Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киевские власти не протянут дольше нескольких месяцев

Поскольку улучшения ситуации в стране не предвидится, многие считают, что киевское правительство не переживет этот год.
Об этом пишет немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ). По мнению автора статьи, не похоже, чтобы Украина была близка к выходу из кризиса: правительство трещит по швам, утопая во внутренних дрязгах, в то время как страной управляют олигархи.
«Спустя два года после Евромайдана дела на Украине не улучшились. Бывший президент Виктор Янукович, которого винили во всех бедах, изгнан, и страна осталась один на один с «грязной» системой. Олигархи продолжают набирать силу, они финансируют частные армии и, если их не устраивает тот или иной закон, посылают вооруженные группы для оккупации заводов. Непопулярного премьер-министра Яценюка регулярно обвиняют в том, что он действует заодно с криминальными структурами и спекулянтами», — говорится в публикации.
В статье отмечается, что в «развязавшейся неразберихе каждый тянет одеяло на себя».
«Многие граждане, которые протестовали на Майдане за реформирование страны, боятся, что все может закончиться так же, как и после «оранжевой революции» 2004 года — страна так и погрязнет в гнилом болоте старой системы», — пишет немецкое издание.
По прогнозам FAZ, самое плохое у Украины еще впереди, и «политическая нестабильность — последнее, что страна может позволить себе в сложившейся ситуации». Украинская экономика, которая полностью зависит от миллиардных вливаний МВФ, сократилась в 2015 году на 10%(?).
«Если Запад хочет, чтобы его деньги перестали утекать в никуда, он должен усилить давление на Киев и заставить его бороться с коррупцией», — заключает автор статьи в Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хоть и не поте , но хочу поздравить всех с наступающим Рождеством Христовым !!!

Всех с Рождеством!
--
Позволю себе подкорректировать название:
"Куевская фашистская хуита протянет ровно столько, сколько ей позволит украинский народ.
А в момент наступления предела народного терпения обязательно необходима активная полномасштабная поддержка России!"
Иначе ситуация пойдет по гитлеровскому сценарию захвата власти 1933-1945 с войнами и массой жертв. Гитлера тоже буржуины поддерживали изподтишка и внаглую всем миром, до тех пор пока советский народ ценой своих жизней не скрутил башку фашистской гидре.
Надо уметь извлекать исторические уроки, ибо история повторяется. И бандеровских недофашистов надо зачморить в зародыше!
Передушить поголовно и поштучно, чтобы и духу от них не осталось больше на Земле!
--
Позволю себе подкорректировать название:
"Куевская фашистская хуита протянет ровно столько, сколько ей позволит украинский народ.
А в момент наступления предела народного терпения обязательно необходима активная полномасштабная поддержка России!"
Иначе ситуация пойдет по гитлеровскому сценарию захвата власти 1933-1945 с войнами и массой жертв. Гитлера тоже буржуины поддерживали изподтишка и внаглую всем миром, до тех пор пока советский народ ценой своих жизней не скрутил башку фашистской гидре.
Надо уметь извлекать исторические уроки, ибо история повторяется. И бандеровских недофашистов надо зачморить в зародыше!
Передушить поголовно и поштучно, чтобы и духу от них не осталось больше на Земле!
----------



От украинского народа СОВСЕМ ничего не зависит.

"Киевские власти не протянут дольше нескольких месяцев"- сказала российская пресса в марте 2014...

Этой сказочке уже третий год. Протянут столько, сколько им нужно.
Помните 90е в России? Народ жил намного хуже чем сейчас на Украине.
И ничего. Власть делала что хотела, и плевать ей было на все.
А помните как та самая власть, назначила своего преемника, которого народ выбрал новым президентом ничего о нем не зная!?!
Выбрали, и не пискнули. Нам повезло, что этим человеком оказался внедренный сотрудник КГБ, который остановился развал страны.
А если бы оказалась новая сволочь? Страны бы не было уже.
Оставьте уже бредни про то, сколько "протянет" власть на Украине.
Ответ прост - укровласть протянет столько, столько потребуется США.
Помните 90е в России? Народ жил намного хуже чем сейчас на Украине.
И ничего. Власть делала что хотела, и плевать ей было на все.
А помните как та самая власть, назначила своего преемника, которого народ выбрал новым президентом ничего о нем не зная!?!
Выбрали, и не пискнули. Нам повезло, что этим человеком оказался внедренный сотрудник КГБ, который остановился развал страны.
А если бы оказалась новая сволочь? Страны бы не было уже.
Оставьте уже бредни про то, сколько "протянет" власть на Украине.
Ответ прост - укровласть протянет столько, столько потребуется США.

по большому счёту согласен с Вами..., только маленькая ремарка..., к моменту назначения преемника народ знал его уже как премьер-министра..., поэтому в этой части Ваши утверждения не верны...

Пресса тех дней:
4 месяца в премьерах, на момент сложения полномочий ебном, пятый в списке за полтора года, это по вашему известность? Да никто, (кроме политиков) даже его фамилию не знал, премьеры менялись один за другим.
А проголосовали бы за любого, на кого указал ебн.
Пропаганда работала отлично, это единственное что работало в 90е.
Всё "покращений" "вот вот" ждали.
Как и сейчас на Украине.
9 августа президент Ельцин отправил в отставку премьер-министра Сергея Степашина, который не успел пробыть в своей должности и трех месяцев. Это уже пятая смена главы правительства за последние полтора года.
4 месяца в премьерах, на момент сложения полномочий ебном, пятый в списке за полтора года, это по вашему известность? Да никто, (кроме политиков) даже его фамилию не знал, премьеры менялись один за другим.
А проголосовали бы за любого, на кого указал ебн.
Пропаганда работала отлично, это единственное что работало в 90е.
Всё "покращений" "вот вот" ждали.
Как и сейчас на Украине.

Ошибаетесь. И очень сильно ошибаетесь, тупо перенося реалии российских распроклятых 90-х на хохлобордель...
Тогда мы имели лишь один единственный полюс силы и вектор внушения - пиндосию и во всем ей подгавкивающих ее шестерок. Рядом с нами не было и в помине другого полюса силы, который таки имеется непосредственно в соседстве с укродуркой (в отличие от пиндосов, которые таки от нее очень далеко). Тем более, такого полюса силы, от которого даже и сейчас, несмотря на все разрывы и расплевывания взаимные, во многом зависит не только благополучие, но и само существование этого ущербного территориального недоразумения
Тогда мы имели лишь один единственный полюс силы и вектор внушения - пиндосию и во всем ей подгавкивающих ее шестерок. Рядом с нами не было и в помине другого полюса силы, который таки имеется непосредственно в соседстве с укродуркой (в отличие от пиндосов, которые таки от нее очень далеко). Тем более, такого полюса силы, от которого даже и сейчас, несмотря на все разрывы и расплевывания взаимные, во многом зависит не только благополучие, но и само существование этого ущербного территориального недоразумения

Следующий этап для Украины-жесточайшая хунта с Ярошем или типа такого же. Думаю лет на 5. А Frankfurter Allgemeine Zeitung - верить нельзя, потому что сейчас любое западное "СМИ" не анализирует ситуацию, а пытается подправить в ту или иную сторону ход событий по принципу "если разом, вместе вся европа пукнет, что-нибудь да взорвётся"

БЛИННННН!!!! Ни фига себе вброс с укрожопии...
А шо? В марте 2014 года какая-то власть на ней таки была???? И кто ж тогда президенствовал? Неужто Янукович????
Короче!
Укродебилы, кажись, позабыли начисто, что в марте 2014 года Россия, закрыв глаза на все их выходки, уговаривая саму себя, таки надеялась, что какая-никакая власть на этом бесчинствующем территориальном недоразумении, да появится...
Но, как оказалось, чудес в природе не случается

А шо? В марте 2014 года какая-то власть на ней таки была???? И кто ж тогда президенствовал? Неужто Янукович????
Короче!
Укродебилы, кажись, позабыли начисто, что в марте 2014 года Россия, закрыв глаза на все их выходки, уговаривая саму себя, таки надеялась, что какая-никакая власть на этом бесчинствующем территориальном недоразумении, да появится...
Но, как оказалось, чудес в природе не случается

Всё то же самое писали в 1918г про Россию. и то же пророчили, что падёт три месяца. Хватит грезить иллюзиями. Бандеровцы пришли всерьёз и надолго. Так, что нам предстоит не лёгкий бой, но серьёзная битва. Понадобилось сто миллионов жизней и объединённые усилия СССР Англии Америки что бы одолеть нищую с картонными танками и убитой армией Германию. Ей понадобилось всего 20 лет . Сталину хватило полтора пятилетки и по количеству танков СССР первый в мире. А помните, что Россия представляла из себя к концу гражданской войны?

Вы об чем? О двойке по истории, которую вы получили по результатам ЕГЭ?
"Картонные танки", да "нищая" Германия, беспрепятственно грабящая всю оккупированную ею европку????
Вы чего, собственно, пришли тут на костях наших отцов и дедов, с винтовочками против новейших германских танков выстаивающих в 41-м, да в 42-м годах, канкан отплясывать?????
"Картонные танки", да "нищая" Германия, беспрепятственно грабящая всю оккупированную ею европку????
Вы чего, собственно, пришли тут на костях наших отцов и дедов, с винтовочками против новейших германских танков выстаивающих в 41-м, да в 42-м годах, канкан отплясывать?????

Ошибаешься, Колян... Ох, как ошибаешься!
"Объединенные усилия СССР, Англии, Америки" - надо же!
А ведь такую версию истории Великой Отечественной только где-нить в польше преподают... иль там и вовсе - в штате Вайоми...
"Объединенные усилия", мля...
В то время, как вплоть до конца 1941 года америкосня осуществляла стратегические поставки фашистской германии через третьи страны!
Шо-то это мне это очень сильно напоминает в нынешних реалиях - уж не "объединенные" ли усилия америкосни и России на фронте по борьбе с ДАИШ???
"Объединенные усилия СССР, Англии, Америки" - надо же!
А ведь такую версию истории Великой Отечественной только где-нить в польше преподают... иль там и вовсе - в штате Вайоми...
"Объединенные усилия", мля...
В то время, как вплоть до конца 1941 года америкосня осуществляла стратегические поставки фашистской германии через третьи страны!
Шо-то это мне это очень сильно напоминает в нынешних реалиях - уж не "объединенные" ли усилия америкосни и России на фронте по борьбе с ДАИШ???

Цитата: Эрдо Гад
В то время, как вплоть до конца 1941 года америкосня осуществляла стратегические поставки фашистской германии
Вообще-то до 1944 года.
Поставки Гитлеру из США прекратились непосредственно перед вступлением "союзников" в войну.

В то время, как вплоть до конца 1941 года америкосня осуществляла стратегические поставки фашистской германии через третьи страны!
Это были официальные поставки на государственном уровне?
Про поставки из СССР в Германию до 41г. писать не буду ибо и так все знают
Это были официальные поставки на государственном уровне?
Про поставки из СССР в Германию до 41г. писать не буду ибо и так все знают

Нищая Германия была после подписания Версальского мира. По условиям того же мира ей было запрещено иметь бронетанковые войска и рейхсвер тренировался с танками из фанеры и картона. Первые настоящие танки знаменитый Гудериан увидел в СССР куда приехал учится в секретную школу. Про нищую Германию почитайте например "Чёрный обелиск" Ремарка и вообще заимейте привычку сначала прочитать пост, затем понять,что там написано. Проверить информацию и лишь потом хвататься за клавиатуру писать ответ. Учи ЕГЭ отличник!

что-то вы как-то странно проводите аналогии - насчет объединенных усилий. В одном блокадном Ленинграде погибло больше людей, чем "союзники" потеряли за всю Вторую мировую.
Нищая и с картонными танками? Вам бы хоть Википедию почитать для самообразования.
Нищая и с картонными танками? Вам бы хоть Википедию почитать для самообразования.

Я то читал и Вам рекомендую. Вы, например знаете, что в1920г в Германии была такая инфляция, что рабочим выдавали зарплату дважды в день что бы они успели чего ни будь купить пока деньги не обесценились. Что деньги печатали рулонами и возрожденик военной мощи началось с приходом к власти Гитлера. Я о чём пишу. Не дай бог на Украине вместо нынешних ушлёпков придёт к власти какой нибудь Шикльгрубер. Вот тогда крови польётся.
И ещё, даже товарищ Сталин всегда высоко отмечал вклад союзников в дело победы над нацизмом. С ним тоже будете спорить?
И ещё, даже товарищ Сталин всегда высоко отмечал вклад союзников в дело победы над нацизмом. С ним тоже будете спорить?

вы... это, не равняйте всех по себе.

Для них главное цена нефти ,для этих хохлов

и курс доллара, хотя вроде для эуропейцев важнее евро должно быть. Да и что там Уркаина барахтается? А ну быстро бабки на стол 3 лярда.

Для тупых хохлов да. А умные прямо говорят, что если падает цена на нефть, то падает и цена на основные статьи экспорта Украины - зерно и металлы.Рекомендую к просмотру.
https://www.youtube.com/watch?v=BAvfsawuZ_s
https://www.youtube.com/watch?v=BAvfsawuZ_s

А ведь им надо бы с утреца курсом на солому и жмых на эуропейских биржах интересоваться

Меркелиха, тебе подают к утреннему пиву немецкую прессу?
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Пустые надежды. Эту банду только пинком под зад можно спровадить от кормушки.

ни хрена с ними ничего не случится, коли доллар не обвалить. А доллар властьимущим в России самим нужен, поэтому сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Автор уподобляется майдаунам. Не стоит, право слово.

Руина больна раком жидобандеризма, иммунитет подавлен хатаскрайничеством, как бы отпевать не пришлось. К третьей Пасхе.

Вот только с какого момента третью считать?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

«Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года. После чего будет русский царь», — говорил духовник Одесского Свято-Успенского монастыря старец Иона. Преставился он ко Господу 18 декабря 2012 года. В декабре 2013 начался второй Майдан и гражданская война на Украине.
Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала смуты на Украине будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной.
Его слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь». Он же: «Да что вы за этим долларом гоняетесь… Посмотришь, да эти доллары, как листья осенью, ветер гнать по дороге будет, никто за ними и не нагнется, будет дешевле бумаги…»
Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала смуты на Украине будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной.
Его слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь». Он же: «Да что вы за этим долларом гоняетесь… Посмотришь, да эти доллары, как листья осенью, ветер гнать по дороге будет, никто за ними и не нагнется, будет дешевле бумаги…»

Вот только первая пасха (2014) не была кровавой, кровавой была в 2015м. Вторая (2015) не была голодной, скорее уж в 2016м голодной будет, да и то, лично мне до голода достаточно далеко. Так что это, похоже, будет только "вторая" пасха из предсказания.
Ну а там видно будет.
Ну а там видно будет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Курс рубля и цена на нефть, это не так уж важно. Главное расширять в России внутренний рынок. А украина это не о чем. Рухнет, не рухнет это головная боль Евросоюза, пусть он Украину спонсирует.

Эта песня хороша , начинай сначала !!Скоро два года ,как идут разговоры о скорейшей "гибели" правительства части Руси ,ныне называемой некоторыми -Украиной .
Не дадут им развалиться ... !!!
Не дадут им развалиться ... !!!

Чисто по историческим меркам развал укродурки идет прямо с космической скоростью

Правильно, - не нахлебались ещё УКРО-ДЕРЬМА вдоволь, по самую макушку.

Цитата: Вова форева
Украина барахтается а вот Россия идёт ко дну. Вы курс нефти и рубля видели?
А,это у вас на днях мы в Севастополе инеем покрывались? Тогда понятно,вопрос снят

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ага.
Это наш заиндевевший с макушки до пят типа "севастополец" трудится, не покладая мохнатеньких лапок
Это наш заиндевевший с макушки до пят типа "севастополец" трудится, не покладая мохнатеньких лапок



Интересно , а ему тридцати долларов зарплаты хватает ?

Ну во-первых протянет, пока пахан- США и ЕС будут давать деньги, во-вторых-олигархи всегда тянут одеяло в свою сторону, в третьих- укры всегда мечтали что все их проблемы за них порешают США и ЕС, в т.ч. и борьбу с коррупцией. И последнее -если в стране идут одни разрушительные процессы, то все становится хуже и так до бесконечности.

Последнее, что Украина может себе позволить, это сорок миллионов жизней …
Когда же в голове у них перемкнет, что Европе они НАХ*Й не нужны?
И жалко дурачье, и сил нет уже смотреть, как гибнет целая страна!
Как -будто присутствуешь при гибели Атлантиды, всё совершается прямо на глазах.
Когда же в голове у них перемкнет, что Европе они НАХ*Й не нужны?
И жалко дурачье, и сил нет уже смотреть, как гибнет целая страна!
Как -будто присутствуешь при гибели Атлантиды, всё совершается прямо на глазах.

Тоже самое украинцы говорят о россии.

УХХХ, ТЫ!!!
Неужто укрожопы друг другу пересказывают байки как полоумные маскали скачут стадами на Красной площади. требуя кружапных трусов и билета в европку?
В которую мы, кстати, и без того ездим всегда, как нам только заблагорассудится...
Неужто укрожопы друг другу пересказывают байки как полоумные маскали скачут стадами на Красной площади. требуя кружапных трусов и билета в европку?
В которую мы, кстати, и без того ездим всегда, как нам только заблагорассудится...

не украинцы, а укр-оппы с отмороженными мозгами

Не надо "ванговать"....Эта фашистская власть будет пока будут доллары( во-первых) , эта власть держится на поддержке населения страны- работают, голосуют, убивают своих, ненавидят своего главного врага -Россию и НЕ БУНТУЮТ (во-вторых)...А мы про падёж хунты...

От меня такая версия-прогноз- в 2019 г. перевыборы президента Украины, ЕС и СЩА деньги перестают давать, Ж.д. в обход, транспортировка газа через украину-минимум. В результате как минимум конец войне и конфедерация с самыми широкими полномочиями, т.е. выживайте как хотите.

Побороть коррупцию на Украине невозможно. Только в случае ее полного переформирования. А это тоже невозможно. Возможно только поделить и отдать в управление устоявшимся государствам. Только кто их возьмёт?

А кто их спрашивать будет, думаю несколько западных областей надо пинками загнать в Польшу.

Робяты!Давайте представим такую картину.Вы просыпаетесь,и чёта захотелось вдруг узнать курс
пиндосского рубля и цену нефти.Ну бывает такое,с кем чёрт не шутит,прости меня Господи
перед праздником.Так вот,открываете интернет,а там засада-забыли заплатить.
Вы к телику та же хистори.Вы к телефону,а с ним всё нормально родимым.Вы по-пырому звоните
родне или знакомым на Украину,и они вам со всеми раскладами,со всеми комментариями исполняют
ваше любопытство.
пиндосского рубля и цену нефти.Ну бывает такое,с кем чёрт не шутит,прости меня Господи
перед праздником.Так вот,открываете интернет,а там засада-забыли заплатить.
Вы к телику та же хистори.Вы к телефону,а с ним всё нормально родимым.Вы по-пырому звоните
родне или знакомым на Украину,и они вам со всеми раскладами,со всеми комментариями исполняют
ваше любопытство.

Я тебе и так скажу сколько у нас в Москве курс-уже 85руб за 1 доллар.Радует?

Это не важно! Гораздо важнее курс Сомалийского реала к рублю! Случайно не знаете?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Значит хохло-батраков весной не будет???
Мы долларами не пользуемся, у нас рубли в зарплате.
Мы долларами не пользуемся, у нас рубли в зарплате.

"Как гражданин, я понимаю: мы поссорились с Украиной на всю жизнь. Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков... А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ - одесситы. Я их хорошо знаю... Такое невозможно было бы в Севастополе - там каждый бы взял тесак, топор, ружьё. Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят... И постепенно меняют свои взгляды, зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной..."
Станислав Говорухин, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, заслуженный деятель искусств Украинской ССР.
Станислав Говорухин, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, заслуженный деятель искусств Украинской ССР.

Цитата: SVT
Пресса тех дней:
4 месяца в премьерах, на момент сложения полномочий ебном, пятый в списке за полтора года, это по вашему известность? Да никто, (кроме политиков) даже его фамилию не знал, премьеры менялись один за другим.
А проголосовали бы за любого, на кого указал ебн.
Пропаганда работала отлично, это единственное что работало в 90е.
Всё "покращений" "вот вот" ждали.
Как и сейчас на Украине.
9 августа президент Ельцин отправил в отставку премьер-министра Сергея Степашина, который не успел пробыть в своей должности и трех месяцев. Это уже пятая смена главы правительства за последние полтора года.
4 месяца в премьерах, на момент сложения полномочий ебном, пятый в списке за полтора года, это по вашему известность? Да никто, (кроме политиков) даже его фамилию не знал, премьеры менялись один за другим.
А проголосовали бы за любого, на кого указал ебн.
Пропаганда работала отлично, это единственное что работало в 90е.
Всё "покращений" "вот вот" ждали.
Как и сейчас на Украине.
После того как Путин будучи тогда премьером произнёс своё знаменитое "Мочить в сортире" он стал в миг известен и популярен.

Бред это все, никакого майдана больше не будет, майданы навукраине делали олигархи что бы взять всю власть, теперь они у власти, теперь навукраина больше походит на феодальное государство, центральной власти нет а есть маленькие князьки феодалы каждый со своим войском, дальше будет интересней, дальше будет веселее.....

конечно же майдана не будет! Аваков сказал: будем стрелять. ЭТИ власть не отдадут

Вот рассуждаем, рассуждаем, когда развалится, когда народ их выпнет. Нет други мои, она уже развалилась. Если учесть что все херят Конституцию которая дефакто является государство-связующим документом. А херят ее все от Президента до последнего бомжа, то это уже не государство а территория. Про когда свалят, а что им мешает это сделать в ЛЮБУЮ минуту, паспорта есть, деньги есть.. так что пока не доведут свое дело до конца, видимо что-то еще не доделали, хрен вы их прогоните.

"Киевские власти не протянут дольше нескольких месяцев"
Об этом было толковище еще в 2014-м, затем в 2015-м. И что???
Об этом было толковище еще в 2014-м, затем в 2015-м. И что???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.