Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Саудовская Аравия объявила о разрыве дипломатических отношений с Ираном

Глава МИД Саудовской Аравии Адель аль-Джубейр объявил о разрыве дипломатических отношений с Ираном.
"Саудовская Аравия решила разорвать дипломатические отношения с Ираном", - заявил Адель аль-Джубейр в воскресенье вечером на пресс-конференции. Его слова приводит новостной портал Al Arabiya. Министр также обратился с просьбой к иранским дипломатам покинуть территорию в течение 48 часов.
В субботу МВД Саудовской Аравии объявило о казни 47 человек, осужденных за терроризм и подстрекательство к нему. Среди казненных был шиитский проповедник ан-Нимр. Его казнь спровоцировала протест и нападение на посольство Саудовской Аравии в иранской столице. Полиции удалось оттеснить зачинщиков беспорядков и арестовать 40 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
220 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Все таки баба Ванга была права. Это только начало года...

"Похоже, назревает суннитско-шиитская война"
Будем посмотреть на действия "верных союзников и партнёров" саудитов - пиндосов и прочих... Если их корабли сейчас резко и дружно смыкнут подальше от Персидского залива - значит заварушка вполне вероятна...
Будем посмотреть на действия "верных союзников и партнёров" саудитов - пиндосов и прочих... Если их корабли сейчас резко и дружно смыкнут подальше от Персидского залива - значит заварушка вполне вероятна...


А как там у саудитов с демократией? Легитимны ли выборы шейхов? Права сексуальных меньшинст соблюдаются? Или надо прилететь демократии пару сотен тонн Калибров в тротиловом эквиваленте? 


Тяжела судьба пиндосской шестёрки - СА!
1. Втянулись в войну на территории Йемена.
2. Втянуты в финансирование ИГ.
3. На всех парах движутся к гражданской войне с шиитами.
4 Вынуждены продавать остатки своей нефти за бесценок.
5. И вот теперь - разрыв отношений с Ираном.
1. Втянулись в войну на территории Йемена.
2. Втянуты в финансирование ИГ.
3. На всех парах движутся к гражданской войне с шиитами.
4 Вынуждены продавать остатки своей нефти за бесценок.
5. И вот теперь - разрыв отношений с Ираном.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

А чем это может быть чревато, как один из факторов - ? Взлётом цен на нефть, однако.

На рынке много краденой из Сирии и Ирака. Если и подорожает, то немного.

Много - понятие неисчисляемое. Неужели колонны бензовозов могут создать конкуренцию колоннам танкеров или хоть как-то повлиять на цены? На цену влияет политика, а не рынок. Приказано ей быть низкой - будет.

совершенно в дырочку! золотые слова!

Цитата: r-fik
Много - понятие неисчисляемое. Неужели колонны бензовозов могут создать конкуренцию колоннам танкеров или хоть как-то повлиять на цены? На цену влияет политика, а не рынок. Приказано ей быть низкой - будет.
Простите,а когда предложение превышает спрос, цена не реагирует. Вот сейчас и КСА увеличило добычу, и мы рекорд поставили и Иран начнет продавать и сланцы ещё не все умерли и экономика Китая тормозится, на цену это никак,не?

Ну что, последние известия с рынка про "приказ" говорят? Анархическая рыночная "экономика" в случае шухера положит на "приказы" и уйдёт в панику, т.к. работать худо-бедно способна только в тепличных и спокойных условиях.

На рынке много краденой из Сирии и Ирака.
Много?


Вряд ли она как то влияет на ценообразование.

Чревато перерастанием локальных войн на Б.Востоке в мировую войну. Это когда с одной стороны и с другой стороны в войне принимает участие много стран.

"Мировые цены на нефть сегодня начали демонстрировать существенный рост. Нефть марки Brent на Лондонской бирже торговалась за $38,50 за баррель. Как пишет сегодня The Wall Street Journal, рост цен на сырьё обусловлен политической напряжённостью между Ираном и Саудовской Аравией."(С)

Если бы только.
По видимому там начинается война всех против всех.
и не нужно забывать про интересы РФ в Иране, Ираке, да и Иран от нас - только Каспий переплыть. А наши союзник по ОДКБ (Казахстан) тоже граничит с Ираном.
Тревожно это!
По видимому там начинается война всех против всех.
и не нужно забывать про интересы РФ в Иране, Ираке, да и Иран от нас - только Каспий переплыть. А наши союзник по ОДКБ (Казахстан) тоже граничит с Ираном.
Тревожно это!

Казахстан не граничит с Ираном. Вы что-то путаете. С Ираном граничит Туркмения.

Ну почему же, так же как и РФ по Каспию граничим (без сухопутной границы)

Цитата: aqtras
Взлётом цен на нефть, однако.
Ирано - Ираксакая война 1980 - 1988, совпала с падением цен на нефть.Цены тогда упали больше чем в три раза. А война та была ожесточённая. С бомбардировками нефтепромыслов , и нефтяных причалов.
Вот тут цены на те годы -

Похоже , что цены устанавливаются по тайному сговору .. Да и максимальная цена в 140 .. была , когда на всём востоке Ближнем был ещё мир.

Саудитов США заставляют конфликтовать с Ираном, не иначе (чужими руками каштаны из огня....). Нападение шпаны на посольство еще нигде в настоящее время не было поводом для разрыва дипломатических отношений.

Саудитов США заставляют конфликтовать с Ираном, не иначе (чужими руками каштаны из огня....). Нападение шпаны на посольство еще нигде в настоящее время не было поводом для разрыва дипломатических отношений.
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Насчёт шпаны не согласен.Ирану накакать на саудитов,это враги персов по жизни.
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Насчёт шпаны не согласен.Ирану накакать на саудитов,это враги персов по жизни.


у Ирана есть хороший пример поведения.это ВВП. думаю они сами не полезут в драку.а вот взбаламутить и снабдить оружием шиитов полуострова они вполне могут

Сланцы спасают. Там вроде как последние месяцы индустрия на страховках доживает. Потом полная филейная часть.

Какие сланцы? Технология добычи сланцевой нефти предполагает закачку огромного количества технологической жидкости в пласт после гидроразрыва. А что там привезли в качестве этой жидкости в цистернах - воду с химикатами, или игиловскую нефть - кто проверит? Да и начало добычи сланцевой нефти как-то очень уж подозрительно совпало с началом массовой продажи краденой нефти боевиками ДАИШ.

И вот теперь - разрыв отношений с Ираном.
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Интересно а Иран этот разрыв заметит?
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Интересно а Иран этот разрыв заметит?

Катар зашибут и не заметят
Там ещё хоуситы с юга могут подмочь саудитов попинать. Пиндосы очень кстати могут как обычно слить своего очередного союзника (как конкурента по количеству добычи на мировом рынке, ведь никто снижать объём добычи не хочет, а всё равно надо) и капец тогда СА. Легче СА погрязший в экономических и политических проблемах сдать на поругание, чем с Ираном разбираться. Потом если что с уцелевшими местными бандитами апосля всей заварухи легче договориться - у пиндосов это всегда получается, ибо сами такие. Если конфликт состоится, то СА в проигрышном положении, и они это понимают, потому побегут прогибаться перед пиндосами для защиты. И от степени прогиба очень многое зависит.
Но думается большой войны меж ними не будет, в силу могих сторонних факторов и внешних условий о которых в пылу эмоций не принято думать. Плюс ещё не все карты легли на стол, не все игроки сделали свои ходы, что может привести к развороту всей ситуации на 180 градусов.

Но думается большой войны меж ними не будет, в силу могих сторонних факторов и внешних условий о которых в пылу эмоций не принято думать. Плюс ещё не все карты легли на стол, не все игроки сделали свои ходы, что может привести к развороту всей ситуации на 180 градусов.

СГА нужно срочно поправить свои дела за чей-то счет. За счет России не получилось (привет Збигу Бжезинскому), с Сирией тоже обломались. Приходится жертвовать собственными вассалами.

Витя, ты прав, как всегда :-)

Пиндосы сейчас отступят в сторону, будут торговать оружием со всеми, а когда станет ясно кто победитель к тому и примажутся и тоже станут победителями.
Только вот с Катаром как быть? Там ведь куда ни плюнь в пиндосовскую базу попадёшь.
Только вот с Катаром как быть? Там ведь куда ни плюнь в пиндосовскую базу попадёшь.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

а местным племенам когда вожжа под хвост попадет будет по фигу .они и пиндосов покусают.тем более что Иран подскажет кого и за что кусать.еще и оружия подбросят

ПОПРАВКА ИГИЛОСУНИТСКАЯ С ШИИТСОЙ.

Какой махонький Израиль ,а какая еффективная работа спецслужб..Уже всех арабов лбами посталкивали.. И шо Цыля? Гешефт имеем....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

В корень зрите 


А какой гешефт там Израиль может иметь? Крошечная страна на Ближнем Востоке среди враждующих с друг другом стран. Да ее сметут с лица земли в ходе всеобщей ближневосточной войны, если она разразится. В жерновах этой войны Израиль просто перемелют в муку.

Они считают иначе - землю проигравшего государства будут делить победители и тут евреи не упустят своего. Особенно, если это будет нефтеносная местность.



Фото с надгробья видно взята. Скоро все высказывания богоизбранных будут с надгробья. 


весь переселится внаУкраину, к этому ее уже подготавливают))))

абсолютно верно. евреи понимают что война неизбежна на ближнем востоке и может так статься что государство израиль просто прекратит существовать в ходе нехилого замеса. по этой причине идет подготовка запасного варианта местности - а именно Украина. а почему на европа и не США? а потому что евреи больше не верят в них так как смотрят на лет 50 а то и 100 вперед, а вот рядом с будущей сильной Россией - самое оно - тем более и климат там нормальный и с соседом можно хорошие гешефты делать. Днепропетровск уже чуть ли не весь еврейский, а укрвласть - одни жыды.

Это позиция "мудрых евреев". Но, к сожалению, там, в их элите, полно и других...

Я никогда не "вангую" просто внимательно смотрю и читаю высказывание политиков оных царств-государств. Так вот Моше Даян сказал четко и однозначно,что для того чтобы выжить в окружении враждебных нам стран их надобно постоянно сталкивать лбами...А если они обьединятся против нас -наше государство погибнет.
И еще...Если кто то не понял кто рулит Америкой..Так потрудитесь загуглить. Явно не детки ковбоев...Я ухахатываюсь....
И еще...Если кто то не понял кто рулит Америкой..Так потрудитесь загуглить. Явно не детки ковбоев...Я ухахатываюсь....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

прикольно, а чё не "пелот"? птиродактеля же исковеркал

Все элементарно Ватсон..При регистрации сайт ПТЕРОДАКТИЛЬ не принял..Пришлось изменить..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

На "Политикусе",когда получается,всегда ставлю опонентам плюсики за то,что критикуют мое мнение .Ибо в споре рождается ИСТИНА! Ум хорошо,а полтора лучше...
Полтора-энто мой....
Полтора-энто мой....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...




фигня все это. открою самй секретный секрет для израиля: войны вокруг израиля и вообще враждебность других стран ВЫГОДНО израилю так как постоянно держит народ в напряжении, а значит очень сильная единая сплоченность. евреи как нацменьшинства только потому и выживали что все были против них а это сподвигало думать, мыслить, выкручиваться, быть гибким и так далее. уверяю что если завтра соседи станут любить израиль то такое спокойствие просто погубит страну ибо все расслабятся - а не должны. поэтому израиль всех сам и финансирует и даже своих врагов и все там более-менее под контролем. казалось бы фантастика, кто поверит - но посмотрите сколько десятков лет там уже напряженость и почему-то я не верю что евреи бы не придумали как все там уладить, а если так - значит выгодно!
а насчет того что страны объединяться вокруг израиля и погубят его - полный бред - за них впишуться сша и нато да и у самого израиля есть ядерное оружие. так что реббе врет и не краснеет.
а насчет того что страны объединяться вокруг израиля и погубят его - полный бред - за них впишуться сша и нато да и у самого израиля есть ядерное оружие. так что реббе врет и не краснеет.

Цитата: Daryana
В жерновах этой войны Израиль просто перемелют в муку.
Вы эксперт? 
Если без эмоций... Израиль имеет хорошо укомплектованную и подготовленную армию. (ВВС, Флот, Сухопутные войска) А также евреи ещё и в ядерном клубе состоят (ядерная держава)
сомневаюсь я что кто то на ближнем востоке решиться бодаца с израилем по тяжёлой.(палестину в счёт не берём)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

ви таки недооцениваете силу религиозной ненависти к евреям, она таки все перевесит и с криком аллаявбар! муслимы побегут в ихний рай

побежать это одно, а вот успеть до финиша добежать это уже другая задача)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Да. Гешефт у них мизерный получился. А вот факт, что они сами себе новый Холокост делают - налицо.

А что он такой мизерный получился?Если бы не евреи на Ближнем Востоке,эти арабы давно бы между собой передрались.А так объединяются иногда.Против них.

А какой гешефт там Израиль может иметь?
Наивный вопрос. Весь мыслимый гешефт. Разгром сильных государств вокруг Сруля через цветные революции – в его интересах. Он организован самими евреями руками своей колонии – Пиндосии (где им принадлежит финансовая, политическая, экономическая военная и медийная власть – вся, короче). Угрозу для него представляли только сильные боеспособные гос-ва - соседи. Но теперь они раздроблены - превращены в конгломераты мелких банд, враждующих между собой. Эту вражду евреи умело стимулируют. Разделяй и властвуй – слышали? Теперь настал следующий раунд разделения. Страви крупных игроков – и пусть они обессилят друг друга, а сам держись в стороне до поры до времени.
Наивный вопрос. Весь мыслимый гешефт. Разгром сильных государств вокруг Сруля через цветные революции – в его интересах. Он организован самими евреями руками своей колонии – Пиндосии (где им принадлежит финансовая, политическая, экономическая военная и медийная власть – вся, короче). Угрозу для него представляли только сильные боеспособные гос-ва - соседи. Но теперь они раздроблены - превращены в конгломераты мелких банд, враждующих между собой. Эту вражду евреи умело стимулируют. Разделяй и властвуй – слышали? Теперь настал следующий раунд разделения. Страви крупных игроков – и пусть они обессилят друг друга, а сам держись в стороне до поры до времени.

У Израиля там самая сильная армия. И возможно, есть ядерное оружие. Не боится Израиль никого. Да и арабы не полезут.

вы правы на счет боГоихбГаных.но что то мне говорит что им тоже не хило достанетс.не только гешефт но и пинки будут и не слабые

Все конфликты в тех краях в интересах пиндосов, следовательно не уйдут пока не получится войнушка. Подольют масла в огонь, продадут оружия, пообещают помощь и будут подсчитывать прибыль. Европе очередной подарок в виде беженцев.

Корабли - попу в горсть и ложатся на курс:
У шиитов-сунитов вышел мирный ресурс!
У шиитов-сунитов вышел мирный ресурс!

А кто раздувает костёр? Неужели не видны уши осла?

Возможно, янкесы просто решили сменить саудитскую верхушку? Типа сильно эти потомки Ибн-Сауда разбогатели и приборзели, потеряли берега и вообще, стали позволять себе незапланированные хозяином взбрыки - шалости типа несогласованного с боссом обвала сланца. Ну очень спланированными выглядит втягивание СА в непопулярные и дорогостоящие авантюры типа спонсирования радикального ислама по всему миру, ИГИЛ, войны в Йемене или вот теперь сшибку с Ираном. А потом внезапно возникнут возмущенные шиитские или какие еще скакуны, внезапно станет ясно, что на троне кровавый тиран, и вуаля - очередная, например, "верблюжья" революция. Сценарий то отработан уже десятки раз. И на месте государства саудов нечто непонятное на манер Ливии. Где куча шейхов легко продаются за оружие, или небольшой процентик с нефтедобычи, а кто и просто за разрешение пограбить.

Не Иран разорвал отношения с Саудитами, а наоборот... Скорей всего это попытка вернуть Иран под санкции, то есть вытеснить конкурента, ведь пендосы сняли запрет на экспорт своей нефти. С саудитами они легко договорятся, поскольку доходы у саудитов в баксах, да ещё и в американских банках, а вот Иран им ,,не в тему,,

Пиндосы просто не могут бросить Саудов ибо после того как мериканцы отказались от золотого содержания доллара они заменили его нефтью. И по соглашению с Саудитами те во первых продают свою нефть только в долларах(так называемый нефтяной доллар), а во вторых держат всю прибыль от продажи в пиндосских банках. А вы думали что заставляет все страны торговать за доллары?

что-то НГ перестает быть томным?) Все против всех?

Думаю, у Лаврова новогодние каникулы закончились.

Да это конкретный замес персидского залива !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Правильно, остаётся "вмочить" по Катару и все остальные успокоятся

Надеюсь: все против Саудовской Аравии! Ну, там, кто за её спиной стоят могут подвинуться и подождать, им самим это выгодно, пока саудитов под орех разделают и лаком посмертно смажут, учитывая, какие они «вояки» и смельчаки. Результат конфликта с Ираном ясен.

Мда...
Саудиты не опасаются, что после этого заполыхают их нефтяные поля и начнут валится нефтекачки?
Нефтехранилища имеют свойство гореть, когда на них падают бомбы. А без нефти все эти саудовские короли опять станут пастухами на облезлых верблюдах. 
Саудиты не опасаются, что после этого заполыхают их нефтяные поля и начнут валится нефтекачки?



Во всей этой заварушке есть один плюс -нефть подорожает. И как всегда это "совершенно случайно" совпало с началом продаж нефти США . Безмозглые, безмозглые саудиты. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Боюсь, что США начали экспорт своей нефти впервые за 40 лет как раз для того чтобы поддержать падение цен на неё. Никаких других причин не просматривается.
Они ведь только что сотнями танкеров скупали ее на Ближнем Востоке. Есть мнение, что скупали именно Сирийскую ворованную игиловцами и турками нефть. Прохождение танкеров к берегам США замечено было.
Накопили дармовой нефти, теперь сбрасывают ее на мировой рынок. Якобы свою сланцевую. Недаром несколько лет до этого трубили на весь белый свет о небывалых своих достижениях в добыче сланцевой нефти. Только мы то знаем какова ее себестоимость, чтобы решить спускать ее по нынешним биржевым ценам.
Они ведь только что сотнями танкеров скупали ее на Ближнем Востоке. Есть мнение, что скупали именно Сирийскую ворованную игиловцами и турками нефть. Прохождение танкеров к берегам США замечено было.
Накопили дармовой нефти, теперь сбрасывают ее на мировой рынок. Якобы свою сланцевую. Недаром несколько лет до этого трубили на весь белый свет о небывалых своих достижениях в добыче сланцевой нефти. Только мы то знаем какова ее себестоимость, чтобы решить спускать ее по нынешним биржевым ценам.

в США есть громадные запасы в нефтехранилищах, а нефть имеет свойство стареть и приходить в негодность, надо обновлять..

Стесняюсь спросить почему вдруг срок годности почти совпал с временем начала дейсвий даиша...? А как же раньше то ИЗЛИШКИ НЕ ПРОДАВАЛИ?
Срок годности ГСО
Категория: Аналитика
E-mail Печать
Лаборатории, работающие с различными ГСО нефти и нефтепродуктов, часто сталкиваются с образцами, срок годности, которых составляет более 3-х лет. Некоторые производители ГСО считают большой срок годности уникальной отличительной чертой своей продукции, своим ноу-хау и даже преподносят это как необходимое свойство качественных образцов. Но так ли обстоят дела на самом деле?
ГСО с длительным сроком годности в большинстве случаев выпускаются на естественной основе, т.е. на базе сырой нефти. Нефть, как вещество представляет собой многокомпонентную смесь углеводородных соединений с атомами серы, азота, кислорода, органических кислот и тяжелых металлов. Практически невозможно сохранить свойства такой смеси с течением времени. На качество ГСО оказывают влияние множество факторов – первоначальный компонентный состав, транспортировка, условия хранения и т.д. Немаловажную роль играет и упаковка – крайне трудно создать идеальные условия хранения, не допускающие проникновения воздуха, при использовании тары с навинчивающейся крышкой. Невозможно обеспечить абсолютную герметичность на столь длительный срок хранения. Усугубляется положение тем, что некоторые производители практикуют выдачу своим заказчикам соответствующих документов на так называемое продление срока годности ГСО. В конечном счете, лаборатория может работать с образцом 15-тилетней давности, свойства которого в значительной степени отличаются от заявленных в паспорте.
На основании своего опыта и продолжительных исследований компания «Нефть-Стандарт» пришла к выводу о недопустимости производства ГСО с необоснованно длительным сроком годности. На большинство образцов Нефть-Стандарт срок годности составляет 2 года, лишь на единицы – 3 года. Вместе с этим компания Нефть-Стандарт производит ГСО нефти и нефтепродуктов исключительно на искусственной основе, что позволяет гарантировать заказчикам сохранение заявленных свойств на протяжении всего срока хранения и максимально исключить влияние внешних факторов.
Объективный подход к определению реального срока годности ГСО делает новые вызовы современному производителю ГСО. Компания «Нефть-Стандарт» с успехом отвечает этим вызовам – руководством компании разработана, используется и постоянно совершенствуется производственно-логистическая модель, которая позволяет прогнозировать спрос на каждую единицу номенклатуры продукции Нефть-Стандарт, оптимизировать производственный план, минимизировать затоваренность склада готовой продукции и при этом отвечать потребностям заказчиков, как по объему поставок, так и по качеству. Заказчики Нефть-Стандарт всегда получают образцы с остаточным сроком годности не менее 80%, достаточным для эффективной и продуктивной работы своей лаборатории.
Заказчики компании «Нефть-Стандарт» могут бесплатно обменять образцы с истекшим сроком годности по письменному запросу.
https://www.neft-standart.ru/index.php/analytics/useful-life
Срок годности ГСО
Категория: Аналитика
E-mail Печать
Лаборатории, работающие с различными ГСО нефти и нефтепродуктов, часто сталкиваются с образцами, срок годности, которых составляет более 3-х лет. Некоторые производители ГСО считают большой срок годности уникальной отличительной чертой своей продукции, своим ноу-хау и даже преподносят это как необходимое свойство качественных образцов. Но так ли обстоят дела на самом деле?
ГСО с длительным сроком годности в большинстве случаев выпускаются на естественной основе, т.е. на базе сырой нефти. Нефть, как вещество представляет собой многокомпонентную смесь углеводородных соединений с атомами серы, азота, кислорода, органических кислот и тяжелых металлов. Практически невозможно сохранить свойства такой смеси с течением времени. На качество ГСО оказывают влияние множество факторов – первоначальный компонентный состав, транспортировка, условия хранения и т.д. Немаловажную роль играет и упаковка – крайне трудно создать идеальные условия хранения, не допускающие проникновения воздуха, при использовании тары с навинчивающейся крышкой. Невозможно обеспечить абсолютную герметичность на столь длительный срок хранения. Усугубляется положение тем, что некоторые производители практикуют выдачу своим заказчикам соответствующих документов на так называемое продление срока годности ГСО. В конечном счете, лаборатория может работать с образцом 15-тилетней давности, свойства которого в значительной степени отличаются от заявленных в паспорте.
На основании своего опыта и продолжительных исследований компания «Нефть-Стандарт» пришла к выводу о недопустимости производства ГСО с необоснованно длительным сроком годности. На большинство образцов Нефть-Стандарт срок годности составляет 2 года, лишь на единицы – 3 года. Вместе с этим компания Нефть-Стандарт производит ГСО нефти и нефтепродуктов исключительно на искусственной основе, что позволяет гарантировать заказчикам сохранение заявленных свойств на протяжении всего срока хранения и максимально исключить влияние внешних факторов.
Объективный подход к определению реального срока годности ГСО делает новые вызовы современному производителю ГСО. Компания «Нефть-Стандарт» с успехом отвечает этим вызовам – руководством компании разработана, используется и постоянно совершенствуется производственно-логистическая модель, которая позволяет прогнозировать спрос на каждую единицу номенклатуры продукции Нефть-Стандарт, оптимизировать производственный план, минимизировать затоваренность склада готовой продукции и при этом отвечать потребностям заказчиков, как по объему поставок, так и по качеству. Заказчики Нефть-Стандарт всегда получают образцы с остаточным сроком годности не менее 80%, достаточным для эффективной и продуктивной работы своей лаборатории.
Заказчики компании «Нефть-Стандарт» могут бесплатно обменять образцы с истекшим сроком годности по письменному запросу.
https://www.neft-standart.ru/index.php/analytics/useful-life
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Какая УМОЧКА! Какая УМОЧКА!!!!
В корень глядите по К.Пруткову...
Как раз в перед этим событием состоялось сборище очень интересных человечков которое указывает ,что команда "фас" на Россию была дана с новой силой.
В корень глядите по К.Пруткову...
Как раз в перед этим событием состоялось сборище очень интересных человечков которое указывает ,что команда "фас" на Россию была дана с новой силой.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Так все логично: скупали сотнями танкеров - по дешевке, нефтехранилища от запасов ломятся. Ну а вот сейчас открыли кубышку, то есть пришло время продавать. А для этого что? Для этого цену бы желательно поднять, чтоб продать подороже. Ничего личного...

скорее, американцы надеются сорвать куш на подорожании нефти, продавая свою на фоне горящих нефтепромыслов СА.
ведь надо же компенсировать объемы
ведь надо же компенсировать объемы

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

и рыбаками...

Вариант очень даже. Полагаю, что для этого необходимы действия, которые и высветят актеров и режиссеров(а). Похоже на очередной передел рынков и поставщиков.

Kamo
У этих облезлых пара триллионов зелёных по всему миру
не знаю как война, а вот нефть в цене вырастит - это точно, а рубль вырастит )))

фу, какой ты безграмотный

зато в нефти панимаит.у нас полправителей такие

он не Фу, он из Болгарии. 


У США союзник на БВ Сауды, но Сауды же и основной конкурент, с которым у амеров пересекаются интересы все там же. На том же БВ сильные и непримиримые конкуренты СА и Иран. США надо уйти в тень после неудавшейся аферы с Сирией и не забыть о себе, этот шаг глупый саудитов как нельзя лучше на руку амерам, отвлекает от них внимание, но прямое их участие трудно уследить в этом деле, кроме того, что им это очень выгодно. Но схема обрушения домино на БВ все та же. Так что новый костер и виток столкновений интересов вплоть до горячего.

Дебилы бля...ь!!! 


Бабе Ванги всё новые, и новые истории придумывают!


Точно вам говорю, налетит Земля на небесную ось


И что главное - саудиты с иранцами будут воевать на территории Европы! Ждём новостей!

Ирану нужно срочно покупать в России Калибры и бить по самому больному - по деньгам !!
Без денег и нефти саудовцы никому не нужное стадо.
Без денег и нефти саудовцы никому не нужное стадо.

Да я думаю,у них своего добра навалом,которое на 250 км через Персидский залив будет бить...

Да и через пролив бить особой нужды нет - в Саудии возле нефтяных полей единоверные шииты толпали по пустыне катаются. Нагрузит такой верного верблюда РПГ-шками под завязку, да прокатится к трубе или станции компрессорной... 


Ясен пень ИРАН теперь в шоколаде и может спокойно выеживаться. Пусть арабы или пиндосы попробуют полезть, С-300 вовремя доставили!

Поднять саУдам шум и гам -
Лупить по нефти и деньгАм!
Лупить по нефти и деньгАм!

Баба Ванга предсказывала мировую войну в 2014, так что не придумывайте

Не знаю, как под кат убрать.
Предсказание Ванги на 2016 год.
2016 год, по мнению Ванги, станет переломным в истории всего человечества. Прорицательница порядка 50 лет назад поведала о том, что к 2016 году Европа опустеет. Произойдет это в результате войны между США и мусульманской страной, в ходе которой последняя, в качестве заключительного аргумента, применит химическое оружие. Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят граждан европейских стран, а спустя время, холодная пустая Европа, как предсказала Ванга, будет соседствовать с Россией.
Предсказания Ванги для России в 2016 году
России предсказывается экономическое развитие, стабильность. Появляются новые предприятия. Однако вместе с ростом благосостояния, увеличивается число пороков, растет количество предателей. Общество становится все более развращенным. Укрепляются уже существующие болезни, связанные с недугами кожи, раком.
У власти стоит Владимир (смеем предположить, что ныне действующий Президент, В. В. Путин), который централизует государство, в некотором роде ущемляя личные интересы людей во имя общей цели процветания страны. Однако его действия вызывают одобрения в большей части общества. Эти действия отчасти послужили первоосновой дальнейшего укрепления и объединения всех славянских народов в сильную и единую нацию. Объединение славян, по мнению Ванги, случится в период между 2025 и 2030 – ми годами.
Предсказания Ванги для Украины в 2016 году
Согласно предсказаниям Ванги на 2016 год, на Украине продолжится шоковая терапия: к власти будут приходить одержимые ненавистью и жаждой наживы проходимцы, процветает насилие, грабежи, которые не могут остановить органы правоохранения. Сложнее всего придется мирному населению – безработица, голод и холод – все это придется пережить.
Предсказания Ванги для Европы в 2016 году
Давайте вспомним, что говорила ясновидящая: «2011 год — переломный». Война, начавшаяся на Востоке, «разрушит Европу». «Шестнадцатый год… Европа пустая, холодная…» Вот она — четко указанная дата. Посмотрим, насколько верны окажутся предсказания Ванги…
Помимо войн, запад ожидает тяжелое климатическое испытание: некое небесное тело обрушится на территорию нынешней Европы. Упав в воду, оно вызовет необратимые последствия – часть материков окажутся затопленными. Изменятся климатические условия.
Печальна участь и президента США. О нем провидица говорит, что черный президент будет последним. Его правление завершится распадом США в результате войны и присовокупившегося экономического кризиса.
Эпицентром опустошающей войны Ванга четко назвала Сирию — колыбель многих цивилизаций и культур, страна, где тысячелетиями уживались различные религии. И на вопрос, когда она начнется, ясновидящая дала конкретный ответ: «Еще не пала Сирия…» Ванга предсказывает войну между Востоком и Западом — Россией и США. На мировое господство открыто претендует последняя, заранее предвкушая победу. «Но победитель окажется не тот…» Чье имя не произнесла Ванга? Догадаться не сложно: сегодняшнее сражение за Сирию можно назвать сражением за Россию.
Предсказание Ванги на 2016 год.
2016 год, по мнению Ванги, станет переломным в истории всего человечества. Прорицательница порядка 50 лет назад поведала о том, что к 2016 году Европа опустеет. Произойдет это в результате войны между США и мусульманской страной, в ходе которой последняя, в качестве заключительного аргумента, применит химическое оружие. Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят граждан европейских стран, а спустя время, холодная пустая Европа, как предсказала Ванга, будет соседствовать с Россией.
Предсказания Ванги для России в 2016 году
России предсказывается экономическое развитие, стабильность. Появляются новые предприятия. Однако вместе с ростом благосостояния, увеличивается число пороков, растет количество предателей. Общество становится все более развращенным. Укрепляются уже существующие болезни, связанные с недугами кожи, раком.
У власти стоит Владимир (смеем предположить, что ныне действующий Президент, В. В. Путин), который централизует государство, в некотором роде ущемляя личные интересы людей во имя общей цели процветания страны. Однако его действия вызывают одобрения в большей части общества. Эти действия отчасти послужили первоосновой дальнейшего укрепления и объединения всех славянских народов в сильную и единую нацию. Объединение славян, по мнению Ванги, случится в период между 2025 и 2030 – ми годами.
Предсказания Ванги для Украины в 2016 году
Согласно предсказаниям Ванги на 2016 год, на Украине продолжится шоковая терапия: к власти будут приходить одержимые ненавистью и жаждой наживы проходимцы, процветает насилие, грабежи, которые не могут остановить органы правоохранения. Сложнее всего придется мирному населению – безработица, голод и холод – все это придется пережить.
Предсказания Ванги для Европы в 2016 году
Давайте вспомним, что говорила ясновидящая: «2011 год — переломный». Война, начавшаяся на Востоке, «разрушит Европу». «Шестнадцатый год… Европа пустая, холодная…» Вот она — четко указанная дата. Посмотрим, насколько верны окажутся предсказания Ванги…
Помимо войн, запад ожидает тяжелое климатическое испытание: некое небесное тело обрушится на территорию нынешней Европы. Упав в воду, оно вызовет необратимые последствия – часть материков окажутся затопленными. Изменятся климатические условия.
Печальна участь и президента США. О нем провидица говорит, что черный президент будет последним. Его правление завершится распадом США в результате войны и присовокупившегося экономического кризиса.
Эпицентром опустошающей войны Ванга четко назвала Сирию — колыбель многих цивилизаций и культур, страна, где тысячелетиями уживались различные религии. И на вопрос, когда она начнется, ясновидящая дала конкретный ответ: «Еще не пала Сирия…» Ванга предсказывает войну между Востоком и Западом — Россией и США. На мировое господство открыто претендует последняя, заранее предвкушая победу. «Но победитель окажется не тот…» Чье имя не произнесла Ванга? Догадаться не сложно: сегодняшнее сражение за Сирию можно назвать сражением за Россию.

Задрали уже этой старушкой! А я думаю: кто же Путиным руководит? Методички от бабы Ванги!
Болгарское правительство заявило авторские права на все высказывания Ванги, потому что большую часть того, что ей предписывается, она не говорила. Со слов "очевидцев" уже каждое важное событие постфактум подаётся как высказанное Вангой. Нострадамус горько плачет, сморкаясь в смятые катрены.
Вы ещё про Кейси вспомните.
Болгарское правительство заявило авторские права на все высказывания Ванги, потому что большую часть того, что ей предписывается, она не говорила. Со слов "очевидцев" уже каждое важное событие постфактум подаётся как высказанное Вангой. Нострадамус горько плачет, сморкаясь в смятые катрены.
Вы ещё про Кейси вспомните.

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Болгарское правительство заявило авторские права на все высказывания Ванги
В смысле - готовы отвечать на государственном уровне за все её несбывшиеся предсказания?


Долбит в граните надпись "Она этого не говорила!".
Коль на нашем пространстве столько народу в секте "Свидетели Ванги", то это можно использовать для взброса "пророчеств" как бы вновь открытых и кем-то записанных на магнитофон (любого пародиста средней руки подрядить) или записанных со слов очевидца... да мало ли способов "засеять" уже готовые к прорастанию мозги вангозависимых.
Коль на нашем пространстве столько народу в секте "Свидетели Ванги", то это можно использовать для взброса "пророчеств" как бы вновь открытых и кем-то записанных на магнитофон (любого пародиста средней руки подрядить) или записанных со слов очевидца... да мало ли способов "засеять" уже готовые к прорастанию мозги вангозависимых.

фу... какая безграмотность, всем известно что в граните отливают, а не долбят.

Не, в смысле за любое упоминание денешку требовать. Ну надо же как-то доходы от Южного потока компенсировать. Денег нет - как жить, как жить? 


Два года назад с смотрел в инете это предсказание. За детали не ручаюсь. Но слова- "Пустая Европа, холдная Европа" и "Ещё Сирия не пала. Но победитель будет- на тот."- были!

А это уже давно известно: на переломах истории выскакивают, как черт из табакерки, разные проходимцы со своими толкованиями провидцев и ясновидящих.
Вкалывать необходимо, а не сидеть на печи и ждать манны небесной и благоденствия, веруя, что Ванга сказала.
Вкалывать необходимо, а не сидеть на печи и ждать манны небесной и благоденствия, веруя, что Ванга сказала.

Цитата: И.Панферов
Не знаю, как под кат убрать.
Предсказание Ванги на 2016 год.
2016 год, по мнению Ванги, станет переломным в истории всего человечества....
Предсказания Ванги для России в 2016 году
России предсказывается экономическое развитие, стабильность. Появляются новые предприятия. Однако вместе с ростом благосостояния, увеличивается число пороков, растет количество предателей. Общество становится все более развращенным. Укрепляются уже существующие болезни, связанные с недугами кожи, раком.
У власти стоит Владимир (смеем предположить, что ныне действующий Президент, В. В. Путин), который централизует государство,..... Объединение славян, по мнению Ванги, случится в период между 2025 и 2030 – ми годами.
Предсказания Ванги для Украины в 2016 году
Согласно предсказаниям Ванги на 2016 год, на Украине продолжится шоковая терапия: к власти будут приходить одержимые ненавистью и жаждой наживы проходимцы, процветает насилие, грабежи, ...
Предсказания Ванги для Европы в 2016 году
Давайте вспомним, что говорила ясновидящая: «2011 год — переломный». Война, начавшаяся на Востоке, «разрушит Европу». «Шестнадцатый год… Европа пустая, холодная…» Вот она — четко указанная дата. Посмотрим, насколько верны окажутся предсказания Ванги…
Помимо войн, запад ожидает тяжелое климатическое испытание: некое небесное тело обрушится на территорию нынешней Европы. Упав в воду, оно вызовет необратимые последствия – часть материков окажутся затопленными. Изменятся климатические условия.
Печальна участь и президента США. О нем провидица говорит, что черный президент будет последним. Его правление завершится распадом США в результате войны и присовокупившегося экономического кризиса.
Эпицентром опустошающей войны Ванга четко назвала Сирию — колыбель многих цивилизаций и культур, страна, где тысячелетиями уживались различные религии. И на вопрос, когда она начнется, ясновидящая дала конкретный ответ: «Еще не пала Сирия…» Ванга предсказывает войну между Востоком и Западом — Россией и США. На мировое господство открыто претендует последняя, заранее предвкушая победу. «Но победитель окажется не тот…» Чье имя не произнесла Ванга? Догадаться не сложно: сегодняшнее сражение за Сирию можно назвать сражением за Россию.
Предсказание Ванги на 2016 год.
2016 год, по мнению Ванги, станет переломным в истории всего человечества....
Предсказания Ванги для России в 2016 году
России предсказывается экономическое развитие, стабильность. Появляются новые предприятия. Однако вместе с ростом благосостояния, увеличивается число пороков, растет количество предателей. Общество становится все более развращенным. Укрепляются уже существующие болезни, связанные с недугами кожи, раком.
У власти стоит Владимир (смеем предположить, что ныне действующий Президент, В. В. Путин), который централизует государство,..... Объединение славян, по мнению Ванги, случится в период между 2025 и 2030 – ми годами.
Предсказания Ванги для Украины в 2016 году
Согласно предсказаниям Ванги на 2016 год, на Украине продолжится шоковая терапия: к власти будут приходить одержимые ненавистью и жаждой наживы проходимцы, процветает насилие, грабежи, ...
Предсказания Ванги для Европы в 2016 году
Давайте вспомним, что говорила ясновидящая: «2011 год — переломный». Война, начавшаяся на Востоке, «разрушит Европу». «Шестнадцатый год… Европа пустая, холодная…» Вот она — четко указанная дата. Посмотрим, насколько верны окажутся предсказания Ванги…
Помимо войн, запад ожидает тяжелое климатическое испытание: некое небесное тело обрушится на территорию нынешней Европы. Упав в воду, оно вызовет необратимые последствия – часть материков окажутся затопленными. Изменятся климатические условия.
Печальна участь и президента США. О нем провидица говорит, что черный президент будет последним. Его правление завершится распадом США в результате войны и присовокупившегося экономического кризиса.
Эпицентром опустошающей войны Ванга четко назвала Сирию — колыбель многих цивилизаций и культур, страна, где тысячелетиями уживались различные религии. И на вопрос, когда она начнется, ясновидящая дала конкретный ответ: «Еще не пала Сирия…» Ванга предсказывает войну между Востоком и Западом — Россией и США. На мировое господство открыто претендует последняя, заранее предвкушая победу. «Но победитель окажется не тот…» Чье имя не произнесла Ванга? Догадаться не сложно: сегодняшнее сражение за Сирию можно назвать сражением за Россию.
Ну, как можно выкладывать подобный бред?
Что? Ванга знала словосочетание "шоковая терапия"?
Чтобы обосновать подобный текст, нужно сопровождать его ссылкой, приводящей к источнику, существовавшем в Сети при жизни Ванги!
И ещё: мне неинтересны пророчества на 2016 год, сделанные в 2016 году
Где сегодня можно прочесть, - что она наванговала миру, хотя бы, на 1017 - 2018 год? А. если информации на последующие годы нет, то, значит и эта - брехня.
Как оказались брехнёй приписываемые Бисмарку слова про то, что без Украины Россия - не империя.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)



Есть фильм про Вангу, снятый при ее жизни. А умерла она в 1992 году. Я лично уже много лет думаю над ее словами "Еще Сирия не пала" и "Победитель будет не тот". Еще с тех пор, когда про Сирию мы ничего даже не слышали. Всё думала, причем здесь Сирия. А оно вот как сложилось.
Что касается слов "шоковая терапия", то Панферов пересказывал своими словами. И не всё правильно - не совсем так как Ванга говорила, а видимо так, как помнит.
Что касается слов "шоковая терапия", то Панферов пересказывал своими словами. И не всё правильно - не совсем так как Ванга говорила, а видимо так, как помнит.

Люблю я Вангу со всей силы:
Ведь взлёт пророчила России!
Ведь взлёт пророчила России!

А умерла она в 1996 году.

Этот прогноз был на 13 год. Его можно спустить в унитаз.

Это был прогноз на 2015 год, а не на 2013.

Ни один прогноз не сработал. Что у Ванги, что у нострдамуса, что у глобы.
Любимое занятие газетчиков ковырять старые "прогнозы" в поисках "горяченького" на данный момент. Попутно переврать даты, а то и сочинить попутно.
НЕТ сбывшихся прогнозов. Всё придумывается уже задним числом.
Любимое занятие газетчиков ковырять старые "прогнозы" в поисках "горяченького" на данный момент. Попутно переврать даты, а то и сочинить попутно.
НЕТ сбывшихся прогнозов. Всё придумывается уже задним числом.

она и началась в 2014. Просто не в том горячем формате , о котором все думают. В горячую фазу перейдет намного позже.

когда её о 3 мировой спросили, она ответила :"Ещё Сирия не пала", ни о каком 2014 и речи не было...

Да, когда она сказала эти слова - о конкретной дате не было речи. Ее спросили когда будет третья мировая война, скоро ли. Она ответила: "Не скоро, еще Сирия не пала,.... Сирия падет, но победитель будет не тот". Сказала она это в 1992 году незадолго до своей смерти.

В 80-м году пиндосы благословили Саддама Хусейна на войну с Ираном, затем в 90-м - на оккупацию Кувейта. Ну а потом сами же его уничтожили.
Видимо, пришла пора Саудитов.
Видимо, пришла пора Саудитов.

Если что, мы в этой войне оружие Ираку поставляли ... вместе с США.

Ну, если что, там и французы отметились, и даже немцы. За торговлю оружием еще никто никого никогда не осудил. А вот компенсация за утерянную выгоду от замороженых активов дело вполне себе коммерческое. Что-то я такое слышал, что за игрушки со счетами еврейских предпринемателей во время Второй Мировой, богоизбранные даже швейцарские банки умудрились в позу поставить.

Ну, если что, там и французы отметились, и даже немцы. Только вот за торговлю оружием еще никто никого никогда не осудил. А вот компенсация за утерянную выгоду от замороженых активов дело вполне себе коммерческое. Что-то я такое слышал, что за игрушки со счетами еврейских предпринемателей во время Второй Мировой, богоизбранные даже швейцарские банки умудрились в позу поставить.

как-то быстро закрутилось...

Не дают праздники отгулять.

Грядёт знатная "веселуха"...

ох, боюсь, обожремся мы попкорном.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

В Тегеране толпа взяла посольство Саудовской Аравии штурмом и сожгла.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2569736

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2569736
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

"Весёлое" дело начинается. Наверняка в толпе были пиндосные агенты, которые толпу завели. Точно так же в 19 -м веке завели толпу английские агенты. Толпа напала на Российское посольство и убила посла Грибоедова.
Ирану конфликт не выгоден. Полиция плохо сработала. Такое впечатление, что это своего рода проба сил для переворота внутри Ирана. Полицейские начальники должны были и могли были быть более распорядительными. Но они не поторопились, не упредили. А значит могут предать так, как другие облечённые властью генералы предали Саддама Хусейна.
Ирану конфликт не выгоден. Полиция плохо сработала. Такое впечатление, что это своего рода проба сил для переворота внутри Ирана. Полицейские начальники должны были и могли были быть более распорядительными. Но они не поторопились, не упредили. А значит могут предать так, как другие облечённые властью генералы предали Саддама Хусейна.

Не без пиндосов.

Наверно Ираку опять не повезло, что между ними расположен... Хотя Иран может через Йемен нажать.

Кто-то очень хочет втянуть нас в войну на БВ.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Цитата: мартин рейхстагович
Кто-то очень хочет втянуть нас в войну на БВ.
Этот кто-то - Палау... маленькое островное государствов Тихом океане...


И еще злобное Вануату!



----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Да ну вас! И так с самого начала комментов под столом лежу, а щас вообще добили!
Сурьезнее надо быть, дело-то не шуточное заваривается.



Сурьезнее надо быть, дело-то не шуточное заваривается.


Про Палау - это серьезно. С сарказмом, правда.

Республика Палау — островное государство, ассоциированное с США, в Филиппинском море Тихого океана, расположенное в 800 км к востоку от Филиппин и к северу от Индонезии. Состоит из 328 островов общей площадью 458 км, относится к Микронезии.
Это то самое Палау, которое проголосовало на ГА ООН вместе с США, Канадой и Украиной против предложенной Россией резолюции "о борьбе с героизацией нацизма"
Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН принял резолюцию о борьбе с героизацией нацизма.
Это то самое Палау, которое проголосовало на ГА ООН вместе с США, Канадой и Украиной против предложенной Россией резолюции "о борьбе с героизацией нацизма"
Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН принял резолюцию о борьбе с героизацией нацизма.

Пиндосский вассал. Один из. Вы считаете его большой угрозой?

Цитата: Иванка
Вы считаете его большой угрозой?
Да как сказать... Скорее угрожающим грохотом папуасских барабанов... этакая политическая экзотика...


блин...прочитал ВЫССАЛ... а оказалось написано вАссал 


Да, в общем-то, не так уж Вы и ошиблись. 


Вот именно, Дарьяна... Только Вы поняли, почему я назвала именно Палау... 


Да...каша заваривается круто...Нам бы в этот котел не попасть.Ирак готов воевать с Турцией,саудиты с ираном,значит и катар подключится,а там Йемен может полыхнуть.Африка то большая какаяяяяя!

Жертва ЕГЭ по географии.

....Люблю Германию, особенно Лондон!... конь Юлий. 


Причём здесь Африка? Полыхать будет Аравийский полуостров.

Срочно Весь Персидский залив под контроль!!!!
Пендосня сирию про....ла. Теперь Иранская тема поехала.
Только по ходу мы успели подготовится.
Пендосня сирию про....ла. Теперь Иранская тема поехала.
Только по ходу мы успели подготовится.

Сунито шиитская война уже давно идет. Игил это суниты Ирак Иран Емен шииты. Просто щас Саудиты ее начнут в открытую. Видно деньги на иг кончаются.

Игил это не сунниты, а ваххабиты.

Мда...очень необычный поворот событий...Да,естественно,саудиты напортачили,казнив проповедника..но с другой стороны разрыв дипотношений-это тоже не выход из положения

Походу амеры нашли чью тушку кинуть на закланье и дернуть БВ..все таки погонщики верблюдов ими по сути и остались. Жадные и тупые. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить", теперь такой "подарок" амеры не упустят, притопить надоевших саудитов и зажечь БВ с другой стороны.

Похоже, назревает суннитско-шиитская война.
Назревала она уже давно. Похоже она начинается. Только сама по себе война одних арабов с другими арабами - это ерунда, часность. Вопрос, кто (не арабы, разумеется) сможет её использовать в своих интересах более эффективно.
Назревала она уже давно. Похоже она начинается. Только сама по себе война одних арабов с другими арабами - это ерунда, часность. Вопрос, кто (не арабы, разумеется) сможет её использовать в своих интересах более эффективно.

иранцы-ни разу не арабы 


Правильно, ибо иранцы-персы

Иранцы - персы, не арабы. Но они мусульмане.
Ислам шиитского толка был принят в Иране в качестве государственной религии при шахе Исмаиле I в начале 16 века. А в 18 веке пришедший к власти Надир-шах сменил государственную религию Ирана на суннизм. Так что в Иране хорошо все замешано.
Кстати, суннитское направление ислама является государственной религией и в Саудовской Аравии.
Ислам шиитского толка был принят в Иране в качестве государственной религии при шахе Исмаиле I в начале 16 века. А в 18 веке пришедший к власти Надир-шах сменил государственную религию Ирана на суннизм. Так что в Иране хорошо все замешано.
Кстати, суннитское направление ислама является государственной религией и в Саудовской Аравии.

Если будут затронуты Саудовские нефтяные вышки, что будет...

цены на нефть расти будут 


Началось

Саудиты расчитывают на участие США в войне с Ираном?

Культяпку на воротник, как говорилось в одном хорошем фильме. Пиндосы отделаются поставками оружия и боеприпасов, но свои авианосцы уже попрятали.

А походу и Израиль накроет .Как говорил Жириновский ему не много осталось.

Израиль, скорее всего, наглухо закупорется и нос высовать не станет.

Пидерган головного мозга - очень заразная болезнь.
Он там надысь умру делал... занес заразу.
Он там надысь умру делал... занес заразу.

чё типо понеслась

Да, походу, пиндосы решили зайти с другой стороны... Начнется замес Сауды-Иран, саудиты официально попросят поддержки у пиндосов, Иран может обратиться к нам....

Иран может обратиться к нам....
Милости просим! У нас много разного оружия на любой вкус и цвет.

Любой каприз за ваши деньги.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Амеры если и помогут, то только вооружениями. У них сейчас байга поважнее - президентская гонка. России втягиваться в эту бойню тоже смысла нет, но поставку С-300 надо срочно ускорять,-этот центр силы важен нам для противодействия пиндосии, значит, как минимум, он должен остаться на плаву. Думаю, ракетного вооружения у них сейчас срочно прибавится...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Похоже мировому сообществу будет не до хохлопендии............,а чё этим нищебродам попрошайкам делать,тоже ведь начнут мутить.Я о ЛНР и ДНР беспокоюсь.

Я о ЛНР и ДНР беспокоюсь.
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Наоборот по моему.Под этот вселенский хай будет очень удобно хохлов нагнуть.Никто и не вспомнит.Не до ихних обоссаных шаровар,не до оплота и захицников Гейропы.Пару другую залпов Калибрами по крупным скоплениям укровермахта.Чтоб вообще забыли про войну.У них свежевырытых могил десятки тысяч приготовлены.
Источник: https://politikus.ru/events/66832-saudovskaya-araviya-obyavila-o-razryve-diplomaticheskih-otnosheniy-s-iranom.html
Politikus.ru
Наоборот по моему.Под этот вселенский хай будет очень удобно хохлов нагнуть.Никто и не вспомнит.Не до ихних обоссаных шаровар,не до оплота и захицников Гейропы.Пару другую залпов Калибрами по крупным скоплениям укровермахта.Чтоб вообще забыли про войну.У них свежевырытых могил десятки тысяч приготовлены.

Жаль день р. бандеры закончился, можно было их кучкование разом накрыть.
----------



Какие калибры, я вас умоляю, стоит только донбасским ДРГ разрешить побезобразничать немножко - сами все организуют безо всяких там калибров, а потом, что еще останется, теми же Градами накроют и адью свидомиты.



Интересно, нефть 100$ за бочку уже завтра или через неделю?

Цитата: Lacrimosa
Интересно, нефть 100$ за бочку уже завтра или через неделю?
Как вы стратегически мыслите!... а вот мой сосед думает о более земном - как это отразится на цене на поллитру водки...


"...а если водку гнать не из опилок",а из нефти,то цена на пол-литру вырастет! 


А еще "если водку гнать не из опилок, а через Персидский залив" :-)

Анализируя все происходящее, можно наверное ожидать повышения цен на нефть.
Если начнут гасить нефтевышки саудитов, добыча сократится. Штаты тоже вряд ли будут продавать свои излишки.Появится определенный недостаток в поставках. А главное появится страх что могут прекратиться поставки вообще.
Если начнут гасить нефтевышки саудитов, добыча сократится. Штаты тоже вряд ли будут продавать свои излишки.Появится определенный недостаток в поставках. А главное появится страх что могут прекратиться поставки вообще.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Похоже саудитам кирдык...Не им с Ираном тягаться.С одной стороны это неплохо.Исчезнет официальный рассадник ваххабизма.А с другой...Не факт что саудиты с ИГИЛ в союз не вступят.Тогда полыхнет весь БВ.И хз чем тогда это все закончится.Тем более тут замешана религия да еще крайне радикального толка

не торопитесь с выводами, разрыв дип. отношений еще не означает войну

Интересно, нефть 100$ за бочку уже завтра или через неделю?
Вам Нострадамус случаем не родственником приходится?

Похоже нефть поднимется на днях.

Парочку пиндосовских танкеров надо пустить ко дну,тогда точно подорожает!

А как-же рыбки?

И надо же такому случиться - совершенно случайно, конечно же, буквально недавно штаты снимают запрет на экспорт нефти, которую они, опять же, случайно по дешёвке скупили у ИГ...не-не, они не при чём, "невиноватаяя"...
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Да много ли Штаты выручат от продажи нефти? Если они будут продавать по миллиону баррелей в день по 100 долларов.. Это ж скока получится, а? Миллион на сто.. это будет.. это будет.. эмм.. да потом ещё на 365 дней.. это ж какие деньги получаются, а? Да не фиг и деньги, откровенно говоря.. США легче их напечатать.. )

видимо, много. задерут цену, распродадут запасы, потом опустят-и снова начнут пополнять. пока площадки по биржевой торговле нефтью в их руках, они сделают все, что хотят. ну. почти 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Год обезьяны начал кривляться.

Год Обезьяны наступит то ли 8 то ли 9 февраля

Саудовская Аравия не знает, как лучше покончить с жизнью.

Похоже мировому сообществу будет не до хохлопендии............,а чё этим нищебродам попрошайкам делать,тоже ведь начнут мутить.Я о ЛНР и ДНР беспокоюсь
Не, так Хохляндия будет выполнять свою роль одновременную в этом большом поджоге не Ближнего Востока, а наших окраин, и роль у бандеровских сионистов будет крайне важная - одновременно со взрывом на БВ, Турция использует свои спецподразделения и ИГИЛ и двигает их на Донбасс под видом ВСУ.
Такой вот одновременный замес - большой хаос, где нам ЯО применять повода не будет и не возможно по Украине ядерным оружием, только если по Турции.
Но при любом раскладе сионисты Уолл-Стрита, ФРС и гномы Цюриха в мире и достатке будут получать дивиденды от моря крови, а Россию втянут таки в войну.
Просто и капитал пойдет в островки стабильности - США и Европу.
Все боевики, завезенные под видом беженцев в Европу - 1,5 миллиона человек, будут брошены в бой вместе с турецким спецназом и ВСУ, сотни тысяч боевиков пойдут из Турции.
А наши и киевские чубайсы вместе с хозяевами будут хавать омаров на Маврикиях и слушать тихое журчание бабла, текущего на их счета.
Все просчитано.

Что-то у вас тут так запутано! То боевики в Европе, то деньги туда рекой как в островок стабильности... Да и у турок полна задница своих огурцов скоро будет...

в воздухе все сильнее запахнет войной

Очень кстати сейчас второй крейсер зашёл в Средиземное море! С ИГ надо кончать быстрее, а там и Турцию надо держать в узде, чтобы не дёрнулась...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

ЮТУБ - Семен Багадасаров: "Война на Ближнем Востоке еще не достигла апогея"

Даже перепечатать нормально не могут. не 24 часа дали а 48 часов. Сами же указали на источник где и написано это.

Саудиты ещё, не хило так, подзатянули петельку на собственной шее.

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Задрали уже этой старушкой! А я думаю: кто же Путиным руководит? Методички от бабы Ванги!
Болгарское правительство заявило авторские права на все высказывания Ванги, потому что большую часть того, что ей предписывается, она не говорила. Со слов "очевидцев" уже каждое важное событие постфактум подаётся как высказанное Вангой. Нострадамус горько плачет, сморкаясь в смятые катрены.
Вы ещё про Кейси вспомните.
Болгарское правительство заявило авторские права на все высказывания Ванги, потому что большую часть того, что ей предписывается, она не говорила. Со слов "очевидцев" уже каждое важное событие постфактум подаётся как высказанное Вангой. Нострадамус горько плачет, сморкаясь в смятые катрены.
Вы ещё про Кейси вспомните.
НОСТРАДАМУС горько плачет,сморкаясь в смятые катрены!ВОСХИЩЕН!!!!!!!!!!

Очень советую почитать ИСТОРИЯ САУДИТОВ И ИХ СВЯЗИ С ЕВРЕЯМИ
А также Кицур Шульхан Арух
Книга издана в Москве в 1999 г.
Сайт антисионизм https://antisionizm.info/
А также Кицур Шульхан Арух
Книга издана в Москве в 1999 г.
Сайт антисионизм https://antisionizm.info/

Похоже,что война между шиитами и суннитами начинается.Если раньше отношения между ними были мирные,но скоро будет война!!!которые трудно её гасить

вообще то война между шиитами и ваххабитами.саудиты не чистые сунниты.отличие между суннитами и ваххабитами весьма приличное.да и нельзя допускать чтобы была война между суннитами и шиитами.суннитов очень много в том числе и в России.а в общем суннитов где то 70% а шиитов 20..остальные и алавиты и ваххабиты и прочие

Ваххабитами находится только в Саудовская Аравии ,а Суннитами в многих арабских странах, а шиитами в Иран,Пакистан,Афганистан и какой процентах жители Бахрейна,и жители Саудовская Аравии и в Йемен и маленькие проценты в других странах на ближний восток .

Такс... нефть подорожает это понятно, а вот когда там замес начнется? Я про Персидский залив...

Я так и не поняла из вашей истерики как и кто собирается втаскивать Россию в войну? На Донбассе уже полегло стопятьсот спецназов, российский включительно.
Не, так Хохляндия будет выполнять свою роль одновременную в этом большом поджоге не Ближнего Востока, а наших окраин, и роль у бандеровских сионистов будет крайне важная - одновременно со взрывом на БВ, Турция использует свои спецподразделения и ИГИЛ и двигает их на Донбасс под видом ВСУ.
Такой вот одновременный замес - большой хаос, где нам ЯО применять повода не будет и не возможно по Украине ядерным оружием, только если по Турции.
Но при любом раскладе сионисты Уолл-Стрита, ФРС и гномы Цюриха в мире и достатке будут получать дивиденды от моря крови, а Россию втянут таки в войну.
Просто и капитал пойдет в островки стабильности - США и Европу.
Все боевики, завезенные под видом беженцев в Европу - 1,5 миллиона человек, будут брошены в бой вместе с турецким спецназом и ВСУ, сотни тысяч боевиков пойдут из Турции.
А наши и киевские чубайсы вместе с хозяевами будут хавать омаров на Маврикиях и слушать тихое журчание бабла, текущего на их счета.
Все просчитано.
Цитата: edgarcacey4
Похоже мировому сообществу будет не до хохлопендии............,а чё этим нищебродам попрошайкам делать,тоже ведь начнут мутить.Я о ЛНР и ДНР беспокоюсь
Не, так Хохляндия будет выполнять свою роль одновременную в этом большом поджоге не Ближнего Востока, а наших окраин, и роль у бандеровских сионистов будет крайне важная - одновременно со взрывом на БВ, Турция использует свои спецподразделения и ИГИЛ и двигает их на Донбасс под видом ВСУ.
Такой вот одновременный замес - большой хаос, где нам ЯО применять повода не будет и не возможно по Украине ядерным оружием, только если по Турции.
Но при любом раскладе сионисты Уолл-Стрита, ФРС и гномы Цюриха в мире и достатке будут получать дивиденды от моря крови, а Россию втянут таки в войну.
Просто и капитал пойдет в островки стабильности - США и Европу.
Все боевики, завезенные под видом беженцев в Европу - 1,5 миллиона человек, будут брошены в бой вместе с турецким спецназом и ВСУ, сотни тысяч боевиков пойдут из Турции.
А наши и киевские чубайсы вместе с хозяевами будут хавать омаров на Маврикиях и слушать тихое журчание бабла, текущего на их счета.
Все просчитано.

Похоже Саудитов сделают крайними и поделят их нефть!

Разорвали дипотношения. И что, где тут сразу война?
Нефть может подорожать, это саудитам на руку. И они, вроде не причём. Заодно и градус в Сирии поднимется.
Нефть может подорожать, это саудитам на руку. И они, вроде не причём. Заодно и градус в Сирии поднимется.

3 мировую начнёт человек в белом тюрбане - предсказание Ванги. Смотрим в каком тюрбане проповедник. Практически всегда в белом, сбылось пророчество. З мировая уже началась
.





Уважаю арабов. Когда наше посольство в Куеве мартышки обесчестили и их министр Дещица пел матом про Путина - мы просто сглотнули и повысили уровень дипотношений, отправив туда посла Зурабова, который до этого был отозван Медведевым. А арабы нам явили пример. Лаврову это покажите, пацану с замечательным загаром из солярия. Тут им многие гордятся)

а Вы что , искренне считаете что жизненно необходимо реагировать на все кривляния "мартышек" ?

Да, мартышка про моего президента поёт матом, то я решаю реагировать. Смотри как на мои слова реагируют местные пикейные жилеты.

и как ? ... а по поводу не радоваться я абсолютно согласен .

Ну и что? И нет теперь у них министра Дешицы! Вот это показатель. А разорвать дипотношение - дело не хитрое. Только кому от этого лучше? Политика - дело прагматиков, а не невротиков.

Бронетехнику которую королевство послало для подавления беспорядков в родной город казненного проповедника уже сжигают коктейлями молотова шиитскими повстанцами, похоже в Саудовской Аравии началась революция, которая может перерасти в гражданскую войну, а далее события могут развиваться не предсказуемо.
https://www.youtube.com/watch?v=NC86xN7RT1Q
https://www.youtube.com/watch?v=NC86xN7RT1Q

Я бы не радовался.

Думаю без пиндостана и здесь не обошлось.Это их схема - дёргать за верёвочки из-за кулис!Их устремления направлены на усиление напряженности на БВ.Цена за баррель тоже не последную роль играет,но крупных военных операций ожидать наверное не стоит - у СА и Ирана нет общей сухопутной границы.А обмен авиа или ракетными ударами - сценарий маловероятный.У СА "томагавков" пока нет,а у Ирана пока не предвидиться появление "Калибры".Есть вероятность проведения фанатиками с обеих сторон терактов.Решение сирийского вопроса будет осложняться.Нам надо бы ускорить процесс уничтожения даиш и не увазать в военной операции надолго,сохраняя своё присутствие в Сирии.

без всяких прикрас , ЭТА новость вызывает неподдельный ужас . насколько как мне кажется ,разрыв дип. отношений не так уж и далеко от объявлении войны .
з.ы. надеюсь я просто параноик ))))))))
з.ы. надеюсь я просто параноик ))))))))

А всего лишь Саудовская Барания заявила о разрыве дипотношений - то есть игил разрывает отношения с Республикой Иран





Цитата: И.Панферов
Все таки баба Ванга была права. Это только начало года...
Извините ,промахнулась- это неудавшийся плюс.

Замминистра иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан подчеркнул, что разрыв дипломатических отношений со стороны Саудовской Аравии не сможет исправить ошибку, коей является казнь шиитского проповедника Нимра ан-Нимра
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/140242
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/140242

Цитата: Пилот птиродактеля
Так вот Моше Даян сказал четко и однозначно,что для того чтобы выжить в окружении враждебных нам стран их надобно постоянно сталкивать лбами.
А ведь прав Моше Даян - сука одноглазая

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Безусловно он был прав..Да и был он умнейшим человеком и храбрым вдобавок,если быть обьективным.
А результаты на лицо,вся ближневосточная каша...
А результаты на лицо,вся ближневосточная каша...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Цитата: inanna.vinogradova
"Похоже, назревает суннитско-шиитская война"
Которую давно провоцировали американцы. Вот теперь они добились своего.

Цитата: Daryana
А какой гешефт там Израиль может иметь? Крошечная страна на Ближнем Востоке среди враждующих с друг другом стран. Да ее сметут с лица земли в ходе всеобщей ближневосточной войны, если она разразится. В жерновах этой войны Израиль просто перемелют в муку.
Было бы не плохо !
Мир только лучше станет...

Цитата: Тимофеев.Д
Мерилка на новый лад.
Россия (Саудовской Аравии):
Мирись мирись и больше не дерись.
А то со мной придётся драться.
Фирштейн?.
Россия (Саудовской Аравии):
Мирись мирись и больше не дерись.
А то со мной придётся драться.
Фирштейн?.
Не так , деритесь а мы оружие поставим Ирану в обмен на нефть !!! В обмен на Много нефти (нефть то дешевая:D), получите много оружия !

Отбомбяться по трубам и тричетырнадцатьздец той аравии.

Видимо пришла пора, этим доисторическим пустынным шейхам, времен сказок "Тысяча и одна ночь" сделать судьбоносный выбор - либо исчезнуть с поверхности матушки-земли, где вы, свиньи, много чего напакостили, либо окончательно и бесповоротно пересесть с бентли на верблюдов.




Какой-то страшный замес получается на БВ, похоже, закручивается религиозный виток разборок.
Религиозные разногласия тлели постоянно, сейчас их превращают в открытое противостояние. Религиозные войны беспощадны к иноверцам, зажечь легко, трудно погасить.
Очень организованно и в едином сценарии начались религиозные протесты во многих странах ЕС, что явно не тянет на стихийные выступления.
Религиозные разногласия тлели постоянно, сейчас их превращают в открытое противостояние. Религиозные войны беспощадны к иноверцам, зажечь легко, трудно погасить.
Очень организованно и в едином сценарии начались религиозные протесты во многих странах ЕС, что явно не тянет на стихийные выступления.

Я думала, что у саудитов есть хоть какой-то ум, а, оказалось, что они выродились.

согласен с r-fik : цены устанавливаются политикой.
как и курсы валют.
как и курсы валют.

Этот казнённый шиитский проповедник Нимра ан-Нимра с 2012 года сидел у саудитов за решёткой, а тут, надо же, незадача какая: янкерсы нефтяную кубышку распечатали - и сразу его бедолагу террористом объявили и тут же казнили. Так что "партнёры" наши рулят, а сколько сразу для себя проблем решили, а сколько другим создали, да, лихо закрутили. Нельзя недооценивать противника.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.