Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Америка з нами! просм. 14424 Америка з нами!
Почему так? просм. 14312 Почему так?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Правозащитники обвинили Киев в использовании кассетных боеприпасов

Правозащитники обвинили Киев в использовании кассетных боеприпасов

Украинские военные в октябре применяли кассетные боеприпасы, заявила правозащитная организация Human Rights Watch.

"Украинские правительственные силы использовали кассетные боеприпасы в населенных районах города Донецк в начале октября 2014 года. Использование кассетных боеприпасов в населенных районах нарушает законы войны и может являться военным преступлением вследствие того, что это оружие поражает без разбора", — говорится в заявлении организации.
Организация провела расследование, которое продолжалось неделю, и установила применение кассетных бомб в более чем 12 населенных пунктах, где продолжаются столкновения.

"Хотя было невозможно с точностью определить, кто был ответственен за многие из этих нападений, улики указывают на то, что ответственность за ряд нападений с применением кассетных боеприпасов в Донецке несут украинские правительственные силы", — говорится в заявлении.

HRW отмечает, что сотрудник Красного креста погиб в подобной атаке в Донецке 2 октября. Улики, указывающие на причастность украинских военных, названы в докладе организации "особенно убедительными". Специалисты HRW обнаружили на местах обстрела остатки 22 снарядов систем "Ураган" и "Смерч" — в них должно было содержаться 912 мелких боеприпасов. Правительство Украины не ответило на официальный запрос HRW о применении кассетных боеприпасов. Организация также считает, что кассетные боеприпасы могли применять и ополченцы, однако добавляет, что убедительные свидетельства этого обнаружены не были.

"Это шокирует — видеть, что оружие, которое запретили большинство стран, активно используется на востоке Украины", — заявил Марк Хизнэй, исследователь Human Rights Watch. "Украинские власти должны немедленно взять на себя обязательство не использовать кассетные боеприпасы и присоединиться к конвенции, запрещающей их", — добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 maslak 21 октября 2014 07:34
+13
уверена - попади в руки куевских "бойцов" ЯО - им воспользовались бы без раздумий. Дело, конечно, не в бойцах... Что есть - тем и убивают. Приказ.
№2 Одинокий 21 октября 2014 07:45
+9
Согласен. Тимошонка давно жаждет расстрелять из ядерного оружия не только русских, но и всех ветеранов Великой Отечественной. Шлюха нацистская.
Порой удивляешься, как же Провидение мудро поотбивала у укропов все возможности. Знает Всевышний, на что эта зона бандюков способна. Уверен, они бы не преминули воспользоваться ЯО и для шантажа гейропы с пиндостаном. И фиг его знает, чем бы все это закончилось... В любом случае, следующая мировая война была бы уже дубинками.
№3 TCrash 21 октября 2014 09:17
+6
Есть такое понятие: "преступный приказ". В случае его исполнения виновен и отдавший приказ и исполнивший его.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№4 Черный ворон 21 октября 2014 11:00
+3
Использование кассетных боеприпасов в населенных районах нарушает законы войны и может являться военным преступлением вследствие того, что это оружие поражает без разбора


господа, о чем мы говорим? какие законы войны?
война сама по себе уже преступление, а против своего народа тем более...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№5 лара11 21 октября 2014 11:22
+4
Тьфу-тьфу-тьфу. Вы там насчет ЯО поосторожней выражайтесь. Мысли материальны. А то этим идиотам подсунут какую либо гадость, они и пальнут неглядя. У них же крышу снесло полностью
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№6 Виктор_Вайнбендер 21 октября 2014 13:05
+2
Сейчас в Bild прочел про обстpeл Украиной Донецка касетными бомбами.И что интересно изменилась тональность статей.Интересно,как сейчас Меркел и Штайнмаер будут отмазываться от своих Друзей-хунтят?https://www.bild.de/politik/ausland/ukraine/ukrainische-armee-soll-streubomben-eingesetzt-haben-38232294.bild.html#ugc-38232292
№7 ALEX777ToadStrange 21 октября 2014 07:34
+4
Дуракам закон не писан. Была б у них ядерка - давно б уже бросили. Чё с ними миндальничать?
№8 Казачка 21 октября 2014 12:11
+1
Нет, вот мне интересно, обвинили они укров, а дальше что? Где посадки, я спрашиваю?Достали эти ОБСЕ, ООНы, пальчиком погрозят - ну, ну, ну так низзяяя!
На дыбу всех виновных и на кол на площади, что б другим не повадно было.
№9 ALEX777ToadStrange 21 октября 2014 12:45
+1
Всё будет. Главное, что они уже об этом говорят - пробили информблокаду. Дальше, как снежный ком будет - смотрим.
№10 Патриотус 21 октября 2014 07:35
+7
Военным преступникам, в данном случае укро-нацистам и их руководителям в сша, пофигу международные договоренности - бандит он и есть бандит.
№11 Анастас 21 октября 2014 07:41
+13
HRW отмечает, что сотрудник Красного креста погиб в подобной атаке в Донецке 2 октября

А я-то думаю, чего это HRW обеспокоился... Все так просто, оказывается.

"Украинские власти должны немедленно взять на себя обязательство не использовать кассетные боеприпасы"

Хизней, который Марк, ты бы лучше к ИГИЛу обратился с требованием соблюдать международное законодательство и незамедлительно отправиться собирать цветочки и плести веночки.

Думаю, КПД обращения было бы бОльшим или сопоставимым.
№12 Казачка 21 октября 2014 12:11
+1
good
№13 ALEX777ToadStrange 21 октября 2014 12:48
0
Надо их по всем зданиям в Донецке рассадить, тогда их каждый день убивать начнут. Вот тогда и завоют. А то чёт со зрением у них плоховато - гмо объелись, видать.
№14 opri4nik 21 октября 2014 07:56
+4
Это шокирует — видеть, что оружие, которое запретили большинство стран, активно используется на востоке Украины", — заявил Марк Хизнэй, исследователь Human Rights Watch.
глаза,"разули",мерзавцы,подозрительно туго доходит,пока этими градами и ураганами,по "овощам" из "Human Rights",по брюсселю не влупишь..... facepalm
№15 keeper 21 октября 2014 08:01
+5
Уже и госдеповская контора HRW начала хунту обвинять. К чему бы это?
№16 Anton77 21 октября 2014 08:31
+5
Наверное постепенно начинают сливать Украдину, так как не удалось развести пожар войны между Россией и страной 404 biggrin
№17 balandparvoz 21 октября 2014 08:45
+2
Это к тому ,что по весне Куев брать будут , если пятая колонна либерастов не придумает опять какие-нибудь мирные инициативы по спасению куевских жидов. Мафия бессмертна!
№18 avissbp 21 октября 2014 08:04
+3
Снизошла благодать на HRW - "глаза открылись". fellow
№19 Анира 21 октября 2014 08:18
+3
"Украинские власти должны немедленно взять на себя обязательство не использовать кассетные боеприпасы"

щщщщааааассссс... хохлы уже стыдливо прячут свои кассетные, фосфорные бомбы, свои грады и смерчи.... им стало стыдно за убийство мирных граждан... и мировое сообщество, наконец-то, погрозило пальчиком.... низззззяяяяяя.... неужто, что бы мир признал, что на украине власть фашистов и нацистов, надо что бы война полыхнула и в ес????? неужто они так тупы????
№20 User_4363 21 октября 2014 08:18
+3
Вообще то время удивления давно прошла! Пора засучить рукава и приступить к выявлению конкретных виновных и организации задержания и экстрадицию в Гаагу на суд тех военных которые виновны в этих зверствах. Если Запад опять хочет спустить и эти преступления на "тормозах", то пусть заткнется вообще и не вмешивается в те действия которые предпринимает Россия, потому что либо вы в деле, либо стойте в стороне и не квакайте временами, когда вам выгодно это делать. Пора Западным политикам приобретать человеческие очертания, а не вести себя как зомбированные США.
№21 скептик 21 октября 2014 08:30
+4
[quote=ALEX777ToadStrange]Дуракам закон не писан. Была б у них ядерка - давно б уже бросили. Чё с ними миндальничать?[/quot

"Не беспокойтесь", у майдаунов есть атомные электростации. Если народное ополчение дойдёт до их местоположения - взорвут, не задумываясь. Фашизм - это моральный тупик, в процессе полной деградации сознания.
№22 Василий Алибабаевич 21 октября 2014 09:39
+2
Не удивлюсь, если они начнут их подрывать сами, не дожидаясь прихода ополчения. А виноватыми, естественно, будут агенты ФСБ, ополченцы, Путин, Шойгу и все, кто записан во враги великой хохляндии.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№23 Mikhael 21 октября 2014 09:17
+4
То есть увидели кассетные боеприпасы когда одного из них тупо шлепнули, а фосфорные до сих пор не увидели ? Хотя даже заснято это!
А то что все это применяется с весны это вообще по ... ?
Интересное зрение избирательное....
№24 Kianka 21 октября 2014 09:30
+10
Вообще странное рассуждение о гуманных или не гуманных типах БП.
Моё мнение таково- Руководство хунты использовало ВСУ против части населения страны, мирным путём выразившим свой протест методам и целям людей, пришедших к власти. На референдуме в мае две области изъявили желание строить свои отношения на договорной основе.
В ответ укрофашистский режим развязал военные действия в этих областях,- погибли люди, разрушена инфраструктура- фашисты в одночасье поставили на грань выживания 4,7 млн человек- это более 10% всего населения этой угребищной руины.
Объясните мне- каким образом отличается эффект применения кассетного боеприпаса от фугасного в густонаселенной застройке? Главное тут слово- густонаселённое.
Откоряки типа-"Ополченцы находились в этих районах"- не канают, "Россия таким образом задавила Ичкерию"- не канают (там мы предоставляли коридоры для выхода гражданских)
Чем можно объяснить нежелание дать оценку трагедии в Одессе, Чем и как можно обосновать дичайшее видео убитых стариков, женщин и детей на Донбассе?
Нахера мне нужна вообще реакция или оценка фактов геноцида моих сограждан (а я считаю своими согражданами всех- родившихся в СССР).
Я жил и буду жить с мыслью, что всех агрессоров постигнет "неотвратимое возмездие сурового Закона и всеобщее презрение трудящихся", мне не интересно мнение чужестранцев на события, происходящие в моей стране- я жду реакции своего Правительства на боль, страх и смерть своего народа
----------
лучше быть, чем казаться
№25 ПТ-76Б 21 октября 2014 09:33
+3
Создаётся впечатление,что различные правила,ограничения,запреты и запрещающие законы созданы и будут приниматься только в отношении России.На всех остальных все эти правила не распространяются. Кто за Россию,тот попадает под запрет. А кто против - тому "зелёная" улица.Если не существует какого нибудь запрета по отношению к нашей стране,то его очень быстро выдумывают и узаконивают diablo . Украина против нас - поэтому на неё запреты о применении кассетных боеприпасов не распространяются(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№26 GladiatorRim 21 октября 2014 09:44
+2
Если бы такие снаряды падали на Киев, то НАТО давно ввели бы войска на защиту Киева.
№27 Nik44 21 октября 2014 10:08
+2
Вообще то время удивления давно прошло! Пора засучить рукава и приступить к выявлению конкретных виновных и организации задержания и экстрадицию в Гаагу на суд тех военных которые виновны в этих зверствах.

Это комментарий USER 4363.

Все лаконично и точно изложено. Надеюсь в недалеком будущем так оно и будет.Как я жду,что возмездие свершится над этими киевскими кровавыми палачами и убийцами. И еще я бы,если бы у меня была такая возможность, поставил бесчисленное количество плюсов под этим комментарием.
№28 fil76 21 октября 2014 10:33
+2
Ну обвинить то они их обвинили, а дальше, что? В Киеве сидят такие ублюдки, что все отрицать будут или вообще похерят на обвинение. И как всегда заглохнет это все.
№29 лара11 21 октября 2014 11:26
+1
Цитата: TCrash
Есть такое понятие: "преступный приказ". В случае его исполнения виновен и отдавший приказ и исполнивший его.


А как насчет того, что не пойман не вор? сшп от всего откажутся, я не я, и там на фото рожа не моя.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№30 Kodessit 21 октября 2014 11:29
+1
Киев их уже с июня использует вовсю, а "правозащитники" сейчас только решили проснуться ?
№31 Calomba7 21 октября 2014 11:59
0
Что значит должны на себя взять обязательство??? А как же Каддафи? Того и не просили ничего на себя брать. Убили и все. А как же Сирия? Ее тоже едва не расхерачили за якобы запрещенное оружие. Надо бы Порошенку того, на гиляку вздернуть. А после еще контрольный в затылок. Вот это будет по честному.
№32 Юрий Г. 21 октября 2014 12:07
0
Это ещё хорошо, что рулеголовая Жуля-атомная пуля не у власти, а то расстреливали бы Донбас из атомных ружей...
№33 All_One 21 октября 2014 12:13
0
Полузащитники прав человека из Human Rights Watch обвинили Киев в использовании кассетных бомб? Это что получается? Собак спустили с цепи и слили оккупационное правительство в Киеве? biggrin
----------

№34 heretic 21 октября 2014 12:18
0
Хотя было невозможно с точностью определить, кто был ответственен за многие из этих нападений,

А разве в любой стране не единоначалие ???????
№35 ВВ Новиков 21 октября 2014 13:11
0
на укре единоначалие - каждый сам себе начальник - единый, а остальные только если деньги дают
№36 ВВ Новиков 21 октября 2014 13:16
0
да не виноваты СВУшники facepalm
они просто не знают чем стреляют - всё, что в ствол влезло то и выстрелят.
вспомните сколько они жаловались, что не те боеприпасы привозят, а супер новый патрон? к трёхлинейке? и это говорил министр обороны.
Техника в руках укра, это похлеще, чем граната в руках барака
№37 datur 21 октября 2014 20:52
0
да ты шо ---через 6 месяцев они , чутка заметили-мля укропы стреляют кассетными снарядами!! facepalm эти уроды лупят по городу ДОНБАС, РАКЕТАМИ ПЕРЕМИРИЯ-ТОЧКА-У, называется!!! -