь?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№66 Маугли 7 сентября 2014 07:38
+1
Возможно это и не тот протокол. Я вообще не воспринимаю это как какой-то имеющий значения документ. Если изначально все знали, что он не будет выполнятся, какой в нём смысл ? Нет в нем смысла никакого и полномочия участников сомнительны. Перемирия не случилось. Все это признали,значит не выполнен пункт протокола, и нет смысла на нем зацикливаться.

Я считаю, что этот протокол ширма. Если они встретились ,то результатом что-то же должно быть ?
А истинная цель - остановить ополченцев до Мариуполя. Ведь очевидно ,что если бы ополчение взяло Мариуполь- можно было бы ставить условия с более выгодной позиции.
Ещё мысль : если там много зерна и продовольствия как пишут, то взятие ополченцами контроля над Мариуполем,делает их менее
зависимыми от гуманитарных конвоев России, что тоже может кому-то не понравится .
Есть ещё более оптимистичная версия
№67 Zmey 7 сентября 2014 07:48
+6
Мариуполь будет "взят". Однозначно. Максимум через неделю. И мне без разницы как ЭТО будет подаваться в СМИ и под какой ширмой.
А в более оптимистичной версии есть рац.зерно - "Судя по всему соглашение содержит такие обязательства, которые Порошенко никак не может объявить своей "армии", чтобы сразу же не сорвать "перемирие".", которое пояснет несколько, всю неразбериху в названиях протоколов и количестве пунктов в них...

Время покажет... Недолго ждать.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№68 Маугли 7 сентября 2014 08:09
+3
Очень хочется на это надеяться.

Что до протокола, я вообще не уверен, что Вальцман официально бумажкой уполномочил Кучму вести переговоры от имени Украины.,следовательно его это не обязывает ни к чему.

А кто такой Кучма ? гражданин Украины,пенсионер. smile
№69 rossomon 7 сентября 2014 06:38
+2
Не верю
№70 Zmey 7 сентября 2014 06:43
+5
26 часов на фронтах Новороссии действует "перемирие". Третье, кстати...
Однако, слово бандеровцев стоит также дешево, как и их жизни в глазах киевских олигархов. Поэтому приступим к анализу оперативной обстановки.

Разговоры о том, что Минск стал «донецким Хасавюртом», сродни стонам, что «путитнвсехслил». Не нужно нагнетать обстановку и стенать об отданной победе: ополченцы находятся на своих позициях, не уступив противнику ни пяди земли; котлы, например, под Дебальцево или в аэропорту Донецка никуда не делись, и выпускать из них карателей с техникой и оружием никто не собирается. Несомненно, сейчас Киев судорожно изыскивает резервы для отправки на фронт, как технические, в чем ему активно способствует Запад (сливая устаревшее военное барахло за приличные деньги их кредитов МВФ), так и людские. Но тайм-аут необходим и ополчению, а обмен пленными станет, пожалуй, сам существенным плюсом прекращения огня. Поэтому отставить панику!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№71 lis 7 сентября 2014 06:53
+2
Помоему это "филькина грамота", не стоящая ни гроша!
По сути - это "документ" подписанный в курилке зала заседаний
и не имеющий хоть какого юридического веса. Одни разговоры.
Радует лишь то, что на западе стали больше думать и говорить
об этой войне в правильном ключе...
№72 pikola 7 сентября 2014 06:54
+5
Слили Новороссию и все дела! Кучма кто? Тесть Пенчука. Поехал и договорился с русскими. Передел заканчивается. Все будет по-прежнему. Все смерти были зря? Но проглотят ли это люди?
№73 Маугли 7 сентября 2014 07:05
+5
Конечно не проглотят. У них разрушены семьи ,жизни,дома. Погибли близкие. Новороссии быть ! Люди должны сейчас брать за шкирку всё руководство трясти их за шиворот, и спросить - кто дал команду не брать Мариуполь и реальные причины ? В случае злого умысла -расстрелять,в случае халатности (во что слабо верится), арестовать и отстранить. Кадры решают всё. Стрелков такую бы подлянку не сделал точно.
№74 Liliya 7 сентября 2014 07:23
+4
Поэтому Стрелкова и убрали. Поставили людей лично знакомых с Ахметовым.
№75 Маугли 7 сентября 2014 07:53
+3
Я тоже так считаю. Никто меня пока не переубедил. И не обязательно знакомых с Ахметовым. Просто более сговорчивых...
№76 Унтура 7 сентября 2014 09:07
0
Как только стал известен состав пеpеговоpщиков, меня кpайне удивила кандидатуа Кучмы.Пенсионеp! Какую легитимность его подпись имеет на этом документе? Можно было бы понять ну хотя бы пpисутствие Климкина. ОБСЕ и Pоссия пpедставили официальных пpедставителей, имеющих полномочия пpинимать pешения. А Кучма здесь с какого боку?
№77 Вук 7 сентября 2014 06:55
+4
Цитата: Мангуст
Ой мутят что-то. facepalm
у меня одного чувство что что
то не так как будто нас предали?хотя может просто кажется.
№78 Liliya 7 сентября 2014 07:24
+3
А нет ощущения, что уже не в первый раз?!
№79 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 07:05
+9
Читаю комментарии и думаю: ведь одни эксперты кругом! Причём все обладают сокровенной оперативно-тактической и стратегической информацией! Плюнуть некуда — обязательно в эксперта попадешь...
Люди!
Не позорьтесь!
Вы ни хрена не знаете и ничего не можете изменить! Так хотя бы не выплескивайте на всеобщее обозрение свои мега-концепции!
Противно, честное слово...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№80 Lubasha 7 сентября 2014 07:37
+4
Раз противно, шагайте мимо, а здесь собираются, чтобы поделиться переживаниями, которые не обязательно должны гладить вас по шерстке.
№81 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 07:47
+8
Не говорите мне, куда мне идти, дабы мне не переходить на более грубую форму общения и не указывать Вам направление путешествия.
Я полагаю, на аватарке Ваше фото? Знаково, ничего не скажешь.

На сайте ОБСЕ в ночь на 7 сентября был опубликован протокол по итогам встречи 1 сентября...
Один из пунктов документа предполагает принятие Украиной...

Для особо просвещенных: идет игра в шахматы, о которых вы понятия не имеете.
А именно: хунту вынуждают признать новый субъект политической реальности под названием Новороссия (пока в виде ДНР и ЛНР).
Что это значит? А вот что: нет никаких террористов, нет никаких заложников, а есть полуавтономные государственные образования, которые выходят на международный уровень признания и имеют право отстаивать и защищать свою субъектность.

Ваши эмоции и переживания можете скатать, свернуть в трубочку (нужное подчеркнуть) и спрятать в себе поглубже. Бог наградил вас даром речи и письма не для того, чтобы вы использовали этот дар отдельно от мозга.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№82 Оптимистка 7 сентября 2014 08:45
+3
Спасибо за Ваш комментарий. А то я сижу и думаю - "свидомизм" такое заразное заболевание, а, главное, подкрадывается так незаметно. И вот уже комментарии на "Политикусе" можно отличить от комментариев на "Цензоре" только по отсутствию мата. Ита
№83 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 08:55
+2
Сударыня, укросайты уже 10 лет (как Порошенко/Коломойский/Фирташ/Хорошковский создали свои медиа-холдинги) являются составляющей сети астротурфинга. Реальных комментариев от реальных украинцев там единицы. И свидимых из них — процентов 10-15.
За Ваше спасибо — Вам тоже спасибо.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№84 Оптимистка 7 сентября 2014 08:45
0
Спасибо за Ваш комментарий. А то я сижу и думаю - "свидомизм" такое заразное заболевание, а, главное, подкрадывается так незаметно. И вот уже комментарии на "Политикусе" можно отличить от комментариев на "Цензоре" только по отсутствию мата. Ита
№85 Вито 7 сентября 2014 09:47
+7
Цитата: Без вестей пропадающий
Читаю комментарии и думаю: ведь одни эксперты кругом!

Очередная серия сериала «ПУТИНСЛИЛ».
Как бы ни развивалась политическая ситуация, всегда найдется то, что он «слил».
Сериал бесконечен?
№86 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 09:59
+3
Однозначно. Люди так устроены, что по отдельности они вроде нормальные, а как соберутся вместе — превращаются в истерящую толпу. Страх и эмоции (или просто желание рисануться) убивают последнюю способность мыслить...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№87 U_Viktor 7 сентября 2014 07:08
+3
Никуда не годится. Полумеры. Немного погодя укрофашисты усилятся, очухаются и всё отберут...
№88 makcc7773 7 сентября 2014 07:10
+3
Цитата: pikola
Слили Новороссию и все дела! Кучма кто? Тесть Пенчука. Поехал и договорился с русскими. Передел заканчивается. Все будет по-прежнему. Все смерти были зря? Но проглотят ли это люди?

Путинслил, фсёпропало и просрилиполимеры! Доколе?
№89 Цветочкина 7 сентября 2014 07:11
+1
Фигня полная, причем на постном масле. Ложь , п...ж и провокация.
№90 alexbatz 7 сентября 2014 07:22
+2
Однозначно добивать гадов! Западло с такими за стол садиться что-то там подписывать.
Они бы в аналогичной ситуации и бровью бы не повели и довершили геноцид который устроили. Сейчас есть отличная возможность дойти до Киева и спросить за все, за каждого невинно убиенного новоросса.
№91 Dolcevita 7 сентября 2014 07:23
+1
Текст с РИА Новости за сегодня с ночи с 4-30, затем менялся в 7 часов, без подписи- цитирует план "порося". Имеет несколько ссылок на "хроники РИА Новости".
Может быть как перепост укровских сми, так и попыткой выдачи желаемого за действительное.
Не исключаю, что имеет место быть проверка реакции людей на попытку "слива" Новороссии. Сегодня в Москве должен быть митинг, на котором будут выступать Губарев и Мостовой. Посмотрим что скажут.
Одно ясно- с прошлой пятницы началось обострение внутренних противоречий в руководстве ЛДНР, усугубленное внешним воздействием со стороны тех, у кого "кошелёк" этой войны. Заявление Мостового о послевоенном устройстве Новороссии наделало много шума. "Аллигаторам" очень не хочется получить действительно гражданское общество под боком. Надо ждать, надо смотреть- пара-тройка дней даст более полное представление о дальнейшем развитии ситуации.
№92 Zmey 7 сентября 2014 07:26
+8
biggrin biggrin biggrin

Яценюк, репетирующий речь о российских войсках (видео)
applodisment applodisment applodisment

В сети появилось видео Яценюка, репетирующего речь о российских войсках. В сети появилось видео, на котором премьер-министр Украины Арсений Яценюк повторяет речь перед выходом к прессе.
Предположительно, журналисты забыли выключить камеру. fellow
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№93 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 08:05
+4
Писяй на Оскара идёт! lols
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№94 Impress 7 сентября 2014 08:45
+3
А вздыхает как тяжело lols
№95 Без вестей пропадающий 7 сентября 2014 08:47
+4
Тяжела и наказиста жизнь украинского актёра... А участь — совсем печальная.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№96 servaskra 7 сентября 2014 09:37
0
Не надо постить здесь фейки. Это нарезка из речи недельной давности, которая уже выкладывалась здесь, на политикусе
№97 Lubasha 7 сентября 2014 07:32
+2
Отделение и только отделение. При всех остальных нюансах Новороссии не нужны долги Порошенко, пусть расхлебывает их сам. В то же время Порошенко преступник и кровь невинно убиенных на нем взывает о трибунале.
№98 sovarm 7 сентября 2014 07:43
+1
Отделить, а лучше выгнать (пинками) Галицию на ... из Руины, останется нормальная Украина.
А те злобные людишки пусть коллективного гопака отплясывают на площадях Львова в обнимку с пиндосами и грузинами.
№99 кви 7 сентября 2014 07:45
+2
если этот протокол и есть тот документ, о котором говорят, то это называется договор о капитуляции новороссии
№100 nemchinov_andrey 7 сентября 2014 07:47
+6
Что касается принятого документа, то как я полагаю, это просто один из шагов по легитимизации Новороссии. В чем это выражается? Если быстро резать по живому, то позиция Киева, официальная для Европы и США, это - "единая и неделимая Украина", от которой отрезают шмат. Его признание - проблема гораздо бОльшая, нежели Абхазии и Южной Осетии. Как поставить мир в положение, когда он признает Новоросию? - Только постепенными, пошаговыми действиями. Первое - налицо. После этого документа - Украина уже не единая и не неделимая, а очень даже разделенная. Этот документ также развязывает руки русинам, венграм и проч. на Западе. Воспользуются ли они? - Вполне. Украина становится федерацией или скорее конфедерацией. А далее - всего один шаг к вполне легитимной независимости. С другой стороны, России была бы нужна вся Украина, дружественная и внеблоковая. Тогда процесс несколько затягивается во времени, но тогда становится понятным шаг Януквича, который подал иск в Европейский суд.
В любом случае все эти действия - игра стратегическая и долгая.
№101 Impress 7 сентября 2014 08:47
0
Ага, политические шахматы.
№102 С.Влада 7 сентября 2014 10:30
0
Вы не забыли как в Беловежье просто напросто по живому как вы выражаетесь отрезали у СССР 20 % территории, за которую между прочим наши предки проливали кровь веками.
Извините,но ваш комментарий насквозь пропитан идеями шестой колонны.
Без комментариев.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№103 ВиктоRUS 7 сентября 2014 07:59
+4
Война не окончена. Временное перемирие,тактический ход хунты, подтянуть подкрепление,технику и живую силу. Армия Новоросии в своём арсенале тоже имеет,что подтянуть. Теперь бла,бла,бла, куда без него,Кучмы,Зурабовы,эдакая ТВ-передача "Плюрализм в преамбуле". Цель гражданской войны,со стороны фашистской хунты - едына краина. У Новоросии, прямо противоположная цель - разбить в чистую фашистов, отделиться от Украины и отстоять Новоросию.
№104 Victor_P 7 сентября 2014 08:06
+1
Куда вы все торопитесь? До решения всех вопросов ещё очень далеко, главная задача сейчас прекратить убивать мирных жителей.
Эти больные на голову власти в Киеве тупо выполняют приказы госдепа США, не только на Украине сейчас борьба идет, мы просто её не видим...
Это план Путина, а Путин глупости не предлагает...
№105 Петрович-1964 7 сентября 2014 08:08
+1
ОБСЕ опубликовала подписанный в Минске протокол
(документ с сайта ОБСЕ)
https://www.osce.org/ru/home/123258?download=true
№106 Петрович-1964 7 сентября 2014 08:20
+1
В пунктах 3, 6 и 9 - речь идет об отдельных районах Луганской и Донецкой области.
№107 WillPower 7 сентября 2014 08:09
+1
Мне кажется, что Захарченко несколько оптимистичен в оценках переговоров, либо ему известно что то еще, что дает возможность так говорить:
Захарченко: Переговоры в Минске прошли на условиях равноправия
№108 Иван Малышев 7 сентября 2014 08:33
0
как там говорил один из них: "нужно давать мрази любые обещания, а вешать будем потом?"
№109 poseidon 3 7 сентября 2014 08:38
+5
Я не совсем понял, за *особый статус* воевали и гибли люди??? И как можно верить марионетке порошу?? В Венгрию прибыли 7 000 частных охрнников из организаций типа блек вотер , не туристы же они .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№110 Lubava 7 сентября 2014 09:14
+1
Насчет этих "туристов", что-то мне подсказывает, что это очередная страшилка для мира, вот типа у нас какие ребята припасены на случай чего, бойся русский Иван. Наш ответ на это: постоянные учения российской армии и новое вооружение. Пусть только сунуться! avtomat
№111 Sothis 7 сентября 2014 13:54
0
Сунутся, именно для этого и "перемирие". Сначала выведут попавших в плен и в окружение, потом навалятся всем скопом...
№112 Sothis 7 сентября 2014 13:52
0
Прибыло 11 тысяч к уже имеющимся.
№113 Zmey 7 сентября 2014 08:47
0
Прозвучавшее здесь слово "ширма", натолкнуло меня на размышлизм.
Я взял тексты из официоза, сообщения пресс-служб Президентов Украины и России.
Забавная картинка на рисовалась. biggrin
Основная интрига - как называется Протокол, который скрыт от нас.
Он называется - "Протокол о содействии мирному урегулированию на юго-востоке Украины"
Текст его засекречен. Но аналог представлен широкой огласке, который не совсем соответствует, закрытому.
Отсюда вся истерика, паника и неразбериха.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№114 газпопредоплате 7 сентября 2014 09:24
+2
Вас самого ничего не смущает в происходящем? Нет, серьезно, если подумать? Через все публичные аккаунты нам рассказывают и показывают планы и перемещения войск. Журналисты ездят по передовой и снимают происходящее, выкладывая снятые кадры в Сеть. Прямо-таки, война он-лайн. А мирный план урегулирования, будь он неладен, засекретили? От кого? Зачем? Чтобы народ не догадался, когда его в очередной раз бомбить начнут, что это - исключительно, в гуманитарных целях по установлению мира?
№115 Zmey 7 сентября 2014 10:06
0
Нет, меня не смущает. Ибо мы все находимся по разные стороны управления миром.
Те кто управляют нами и мы, которыми управляют.
Зачем засекретили? Ответ очевиден. Жаль что Вы этого не понимаете.
Моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, таково.
Идет война. Глобальная война. Между Россией и США. За ФОРМИРОВАНИЕ нового мирообустройства и(или) за сохранение старой его формы.
Украина лишь средство, при чем не самое главное и самое важное, в этой битве.
Поэтому многие моменты нами не понятны, ибо мы не знаем многих деталей. И может никогда и не узнаем.
Много ли сейчас стало известно о Тегеране в 1943 году? Или Ялте в 1945 году? И таких примеров масса...
Как то так.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№116 С.Влада 7 сентября 2014 10:42
+2
Вам Zmey совершенно естественно не понятны многие процессы, но давайте не будет употреблять местоимение " мы", когда вы говорите о себе.
Вы даже в целом неверно назвали противоборствующие стороны конфликта, а пытаетесь объяснить его процесс.
США - тупое руководимое туловище гидры -паразитической системы, которая с момента своего создания была основана иудеями, затем они подмяли под себя так называемых европейцев, которые затем создали США.
Вы призываете народ к рабскому поведению, к которому собственно всегда и стремились его привести иудеи, мы люди маленькие, ничего не решаем, цари там наверху за нас будут думать и принимать решения.
Это и есть паразитическая система в действии, когда человек приравнен к рабу, и сильные мира сего решают жить ли ему сегодня или умереть. Причем решают самые отъявленные изгои и уроды из рода человеческого. И вы предлагаете нам продолжать спать, ничего не понимая.
Сегодня как никогда важно пробуждение людей, знание реальной, а не фальсифицированной так называемой официальной истории,понимание реалий и борьба людей за свою свободу от паразитов и будущее.
Если вы не можете сбросить зомбирование, не мешайте людям делать это.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№117 газпопредоплате 7 сентября 2014 11:06
+1
Нет, не могу согласиться. И в Тегеране и в Ялте шла речь о мироустройстве после - ПОСЛЕ разгрома фашизма, а не сию минуту, когда горели печи Освецима и страдали люди на оккупированных территориях. И совсем нехорошо делить людей на хозяев и холопов. Это не так. Последний пример - Янукович. Управлял, считал себя над стадом, а в итоге сбежал, бросив золотой батон, чтобы не быть вздернутым обычными рагулями.

У нас говорят: от сумы до тюрьмы - один шаг. Нельзя просто так взять и наплевать на мнение народа. Если сейчас руководители Новороссии поступят так, никто и пальцем не пошевельнет, когда из Киева или Днепропетровска придут за ними с прокурором. В согласии власти и народа - сила государства. Достаточно сравнить Россию 90х и сейчас, когда наметилось это согласие. Только вот предательство Новороссии очень быстро может отбросить нас в 90е. От сумы до тюрьмы...
№118 Liliya 7 сентября 2014 08:48
+2
Канада усиливает свою роль в возглавляемой США кампании, связанной с агрессией против России.
Авторы статьи утверждают, что эта кампания направлена на превращение Украины в плацдарм для операций против России, «а конечная цель – расчленение Российской Федерации на ряд полуколоний, гигантские природные ресурсы которых западные империалисты смогут разграбить по своему усмотрению».

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/45115#ixzz3CbOn5fIh
№119 Sothis 7 сентября 2014 13:51
0
Канадский спецназ, состоящий из этнических украинцев появился ещё ДО начала майдана.
№120 Liliya 7 сентября 2014 14:38
+1
Ну этнические украинцы из Северной Америки сразу, наверное, после развала Союза десант высадили на Украину.
№121 Невежливый 7 сентября 2014 09:15
+9
Сколько раз в Сирии, под давлением пиндосов и ЕС Асад, дожимая террарюг соглашался на перемирие.. Те перегрупировывались, зализывали раны и все начиналось снова. То же и здесь, как только хунта оказывается перед лицом военной катастрофы, пиндостану срочно нужно перемирие. Только кризис этот, им создан и за годы выпестован, отнюдь не для мира... Сценарии и поведение, как по шаблону.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№122 Larisa13 7 сентября 2014 09:18
+2
Беспокоит липкое, мерзкое, тревожное чувство предательства... Предательства всего и сразу...
№123 Liliya 7 сентября 2014 14:39
+3
Правильней и не скажешь!
№124 Matelot 7 сентября 2014 09:26
+2
Таким образом, единственным значимым результатом Минских посиделок стал отказ от освобождения Мариуполя. Вопрос к Захарченко и Плотницкому: это глупость или измена?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№125 Zmey 7 сентября 2014 10:08
0
можно вопрос?
А кто Вам сказал что кто то ОТКАЗАЛСЯ освобождать Мариуполь? Мне просто интересно, откуда источник такой шняги?
Спасибо за ответ.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№126 Matelot 7 сентября 2014 13:46
+1
Если, выйдя на подступы к Мариуполю, ВСН подписывают соглашение о прекращении огня и принимают обязательство оставаться на уже занятых позициях, то логично предположить, что, в случае выполнения ими взятых на себя обязательств, штурмовать город они не будут. ВСУ же сами город покидать пока не собираются.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№127 Liliya 7 сентября 2014 14:44
+1
Мариуполь единственный глубоководный порт. Украина его не отдаст. Теперь, видимо, и забирать никто не собирается.
№128 Liliya 7 сентября 2014 14:41
+1
07.09.14. 11:00. Сообщение от главы ЛНР Плотницкого.

"ЛНР и ДНР надеются в ближайшие дни завершить процедуры обмена всех удерживаемых лиц. Наш главный приоритет – сохранение жизней мирных граждан. Нам необходимо нормализовать жизнь людей, создать условия для возвращения в родные дома более миллиона беженцев и начать экономическое возрождение нашей Родины. Нам нужно восстановить экономику, связи с Россией. Мы также надеемся в ближайшие дни завершить процедуры обмена всех заложников и удерживаемых лиц."
№129 Matelot 7 сентября 2014 14:57
+1
То непонятное, непонятно кем подписанное не даёт даже надежды на
"нормализовать жизнь людей, создать условия для возвращения в родные дома более миллиона беженцев и начать экономическое возрождение нашей Родины. Нам нужно восстановить экономику"
А вот после освобождения Мариуполя можно было бы договариваться, имея намного более сильные позиции.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№130 Liliya 7 сентября 2014 16:18
+2
Между прочим, мысль о том, что под республиками останутся только те территории, которые они будут занимать на момент подписания соглашения, муссируется в иностранных СМИ уже давненько. А ещё Мариупольский порт единственный глубоководный. Украина явно не хотела его терять. Может быть, поэтому "миротворцы" и торопились и торопили, а ополченцы в свою очередь тоже торопились, но сил не хватило!
№131 Matelot 7 сентября 2014 17:42
0
Если ВСН будут блокировать порт с суши, то Украине придётся с ними делиться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№132 Kalevipoeg 7 сентября 2014 09:38
0
Протокол в Минске подписал со стороны укропов Кучма... biggrin Поросёнков может не прекращать огонь... Что-то здесь не так... ВВП не мальчик с подтяжками, что-нибудь да задумал
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№133 Liliya 7 сентября 2014 16:19
+1
Он подписал Указ.
№134 саеноб 7 сентября 2014 09:42
0
Перемирие это не прекращение войны.
На мой взгляд, протокол должен состоять из одного пункта, определяющего условия и продолжительность прекращения огня.
Все остальные пункты - это гарнир, который кушать не обязательно.
№135 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 09:47
0
получат статус и будут готовиться как Шотландия..к выходу из состава Украины.. все такой вариант был предложен в марте Путиным после статуса референдум
№136 Павел_Корчагин 7 сентября 2014 09:59
+3
Вот и все все жертвы напрасны все прикрыли договорным листком не понятно о чем? непонятно кем подписано?а главное для чего?Чтоб остановить гибель местного населения?ВРАНЬЁ!это война,война за будущее,и жертв не избежать но поверьте их будет ещё больше,и этот договор филькина грамота,отсрочка для Киева и гибель для Новороссии.ополченцы не смогут просто физичесски выстоять против того что им готовит это перемирие,просто жаль тех парней кто проливал кровь за будущее своих детей, родных и близких.которых просто слили,надо было идти до конца.как говорится" куй железо,пока горячо.ждем в скором времени вторую часть украинского балета,не дай бог конечно.
№138 Sothis 7 сентября 2014 13:49
+1
Ага, а наблюдателями на каждом участке назначат правосеков...
№139 pablo 7 сентября 2014 13:58
0
А потом хунта скажет, что это был протокол о намерениях, не понятно кем подписанный. Стыдно.
№140 leonid.n 7 сентября 2014 14:36
0
А потом они будут вешать .
№141 Liliya 7 сентября 2014 14:47
+1
"Борис Филатов, заместитель губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского сказал 6 марта 2014 года следующее:

"Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. …А вешать…

Вешать их будем потом..."
№142 IgorS_l 7 сентября 2014 17:01
0
Внимательно ознакомился с текстом соглашения. Мда. За это сражались и умирали бойцы ополчения? За это гибли мирные жители? Это адекватный результат?????
Пункт первый - абсолютно благая цель. Одно настораживает, что когда фашисты шли вперед и безнаказанно обстреливали города, убивали людей никто не озаботился этим. Стоило же ополчению перехватить инициативу, как тут же воспарили голуби мира.
Пункт второй - вот уж нашли достойных смотрящих... Эти уроды несколько месяцев в упор не замечали многочисленных убийств, военных преступлений фашистской хунты. Зато видели невидимые вторжения России. Куда уж объективнее!
Пункт третий - хм.... это о чем???? ВРЕМЕННЫЙ порядок в ОТДЕЛЬНЫХ районах! Потрясающе. На неделю в деревне Петровке. Пустое место.
Пункт четвертый - ну это то как раз понятно. Недопущение пересечения границы со стороны России. Т.е., отдать контроль над границей.
Пункт пятый - единственный, который не вызывает возражений.
Пункт шестой - потрясающе! Фашист Потрошенко ОБЕЩАЕТ не наказывать тех, кто с ним сражался. На самом деле, пункт говорит очень о многом. Он предполагает, что на территории "отдельных районов" будет полный контроль силовых структур хохляндии, которые, так уж и быть, не тронут (честное пионерское!) бойцов ополчения.
Пункт седьмой - просто болтовня. Ни о чем.
Пункт восьмой - народ, вы в это верите? Серьезно? Нищая укропия поможет Донбассу восстановить разрушенное собственными руками???
Пункт девятый - ну да, ну да. Разумеется, проведет выборы. Такие же "открытые и демократические", как и президентские. Ну и результаты аналогичные будут. Вероятно, победят блок порошенко и партия ляшко.
Пункт десятый - нет вопросов. Все понятно. Ополченцы сдают оружие и дружными колоннами выходят на территорию России.
Пункт одиннадцатый - болтовня. Даже комментировать нечего.
Пункт двенадцатый - похоже самый важный для двух товарищей-подписантов внизу.
Кстати, а кто это? Должности не указаны. Мимо проходили? А может это просто свидетели? Непонятно.
Подписи, конечно, повеселили... Некий посол (куда, кого), некий второй президент (бывает второй советник посольства, а вот теперь второй президент), ну и два безвестных товарища.
Достойный документ.
№143 georgeko 7 сентября 2014 17:22
+2
ОСОБЫЙ СТАТУС НОВОРОССИИ
1.ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО с обособленной территорией и границами. включающее в себя территории бывших Луганской Донецкой Запорожской Херсонской Одесской Днепропетровской Харьковской областей бывшей УССР.
2.НОВОРОСИЯ ИМЕЕТ Своего президента ,парламент и правительство, отдельный бюджет.
3.Имеет свои ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ : армию и флот размер и вооружение которых регламентируются внутренними законами НОВОРОССИИ,подразделения поддержания правопорядка.
4.Расстояние 150 км вне от границы НОРОССИИ имеют статус демилиториванной зоны в которой не иимеют права находится НИКАКИЕ вооруженные формирования государств - иностранных по отношению к НОВОРОССИИ, вооружения и техника, а также групп наемников илюбителей.