Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мировые аналитики: Успех России в 2016 году обрушит Запад
Издание Bloomberg опубликовало несколько геополитических прогнозов на ближайшее будущее. В том числе, сценарии, неблагоприятные для США. В некоторых из них Россия выходит на ведущие геополитические позиции и разрешает ситуацию в ЕС и на Ближнем Востоке.
В одном из этих прогнозов Путин «обводит Обаму вокруг пальца». Международная коалиция одерживает полную победу над ИГИЛ. Нынешняя волна мигрантов в Европу сходит на нет. Европа прекращает санкционную политику в отношении нашей страны, Путин выглядит главным миротворцем на всем земном шаре. Также Ангела Меркель восстанавливает свой авторитет и авторитет Германии, как лидера Евросоюза.
Самое интересное, что неблагоприятным признается для США и прямо противоположный сценарий. Когда потоки беженцев только усиливаются, коалиция увязает в войне с ИГИЛ на ближнем востоке, во Франции побеждают сторонники Ле Пен и евроскептики, и ЕС в итоге разваливается как геополитический альянс. Разваливается по национальному и антимиграционному признаку. При этом санкции с России снимаются автоматически и отдельными государствами, поскольку никакой единой Европы больше нет.
Важны здесь для нас два момента. Первый - это страх американских политических и медийных элит перед Путиным и Россией Путина. Дело здесь даже не в нашей армии или политической мощи, а в эффекте внезапности. Все эти люди по последнего верили, что Россия - слабая страна, со слабой экономикой, неповоротливой политической системой, которая может рухнуть от малейшего кризиса. А максимум, на что она может рассчитывать - это на место «бензоколонки за полярным кругом», ну или, в лучшем случае, некоего регионального лидера. Оказалось, что им казалось.
Больше того, уже несколько лет любой российский прорыв во внешней политике, даже элементарное выражение собственного суверенитета и успешное отстаивание своей позиции для них каждый раз, как в первый раз. И после этого всякие «Тайм» и тот же «Блумберг» начинают рисовать рейтинги мировых лидеров, где Путин находится на первой строчке.
Хотя, по большому счету, Путин на уровне глобальной повестки выступает так, как должен выступать любой национальный и государственный лидер. С опорой на нормы международного права отстаивать суверенитет и национальную безопасность своей страны. Видимо, американские «партнеры» настолько отвыкли, что кто-то кроме них может использовать подобную риторику и оказывать им политическое сопротивление, что это вызывает в них неиллюзорный шок.
Ну да это всё - внешнеполитические вопросы из разряда современного политического устройства мира. Куда интереснее оценка «Блумбергом» как негативных двух противоположных сценариев развития ситуации в ЕС и на Ближнем Востоке. Фактически, это означает, что американские эксперты признают свою политику в этом направлении тупиковой, этакой политикой цугцванга. Когда что ни делается дальше - все к худшему. Это ведь именно заигрывания США с исламистскими радикалами так усилили ИГИЛ, и именно военные операции НАТО на Ближнем Востоке породили нынешнюю волну беженцев. А теперь оказывается, что если ситуация останется неизменной, то США проиграют, но и если положение поменяется, то Белый Дом все равно будет в проигрыше.
И это не мир так устроен, это закономерный итог политики Госдепартамента последних лет. Рано или поздно обо что-то такое Штаты должны были столкнуться, и, похоже, такой момент настал. При этом, что интересно, Россия при любых раскладах либо остается на своих текущих позициях, либо укрепляет и усиливает их.
Если почитать, что в целом пишут западные СМИ на тему России, можно зафиксировать некий «игровой подход» в оценке западными экспертами нашей страны и нашей политики. В их глазах Россия специально и целенаправленно продавливает Запад, как будто это некая самоцель Путина. Такую картину мира создает им их «американоцентричность». Они ж по умолчанию «империя добра», даже если отдельные эксперты и негодуют по поводу политики администрации Обамы. Ну а мы, соответственно, тут спим и видим, как их сковырнуть с постамента.
Но на деле все совсем не так. Жесткая конфронтация с США - это просто одна из вынужденных мер. Цель у нашей страны и у нашего национального лидера не в том, чтобы США «было плохо», а в том, чтобы нам самим было безопасно, стабильно и экономически выгодно. То есть, наше целеполагание лежит исключительно в конструктивной сфере, а не в том, чтобы непременно разворачивать конфронтацию со Штатами ради самой этой конфронтации.
Ровно из-за сбитого целеполагания американские элиты и попадают в ситуацию перманентного шока от действий нашей страны и побед Путина на политической и дипломатической арене. Они ждут ударов не там и не туда. Они и оценивают их совершенно по-другому. И в целом это хорошо. Потому что чем меньше американцы понимают логику наших действий, тем больше у нас шансов на успех в достижении наших глобальных целей.
Ну а что касается политики США по тотальному контролю и ослаблению мигрантами и террористами своих же союзников в лице ЕС, то итоги были немного предсказуемы для всех вменяемых людей, а не только для экспертов «Блумберга».
Одним словом, Штаты дошли до того положения дел, когда оба варианта развития ситуации - хуже. И на месте экспертов из США стоило бы задуматься не про «политические игры с Россией», а про то, что, наверное, «непогрешимая американская политическая система» дала какой-то фундаментальный сбой, и неплохо бы её кардинально поправить.
Но это, понятное дело, из разряда фантастики.
Александр Чаусов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Точно замечено, что не раз эти аналитики ошибались, но будем надеется!

Мне фиолетово мнение "мировых аналитиков" ибо я точно знаю, что развивая свою экономику и укрепляя обороноспособность Россия есть и будет великой Державой, на том стоит земля русская.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.

Правильно. Нам они пофинг и потому пошли они нафинг.

Вы конечно правы. Но пока не видно, на каких принципах будет развиваться наша экономика. если как сейчас, за счет ограбления народа, то так мы далеко не уедем. Даже у нищих пенсионеров деньги фактически воруют, нарушая ранее принятые законы.

Возможно я ошибаюсь, но прогнозы Bloomberg - не совсем прогнозы. Bloomberg отражает, так сказать, пожелания истинных хозяев мира
. А если это так, то америкосам нужно начинать готовиться к земле. ИМХО.


Очень вероятно то,что касается пожеланий "истинных хозяев мира". Так и хочется подвязать сюда эпизод с исчезновением Путина на 10 дней, причем до сих пор неизвестно где он был. Если он действительно встречался с "мировым руководством" и в этом случае он ознакомил их со своими проектами и видении будущего мира, то, согласимся,что "мировому руководству" нужно время, чтобы убедиться в способности данного лидера держать удары и одновременно настойчиво продвигать свою геополитическую линию. Пример - президент Украины, который не смог применить власть там и где это было нужно, и к которому Запад потерял интерес. Да и сроки по Блумбергу очень подходят под вышесказанные предположения.

Я думаю они, все же, на Китай ставку делают.

Цитата: Ирбис
Я думаю они, все же, на Китай ставку делают.
Года два назад попадалась статья, в которой писали, что началась война Ротшильдов и Рокфеллеров. Причем Ротшильды сделали ставку на Китай и Россию. Потому что Китай один не выстоит в военном плане. А так хорошая связка: серьезное оружие и мешок с деньгами. Поэтому и Ротшильды перебрались в Гонконг.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Всё бы хорошо, если бы этот Блумберг не был "издание выдуманных новостей"
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

До глобальных успехов в 2016-далеко,еще работать и работать.

Я бы сказал - не просто работать, а вкалывать!

Согласный!Вкалывать и не один год!

всё обвалится за один день

Хвалили уже ,при ЕБН. Лучше пусть ругают. Мы такие-сякие и ну вас всех:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

"Спорить о будущем - смешить мышей под полом" - японская поговорка.

Этот прогноз да богу в уши.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

название статьи не корректное) То ли запад обрушит наши успехи, то ли мы обрушим запад успехами)))) Без стакана фик разобраться. Пришлось статью читать 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

мартин рейхстагович
Если хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах
Если хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах


Да точно, лучше пусть ругают. Так как то для нас привычнее, не расслабляемся. А как хвалят так всегда что то подозреваешь. Тысячелетняя традиция ) как от партнеров, так и православная )

Заместитель министра обороны Украины Игорь Павловский заявил, что в рамках программы НАТО украинская сторона утилизировала 1 тысячу единиц ПЗРК и 400 тысяч единиц оружия.
НАТО очкует?
НАТО очкует?

Цитата: Цыренсу
Заместитель министра обороны Украины Игорь Павловский заявил, что в рамках программы НАТО украинская сторона утилизировала 1 тысячу единиц ПЗРК и 400 тысяч единиц оружия.
НАТО очкует?
НАТО очкует?
Это не НАТО очкует, это значит, что хохлы продали ИГ 1 тыс. ПЗРК и 400 тыс. единиц оружия. Вы забыли, как они наперебой свое оружие ополченцам сбывали?

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Это сложный социально - экономический и геополитический процесс.
При существующей системе капитализма врядли в 2016 году всё решится.
Это сложный социально - экономический и геополитический процесс.
При существующей системе капитализма врядли в 2016 году всё решится.

Значит какую-то пакость задумали, раз успокаивают. Надо быть настороже вдвойне.
А про непонимание русских есть анекдот:
- Трудно понять загадочную русскую душу..
- Да, что там душу, у них даже физиология непонятная!
- Как это?
- Один другому кричит: Ванька, одень шапку на х@й, а то уши отморозишь!
А про непонимание русских есть анекдот:
- Трудно понять загадочную русскую душу..
- Да, что там душу, у них даже физиология непонятная!
- Как это?
- Один другому кричит: Ванька, одень шапку на х@й, а то уши отморозишь!

Ну да. "Мировые аналитики". Вот увидите, через несколько лет мировой глобальный центр переместится в Россию. США сливают (долги, плавильный котел наций, тотальная ложь), да и свою роль мирового полицейского они выполнили. Силовой центр (функции США) уже потихоньку передают России. Ну а в недалеком будущем и финансовый переедет из Лондона. Как говорил Жириновский, мы должны радоваться, что к нам перетекет весь еврейский капитал, все технологии, все "мозги" планеты.( не дословно).

Цитата: посетитель1
плавильный котел наций
Он давно остыл. Фюргенсон это показал качественно.

"Мировые аналитики" эт как "британские учёные" ..... :)

Смотрел бодрое интервью Медведева, ещё не испугало, но уже изрядно насторожило.

Бойтесь Данайцев, приносящих дары! Остерегайтесь лести врага!

Цитата: Мудрец
Бойтесь Данайцев, приносящих дары!
Ну да, поскольку данайцы это евреи из колена Данова.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

"Самое интересное, что неблагоприятным признается для США и прямо противоположный сценарий" - иногда бывает - удав себя за хвост кусает.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.Время покажет,что будет.

Когда наконец Еллоустоун бахнет? Задрали уже эти носители демократии со своей аналитикой и желаниями. Пусть у себя сначала все наладят.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Это сложный социально - экономический и геополитический процесс.
При существующей системе капитализма врядли в 2016 году всё решится.
Это сложный социально - экономический и геополитический процесс.
При существующей системе капитализма врядли в 2016 году всё решится.

Саша,много упираешь! 


хорошая сказка на ночь.

Мне так понимается, что эти западные откормленные хари забыли, что такое обычный русский дрын да по хребту. А еще лучше по этой самой ненасытно-откормленной харе, чтобы было что вспоминать в будущем. 


Статья наивная,как учебник истории от Сороса.

Одним словом, Штаты дошли до того положения дел, когда оба варианта развития ситуации - хуже.
Ну, как здесь не вспомнить финал знаменитого анекдота: "- Як ты Дунька нэ лягай, а всэ одно..."

Геополитика это очень конечно хорошо... но пора уже всерьез браться за экономику.
Импотенция экономического блока правительства доставляет... они сейчас только и могут, что беспомощно хватать ртом воздух и разводить руками - мол нефть падает, доходы бюджета падают...
Это все и так видят, решать-то будем? Если будем, то как? И когда? Когда нефть станет по 30, а доллар по 100 рублей?
Импотенция экономического блока правительства доставляет... они сейчас только и могут, что беспомощно хватать ртом воздух и разводить руками - мол нефть падает, доходы бюджета падают...
Это все и так видят, решать-то будем? Если будем, то как? И когда? Когда нефть станет по 30, а доллар по 100 рублей?

Цитата: sergey_tumanov
а доллар по 100 рублей?
Это как йена в Японии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Если они хвалят нас, значит мы что то делаем неправильно .

Ну, во-первых, в статье никто нас не хвалит. А во-вторых, пиндосы всегда поражения свалят на других, а победы припишут себе. Так что, они всегда будут в выигрыше, и если мы победим ДАЕШ, и если война в Сирии затянется.

Интересно, под "мировыми аналитиками" автор подразумевает журналистов Bloomberg и National Interest ?
Интересно, каким таким образом успех России обрушит Запад? При снижении цен на нефть, при огромной инфляции, при больших колебаниях курса рубля, при падении уровня жизни населения и растущем недовольстве и т.д. Как сам Путин справедливо заметил - рейтинг очень непостоянный показатель.
Уверен, что мы одержим победу в Сирии, но это не "обрушит" Запад, а защитит нашу страну от угрозы. Есть более сложный вопросы - Украина, санкции, развитие собственного производства в условиях санкций и др.
Мы также продолжаем покупать государственные облигации США, хотя при временном уменьшении закупок (не прекращении, а всего лишь небольшом сокращении) СМИ трубят как о мега победе... Например новость "Вложения в облигации США Россия сократила почти на 8%" https://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/12/16/621177-vlozheniya-obligatsii-sokratilis. т.е. купили на 8% меньше чем в прошлом месяце, а когда в следующем месяце купим больше СМИ промолчат.
Интересно, каким таким образом успех России обрушит Запад? При снижении цен на нефть, при огромной инфляции, при больших колебаниях курса рубля, при падении уровня жизни населения и растущем недовольстве и т.д. Как сам Путин справедливо заметил - рейтинг очень непостоянный показатель.
Уверен, что мы одержим победу в Сирии, но это не "обрушит" Запад, а защитит нашу страну от угрозы. Есть более сложный вопросы - Украина, санкции, развитие собственного производства в условиях санкций и др.
Мы также продолжаем покупать государственные облигации США, хотя при временном уменьшении закупок (не прекращении, а всего лишь небольшом сокращении) СМИ трубят как о мега победе... Например новость "Вложения в облигации США Россия сократила почти на 8%" https://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/12/16/621177-vlozheniya-obligatsii-sokratilis. т.е. купили на 8% меньше чем в прошлом месяце, а когда в следующем месяце купим больше СМИ промолчат.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

"Мировые аналитики: Успех России в 2016 году обрушит Запад".
Обрушит, а затем, мы наш, мы новый мир построим.
Обрушит, а затем, мы наш, мы новый мир построим.

В этой статье правдой является только то, что Америка как и весь "капиталистический мир", может существовать только в "однополярном формате". Всё, точка.
Эта "система" не допускает существования "других полюсов", ибо возникает антагонизм "полюсов". Почему, да потому, что капитализм как экономическая система подразумевает постоянный рост прибыли за счёт ограбления "слабых", за счёт увеличения производства "товаров" и уменьшение затрат на их производство, за счёт увеличения рынков сбыта своих "товаров" и "удушение" конкурентов. И, в итоге, со временем сами участники такой "системы" поглощаются более "сильными" "конкурентами". А дальше что? А дальше будет действовать уже концепция "золотого миллиарда", при которой вся планета должна будет удовлетворять потребности кучки касты "мироедов", охраняемой армией головорезов.
А дальше что? А "всё". Вся планета станет колонией для кучки ублюдков, которые постепенно перегрызут друг друга в борьбе за власть и за право стать первым.
Появление и существование второго "полюса" накладывает как-бы ограничения на процесс колонизации планеты, а следовательно и на "аппетиты" "колонизаторов", что и порождает антагонизм "полюсов".
Эта "система" не допускает существования "других полюсов", ибо возникает антагонизм "полюсов". Почему, да потому, что капитализм как экономическая система подразумевает постоянный рост прибыли за счёт ограбления "слабых", за счёт увеличения производства "товаров" и уменьшение затрат на их производство, за счёт увеличения рынков сбыта своих "товаров" и "удушение" конкурентов. И, в итоге, со временем сами участники такой "системы" поглощаются более "сильными" "конкурентами". А дальше что? А дальше будет действовать уже концепция "золотого миллиарда", при которой вся планета должна будет удовлетворять потребности кучки касты "мироедов", охраняемой армией головорезов.
А дальше что? А "всё". Вся планета станет колонией для кучки ублюдков, которые постепенно перегрызут друг друга в борьбе за власть и за право стать первым.
Появление и существование второго "полюса" накладывает как-бы ограничения на процесс колонизации планеты, а следовательно и на "аппетиты" "колонизаторов", что и порождает антагонизм "полюсов".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.