Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Славянское единство: правда или вымысел?

Славянское единство: правда или вымысел?

Больше ста лет назад было написано весьма занятное изречение, принадлежащее перу великого Федора Михайловича. Что характерно, Империя тогда и не помышляла о Первой мировой и не нацеливалась на освобождение славянских народов. Писатель опередил время и оказался актуален по сей день.

«По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда не было, таких ненавистников и клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!.. Они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать на нее… Особенно приятно для освобожденных славян высказываться и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачной северный колосс, даже не чисто славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации… Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью… Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чем же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своей, силами, деньгами? Неужто из-за того, чтобы пожать столько маленькой, смешной ненависти и неблагодарности?»

Почему вдруг вспомнилось мне это изречение, спросите вы?

Виной тому ассоциативная память. На цитирование Достоевского меня сподвигла новость о Черногории: по словам президента Вуяновича, «известно, что Черногория получит приглашение в НАТО».

Здравствуйте, приехали.

Практика отношений с «братушками» — череда предательств, выпрашивания преференций и нарушение всевозможных традиций. Славянские партнеры, будто под диктовку Достоевского, «кидают» в самый трудный момент и бегут под пяту бывших хозяев, на ходу охаивая протянувшую руку помощи Россию.

Далее, чтобы не быть голословным, предлагаю вспомнить об особо «отличившихся» братских народах.

Украина

Естественное и абсолютно предсказуемое первое место займут украинские представители.

Постоянное противопоставление себя «москалям». Отказ от русской культуры в пользу «волюпляка» и «протоукров». Евроинтеграция с полным падением уважения в мире. АТО, начавшаяся в 2014 — ни что иное, как борьба с русской идентификацией, продолжается и по сей день.

Мечты о запрете русских в принципе как нации, пока, к радости нашей, неудачные.

Сегодняшние украинцы имеют постоянное желание навредить России экономическими, политическими и социальными институтами с целью самоутверждения. В своих планах украинцы ,пожалуй, даже переплюнули стабильно негативную к нам Польшу, переняв у нее основные тезисы пропаганды. Да — жестоко, зато правдиво.

Паровозик который очень хотел, но пока не смог.

Болгария

Здесь всё предельно просто: ЕС, НАТО, присоединение к антироссийским санкциям, «европейский выбор». Невыполнение обязательств по «Южному потоку» и постоянные заверения от болгарских чиновников о том, что «все мы — братушки». Вспоминают, правда, они об этом лишь когда хотят получить выгодные скидки на приобретение российских товаров.

Интервью президента Р. Плевнелиева французскому изданию «L’Express» в 2014 году прилагается:

«Из-за кризиса на Украине Болгария боится за свою безопасность. Но нам бы угрожала еще большая опасность, если бы мы не присоединились в 2004 году к НАТО и в 2007-м к Евросоюзу. Я не могу не выразить свою благодарность всем, кто этот цивилизованный выбор сделал основой нашей безопасности, так как у меня уже не осталось никаких иллюзий о сегодняшней России».

Усе Понятно, можете не продолжать.

На очереди актуальная сегодня Черногория

В копилке молодого европейского прихвостня санкции против России, канун вступления в НАТО и про-ЕС направленность. Основные антироссийские действия присутствуют в экономике. Наших выдавливают с рынка любыми способами. И, как показывает практика, вполне успешно.

Официальное заявление российского посла А. Нестеренко в подтверждение:

«У черногорских политиков короткая память. В 2005 году высокие черногорские чины нас буквально умоляли поддержать слабую черногорскую экономику инвестициями, говорили, что русские и черногорцы братья, а теперь - выгоняют».

Словакия

В отношении Словакии нельзя давать однозначных оценок.

На протяжении всей современной истории в этой стране идет жаркая борьба между пророссийскими и проевропейскими силами. Сейчас у руля «европеец» А. Киска, а глава Кабинета министров Р. Фицо проводит пророссийскую риторику. Последний, несмотря на жаркие и энергичные попытки, проигрывает, поэтому внешнеполитический курс Словакии сегодня ничем не отличается от озвученных выше «братушек».

Чехия

Как и в Словакии, курс определяется президентствующим лицом, однако, в отличие от своих бывших сограждан словаков, чехи имеют президента М. Земана., который по сей день продолжает удивлять весь мир своей самостоятельной пророссийской политикой, находясь при этом в рядах и ЕС и НАТО.

Уникальная позиция президента М. Земана в отношении России противоречит общей политике Евросоюза и Запада в целом, что вызывает бурную критику главы Чехии в западной прессе, но повышает рейтинг президента внутри страны.

Сербия

Здесь только хорошее. Как говорится, Крым — Россия, Аляска — Россия, все — Россия, кроме Косово, потому что Косово — Сербия. Не найдется в наших странах человека, негативно относящихся друг к другу. А те, что найдутся, либо не россиянин, либо не сербы.

В конце списка Белоруссия

Длительное время демонстрирующая дружеские отношения к России и не удивляющая своими внешнеполитическими выходками страна.

С моей обывательской точки зрения, как раз Сербия и Белоруссия никоим образом не подпадают под изречение Федора Михайловича, радуя тем самым сердце любого россиянина.

Ложка меда в бочке дегтя.

***

В заключение хотелось бы процитировать несколько энциклопедических истин, повторять которые россиянам необходимо как можно чаще, поскольку выветриваются они из памяти моментально:

• Во-первых, изречение Александра III, знающего толк в государственном управлении:

«У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!».

Проговаривать нужно вместе с «Отче наш» каждый день перед сном. Кстати, к армии и флоту теперь еще прибавились и ВКС.

• Во-вторых, населения описанных выше стран могут иметь кардинально отличную от официального курса позицию. Что, в свою очередь, не избавляет их от ответственности, поскольку народ заслуживает лишь той власти, которой достоин.

• В-третьих, Российской Федерации нужно уходить от внешнеполитических «братушек», выдавая симметричную политику: либо «дружишь-поддерживаешь? Значит сотрудничаем.», либо «Ах, кляты москали воду в кране испортили? Посиди-ка, дружочек, без света и тепла пару недель».

Лишь постоянное напоминание написанного выше избавит наше общество от удивлений от новостей из Черногории и сделает «друзей по счастью» более осмотрительными в выборе политических курсов и союзников.

Сергей Черкасов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:08
+16
украинец это не национальность, это диагноз и партийная принадлежность, а так эти суки русские, бывшие русские
№2 дмитро 7 декабря 2015 12:11
+8
Славяне мы СЛАВЯНЕ !!!
№3 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:12
+7
я русский, а ты кто? если украинец, то скорей тюрок в шароварах на мудане, если русский (малоросс) то и есть русский
№4 дмитро 7 декабря 2015 12:14
+2
Мама Украинка а Отец с ОРЕНБУРГА -там вроде живет 84 процента русских
№5 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:16
+9
мама скорее всего русская (малороссийка) и папа русский,
кстати тезка, чем скорее вы поймете, что украинизм, это наносное явление и зло, тем быстрее выздоровеете
№6 дмитро 7 декабря 2015 12:24
+1
У Мамы моей была Мама -которая пережила - хохломор ( так как Я считаю -был во всём СССР )и она УКРАИНКА была по ПАСПОРТУ
№7 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:37
+9
украинцами стали записывать в паспорт при Кагановиче, что не отменяло принадлежность к русским (малороссам)
№8 Игорьза 7 декабря 2015 13:04
+1
да ложь что при Кагановиче,меня с графой Русский записали в укрины при развале СССР, пристрелить мало.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№9 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:12
+6
да нет деточка не ложь! именно большевистская сволочь украинизировала Малороссию
№10 красный проект 7 декабря 2015 15:56
-1
о,очередной госдеповский холуй-десоветизатор bad
№11 ВОВА 63 7 декабря 2015 14:27
+1
Стесняюсь спросить, а кого пристрелить, если вас, то за что? dumaet
----------
Я родился и вырос в СССР
№12 Асъ Есмь 7 декабря 2015 12:56
+4
в паспорте русским, проживавшим на территории хохлостана, укропы самовольно вписывали "украинец".
№13 mila.petrova 7 декабря 2015 13:04
+4
У моей подруги у обоих родителей в паспорте было написано "украинец/украинка". Но она этому не придавала никакого значения. И я только недавно (весной 2014) с удивлением узнала об этом. Хотя мы дружим 20 лет. Потому что она всё время называет себя русской. И во всех анкетах (например, при пересечении границы) пишет, что она русская. Отец у нее военный и он всю жизнь по российским гарнизонам мотался с семьей. На Украине эта семья и не жила никогда.
№14 дмитро 7 декабря 2015 12:28
+8
Я самый адекваТный из хохлофф и Я против войны -и нет Российских войск вна УКРАИНЕ а есть только добровольцы и сербы братья и т.д и т.п
№15 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:39
+8
беда в том, что идеология украинства это идеология русофобии, и если вы считаете себя украинцем, но при этом придерживаетесь тех ценностей которые вы декларируете, то это нормально, но беда в том, что у ваших детей не будет естественной защиты от свидомизма, когда ему по секрету расскажут про 140 000 летнюю историю рейха
№16 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:44
+1
ага, и самый скромный winked
№17 mila.petrova 7 декабря 2015 13:06
0
Значит Вы никакой не хохол.
№18 Асъ Есмь 7 декабря 2015 12:55
+4
украинцев создали австровенгры в конце 19-го века, а после геволюции, западенские укропы кинулись украинизировать малороссию-хохляндию, а потом и присоединённую к этим ублюдкам русскую Новороссию!
№19 OlBuraq 7 декабря 2015 13:17
+1
В греческих мифах нарождающиеся в Гиперборее боги всегда сматывались к папаше Зевсу в теплые страны и острова.
Есть какой то символизм в этом. Вроде отрыва от материнской сиськи. Чуть стал самостоятельным и уже не терпит и терпеть не желает родительского диктата. Но... всегда знает ГДЕ в случае чего есть безопасное место, КТО поможет и отведет от любой пропасти.
----------
СВРга
№20 ВиктоРУС 7 декабря 2015 12:16
+12
C нормальными украинцами (на самом деле малороссами) - мы единый разделённый Русский народ, а свидомые - фашисты, а они, как известно, национальности не имеют.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№21 Асъ Есмь 7 декабря 2015 12:59
+4
нормальные, настоящие украинцы это исключительно западэенци-банднровцы! Именно на Галичине австровенгры создали первых украинцев и спридумали для них украинский язык из смеси польского, немецкого и искажённого русского!
№22 красный проект 7 декабря 2015 15:45
0
Если такую статью прочитал бы Сталин,то и написавшего и одобрямсов отправили бы на лет 15 в места прочистки либерастного мозга при помощи трудотерапии. При нем все эти народы ковали щит великой державы,строили,пахали землю,покоряли космос,океаны,их глубины,поражали мир открытиями в науке и спорте,радовали великой культурой,искусством,творчеством.. Ну а у хреновой "элиты" и народы всегда какие-то "не правильные"
№23 Соединяй и Здравствуй. 7 декабря 2015 20:41
+1
Никакого славянского мира не существует! Есть мир жидовский и Мир Русский!
И в том и в другом мире могут быть люди любых национальностей. Но так уже повелось, что в жидовском мире больше иудеев и вообще людей с запада (где всё за деньги), который управляется иудеями, а в Русском Мире больше людей русских. Окраины же Русского Мира некогда откусанные и идеологически обработанные западом, стали западным вирусом в теле Русского Мира, т.к. сразу и не понятно свой он или уже чужой. Отсюда столько предательств и горьких разочарований в них.
№24 боезапас 7 декабря 2015 12:23
+12
Цитата: Йошкин Кот
а так эти суки русские, бывшие русские


Не бывшие .. а русские.
Но! Отрезанные " украинством". sad
--------------
На самом деле разрешение этой проблемы лежит не в Киеве , а в Москве.
" Национальность" украинец была искуственно введена серией постановлений от 1923 - 1931 - го годов. Их необходимо денонсировать . И Российская федерация имеет на это все юридические права, как правоприемник СССР.
----------
Глубоко уверен!!
Все проблемы с Украиной мгновенно прекратятся при двух условиях.
1) Прямое присоединение к России на правах губерний. Ну разве что .. что то вроде культурной автономии .. Всё же песни на малоросском наречии это часть русской культуры.
2) Возвращение " украинцам" законной национальности - русские.
-------
И все дела .
Однако!
Чтобы это сделать , надо послать .. крепко послать .. всякие США с Европой ..
№25 Белый Кит 7 декабря 2015 12:37
+6
Цитата: боезапас
Ну разве что .. что то вроде культурной автономии .. Всё же песни на малоросском наречии это часть русской культуры.

Начал и кончил за здравие, а посередине вставил заупокой. С чего вдруг автономия, если они русские? На Кубани вон малороссийские песни на радио Казак-ФМ без всякой автономии поют. И донцам чтобы свои песни петь автономия не нужна.
№26 боезапас 7 декабря 2015 13:56
0
Цитата: Белый Кит
С чего вдруг автономия, если они русские?


У меня написано - культурная автономия.
-----------------
Дело тут вот в чём...
Дабы избежать всяких эксцессов, население Украины должно иметь право учиться в т.н. украинских школах. Право , но не обязанность.
Со временем .. украинские школы потихоньку сойдут на нет. .. сами .
Чтобы было всё - Чинно , благородно. winked
№27 Белый Кит 7 декабря 2015 14:13
+2
Дабы избежать всяких эксцессов, нужно в геополитическом плане отвоевать себе право на зону своих интересов, куда никто (англосаксы имеются в виду) не полезет. А оставить культурную автономию - это значит оставить рассадник украинства, который рано или поздно выстрелит. Т.к. если мы по результатам текущего международного противостояния укрепимся, то рано или поздно опять ослабнем, тут-то ваша культурна автономия и заскачет!
№28 боезапас 7 декабря 2015 14:25
0
Цитата: Белый Кит
тут-то ваша культурна автономия и заскачет!


Нет. Когда не будет насильственного насаждения " украинства" .. Да в современных условиях .. И украинские школы .. и " украинский язык" быстро сойдёт на нет в конкуренции с литературным русским.
В деревнях может и сохранится .. отчасти .. малоросское наречие.
--------
А культурная автономия не обладает никакими признаками государственности. Так что ..
А впрочем .. Как Бог даст - так и будет . winked
№29 Шулявка 7 декабря 2015 14:49
+3
Белый Кит,Гражданин,абсолютно прав. При решении нац. вопроса в многонац. стране большевики в свое время хотели быть,как говорится,святее папы Римского. И нац.окраинам была предоставлена культурно-территориальная автономия, дополненная при создании СССР и еще рядом новых прав. Что же из этого получилось? Получилась скрытая вражда,зависть,обиды и пр. А вот американцы пошли другим путем. Они вообще не учитывали нац.вопрос,они его напрочь игнорировали. Так сказать,не смесь,а сплав. Ну еще бы,они же офигенные какие демократы! "Шерифа проблемы индейцев не волнуют!" - так и шериф не есть представитель местных этнических групп. В результате в их многонациональном государстве кое-какие нац. проблемы все-таки существуют,но их масштаб несравним с таковыми на территории СНГ. Так что Боезапас,Гражданин - он предлагает наступить на старые грабли.
№30 Белый Кит 7 декабря 2015 14:56
+1
Да. Я понимаю, оставлять автономию самобытным народам (хотя это не в наших интересах, просто жест доброй воли). Но выделять из русского народа некую часть, и давать ей автономию - это однозначно неправильно.
№31 beloeozero 7 декабря 2015 21:15
+1
==А вот американцы пошли другим путем. Они вообще не учитывали нац.вопрос,они его напрочь игнорировали. Так сказать,не смесь,а сплав.==
===========================================================
В 19 веке американцы приезжали в Российскую Империю, чтобы научится политике сосуществования разных народов.
№32 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:40
+1
во многом согласен
№33 vk_154901344 7 декабря 2015 13:11
-2
Пожалуйста, спокойно подумайте на такую тему, возможно вы со мной согласитесь.

В последнее время я стала вслушиваться в польскую и украинскую речь и обнаружила, что польская понятней почему-то. Нас волнует, что поляки - не русские?
Ну захотелось людям с отличным от нашего языком и другим типом личности (возможно) отделиться от нас, что странного?
Что мы теряем? Что за страдания?
Петь красивые украинские и польские песни или слушать ничто не помешает.
Так между прочим, если они нам родственники, то мы им что-то должны.
Они нам никто (махровые украинцы), так же как прибалтийцы.
№34 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:13
0
нет проблем, пусть убираются с Малороссии и Новороссии
№35 Белый Кит 7 декабря 2015 13:19
+3
Если всё рассматривать в сферическом вакууме, то вы правы. А если не проявлять политическую близорукость, то всё по другому. Территория нынешней Украины должна контролироваться нами. Если же позволить врагам создать на этой территории отдельный народ, враждебный нам, то территория уйдёт из-под контроля. Ну и кроме того, на Украине враги не остановятся. Начнут работать над созданием отдельных народов из казаков, поморов, ещё кого придумают. История же сегодняшним днём не кончается.
№36 боезапас 7 декабря 2015 13:49
+3
Цитата: vk_154901344
В последнее время я стала вслушиваться в польскую и украинскую речь и обнаружила, что польская понятней почему-то. Нас волнует, что поляки - не русские?


Есть же принципиальная разница.
Поляки не просто другой народ. Поляки другой государствообразующий народ. Да ещё и конкуренты , касательно имперского статуса на среднерусской равнине.
От того что вы не знаете о польском иге , не значит что его не было.
Было польское иго .. и потяжелей чем монгольское.
---------
Украинцы же - часть отделённого ( недавно ) русского народа.
Отделённого искуственно .. при помощи искуственной " государственности " и прилепленного названия - украинцы.
Вот я Уралец. И очень рад , что никто не придумал такую " национальность". biggrin
№37 aviapensioner 7 декабря 2015 14:35
0
https://politikus.ru/user/vk_154901344/"В последнее время я стала вслушиваться в польскую и украинскую речь и обнаружила, что польская понятней почему-то. Нас волнует, что поляки - не русские?"

Моя двоюродная сестра родилась, училась и сейчас живёт на Украине. В начале 90-х мы с ней как-то разговорились об изменениях после распада СССР. Она сказала: у меня в школе была пятёрка по украинскому языку, а сейчас я вдруг узнала, что я его совсем не знаю.
По-моему, это очень характетризует тот момент, что после начала "самостийности" и украинский язык (малороссийский) стал вытесняться западноукраинским, близким к польскому.
№38 mila.petrova 7 декабря 2015 13:16
+3
Всё же песни на малоросском наречии это часть русской культуры.

Именно малоросский диалект русского языка, говор южно-русских деревень - есть часть русской культуры. А вовсе не "современный" псевдо-украинский искусственный язык - смесь говора галицких ополяченных деревень с искусственными словами. Который вообще ни к какой культуре отношения не имеет. А скорей является техническим языком, как языки программирования.
№39 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:48
+1
именно, так как "литературная мова" это искусственное коровье мычание
№40 Магнитогорец 7 декабря 2015 12:34
+9
Нет этнических украинцев, так как нет такого этноса. Название к населению Окраины приклеили простой уловкой - живешь на Окраине, значит украинец. и населению это упрямо вдалбливали. Население поверило в то, что они не русские. Так называемый план украинизации русских. И язык на украине искусственный. Над украинским языком особо потешаются поляки, так как это искаженный польский язык.
№41 Асъ Есмь 7 декабря 2015 13:02
+3
так первые украинцы и были не русские, а помесь евреев со всякой шелупонью проживавшей тогда на территории Галиции.
№42 behtin 7 декабря 2015 13:16
+3
Как то прочитал в инете -украинец это оскотинившейся русский
№43 НИКАноровна 7 декабря 2015 13:29
+2
" Если украинец умнеет, он становится русским" Л.Гумилев.
№44 Леший 7 декабря 2015 13:36
+1
Что автор хотел донести ,что все славяне ну или большая часть продажны ?
Как можно провести параллель между подонками пробирающимися во власть и населением в большинстве своём теряющие веру в справедливость и частично становящимися зомбированными Укрокакелами.
Славяне мы , СЛАВЯНЕ !
И всё будет хорошо !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Zoran-Srbin 7 декабря 2015 14:10
+5
Всё это не так просто. И тоже не очень сложно.

Надо решать этот вопрос не сердцем, а РАЗУМОМ.

В 1992. году я был в Одесе. Там на улице Дерибасовской я купил портреть Достоевского на куске дерева толщини 3 цм, перемазан лаком. Повесил на стене рядом с иконам. С детства я этого человека любил и, потому что прочитал ВСЕ его книги еще до 16 лет. Он ПРАВОСЛАВНИЙ, у него была ДУША, научишся думать глубоко.

Но то что он написал не Святое Пысмо. Россия тогда НЕ МОГЛА много повлиять на Славянские держави, а со времени СССР уже можеть!

Кто выновать предательству у нас, они, предательи, или мы?

МЫ! Потому что игнорируем первие намеки предательства! Пускаем их жить с намы нормально "по нашей славянской доброте" (это можно назвать другими именами - егоизм, трусост, глупость), по немногу нас пльевать, пока не станеть положение когда они смогуть открыто превратится в Власовце, усташе, итп.

Вот Ирландци, ИРА, наказиваеть предательа - ламаеть ноги в кольенах плюсь убиваеть самого старшего сына. И ты иди к Его Величество ноги целивать ...

Воть Сербы неспособны держать бойкоть. Лет десяток назад начали в Белград приезжать музиканты, певци из Хорватии, Боснии (мусульмане) ... И заполнают зали ... Наши идиоти заполнають их счеты хотя те жарко подерживали своих фашистов во власти, некоторы даже МУЧИЛИ плённих Сербских солдать и убивали. Да, да ...

Я сам родился в Сараеве. Были во время нашие Сараевские Сербские газети, печатани в Белграде, я на ними сотрудничал, БЫЛИ все информаци ...

Я бы ВЕС ЗАЛ с радостю поменял на толпи молодих Поляков и Болгаров который на футбольние мячи носить транспарент "Косове е Сербия"! Они для меня настояшие Славяне, да Сербы!

Кроме бойкота, ни нашие держави НЕ ДЕЛАЮТЬ НИЧЕГО. Разве трудно ВЗЯТЬ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, ИМУШЕСТВО и ПРОГНАТЬ тех которые ЯВНО действують против собственного народа?

И еще. Было бы силно влияние России как во времена СССР, можно было бы провести такую политику что через лет 20-30 не будеть никакого вражества со сторони Поляков, Болгаров ...

Разве трудно видеть что за этим стоять одни только как и от времени Александьра Невского - Рим + Немци ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№46 Grebenchtchikov 7 декабря 2015 12:11
+14
Не согласиться позвольте.
Политика Земана не пророссийская, а прочешская.
В собственных интересах.
Как и следует любому президенту любой страны.
№47 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:13
+5
что и есть "прорусский" политик
№48 ВиктоРУС 7 декабря 2015 12:20
+3
А вообще - противная статейка! Население этих стран, кроме Польши и Украины в большинстве своём пророссийски настроена и в кознях политиков никак не виновато!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№49 apsara63 7 декабря 2015 12:33
+8
Население этих стран...в большинстве своём пророссийски настроена и в кознях политиков никак не виновато!

Тогда почему на выборах они голосуют за тех правителей своей страны, которые кормятся с рук пиндосов и брюсселя?
Почему выбирают интеграцию в НАТО и ЕС?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№50 Белый Кит 7 декабря 2015 12:41
+4
Тут дело даже не в том, как население настроено. Настроение населения зависит от пропаганды, а пропаганда в руках государства, а их государства в руках англосаксов. Просто подобные плачи - нас никто не любит, все кидают, какие все вокруг мерзавцы - показатель слабости. Подобное поведение недостойно страны, бросающей вызов англосаксам, и претендующей на роль одного из глобальных полюсов.
№51 edie2000 7 декабря 2015 12:13
+6
На первое место надо поставить все-таки поляков.. вот уж кто попил нам кровушки за последние 1000 лет...
№52 Ходжа Насретдин 7 декабря 2015 12:29
+1
Ну, если рассматривать Польшу как наследницу Речи Посполитой, которая включала Литву, то наверное 1000 лет и будет. Вспомните князя Ягайло, воевавшего с московскими князьями, или ливонские войны при Иване Грозном. Но так, собственно Польша, это с конца 16 - начала 17 веков.
№53 edie2000 7 декабря 2015 12:31
+1
Страна может называться как угодно) дело ведь не в буквах) дело в людях, которые там проживали) и они, по непонятной мне причине, никогда нас не любили)
№54 Zoran-Srbin 7 декабря 2015 14:41
+4
Это нас Запад научил помнить свое поражение и его результати навсегда. Я бы Российскую стратегию на будуще засновал на цельи - ПРЕВРАТИТЬ всех Славянских стран в дружески страни.

Вам легче, у вас есть литература, почитайте сколько столетий САМ Польски народ (почти все епископи и священики уже стали католиками) боролся одержать православие. Сами поставляли священиков чтобы их не поставляли слуги Ватикана. Держались 300 лет. Когда Россия в конце 18. века взяла большуя часть Польши, 8 милионов вернулись в православие ... А сколько тогда было насельение Польши?

Вражество некоторих Славянских стран к России ничего другое как результать политического поражения России. Так как поражения не терпим и не соглашаемся с их результатами (такой ментальный склоп НАСТОЯШЕГО - Русского, Серба, итп.), то ждём победи и переворота.

Еслы думаем что Поляки, Болгари, в своем мозге испорченны, генетически предательи, тогда и нам лучше не мучится, а сразу сдаватся, ведь за 100 леть и так не останется Русских и Сербов ... Потому что у вас преовладають потомки Ксюши, а у нас Наташи Кандич, и "женщин у чёрном" ...

И еще. Хорошая политика из врагов сделаеть друзей. А мы тут не способный из братей сделать друзей.

Вот видим Польская политика любить Немцев, Англичан, Французов ... Нормальний Польяк ЗНАЕТЬ кто ему были Немци, и Англичане, и пльеваеть на них. В одиночке.

Вот я вижу на Политикусе часто "они самы выбрали свою власть". О выборах у нас с вами СМЕШНО говорить. Тито у нас побеждал с 110% процентов, а однажди так и явили о победе Милошевича! И что НАМ говорить о выборах. Правда в России легко заблуждатся, ведь там такой кандидать!!!

Не заблуждайтесь, вы ЕГО не выбрали! Вы его только потвердили. Вы выбрали Горбачёва, потом Ельцина ... Оправдиваю. Знаю как. Потому что лучших и не было. Поставить два ГРОЗНА, выбираеш менее зло, а откуда знаеш что ПОТОМ он сделаеть ...

А Путина выбрал точно ТОЛЬКО БОГ! Так что старайтесь СЛЕДИТЬ. Я не НИКОГДА не услишал от него что говорить непродуманно. Поэтому только Россия и подвигается. Еслы бы Путин сам творил врагов из Славян, не успел бы сотворить столько симпатий у Немцев и на Западе.

Не то Славяне, с братом дружить ЗАПОВЕСТЬ от Христоса, а и от Западных творить друзей. Тут мне кажется что в первую очередь многые Финни к вам склонны.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 Белый Кит 7 декабря 2015 12:45
+3
Поляки нам не братья ни с какого боку. Они наши неудачливые конкуренты на роль крупнейшего славянского государства, проигравшие эту борьбу в 18-м веке. По этой причине тёплых чувств к нам у них нет, и быть не должно. Они нам кровушки попили за последние сто лет - а мы их государственности лишили двести с лишком лет назад (а если бы не мы их - тогда бы они нас).
№56 mila.petrova 7 декабря 2015 13:19
0
А ведь если бы не Россия, то Польши бы сейчас вообще уже бы и не было.
№57 Белый Кит 7 декабря 2015 13:25
0
Если бы не Россия, то Польша была бы до Урала. А может и до Тихого океана.
№58 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:49
+4
если бы у бабушки были текстикулы, она была бы дедушкой biggrin
№59 Пырх 7 декабря 2015 20:20
0
-https://savepic.su/6747199.jpg
№60 Zoran-Srbin 7 декабря 2015 14:45
+1
"Если бы не Россия, то Польша была бы до Урала."

Если бы не Россия, то не было бы Польши, Сербии ... Не было бы Славян.

Но, это тупо так думать.

Не было бы Славян, не было бы жизньи на Землье ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№61 Zoran-Srbin 7 декабря 2015 14:42
0
А еслы бы не Великой войни, все Поляки сейчась были би православними ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№62 beloeozero 7 декабря 2015 22:55
0
Поляки заражены жидовством! Сказалось 400-летнее совместное проживание с евреями. Да и католичество оказало влияние.
№63 katron05 7 декабря 2015 12:19
+7
печальная,но увы предсказуемая картина..я бы не обольщался насчёт белоруссов-там сейчас бум поиска в родословных польских корней т.е стремление показать,что они не лапотная Россия,а тоже европейцы
№64 tucha1959 7 декабря 2015 12:22
+1
Лукаш ещё та гнида,тоже как хохлы сосёт из России соки.
№65 нирбок 7 декабря 2015 13:58
+1
какие именно сосёт соки?А почему тогда белорусские товары в России нарасхват,их же делают белорусы под руководством гниды.Значит,Россия сосёт соки из Беларуси!Человек немолодой,а такую хрень несёте!
№66 Белый Кит 7 декабря 2015 14:39
0
Благодетелем выступает тот, кто покупает продукцию. Таким образом он даёт возможность хорошо жить производителю оной.
Кстати насчёт "товары нарасхват" вы загнули. Они необоснованно дороже российских аналогов, при сопоставимом качестве.
№67 Gros59 7 декабря 2015 12:28
0
гейропейцы
№68 Aleksij_BY 7 декабря 2015 12:28
+5
Не стоит так уж категорично, в РБ не все за западными леденцами в очередь становяться, так же как и РФ, везде своих гнид хватает
№69 Петрова Елена 7 декабря 2015 12:47
+5
Дык, на Украине вроде тоже не все... были... Скажу сразу - очень хорошо отношусь к белорусам, но только один вопрос: какой истории вы учите своих детей? Ваши дети относятся к России так же, как старшее поколение или хуже? История с украинскими майданами показала, что пытаясь обособиться от России, славянские страны неизменно становятся со временем на позицию конфронтации с Россией. Логика процесса такова, других случаев пока не было.
№70 Ходжа Насретдин 7 декабря 2015 12:34
+2
Был в ноябре в командировке в Белоруссии. Возили на экскурсию в Несвиж в замок Радзивиллов - польских магнатов! Усиленно ищут польские корни. Куда катимся?
№71 Асъ Есмь 7 декабря 2015 13:04
+2
Радзивиллы не поляки, а литвины!
№72 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:50
0
литовцы
№73 Separ 7 декабря 2015 14:15
0
Один Х..
№74 mila.petrova 7 декабря 2015 13:22
0
Это только на том её куске, который под Польшей был в прошлом (также как Галиция на Украине в прошлом). Только они там воду мутят. Остальная часть Беларуси считает себя русскими и говорят все везде по русски. Я там часто бываю, люблю и знаю Беларусь. Так что заступлюсь за неё.
№75 ПТ-76Б 7 декабря 2015 12:24
+8
Россию всегда предавали. Единственным и надёжным нашим союзником была и остаётся - это Сербия(имхо). Все остальные наши "братья" славяне - Россию предали. Все эти "братья" рвутся в НАТО или уже состоят в нём. Ну и какие они после этого братаны?
Такие "братья" в овраге последнею лошадь доедают... Болгары и те забыли,что именно Россия спасла этот народ от полного или почти полного уничтожения турками yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№76 walle-e 7 декабря 2015 12:31
+4
"Спасла", "забыли" - это всё категории нравственные. Мир то с трудом держится в рамках международного права, а не то что в рамках нравственных категорий.
№77 Викtor 7 декабря 2015 12:35
+4
У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!
Правильно Александр III сказал, остальные союзники нам пока им что-то от нас нужно (и Лукашенко это касается в первую очередь, только Европа пряник показала, всё батьку понесло).
И и исходить нужно только из этого, и меньше верить "братской" любви за интерес (это уже проституция).
№78 НИКАноровна 7 декабря 2015 13:38
+2
"На небе - Бог , а на земле -Россия "(сербская пословица)
№79 Separ 7 декабря 2015 14:17
+2
Всё зависит от верхушки власти- если в Сербии придёт про-НАТОвская верхушка - получится так же как и в Черногории
№80 walle-e 7 декабря 2015 12:27
+2
В прежней Югославии и сербы были не шибко лояльны.
№81 Zoran-Srbin 7 декабря 2015 14:51
+3
В Югославии Сербы владели в меньшей степени чем Русские в СССР ...

Позорно было сказать что ты Серб. Я это точно знаю. Потому что я на то смеялся, и специально всегда высказивал что Я СЕРБ. Потому были у меня многые проблеми. За то я сейчась еле переживаю, иначе, был бы комунистом, кивал головой в потверждение, и сейчась был бы капиталистом ...

Но пльеваю на то. 100 раз бы повторил такое, еслы бы вернулся в те временна ... Что они могуть сделать "жельезному человеку". Жельезний человек это человек сделан от стали. Вкратце ... Сталин.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№82 Gros59 7 декабря 2015 12:27
+5
Тошнить меня начинает когда слышу про братьев или там славян для меня они протоукры .продажное быдло-стадо и будут ими пока живы . это относится и ко все братушкам вместе взятым.АРМИЯ+ФЛОТ+ВКС+РВСН вот единственные друзья РОССИИ и народов ее населяющих
№83 Украинец_в_России 7 декабря 2015 12:28
+9
Автор не учел, что после Достоевского был еще Советский Союз, который разрушила элита России. Не учел также автор, что более 70% населения России и Украины на мартовском референдуме 1996 года проголосовали за Союз. Напакостили в верхах, а виноваты славяне. И сейчас продолжают пакостить. Вредная статья. Слушайте Путина, что он говорит о украинском народе, если своих мозгов не хватает.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№84 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:42
0
просто русским надоело быть дойной коровой и в ответ получать плевки, интернационализм в союзе был какой то извращенный, только для русских, для остальных был оголтелый национализм
№85 filipja 7 декабря 2015 12:29
+3
Полностью вас поддерживаю. Еще не вечер . Судя по последним шагам , батька стремительно начинает от нас отдаляться. Выпрашивает деньги у МВФ. А мы знаем , какими условиями это обставляется. Да и в начале осени показывали сюжет из Минска , где молодежь скакала и кричала :"Кто не скачет , тот москаль" . Да и вывески там на белорусском и английском. Как было на Украине и у нас в Крыму.Что меня просто убивало.
ТОЛЬКО АРМИЯ И ФЛОТ НАШИ ДРУЗЬЯ!!!! yes .
№86 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:42
0
именно, ставит на белорусское украинство-литвинство
№87 tonykor 7 декабря 2015 12:32
+3
Прости нас, Россия!
№88 Унтура 7 декабря 2015 12:32
+2
Статья понравилась.
Оказывается, Ванга - хорошо, а Достоевский лучше? )))
№89 Aleksandr1463 7 декабря 2015 12:35
+5
Просто ошибки прошлого вылазят боком сейчас.Наши предки создали монстра под названием УССР,кучу земель надарили.А теперь меньше чем за 100 лет они стали великоукры.И разбирайся теперь как хош,это не с одной Галицией дело иметь :(
----------
Aleksandr
№90 Buryi 7 декабря 2015 12:35
+2
Читаем русские сказки. Сёстры друг друга со свету сживают (Сказка о царе Салтане), братья то же самое - Иван Царевич и пр. Т.о. славянские народы - братские :)
№91 walle-e 7 декабря 2015 12:38
+2
Сказки...:) Исторических примеров сколько угодно... Как только начинают друг друга со свету сживать, так и вражины активизируются, а когда вместе, то - сила.
№92 Тырымпырым 7 декабря 2015 12:43
0
Ну это ж плохие, нехорошие персонажи. И отношение к ним в сказках соответствующие - отомстить и убить всех нахрен! smile
№93 Белый Кит 7 декабря 2015 12:51
0
Это у всех так.
№94 Corvus 7 декабря 2015 12:36
+9
Не существует никакого этнического единства. Ни славянского, ни тюркского, ни арабского.

Братские народы для русских это те, с кем русские веками строят общий дом. Совершенно не важно, какой язык для них родной. Важно то, что наша земля пропитана общей кровью.

Что же касается белорусов и украинцев, то они не могут быть братскими народами по определению. Они и есть русские. Русские, которые решили, что будут строить свое отдельное будущее. Другими словами, они отщепились от основной ветви.

Ну так и называйте их не братьями, а отщепенцами.

Кстати, для тех, кто увидит в моих словах признаки русского национализма - я потомок литовских татар из Гомельской области.
№95 Петрова Елена 7 декабря 2015 12:53
+2
Дико извиняюсь, но стало интересно: литовские татары - это кто?
№96 Corvus 7 декабря 2015 13:01
+1
Татары, осевшие в ВКЛ после поражения Тохтамыша от Тимура.
№97 Петрова Елена 7 декабря 2015 13:52
+2
Спасибо. Буду знать.
№98 alexfirst 7 декабря 2015 14:38
0
Караимы
№99 Corvus 7 декабря 2015 16:36
0
В том числе, но не только они.
№100 Когнитивный диссонанс 7 декабря 2015 12:57
+1
Полностью с Вами согласен, потомок литовских татар из Гомельской области...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№101 Тырымпырым 7 декабря 2015 12:39
+1
Нет единой национальной идеи, нет единого государства, нет единой веры, нет единого отношения к истории, нет единой культуры. О каком братстве идет речь?
№102 Украинец_в_России 7 декабря 2015 12:46
0
Давно хочу узнать национальную идею России. И Вы мне не поможете, т.к. в Конституции России на Идею запрет. Пока, слава Богу, УПЦ Московского Патриархата никто не отменял.А культура в России и Украины, к сожалению, одна и та же - общество потребления.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№103 Йошкин Кот 7 декабря 2015 12:55
0
За Веру! Царя! И Отечество!
№104 Тырымпырым 7 декабря 2015 13:18
0
Как я ее понимаю - это нести просвещение и духовность. В свою очередь задам Вам вопрос- под обществом потребления Вы что подразумеваете?
№105 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:50
0
социалистическую мерзость
№106 красный проект 7 декабря 2015 16:14
0
слуга момоны,кричащий про "веру" bad В любом храме,монастыре уклад жизни основан по принципу "коммуны". Либо про "веру" не упоминай,слуга антихриста ,либо перестань гноем брызгать в Учение Христа о свободе,равенстве и братстве,за которое против таких упоротых сатанистов,как ты боролись великие революционеры и мыслители,обьяснявшие людям на понятном им языке их Интересы и Предназначение
№107 Украинец_в_России 7 декабря 2015 16:23
+1
Под обществом потребления я понимаю идеологию либерализма, которая прямо вытекает из конституционного запрета на идеологию. А если посмотреть на жизнь простого человека, то, что на Украине, что в России почти каждый просыпается с вопросом: как выжить? Включает телевизор, а там одно и то же: реклама, тупящие фильмы и пр.. 35 млн. россиян закредитованы, из них 6 млн. в долговой кабале. Моя бабушка каждый день молилась когда религия не приветствовалась, и сейчас я не вижу разницы между храмом в России и на Украине. Мы путаем бандеровщину с Украиной. Совершенно разные понятия, даже противоположные и антагонистичные.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№108 Украинец_в_России 7 декабря 2015 16:32
0
https://sborka.syno-ds.de/13-статья-конституции-рф.html Альтернативное мнение по поводу "просвещения и духовности", а также "социалистической мерзости".
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№109 Станский 7 декабря 2015 12:41
0
Про советский социалистический лагерь вспомните.
Продукцию в СССР,
учиться в СССР,
востановление после войны тоже СССР.
Будет худо снова припрутся.
№110 акула 7 декабря 2015 12:46
+3
Цитата: Унтура
Статья понравилась.

Не понятен посыл.Напоминает разговор на кухне:-Вот проклятые тараканы.1000 лет говорим о них говорим,а они гады ползают и ползают.Житья от них нет.Вон ещё один побежал.Зараза.- И т.д. в том же духе.Заразу нужно уничтожать как физически ,так и морально.
№111 Злой Дух 7 декабря 2015 12:48
+5
А так ли Сербия лояльна?! Помнится с Тито "не все так однозначно" было, а сами сербы "вспомнили" о России после операции НАТО на Балканах. Лукашенко конечно союзник, но это совсем не мешает ему торговать оружием с нашими ближневосточными "партнерами". В общем, не нужно забивать голову "братушкам", нужно забивать голову интересами и безопасностью России.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№112 alexfirst 7 декабря 2015 14:42
0
а что при Тито Сербия была отдельным государством?- может все-таки по другому называлось то государство?вроде СФРЮ- Югославия проще...
№113 vv49 7 декабря 2015 12:50
+1
Правильная цитата, хорошая статья, только многовато оптимизма в отношении Белоруссии да и Сербии.
№114 ЧеП 7 декабря 2015 12:50
+3
Впечатление от статьи: "Смешались в кучу кони, люди..."
Про "братушек"-сербов читать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Надо завязывать с этим вымогательством. Работать со всеми исключительно на основе долговременных контрактов.
№115 Ванька Встанька 7 декабря 2015 12:54
-1
Ну ,все ясно!Тут нас одурачить хотят ...то ли автор статьи ,то ли тот кто ее заказал.Вы хоть понимаете что творите? Вы показваете Россию похожая на эдакую добрую деревенскую дуру ,которая всем помогает и все кому не лень смогут ее оболгать и бросить !!! Как вам не стыдно???? Да это Россия!!!
Это же ваша Россия!!!
Тут в одним голосом вопят : "Нас предали все!" А никому не приходить в голову задать вопрос: "Почему?". Все предатели и баста!!!
Кого передают? Передают слабого!!!Вы что, Россия вам слабая кажется, вот и потому передают!!!
А может кому- то так хочеться?
№116 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:05
0
НЕ ЯЗЫК! А ПИСЬМЕННОСТЬ!
№117 Игорьза 7 декабря 2015 13:06
0
Вставай страна народная, вставай на смертный бой, с фашисткой силой темною, с несметною ордой.....
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№118 непушкин 7 декабря 2015 13:14
+1
Цитата: Йошкин Кот
что и есть "прорусский" политик

Я украинец, т.е. потомок тех, кто жил на территории Малороссии. Украинцами, как я себе это представляю, они и, как следствие я, стали после развала РИ в ходе революционного беспредела и попытки самоидентификации проживавшего на территорритории Малороссии большинства. Во избежание конфликта на национальной почве большевики решили, что раз хотите быть украинцами, то будьте. И вот появилась УССР. И да, украинцы в своем большинстве себя самоидентифицировали, как часть русского православного мира, как казаки например. Но были и другие. Униаты... А вы, гражданин Йошкин Кот, всех украинцев вяжете с униатами. Как минимум не вежливо. Да, жаль, что вна Украине победило агрессивное меньшинство прозападного, униатского толка. Жаль.
Теперь к 1996 году. Какой такой референдум по СССР в 1996 году? СССР перестал существовать в декабре 1991 года. И инициаторами были те, кто был в Беловежской пуще. Из русских там был только Ельцин. А благодарить за развал СССР мы должны политическую элиту всего СССР, начиная с прибалтов, заканчивая теми же бурятами (на пример). Теперь по поводу братства славян. Для начала вспомним князя Олега с его войнами в Болгарии:-) Да и потом резались братья славяне очень интенсивно. Хотябы нас с поляками взять. Только тогда важнее было не какого ты роду племени, а то как крестишься, все остальное потом. Политика не выносит слабости. Проявление братских чувств в угоду интересов брата есть именно слабость в политике. До тех пор, пока общее хозяйство, пока можно за счет старшего или более сильного, семьи, союзы существуют. А когда взять нечего вот тогда и измены и разводы. Тоесть ты мне я тебе. Когда у России есть силы и средства распространять свое влияние на другие народы и страны, она это делает, заключая союзы, когда их этих самых сил и средств нет, союзнички окалываются. Обижаться нужно только на самих себя, что свои силы и средства закапывали не у себя дома. А эти братушки, союзнички и т.д. пусть песмыкаются дальше.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№119 Йошкин Кот 7 декабря 2015 13:52
0
не рассказывайте еврейские сказки
№120 непушкин 7 декабря 2015 14:44
+1
История России - это не еврейские сказки. Именно ее русскому человеку изучать надо, а не использовать методички, написанные каким-то неучем типа Баркашова.
Кстати, на счет методичек - как только нечего сказать, так сразу хватаетесь за клише "если возразить нечем, образования не хватает, сразу нужно искать еврейские следы, корни и т.д. Должно сработать". Трольство самого низкого пошиба.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№121 красный проект 7 декабря 2015 16:21
0
не тратьте впустую энергию на этого провокатора-правосека в личине патриота. Натуральный приебалтский тролль-антисоветчик "яРусский",работающий под патриота
№122 Якут58 7 декабря 2015 13:22
+1
ГОСПОДА, надеемся только на себя. Хватит покупать братьев ценой собственной крови.
№123 baraba 7 декабря 2015 13:27
-1
славянский етност из фантазии Екатерины-2 , славяне нет, все болгары.
№124 пипл 7 декабря 2015 13:28
0
нельзя ставить условие ты с нами или против нас. надо носом тыркать . вот как сейчас Порошенко. а Чехия всегда были не зависимым государство, у них своя точка зрения.
№125 Lisina 7 декабря 2015 13:29
+1
На ошибках никто не учится facepalm
№126 Торпедо 7 декабря 2015 13:35
0
Цитата: mila.petrova
Всё же песни на малоросском наречии это часть русской культуры.

Именно малоросский диалект русского языка, говор южно-русских деревень - есть часть русской культуры. А вовсе не "современный" псевдо-украинский искусственный язык - смесь говора галицких ополяченных деревень с искусственными словами. Который вообще ни к какой культуре отношения не имеет. А скорей является техническим языком, как языки программирования.

в лингвистике такие языки называются "плановыми"
№127 посетитель1 7 декабря 2015 14:05
+2
Цитата: katron05
печальная,но увы предсказуемая картина..я бы не обольщался насчёт белоруссов-там сейчас бум поиска в родословных польских корней т.е стремление показать,что они не лапотная Россия,а тоже европейцы

Я с Беларуси. Где вы бум увидели, я не знаю. У нас 90% как минимум поддерживают курс России. Конечно есть кучка маргиналов, которые ратуют за европейские ценности, но влияния на общество они не оказывают
№128 ЧеП 7 декабря 2015 14:28
0
Бываю в РБ, много знакомых.
Все за то, чтобы курсы РФ и РБ совпадали.
На деле, если послушать председателя колхоза, всё наоборот: "Центр Европы", "Европейские ЦЕННОСТИ" и проч...
№129 Александр_Козлов 7 декабря 2015 15:24
-2
и что не так? РФ другая что ли?

"Россия – европейская страна прежде всего по образу мышления, по менталитету, по культуре." В.В.Путин.
№130 ЧеП 7 декабря 2015 16:38
0
Разница в том, что автор приведённой Вами цитаты на пытается усидеть на нескольких стульях одновременно. В отличие от известно кого...
№131 Пырх 7 декабря 2015 14:05
-1
Славян разделяют на части,
Пытаясь посеять вражду.
Но знают славяне: в их власти
Забыть и войну и нужду.

Пусть враг разделить нас желает,
Забыв и про честь, и про стыд.
Он снова войну замышляет,
Но прежний то грех не забыт!

Того, кто готовит напасти,
Запомнила Русь навсегда.
Пусть вновь грозит нам своей пастью,
Мы знаем, что значит беда!

Кричит либера ст "Лукашенко -
Страны Белорусской тиран!"
Враг хочет, чтоб стенка на стенку
Славяне шли против славян.

Я знаю: народ Белорусский
Нормально сегодня живёт,
Дорогой широкой, не узкой
Людей Лукашенко ведёт.

Ведёт всех к победе и счастью
Забыв про враждебный дурман..
Туда, где не будет ненастья,
Славянской страны капитан..


Жаль, братский народ Украины
Всё дальше уводит Майдан...
Дорогой неправедной, длинной,
В обход вечной дружбы славян.
№132 Пырх 7 декабря 2015 14:10
-1
Не оранжевый, красный иль серый
Беларусью был избранный путь:
“Мы шагаем с надеждой и верой, –
Потому нас НЕ МОГУТ СВЕРНУТЬ!”…

Белый путь дорогой Руси Белой
Предначертан судьбой в небесах.
Ты ведома рукою умелой –
Не грозят безнадёга и страх

Старикам, инвалидам и детям, –
Окружил их заботой БатькО.
Лучше всех им живётся на свете, –
Жизнерадостно, сыто, легко…

Запад лает, но Батьку он трусит.
Здесь не правит страною жульё!
Процветает народ Беларуси –
Есть работа, зарплата, жильё…

Материнство и детство лелея, –
Батька наш видит будущность в нём, –
Детям – ВСЁ, ничего не жалея.
Пять детей – ВАМ В ПОДАРОК СВОЙ ДОМ!…

Всё сегодня спустить можно РАЗОМ, –
Пьяный Ельцин, подонок Горбач
Всё спустили, не дрогнул их разум.
Так же Ливию грохнул палач…

Беларусь не меняла присяги.
И в Союзе осталась одна.
Реют гордо советские стяги, –
Золотые народ и страна…

Батька взял всех к ногтю негодяев!
Суд в стране СПРАВЕДЛИВЫЙ вершит.
И, военные крылья расправив,
Укрепил оборонный он щит!

Похвалил бы героя и Пушкин,
Если был бы сегодня живым.
Батька тянет в страну ВСЁ, как Плюшкин, –
Видно, сладок Отечества дым…

Патриот, президент строгих правил.
Пусть не дрогнет стальная рука!
Он страну СОХРАНИЛ и ПРОСЛАВИЛ,
УКРЕПЛЯЯ ЕЁ НАВЕКА…

Батьки путь– для людей – Руси Белой
Охраняет его даже Бог.
Ты ведома рукою умелой,
Наш маяк жизни доброй и смелой.
“Веря в Бога и сам будь неплох!..”.

На большом Евразийском пространстве
Примечателен важный момент:
В азиатстве, (и в мире), в славянстве,
Лукашенко, взращённый в крестьянстве, –
Самый сильный из всех президент.
smile
№133 ЧеП 7 декабря 2015 14:30
0
Это чего за опус??????
И кому?
Я понимаю, работа флюгером - это удел лимитрофа, но чтобы так...
№134 Белый рус 7 декабря 2015 14:26
+4
Статью в топку. 1. Ошибочно отождествляют народ и власть. У власти после 90-го года народных избранников практически нет. 2. В тех же 90-х центральная власть "кинула" народы 15 республик, немного раньше сдала страны Варшавского договора. С таким же успехом можно сказать, что Россия позволила развалить СССР. 3. Ошибочно отождествляют народ с кучкой националистически настроенных "активных" псевдопатриотов. Они и раздувают искры. 4. Белорусы потеряли каждого третьего жителя в 41-45 пока в Москве, группировались, решали, раздумывали. А теперь у нас "рыночные отношения", пролитую кровь на нефть меняем, что ли? 5. На украинцев пришелся самый мощный удар вражеского оболванивания. Доля собственной вины большая, пусть теперь платят. Как выплатят, может и что поменяется. Но история учит, что за последнюю тысячи лет от славян отрывали куски, онемечивали, ополячивали и т.д. Может русскому человеку надо поменять что-то?
№135 ЧеП 7 декабря 2015 15:01
0
Эту фразу не понял: "4. Белорусы потеряли каждого третьего жителя в 41-45 пока в Москве, группировались, решали, раздумывали."
Прокомментируйте, пожалуйста.
№136 Белый рус 7 декабря 2015 17:48
0
Ответ прост. Где и когда сосредоточились основные силы которые дали отпор врагу? Под Москвой, под Сталинградом. Понимаю, что война дело не легкое, но где была основная красная армия? Наверное в 41 и 42 году в Беларуси этот вопрос был самым актуальным у населения республики.
№137 Иванка 7 декабря 2015 21:24
+3
9 мая как-то вспоминали в тесном дружеском междусобойчике павших в войне, пять человек. У троих деды погибли в Белоруссии. Ну да кто теперь о них помнит в Белоруссии? Оккупанты, поди. Москву они зачем-то защищали, дураки.
№138 ЧеП 8 декабря 2015 09:28
+1
Вот именно с этого и начинается майдан.
"Хатаскрайники" рулят...

где была основная красная армия?
Источник: https://politikus.ru/events/64898-slavyanskoe-edinstvo-pravda-ili-vymysel.html#comment-id-2526228
Politikus.ru

Вот ЭТО даже не знаю как комментировать.
Может, Вам просто почитать литературу про начало ВОВ? Узнать, наконец, сколько потеряла армия!!!
№139 Критик 7 декабря 2015 14:30
+4
А я русский, булгарского происхождения и горжусь своей Родиной-Россией. А еще я люблю сербов и Сербию
№140 Андрей066 7 декабря 2015 14:30
0
хватит искать друзей там где их нет нужно научится уважать себя .... сербы такие же друзья как и все...когда что то надо. съездите в сербию .... хотят в европу и не хотят общаться по русски.
№141 Ванька Встанька 7 декабря 2015 15:23
+1
хватит искать друзей там где их нет нужно научится уважать себя

Источник: https://politikus.ru/events/64898-slavyanskoe-edinstvo-pravda-ili-vymysel.html
Politikus.ru

Хватит уже и с отношения називаемые всеми дружбой.Дружба как такова в настоящем мире нонсенс.Понятие "дружба народов" давно превратилось в атавизм и абсолютно лишенное смысла.
Вряд ли социализм вернется в виде ,о котором помнят пожилые участники Политикуса. Поетому надо забыть его. По моему новое понятие это "разумный баланс интересов в отношениях между двумя государствами" и взаимопонимание особеностей каждого народа. А историю надо помнить и уважать ,а не превращать в знамя конфликта!
№142 Пырх 7 декабря 2015 15:09
0
-https://via-midgard.info//uploads/posts/2013-07/thumbs/1373049428_ovzpdc15egk.jpg
№143 Bill Validator 7 декабря 2015 15:15
+3
Можете минусовать. Но я как раз из тех, кто "население одной из описанных выше стран", и кто имеет "кардинально отличную от официального курса позицию."

Во-вторых, населения описанных выше стран могут иметь кардинально отличную от официального курса позицию. Что, в свою очередь, не избавляет их от ответственности, поскольку народ заслуживает лишь той власти, которой достоин.


Вот это больше всего раздражает в подобных произведениях. Про жирное черное.
От какой ответственности их не избавляет? Перед кем и за что они отвечают? Перед РФ как страной за свою позицию и недостаточное ее отстаивание вне страны? Перед гражданами РФ? Перед автором статьи?

Про жирное красное.
Автор живет в РФ, возможно воспитывает детей, работает, кушает не менее двух раз в день, возможно раз в год ездит в отпуск. У него, конечно же, позиция не отличается от официального курса. Хорошо сочинять изречения сидя дома в теплой квартире.

Мы не враги вам, и, признаться, рассчитываем на хотя бы нормальное отношение. Был в РФ в гостях у тети недавно, и очень хорошо, что людей с подобным мнением мне встречать не приходилось, а общался я много. Все были очень доброжелательны. Дабы предотвратить возможные вопросы, скажу, что приехал за свои деньги и со своими деньгами, ни у кого ничего не просил, в гости с пустыми руками не ходил. Погостил пару недель и уехал назад, на голову никому не сел, рабочее место у местных не отнял. Хотя, я родился там, куда теперь езжу в гости.

Вот так, одним росчерком пера пробегом по клавишам, можно сделать кучу врагов, которые плюс ко всему, за что-то там в ответе...

Я родился в большой стране, и для меня все жители бывшего СССР со сходной точкой зрения являются согражданами.
№144 Sam_by 7 декабря 2015 15:15
+1
Цитата: filipja
Полностью вас поддерживаю. Еще не вечер . Судя по последним шагам , батька стремительно начинает от нас отдаляться. Выпрашивает деньги у МВФ. А мы знаем , какими условиями это обставляется. Да и в начале осени показывали сюжет из Минска , где молодежь скакала и кричала :"Кто не скачет , тот москаль" . Да и вывески там на белорусском и английском. Как было на Украине и у нас в Крыму.Что меня просто убивало.
ТОЛЬКО АРМИЯ И ФЛОТ НАШИ ДРУЗЬЯ!!!! yes .


По поводу "скачек" Вы не правы, проживая в Минске я сам узнал про это с политикус на следующий день. И даже сегодня в Минске не каждый знает что были эти скачки. Да и скакали там от силы 100 -150 человек "особо упоротых" и не факт что Минские. Зато как сказал знакомый мент, там среди окружавших их зевак , милиции в штатском было в разы больше чем скачущих, да и в соседнем дворе их уже ждали.
№145 Александр_Козлов 7 декабря 2015 15:17
-1
Федор Михалыч всеж передергивает.
Он смешал народы и управляющие элиты.
№146 Йошкин Кот 7 декабря 2015 15:55
0
Цитата: mila.petrova
У моей подруги у обоих родителей в паспорте было написано "украинец/украинка". Но она этому не придавала никакого значения. И я только недавно (весной 2014) с удивлением узнала об этом. Хотя мы дружим 20 лет. Потому что она всё время называет себя русской. И во всех анкетах (например, при пересечении границы) пишет, что она русская. Отец у нее военный и он всю жизнь по российским гарнизонам мотался с семьей. На Украине эта семья и не жила никогда.

Таки бьют не по паспорту...
№147 Йошкин Кот 7 декабря 2015 15:56
0
Цитата: Пырх
-https://via-midgard.info//uploads/posts/2013-07/thumbs/1373049428_ovzpdc15egk.jpg

Говенный пиндОско неоязыческий сайтик, однако
№148 Йошкин Кот 7 декабря 2015 15:57
0
Цитата: Критик
А я русский, булгарского происхождения и горжусь своей Родиной-Россией. А еще я люблю сербов и Сербию

Брат, но болеешь наглосаксонским марксизмом
№149 walle-e 7 декабря 2015 16:05
+2
И так скажу, камрады: невозможно быть благодарным всё время, тем более, если под видом благодарности подразумевается услужливость.
№150 Мудрец 7 декабря 2015 16:08
+2
Не во всем согласен с автором.
Сербия: Из за Сербии мы влезли в 1 мировую войну, и потеряли империю. А Югославия, в составе которой была долго Сербия и другие славянские народности, мягко говоря не была благосклонна к СССР.
Белоруссия:
Уж как помогали, как помогали после развала СССР. На наших дармовых энергоресурсах вылезла. А в результате? По Чечне промолчала, по Абхазии и Ю. Осетии не поддержала, в Донбасс ни картофелины не отправила, санкционные продукты так и прут в Россию.

И это только то, что лежит на поверхности.
№151 Пырх 7 декабря 2015 16:25
0
письмо Владимира СЕМАГО

ОТКРЫТОЕ для ПРЕЗИДЕНТА РФ письмо, адресованное И.И. СЕЧИНУ.
Дорогой Игорь Иванович!
Хочу Вас поздравить с тем, что благодаря Вашей деятельности, РФ в очередной раз обосралась на международной арене!
В Венесуэле на парламентских выборах победила оппозиция!
Именно, благодаря Вам мы проиграли наши позиции в Венесуэле!
Вы выбросили весь российский бизнес из страны, разрушили все связи, наработанные с начала века.
Вы позволили "деловарам" из "Росвоора" устроить ворота, через которые должен был пройти каждый, кто хотел начать бизнес в Венесуэле и заплатить дань.
Вы выстроили конструкцию отношений с государственными компаниями Венесуэлы, вытолкав всех остальных из страны.
Став руководителем Межправкомиссии Россия - Венесуэла, вы уничтожили все.
Ваш идиотский проект совместного предприятия с ПДВСа не принес ничего, кроме убытков!
Ваши военспецы не смогли создать ничего путного, потому что не может чиновник с двумя позолоченными "Верту" в руках, думать о ком либо,кроме как о себе любимом!
В этот же период вы пристроили РФ на миллиарды долларов долга, которые теперь надо возвращать незнамо кому, потому что вы даже отнять у "Юкоса" грамотно не сумели!
Позвали бы "Роторов", они бы схарчили Ходорковских в ноль!
Президент РФ должен очень Вас любить, если прощает Вам Вашу "Работу", бля!
-https://www.facebook.com/Vsemago?fref=nf

(прежде чем на белорусов бочки катить- посмотрите на кремлевскую элиту...)
№152 Титанин 7 декабря 2015 22:46
0
Если завтра ВОЙНА, если завтра в ПОХОД, ты к ПОХОДУ всегда БУДЬ ГОТОВ. И нечего сопли распускать - друг тот, который уважает.
№153 Титанин 7 декабря 2015 22:48
0
И добавлю: война - это хорошо. Слабые погибают (сдаются), но сильные живут дальше, и плодят хороших и крепких потомков.
№154 Асъ Есмь 8 декабря 2015 00:32
0
Цитата: Йошкин Кот
литовцы

Литовци а звались жемайтами и жили в Жемайтии.
№155 Асъ Есмь 8 декабря 2015 00:32
0
Цитата: Йошкин Кот
литовцы

Литовци а звались жемайтами и жили в Жемайтии.