Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Начались поставки российского газа в замерзающий Геническ

Начались поставки российского газа в замерзающий Геническ

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак сообщил, что решение президента Владимира Путина о начале поставок газа в город Геническ Херсонской области Украины выполнено. По его словам, газ начал поступать с территории Крыма.

Ранее сообщалось, что по просьбе мэра Геническа президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о возможности поставок газа из Российской Федерации, напоминает ТАСС. По информации пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, обращение было рассмотрено и, исходя из гуманитарных соображений, было дано поручение проработать вопрос о возможности поставок газа, чтобы помочь жителям Геническа пережить сильные морозы, передает РИА Новости.

Глава российской компании "Черноморнефтегаз" Игорь Шабанов сообщил, что поставки российского газа в Геническ составят не более 20 тысяч кубометров в сутки, они будут компенсировать пиковое потребление в мороз. "Мы получили запрос на поставку газа в город Геническ, поскольку мощностей газотранспортной системы Украины недостаточно для отопления города и района Геническа. Мы переадресовали этот вопрос в вышестоящие органы власти РФ и получили указание осуществить поставку. Сегодня в 22:40 газ в город Геническ подан", — сообщил он, не комментируя при этом вопрос оплаты поставляемого энергоносителя.

Более полутора тысяч жителей Геническа остались без газоснабжения из-за понижения давления на коммунальном газопроводе, вызванного сильными морозами, и ограниченной мощности по добыче газа Стрелкового месторождения.

Генический район Херсонской области Украины получает газ из Стрелкового месторождения, но в зимний период газ дополнительно шел в реверсном режиме с территории Крыма.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 CAHEK777PYC 5 января 2016 09:56
+32
Все таки мудрый человек ВВП.
№2 Растаман 5 января 2016 09:57
+12
Петька возвращает Крымский газ и это первый шаг к возвращению Крыма - скажет фотошопный facepalm
№3 lexnag 5 января 2016 14:19
+2
раз Крым начали постепенно возвращать и начали с газа, то итоге в Геническ "вернутся" и вежливые люди
№4 shishkinasubbotina 5 января 2016 10:07
+9
Да просто человек, этого уже достаточно.
№5 Pb_Master 5 января 2016 10:25
+42
Я честно говоря,не понимаю раздражения многих россиян по этому поводу.Это же какой удар по яйценюкам Арсения,и по кадыку пэцюндера!Это какие разрывы пуканов пойдут!Не такой огромный этот Геническ,зато теперь по значимости он сродни Славянску(ну преувеличил немного,с кем не бывает).Мы вообще как?,Украину отдаем или как?Сколько уже разжевывали,что нельзя бить по народу для того чтобы попасть в кучку свидомозгих бабуинов.Вы что никогда в своей жизни ничем не жертвовали,ради определенной долгосрочной перспективы?Даю подсказку-переезд в другой город например.Этот случай уникален тем что поставки газа идут мимо правительства украины,множа их на ноль.Думаю за фразу ПТН ПНХ,в Геническе будут морды бить!А для многих,это будет маленьким камешком,упавшим на другую чашу весов.Для кого-то он станет первым,для кого-то-окончательно сместит равновесие в сторону России.Побольше таких маленьких,но таких "тяжелых"камушков на чаши самосознания,и возможно скоро "путинвведивойска"будут кричать бандерлоги..... russian
№6 sde1 5 января 2016 10:45
+7
-"Не понравится правительство, мы его уберем". Кричали они.Забыли?
№7 sde1 5 января 2016 11:38
+5
Ну вот вам и отмаз

В Генической райгосадминистрации заявили, что газ в город поступает из Крыма. Об этом в эфире телеканала 112 Украина заявил заместитель главы Генической РГА Алексей Сищенко. "

Мы не подтверждаем, что газ поступает из России, это газ украинской добычи, газ, который был добыт на территории Украины на Стрелковском газовом месторождении, и этот газ временно хранился на территории АР Крым в Глебовском подземном хранилище газа. Поэтому мы используем именно свой украинский газ сейчас, а не газ из России", - сказал он.
№8 amegan 5 января 2016 10:59
+1
applodisment
№9 Sangol 5 января 2016 10:59
+7
Вообще-то, правильно было бы написать: "раздражения НЕКОТОРЫХ россиян". Среди моих родственников, друзей и просто знакомых нет НИ ОДНОГО, кого бы это раздражало - наоборот очень по человечески и правильно.
№10 Pb_Master 5 января 2016 20:40
+2
Согласен НЕКОТОРЫХ! vava
№11 torut 5 января 2016 11:00
+8
А почему тогда я в России плачу за газ, а им бесплатно. Или у нас жизнь наладилась и все заипись?
№12 Olga S 5 января 2016 11:19
+8
Помогает наша страна терпящим бедствие людям на земном шаре. В бюджете для этого выделены деньги. Если мы готовы посылать самолёты с гуманитарной помощью в дальнее зарубежье, почему вызывает вопросы поставка газа в город, который почти на границе с Крымом? Люди замерзают. Может выйти из строя отопление, водопровод... Просматривается гуманитарная катастрофа невооружённым глазом.
Рука дающего не оскудеет. "Пускайте хлебы по водам, и по прошествии времён они вернутся к вам." " Давайте в долг и не думайте об отдаче, и отмеряется вам мерой полною, нагнетённою, утрясённою."
№13 Галина_Хохлова 5 января 2016 11:03
+8
Цитата: Pb_Master
!А для многих,это будет маленьким камешком,упавшим на другую чашу весов.Для кого-то он станет первым,для кого-то-окончательно сместит равновесие в сторону России

А вы уверены, что народ будет извещён об очередной помощи России? До сих пор представители "Нафтогаза" кричат, что нет никаких поставок из Крыма(((( Более чем уверена, что до населения дойдёт искажённая инфа: Россия препятствовала поставкам газа, но Киев добился увеличения поставок... и основная масса проглотит именно киевскую наживку((((((((((((((
№14 Горожанка 5 января 2016 11:33
+4
Дополнение лишь одно: морду за ПТН ПНХ будут бить при условии, что жители Геническа ЗНАЮТ кто поставляет газ. Боюсь информация об этом не афишируется.
№15 Григорий.С 5 января 2016 13:42
0
applodisment
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№16 Мудрец 5 января 2016 14:25
+4
Я все понимаю, от этого долбанного режима страдают простые люди, жалко их. Но я далек от мысли что кто- то оценит этот поступок и рыдая броситься нам на грудь с воплем "Прости!". И это при том, что у нас пол страны не газифицировано! Сотни стариков в заброшенных деревнях влачат жалкое существование отрезанные снегопадом от "Большой земли". Кто- то у них спросил, согласны они на такой благородный жест! Так что: "Где деньги Зин!" В конце- концов, они сами выбирали эту власть и многие из них вместе с киевлянами скакали на майдане, радовались сожжению людей в Одессе, собирали гум. помощь АТОшникам и т.д. Я сочувствую этим обманутым и брошенным людям, но еще больше сочувствую жителям блокадного Донбасса. И в данном конкретном случае не понимаю, почему этот благородный жест делается, в том числе, за счет выше упомянутых стариков да и за мой счет! А дальше пойдет по накатанной дорожке. Где холодно- Путин помоги! и Путин будет всем бесплатно давать газ, слать уголь, поставлять электроэнергию и т.д. С какого перепугу!
К вашей радости, В Луганск укры. перекрыли воду. Наверно логичным было бы протянуть героическими усилиями водовод из России, а за одно на халяву обеспечить еще пару областей Украины российским газом в обход нафтогаза!
№17 Indigo 5 января 2016 15:13
0
Вероятно весь цимус в том, что в Геничевск поставляется украинский газ(добывавшийся с месторождений укропии но хранилища в крыму) и как на этой ветке утверждается мы этот газ украинским признали
№18 Koshak 5 января 2016 10:43
+7
Вот только интересно,это что, безвозмездная помощь? "Нафтогаз" трындит, что никаких поставок в Генечинск нет, а значит, платить не собирается. А у мэра Генечинска тоже денег для оплаты не водится. Да и вышибут завтра этого мэра из кресла за такую "зраду" (у оккупантов помощи попросил)
№19 torut 5 января 2016 11:02
+4
Так мэр уже говорит, что газ и не просил у России, а просил у правительства Украины. Наше руководство иногда очень чудит. До сих пор нано лампочку изобретают
№20 al-leks 5 января 2016 11:19
+3
да все как всегда, но свою же шею помогаем этим "помогающим на АТО"... и как-то в этот раз без соцопроса....
№21 розмысл 5 января 2016 12:44
0
Брехня и фейк. Никакой газ с Крыма никуда не подаётся.
№22 Koshak 6 января 2016 20:41
0
Вот, что и требовалось доказать. Каклы уже свое мнение высказывают.
№23 _07 5 января 2016 13:51
+1
Без платы, такое уже было-СОЮЗа не стало после этого. Всё раздали...!?...


Без платы Это помощь киевской банде и деньги пойдут на войну. Пусть им помогает Европа. Жалко жителей Гинеческа, но нужно включать другие рычаги давления на Запад
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№24 Черный Плащ 5 января 2016 09:56
-2
Ну как так?! По первому свисту этим мудакам газ гнать?!
№25 Просто Русский 5 января 2016 10:12
+17
Черный Плащ , а ты можешь понять разность между киевской властью и народом Херсонщины ?

Али мы как те скачущие бабуины ( татары и правосеки )должны радоваться горю жителей Геническа ?
Али мы не славяне , что будем рады горю своего соседа ?
№26 solovey23132 5 января 2016 10:28
+18
А почему нам россиянам газ НЕ ПРОВОДЯТ, мы готовы за него платить больше чем сосед! Платить исправно. У нас тут на Урале на НГ -37 было.
Нам тут как понять разность между московской властью и народом?
№27 Gros59 5 января 2016 10:44
+4
я уже писал на эту тему. так что просто повторюсь
народ это вынужденая мера .такая же как поставки угля и электричества.вы просто прикиньте куда вся эта шобла ломанется если им все перекрыть.как тут некоторые предлагают.думаете в гейропу.да их туда не подпустят.вся эта мразопакостная шобла ломанется к нам в Россиию.а вы готовы принять у себя по соседству миллионы МИЛЛИОНЫ этих ненавидящих нас долбоящеров.по любому до самой весны придется поддерживать их минимальное потребление.чтоб они там сидели.наши даже о введении визового режима слышать не хотят.а пора вводить и строить стену метров 20 высотой отгораживаясь от протоукрии
№28 Koba81 5 января 2016 12:53
+4
Зачем тогда Украину до дефолта довели? Надо было простить им весь долг, а то вдруг они к нам ломанулся. biggrin
№29 Doxtor 5 января 2016 10:56
+6
Может, подсчитать? 20 тысяч кубов по двести долларов за тысячу - 4000 долларов в сутки, по построенной СССР трубе. Психологический эффект, не говоря о гуманитарном, понятен.

А сколько стоит прокладка 10 км магистрального трубопровода у вас на Урале? Если вы готовы платить, то почему ещё не оплатили?

Ко мне в деревню под Москвой тоже, кстати, никак не проведут, но, думаю, не из-за Геническа.
№30 xfaktor36 5 января 2016 11:13
0
Этот вопрос ты МСУ своему задай, а не президенту!
№31 Koba81 5 января 2016 15:09
+3
Кстати, на Украине говорят тоже самое, что во всем виноват Путин, а русский народ просто одурманен киселевщиной. Не с одной ли методички?
№32 BlackWolf7006 5 января 2016 10:40
+7
Я с вас поражаюсь. А мы в 90-е, тоже все поголовно были мудаками? Может хватит плодить ненависть ко всем, кто проживает на территории Украины. Свою историю тоже помнить надо.
№33 torut 5 января 2016 11:03
+4
Абсолютно согласен, все кричали, что украинцы предатели и тут же нате вам газ бесплатно. Во какие мы хорошие и пушистые
№34 Koshak 5 января 2016 14:17
+1
Предлагаете в каклов превратиться? В ответ на гадости их правителей гадить всем. Да на херсонщине на одного укропа тысяча русских приходится, да и то с учетом понабежавших правосеков и татар.
№35 Sangol 5 января 2016 11:06
+7
Ещё Отец мой меня учил:" Деньги не всегда главное, человеческие отношения иногда бывают дороже всех денег". Так и я живу.
№36 Toka 5 января 2016 09:56
+8
Молодцы!!! applodisment
№37 gagas 5 января 2016 09:56
0
Давайте им еще по 100000 руб всем зп платить ,за наш счет
№38 Toka 5 января 2016 10:05
+9
За ваш счёт, любые капризы. А за наш счёт беспокоится не надо. russian
№39 torut 5 января 2016 11:05
+7
а ты думаешь газ укропа за чей счет? за твой и мой и всех урапатриотов
№40 Барбос 5 января 2016 10:14
+1
Ой,какие же мы добрые .Сам себе готов морду набить за такую мою доброту.Тьфу.Противно в зеркало смотреть даже.
№41 БРОДЯГА 5 января 2016 10:25
+13
да чё уж там, чаще люди далеки от прихотей власти, а в момент смуты и сами не ведают, что творят, но потом то осмысляют свои поступки! у нас то с ЕБНном такая же херня случилась, да и горбатого проморгали , наивные мы люди! Это щас мы благодаря политики В.В.Путина , стали чувствовать себя обычными людьми, а тады то сами были босота умалишённая! Забыли? Так всего то прошло 15 с небольшим! Мне аж противно то время, хотя гонзал по стране как пёс гончий, надо было детей, семью как то прокормить, все заводы в городе легли!
№42 Sangol 5 января 2016 11:12
+6
Да и это правда. Точно такие же были. Даже стыдно иногда бывает. но ведь верили искренне.
№43 Koba81 5 января 2016 12:57
+1
Странно, а в моем городе большинство заводов стало с 2001 года. Сейчас вот до железной дороги добрались, повальное сокращение.
№44 Герцеговина-Флёр 5 января 2016 10:29
+4
Ты за себя не переживай так, ты то бы всё правильно сделал? Ведь ты бы не дал людям замерзнуть, а после уже мордой об стол можно и в зеркало плюнуть.
№45 Партизан Иванович 5 января 2016 09:57
+9
Ну, мы ж не скакуасы, людям надо помочь. Тем более, раз до них начинает доходить, что от своих властей помощи не дождешься.
№46 sde1 5 января 2016 10:06
+8
А мне кто поможет? Мне за прошлый год зарплату не выплатили. Сижу сейчас в отпуске без денег. У семьи Новый год накрылся. Начало бы до них доходить, смели бы нахер свое правительство.
№47 shishkinasubbotina 5 января 2016 10:08
+2
Дети тоже мёрзнут, стесняюсь спросить? Не отвечайте, это я так... Нам тоже не выплатили, держимся.
№48 sde1 5 января 2016 10:16
-3
Дети не мерзнут. Остались без подарка-раз кредит просрочен-два.Зато весь зарплатный фонд на премии Донбасскому конвою слили.
№49 Glass 5 января 2016 10:22
+5
Вот это ты гонишь, троль хохлятский.
Конвои финансируются совершенно из других источников.
№50 sde1 5 января 2016 10:26
+4
Иди ты в опу. С каких других? Эти премии с зарплатного фонда МЧС. Послушай селектор Артамонова 26.12.2015, там все есть
№51 Odessit1957 5 января 2016 10:38
+1
Если премии с ФЗП МЧС, то ты брешешь вдвойне - даже нам в колледже (!!!!) МЧС выплатили по 15-20 тыров премии. А уж что говорить о подразделениях МЧС.
№52 sde1 5 января 2016 10:40
+5
И вы послушайте. Будет чем крыть, напишите в личку. Кстати, незнакомым людям принято говорить вы.
№53 sde1 5 января 2016 10:47
+4
А что минусуем? Уже послушали?
№54 Святослав_Рюрикович 5 января 2016 12:10
+1
сказки не рассказывай. масса средств ушла в крым и на ведение сирийской операции. резко рухнул строительный рынок и прочее.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№55 natali4020 5 января 2016 10:30
+3
Врете, товарищ. Как бухгалтер говорю - этого просто не может быть! Чтобы весь. Если только Вы не у частника на устных договорных условиях работаете, не официально.
№56 sde1 5 января 2016 10:37
+3
И вы тоже его послушайте.(Артамонова)
№57 natali4020 5 января 2016 10:26
+8
А тут еще Украина, как специально, для контраста, прекратила подачу воды в ЛНР. Так чья политика более гуманна - Киевской верхушки или "агрессора" России? Очень даже наглядно!
№58 solovey23132 5 января 2016 10:30
+6
У нас и газа нет, топим дровами)). Держимся, терпим, мыж терпилы)
№59 natali4020 5 января 2016 10:27
+1
За прошлый год - за декабрь? или более чем за 2 месяца?
№60 Галина_Хохлова 5 января 2016 11:11
+2
Цитата: natali4020
А тут еще Украина, как специально, для контраста, прекратила подачу воды в ЛНР.

А разве знают об этом жители Одессы, Николаева, Херсона, Житомира, Киева? Для них такие вести табу! А уж о том, что Россия решила помочь жителям Геническа ни одно киевское СМИ не заикнётся(((( Так что эта "наглядность" только для нас, россиян....
№61 Koba81 5 января 2016 13:00
+1
Так интернет же есть, чай не в лесу живут. Кому надо тот увидит и услышит.
№62 CAHEK777PYC 5 января 2016 09:58
+6
Цитата: Черный Плащ
Ну как так?! По первому свисту этим мудакам газ гнать?!

нужно не забывать что там люди. И особенно дети мерзнут, а у нас 21 век на дворе. Не смотря на то что они свет в Крыму вырубают
№63 vv49 5 января 2016 10:05
+6
да они же все там дети еще с майдана
№64 sde1 5 января 2016 10:09
+13
А почему я должен думать о их детях в ущерб своим?
№65 solovey23132 5 января 2016 10:32
+10
хз у нас тут в большинстве сел не 21 век, продолжаем топить дровами, дороже, конечно, в несколько раз, но что делать, видимо, росс. газ не для россиян.
№66 типа сепаратист 5 января 2016 11:42
+6
На Донбассе, которому воду перекрыли, детей, наверное, нет?
№67 Koba81 5 января 2016 13:04
+2
А это случаем не те дети, что блистают на просторах Интернета с ножами и топорами, с призывами :"Москалей на ножи". ?
№68 Просто Русский 5 января 2016 09:58
+8
Не удивлюсь , если вскоре и Херсон последует за Крымом .
Только вот в Киеве до сих пор не верят , что газ поступает со вчерашнего вечера .
№69 саляров 5 января 2016 15:25
+1
Меня мои знакомые задолбали этими сказками про "Херсон, Одессу, Мариуполь и другие, которые вскоре последуют за Донбассом".
Чегой-то ну никак оне не рвутся. Хотели бы - давно передавили бы бандеровскую шелупонь, а пока эта шелупонь крепнет из месяца в месяц. Не без помощи некоторых "деятелей" российских. Это они нас убаюкивают сказками про "братский народ", который нас проклинает, и если будет возможность, "поднимут на вилы".
№70 slex2000 5 января 2016 10:00
+13
Ну и замерзли бы, всё равно спасибо не скажут, а всё повернут так, как будто они в очередной раз нагнули Россию.
№71 1591585 5 января 2016 10:03
+6
Это не за спасибо делается.Такова суть русского менталитета,не люблю это слово,ну,русской души,что-ли.
№72 Olga S 5 января 2016 11:30
+2
Да, СМИ так и будут информировать, но правду люди будут знать,и выводы сделают сами. Но, даже если не сделают правильные выводы, Вы себя будете чувствовать человеком, если погибнут люди, а Вы могли помочь и не сделали этого?
№73 Святослав_Рюрикович 5 января 2016 12:14
+4
люди не будут знать правду. людям нафтогаз сообщил, что никакого газа не поступало. и мэр заявил, что никаких россий он не просил
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№74 Святослав_Рюрикович 5 января 2016 12:14
0
люди не будут знать правду. людям нафтогаз сообщил, что никакого газа не поступало. и мэр заявил, что никаких россий он не просил
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№75 gagas 5 января 2016 10:02
+14
Хохлы ,всё равно будут считать ,что мы и так им должны бесплатно ,спасибо Путин не дождеться ,только тысячи оскорблений ,это его дело конечно ,но есть ли в этом смысл вообще,кроме мелосердия
№76 Fender 5 января 2016 10:16
0
Не уподобляйся им. Улучшайся. soldier
№77 Glass 5 января 2016 10:23
+1
Согласен с вами на все 100%.
№78 Язон динАльт 5 января 2016 10:03
+2
dumaet Э..я так понимаю процесс пошёл?
№79 Россия_33 5 января 2016 10:04
+10
Вообще-то Это чисто по-русски - помогать несмотря ни на что! Люди есть везде, даже если они...живут в другой стране... dumaet
№80 Koba81 5 января 2016 13:06
+1
Это чисто по-русски помогать чужим, а со своих три шкуры драть.
№81 Россия_33 5 января 2016 14:31
+2
Да у нас, у русских, под каждыми тремя шкурами еще ...дцать! Почти два тысячелетия дерут...дерут...а они не кончаются mosking
Люди - будьте добрее и к нам потянутся...остальные!
№82 Koba81 5 января 2016 15:06
0
Конечно потянутся, без лоха и жизнь плоха. Не делай добра, не получишь зла.
№83 Россия_33 5 января 2016 16:26
+1
Кто же Вас так... facepalm
А меня учили: Делай добро и бросай его в воду!Мультик есть такой,армянский...посмотрите.Называется по-моему "Поймал старик рыбку".
№84 ivanach2015 5 января 2016 10:04
+2
Палетес, батенька палетес.А если честно не уподобляйтесь утыркам,в статье написано по русски, что в холода реверс был с Крыма
№85 советский союз 5 января 2016 10:05
+10
Еще бы к своим гражданам такой гуманизм ,а то у нас и коммуналку подымают,и многие села стоят без газоснабжения,хотя трубопроводы рядом проходят.Гуманизм это прекрасно,но своих граждан это не касается...
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№86 shishkinasubbotina 5 января 2016 10:06
+4
Что бы ни было - мёрзнуть людям нельзя. У нас в Новосибе вчера из-за аварии отрубили более 100 домов - горячая вода и отопление, всего на несколько часов, но, ребята, когда в доме дети - быстро становится страшненько, хотя на улице всего -24 было.
№87 k.karvasinsky 5 января 2016 11:55
+4
то людям, а то укропам...Россия не полностью еще газифицирована
№88 Сигизмунд. 5 января 2016 10:06
+5
Мудро и по человечески.
№89 klavrida 5 января 2016 10:07
+4
По просьбе мэра Геническа президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о возможности поставок газа из Российской Федерации
Всё правильно. Петруше некогда заниматься подобными мелочами biggrin Да если и займётся, толку - ноль biggrin Только фотошопиться горазд crazy
Генический район Херсонской области Украины получает газ из Стрелкового месторождения, но в зимний период газ дополнительно шел в реверсном режиме с территории Крыма.
А когда опоры ЛЭП ломали, то про газ реверсный и не вспомнили ? На тёплую зиму понадеялись или как ? love
№90 sachneff 5 января 2016 10:07
+3
В Киеве думают как бы по хитрожопее этой ситуацией воспользоваться, халява же.
№91 lmcdonald 5 января 2016 10:08
+3
Зачем думать о том, кто и что скажет или подумает, поблагодарят или нет? Люди мерзнут.. надо помочь без разговоров.
№92 Uralochka 5 января 2016 11:21
+3
Не знаю, не знаю. Вот мне всегда хочется ответить : "око - за око, зуб - за зуб".

А во время войны, когда вели пленных немцев по городам, наши русские женщины, сами не доедавшие, бросали им хлеб.

Наверно, это и есть "загадочность русской души".
№93 da_vince_cat 5 января 2016 10:08
+11
Стоп, я чет не понял! Они нам на голову срут, опоры ЛЭП взрывают, угрожают, оскорбляют и т.д.
А мы значит должгы помочь людям?! А не эти ли люди нам на голову срут? Что за розовые сопли, что они бедные и несчастные и их власти не в состоянии помочь? Это мы им майдан устроили и под крики москаляку на гиляку страну развалили? Х...в им полный зад, а не газ!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№94 Strekoza 5 января 2016 10:20
+7
То есть мы должны быть такими же как они??
В том то и разница, что мы другие!
№95 natali4020 5 января 2016 10:34
+5
Надо чисто так, по-пацански: раз ты так, то я еще хуже! Так что ли? Поэтому ВВП и называют "гроссмейстером", а пацаны только о конкретном моменте думают.
№96 Fender 5 января 2016 14:42
-2
good
№97 Натка из Сибири 5 января 2016 10:08
+8
Чудесно! Просто замечательно! Украина она вся такая едыная, такая вся незалежалая и самостийная, что власти какого-то заштатного городишки минуя не то что прэзидента сего гособразования, но даже главу области напрямую обращается к властям другого государства с которым вроде как воюют уже второй год и просят дать газу, иначе кирдык. Хохлуту, вы всё ещё верите в сказки про едыну Украину?

Кстати, когда Крым вернулся домой жители приграничных деревень перетащили пограничные столбы на север, тем самым решив тоже войти в Крым и Россию, что с ними стало потом не знаю. Полагаю столбы вернули назад, а местным сделали внушение.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№98 shishkinasubbotina 5 января 2016 10:12
0
Раньше зимой газ им с Крыма так и шёл, энергетическую систему быстро не перестроить.
№99 Натка из Сибири 5 января 2016 10:21
+13
Да знаете, тут как-то Яхно была у Соловьёва на передаче, когда речь зашла об энергоблокаде, наши стали что-то говорить про неадекватность блокаторов, про тяжёлую обстановку в Крыму, про то что приходится энергомост прокладывать в авральном режиме и т.п., эта ТП сказала следующее "А вы чем думали когда принимали Крым?" Теперь хочется спросить этих самостийцев: чем они 2 года думали после того как Крым ушёл и энергосистема оказалась разорвана?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№100 Алекс5 5 января 2016 10:09
+7
Своих ели выживающих пенсионеров власть не видит и где может, старается ободрать по максимуму. А тут устроили клоунаду с помощью жидобандеровцам за счет обездоленных Россиян. Гольный аморальный пиар.
№101 vv49 5 января 2016 10:10
+10
"...газ в город Геническ подан, — сообщил он, не комментируя при этом вопрос оплаты поставляемого энергоносителя"- И так понятно, что халява. "Лишь до теплых только дней накорми, да обогрей".
№102 Данута 5 января 2016 10:11
+5
И это прекрасно.
№103 Александр Роменский 5 января 2016 10:15
+5
Где официально Д.Козак выдал такую информацию???
Пора уже четко запомнить в отношении укров: куда не целуй - везде ЖОПА.
№104 Poceidon 5 января 2016 10:23
+10
Может тактически и правильно, только эти скакуны должны по самое небалуйся осознать, через холод и голод, какие они паскуды и предатели. Я категорически против. Для Донбасса что угодно, а этим убогим нет, нет и нет. Только наша гордость, твердость и жесткость к их бедам может принести какие то сдвиги, дать понять кого они потеряли. А так пару месяцев похалявят и опять начнут скакать и хаять Россию, Путина, и всех нас. Поганенькая стала странишка, так сборище узколобых питекантропов.
№105 da_vince_cat 5 января 2016 10:23
+13
Цитата: Strekoza
То есть мы должны быть такими же как они??
В том то и разница, что мы другие!

Мы должны давать адекватную ответку скотам! Это их проблемы и нас они никак не должны касаться. Бывшая Украина не является дружественным России государством и иди им на помощь, значит подставлять под удар вторую щеку! И не надо меня убеждать, что там есть нормалтные лдди и они страдают! Чтобы не страдать - пусть одевают кастрюльки на голову и вперед майданить. Я им не устраивал майдан и не выбирал в правительство кровавых олигархов! Моя пощиция ясна? Есть что оспорить?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№106 natali4020 5 января 2016 10:55
+6
Когда нам устроили перестройку - где мы все были? Сидели по домам у телевизоров и ждали когда кто-нибудь разрулит ситуацию, не так ли? Или все пошли на баррикады в Беловежскую пущу - СССР защищать?
№107 Полиграф Шариков 5 января 2016 10:30
-3
мягкая оккупация? biggrin представте , что будет говорить бог лжи и обмана Кисел-Оу lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№108 реф 5 января 2016 10:35
+7
твиттер: Свят-свят! Из Геническа пишут: на батареях начали проявляться цитаты Путина! biggrin
№109 Полиграф Шариков 5 января 2016 12:31
+1
все верно Путин бог хохлов, а это священные письмена biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№110 grafsuvorov 5 января 2016 10:51
+4
А кто за газ платить будет? Или отморозятся.., что небыло подачи газа в Геническ!!!
..."Исходя из гуманитарных соображений, было дано поручение проработать вопрос о возможности поставок газа, чтобы помочь жителям Геническа пережить сильные морозы"...
Задание дано "проработать"!!! А не сразу же давать газ... "Пережить сильные морозы"? Это до лета? Они же как только оттают, так сразу же начнут хаять, то Россию, то Путина. А им еще и бесплатно газ подавай... Мы, чисто Русская душа!!!
№111 мистер андерсон 5 января 2016 11:35
0
откуда газ - те и будут платить.
№112 Юрбан 5 января 2016 10:53
+5
Судя по реакции хахалов им от поставок газа стало только хуже. Надо тогда вернуть их в прежнее счастливое состояние - перекрыть кран нна. И всех делов.
№113 da_vince_cat 5 января 2016 10:59
+1
Цитата: natali4020
Когда нам устроили перестройку - где мы все были? Сидели по домам у телевизоров и ждали когда кто-нибудь разрулит ситуацию, не так ли? Или все пошли на баррикады в Беловежскую пущу - СССР защищать?

Странное однако сравнение.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№114 natali4020 5 января 2016 11:26
+4
Почему же? Я и на Украине знаю многих, которые еще до майдана говорили:"Хоть бы Россия на нас напала - мы бы сдались в плен!". А сейчас они вообще про Укропию (не про Украину с ее культурой и традициями) слышать не хотят. Они стыдятся того что там происходит, но сделать что-то увы... Во всех революциях и перестройках нужен вождь и вдохновитель, который соберет людей. Даст им возможность почувствовать что они не одни и бояться нечего. Майдан готовился долго, проплачивался, вооружался. Идеологическое оболванивание на проплаченных ТВ-каналах шло круглосуточно почти что. А люди... Такие же как и мы были. Видели мы и грабительскую приватизацию - что мы могли сделать?
№115 мистер андерсон 5 января 2016 11:36
+1
самое что ни на есть нормальное сравнение. урапатриотов мордой в их же фикалии.
№116 da_vince_cat 5 января 2016 11:01
+2
Цитата: grafsuvorov
А кто за газ платить будет? Или отморозятся.., что небыло подачи газа в Геническ!!!
..."Исходя из гуманитарных соображений, было дано поручение проработать вопрос о возможности поставок газа, чтобы помочь жителям Геническа пережить сильные морозы"...
Задание дано "проработать"!!! А не сразу же давать газ... "Пережить сильные морозы"? Это до лета? Они же как только оттают, так сразу же начнут хаять, то Россию, то Путина. А им еще и бесплатно газ подавай... Мы, чисто Русская душа!!!

Гороха им дать и герметичные унитазы!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№117 Карасик 5 января 2016 11:04
+5
В свое время, часто бывал в Геническе. Так сложилось, что хохлы не очень жаловали его. Там процентов 80 живут русские. Поэтому они и обратились к РУССКИМ. От хохляндии меня уже тошнит, но народ, жалко.
Недавно разговаривал с другом из Одессы... Я повесил трубку, потому что появилось страстное желание его убить...
№118 Poceidon 5 января 2016 11:13
+2
нельзя противиться своим желаниям, особенно страстным, тем более что твой «друг» видимо это заслужил
№119 kapc 5 января 2016 11:15
0
Друг русский7 Так чего-же ты трубку вешаешь? Пожалел-бы!
№120 torut 5 января 2016 11:10
0
Цитата: vv49
да они же все там дети еще с майдана

Хотел плюсануть, ошибся. Выходит коротка память у урапатриотов. О своих бы подумали, все на показуху
№121 kapc 5 января 2016 11:12
+3
Гольный аморальный пиар. ПО ДРУГОМУ НЕ СКАЖЕШЬ!
№122 Авдей_Авдеев 5 января 2016 11:12
0
Ну,чего разшумелись?
Подать нищему и согреть замерзающего, - богоугодное дело.А то.
№123 собака-улыбака 5 января 2016 11:27
+6
а подать СВОЕМУ,родненькому,русскому нищему и согреть СВОЕГО,родненького,русского замерзающего..значит,не богоугодное дело?)))
№124 Авдей_Авдеев 5 января 2016 12:22
+1
А своему не подавать нужно,а содержать и всем обеспечивать.Вы меня не поняли.
№125 мистер андерсон 5 января 2016 11:37
+2
пусть их братья-татары согревают. ляхи им тоже братья. пусть весь мир согревает укропов в гениченске.
№126 crimea 5 января 2016 11:27
+5
Я - крымчанин и я поддерживаю эту инициативу, несмотря на то, что Украина рубанул нам свет. Мы не должны уподобляться майданутым, если есть возможность помочь - нужно протянуть руку помощи, пускай даже и "заблудшим овцам". Может прозреют - кто им друг, а кто - враг.
№127 собака-улыбака 5 января 2016 11:28
+4
для меня персонально последняя новость о газифицировании городка на Херсонщине-личное оскорбление...Своих сёл и деревень без газа прорва,а мы всё в благородство играем...Тьфу!
№128 Женёк1482 5 января 2016 11:54
+5
Про хохлов есть старое и верное высказывание . Сосед дай пожрать а то мне тебе под дверь нагадить нечем. А мы их всё подкармливаем. Когда простой народ будет голодный в доме температура как на улице он эту киевскую власть быстро сметёт. Возникают подозрения что Россию Порошенко и компания вполне устраивают
№129 da_vince_cat 5 января 2016 11:40
+5
Цитата: natali4020
Почему же? Я и на Украине знаю многих, которые еще до майдана говорили:"Хоть бы Россия на нас напала - мы бы сдались в плен!". А сейчас они вообще про Укропию (не про Украину с ее культурой и традициями) слышать не хотят. Они стыдятся того что там происходит, но сделать что-то увы... Во всех революциях и перестройках нужен вождь и вдохновитель, который соберет людей. Даст им возможность почувствовать что они не одни и бояться нечего. Майдан готовился долго, проплачивался, вооружался. Идеологическое оболванивание на проплаченных ТВ-каналах шло круглосуточно почти что. А люди... Такие же как и мы были. Видели мы и грабительскую приватизацию - что мы могли сделать?

Че предлагаешь? Проводить с ними воспитательную работу, кормить народю который ридный Киев кормить не может и не хочет? Конкретно только.
Лично я считаю, что выстрел в ногу заменяет 3 часа воспитательной работы и стимуляция у меня только физическая. К сожалению, люди понимают только язык силы и твою доброту и щедрость воспринимают, как слабость.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№130 natali4020 5 января 2016 12:36
+5
И с этим согласна. но движущей силой революции, которой надо дать пинка в виде "выстрела в ногу" будет трудоспособное население. А конкретно сейчас от холодов страдает нетрудоспособное - старики, дети, больные.Хотя те же пенсионеры бывают - не дай Боже! Повылазили из схронов на западной Украине. Но сейчас речь не о них. Насчет "твори добро" - зачтется. Все равно понемногу,но это сделает свое дело. Особенно на фоне придури Киева.
№131 gusevart 5 января 2016 11:40
+4
Зато каклы в благодарность перекрыли воду в Луганск...
№132 da_vince_cat 5 января 2016 11:40
+3
Цитата: crimea
Я - крымчанин и я поддерживаю эту инициативу, несмотря на то, что Украина рубанул нам свет. Мы не должны уподобляться майданутым, если есть возможность помочь - нужно протянуть руку помощи, пускай даже и "заблудшим овцам". Может прозреют - кто им друг, а кто - враг.

Самостоятельно не прозреют. Нужна хорошая трепка, чтоб чубы трещали.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№133 португалец 5 января 2016 11:42
+7
За спиной Укробандерстана стоят СШП. Мы, Россия, для всех укропских СМИ - враги!
1 января по всей укропии прошли факельные шествия по поводу дня рождения С.Бандеры.
В Крым не подают воду с 2014 года, на земле в степном Крыму появятся-появляются солончаки.
С 22 ноября в Крым не подается электроэнергия. На Новый год многим отключали свет.
Прекратили подачу воды в ЛНР и ДНР.
На данном этапе укобандеровская власть для России - враг!
Помогать врагу - признак слабости!
И чтобы вы ни говорили про гуманность, я, житель Крыма, не понимаю и не хочу понимать!
Мне глубоко плевать на всех, кто скачет или молчит, когда убивают в Одессе, на Донбассе!
Я не политик, да! И не верю во все эти многоходовочки!
Тем более никто в укропии наш шаг не одобрит и "Спасибо" не скажет. Они и не узнают даже о нашем гуманном поступке, им не скажут.

Я предлагаю снизить цену на газ для населения и предприятий в России.
Разобраться, почему дорожает бензин на фоне падения цен на нефть. Но даже без всех этих разборок можно смело уменьшить цену на бензин в 2 раза. Это можно сделать за счет зарплат "эффективных" высокопоставленных менеджеров.
В Ливии М.Каддафи раздавал бензин каждой семье по 200 литров на месяц.
У них недра - всеобщее достояние.
А у нас, почему-то, мечты сбываются только у избранных!
Вот так я считаю будет правильным.
Тогда и помощь замерзающим врагам будет народом одобрена!
№134 natali4020 5 января 2016 12:41
+3
И тем не менее в той же Ливии щедрости Каддафи не оценили и растерзали на площади. И что сейчас в той Ливии? Куда делись все богатства? А ведь жили как при коммунизме и сами того не понимали.
№135 португалец 5 января 2016 12:50
+2
Согласен.
Но к теме не относится...
№136 k.karvasinsky 5 января 2016 11:44
+6
согласен с вами, собака- бессмысленная благотворительность...хохлам чувство благодарности не свойственно в принципе, а куевская хунта воспримет эти действия как слабость и продолжит привычное вымогательство...то три лярда им подари то газ бесплатно-укропчики несчастненькие мерзнут crazy
№137 JoeRus 5 января 2016 11:46
+4
С турками тоже в дёсны целовались, пока петух жареный в задницу не клюнул. А как только они предательски в спину убили наших военных, так сразу "разглядели", что оказывается Эрдоган - пособник терроризма, лучший друг ИГИЛ да ещё финансирует их и нефть по-дешёвке скупает! До трагедии, вроде как этого не видел никто? А тут пяти тысяч загубленных жизней жителей Донбасса; энергетической, водной, продовольственной блокады Крыма, прочего дерьма от Хохлостана мало что ли? Что, все россияне так богато живут, что от своих щедрот одаривают благами тех, кто нас же и поносит??? Как-то трудно с этим соглашаться.
№138 Dostali 5 января 2016 11:51
+9
Некоторые комментарии просто читать противно!
ЛЮДИ, вы о чем?
К нам обратились с просьбой о помощи. Разве Русские бросают людей в беде?

Кстати, ни разу Путин не совершал необдуманных действий. Наш Президент всегда все продумывает на несколько шагов вперёд. А тут столько советчиков набежало... Смешно!
№139 Женёк1482 5 января 2016 12:25
+1
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным!
№140 Koba81 5 января 2016 13:09
0
А вы съездите к ним на Украину о объясните им, что они русские biggrin
№141 Dostali 5 января 2016 18:13
+4
А я, Максим, родом из Крыма. Из города-героя Керчи.
А в Харькове живёт моя родная тётя. И брат двоюродный. И племяшке - 4 года.

И не все на Украине - упоротые свидомиты...
У нас в России таких отморозков тоже хватает...
Но мы же - русские! И с нами Бог!!!
№142 Натка из Сибири 5 января 2016 13:47
+2
Когда они гугукали и прыгали от радости от того что Крым остался без света их не заботило что в этот момент в больницах Крыма лежали больные в реанимации, что в операционных шли операции, что в боксах лежали новорожденные дети. Ни кто особо не выражал свой протест против этого и возмущения.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№143 португалец 5 января 2016 12:05
+5
С соседней темы...

Комментарии с сайта ВЕСТИ ГЕНИЧАНСКА:

Алекс Сегодня, 10:34 Как же надоела ложь украинских СМИ и глав Украины о "российской агрессии". Они нам и газ, и свет... Просто хотят торговать честно по-соседски, а наши только их грязью поливают.

Крымчанин Сегодня, 10:17 Кому не нравится Российский газ из Крыма - закройте вентиль и скачите дальше, на морозе. Этот газ Людям с не отравленным мозгом бандеровской пропагандой. Люди, мы всегда рядом и всё у нас будет хорошо.

Эхба Сегодня, 09:54 УКРО_ПЕДИКИ_ПАТРИОТЫ пусть перекроют себе вентиля прыгают и греются. Газ из КРЫМА для нормальных людей, а не для тех кто радовался бомбёжкам ДОНБАССА

наташа Сегодня, 09:53 Влад, у разі, якщо газ і насправді зьявився то це шо...то це як...так це зрада чи перемога!? а мабуть це й не газ зовсім...газ, але отруйний якись!? Таким чином вони зараз усиплять геничан і захоплють його...до речі СБУ, вони газ понюхали, перевірили? Писець...і куди герої-блокадники дивяться, шо робять, чому цей газ пропустили!? Невже у Каланчаку місцеві розбійники розігнали їх усіх?

"В Геническ газ поступает из оккупированного Крыма. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил заместитель главы Генической районной государственной администрации Алексей Сищенко.
" - Як так!? Усі українські ЗМІ (самі найправдивіші дуже) пишуть шо газ з Криму фейк, навіть міністр якись говорил шо це фейк, а воно вона як! сищенко зрадник! кремлівський шпігун! агент путіна! поверни взад газ! ... в зад газ - дуже кумедно)) та зараз не до сміху-коли батькивщіна у небезпеці....Повернить газ, залишьте геничан у спокої від вашого кацапьского ганебного зраднического, окупантнического газу! Геничані проти, потерплять, одягнуться теплише, але проти газу. Смерть ворогам! Банду геть! Порошенко на обкладинку Мурзілки!
пысы. До речі, хто знаэ -як підписатися на Мурзілку? іії ще випускають? і взагалі кримчаки ви зрадники!!!!! самі пішли, а нас херсонців залишили....(((

Влад Сегодня, 09:17 Новости укроСМИ фейк, а газ однако идет не фейковый. Не верь глазам своим Наталка, а не Наташа. Куда смотрит СБУ, что ты носишь прокремлевское имя. ЗРАДА!!!!!

наташа Сегодня, 06:32 не пиздіть будь ласка, газу не мае. усі україньскі ЗМІ про це пишуть, шо це фейк! а я дуже довіряю українським ЗМІ! вони брехати не будуть!

Владимир Крым Сегодня, 05:29 Крым -Россия. И вот помочь соседу в трудной ситуации это НОРМАЛЬНО. Зато украинцы считают нормальным валить вышки и отключать от света целый регион соседней страны, несмотря на договоренности. Не волнуйтесь в Крыму всё есть и свет и продукты и газ. Время всё расставит по своим местам. Читаю украинские новости и поражаюсь. Оказывается, Гениченск никуда не обращался и газ не получает. Как так?

Источник: https://politikus.ru/events/66894-glava-naftogaza-ne-poveril-v-postavki-rossiyskogo-gaza-v-genichesk.html
Politikus.ru
№144 KetNep 5 января 2016 12:07
+4
Плюсуется милосердие...Русского Мира! applodisment
№145 JoeRus 5 января 2016 12:09
+1
Цитата: Dostali
Некоторые комментарии просто читать противно!
ЛЮДИ, вы о чем?
К нам обратились с просьбой о помощи. Разве Русские бросают людей в беде?

Кстати, ни разу Путин не совершал необдуманных действий. Наш Президент всегда все продумывает на несколько шагов вперёд. А тут столько советчиков набежало... Смешно!

Может и смешно Вам. А вот нашим пенсионерам совсем не смешно. Да и заболевшим у прилавка аптеки, тоже не до смеха. А в продовольственном, глядя на цены - только горькая усмешка. На цены на бензин тоже посмотрите, посмейтесь...
№146 crimea 5 января 2016 12:18
+3
приезжайте к нам в Крым, поживите у нас недельку-другую, вернетесь обратно в свою Самару будете ценить что такое электричество круглосуточно. Не поможет - в Донецк загляньте. Сразу оптимизма прибавится smile Цените то, что есть.
А ведь у нас никто не плачет и не ноет.
№147 da_vince_cat 5 января 2016 12:44
+1
Цитата: португалец
За спиной Укробандерстана стоят СШП. Мы, Россия, для всех укропских СМИ - враги!
1 января по всей укропии прошли факельные шествия по поводу дня рождения С.Бандеры.
В Крым не подают воду с 2014 года, на земле в степном Крыму появятся-появляются солончаки.
С 22 ноября в Крым не подается электроэнергия. На Новый год многим отключали свет.
Прекратили подачу воды в ЛНР и ДНР.
На данном этапе укобандеровская власть для России - враг!
Помогать врагу - признак слабости!
И чтобы вы ни говорили про гуманность, я, житель Крыма, не понимаю и не хочу понимать!
Мне глубоко плевать на всех, кто скачет или молчит, когда убивают в Одессе, на Донбассе!
Я не политик, да! И не верю во все эти многоходовочки!
Тем более никто в укропии наш шаг не одобрит и "Спасибо" не скажет. Они и не узнают даже о нашем гуманном поступке, им не скажут.

Я предлагаю снизить цену на газ для населения и предприятий в России.
Разобраться, почему дорожает бензин на фоне падения цен на нефть. Но даже без всех этих разборок можно смело уменьшить цену на бензин в 2 раза. Это можно сделать за счет зарплат "эффективных" высокопоставленных менеджеров.
В Ливии М.Каддафи раздавал бензин каждой семье по 200 литров на месяц.
У них недра - всеобщее достояние.
А у нас, почему-то, мечты сбываются только у избранных!
Вот так я считаю будет правильным.
Тогда и помощь замерзающим врагам будет народом одобрена!

Видишь ли, на цензоре уже есть опровердение данной статьи. Дескать Нафтогаз опроверг жту ложь и нет никакиз поставок.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№148 natali4020 5 января 2016 15:18
+2
А многие уже знают что Цензор надо читать с точностью до "наоборот"- есть там написали что поставок нет- значит они точно есть!
№149 JoeRus 5 января 2016 12:47
0
Цитата: crimea
приезжайте к нам в Крым, поживите у нас недельку-другую, вернетесь обратно в свою Самару будете ценить что такое электричество круглосуточно. Не поможет - в Донецк загляньте. Сразу оптимизма прибавится smile Цените то, что есть.
А ведь у нас никто не плачет и не ноет.

А вот это вот вы зря, батенька...Троллить меня не надо. Я не только за "свою" Самару говорю. Здесь со всей России люди пишут. Но вы то конечно себя героем считаете?
№150 crimea 5 января 2016 12:59
+3
Не собирался никого троллить.
Нет, героем себя не считаю - я такой же, как все. Только нужно понимать, что сейчас в России есть некая сила, которой срочно нужна Болотная-Майдан. Предлог вывести людей на улицы не столь важен - не довольны люди курсом рубля или застройкой парковой зоны. Главное чтобы было недовольство. А там уже знают, что с ним делать и куда направить. Я видел, как это делалось у нас при Януковиче и вижу, как это пытаются раскачать в России. Методички одни и те же.
Но это не означает, что нужно "одевать розовые очки" и закрывать глаза на чиновничий произвол, например.
№151 Валюшка 5 января 2016 13:08
+3
Благими делами выстлана дорога в ад.
От добра добра не ищут.
Вся помощь из России в\на Украину, ИМХО, поидет нам же во вред.Отогреются, снова заскачут.
№152 Koba81 5 января 2016 13:16
+1
Ежемесячное пособие на ребенка в 2015 году в Липецкой области.
Размер пособия: на ребенка из числа детей-инвалидов – 550 рублей; на детей одиноких матерей – 440 рублей; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, когда взыскание алиментов невозможно – 330 рублей; на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата, матроса – 330 рублей; на детей из многодетных семей – 330 рублей; прочим малообеспеченным гражданам, имеющим детей – 220 рублей. Пособие назначается до достижения ребёнком возраста шестнадцати лет, на ребёнка, обучающегося в общеобразовательном учебном учреждении, — до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет. Чисто по-русски biggrin
№153 crimea 5 января 2016 13:21
+1
Цитата: Валюшка
Благими делами выстлана дорога в ад

Если быть точнее, то - "благими намерениями вымощена дорога в ад". Это выражение не имеет никакого отношения к поставке газа в Геническ ибо значение "благие намерения" предполагают якобы хорошие намерения без последующей ответственности за них, в случае негативного результата. Здесь присутствует ответственность и надеюсь результат будет положительный. Не буду всего описывать, взять хотя бы "шкурный вопрос" - то, что мы на границе с Крымом создаем прослойку людей, положительно относящихся к России очень позитивно и важно. Нужно смотреть на перспективу.
№154 JoeRus 5 января 2016 13:24
+1
Цитата: crimea
Не собирался никого троллить.
Нет, героем себя не считаю - я такой же, как все. Только нужно понимать, что сейчас в России есть некая сила, которой срочно нужна Болотная-Майдан. Предлог вывести людей на улицы не столь важен - не довольны люди курсом рубля или застройкой парковой зоны. Главное чтобы было недовольство. А там уже знают, что с ним делать и куда направить. Я видел, как это делалось у нас при Януковиче и вижу, как это пытаются раскачать в России. Методички одни и те же.
Но это не означает, что нужно "одевать розовые очки" и закрывать глаза на чиновничий произвол, например.

Не буду отвечать, т.к. не понимаю как это связано с темой. Я говорил о том, что добрым быть для чужих за счёт своих - особого ума и доблести не нужно. Тем более, когда речь идёт, о том, что кланяемся в ноги сейчас тут со своим газом, мол "примите - не побрезгуйте", лживому, злобному, неблагодарному, фашистскому государству. К чему это приводит? Вспомните 1941-й....
№155 crimea 5 января 2016 13:39
+1
Цитата: JoeRus
не понимаю как это связано с темой

Это был ответ на Ваш пост №129 о "пенсионерах и аптеках".
Еще раз на счет газа. Мы его не отрываем от Крыма, у нас его хватает с головой (кстати, он добывается на национализированных газовых вышках, это так, к слову о "дорогом газе" fellow ) Это раз. Во-вторых - в данном случае этот шаг имеет большое положительное значение в плане ведения информационной войны. Объяснить или сами дальше поняли?
№156 JoeRus 5 января 2016 14:20
0
Цитата: crimea
Цитата: JoeRus
не понимаю как это связано с темой

Это был ответ на Ваш пост №129 о "пенсионерах и аптеках".
Еще раз на счет газа. Мы его не отрываем от Крыма, у нас его хватает с головой (кстати, он добывается на национализированных газовых вышках, это так, к слову о "дорогом газе" fellow ) Это раз. Во-вторых - в данном случае этот шаг имеет большое положительное значение в плане ведения информационной войны. Объяснить или сами дальше поняли?

Тема о пенсионерах и аптеках общая с газовой темой. Ладно уж, "разжую": прежде, чем разбрасываться направо и налево благами цивилизации, неплохо было бы побеспокоиться о собственных пенсионерах и ценах в аптеках. Это одна сторона вопроса. Вторая сторона: я могу закрыть глаза на то, что где-то там тряханёт, что-то извергнется, кого-то подтопит и полетели самолёты МЧС гружёные палатками, медикаментами, генераторами и продовольствием в "африки" и "азии"...ну допустим. Но вот не понимаю когда в низком поклоне несут подаяние насквозь враждебному государству с оголтелой фашистской идеологией и правительством.
А насчёт "информационной войны" (пламенным бойцом которой вы, нсколько я понимаю, являетесь) почитайте следующую тему "Замерзающий, но независимый Геническ".
P.S. И пожалуйста, оставьте свой менторский тон при себе. Будте так любезны.
№157 rassia 5 января 2016 15:04
0
Это по русски кагда тебя опплевали , а ты руку помощи в смертельной опасности подаешь : поймёт же , покаится и осознает.Русский пробуждает русского(могущественная душа любви и милосердия) в заблудшей овце.А заблудших и в нашем народе добрая часть.От добра добра не ищут и делают добро бескорыстно,иначе умысет и корысть получается.А что касается деревень:в посёлок Попова - это Комсомольск-на-Амуре протянули газ,а в соседние деревеньки не стали.Жители Северного Городка(это в 2 километрах от посёлка им.Попова) к заместителю мэра Комсомольска пошли с вопросами ,мол пять семей живёт,а без газа оставили как так? И эта сволоч уж извените по другому его не назовешь ответил: вас там мало живёт и невыгодно это.Ну да бог с ним старики покупают дрова и уголь за целую пенсию и мечтают о том что б мэром стал достойный человек.Так что не нужно ставить знак равенства между решениями меркантильного, антинародного элемента мэрии городов и государственным решением президента который выражает мнение большинства народа.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№158 Koba81 5 января 2016 15:21
+5
Конечно покаятся biggrin Россия дважды спасала "братьев" болгар, а в "покаянии" болгары дважды приходили на нашу землю с войной. Спасали Поляков, теперь в "покаяние" они сносят и выбрасывают на свалки памятники своим спасителям. На Украине работает мощная пропагандистская система. Тот газ, что получил Геническ, в их понимании, был в хранилищах "аннексированного" Россией Крыма. И теперь русские просто его возвращают. Це Перемога. А если следовать библейской заповеди и на каждую пощечину подставлять другую щеку, то в скором времени можно и пинка под зад получить.
№159 Serega624 5 января 2016 16:55
+2
Русские своих не бросают.