Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лавров: ситуация в Новороссии не похожа на то, что было в Крыму

Лавров: ситуация в Новороссии не похожа на то, что было в Крыму

Юго-восток Украины привыкает к мирной жизни – с пятницы там действует режим прекращения огня. Мирный план предусматривает досрочные выборы и более широкую автономию региона, который отказался принять диктат новых киевских властей. Так же весной, напомним, поступил и Крым. В чем сходство и различие позиций обоих регионов? Этот вопрос был среди прочих задан министру иностранных дел России Сергею Лаврову в ходе интервью, которое глава МИД дал для проекта ИТАР-ТАСС "Первые лица".

По мнению Лаврова, на юго-востоке Украины нет того единства, которое наблюдалось в Крыму. "Считаю, Крым — особый, уникальный случай со всех точек зрения. Исторически, геополитически, патриотически, если хотите, — подчеркнул министр. — На юго-востоке Украины иная ситуация, там нет единства, которое наблюдалось в Крыму. Кто-то выступает за Новороссию, другие хотят остаться частью Украины, но с бóльшими правами".

Лавров напомнил, что Москва признала результаты референдумов в Донецкой и Луганской областях и высказалась за то, чтобы их итоги реализовывались через диалог между Донецком, Луганском и центральной киевской властью. Основу позиций Москвы составляли женевские договоренности 17 апреля, главными пунктами которых значились прекращение силового сценария и начало конституционной реформы.

Лавров отметил, что указанная договоренность не выполняется. "Как, к слову, заматывают дело снайперов на Майдане, расследование погромов в Одессе и Мариуполе, выяснение обстоятельств гибели малайзийского "Боинга", — добавил он. — Такое замалчивание наводит на мысли, что, значит, Киеву и его покровителям есть, что скрывать".

"Чувствую, что некоторым нашим западным партнерам некомфортно, но они выбрали такую линию — потакать амбициям "партии войны" в Киеве. Европейцы все больше понимают, что участвуют в реализации геополитического проекта США. Вопреки коренным интересам Старого Света", — заметил министр.

В интервью зашла речь также о санкциях против России и ответном продуктовом эмбарго введенном Москвой. К нему не присоединились партнеры России по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан. Это их право, заметил Лавров, по мнению которого современные союзы должны быть гибкими.

"Классические союзы эпохи "холодной войны" себя исчерпали. Про метания НАТО в поисках смысла существования я уже говорил, — отметил министр. — У нас есть ОДКБ, свой военно-политический альянс. Но в нем нет палочной дисциплины".

"Иногда слышим, мол, посмотрите, как дружно голосуют в ООН члены Североатлантического блока: США скомандовали, и все подняли руки (правда, все знают, что перед этим многих жестко обрабатывали). А представители стран ОДКБ могут поддержать инициативу России или воздержаться, а то и вовсе пропустить заседание, как было, когда на Генассамблее ООН обсуждалась резолюция после крымских событий, — продолжил он. — Мой ответ всегда прост:
"Да, мы рассчитываем, что наши союзники будут следовать договоренностям глав государств ОДКБ о единой внешнеполитической линии, но также понимаем, что сегодняшний мир является многогранным и многовекторным, поэтому не стремимся запрещать кому-либо иметь нюансы в подходах к решению той или иной проблемы и уж точно никому не выкручиваем руки и никого не шантажируем", — пояснил глава российской дипломатии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 oper66 11 сентября 2014 13:58
+35
Исходя из вышесказанного у нас в ТС и ОДКБ не союзники , а попутчики!!! .Вывод однозначен они предадут на удобном им отрезке пути.. так что нет у России союзников кроме Армии и Флота.... прав был Царь- батюшка.
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№2 ветер северный 11 сентября 2014 14:14
+7
Грамотно сформулировали..
№3 Мария В.К. 11 сентября 2014 14:42
+9
А Вы думаете у Америки есть союзники готовые за неё умереть? Нет таких. Грабить да, бомбить да, целой толпой наваливаться да. А вот если начнут громить пиндосию, то будут тихо-тихо в сторонке стоять. В лучшем случае. А скорее сами побегут добивать и разграблять.
№4 oper66 11 сентября 2014 14:54
+1
под словом союзники я понимаю верные друзья которые не будут стоять в стороне а в настоящий момент они в сторонке да ещё и болеют за врага нашего так тихонько повизгивая (ТС) а у пиндосов нет друзей в прямом понятии у них подчинённые шестёрки мягко выражаясь и они впишутся за них так боятся после разборок получить в дыню от начальника за простой в сторонке и неподчинение вот так как то... а наши "союзнички" до сих пор не признали Абхазию и ЮО да же микро страна Никарагуа и та не побоялась бритогомосеков а эти серут хотят быть хорошими вот вертятся как избушка на курьих ножках не знают к кому задом повернуться и наклониться
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№5 Vlad_Stalin 11 сентября 2014 14:57
+7
Позволю себе не согласиться. Ведь вспомните какую волну возмущения вызывала в самом начале позиция Лукашенка, шквал нападок титпа "хитрож*пый Бацька, поддерживает хунту", а слабо было поразмыслить о будущей посреднической роли Минска, той, которую он сейчас получил? Ведь ясно же, что ничего просто так не происходит.

Насчет независимости Новоросии: так никто ж не против, но сначала действительно нужно чтобы там было не 50 на 50 (из кого формировались местные карательные батальоны? А наводчиков местных забыли?), а 90 на 10.

Тем более что все выражают диванную солидарность с населением оставшейся Украины (профашиствующих зомби не в счет, они или протрезвеют или сгинут), но как тогда этому населению жить без Юго-Востока?! Без угля, промышленности, портов?! С голоду умирать, что ли? Только потому что пиндосы с жидобандерскими олигархами осуществили переворот?

Все правильно Кремль делает: нужно бороться за ВЕСЬ народ Украины, и сегодня, полностью оторвав Юго-Восток, эту борьбу не выиграть. Ее просто нужно перевести с военного поля в правовое, дипломатическое.
№6 oper66 11 сентября 2014 15:12
+2
Нужно смотреть на дела Лукашенко не только в аспекте проблем украины а оцените всю его деятельность с момента прихода к власти говорит одно делает другое когда будет подписан союзный договор между РФ- РБ.... чего он требовал быть главой ... и сколько он преференций выцыганил покупает у нас нефть подешёвке и перепрадаёт да при при конфликте 080808 какова его позиция постоянно корчит самостоятельность и независимость но она только с виду а сам без поддержки РФ пустышка свои же сожрут да ещё выделывается
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№7 рожденная_в_СССР 11 сентября 2014 17:30
+1
Много говорят про политику Лукашенко, но молчат про политику Назарбаева. А между тем, Казахстан активно ведет переговоры по заключению соглашения "о расширенном партнерстве и сотрудничестве между Казахстаном и Европейским Союзом". Вводится безвизовый режим для европейских и штатовских инвесторов и оказывается полное восточное уважение. Уже сейчас, куда ни глянь, давлеющее иностранное участие. Удивляет отсутствие в российской прессе анализа, высказываний и выводов по этому поводу.
https://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/19488225/?frommail=1
№8 Вито 11 сентября 2014 18:01
+4
Цитата: рожденная_в_СССР
но молчат про политику Назарбаева.

Только вы забыли сказать, что без Назарбаева не было бы ни Таможенного Союза, ни ЕврАзЭС.
Или эти союзы для вас лично «кость в горле».
№9 рожденная_в_СССР 11 сентября 2014 18:54
+2
Лично я русская с украинской фамилией, всю жизнь прожила в Казахстане и всей душой за тесные связи с Россией. но очень боюсь, что такие соглашения послужат их ослаблению, если не разрушению. Думаете, в Казахстане не ведется работа по разжиганию антироссийских и националистических настроений? Общая с Россией история постепенно отодвигается в сторону и молодежь ее уже почти не знает, а вопрос о русском языке, становится для русскоязычных все более болезненным.
№10 Вито 11 сентября 2014 19:15
+5
Цитата: рожденная_в_СССР
Думаете, в Казахстане не ведется работа по разжиганию антироссийских и националистических настроений?

Я вообще-то сам из Казахстана. И знаю, что здесь ведется, а что нет.
А вы думаете, в России не ведется работа по разжиганию антиказахских, а особенно, антибелорусских настроений?
Причем работа успешная. Об этом говорят комментарии к этой статье. А уж про комментарии по поводу Лукашенко я вообще молчу.
За союзников надо бороться. Они, как снег на голову не падают. Так всегда поступал Сталин. Так сейчас поступает Путин.
№11 oper66 12 сентября 2014 01:01
-1
Уважаемый вы с какого Жуза зафига нам за вса бороться это вы стремитесь к нам мы без вас сможем а вот начёт вас не знаю а то будете как узбеки у сшасиков гемотогены выпрашивать а вообще вам бы было бы стыдно против Русских переть ведь ваше государственность создана только благодаря русским а то бы до сих пор бегали бы дикими по диким степям за пиалкой кумыса
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№12 Вито 12 сентября 2014 16:08
+4
Цитата: oper66
а то бы до сих пор бегали бы дикими по диким степям за пиалкой кумыса

Вы мне еще здесь про теории Розенберга о неполноценных расах расскажите, господин ариец.
№13 oper66 12 сентября 2014 01:18
0
вот ты и показал в действительности какие вы друзья правда есть если друг оказался не друг а подруг педрики вы моральные
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№14 skeptik1971 11 сентября 2014 17:48
0
Как нацисты будут жить без Юго-Востока - это их проблемы. Когда-то у них была только Галичина, так и то не умерли. Не наша забота-нацистов кормить!
№15 Вито 11 сентября 2014 16:26
+6
Цитата: oper66
Исходя из вышесказанного у нас в ТС и ОДКБ не союзники , а попутчики!!! .Вывод однозначен они предадут на удобном им отрезке пути.. так что нет у России союзников кроме Армии и Флота.... прав был Царь- батюшка.

Я уже говорил не раз, но повторюсь.
Эти слова Александра III про армию и флот вырваны из контекста.
На самом же деле за последние лет триста Россия не выигрывала ни одной войны в отсутствии союзников. Ярчайший пример – Крымская война 1853-1856 годов.
А как боролся Сталин за обретение союзников в Великой Отечественной Войне? США и Великобритания стали официальными союзниками СССР только 26 Мая 1942 года. Сколько для этого было проделано работы? Хотя Сталин прекрасно понимал, что союзники они временные, могут в любой момент предать, пойти на сепаратный мир с Германией. Но, тем не менее, он их прогнул и не разгибал до окончания войны.
В политике вообще нет вечных союзов. Сегодня союзники, завтра враги. Но надо ее, политику выстраивать так, чтобы всегда можно было на кого опереться. Посмотрите на международную деятельность Путина. Вот он не считает, что России союзники не нужны.
Вернусь к войне. Первым союзником у СССР была Монголия, вторым Тува. Не мировые империи, правда? Но Сталин, почему-то не считал этих союзников никчемными.
№16 Дружинин.И 11 сентября 2014 18:23
-2
О России вспоминают другие "наши братья" когда им очень плохо ,когда их нужно спасать от уничтожения .И этому куча примеров :турки вырезают болгар ,поляки уничтожают хохлов ,японцы убивают китайцев .Россияне спасают эти народы и что в итоге :болгария две мировые войны против России ,про хохлов и говорить противно одно предательство да и с Китаем не всю так радужно .Это только небольшой взгляд в прошлое а сколько российской кровушки пролилось за всякие народы одному богу ведомо .Вот и выходит что друзей у нас нет одни попутчики. russian
№17 Вито 11 сентября 2014 19:06
+3
Цитата: Дружинин.И
от и выходит что друзей у нас нет одни попутчики.

Назовите хоть один пример вечной дружбы хоть каких-либо народов или государств.
Не путайте дружбу двух людей и союз двух государств. Это абсолютно разные понятия.
Союзы заключаются для достижения определенных целей, затем рушатся, создаются новые, и так до бесконечности.
Союзы, в которых один из союзников сюзерен, а другой вассал более прочны. Но разве это союзы?
№18 oper66 12 сентября 2014 01:06
0
политику выстраивать так, чтобы всегда можно было на кого опереться.

так на них не только опереться нельзя даже и думать о них как о верных товарищах невозможно так что виталик хватит тут тролить о никчёмности России и вас прибитых самостийностью благодаря ебну и горбатому
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№19 oper66 12 сентября 2014 01:11
0
На самом же деле за последние лет триста Россия не выигрывала ни одной войны

Ну вы и передовой мыслитель же да Россия вседа проигрывала все войны за 300 а может и всегда .. да пошёл ты в ЖП ду..ень прогейропейский как так можно врать самому себе ну ты пень
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№20 Вито 12 сентября 2014 16:12
+4
Цитата: oper66
ты

Тыкать будете в очереди за пивом, любезный. Если позволят.
И хамить там же попробуйте.
Спор, переходящий в хамство одного из собеседников, мне не интересен.
№21 oper66 12 сентября 2014 01:26
0
да за туву никто не спорит но они и так были могущественны как и Монголия но крче всех был Барон Мюнхаузен он объявил войну на 10 минут и англия ему приграла (шутка) а на самом деле и Тува и монголия были сателитами СССР но Туву приняли а Монголию оставли в стороне как буфер между китаем так что хвати перивирать о значимости незначимого
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№22 Identita 11 сентября 2014 16:44
+2
Да уж,как не крути,а Россия в одиночестве. Но случись что с нашими т.н. созничками и все ведь прибегут к России за поддержкой.Без мощи России они никто и звать их никак.
№23 КотКоминъ 11 сентября 2014 19:22
0
Цитата: Identita
Да уж,как не крути,а Россия в одиночестве. Но случись что с нашими т.н. созничками и все ведь прибегут к России за поддержкой.Без мощи России они никто и звать их никак.

Печальная судьба Варшавского Договора. Не стоит ни забывать, ни сбрасывать со счетов. Конечно, кто старое помянет - тому глаз вон, НО! - кто старое забудет - тому ОБА!
№24 ДядяЖеня 11 сентября 2014 14:02
+6
Ага, привыкает к миру.
Даже в укро-СМИ подтверждают, что ВСУ о5 открыли артеллерийский огонь по Донецку. Только официально сообщают, что это сделал "кто-то".
№25 Кассиопея 11 сентября 2014 14:05
+12
Уважаемый Министр . Включите и вы в конце то концов "дурочку" . Начните называть вещи своими ИМЕНАМИ. Так мол и так: В связи с агрессивной политикой некоторых государств по отношению к РОССИИ и её партнёрам начинаем перезагрузку НАШЕЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.( Кто не с нами - тот дурак).
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№26 Zmey 11 сентября 2014 14:51
+7
Хороший совет.Наверное.

Но..Лавров как бы, компетентнее? Или нет?

Может таки уже научимся ДОВЕРЯТЬ своим руководителям, которые не дали повода усомнится в своем профессионализме и ПАТРИОТИЗМЕ?

А так, да...Совет хороший. Мне самому очень хочется взять пулемет, и расстрелять всю эту западлючую падлость...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№27 КотКоминъ 11 сентября 2014 19:24
0
Цитата: Кассиопея
Уважаемый Министр . Включите и вы в конце то концов "дурочку" . Начните называть вещи своими ИМЕНАМИ. Так мол и так: В связи с агрессивной политикой некоторых государств по отношению к РОССИИ и её партнёрам начинаем перезагрузку НАШЕЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.( Кто не с нами - тот дурак).

Умного учить - только портить smile
№28 fotooleg62 11 сентября 2014 14:10
+9
В позиции России сила.Добровольное присоединение.Много на палочной дисциплине продержишься.А так ясно ,кто с тобой ,а кто воздержавшийся.Россия только от этого сильнее становиться.И сейчас особенно.Мнение моё.Никому не навязываю.
№29 Оптимистка 11 сентября 2014 14:47
+5
Я согласна с Вами. Если вспомнить страны Варшавского договора, становится понятно, что, когда приходится подчиняться внешнему диктату, на первый план выходит стремление вырваться. Уже не замечаются выгоды и привилегии, преувеличиваются проблемы.
Теперь надо вести себя так, чтобы не мы зазывали, а к нам стремились присоединиться.
№30 Бормалей 11 сентября 2014 14:13
+9
Конечно не похоже. в Новороссии за несогласие быть в укропии просто убивают. а в Крыму за несогласие быть с Россией позволяли либо остаться либо спокойно уехать в укропию
№31 Крымский 11 сентября 2014 14:31
+13
В Крыму,тех кто не хотел быть с Россией было очень мало.И к ним относились как к редким животным из "красной книги".Поэтому-то и все живы.

А вот в Новороссии убивают за желание быть в России,потому что те которые хотели бы быть на Украине ,сейчас почему-то в Крыму.Живут,работают тут и хают ту же Россию ,обвиняя во всех своих бедах.И это не олигархи и богатеи,а обычные работяги.Только в моём ,не сильно широком поле интересов более десятка таких людей.

Вот такая вот *уйня,малятки. facepalm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№32 Бормалей 11 сентября 2014 14:34
+1
Ну так я про это и толкую
№33 миледи 11 сентября 2014 14:42
+6
Только почему то когда говоришь об этом, некоторые товарисчи заявляют, что мол, мы , крымчане, "зажрались " и сильно "хвост" распускаем . И никакой заслуги нашей нет, просто нам "повезло", что Крым имеет стратегическое военное значение, и всё в таком ключе.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№34 Людмила_Маргевич 11 сентября 2014 16:11
+3
К сожалению,и мои друзья,посетившие этим летом Крым,тоже сталкивались с подобными явлениями,но тем не менее,когда им предложили покинуть Крым и вернуться на материк-так заголосили!!!Мы,дескать что там должны мерзнуть и голодать? Во как оно!!
№35 миледи 11 сентября 2014 16:38
+5
Обидно другое, что некоторые, весьма недалёкие товарисчи , считают, что крымчане всё это придумывают и "наговаривают "на "несчастных". Дескать, злые мы все, жестокие. А то, что "борзометр " уже зашкаливает , даже слышать не хотят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№36 Бормалей 11 сентября 2014 14:15
+2
и нам эта непохожесть еще аукнется. Начнется наступление укропов, чем отвечать будем??? Криками: "так не честно, мы так не договаривались"???
№37 Крымский 11 сентября 2014 14:41
+3
Наступление укров куда,уважаемый?Никто в здравом уме не дёрнется на Крым.А для тех кто не в здравом,есть вариант по типу операции "Шторм 333".Очень действенный инструмент имхо.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№38 Бормалей 11 сентября 2014 15:00
0
Зачем Крым? еще Донецк с Луганском не взят
№39 sasha3513 11 сентября 2014 14:19
+2
Давно уже пора называть всё своими именами. и не валять дурочку.
№40 Мария В.К. 11 сентября 2014 14:44
+6
И ни кто не заметил ключевую фразу - что РФ ПРИЗНАЛА результаты референдумов на Донбассе.
№41 Reks21 11 сентября 2014 15:21
+1
Да , вроде изначально результат референдума был признан .
И МИД , и правительство , и тем более президент неоднократно высказывали точку зрения , что будут учитывать свободное волеизъявление любого народа любой страны ...
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№42 миледи 11 сентября 2014 15:36
+8
Знаю, что сейчас многие "ура-патриоты" меня закидают тапками , но всё равно напишу. Когда я читаю их призывы "Вперёд, на Харьков (Запорожье , Херсон, Николаев, Одессу), меня это и злит и умиляет одновременно. Люди, да проснитесь вы уже, хватит жить иллюзиями. Не будет этого. Не хотят жители этого. Не хотят. Им это не нужно. Да, там есть люди, понимающие ,куда приведёт вся эта вакханалия , но их немного. Остальные же свято уверены в том, что Украина просто "жертва" , что Россия не хочет "вильных украинцев" отпустить в райскую Европу. Сравнивать Крым и Донбасс глупо, и где то даже аморально. Крым изначально , ещё при распаде Союза не предусматривал вариант оставаться на Украине. Когда вдруг эту тему обошли, крымчане вновь подняли этот вопрос, хохлы начали нас "давить", Ельцин "отморозился ". И даже несмотря на это крымчане отказывались "украинизироваться", причём от слова абсолютно. И во время грёбанного Евромудана Крым стал "Варягом", никаких, "если","а может", и любых других вариантов не допускалось. Крым восстал за сутки и отступать и договариваться не собирался. И какие бы не были идиоты во власти Украины, они прекрасно понимали, в Крыму им опереться не на кого. Вообще. Не зря Тымчук сразу и бесповоротно отмел мысль об использовании армии, знал, что пустая затея. Большинство в/с были местными, и отдать приказ об открытии огня на поражение было равносильно самоубийству. А вот в других регионах Украины ситуация другая. Там народ охотно поверил в "агрессию России". И дело не в "промывке мозгов", информационное пространство было одно. Дело в желании поверить. Ведь на Украине далеко не все поверили в "войну с РФ", и почти все уверены, что Крым сам "отжался", да и мало кто его отождествлял с Украиной. И практически все уверены, что никогда Крым не вернуть, при любых обстоятельствах. А вот с Донбассом "бабушка надвое сказала". У нас их сейчас толпы, прячутся, шифруются . Статус беженца брать не хотят, и не скрывают, что им "всё это не нужно", с пеной у рта голосят , что "войну развязала Россия", поливают грязью Путина, Россию, крымчан(за что, кстати, частенько бывают биты).
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 Среднефонтанский 11 сентября 2014 18:28
+1
Информация для размышления " миледи " .Часто обсуждая у нас в городе со знакомыми и друзьями ситуацию на Донбассе приходим к следующему выводу: хунта в частности и вообще всё нынешнее киевско-галицкое кодло никому не дорого и даже противно,но страдать и воевать за своё место под солнцем мало кто согласен.Но зато все будут рады встретить с цветами армию освободителей,конечно при условии что вся заварушка закончится в три дня.Основной тезис-главное " что бы быстро " . Вот такие у нас люди и других у нас с Вами нет !
----------
Серж Среднефонтанский
№44 andruwar 11 сентября 2014 15:40
+6
Украинская таможня обнаружила «издевательское» послание в грузе из Подмосковья



Черновицкие таможенники обнаружили своеобразное приложение к грузу, который из России направлялся на одно из местных предприятий.

При таможенном досмотре в контейнерах обнаружили Георгиевские ленты и пожелания «Сушите ящики к зиме», сообщает издание «БукИнфо».«Груз поступил из города Серпухов Московской области для одного из черновицких предприятий. При осуществлении таможенного досмотра груза, а именно открытии деревянных ящиков, внутри были найдены вот эти «приветы», — рассказал заместитель начальника таможенного поста «Черновцы» — начальник отдела таможенного оформления №1 Черновицкой таможни Миндоходив Валентин Волощук.

Сам груз отвечал всем документам, к нему никаких замечаний нет.
applodisment biggrin
№45 некисло 11 сентября 2014 16:35
0
biggrin rus
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№46 andruwar 11 сентября 2014 16:34
+5
№47 Славянин 11 сентября 2014 16:52
0
Всех Крымских,кто любит Укропию и укров ,пока просто просим езжайте туда и там живите ,квартиры продайте.А то скоро вас ублюдков двуличных мы в Укропию силой отправим и хатки побросаете.
№48 Анатолий Б. 11 сентября 2014 17:13
-2
"Как, к слову, заматывают дело снайперов
========================================
Ну а сейчас Кремль заматывает дело Новороссии. И референдум побоку, лишь бы войны не было - люди привыкают к мирной жизни, вот так вот.
№49 Laris 11 сентября 2014 18:15
+2
Да никто ничего не заматывает. Просто НАДО УДЕРЖАТЬ от фатальных шагов Украину. Для того чтобы перезимовав скачучи, украинцы вразумели наконец-то, что в НАТО и евросоюзе им ловить нечего. И надо мирно жить с соседями, и не надо всех украинизировать и мовонизировать... Что свободны в выборе на каком языке говорить и на кого ориентироваться все жители Украины, а не только скачущее стадо...

Стоит поверить Путину, он никого еще не кидал. Да, он поступает не всегда так, как нам бы хотелось. Но он ПРЕЗИДЕНТ государства РОССИЯ. И поступает исходя из интересов граждан своей страны. И это правильно. Не зря же говорят что каждый народ заслуживает того правителя, который на данный момент времени у них есть.

Янык вор - согласна. Но он НЕ УБИЙЦА, а украинцы наскакали себе нового правителя : ВОРА и убийцу. если бы украинцы не повелись на печеньки...
№50 Т.Елена 11 сентября 2014 22:09
0
референдум, говорите? а как выясняется (см. выше), далеко не всем надо уходить из Украины. Правильно Кремль делает, что не давит, пусть люди сами поймут, что им нужно.
№51 sarmat 11 сентября 2014 17:34
+2
К сожалению жители Новороссии не так однозначны в своём политическом выборе.
№52 Т.Елена 11 сентября 2014 22:09
0
но надо уважать любой выбор.
№53 Чайка 11 сентября 2014 17:35
+1
Цитата: andruwar

Черновицкие таможенники обнаружили своеобразное приложение к грузу, который из России направлялся на одно из местных предприятий.

При таможенном досмотре в контейнерах обнаружили Георгиевские ленты и пожелания «Сушите ящики к зиме», сообщает издание «БукИнфо».«Груз поступил из города Серпухов Московской области для одного из черновицких предприятий. При осуществлении таможенного досмотра груза, а именно открытии деревянных ящиков, внутри были найдены вот эти «приветы», — рассказал заместитель начальника таможенного поста «Черновцы» — начальник отдела таможенного оформления №1 Черновицкой таможни Миндоходив Валентин Волощук.

Сам груз отвечал всем документам, к нему никаких замечаний нет.



Вот это троллинг!Браво! good
№54 vladthesparrow 11 сентября 2014 18:32
+1
Если бы не военные победы ДНР и ЛНР, за стол переговоров вообще никто бы не сел.
№55 КотКоминъ 11 сентября 2014 19:30
+1
Перемирие о двух концах. Хохлы перегруппировываются, но и русские без дела не сидят. Ещё не вечер.