Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путешествие в Россию и обратно: знаменитый украинский певец посетил Краснодарский край и сравнил с увиденным дома

Знаменитый певец, народный артист Украины Николай Гнатюк посетил родственников в Краснодарском крае и поделился впечатлениями в Фейсбуке:
«Вот я наконец-то вернулся домой из России, где пробыл у родственников более 40 суток, проехал территорию от Брянска до побережья ЧМ Краснодарского края. О чем могу я, украинец, поделиться и с россиянами, и с украинцами?
Понравился Краснодарский край, везде чистота, дороги не хуже, чем в Европе, поля ухоженные, магазины, полные продуктов местного производства, сервис на достаточно высоком уровне, очень много богатых людей, не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская обл. отстала лет на 200), а какие автомобили!
Самое главное, я не видел передвижения войск Российских ВС, хотя приходилось ехать и днем, и ночью, и в России никто не говорит о войне с Украиной. По дорогам я встречал много автомобилей с украинскими номерами, и на моей машине тоже украинский номер, но меня ни разу не остановили на постах ГИБДД, и меня не ловила ФСБ.
На самих курортах Краснодарского края я встречал земляков, и они подтверждают мои слова о том, что они спокойно отдыхают и никто им не говорит, что они с Украины.
А вчера я приехал в Сумы, и все поехало: Россия напала, Россия оккупировала, русские танки, батальоны десантников и морпехов, украинские ВСУ успешно отразили атаку 100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен.
Призыв, война — что я могу сказать? Дешевая пропаганда, обманывают украинский народ наши СМИ. Я уверенно могу сказать, что в разжигании гражданской войны на Украине виновны СМИ Украины и Запада…»
По материалам Facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ребята, я вас огорчу, это фейк годичной давности. У Гнатюка нет страниц в соцсетях. Есть его сайт. https://www.nikolaygnatyuk.com/ Этот фейк ещё в том году здесь прогоняли. Не хавайте всё подряд. Проверяйте инфу....

Не годичной. А август 2015. О достоверности не знаю.

Подтверждаю. Он по телевизору выступал и говорил, что в августе был в России и все эти слова говорил.

Он не даёт интервью уже более двух лет. Зайдите по ссылке, для вас ведь выложил. Чего ленивые то такие?(

Ещё раз повторяю, это появлялось в май июнь 2014 года, и не поленись сходить по ссылке которую я выложил. Там всё написано..

Все ссылки легко найти в Гугле. Приведите ссылку за 2014 год.
Что касается указанного сайта, то он точно также может быть фейковым.
Что касается указанного сайта, то он точно также может быть фейковым.

Андрей, в 2014-ом, я хотел это здесь опубликовать, начал проверять - фейк. Через два-три дня публикация таки появилась. Ищите сами...

Поиск элементарный. Все упоминания Гнатюка на этом сайте помещаются в 12 результатов.
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=site:politikus.ru+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%93%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BA&newwindow=1&filter=0
Здесь еще не было данного поста, он был в комментариях.
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=site:politikus.ru+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%93%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BA&newwindow=1&filter=0
Здесь еще не было данного поста, он был в комментариях.

Я сходила и увидела простейшую заставку с упоминанием того, что сайт находится на реконструкции
А может быть Вы эту ссылку даете - в целях массового посещения?
А теперь вот так - https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
Если это фейк, то господин Гнатюк может легко подать в суд на эту газету.
А может быть Вы эту ссылку даете - в целях массового посещения?

А теперь вот так - https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
Если это фейк, то господин Гнатюк может легко подать в суд на эту газету.


Цитата: Непонятая
А теперь вот так - https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
Здорово,вы ,однако, ссылочку нашли, сам живу в Краснодаре, вы абсолютно правы, и правда в статье и на счет дорог и продуктов и чистоты и дома очень красивые,народ живет зажиточно, тоже ,как и везде плачут, а машин в Краснодаре на 800 тыс, 350 тысяч. Ими не только вечером все дворы забиты, но и улицы.
а чего это ты так возбудился!

Правильно! Думаю, в августе он ездил на море и к родственникам. Что увидел, то и написал! Не в январе же в Сочи покупаться и позагорать ехать! И при чём тут фейк??? А то, что он скажет только правду, это тоже точно, потому человек он очень набожный, в церкви поёт!

А, что в этом фейке не правда? 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

У нас, в Краснодарском крае, дороги замечательные, и не только федеральные трассы, но и проселочные...

Гнатюк или нет по сути какая разница если смысл верный, пропаганда навукраине зашкаливает и как долго это будет продолжаться непонятно, люди реально верят что Россия напала навукраину, они реально верят что в России голодают и т.д........

в Брянске дороги разбитые большинство(в прошлом году был у родственника в гостях).сервис так себе(по сравнению с питером моим конечно).богатые есть но не скажу что их много.по дорогим машинам чтоли определять?но не редко на последние деньги или в кредит берут авто.в общем статья пропагандическая типа"всё хорошо прекрасная маркиза". 


Основные дороги у нас в Брянске во вполне приличном состоянии. Во всяком случае не хуже чем в других регионах и конечно намного лучше их состояние чем было 5-10 лет назад.

приличные это какие?ямки через каждые 50 метров.в питере надо сильно поискать такое.во дворе моего дяди ваще танкодром,обещали отремонтировать 20 дворов а воз и поныне там.в соседнем щебёнкой дырки забили.ждут когда асфальтом покроют.приличные блин.пример надо брать с мегаполис а не с соседних деревень.
всё,бесполезно спорить с вами.не отвечу больше ни на один выпад.
всё,бесполезно спорить с вами.не отвечу больше ни на один выпад.

У вас в питере не все так однозначно
мывсеумрем

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Да, да....умрём, умрём....через 4 миллиарда лет наша галактика столкнётся с галактикой Андромеды,
и нам писец большой, пребольшой будет
и нам писец большой, пребольшой будет


В Питере у нас то все клево. Хотелось бы чтобы везде так было.

Дворы - это ответственность управляющих компаний. Если поискать, то конечно можно найти у нас плохие дороги. Но Брянск - это обычная российская провинция, не Москва, Питер или Сев. Кавказ по федеральному финансированию. А с каждого рубля собранных налогов местной власти остается несколько копеек. Но тем не менее, повторяю, состояние дорог улучшается год от года. Я за руль сажусь ежедневно уже много лет.

Чего сравнивать бюджеты Москвы и Питера? Эти два столичных города имеют всего два налога - в федеральный бюджет и городской. В областях и республиках имеют три вида налогов - в федеральный, областной и местный бюджеты. Москве и Питеру не приходится финансировать дороги и инфраструктуру сельских поселений и маленьких дотационных городков. Поэтому и дороги даже в бюджетообразующих городах в областях аховые, т.к. остается 25% от всех перечисленных налогов, не разживешься, только на бюджетников хватает, а развиваться не на что. В столичных городах остается в два раза больше.

Налоговый кодекс почитайте и покажите 3 бюджета ( есть федеральный - 2% и местный - 18%), всего 20%.

Вы сами-то поняли что написали? Есть федеральный бюджет, есть областной бюджет и есть местный бюджет муниципального образования (города, поселка) В Москве и Питере - только федеральный и городской. Есть у них еще бюджеты городских районов, но все это в рамках городского бюджета. Статья 13 НК.- федеральные налоги и сборы, ст.14 - региональные налоги, ст.15 - местные налоги и сборы. А как формируются из этих налогов бюджеты всех уровней почитайте в Бюджетном кодексе.

Надо было и не начинать вообще-то
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Про дороги в Питере- стали хуже за последний год-это факт, процентов на 10, я думаю. Но все равно ремонт дорог идет, строят новые развязки, мосты. Как там с новыми развязками в Киеве?

это гдеж у нас в Питере такой пидар...... на последнии с голодухи мерина покупают..... 


18-08-2015 | Рубрика: Общество
https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Да понятно всё. Здесь вранья не меньше, чем на Цензоре.

Согласен с Вами, ведь есть откровенное враньё, чего минусуете, правда глаза режет?

Не мешай урапатриотствовать. Зайдешь на Политикус, смотришь а жизнь то - прекрасна))

Первоисточник статьи
18-08-2015 | Рубрика: Общество
Николай Гнатюк поделился в соцсетях впечатлениями о Кубани
https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
18-08-2015 | Рубрика: Общество
Николай Гнатюк поделился в соцсетях впечатлениями о Кубани
https://kubnews.ru/news/18-08-2015-12366/
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Да какой нах первоисточник 18-08-2015? Я эту хрень ещё полтора года назад читал и проверял подлинность((( Вы чего как упорыши свидомые????

А как можно проверить на подлинность? Гнатюк подал в суд на эту газету? Или Вы знакомы лично с господином Гнатюком?

Точно, все это враки! Край разрушен, танки и бтр на каждом шагу, и по столбам и деревьям трупы укров висят...
Логично, НУ РАЗ ГНАТЮК ЭТОГО НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛ...
Логично, НУ РАЗ ГНАТЮК ЭТОГО НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

На официальном сайте Николая Гнатюка написано:
Здравствуйте!
Вы попали на официальный сайт Николая Гнатюка! В настоящее время сайт находится в состоянии реконструкции.
ВНИМАНИЕ!!!
В последнее время в некоторых сми участились случаи публикаций разнообразных псевдоинтервью и псевдовысказываний Николая Гнатюка. В связи с этим вынуждены заявить:
- Николай Гнатюк не имеет и не ведёт никаких страниц в социальных сетях
- Николай Гнатюк уже 2 года не даёт никаких интервью
Достоверность любых публикаций от имени и со ссылкой на Н.Гнатюка, просьба уточнять у импресарио певца Ярослава Цыбы.
Учитывая тяжелую обстановку на Украине и нестабильное самочувствие артиста, огромная просьба не добавлять беспокойств и волнений.
Концертный директор,
импресарио Николая Гнатюка:
Ярослав Цыба
e-mail: [email protected]
+38 093 761 73 12
Так что хрен его знает, кто куда ездил и кто, где и что написал
Здравствуйте!
Вы попали на официальный сайт Николая Гнатюка! В настоящее время сайт находится в состоянии реконструкции.
ВНИМАНИЕ!!!
В последнее время в некоторых сми участились случаи публикаций разнообразных псевдоинтервью и псевдовысказываний Николая Гнатюка. В связи с этим вынуждены заявить:
- Николай Гнатюк не имеет и не ведёт никаких страниц в социальных сетях
- Николай Гнатюк уже 2 года не даёт никаких интервью
Достоверность любых публикаций от имени и со ссылкой на Н.Гнатюка, просьба уточнять у импресарио певца Ярослава Цыбы.
Учитывая тяжелую обстановку на Украине и нестабильное самочувствие артиста, огромная просьба не добавлять беспокойств и волнений.
Концертный директор,
импресарио Николая Гнатюка:
Ярослав Цыба
e-mail: [email protected]
+38 093 761 73 12
Так что хрен его знает, кто куда ездил и кто, где и что написал


а ЧО "мыло" на российском домене? опять зрада"?

Ну так мыло с доменом ua с России не проходят, ну по крайней мере я так несколько раз сталкивался, мне нормально пишут, мои ответы возвращаются...

Не исключаю, что вот таким ходом Гнатюк (заявив на сайте о "реконструкции) занял "нейтральную позицию" ...страуса. Сколько их, таких, сейчас в шоу-бизнесе. И нашим и вашим готовы за бабло служить... Вон, "Кролики" на нашем Новогоднем концерте выступили -сразу вонь пошла от нациков...Да и София тоже...И много таких, "нейтральных"..

да софия в этом году выступила...значит деньги у нее кончились... а деньги сейчас только можно в России заработать

Это же и было написано весной 2014г. Гнатюк отошёл от мира сего, ведёт уединённый образ бытия...



ПРОЗРЕВАЮТ 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Он и год назад так же писал. Если это не прошлогодний пост.

вряд ли... надо чтоб сменилось поколение пепси, тк нынешняя молодёжь после 1991 воспитана ПРОТИВ России на легендах великих протоукров. да и СМИ не позволят - устроят опять какую-то провокацию с ЧП и угадайте кого обвинят???

очень медленно. нет инфо для прозрения.это прокол для всех республик СССР.

А вчера я приехал в Сумы, и все поехало: Россия напала, Россия оккупировала, русские танки, батальоны десантников и морпехов, украинские ВСУ успешно отразили атаку 100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен. Призыв, война — что я могу сказать? Дешевая пропаганда, обманывают украинский народ наши СМИ. Я уверенно могу сказать, что в разжигании гражданской войны на Украине виновны СМИ Украины и Запада…»
Источник: https://politikus.ru/events/67148-puteshestvie-v-rossiyu-i-obratno-znamenityy-ukrainskiy-pevec-posetil-krasnodarskiy-kray-i-sravnil-s-uvidennym-doma.html
Politikus.ru
Если это не фейк то пусть ждет приглашение в сбу, или в гости ПСов.
Источник: https://politikus.ru/events/67148-puteshestvie-v-rossiyu-i-obratno-znamenityy-ukrainskiy-pevec-posetil-krasnodarskiy-kray-i-sravnil-s-uvidennym-doma.html
Politikus.ru
Если это не фейк то пусть ждет приглашение в сбу, или в гости ПСов.

Это фейк, причём старый и с бородой)))

И сейчас многих с Украины это поражает, сам наблюдал.

Это довольно старая информация
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина

угу, вот только внаукраине пластинку заело

Тут вот https://udaff.com/read/politsru/129920/ падонки абсолютно в дырочку охарактеризовали все их бытие ...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

ржал аки конь в стойле, особенно от фотожабы Михуила и Ко. в его костюме жопой вперед.
Годная ссылка-спасибо, вы сделали день хорошим, а то на улице ветрюга с дождем и снегом.
Годная ссылка-спасибо, вы сделали день хорошим, а то на улице ветрюга с дождем и снегом.

границу надо закрывать.а то скоро будем с оружием защищаться.а эта сволота однозначно к нам попрется.

Это было в прошлом году... летом, если не ошибаюсь. Выкладывать старую информацию само по себе не плохо. Плохо не указывать даты.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Сей опус было ещё летом.

Баран был плох,
Укро-зомби здох...
Ты, судьба-барабань на всю планету!...
(по мотивам песни Гнатюка)
Укро-зомби здох...
Ты, судьба-барабань на всю планету!...
(по мотивам песни Гнатюка)
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Не иначе, тоже российского гражданства хочет.

Ой беда! Щас вызовут в СБУ, возьмут подписку о неразглашении или вообще в сизо упрячут. А свидомым скажут це зрада, его в фсб зомбировали и отправили, как агента влияния.
На Украине люди в большинстве так зомбирваны своими сми, что привези из насильго в Россию, он не поверят, скажут вранье и постановка. Возможно и с ума посходят из-за разрывов шаблонов
На Украине люди в большинстве так зомбирваны своими сми, что привези из насильго в Россию, он не поверят, скажут вранье и постановка. Возможно и с ума посходят из-за разрывов шаблонов
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Зачем постить фейковые баяны на серьёзном сайте?
Проверяйте инфу пожалуйста!!!
Проверяйте инфу пожалуйста!!!

Жить на Окраине, написать такое в своем блоге и не угодить по минимуму в мусорный ящик - немазможна 

----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Фейк это или не фейк, мне пофигу, мне нравится этот артист, я люблю слушать его песни, он настоящий, ненапомаженный, некривляющийся. Он - русский, в отличие от тех, кто каждый год утягивается к Новому году и становится год от года "моложе", те, кого смело можно называть жиденышами. Николаю желаю стойко перенести все невзгоды, и поскорее приехать к нам в Россию. Мы его ждем с нетерпением.

100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен
Фейк или не фейк, Кантемировская дивизия, а не бригада, хотя бы это надо знать!


Цитата: bodler
100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен
Фейк или не фейк, Кантемировская дивизия, а не бригада, хотя бы это надо знать!

----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Помнится, была на Украине популярная певица Руслана. Пока майданила, то и популярной была. А как только стала рассказывать, что не видела на Донбассе русской армии, так сразу же ее затерли, как зрадныцю.

Это крик в пустоту... в пропасть
Там не услышат...

Там не услышат...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

..."Понравился Краснодарский край, везде чистота, дороги не хуже, чем в Европе, поля ухоженные, магазины, полные продуктов местного производства, сервис на достаточно высоком уровне, очень много богатых людей, не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская обл. отстала лет на 200), а какие автомобили!"...
УКРАИНЦЫ, ВЫ с ОЛИГАРХАМИ (ОНИ ЖЕ И ПРАВИТЕЛИ) СПУТАЛИ МАЙДАНЫ! ВЫ МОГЛИ БЫ ИМЕТЬ ТО ЖЕ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ. А ПОИМЕЛИ РАЗРУХУ И ВОЙНУ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЖДПа, ОЧЕНЬ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЖИДОХУНТЫ.
УКРАИНЦЫ, ВЫ с ОЛИГАРХАМИ (ОНИ ЖЕ И ПРАВИТЕЛИ) СПУТАЛИ МАЙДАНЫ! ВЫ МОГЛИ БЫ ИМЕТЬ ТО ЖЕ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ. А ПОИМЕЛИ РАЗРУХУ И ВОЙНУ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЖДПа, ОЧЕНЬ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЖИДОХУНТЫ.

Тоже самое лежит здесь:https://antifashist.com/item/nikolaj-gnatyuk-v-razzhiganii-grazhdanskoj-vojny-vinovaty-smi-ukrainy-i-zapada.html
Публикация от 17 августа 2015 года.
И в Сети нет высказываний самого Гнатюка,что он этого не говорил. А то, что сказал Цыба - это не факт.Администратор - это такая должность, что прижми его и "потекёт" как миленький. Но вообщем-то это и не важно.В публикации ведь нет ничего для нас нового. Мы и так знаем, что Россия с Украиной не воюет.Мы и так знаем, что не гнобим украинцов из-за того, что они украинцы.Мы и так знаем, что на Украине уровень жизни ниже чем в России.
Публикация от 17 августа 2015 года.
И в Сети нет высказываний самого Гнатюка,что он этого не говорил. А то, что сказал Цыба - это не факт.Администратор - это такая должность, что прижми его и "потекёт" как миленький. Но вообщем-то это и не важно.В публикации ведь нет ничего для нас нового. Мы и так знаем, что Россия с Украиной не воюет.Мы и так знаем, что не гнобим украинцов из-за того, что они украинцы.Мы и так знаем, что на Украине уровень жизни ниже чем в России.

А разве Гнатюк не в Германии живёт? Я такое слышал, но уже давно.

"...дороги не хуже, чем в Европе, поля ухоженные, магазины, полные продуктов местного производства, сервис на достаточно высоком уровне, очень много богатых людей, не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская обл. отстала лет на 200), а какие автомобили!"
Кто бы это не писал(хоть пусть сам Гнатюк), то в этой фразе становится все понятно: жрать им подавай , да красиво в тепле сидеть....
А сами пальцем о палец не ударят
Кто бы это не писал(хоть пусть сам Гнатюк), то в этой фразе становится все понятно: жрать им подавай , да красиво в тепле сидеть....
А сами пальцем о палец не ударят

Фэйк это или не фэйк думаю не важно!!!!!! Но то что в\на Украине идёт пропаганда России как агрессора то это точно. Вчера по скайпу общались с родней с Украины и они живущие в г.Харьков абсолютно уверены, что:
1. Во всех бедах Украины виновата Россия
2.Россия страна агрессор
И д.т.
Пытались корректно переубедить фактами, но все бесполезно???
В\на Украине русофобия не то что процветает, она уже блогоухает!!!!
Но при всем этом национализм отсутствует, это по словам родственников с Украины.Те кто был на майдане, то есть майданутые сожалеет что майданили!!!!
ВЫВОД:
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо!!!! Но коммуналка дорогая и цены выросли раз в сто!!!!
В общем как то так!!!!
1. Во всех бедах Украины виновата Россия
2.Россия страна агрессор
И д.т.
Пытались корректно переубедить фактами, но все бесполезно???
В\на Украине русофобия не то что процветает, она уже блогоухает!!!!
Но при всем этом национализм отсутствует, это по словам родственников с Украины.Те кто был на майдане, то есть майданутые сожалеет что майданили!!!!
ВЫВОД:
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо!!!! Но коммуналка дорогая и цены выросли раз в сто!!!!
В общем как то так!!!!

Всегда уважал этого человека как артиста и как художника.
Все высканное им это от души, за что ему благодарен.
Уходят кумиры эстрады остаются пустоты, в которые червями лезет бездушие и тупость.
Пустота....
Все высканное им это от души, за что ему благодарен.
Уходят кумиры эстрады остаются пустоты, в которые червями лезет бездушие и тупость.
Пустота....

И опять это священное заклинание - "как в европе", "европейское", "по-европейски". Этот насколько же надо быть зомбированным, с промытыми мозгами, чтоб вкладывать в слово(понятие) столько важности, смысла, трепета и пресмыкания. Со стороны - как метка прокажённому стаду безмозглых зомби. Украинцы, сколько можно трепетать перед обманом?

Вот раздули проблему-Гнатюк приехал,Гнатюк уехал, фейк, сбу... У нас что, больше проблем нет что-ли, уважаемый Админ? Вот мне лично фиолетово куда ездил Гнатюк и куда заехал.

Зрада! Побрить на лысо и даже чуп не оставлять!

Долго не мог вспомнить кто такой этот Гнатюк,тоже мне популярный артист :)

Все предельно ясно: ему не то, что жить..., а выживать придется на Украине. Ведь четко сообщил его директор: "Учитывая тяжелую обстановку на Украине и нестабильное самочувствие артиста, огромная просьба не добавлять беспокойств и волнений". Ехал бы к семье в Германию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Гнатюк - москаль !!! вывсеврети
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !