Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
А. Пашазаде: свобода совести – это свобода ниже пояса
Глава мусульман Кавказа Аллахшукюр Пашазаде окончательно запутался в определение понятия совести. Его просто нереально плющит. Так, вначале духовный пастырь азербайджанских мусульман, выступая на международной конференции, заявил (читай-ляпнул) следующее:
«Говорят, свобода совести, свобода религии. Я 33 года являюсь шейхульисламом, но до сих пор так и не знаю, что такое совесть. И по сей день я не уяснил для себя исчерпывающее значение понятия «свободы совести».
Позже Пашазаде попытался найти оправдание своей бессовестности. В частности, в беседе с корреспондентом Turan заметил, что, выступая на конференции по данному вопросу, он имел ввиду, что термин «свобода совести» не может означать «религиозную свободу». То есть, по логике Пашазаде (если конечно у него она есть), как у него, так и у религиозного человека совести не должно быть и точка. Дальше – больше.
По его мнению, иногда подменой сути терминов пользуются «влиятельные силы», стремящиеся привнести в религию неприсущие ей вопросы, как, например, вопрос … об однополых браках. «Это скорее вопрос свободы совести, а не религиозной свободы, поскольку ни одна религия не признает однополую связь», - отметил шейх. Выходит, свобода совести у азербайджанцев, определяется свободами ниже пояса. Как говорится, устами шейха глаголит истина…
Конечно, следует признаться, что мышление у А.Пашазаде «нетрадиционное». Кстати, некоторые азербайджанские СМИ, ратующие за свободу совести, или свободу ниже пояса по-пашазаде, неоднократно призывали его замолчать (читай-заткнуться) и прекратить озвучивать абсурдные мысли.
Ну а мы хотели бы напомнить азербайджанским борцам свободы совести, то есть свободы ниже пояса, что еще Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки (оговорки), совершаемые человеком, не являются случайными и не выражают ограниченность его способностей. И в своей книге «Психопатология повседневной жизни» (1901) Фрейд показал, что с виду незначительные и бессмысленные ошибочные действия служат реализации бессознательных желаний. Это — компромиссные образования, создаваемые соответствующим сознательным намерением и частичным одновременным осуществлением бессознательного желания.
Духовный лидер азербайджанских мусульман просто оговорился по Фрейду и сказал, что на самом деле думает, хотя и не хотел. Вот и все. В принципе подобное поведение азербайджанского верховного «духовенства» нас давным-давно не удивляет. Скажем больше – то ли еще будет…
«Говорят, свобода совести, свобода религии. Я 33 года являюсь шейхульисламом, но до сих пор так и не знаю, что такое совесть. И по сей день я не уяснил для себя исчерпывающее значение понятия «свободы совести».
Позже Пашазаде попытался найти оправдание своей бессовестности. В частности, в беседе с корреспондентом Turan заметил, что, выступая на конференции по данному вопросу, он имел ввиду, что термин «свобода совести» не может означать «религиозную свободу». То есть, по логике Пашазаде (если конечно у него она есть), как у него, так и у религиозного человека совести не должно быть и точка. Дальше – больше.
По его мнению, иногда подменой сути терминов пользуются «влиятельные силы», стремящиеся привнести в религию неприсущие ей вопросы, как, например, вопрос … об однополых браках. «Это скорее вопрос свободы совести, а не религиозной свободы, поскольку ни одна религия не признает однополую связь», - отметил шейх. Выходит, свобода совести у азербайджанцев, определяется свободами ниже пояса. Как говорится, устами шейха глаголит истина…
Конечно, следует признаться, что мышление у А.Пашазаде «нетрадиционное». Кстати, некоторые азербайджанские СМИ, ратующие за свободу совести, или свободу ниже пояса по-пашазаде, неоднократно призывали его замолчать (читай-заткнуться) и прекратить озвучивать абсурдные мысли.
Ну а мы хотели бы напомнить азербайджанским борцам свободы совести, то есть свободы ниже пояса, что еще Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки (оговорки), совершаемые человеком, не являются случайными и не выражают ограниченность его способностей. И в своей книге «Психопатология повседневной жизни» (1901) Фрейд показал, что с виду незначительные и бессмысленные ошибочные действия служат реализации бессознательных желаний. Это — компромиссные образования, создаваемые соответствующим сознательным намерением и частичным одновременным осуществлением бессознательного желания.
Духовный лидер азербайджанских мусульман просто оговорился по Фрейду и сказал, что на самом деле думает, хотя и не хотел. Вот и все. В принципе подобное поведение азербайджанского верховного «духовенства» нас давным-давно не удивляет. Скажем больше – то ли еще будет…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
1 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.