Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18577 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минфин РФ готовится к суду с Украиной

Минфин РФ готовится к суду с Украиной

Министерство финансов Российской Федерации инициировало судебное разбирательство с Украиной по ее долгу перед РФ в размере $3 млрд .

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. «Минфин России сообщает, что Украина не осуществила платеж в общей сумме 3,075 миллиарда долларов в счет погашения и обслуживания принадлежащих России облигаций внешних государственных займов в течение льготного периода, который истек 31 декабря 2015 года.

Таким образом, в настоящее время Украина находится в состоянии дефолта по этим облигациям», – отмечается в пресс-релизе. Евробонды Украины подлежали погашению 21 декабря, однако средства не были перечислены.

Дефолт де-юре наступил 31 декабря, по истечении льготного периода в 10 дней. Киев должен была погасить последний купон на 75 миллионов долларов, а также выплатить всю сумму долга.

«Учитывая изложенное, Минфин России обратился к компании The Law Debenture Corporation plc, в соответствии с эмиссионной документацией по облигациям выступающей в качестве доверителя кредитора, и инициировал процедуры, необходимые для незамедлительного начала судебного разбирательства с Украиной. Соответствующий иск будет подан в английский суд», — рассказали в министерстве.

Ранее глава Минфина РФ Антон Силуанов заявлял, что начало судебного процесса не помешает Украине решить проблему путем переговоров. В сообщении эта позиция официально подтверждается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 1 января 2016 14:35
+12
Людей не смешите!Хватит деклараций и помпезности!В суд-так в суд!
№2 luziBeoffa 1 января 2016 14:38
+12
Ранее глава Минфина РФ Антон Силуанов заявлял, что начало судебного процесса не помешает Украине решить проблему путем переговоров.
Ну это,скорее всего,как говорится для " мягкости, пушистости"
№3 vovk 1 января 2016 14:39
+9
Ублюдочная мягкотелость наших ...-напрягает!
№4 luziBeoffa 1 января 2016 14:41
+7
Да не,это вроде как отмазка,дескать мы делаем все что можем,но кто же виноват что они такие упертые fellow
№5 Сергей_Захаров 1 января 2016 15:16
+13
А вы знаете что самое интересное! Если Россия выигрывает суд , то по английскому праву она имеет ПРАВО накладывать аресты на проценты которые будет получать МВФ по кредитам от Украины!) smile Так как Россия будет первая стоять в очереди на получение долгов!!! smile
№6 vovk 1 января 2016 15:42
+1
На землю спуститесь!Судьи то кто???Пока мы в первые в очереди на всю грязь со стороны упоротых.
№7 Сергей_Захаров 1 января 2016 16:13
+8
На землю спуститесь!Судьи то кто?
===========================================
Здесь я с Вами не согласен. Россия приобретала акции на Ирландской бирже по английскому праву. У этих бумаг самая высокая степень защиты. Политика политикой, но когда разговор заходит об репутации и имидже, Британцы не пойдут на сделку с предвзятой политикой...Это равносильно с убийством своей правовой системы, которой они так гордятся в мире smile
№8 саляров 1 января 2016 17:08
+3
Ваши бы слова да оказались пророческими. Гейропе уже ни в чем верить нельзя.
№9 vovk 1 января 2016 20:22
+1
Понимаю Вас,не хочется соглашаться с очевидным.А от наглобритов можно всего ожидать.
№10 саляров 1 января 2016 15:48
+1
так они. эти "наши мягкотелые" о себе стараются. Это понятно любому, даже диванному эксперду.
№11 Анастас 1 января 2016 14:49
+9
ежики удивлены:

Это не мягкотелость и не пушистость. Любой судебный процесс подразумевает то, что в ходе него стороны могут прийти к полюбовному соглашению и отозвать иски друг к другу (если иски взаимные, как наверняка будет в данном случае).

Поэтому процессы в арбитражных судах, то есть, по экономическим вопросам, обычно длятся достаточно долго. Суд не только внимает в обстоятельства дела, но и предоставляет возможность сторонам заключить мировую.
№12 Кузя Прутко 1 января 2016 15:41
+12
Анастас, это только в том случае, когда само нарушение или его последствия не принесли более тяжких последствий.
Это первое. Второе, все реформы мвф и бзики украины, можно сложить в одну коробочку и забить им в пятую точку, поскольку на момент заключения договора не было этих поправок в устав мвф, как не было и претензий украины. Все вопросы решаются в том правовом поле, которое существовало на момент заключения договора.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 lutik 1 января 2016 14:53
+1
где то читал большую статью по этой теме ... так вот там пишется что суд мы можем проиграть ... решение будет приниматься политическое и поставят Россию в общею очередь кредиторов последними ... в лучшем случае ...
№14 Анастас 1 января 2016 15:05
+9
ежики хмыкают:

А что это изменит?

Может ли хоть какой-то суд обязать Россию не признавать на межгосударственном уровне Украину дефолтером? - Нет, не может. А может ли хоть какой-то суд обязать Россию после этого поддерживать экономические и торговые связи с Украиной на додефолтном уровне? - Нет, не может.

Простейшая ситуация: вы предприниматель, и я предприниматель. Я взяла у вас долг энную сумму в обмен на поставку вам на эту сумму определенного объема товаров/услуг, но соглашение не выполнила. Суд не признал меня виновной (ну, вот такой я хитропопый предприниматель)...

Вы, конечно же, потеряли деньги. Но может ли хоть какой-то суд обязать вас в дальнейшем кредитовать меня как ответственного заемщика? Я выиграла эту самую сумму, которую, кстати сказать, давно профуфукала. Но вас, как главного своего кредитора и коммерческого партнера, я потеряла на веки вечные.

Ось таке дела, маляты!
№15 vovk 1 января 2016 15:14
+2
С наступившим Вас,Настенька!Только политес с экономикой вязать-лишнее и напрасное это!
№16 саляров 1 января 2016 15:52
-2
"Наши" во главе с главным айфоном и Брефом, Пудриныи и иже с ними, МОГУТ ВСЕ!!!! Уж столько чудных явлений отступных предательских шагов сделано, что уже понятно, что нас "имеют" и в хвост, и в гриву.
№17 саляров 1 января 2016 16:41
0
Да какая здесь "потерянная репутация заемщика"? Здесь простые откаты и еще навязанная до оскомины темы БРАТСТВА и кровной памяти. Простим, забудем, снова будем брататься. Только кто вспомнит об убиенных на ЮВ? Только те, кто ТАМ еще остался, бьются, терпят и готовы еще терпеть. Наши чинуши давно все забыли. Сейчас будут лабуду на уши вешать про зловредных "братьев". У нас есть государство. способное дать в морду и по зубам? Или все политесы...
P.S. Единственный вариант. что это будет наша плата ИМ за Крым и Новороссию. Вот тогда, что маловероятно (они же не согласятся), будет баш-на-баш.
№18 Goblinwowa 1 января 2016 14:46
+12
vovk, я очень уважаю ваше мнение, но похоже тема "мы бессильны" и "ничего не выйдет" уже не прокатывает. И вы в своем пессемизме, ИМХО, вы не правы. Походу, пришло время отвечать ударом на удар. С волками жить - по ихнему выть. Замотать ударасов по всяким - и мелочным и крупным - разборкам, чтобы жизнь тварям мёдом не казалась. Они против нас этой тактикой мелкого фола давно работают. Может, пришло время показать, что у каждой палки два конца?
№19 vovk 1 января 2016 14:53
+1
Ой,это не моё мнение-это факты,причем-на лицо.Нам два года в лицо плюют,захлёбываясь желчью-а нам опять о "братском" народе рассказывают.Я не насчет "бессильности"-я насчет политической импотенции!
№20 саляров 1 января 2016 15:54
+1
старая песенка о "братском народе" уже как надоедливый клип рекламы прокладок и шампуня мозги за......ала.
№21 саляров 1 января 2016 16:44
0
для VOVK:
Свой комментарий выше я написал Вам в положительном ключе, то есть- согласен с Вами.
№22 Goblinwowa 1 января 2016 16:51
+3
Вот что плюют согласен, твари еще те- самому неприятно. А вот про братьев ... не знаю, как посмотреть

№23 Alex_Kent 1 января 2016 16:25
+2
Моё полное согласие. Предсказывать "Мы бессильны", значит начинать соглашаться с плевками в лицо от какого-то недогосударства, которое давить надо, чтобы, хотя бы выручать имеющихся там здравомыслящих
№24 vovk 1 января 2016 20:25
+1
Жить надо в реальности и реалиями-без фантазий и лозунгов!
№25 gladiatorspart1 1 января 2016 15:22
+1
Поросенко пускай из своего кармана выплатит, авось не обедняет.
№26 Олег Молчанов 1 января 2016 14:40
+3
Хочется результата! !!!!
№27 Харон-8 1 января 2016 14:41
+2
И с долгом,и с дефолтом опять будут вола водить. Политика-с однако.
№28 vikont 1 января 2016 14:42
+4
А где наш антимонопольный комитет в определении цены транзита через украину?
№29 alla039 1 января 2016 14:42
+7


календарь на 2016 год, Лавров и Керри
№30 alla039 1 января 2016 14:45
+4
№31 Россия Татары 1 января 2016 14:56
+2
Россия не будет оплачивать убийства на Донбассе.
№32 саляров 1 января 2016 15:58
0
Вам мало примеров? Скидки на газ, новоукраинские требования по цене транзита, отказ от долга перед РФ, поставка угля туда, "Роше".
№33 alex.zamkovoy.5 1 января 2016 14:59
-7
Ни кто не будет платить даже по решению суда. И ничего Россия не сделает и газ будет продавать. Просто это деньги и здесь патриотизм не прокатит, все решают настоящие ЛЮДИ, а не украинцы или россияне.
№34 саляров 1 января 2016 15:59
-1
не минусую.
№35 саляров 1 января 2016 17:13
0
что так некоторые, минусующие, боятся посмотреть критически на факты? Надежда - надеждой, но и шапкозакидательством не надо заниматься.
№36 Ходжа Насретдин 1 января 2016 15:05
+4
В принципе риск не возврата денег, выданных Януковичу был изначален. Попытка России стабилизировать обстановку на Украине с помощью финансовых вливаний оказалась не удачной. Вернет Украина долг или нет это неизвестно и решения по этому вопросу в ближайшие лет пять похоже не будет.
Стоит себя утешать, только в одном - если бы Янукович остался бы у власти, то Россия отвалила бы еще 12 миллиардов. А вернула-бы Украина эти деньги России? Очень и очень сомнительно!
№37 anna_ni 3 января 2016 03:00
0
Коробит, когда говорят , что кредит выдали Януковичу!Он что , его себе в карман положил?! Кристин Лангард, помнится, говорила в то время, что этот кредит спас Украину от дефолта, иначе он наступил бы уже тогда. Этим кредитом Украина расплачивалась за долги и содержала свой народ какое-то время. А нахальные кролики , чтобы деньги не возвращать, придумали отмазку:"взятка Януковичу".
Хохлы есть хохлы, для них честь-пустой звук если дело касается их кармана.
№38 Ходжа Насретдин 3 января 2016 06:23
0
Ну, хорошо, разве если говорить, что кредит был выдан Украине, во время президентства Януковича, суть произошедшего изменится?
№39 da_vince_cat 1 января 2016 15:08
+7
Цитата: lutik
где то читал большую статью по этой теме ... так вот там пишется что суд мы можем проиграть ... решение будет приниматься политическое и поставят Россию в общею очередь кредиторов последними ... в лучшем случае ...

Такие статьи пишут всякие пейсатели в ЖЖ и фэйсбуках. Диванных экспертов нынче пруд пруди.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№40 саляров 1 января 2016 16:03
-1
А "настоящие эксперты" в Госдуме и правительстве. от решения которых, порою. волком выть хочется. на кой хрен нам эти "думы-жующие" и принимающие для своего кармана решения. Даже дети-внуки спрашивают: "А что. мы без Запада и США прожить не сможем. если их санкции так для нас страшны? У нас же ВСЕ есть!" Объясни им, поди....
№41 jel.vi 1 января 2016 16:17
+3
А назавтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
-Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?

Мы расскажем нашим чадам
Правду, им не все равно:
-Удивительное рядом,
Но оно запрещено!

В.С.Высоцкий
----------
jel.vi
№42 саляров 1 января 2016 16:28
+2
созвучно, если сравнивать Думу с Канатчиковой Дачей. Высоцкий есть Высоцкий.
№43 da_vince_cat 1 января 2016 15:10
+8
Цитата: alex.zamkovoy.5
Ни кто не будет платить даже по решению суда. И ничего Россия не сделает и газ будет продавать. Просто это деньги и здесь патриотизм не прокатит, все решают настоящие ЛЮДИ, а не украинцы или россияне.

Пишите проще - #путинвсеслил #всепропало
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№44 alex.zamkovoy.5 1 января 2016 15:20
+2
Когда в Днепре на въезде в город стальной портрет Бандеры, а на главной площади напротив Корбановского и Филатовского "Пассажа" на банерах и растяжках "Мы украинцы, мы рады жить в Днепропетровске", то приведенные хештеги мне абсолютно по-барабану.
№45 Вечерний Кефир 1 января 2016 15:37
+5
В Германии в 39 году прошлого столетия, тоже висели баннеры! А история вещь закономерная! :)
----------
№46 Ходжа Насретдин 1 января 2016 15:31
+2
Всегда скептически относился к непредвзятости западных экономических судов. Но недавно, 21 декабря 2015 г, мой скепсис был подмочен решением арбитражного трибунала UNCITRAL, который отклонил иск британской Oxus Gold plc к правительству Узбекистана.
Иск рассматривался с августа 2011 года.
Sputnik Узбекистан: https://ru.sputniknews-uz.com/economy/20151223/1400575.html#ixzz3vzlRRcI5
№47 саляров 1 января 2016 16:04
-3
заплатили, видно, хлопком.
№48 Ходжа Насретдин 1 января 2016 16:11
+4
Даже не хочется отвечать на такую глупость.
№49 саляров 1 января 2016 16:25
+1
юмор не всегда является глупостью.
№50 Ходжа Насретдин 1 января 2016 17:05
+2
Я бы мог по этому поводу рассказать анекдот про боцмана и его дурацкий юмор!
№51 саляров 1 января 2016 17:15
-1
Ну. если у Вас юмор на уровне боцмана, можно Вас понять.
№52 da_vince_cat 1 января 2016 16:05
+4
Цитата: саляров
А "настоящие эксперты" в Госдуме и правительстве. от решения которых, порою. волком выть хочется. на кой хрен нам эти "думы-жующие" и принимающие для своего кармана решения. Даже дети-внуки спрашивают: "А что. мы без Запада и США прожить не сможем. если их санкции так для нас страшны? У нас же ВСЕ есть!" Объясни им, поди....

Надо было об этом думать еще в 80ых когда вся каша заваривалась. А сейчас приходится терпеть неизбежную кару за собственную дурость и жадность. Увы и ах!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№53 SedIgor 1 января 2016 17:41
+1
Даже уже смешно про дефолт Украины слышать скоро 2 января, а полёт нормальный.
Когда в 98 у нас был дефолт вот тогда был реальный дефолт, а тут так одни песни о главном.
№54 MALISH 1 января 2016 18:16
0
Вы, SedIgor, путаете дефолт с цунами, когда все происходит одномоментно. С дефолтом Руина будет барахтаться еще долго.
№55 Alex_Arx 2 января 2016 09:49
0
Так, товарищи.. Пора подводить итог этому затянувшемуся спору.. А то, я вижу, вы здесь только воду в ступе толчёте.. Ну, или переливаете из пустого в порожнее.. О-о, кстати, а вам что больше нравится, а? Ну, ладно.. Вернёмся к нашим баранам.. Итак, задаём простой вопрос.. Что было бы лучше, если бы Россия не давала Укропистану эти 3 млрд, или.. как сейчас? Ну, что? Все подумали? Пра-ально.. Лучше, как сейчас.. Факт.. Зуб даю, в натуре.. блин.. )