Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мастер-класс от Путина: как «заткнуть за пояс» Запад

Прошедший год ознаменован достаточно серьёзными событиями во внешней политике РФ. Можно сказать, что это – своеобразный прорыв, несмотря на то, что ключевую роль в нём сыграли ВКС РФ. Это, как вы понимаете, ни в коем случае не отменяет заслуг «команды Путина» на внешнеполитическом поприще. Скорее наоборот – лёгкое дополнение.
В 2015 году все стали свидетелями редкого геополитического сдвига власти – никогда ещё перед лицом разного рода новых внешних вызовов лидеры ЕС и США не выглядели более слабыми или озадаченными, чем сейчас. Об этом пишет журналист Кристофер Букер в газете The Telegraph.
По его словам, Запад не может справиться, ни с потоком беженцев, ни с террористической угрозой на Ближнем Востоке, спровоцированной «преисполненными тщеславия вторжениями» в Ирак.
«Иллюзии Запада идут вразрез с реальностью везде, где только можно, как в том случае, когда безрассудный призыв затянуть Украину в ЕС и НАТО неизбежно спровоцировал ответную реакцию со стороны Владимира Путина, на фоне которой мы выглядели до ничтожного бессильными».
В ситуации с Сирией и поддержкой Башара Асада российский президент, по словам Букера, тоже «заткнул за пояс» Запад.
Путин провёл своеобразный мастер-класс и стоит признать, что «переваривать» очередную многоходовочку (как это принято называть) будут ещё долгое время, примерно до… появления новой…
Владимир Путин в Сирии действительно «заткнул за пояс», как США, которые планировали сместить действующую власть в стране путем военного переворота, так и ЕС, который поддерживал Вашингтон (за что сейчас расплачивается стремительно растущим потоком мигрантов). В подробности вдаваться не будем, все и так всё знают...
Российский лидер с самого начала конфликта выступал за дипломатическое разрешение спора между оппозицией и Дамаском, однако США не послушали Путина, продолжая поддерживать террористов. Сейчас ВКС РФ уничтожают боевиков ИГ, а Москва параллельно участвует в переговорах (типа «Женевы»), дабы помочь Сирии справиться с текущими проблемами. Всё. «Финита ля комедия»…
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сурово, но по делу...
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Почему-то на Западе все простые и естественные решения Путина называют многоходовками... вот же убогость.. 


Изнасилование?!!! Новорожденных???!!!!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Каждый день с лица Земли исчезают бесследно несколько видов животных. Вот и Человек Европейский растворился в реке времен.

"Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный."
Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru
МММ...ЭЭЭЭ... Но ведь свято место пусто не бывает. Или - природа не терпит пустоты. Или - Конец - это чьё-то начало. И что же по вашему будет вместо современной европы с её развитой и превосходно функционирующей промышленностью снабжающей нас своими товарами?(как гриться "обрати внимание сделано в германии. Даст ис томас.")
Может пусть уж пока живут недоумки и производят товары нам гениям на потребу?
Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru
МММ...ЭЭЭЭ... Но ведь свято место пусто не бывает. Или - природа не терпит пустоты. Или - Конец - это чьё-то начало. И что же по вашему будет вместо современной европы с её развитой и превосходно функционирующей промышленностью снабжающей нас своими товарами?(как гриться "обрати внимание сделано в германии. Даст ис томас.")
Может пусть уж пока живут недоумки и производят товары нам гениям на потребу?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

...лидеры ЕС и США не выглядели более слабыми или озадаченными, чем сейчас...

Путин провёл своеобразный мастер-класс и стоит признать, что «переваривать» будут ещё долгое время

Путин провёл своеобразный мастер-класс и стоит признать, что «переваривать» будут ещё долгое время

Чтобы европа не потеряла окончательно человеческий облик, ей Бог послал мусульман. Не хотят придерживаться Божиих (Христианских) заповедей, будут чтить мусульманские законы.

ДОНБАСС. 1941 и 2015. ПРОСТО СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ.



Статья из серии: "Давно, в далекой галактике и т.п."(с)...
Так что хотел сказать автор?
Так что хотел сказать автор?



Цитата: ЭхДавай
Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный.
Повторение истории - участь римской империи(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Цитата: Антон Орловский
Сурово, но по делу...
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)
Когда мне доказывали, что такое количество беженцев с востока никак не повлияет на состояние Европы, что они просто растворятся на ее просторах, я утверждала, что растворившись среди европейцев, они растворят ее этническую культуру и вероисповедание. Похоже,что все к тому идет. В ближайшем будущем Европы не станет.
----------
Масяня
Масяня

Растворять начнут именно ту нацию, которую хотели 80 лет назад сделать самой чистой. 

----------



Так это карма?

масяня, после ВОВ англосаксы согнали турок в Германию для восстановления разрушенной экономики.(Хотя могли бы из близлежащих стран, не пострадавших после войны близких по вере и культуре)Ну так турки как жили своими диаспорами, так и живут не растворяясь среди немцев. Так что можно в любой момент всколыхнуть там эту уже приумноженную многократно массу. А что будет дальше - посмотрим.

Европа-то останется. И не такое переживала. Приход очередного фюрера европейской нации не за горами. (ИМХО само собой) И лечить Европу придется, к сожалению опять русскому солдату.

как сказал Рогозин, нонче показать кузькину мать, можно не покидая пределов страны... так что лечить их будем дистанционно, удалённо, цветочков отправим, тополей посадим))))

Да, могу сказать точно, что вы были правы. Градус напряжения постоянно возрастает. К примеру, шведы уже усердно проверяют документы на границе со странами шенгенской зоны (маленький, но звоночек)... Медленно, но верно, всё идёт к губительным последствиям и стоит признать, что мигрантов обратно уже не выдворить!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Бессонные ночи Обамы - тоже зачет. Русские ракеты оказывается умеют летать на расстояния, большие, чем считали в Лэнгли - писец! Третья мировая переносится. Дожить бы до выборов - и пусть этими проблемами занимается следующий презик (так ему и надо!). Но это проблемы Обамы, а у Путина одна цель - восстановление оси Берлин-Москва-Пекин и гори америка с ее проблемами. Проблемы индейцев шерифа, как известно, не волнуют, а уж белого медведя - тем более

Сирия... далекая Сирия... Владимир Владимирович,че так далеко ходить? Разберитесь с Украиной. Хотя да... лучше на Марс слетать. Или замирить межгалактическую Торговую Федерацию с межгалактической Империей.

Мал ты ещё советы давать. Разберись у себя в гараже сначала или в голове своей.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Григорий, мне 54 года. С головой все пока в порядке. Врач. Гаража у моего "лачика" нет. Так вот государство мое оплачивает мой труд.

Я Вам права не давал мне "тыкать".
Что - то есть сказать "по поводу"?
Возразить интеллигентно? С юмором?
Нет?
Оскорблений от меня не дождетесь.
Хотя на языке вертится.
Что - то есть сказать "по поводу"?
Возразить интеллигентно? С юмором?
Нет?
Оскорблений от меня не дождетесь.
Хотя на языке вертится.

Вас жестоко заминосовали. Наверное за то что Вы решили дать В.Путину совет разобраться с Украиной, но не уточнили как именно разобраться.
Закидать её калибрами? Выкрасть Порошенко с Яценюком? Осуществить очередной переворот в Киеве? Перекрыть им поставку газа, угля и электричества?
Закидать её калибрами? Выкрасть Порошенко с Яценюком? Осуществить очередной переворот в Киеве? Перекрыть им поставку газа, угля и электричества?

разбираться поздно уже. Путин своё время весной до 25мая 2014г. упустил. Земля уже продана и осталось только её "оформить в раде". За неё России придётся забыть. Правда есть один шанс, если замордованные уолстритом всу "дёрнется" на Донбасс, что маловероятно. Байдена устраивает то что есть сегодня(сланец отвоёван). А если и случится вдруг это будет ещё но уже последний шанс в истории.Минск1 и 2 это предательство даже не хочу кого -либо убеждать. Против свершившихся фактов аргументов нет.

разбираться поздно уже. Путин своё время весной до 25мая 2014г. упустил...
Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru
Никто ничего не упустил. Клиент дозревает сам без нашей помощи. Никто украинцев освобождать от хунты не будет кроме них самих. Нам нужна добрососедская страна, а не очередной нахлебник, для которого насильно мил не будешь. Встанут против хунты - конечно поможем. Как Донбассу и Сирии.

получите вы добрососедскую страну в виде жидопиндосов. вы что не понимаете или прикидываетесь? земля уже не хахлов и не бандер. ЗЕМЛИ УЖЕ РОКФЕЛЕРОВ И ЗАПАДА. А ЧЬЯ ЗЕМЛЯ ТОТ И ХОЗЯИН. И ЗНАЯ ВЕКОВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЖИДОВНИ С ИХ АППЕТИТАМИ НА РОССИЮ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ПОД ЗАБОРОМ ВСЕГДА. ЭТО ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИХ. А ВВП НЕ ВЕЧНЫЙ И КТО ЕГО ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ. В РОССИИ ЕЩЁ МНОГО ВО ВЛАСТИ СИДИТ ВРАГОВ ВНУТРЕННИХ И Я СМОТРЮ ЧТО ПРОШЛО 15 ЛЕТ С ПРИХОДОМ ПУТИНА, А ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ СИДЕТЬ И УПРАВЛЯТЬ. СХОДИТЕ В ОПТИКУ СМЕНИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ.

Вы б тоже черные очки сняли, а то мир не видите.
Что мы имеем на сегодняшний день? Европа содержать Руину отказывается, Пиндоссия тоже. Про частных инвесторов вообще молчу. На что жить будут? Все в аграрии пойдут? Даже патриоты майдана? Сомневаюсь.


ты что азбуку политики мне собрался рассказывать чудик. ты ещё очень молод со мной в политике и экономике изъясняться. розовые очки это твоя проблема.не моя.

Уважают не старость, уважают мудрость. Чего пока ты, старый, совсем не показал.

мне твой сопливый убогий взгляд и тем более уважение нах не нужно. такие как ты ходили и будут ходить в розовых очках.вы потребители, взрощенные либерализмом-педирализмом 90-х изображаете из себя патриотов, а сами при первом случае продадитесь и дальше будете наслаждаться сказками. ты мол молодой, а мозги у тебя самого старые, следовательно ты отмороженный или замороженный (одна хрень) со старым воображением. лечись через учения, а не через развешивание ярлыков. За украину забудьте вы её профукали. Никто здесь дозревать уже не будет, т.к. кто хотел тот уже свалил с этого хохлоговна, остались пофигисты которым всё пох.Они сами передохнут естественой убылью. чернозёмы не ваши уже. вы сами от их отказались минсками. так что пацАн возомнивший себе большого политикана ходи и далее с лапшой..... ХА-ХА-ХА-ХА!!!! Своё хотя бы не развалите, а то 25 лет проболтали, а жидовьё ваше по прежнему снимает сливки. Народу как всегда объедки, правда больше, чем в хохляндии но всё равно объедки.Ха-ха-ха-ха!!!!

Твою истерику, старый больной хохляцкий армян, воспринимаю как подтверждение свой позиции. И запомни, горбоносый, всё СНГ рано или поздно будет с Россией. Иначе им не выжить. До побачення, ара! 


Дятел,я этнический русский человек. по здоровее тебя буду. истерика у тебя т.к. аргументов у тебя "0" и одни лозунги. А вообще-то отвали. С тобой общаться, всё равно что гавна нажраться. никакого баченя идиот с дырявой головой.умри несчастный.

Знаем мы таких "этнических русских", которые лупят из пушек по Донбассу. Так что не хутарь нам тут за русских. Получил по сусалам, дерьмомёт? 


я же тебе сказал пошёл нах.

Истерикой удовлетворен. 


Землю отберут у Рокфеллеров и Запада, национализируют. Когда нормальная власть будет на Украине. Вот только Украиной ли будет называться эта страна. Думаю, что как-то по другому.
Хунта (кто останется жив) покинет Украину, переедет в Канаду и США. А бандеровскую массу оттеснят в Галицию. Там они и будут доживать свой век злобно пытаясь укусить свои локти. Гиличанская Украина, или Галиция-Украина, могут даже назвать себя Галиция-Русь - как хотят так пусть и называются. Но Украины не будет.
Считайте, что я ясновидящая и это мое предсказание. Спите спокойно. Всё будет хорошо.
Хунта (кто останется жив) покинет Украину, переедет в Канаду и США. А бандеровскую массу оттеснят в Галицию. Там они и будут доживать свой век злобно пытаясь укусить свои локти. Гиличанская Украина, или Галиция-Украина, могут даже назвать себя Галиция-Русь - как хотят так пусть и называются. Но Украины не будет.
Считайте, что я ясновидящая и это мое предсказание. Спите спокойно. Всё будет хорошо.

Да прозевали и власть и землю. Ваше ясновидение это всего лишь абстрактные картинки не базирующиеся на современных политических принципах глобализации планеты, которой веками управляют общества давно отделившиеся от массы человеческой в т.ч. тайные. Я лично даже не вижу каких-то хотя бы рамочных фундаментов в пророссийских внешних блоках. Была надежда на БРИКС и та растворилась.
В самой России идёт "брожение" новых элит ещё не понявших свою значимость.
Военная мощь может всегда быть обрушена. Последователя путинских направлений на горизонте не вижу.Дай Бог чтобы появился и не один.
На планете зарождается серьёзная религиозная война на ближнем востоке между мусульманами и втянутыми уже христианами. Санкции протянуты через Украину, которым конца не видно пока.Китай что-то мутит, начав создавать базу на Джибути, группировка из 24 сунитских стран подписала свою коалицию, чего никогда не было в истории. Сирия, Йемен,нефтяная война,планы Ирана на Азербайджан, а США на Курдистан и т.д. Турция, Украина, ИГИЛ уже в Афганистане и т.д.
Слишком много за год-два, навалилось колючих моментов. Такой эскалации конфликтов действующих, замороженных, тлеющих что-то я не припоминаю.ТАКОЙ ПУЗЫРЬ просто обязан лопнуть в ближайшее время.
В самой России идёт "брожение" новых элит ещё не понявших свою значимость.
Военная мощь может всегда быть обрушена. Последователя путинских направлений на горизонте не вижу.Дай Бог чтобы появился и не один.
На планете зарождается серьёзная религиозная война на ближнем востоке между мусульманами и втянутыми уже христианами. Санкции протянуты через Украину, которым конца не видно пока.Китай что-то мутит, начав создавать базу на Джибути, группировка из 24 сунитских стран подписала свою коалицию, чего никогда не было в истории. Сирия, Йемен,нефтяная война,планы Ирана на Азербайджан, а США на Курдистан и т.д. Турция, Украина, ИГИЛ уже в Афганистане и т.д.
Слишком много за год-два, навалилось колючих моментов. Такой эскалации конфликтов действующих, замороженных, тлеющих что-то я не припоминаю.ТАКОЙ ПУЗЫРЬ просто обязан лопнуть в ближайшее время.

глупенькая, национализация значит выкуп (реквизиция), а это будут космические цифры. Их никто никогда не заплатит. А вот на экспроприацию (конфискацию) Россия никогда не пойдёт.... Земля на Украине это не просто земля, а стратегический ресурс планеты, из-за которого собственно говоря и были все войны. Наивные вы все какие-то. Ну да ладно. Не обижайтесь.

Вашими устами только мёд пить.... 


Я тоже думаю, что ничего не упущено. Клиент (Украина) дозревает самостоятельно. Не придется России ни вводить войска, ни устраивать там переворот. Сами все сделают.

Сами только тараканы заводятся. А за любой переворот кто-то платит золотом. Коричневый, например, стоил американцам $5000000000 и 25 лет подготовки.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Никто здесь дозревать уже не будет, т.к. кто хотел тот уже свалил с этого хохлоговна(простите), остались пофигисты которым всё пох.Они сами передохнут естественой убылью. чернозёмы не ваши уже. вы сами от их отказались минсками. Путин с жидом Байденом, Керри, Бараком о бо всём договорились. сланец чётко остался в руине. где проходит линия разграничения. всё до майдана поделено и никто никому дорогу переходить уже не будет.наивные вы.




Дон Румата. Поймите. У всех было много амбиций, все то то хотели но за чужой счёт.
Пусть теперь и наслаждаются. И платить за это сами!
По закону магнетизма нельзя притянуть то то от тебя отталкивается.
И тут Марс намного ближе.
Пусть теперь и наслаждаются. И платить за это сами!
По закону магнетизма нельзя притянуть то то от тебя отталкивается.
И тут Марс намного ближе.

Может Путин и разобрался бы с Украиной, но только огромная часть населения не хочет его вмешательства. Факельные шествия по бандерлогу проходят по всей украине.

Современная европа создавалась как часть жидовского халифата - не могут финансовые мешки гулять среди бомжей - вот и придумали маленькую европу без бомжей - на весь остальной мир насрать - пусть африка и ближний восток топят себя в крови - в европе каждый день ханука 


и в раде также ханука. а ещё я увидел что вместо православных звёздочек на ёлках появились звёзды еврейские. шестиконечные.

Всё благосостояние европы на разводе обмане и грабеже кого нибудь. Про то какие они честные работники в приличных кругах упоминать не принято. Вот когда грабить становится не кого они резко начинают плохо жить. Чтобы это обьяснять загнали туда с серерной африки стадо.
А если хорошо ковырнуть то скальпелем операции высветяться жиды.
А если хорошо ковырнуть то скальпелем операции высветяться жиды.

Шеф фишку рубит, что ни говори!
Ещё чуток дожать во внутренней политике,
Чтобы страну не рвали изнутри
Пятиколоннонервнопаралитики.
Ещё чуток дожать во внутренней политике,
Чтобы страну не рвали изнутри
Пятиколоннонервнопаралитики.

Цитата: Дон Румата
Сирия... далекая Сирия... Владимир Владимирович,че так далеко ходить? Разберитесь с Украиной. Хотя да... лучше на Марс слетать. Или замирить межгалактическую Торговую Федерацию с межгалактической Империей.
Асад у Путина помощи официально просил.
а в/на Украине есть свои кураторы

очень сильные, стильные и смелые слова. но курс валют,высокие цены снижение покупательной способности "грызут" исподтишка очень сильные стильные и смелые слова.
А могли бы и не "грызть"....
А могли бы и не "грызть"....

1). Кто сказал, что рост курса валют это плохо для страны? Бюджет то пополняется именно на росте курса валют. Экспорт растет и становится более выгодным.
2). "Высокие цены" сами по себе ни о чем не говорят. Вот, в Беларуси цены в сотнях тысяч белорусских рублей. Сходил в магазин за продуктами, в чеке 800000 рублей пробито. Хорошо это или плохо? Мало это или много? Чтобы узнать это нужно соотнести цены с зарплатой. Лично для меня цены ни в России не высокие, ни тем более в Беларуси. А вот зарплата зависит от многих вещей - от образования, от профессии, от квалификации, от способностей, от приобретенных навыков, от трудолюбия, от места жительства (не отрицаю и этого)..... Можете продолжить список.
2). "Высокие цены" сами по себе ни о чем не говорят. Вот, в Беларуси цены в сотнях тысяч белорусских рублей. Сходил в магазин за продуктами, в чеке 800000 рублей пробито. Хорошо это или плохо? Мало это или много? Чтобы узнать это нужно соотнести цены с зарплатой. Лично для меня цены ни в России не высокие, ни тем более в Беларуси. А вот зарплата зависит от многих вещей - от образования, от профессии, от квалификации, от способностей, от приобретенных навыков, от трудолюбия, от места жительства (не отрицаю и этого)..... Можете продолжить список.

"легкое дополнение" афтор ты че протоукр?, один из грехов-не создай себе кумира, ты культивируешь среду все поклонению вована?, как по мне наш вован как раз наоборот старается создать культ защитника на примере летунов в сирии, а не культ лидера, как вижу протоукрское влияние дает всходы-типа живой святой придэ и порядок навидэ, в топку протоукра

вован у тебя в штанах
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

согласен радует многих хохлятина

Serhi только что
Приятель нанял двух гастеров из Руины один из Житомира второй из Львова !
Взял на работу, но с одним условием !
Петь Гимн России перед началом работы и в конце !
И ВЕДЬ ССУКИ ПОЮТ !
Приятель нанял двух гастеров из Руины один из Житомира второй из Львова !
Взял на работу, но с одним условием !
Петь Гимн России перед началом работы и в конце !
И ВЕДЬ ССУКИ ПОЮТ !




Долбодятел ваш знакомый!

Долбодятел ваш Потрошенко, который крестился, надев кипу. 

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Поставил плюс Вам
Просьба: можете обосновать, почему долбодятел?
Мне интересно, совпадут ди наши мнения?
Просьба: можете обосновать, почему долбодятел?
Мне интересно, совпадут ди наши мнения?

Можно ненавидеть врага, а таковым для многих на сайте являются жители Западной Украины, но унижать людей из-за куска хлеба это по крайне мере подло. В одном ряду с выходками загулявших купчиков, мазавших горчицей лица половым в трактирах в старой России, а скорее всего с выходками "новых" русских нуворишей за границей на отдыхе: я плачу и ворочу, что душа желает.
А потом, заставлять врагов, будем считать их таковыми, петь гимн Родины? Это уже надругательство над гимном!
Поэтому, из-за некоторых ограничений на сайте, таких людей я характеризую как "долбодятел, хотя это должно звучать несколько по иному.
Кстати, люди восхищающиеся такими "причудами", тоже заслуживает такого же названия!
Совпало ли мое мнение с Вашим?
А потом, заставлять врагов, будем считать их таковыми, петь гимн Родины? Это уже надругательство над гимном!
Поэтому, из-за некоторых ограничений на сайте, таких людей я характеризую как "долбодятел, хотя это должно звучать несколько по иному.
Кстати, люди восхищающиеся такими "причудами", тоже заслуживает такого же названия!
Совпало ли мое мнение с Вашим?

Меня возмутило насильно заставлять петь гимн.
Тут я с Вами согласен. И про купчиков - согласен.
Но вот про то, что не надо унижать врагов - я не согласен. Их надо унижать и публично, чтобы другим было неповадно враждовать. Проход пленных солдат ВСУ по Донецку и последующая мойка улиц было неплохим унижением.
Хотя согласен также с Вами - насильственное исполнение гимна - не факт, что унижение не для Гимна. Лучше бы скакали - "кто не скачет, тот москаль" - по 10 минут публично на улице где-нибудь в центре Москвы. А вокруг стоит московский народ и подзуживает: "выше, скачи, громче кричи!" )))
И последнее. Надо понять и разделить - это враг или простой мужик, который приезжает работать (возможно с неким кукишем в кармане, но не более). С нормальными мужиками - по одному, с врагами - по-другому. Вот как-то так.
А это с Вашим видением совпадает?
Тут я с Вами согласен. И про купчиков - согласен.
Но вот про то, что не надо унижать врагов - я не согласен. Их надо унижать и публично, чтобы другим было неповадно враждовать. Проход пленных солдат ВСУ по Донецку и последующая мойка улиц было неплохим унижением.
Хотя согласен также с Вами - насильственное исполнение гимна - не факт, что унижение не для Гимна. Лучше бы скакали - "кто не скачет, тот москаль" - по 10 минут публично на улице где-нибудь в центре Москвы. А вокруг стоит московский народ и подзуживает: "выше, скачи, громче кричи!" )))
И последнее. Надо понять и разделить - это враг или простой мужик, который приезжает работать (возможно с неким кукишем в кармане, но не более). С нормальными мужиками - по одному, с врагами - по-другому. Вот как-то так.
А это с Вашим видением совпадает?

так это же предательская нация из галицаев. нового ничего нет. всегда так было по истории.

Знаем мы эти анекдоты из сети, читали уже.

Класс! 


Ну допустим европа сейчас в принципе никто и звать ее ни как. Пендосы вот главная "римская империя", европа провинция, причем уже давно. Отторгнуть европу от СШП и все европа развалится и захлебнется в крови... Сразу же. Нет там политической силы достаточно сильной чтобы сдержать весь этот сброд который там живет, ну может быть только ватикан, но тогда опять костры, ведьмы, содомиты на колах. В общем веселье...

Все правильно, я поддерживаю ВВП. Не надо торопить события в на усраине пока не время. Пусть нажрутся своей незалежности по самое не могу, а через год или два можно будет и поговорить, если будет с кем, вменяемым.

Если к тому времени всех вменяемых ещё не перевешают...
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

да поздно будет разговаривать не с кем будет т.к. земля вся будет продана. с кем ты будешь разговаривать с рокфелерами из монсанто???

А чем собственно рискуют украинцы, если откажутся от своих обязательств при очередном перевороте? Денег-то с Запада все равно не дают. 


ТЫ ГЛУПЫЙ? у земли есть хозяин и тем более если он серьёзный. не смеши мои тапочки.

Ты глупый? Вопрос не понял? Бывает!

в Российской империи земля и заводы принадлежали, в том числе и иностранному капиталу. Что будет мешать провести национализацию при смене политстроя?
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

То что Европа получила свою порцию беженцев и далеко не первую - это неоспоримый факт. Но сегодня даже в Канаде готовятся к приему беженцев. Дело доходит до того, что всех мексиканцев, перуанцев и других приезжих гастербайтеров из Латинской Америки, лишают рабочих виз и выдворяют из страны. Только в Калгари собираются разместить не менее 15 тысяч арабов. Для них и освобождают рабочие места. Только будут ли они работать там? Местные жители в шоке.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

А не для хохлов ли освобождают рабочие места? В Канаде огромная укродиаспора.

то выходцы из евреев как правило но не украинцы. для справки население в польском львиве перед 1-й мировой было из евреев на 60%. всё этим всё сказано.

Цитата: Varangian
очень сильные, стильные и смелые слова. но курс валют,высокие цены снижение покупательной способности "грызут" исподтишка очень сильные стильные и смелые слова.
А могли бы и не "грызть"....
Епть..., его цены грызут..., покупательская способность... Вы бляха-муха когда на землю опуститесь, поколение мивины(сделанные по запарке)! С вашей страной идет реальная война,уже не один год, а вы все думаете, что цены растут как то сильно...! Вы в 40-х годах Сталину задали бы этот вопрос ... Хочется, что бы и Калибры летали...и хамон жрать можно было бы? Нет милый, будешь жрать одну кашу, но что бы самолеты летали, а корабли плавали!А могли бы и не "грызть"....


----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Корабли ходят, а не плавают!

ДЕТСКИЙ САД.


Задолбали эти нытики, "гребцы" под себя.

политикус в запое, на площадке псевдокреаклы протоукровские, политикус придэ порядок навидэ, протоукры все тупо засрали, смерть творогам)))

Такое впечатление британцы создают, что Сирия уже свободна и киевские шарлатаны сидят в "последнем рейсе". Лжецы!

Цитата: Nordersand
Корабли ходят, а не плавают!
ну и шо, умник?
Да уж, ему и правда впору скоро станет давать мастер-классы для молодых и зеленых политиков 


.

"Мастер-класс, так мастер-класс" - вздохнул Владимир Владимирович...


я всегда рассматриваю все варианты. вот один из них:
технологии цру хорошо наработы в мире за всю историю.
Взростили нелюдей в карпатах. Ждали выборов 2015г. под выборы сделать свой переворот, приведя тех же нацистов. бабло закачивалось регулярно. украина без кучмы первая проба. генрепетиция 2004 вторая. януковича в президентах не ождали. решили подождать вдруг майдан студентов стихийный случился. Решили действовать дабы не упустить уход Украины в Евразес, т.к. ас с ес правительство азарова отложили 21 ноября 2013г. а 1 декабря (всего через 9 дней!) националисты и евреотряды штурмомали на тракторе администрацию президента.А далее начался майдановский измор. ЯНУКОВИЧ КАК ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ МОГ НАЗНАЧИТЬ РЕФЕРЕНДУМ СВОИМ УКАЗОМ ПО ЕС И ЕВРАЗЕС. ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ДОТЯНУЛИ ДО ПЕРЕВОРОТА. МАЙДАН НАРУШИЛ ДОГОВОР И ЯНУКОВИЧ МОГ СМЕЛО ПРИМЕНИТЬ АРМИЮ ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ НЕЗАКОННЫХ БАНД БЫЛ БЫ ПРАВ И ПОДДЕРЖАН МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ. ТАКЖЕ НЕ ПРОИЗОШЛО. ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА С РОССИЙСКИМИ ФЛАГАМИ ВЫШЕЛ ВЕСЬ ПРОРОССИЙСКИЙ ЮГО-ВОСТОК ОТ ОДЕССЫ ДО ХАРЬКОВА. ПУТИН ВВОДИТ ВВОЙСКА ТОЛЬКО В КРЫМ. ВСЁ. ДАЛЕЕ НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ КАК ПУТИН РУКАМИ И НОГАМИ ОТПИХИВАЛСЯ ОТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ НА ДОНБАССЕ. 7 МАЯ 2014Г. ЗАЯВИЛ ЧТО РАНО ПРОВОДИТЬ РЕФЕРЕНДУМ ЗА 4 ДНЯ!!! В КОНЦЕ АПРЕЛЯ ВОПРОС О ПРИСОЕДИНЕНИИ ДНР И ЛНР К РОССИИ ЗАМЕНИЛИ НА ВОПРОС ФЕДЕРАЦИИ. ССОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ БЫЛ ПОВОДОМ ДАЖЕ БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА ВВЕСТИ ВОЙСКА ХОТЯ БЫ НА ЗАЩИТУ РУССКИХ. НЕТ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. РАЗОГНАНЫ БАНДОЙ ПРАВОСЕКОВ ВСЕ МИТИНГИ И ГОРОДКИ В НИКОЛАЕВЕ, ХЕРСОНЕ, ЗАПОРОЖЬЕ И Т.Д.
ЗНАЧИТ ВЫХОДИТ, ЧТО КРЫМ "ПОДЛОЖЕН" ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ ВСЕГО ЗАПАДА???
НУЖНО БЫЛО БЫ ВВЕСТИ ВОЙСКА ВЕРНУТЬ ЯНУКОВИЧА В КИЕВ, И ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ. ЮГО-ВОСТОК 100% ПО ЛЮБОМУ ПРОГОЛОСОВАЛ БЫ ЗА ЕВРАЗЕС. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО???
САНКЦИИ РАБОТАЮТ. РАЗВИТИЕ СТРАНЫ ЗАТОРМОЖЕНО. ОТКРЫТ 2 ФРОНТ СИРИЯ, 3 ТУРЦИЯ, ВЗОРВАН ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК. ЧТО ЭТО 3-Я МИРОВАЯ???? ВЕДЬ КОАЛИЦИЮ ИЗ 24 СТРАН САУДИТЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ КОГО??? ГДЕ СИДЯТ РЕЖИССЁРЫ И КТО ТУДА ВХОДИТ???
технологии цру хорошо наработы в мире за всю историю.
Взростили нелюдей в карпатах. Ждали выборов 2015г. под выборы сделать свой переворот, приведя тех же нацистов. бабло закачивалось регулярно. украина без кучмы первая проба. генрепетиция 2004 вторая. януковича в президентах не ождали. решили подождать вдруг майдан студентов стихийный случился. Решили действовать дабы не упустить уход Украины в Евразес, т.к. ас с ес правительство азарова отложили 21 ноября 2013г. а 1 декабря (всего через 9 дней!) националисты и евреотряды штурмомали на тракторе администрацию президента.А далее начался майдановский измор. ЯНУКОВИЧ КАК ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ МОГ НАЗНАЧИТЬ РЕФЕРЕНДУМ СВОИМ УКАЗОМ ПО ЕС И ЕВРАЗЕС. ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ДОТЯНУЛИ ДО ПЕРЕВОРОТА. МАЙДАН НАРУШИЛ ДОГОВОР И ЯНУКОВИЧ МОГ СМЕЛО ПРИМЕНИТЬ АРМИЮ ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ НЕЗАКОННЫХ БАНД БЫЛ БЫ ПРАВ И ПОДДЕРЖАН МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ. ТАКЖЕ НЕ ПРОИЗОШЛО. ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА С РОССИЙСКИМИ ФЛАГАМИ ВЫШЕЛ ВЕСЬ ПРОРОССИЙСКИЙ ЮГО-ВОСТОК ОТ ОДЕССЫ ДО ХАРЬКОВА. ПУТИН ВВОДИТ ВВОЙСКА ТОЛЬКО В КРЫМ. ВСЁ. ДАЛЕЕ НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ КАК ПУТИН РУКАМИ И НОГАМИ ОТПИХИВАЛСЯ ОТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ НА ДОНБАССЕ. 7 МАЯ 2014Г. ЗАЯВИЛ ЧТО РАНО ПРОВОДИТЬ РЕФЕРЕНДУМ ЗА 4 ДНЯ!!! В КОНЦЕ АПРЕЛЯ ВОПРОС О ПРИСОЕДИНЕНИИ ДНР И ЛНР К РОССИИ ЗАМЕНИЛИ НА ВОПРОС ФЕДЕРАЦИИ. ССОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ БЫЛ ПОВОДОМ ДАЖЕ БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА ВВЕСТИ ВОЙСКА ХОТЯ БЫ НА ЗАЩИТУ РУССКИХ. НЕТ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. РАЗОГНАНЫ БАНДОЙ ПРАВОСЕКОВ ВСЕ МИТИНГИ И ГОРОДКИ В НИКОЛАЕВЕ, ХЕРСОНЕ, ЗАПОРОЖЬЕ И Т.Д.
ЗНАЧИТ ВЫХОДИТ, ЧТО КРЫМ "ПОДЛОЖЕН" ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ ВСЕГО ЗАПАДА???
НУЖНО БЫЛО БЫ ВВЕСТИ ВОЙСКА ВЕРНУТЬ ЯНУКОВИЧА В КИЕВ, И ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ. ЮГО-ВОСТОК 100% ПО ЛЮБОМУ ПРОГОЛОСОВАЛ БЫ ЗА ЕВРАЗЕС. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО???
САНКЦИИ РАБОТАЮТ. РАЗВИТИЕ СТРАНЫ ЗАТОРМОЖЕНО. ОТКРЫТ 2 ФРОНТ СИРИЯ, 3 ТУРЦИЯ, ВЗОРВАН ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК. ЧТО ЭТО 3-Я МИРОВАЯ???? ВЕДЬ КОАЛИЦИЮ ИЗ 24 СТРАН САУДИТЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ КОГО??? ГДЕ СИДЯТ РЕЖИССЁРЫ И КТО ТУДА ВХОДИТ???

Я тоже рассматриваю варианты.
Можно было сделать один пролив между двух океанов, и перепечатать карты и перерисовать глобусы.
Поймите главное, то что они понять не могут,:Всё это они делают себе во зло.
Ведь подлость на скотстве хамством погоняет, и это видят все!
Можно было сделать один пролив между двух океанов, и перепечатать карты и перерисовать глобусы.
Поймите главное, то что они понять не могут,:Всё это они делают себе во зло.
Ведь подлость на скотстве хамством погоняет, и это видят все!

Мне приятно что Путина так много людей поддерживает, неожиданно приятно.
Есть ещё порох в пороховницах.
Есть ещё порох в пороховницах.

Цитата: Натка из Сибири
Изнасилование?!!! Новорожденных???!!!!
Посмотрите в тырнете интервью с Ириной Бергсет.

Всё здорово в политике внешней. А вот внутри страны нам необходимо ежедневная поддержка Путину. Пока не сформируются механизмы государства для народа. Вплоть до наделения его чрезвычайными полномочиями.

Запад удалось заткнуть за пояс? Америке нос утерли? ДА ВЫ ЧТО??? Белены обожрались? Мухоморов переели? Косяк непомерный забили???
Они втащили нас в большую войну. Не на Украине, так в Сирии. И мы повелись.
Кровью мы платим за затыкание и утирание. А их сопли и неудобства ягодки-цветочки по сравнению с нашими проблемами внутри страны и на международной арене. Когда за тысячи верст от России снова гибнут солдаты - это не повод для шапкозакидательства и урапатриотизма. Шансов у нас немного. Как всегда. Погибнуть или победить.
Они втащили нас в большую войну. Не на Украине, так в Сирии. И мы повелись.
Кровью мы платим за затыкание и утирание. А их сопли и неудобства ягодки-цветочки по сравнению с нашими проблемами внутри страны и на международной арене. Когда за тысячи верст от России снова гибнут солдаты - это не повод для шапкозакидательства и урапатриотизма. Шансов у нас немного. Как всегда. Погибнуть или победить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Архитектура вековых стилей, школа Голландской живописи и ухоженность цетральных улиц, это всё внешне "вкусное", но внутренне опусташаемое, обезличенно - бездуховное. Конечно, дотронуться рукой до средневековых ворот в Вероне, вдыхая вековую пыль шекспировских мест , или увидеть Храм Девы Марии перед Тыном на Староместской площади испытывая то же, что Тихо Браге - это некое "преобщение" . Можно сбить вдрыск подошвы, шагая улочками конкистодоров во главе с Эрнаном Кортесом...НО!!!!!! Это атрибуты РАСКРУЧЕННОГО ТУРИЗМА.
А Европейская ДУХНОВНОСТЬ?
Какой бы материально-благополучный уровень быта не окружал Европу, они сдохнут от содомии, извращений, кончиттовых идеалов, разврата, растления и тупости. У викингов в 14 году было (впервые) заведены два уголовных дела за изнасилование новорожденных.
Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный.