Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ЗРК С-400 заступил на боевое дежурство на авиабазе "Хмеймим" в Сирии

Российские военные развернули на своей базе Хмеймим новейший зенитно-ракетный комплекс С-400.
Вчера стало известно, что Министерство обороны предложило перебросить С-400 в Сирию, и президент страны Владимир Путин, верховный главнокомандующий, одобрил этот запрос. В течение суток зенитно-ракетный комплекс был переброшен военно-транспортной авиацией из Московской области на территорию Сирии, на российскую военно-воздушную базу Хмеймим.
Новейшая система противоракетной обороны С-400 пока не имеет аналогов в мире. В Сирии совместно с российским ракетным крейсером "Москва", на котором установлен комплекс "Форт", системы С-400 будут обеспечивать безопасность полетов российских ВКС и уничтожать любые цели, которые будут представлять опасность для российских самолетов.
Помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин сообщил, что С-400 не будет продаваться и вернется в страну после выполнения поставленных задач.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ок.. с ними спокойней

а кто минусует? + однозначно

либералы наверное,им только бы минусовать!!! 


Кто может опубликуйте пожалуйста статью нашего известного военного специалиста.
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия
Интервью специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова.
Там все по секундам рассказано как нас выслеживали, кто выслеживал и какая техника использовалась.
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия
Интервью специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова.
Там все по секундам рассказано как нас выслеживали, кто выслеживал и какая техника использовалась.

А как С-400 защитит наша самолёты??? Если F-16 может поражать своими ракетами AIM-9 «Sidewinder»(дальность поражения 18 км), даже не пересекая границ Турции, учитывая обещания Эрдогана и впередь сбивать наши самолёты.
Бить турок С-400 на их территории - это война! Или отказаться от любых полётов в приграничной зоне на севере Сирии.
Эрдоган всё точно расчитал, а иначе война с НАТО!
Бить турок С-400 на их территории - это война! Или отказаться от любых полётов в приграничной зоне на севере Сирии.
Эрдоган всё точно расчитал, а иначе война с НАТО!

В ПВО нет теории кроме правила девятки. Кто знает, тот поймёт. Команда - пуск - поражение

кто воевать в нато будет кто поменяет мерседес на в землю
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Цитата: Вот Вам Пу
Бить турок С-400 на их территории - это война!
правда что ль? ну залетела ракета слегка к туркам, так предупреждали же чтоб не летали. НАТО уже НЕ впряглось за турков.

Любой самолет имеет момент инерции.И если будет видно, что он не успеет отвернуть от границы с Сирией, то все будет нормально. самое главное, чтобы обломки упали на территорию Сирии.

С-400 с базы Хмеймим пол Турции накрывает. при попытке повтора никакая гнида не уйдет от возмездия. это раз. а второе - абсолютно все военные самолеты в том районе при подлете к границе автоматически сидят на мушке. у них автоматика пищит и сообщает, что они на мушке. очень психологически "воспитывает" уродцев.

С-400 тоже пересекать границы Сирии не собирается )) а вот дальность поражения её ракеты в двадцать раз больше...

В текущей НОВОЙ ситуации, когда Россия продемонстрировала возможности Бастиона, Калибра-НК, Х-101... а это ещё не всё наше новое вооружение - остались и козыри в рукаве.... плюс применение стратегических авианосцев, НАТО не будет выступать против России в локальном конфликте, так как они могут это делать только с применением флота, который легко поражается нашими новыми крылатыми ракетами...
Это если коротко...
Это если коротко...

Цитата: sindbad
В атаке Турции на Су-24 участвовали США и Саудовская Аравия
Вот это:

И как теперь американским ребятишкам летать? Штатный психолог в экипаже? От "Дональда Кука" ещё не оправились, а тут такое...

Все. Зверьки отлетались.

И что отрадно, быстро приняли решение и оперативно выполнили! Так держать!

надеюсь "Панцири" уже там .

панцири там. давно. были в кадре сегодня на Хмеймим

все показывают а базу охраняют ..??

Нет не охраняют...
Вы серьезно?


Так все быстро, что как будто они там уже и были.

оперативно!!!
Ту-160, Ту-95 ветераны, но прошли боевое крещение.
Пора и С-400 в деле показать по реальным целям.
Ту-160, Ту-95 ветераны, но прошли боевое крещение.
Пора и С-400 в деле показать по реальным целям.

25.11.2015 ВВП: Мы перебросим в Сирию ЗРК С-300!
25.11.2015 Шойгу: Вова,у нас там уже есть С-400!
25.11.2015 ВВП: Мы совместно с МО РФ решили поставить в Сирию ЗРК С-400!
26.11.2015 МО РФ: ЗРК С-400 заступил на боевое дежурство на авиабазе "Хмеймим" в Сирии.
25.11.2015 Шойгу: Вова,у нас там уже есть С-400!
25.11.2015 ВВП: Мы совместно с МО РФ решили поставить в Сирию ЗРК С-400!
26.11.2015 МО РФ: ЗРК С-400 заступил на боевое дежурство на авиабазе "Хмеймим" в Сирии.


С-300 на "Москве", С-400 из под Москвы...

Я в курсе. Но сначала было заявлено про ЗРК наземного базирования С-300.

ну... "легализовали" ли что? военную хитрость никто не отменял




Ну теперь можно спать спокойно.

Врядли. Теперь америкосы будут поджигать Окраину и Прибалтов одновременно.

посмотрим как теперь израиль с турцией попакостят.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!

Ну вот. Похоже Эрдогану поздно извиняться...

Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=1RCLOfC3FfM
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.

Интрига, однако. Еще вчера были разночтения: Шойгу сказал, что поставят С-400, а Путин сказал - С-300. После на Вестях-24 речь Путина обрезали, точнее вырезали из его речи название ЗРК. На видео также пусковые С-300. Видимо, Владимир Владимирович провел переговоры с Израилем и все-таки одобрил именно С-300, чтобы не накрывать Тель-Авив. Ну С-300 в последних версиях тоже для закрытия неба достаточно. Полагаю, поставлена "сборная система" Радары С-400 и пусковые С-300 последних модификаций, сопряженные по электронике с новыми радарами из состава С-400. Есть еще тонкость - С-400 имеет длинную пусковую с прицепом и не лезет целиком в Руслан.

Да вам то, какая разница? Вы же там не летаете. Накроют тех кого нужно и учтите на большой войне без потерь не бывает. Вот и вы скоро что ни будь потеряете... Закон жанра. Мир так устроен.

Да пусковые похожи на С-300, думал что показалось. анет. модуль управления может рулить с 300, с 400, панцирями. ..
Система 30К6Е управления может управлять[14]:
Система С-400 Триумф 98ZH6E;
S-300ПМУ2 (через систему 83М6Е2 управления);
С-300ПМУ1 (через систему 83М6Е управления);
Тор-М1 через Ранжир-М мобильный командной пост;
Панцирь-С1 через КП Панцирь;
Система 30К6Е управления может управлять[14]:
Система С-400 Триумф 98ZH6E;
S-300ПМУ2 (через систему 83М6Е2 управления);
С-300ПМУ1 (через систему 83М6Е управления);
Тор-М1 через Ранжир-М мобильный командной пост;
Панцирь-С1 через КП Панцирь;

Olrg, не понял ничего. "вы потеряете", мы - это кто?

Всё правильно там, это С-400! Вы должны знать, "как специалисты", что комплекс С-400 является оружием Средней и Большой дальности. То-есть в составе комплекса имеются ракеты и средней дальности (до 250 км.) и большой дальности (до 400 км.). Так вот в Сирию доставили пока "Средней дальности", соответственно и пусковые короче как у С-300. Остальную "половину" привезут позже.
А вообще-то С-400 может использовать все типы ракет серии С-300-350-400. Сегодня "у Соловьёва" в передаче Клинцевич вскользь сказанул.... уже С-500 пошёл в серию!
А вообще-то С-400 может использовать все типы ракет серии С-300-350-400. Сегодня "у Соловьёва" в передаче Клинцевич вскользь сказанул.... уже С-500 пошёл в серию!

И даже средней дальности (250км.)достает от Латакии до Тель-Авива, а Большой дальности (400км.) достаёт до Эйлата, это на юг. А на север если, то до черноморского побережья Турции - до Самсуна. А Анкара даже перекрывается с запасом.

Слава Богу за все! Чем больше защиты тем лучше. 

----------
Red Bear
Red Bear

Ну вот и славно! 


Аккуратней с иллюстрациями, пожалуйста, если не хотите
На старт, внимание, срач... Сорри за мой французский

На старт, внимание, срач... Сорри за мой французский

1958...ни че не изменилось...



Та-даам! 


Слава Богу!!! Теперь поспокойней нашим ребятам будит.

Надо немного подождать, пока Европа окончательно поймет, кто враг, а кто друг. А С-400 поддержит это равновесие. Да и надо все таки опробовать новое оружие, вдруг подвернется случай.

Пиндосы говорили,что намерены сделать в Сирии бесполетную зону. А русские это сделали.И кому теперь нужна американская коалиция,если никто кроме русских там летать не сможет? А нет там есть 50американских десантников. Игил может пасть,сдохнув от смеха.

Цитата: Ыдыр
А нет там есть 50американских десантников.
50 Рэмбо эт вам ни хухры мухры.

Это которым из рогатки вертолет сбить, как два пальца об асфальт? То да.

Пиндосы говорили,что намерены сделать в Сирии бесполетную зону. А русские это сделали.И кому теперь нужна американская коалиция,если никто кроме русских там летать не сможет? А нет там есть 50американских десантников. Игил может пасть,сдохнув от смеха.

Это говорит о том, что все это время комплексы УЖЕ находились в Сирии. Вот только не ждали мы такой подлянки от "партнеров" потому комплексы и находились в пассивном режиме, что называется на всякий случай. Да и светить их раньше времени не стоило. Только представьте тот вой, что непременно подняли бы американцы обьяви мы о постановке на дежурство С 400 до того, как Турки сбили наш самолет, подставив тем самым весь блок НАТО. Теперь им остается лишь слегка подвывать выражая озабоченности. Очень надеюсь, что С 400 там поставили не для красоты и не только лишь в качестве пугала и в случае повторения (не дай Бог) подобного инцидента он отработает на полную катушку, полностью очистив небо от турецких самолетов (сколько бы их там не находилось).

Цитата: antongulakov
Это говорит о том, что все это время комплексы УЖЕ находились в Сирии.
С чего вдруг?
Время приведения комплекса в боевое положение менее получаса, скорость машин 80км/ч крейсерская, скорость "ильюши" 850км/ч.
Суток вполне достаточно что бы с Урала притащить.

ан-124 Руслан. из Москвы комплекс прилетел

Снимали С-400 с Подмосковья позавчера , срочно....с самыми подготовленными экипажами, надеюсь представляете , что Это значит....Очень многие из офицеров рвутся в бой....всё заточено на ответку.... 


Радар стоял, но пусковых не было.

Да и надо все таки опробовать новое оружие, вдруг подвернется случай.
Источник: https://politikus.ru/events/63990-zrk-s-400-zastupil-na-boevoe-dezhurstvo-na-aviabaze-hmeymim-v-sirii.html Politikus.ru
Тот кто нам мешает, тот нам поможет.
Источник: https://politikus.ru/events/63990-zrk-s-400-zastupil-na-boevoe-dezhurstvo-na-aviabaze-hmeymim-v-sirii.html Politikus.ru
Тот кто нам мешает, тот нам поможет.

Эрдогану не только поздно извиняться, ему уже поздняк метаться.

мне таки кажется что они там уже были. только никому! :)

Неприятненько будет кое-кому теперь летать с постоянным оповещением о наведении ракет

эродуркану действительно пора 

----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Теперь ждём,кто из "партнёров" первым будет менять памперсы:-) ой,простите,выразит озабоченность:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Фото годится для обертки конфет "А, ну-ка, попробуй полети"!

Удивительное дело!Вчера Кужегетович получил приказ верховного,а сегодня четырёхсотки уже стоят на боевых позициях.И это за тридевять земель!Пиндосы свою ПРО уже лет десять строят.Кажется,Русь запрягла.Теперь держитесь супостаты!

Цитата: Esip
Похоже Эрдогану поздно извиняться...
Нахрен оно нужно, это извинение.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Красавец! Не возбуждайте его "п.........партнеры", если он встанет, вы ляжете. Рядком.

Только наш "СУ" очень жаль...
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч



су это металл вот ребятжаль.

точнее одного...второй к счастью жив!

Любопытно, что никто не обратил внимание на то, что наши похоже изобрели телепортер!!!!

Сегодня турецкие истребители вынуждены были приземлиться на аэродроме, так как попали под радары крейсера "Москва" и развёрнутого "Триумфа". Россия установила бесполётную зону над севером Сирии...

Хотя и это бесполезно, так как ЗРК могут работать по целям на аэродроме и на море....Достанут и утопят.

А теперь надо gps навигацию для турков сдвинуть километров на8-10 в сторону Сирии и стенд для С-400 готов.надеюсь это технически возможно.

где-то в далекой турции заплакал один маленький эрдоган...

Оперативно!!!
Супер!!! Браво!!!

Супер!!! Браво!!!




Авиацией С-400 НИКАК не доставить.

Помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин сообщил, что С-400 не будет продаваться и вернется в страну после выполнения поставленных задач.
А зачем его возвращать, разве мы там не останемся, на постоянной основе
....?
А зачем его возвращать, разве мы там не останемся, на постоянной основе


Обязательно испытаем её, вот увидите 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.