Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Соглашение об ассоциации Украины с ЕС подпишут завтра в 14:00 (мск)

Соглашение об ассоциации Украины с ЕС подпишут завтра в 14:00 (мск)

Европарламент провел подготовку к принятию документа по специальной сокращенной процедуре. Об этом сообщает пресс-служба Петра Порошенко.

– То, что требовало три-четыре месяца кропотливой работы по подготовке ратификации в Европарламенте, было проделано за очень короткий срок: мы уложились в две недели, – сообщил украинский лидер.

Порошенко подчеркнул, что соглашение об ассоциации будет ратифицировано в полном объеме.

– Ни одна точка, ни запятая, ни одно слово от согласованного, парафированного и подписанного мной 27 июня соглашения не меняется. И имплементация соглашения начинается с первой же минуты, – утверждает президент Украины.

Кто войдет в состав рабочей группы по ратификации соглашения в украинском парламенте, пока не известно, ведь нынешний (седьмой) созыв Верховной рады уже не уполномочен одобрять такого рода документы, так как президент Петр Порошенко распустил его. Будет ли документ иметь юридическую силу ввиду этих факторов, в администрации украинского президента не уточнили.

Украина подписала экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС 27 июня, однако с тех пор обе стороны договора периодически откладывали следующие шаги для интеграции новой страны в Евросоюз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Елена-Я 15 сентября 2014 20:25
+4
...непонятно...
Они, вроде бы, откладывали на целый год??!!
Или я что-то не понимаю??
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№2 delenaz 15 сентября 2014 20:27
+3
Разве там нет пояснения, что вступит в силу через год после подписания?
№3 елена мирошникова 15 сентября 2014 20:30
+3
Экономическая часть откладывается.
№4 Консультант 15 сентября 2014 20:35
+7
Да не кто его не откладывал, кроме сурковских авторов статей об Украине. Пусть лезут в петлю полностью. Подпишут завтра, а после-завтра Россия закроет от них свой рынок полностью. И можно отсчитывать дни до нокдауна Украины.
№5 yashevaku 15 сентября 2014 21:02
+4
Я тоже только за! Пусть нахлебаются дерьмища по полной в своей эуропи, нечего им мешать!
№6 Вася_Пупкин 15 сентября 2014 23:27
0
Это и отложили на конец 2015 года
№7 Подарю лопату 15 сентября 2014 20:48
+5
Все верно. 27,06,14- сказали халва (подписали), завтра, 16,09,14 скажут - открой рот (ратифицируют), а покладем в рот халву 31,12,15 (импл..хрен его знает...ация) Сколько там у халвы срок годности? А то, придется кому-то тухлятину жевать.... И чего это Татиана разбушевалась, всем минусы ставит? уже не сладко?
№8 v53993 15 сентября 2014 21:23
-1
То, что требовало три-четыре месяца кропотливой работы по подготовке ратификации в Европарламенте, было проделано за очень короткий срок: мы уложились в две недели, – сообщил украинский лидер.


Похоже у Украины выкидыш.
№9 Identita 15 сентября 2014 21:59
0
То, что требовало три-четыре месяца кропотливой работы по подготовке ратификации в Европарламенте, было проделано за очень короткий срок: мы уложились в две недели, – сообщил украинский лидер.

Источник: https://politikus.ru/events/29911-soglashenie-ob-associacii-ukrainy-s-es-podpishut-zavtra-v-1400-msk.html
Politikus.ru

До жути трудолюбивые.
№10 Ляля 15 сентября 2014 22:54
0
Вот наконец-то! Будет кому польские яблочки лопать и кильку из Балтии!!!)))) Не подавитесь ценами! И еще тюльпанчики из Голландии прикупите! Ну и окорочкоффф побольше! Кока-колой запить не забудьте!
№11 avissbp 15 сентября 2014 20:25
+1
popcorm
№12 Reks21 15 сентября 2014 20:26
+2
Два выхода .

порош


порош1
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№13 Кассиопея 15 сентября 2014 21:53
+1
Здоровеньки булы! А вот и я Псаки-белочка Петрусика. Вiн, мiй бiднесенький зовсiм втомився,вбиваючи - така клятуща в него служба клята - переклята!!!
С цього моменту усё пъдписюваю типо я , вона, вiн....Рятуйте tarakan ....предохранители сгорели. winked
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№14 Сибирячек 15 сентября 2014 20:26
+3
Очень интересно посмотреть на реакцию укропов через несколько лет на это соглашение... Скакать наверное будут опять.
№15 Гектор 15 сентября 2014 21:50
+1
Может быть, если укропия вообще останется.
Но даже осознав свое положение чистильщиков сортиров в европейских странах, све равно будут обвинять во всем клятых москалей.
Это же тяжелая патология, почти не лечится. Их заявления вообще логикой не объясняются - укропы - древнейшее племя, которое вырыло черное море, принесло миру всё самое ценное и культурное, да и вообще наикрутейшая расса. Только вот почему они в полной *опе, нищие и злые объяснить не могут.
№16 Трейдер 15 сентября 2014 23:07
0
как почему?так москали виноваты. biggrin
№17 delenaz 15 сентября 2014 20:27
+1
Кто войдет в состав рабочей группы по ратификации соглашения в украинском парламенте, пока не известно, ведь нынешний (седьмой) созыв Верховной рады уже не уполномочен одобрять такого рода документы, так как президент Петр Порошенко распустил его.

Источник: https://politikus.ru/events/29911-soglashenie-ob-associacii-ukrainy-s-es-podpishut-zavtra-v-1400-msk.html
Politikus.ru
Пилить сук, на которм сидишь - это признак настоящего укропа.
№18 allaiss 15 сентября 2014 20:27
+1
Ну что поделать , раз вам так хочется затянуть петлю , бог вам в помошь . Не думаю что Россия вам еще сможет а главное захочет помочь !
----------
Allaiss
№19 мастернано 15 сентября 2014 20:40
+3
Да пусть идут хоть куда! Уже совсем не волнует их будущее. Тем более зная, что его у них нет.
№20 allaiss 15 сентября 2014 20:56
+1
Согласна с вами , печально было , но уже все равно . Раз так хочет народ ... ))
----------
Allaiss
№21 Sergal-45 15 сентября 2014 20:28
+1
ЕС и НАТО готовы к войне с Россией? Ожидаемо. И чревато. Не зря такая активность в военных маневрах и учебе велась последнее время в России. А что там, на Дальнем Востоке? США тоже воевать намылились в Тихокеанских водах и приближении к России?

Тут уже не санкциями, тут кровью пахнет. Имхо...
№22 Анастас 15 сентября 2014 20:33
+1
Не очень понятно, причем тут война с Россией.

Подпишет Украдина эту филькину грамоту - да на здоровье, в смысле, на погибель. Мы вроде бы и не возражаем. Имплементация-то все равно отложено на год, а где год - там бесконечность...
№23 Sergal-45 16 сентября 2014 15:46
0
Цитата: Анастас
№22 Анастас Вчера, 20:33 Жалоба
Не очень понятно, причем тут война с Россией.

Подпишет Украдина эту филькину грамоту - да на здоровье, в смысле, на погибель. Мы вроде бы и не возражаем. Имплементация-то все равно отложено на год, а где год - там бесконечность...


А жаль, что непонятно! Вы же вроде журналист (По крайней мере, сами себя так позиционировали). Значит логическую связку проложить (или протянуть?) не сложно! Формальная процедура ратификации действительно может считаться филькиной грамотой в силу отложенной имплементации. Но!

1.Премьер Яценюк уже заявил, что правительство Украины не собирается принимать решений об отсрочке имплементации. Такой ма-а-аленький посыл. И пусть бы его, мало ли каких заявлений Украинской стороны мы не наслушались. Но!

2. После подписания (и ратификации)Политического соглашения с ЕС Украина получает возможность подписывать двусторонние договора со странами ЕС, которые одновременно являются и членами НАТО, о поддержке, в том числе, и в военном плане.

3. И без таких 2-сторонних Договоров, на Украину идет поток оружия, снаряжения, боеприпасов от той же Польши, Румынии, Германии. Ратификация позволяет формально легитимизировать такую помощь.

4. США намерены "предоставить Украине статус союзника НАТО без вступления в Организацию североатлантического договора, чтобы временно обеспечить Украину жизненно важными ресурсами и безопасностью, которую НАТО предлагает государствам-членам". Ратификация Договора об Ассоциации с ЕС неминуемо отразится на продвижении этого законопроекта в Конгрессе США.

5. Для США жизненно важна военная конфронтация Украины с Россией по множеству оснований, которые Вы, как профессионал, очевидно знаете. Как и то, что для превращения демагогических деклараций в реальные военные действия, Американцам достаточен любой, как правило, подтасованный повод.

6. В своем посте Я обратил внимание аудитории, включая и Вас, на резко возросшую активность учений ВС РФ, особенно частей быстрого реагирования, ракетных и авиационных.
Эти факты с очевидностью говорят об оценке Военным и Политическим руководством России степени реальности угроз возникновения в ближайшее время прямого военного конфликта России и НАТО. В какой форме и чьими руками - другой вопрос. Но степень реальности велика. Тем более, что США резко взвинтили свою военно-политическую активность.

Как "коммунист коммунисту скажу" Этот ответ на Ваш комментарий, конечно, лучше было бы в личку посылать, но приходится так.
№24 serdj82 15 сентября 2014 20:29
+6
Ураа, началооось. Наконецто укропы нажали на кнопку "самоуничтожения"!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№25 Питерский 15 сентября 2014 20:30
+1
Европарламент провел подготовку к принятию документа по специальной сокращенной процедуре - типа, подписывай, дурак, пустой лист, а текст мы потом впишем
№26 С.Влада 16 сентября 2014 00:35
+1
Так называемая Европа уже много что подписывала со своими холуями, начиная со времен Руси Ивана Грозного. Они также не забыли переписать всю историю и состряпать так называемые международные институты " демократии, ценностей и права".
Поэтому одной бумажкой больше- ничего не изменит.
Капитуляцию все равно в Киеве не с кем подписывать, Киев- исконно Русский город Киевской Руси, это возвращение домой земель наших, разоренных иудеями и англосаксами. И никого права на эти земли, политые кровью защитников Руси, у них нет. Капитуляцию нужно подписывать только в логове врага, а не на нашей исконной территории. Поэтому меньше отвлекаться на детали и больше освобождаться от пятой колонны в России, тем самым помогать напрямую Новороссии.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№27 v_kedah 15 сентября 2014 20:32
+1
Шкварка в маске подалась к пиндосам.
Москва, 15 сентября - АиФ-Москва.
"...Командир добровольческого батальона «Донбасс» Семен Семенченко отправился в США. В Вашингтоне он намерен встретиться с американскими политиками по поводу поддержки АТО, которая проводится на юго-востоке Украины..."
Я балдею..дорогая редакция..кто он вообще такой..чтобы от имени страны там выступать?
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№28 Indylgir 15 сентября 2014 22:23
+2
Так он (Семенченко) всего лишь винтик в хунтовской машине, а водила США.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№29 TATOSHA 15 сентября 2014 20:33
+2
Ну шо, здравствуй, Эйропа?! Мне интересно, где те засранцы-интеллигенты с горшками на том месте где должна быть голова, они уже смылись из дэмократичной новой Украины? Хочу хоть одному в морду его интеллигентную плюнуть с его Эйропой и свободным выбором!!! diablo Шоб вы здохли, псевдопатриоты превратившие страну в ПСЕВДОСТРАНУ
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№30 Будулай 15 сентября 2014 20:37
+1
Делаем ставки,дамы и господа! Не помешает ли что либо этому? Так долго тянули.
№31 sakh60 15 сентября 2014 20:38
0
Идиотизм полнейший. Ради вшивой, еще до конца не оформленной бумажки столько смертей. Всю эту кодлу только могила исправит. avtomat
№32 maryia778 15 сентября 2014 20:39
-1
Какое подобострастие у Порошенко.
Впору на колени встать умолять.
Низко как и противно на него смотреть.
Как может вообще человек дойти до такого?
№33 anna_ni 15 сентября 2014 21:52
0
А Яценюк,когда подписал политическое соглашение?! Он же чуть не плакал от счастья,так что европейцы смущенно отводили глаза на приёме - стыдно даже им было смотреть на это унижение - кролик сам лезет удаву в рот...
№34 Indylgir 15 сентября 2014 22:28
+2
Вальцман на лучшие качества человека не способен, это и так понятно. Обычное гнилое нутро. Он уже получил от народа прозвище "кровавый петя", и проклятия в адрес его семьи на много колен.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№35 belousov 15 сентября 2014 20:39
+1
Порося на коленках подползает в предбанник ЕС, будет веники подавать! hang
№36 Замполит 15 сентября 2014 20:49
0
Завтра будут скакать майданутые. Пройдет немного времени и скакать будет вся Европа, когда поймут, что хохлы их обокрали.
№37 МарияНива 15 сентября 2014 20:56
+2
Ну и ратифицируют, и чо ? Когда рай-то ожидается?
№38 Дрон 15 сентября 2014 20:57
+1
Цитата: serdj82
Ураа, началооось. Наконецто укропы нажали на кнопку "самоуничтожения"!

Наконец то торжественно откроют кингстоны
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№39 pablo 15 сентября 2014 20:57
0
Очередная "победа" Зурабова. Интересно как в российских СМИ будут описывать это событие? Сурков поди и 15 миллиардов кредита пообещал укроевропейцам. Надоело, все настолько заврались, что новости смотреть тошно.
№40 Анастас 15 сентября 2014 22:26
0
Причем тут Зурабов? Причем тут Сурков и 15 млрд?

Вы последние новости об Украдине семь месяцев назад читали?

Что же касается последнего предложения вашего коммента - если вас тошнит, пройдите медосмотр.
№41 pablo 15 сентября 2014 22:34
0
Зурабов вроде как посол и это его работа. Сурков курирует украинскую проблему, если кто-то другой то просветите. Новости читал и смотрел и что. Меня не тошнит, а мне тошно от показного перемирия и освещения его в прессе РФ, именно это, а не то, что вы себе возможно навыдумывали. Если вас устраивает резкая смена риторики в адрес Киева, со стороны СМИ, то меня нет, тем более, что как шли боевые действия, так и идут.
№42 Игорь Кузьмин 15 сентября 2014 20:59
0
В отсутствие легитимной власти президента, да Рада распущена, кто же должен парафировать, ратифицировать и пр. Нэнька, ты совсем сошла с ума. Санитары - срочно в студию... facepalm xoxol hang
№43 sylvi 15 сентября 2014 21:04
+1
Так они разве не подписывали его летом???
№44 fotooleg62 15 сентября 2014 21:13
0
Они подпишут не читая.А потом что делать будут?
№45 Impress 15 сентября 2014 22:02
0
Цитата: fotooleg62
Они подпишут не читая.

Как Молдова. Правда, те хотели прочитать (в отличии от укров), но им не дали.
№46 нирбок 15 сентября 2014 21:23
+3
То, что требовало три-четыре месяца кропотливой работы по подготовке ратификации в Европарламенте, было проделано за очень короткий срок: мы уложились в две недели, – сообщил украинский лидер

ошибка в тексте-не кропотливой работы а кровопролитной работы.
№47 aqtras 15 сентября 2014 21:35
0
Ну а правдивость ЭТОЙ новости кто подтвердит? Или верить на слово "прессслужбе" Петруччо Поросёнко?
Вон Гейтелей тоже божится через слово, что его бъют из ядерного автомата.
Цена этой новости будет видна завтра.
№48 hombre_de_mar 15 сентября 2014 21:42
0
А что минусуете статью. Хотели в Европу давайте, вперед, точнее назад, короче стой на месте иди ко дну. Буду ждать когда Украина утопит это недорозумение под названием ЕС.
№49 poseidon 3 15 сентября 2014 21:45
+4
Умние хотят свалить с ЕС а тупые лезут туда .Укропы на понимают что такое квоты ,они думают что им уберут визы и они рванут в европу , думают что там их ждут и будут кормить на халяву . ЕС нужен рынок сбыта и територия , вот и протянули сыр с мышеловкой . Когда они поймут всё это и начнут новый майдан то укрощать их приедут немцы французы и англичане . Приедет армия которая не будет церемонится . Я это знаю по стране в которой я живу ....
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№50 motocrossmen 15 сентября 2014 22:00
+1
Вспомнился анекдот:
Что произошло в 1945 году положительного? - Советская Армия увидела Европу! - А что отрицательного? - Европа увидела Советскую Армию!

Уважаемые, ну так супер же!!!! Наконец, то, ради чего все это затевалось, произойдет! Наконец Европа увидит украину, а украина - Европу! Наконец-то перестанут хохлов ассоциировать с русскими! Наконец-то быдло-нация сможет проявить свой свинский характер в отношении европейцев, а то только русские страдают!
Поздравим бывший брацкей нарот, епанарот!
№51 sergiyko 15 сентября 2014 22:05
0
Ратифицируют в Европарламенте. В Верховной Зраде пока не смогут, так как она распущена…
Для того, чтобы Соглашение вступило в силу, нужна ратификация в обоих парламентах...
№52 Елена_Николова 15 сентября 2014 22:05
0
Распущенная Поросенкой Рада ратифицирует СА по ускоренной процедуре, я так поняла.
А вот где в западныХ СМИ сообщение о том, что Еврокомиссия его ратифицирует?
№53 hombre_de_mar 15 сентября 2014 22:09
+1
Цитата: poseidon 3
Умние хотят свалить с ЕС а тупые лезут туда .Укропы на понимают что такое квоты ,они думают что им уберут визы и они рванут в европу , думают что там их ждут и будут кормить на халяву . ЕС нужен рынок сбыта и територия , вот и протянули сыр с мышеловкой . Когда они поймут всё это и начнут новый майдан то укрощать их приедут немцы французы и англичане . Приедет армия которая не будет церемонится . Я это знаю по стране в которой я живу ....



Согласен с Вами почти во всем, кроме того что в ЕС ни каких майданов не будет, расстреляют толпу и усе и будет все демократично. Думаю до армии дело не дойдет.
№54 Владимир.Л 15 сентября 2014 22:16
0
А как могут подписывать такие важнеющие бамаги без гей-парада и совета с народом на майдане? Пора гнать этих самозванцев: воры, алкаши и пидоры обязательно обгадят всю ассоциацию.