Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Охота на ведьм»: почему США охотятся на граждан РФ

«Охота на ведьм»: почему США охотятся на граждан РФ

Нарушать международные договорённости для Америки уже давно является обычным делом. Права человека? К чему? Штаты ведь просто так подписывают десятки международных пактов.

Мало того, что они устраивают вооруженные конфликты, революции и кризисы, что ни для кого не будет секретом, так они ещё и ведут откровенную охоту на российских граждан по всему миру.
И снова тот же вопрос: для чего были придуманы международные соглашения, если США вот так подходят к закону?

Американцы нелегально депортируют россиян на свою территорию, чтобы там устраивать судебные разбирательства. Но разве это правильно, не высказав никаких обвинений, не предоставив доказательств? Не думаю, но Америка уже привыкла к незаконным действиям.

Подобный случай уже был, когда в августе прошлого года гражданин РФ Максим Сенах был задержан в Финляндии и, в итоге, перенаправлен в США на основании двустороннего договора между этими странами о выдаче преступников. В штате Миннесота его обвинили в совершении многочисленных компьютерных мошенничеств.

Неожиданно было получить такой удар от кажущейся дружественной нам Финляндии. Но с ними будет отдельный разговор, к которому важно подойти трезво и рассудительно, применяя в качестве наказания лишь экономические меры, например, перестать пользоваться их портами на Балтийском море.

Адвокаты до сих пор пытаются добиться пересмотра решения об экстрадиции нашего гражданина из Финляндии в США, но почему-то финские власти так и не идут нам навстречу. Понятно, что делается это не просто так.

Но для чего? Зачем вешать липовые обвинения и пугать судом без каких-либо доказательств? Очевидно, что правонарушения используются Штатами сугубо в политических целях: во-первых, это новый метод провокации в адрес России; во-вторых, США, распространяя свою юрисдикцию по всему миру, пытаются продемонстрировать, что они, якобы, хозяева мира. Возможно, конечно, что это некая боязнь сильного соперника, поэтому вместо уважения мы и получаем подобные выходки. Существует версия, что именно так и создаются «американские агенты», которые пытаются навредить экономическому или политическому развитию государства.

В любом случае, по какой бы причине не проворачивали американцы свои схемы, возникает главный вопрос: когда же уже прекратится американская «охота на ведьм»?

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 9 января 2016 17:26
+40
"когда же уже прекратится американская «охота на ведьм»?

когда граждане США будут пропадать в России бесследно более регулярно... но везде будет зафиксировано, что они выехали из России и въехали на территорию США... shok
Вы думаете случайно в США начали вбивать в документы данные по отпечаткам пальцев и сетчатке глаз?... fellow
№2 Денис Давыдов 9 января 2016 17:57
+41
Согласен, что вопрос в конце статьи должен быть НЕ таким, как этот

В любом случае, по какой бы причине не проворачивали американцы свои схемы, возникает главный вопрос: когда же уже прекратится американская «охота на ведьм»?

А вот таким: Когда же уже наши власти начнут красть граждан США по всему миру, вывозить их в Россию, а потом менять их на похищенных пиндосами граждан России?
№3 shamil532271 9 января 2016 18:06
+7
Согласен! Тут подходит русская поговорка: Клин клином вышибают! Когда наше государство ответит тем же, тогда прекратится это безобразие. По крайней мере можно будет обменять их потом!
№4 Растаман 9 января 2016 18:08
+13
Пора уже давно отвечать адекватно США и тем странам, которые пособничают США. При желании, спецслужбы легко найдут вопросы к любому иностранцу
№5 NBF5 9 января 2016 19:39
+4
Не получиться! Тогда мы не будем альтернативой им, так как точно также будем нарушать международные законы. В случае, если США начнут терять свою мощь, большинство стран сразу же начнут перебегать на сторону России, а если мы будем вести себя также, как США, то к Китаю побегут или ещё к кому.
№6 Samarchanin 9 января 2016 22:28
+4
Да насрать уже всем на эти международные законы.
№7 Dim 11 января 2016 07:08
0
Они и нужны только для связывания нам рук.
А им (СГА) на все пофиг. Одна рука подписывает, другая нарушает.
А в случае чего - "нет комментариев" или "уточню в офисе".
№8 Ростовчанин 9 января 2016 20:51
+3
Очень большая группа амеров находится на Донбассе. А там пропасть человеку очень просто. Пошел погулять и не вернулся. И так каждый день .Мы обменяем всех кто сидит по ложным обвинениям в США И даже больше.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№9 АннаИ 9 января 2016 19:34
+1
Иоанна,это делается для тотального контроля,но главное - дистанционное управление сознанием человека,его состоянием здоровья(при необходимости - умерщвления,и никто ничего не докажет).Тема глобализации очень обширна и страшна.В мире этот процесс идет колоссальными темпами,когда мировое правительство установит по всему миру виртуальные деньги,безналичный расчет - тут ловушка и захлопнется.Тогда и ПЛП покажется игрушечным.
№10 розмысл 9 января 2016 17:27
+26
Кажется это в 36 году некий клерк вышел из посольства США в Москве, а назад так и не вернулся. МИД выразил сожаление. Может пора. Мало ли пендосов по миру ездит. А с угро финами и того проще. Автобусами могут пропадать. У нас тут недалеко тарелка крутится.
№11 Gros59 9 января 2016 17:37
+26
финам надо вего лишь прикрыть отправку круглого леса и ФСЁ. от слова совсем КИРДЫК
а вот с пиндосами надо поступать точно так же.где не депортируют оттуда вывозить в чемодане и судить в России
№12 Штирлиц 9 января 2016 17:27
+18
Мне кажется , скоро будет охота - на охотников...до чужого добра, стран , ресурсов, граждан других стран.... soldier
№13 baralgin2011 9 января 2016 18:54
+4
Вот тоже подумал. Негоже нам опускаться до "зеркальных" мер. Наверняка, все эти деятели, захватывающие наших граждан, в "засветке" у ФСБ и ГРУ. Вот им и нужно лапти крутить во всех концах света а потом предъявлять публичные обвинения с космическими сроками. Вот после этого можно будет начинать диалог об обмене. Причем, за одного нашего, "валить" нужно хотя бы пяток "ихних".
№14 inanna.vinogradova 9 января 2016 19:00
+3
Цитата: baralgin2011
Наверняка, все эти деятели, захватывающие наших граждан, в "засветке" у ФСБ и ГРУ.

Не сомневаюсь, что в этой закулисе творятся делишки почище, чем в американских ганстерских боевиках... winked
№15 _07 9 января 2016 20:33
+3
Хищники уже порвали Ливию, из за 145 тонн эолота и столько же серебра....
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№16 Ванькин батя 9 января 2016 17:28
+15
Они таким образом заставляют наших сильных компьютерщиков работать на себя. Или пару лет в тюрьме и работа на амеров, или дикие сроки заключения.
№17 Дарничанин 9 января 2016 17:41
+14
Поддержку и разовью Вашу мысль. Похищают умные головы, чтоб они России пользу не принесли.
Помню сообщение прессы в начале 80-х о пропаже советского специалиста по программному обеспечению в Италии во время проведения симпозиума.
№18 belousov 9 января 2016 17:29
+15
В любом случае, по какой бы причине не проворачивали американцы свои схемы, возникает главный вопрос: когда же уже прекратится американская «охота на ведьм»?

Источник: https://politikus.ru/events/67174-ohota-na-vedm-pochemu-ssha-ohotyatsya-na-grazhdan-rf.html
Politikus.ru

Тогда, когда пиндосы получат по заслугам и прекратится пиндосовская дерьмократия.
№19 огневушка 9 января 2016 17:33
+20
Я после таких сообщений просто топаю ногами от досады,обиды и злости на то,что ещё не задействован... другой лом.Понимаю,что знаю ничтожно мало,но выглядит это не просто неприглядно,а отвратительно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№20 inanna.vinogradova 9 января 2016 17:35
+13
Цитата: огневушка
Я после таких сообщений просто топаю ногами от досады,обиды и злости

аналогично...
№21 KOPA_RA 9 января 2016 17:36
+9
Нет худа без добра! Ну сколько можно ездить "отдыхать" за бугор. На Родине столько прекрасного. Только дома, на природе, можно воспитать своих детей, глаголя им истины и подтверждая глаголение добрыми делами. Т.к. если ГЛАГОЛЕНИЕ не подтверждается добрыми делами - это будет БОЛТОВНЯ и отсутствие воспитания.
№22 Простак2015 9 января 2016 17:51
+26
Все правильно, надо отдыхать дома, но если уж уехал и похитили, то государство обязано принять все меры для возвращения нашего гражданина. А меры достаточно простые. Наших граждан похищают на территории третьих стран - Финляндии, Таиланда и т.п. Разве нет в нашей стране их граждан? Или они неприкосновенны? Задержали в Финляндии одного нашего гражданина - задержите здесь целый автобус пьяных финнов. Причина? Жалоба какого-нибудь нашего гражданина, что этот автобус его грязью обрызгал. Уверяю вас, что задержания наших мигом прекратятся.
№23 inanna.vinogradova 9 января 2016 18:25
+1
Цитата: KOPA_RA
Ну сколько можно ездить "отдыхать" за бугор.

Да уж ладно... чё, нельзя уже и в зоопарк сходить, да на обезьян посмотреть... winked
№24 Gros59 9 января 2016 17:37
+14
вывод-пиндостан должен быть разрушен
№25 Россия Татары 9 января 2016 19:07
+2
как Карфаген!
№26 мартин рейхстагович 9 января 2016 17:46
+13
Ответ будет. Больный и обидный. Вспомните Бута, смерти усыновленных русских детей в Америке, еще кучу фактов когда юса не считалось с Россией - БаБах! Сноуден! Гора амерских планов летит к черту - мы на коне уже 2-3 года. Из-за чего? Сколько инфы он слил нам. Я уверен, что и Ассанжу с его викиликсом тоже кто-то наш напел, направил.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№27 Метеор 9 января 2016 17:49
+7
"Но разве это правильно, не высказав никаких обвинений, не предоставив доказательств?"

Америка и мораль - понятия несовместимые! Для них, видимо, правильно, но не стоит забывать, что за всё в этой жизни рано или поздно придётся платить...
№28 Ирина У 9 января 2016 17:55
+8
Вот у меня возникли тут вопросы:
Зачем на ведьм охотятся пиндосы?
У них своих полно мегер,
Вон Клинтон, Пауэр пример.
№29 inanna.vinogradova 9 января 2016 18:27
+7
Цитата: Ирина У
Вон Клинтон

Царь Иван Васильевич об Ульяне Андреевне: - Ууууу, ведьма!
Ответ Антона Семёновича Шпака: - Честно признаться, да!
winked
№30 Целиков 9 января 2016 19:28
+1
Цитата: Ирина У
У них своих полно мегер


Жаль, что "своих полно", а то можно было бы и подкинуть - Собчак с Алексеевой, или скажем, япону мать (Мацуоевну)
№31 Марго 9 января 2016 17:58
+5
И что , молча проглотим и эту пилюлю ? Почему не ответить аналогично и финнам и американцам !
И тех и тех у нас предостаточно !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№32 Антон Орловский 9 января 2016 18:56
+2
На финов у нас есть экономическая удавка, а вот с американцами будет бороться посложнее, хотя и реально
Видимо, наши планы гораздо шире, чем беспочвенно воровать чужих граждан.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№33 Tatiana N. 10 января 2016 03:26
+1
Финские власти прекрасно понимают, что Россия может жестко ответить на их враждебные действия.
Но ведь намеренно идут на провокацию. И похоже, чтобы не только выслужиться перед Штатами, но и отвлечь население от недовольства проводимой ими политики, когда народ беднеет, а проблемы с мигрантами разрастаются.

Не зря же имидж агрессивной и несущей угрозу миру России постоянно муссируется и подогревается всеми финскими СМИ. А жесткая реакция российских властей на произвол с задержанием наших людей только подтвердит "верность" этого мнения- мол, вот, преступная страна покрывает своих преступников. А мы лишь отстаиваем демократию и правосудие.
№34 mutabor 9 января 2016 17:58
+10
— Пап, а ведь ведьм не существует?
Отец, глянув грустно:
— Я, в твоем возрасте тоже так думал...
№35 Цыган 9 января 2016 18:05
+7
Может уже пора и нам отвечать удар на удар?
№36 ateeast 9 января 2016 18:17
+4
Ответная пружина уже у нас в головах сжимается. А сам ответ будет выражен в наших действиях по отношению к американцам - там, где можно было бы проявить снисходительность, великодушие или вообще пощадить, этого уж не произойдет. Ответ будет предельно жестким или даже жестоким. Уже сейчас в случае войны вряд ли кто-то из нас будет брать в плен эту нечисть. Дальше будет хуже, если не угомонятся. Я уже давно говорил, что советский солдат был столь гуманен по отношению к врагам в большей степени из-за информационной изоляции.
№37 Koba81 9 января 2016 18:22
+4
Какой там плен. В случае войны с США многие из нас рискуют вообще не проснуться, как и у них тоже.
№38 mab3162 9 января 2016 18:27
+7
Тефта в чемодане по-тихому вывезти в Сирию и там в пустыне снять ролик, как неизвестный бородатый человек в маске с воплями "Аллах акбар" сажает толстомясого на кривой кол из верблюжьей колючки, выложить на ютубе. Официально, для завершения троллинга, в качестве вишенки на торт, Лавров должен принести соболезнования, а Чуркин инициировать резолюцию СБ ООН с осуждением недостаточно активной позиции некоторых государств по отношению к террористам.
№39 trile 9 января 2016 18:54
+3
можно вместе с тефтом захватить и маикла бума что бы скучно не было biggrin
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№40 a.klimenko63 9 января 2016 18:38
-6
ставьте минусы. Путин сам позволяет это делать. Мы граждане России не застрахованы . Даже выпад в сторону США с нашей стороны в соц сетях и нас по приезду в любую пиндосовскую страну и нас арестуют. Россия и Путин наших граждан защитить не смогут. Украина нас посылает, Латыши, посылают, Молдоване посылают, Фины тоже посылают а мы как будто слепы. не чего не происходит.
№41 inanna.vinogradova 9 января 2016 19:02
+3
Цитата: a.klimenko63
ставьте минусы.

реальные, а не как здесь - виртуальные - минусы ставят в другом ведомстве... причём, делают это незаметно для минусуемого... shok
№42 АннаИ 9 января 2016 22:05
0
Когда вы говорите:" мы,граждане России",то очень мне сомнительно стало,что вы гражданин России,а,если и так(к великому сожалению),то явно вот это блеянье ваше вы прочитали с ЦРУшной методички,ну прям классика,точь в точь наша продажная либрастня вещает.Этот вопль у вас песней зовется.Пойте,пойте,мы ПОКА терпим.
№43 a.klimenko63 9 января 2016 18:41
-9
Потом Су турки сбили. Крым обезточели. Путин молчит.
№44 Daryana 9 января 2016 19:46
+4
Путин не молчит. Это просто ты глухой.
№45 dynamik1980 9 января 2016 20:37
0
Ну знаете,сделать в одном слове сразу 2-е ошибки - это нечто!!!Уж если пишите по русски, то ....обеЗточЕли...это не из русского словаря.НАДО "ОБЕСТОЧИЛИ" и не иначе!!! Стыдно извращать родной язык.
№46 k.karvasinsky 9 января 2016 18:44
+6
с уважением начнут относится. когда Россия будет аналогичным образом отыгрываться на гр-х сшп и "третьих стран" виновных в выдаче граждан России фашингтону... нешто трудно засадить десяток ужратых фиников по хулиганке хотя бы crazy с обязательной отсидкой на российской зоне0без послесудебной выдачи финляндии...
№47 a.klimenko63 9 января 2016 18:53
-1
Надо делать как американцы и Украинцы , случайно ракеты выпускать и извинение просить . при перелете через океан самолетов.
№48 Сухоставский 9 января 2016 19:00
+7
Финны не первый раз нам пакостят. Вспомните визы для наших делегатов на сессию ОБСЕ. Тогда кто-то из умных советовал перекрыть нашу часть Сайменского канала, что автоматически привело бы к обрушению финской экономики.
№49 Саня_К 9 января 2016 19:07
+1
Правительство Финляндии, не финны, там прекрасно помнят откуда независимость появилась, да и Николаю 2 памятник стоит для воспоминаний.
№50 Саня_К 9 января 2016 19:05
0
Любые правила придумываются, что бы их нарушать (не я сказал), штаты вполне пользуются мнимой "гегемонией" но только не на своей территории, заметьте, нужно выехать за территорию штатов,что-бы взяли, и одновременно показать стране вассалу кто тут хозяин, и другим соответственно. Блеф.
№51 zan_parti 9 января 2016 19:22
+3
На тех, кто взял на себя ответственность - задержал и выдал наших граждан, на тех, кто инициировал их арест, должны быть возбуждены уголовные дела. Виновные должны быть найдены, доставлены в Россию, осуждены и показательно посажены.
№52 Бином Ньютоноff 9 января 2016 19:44
+3
Не хочу оправдывать спецслужбы Финляндии, но у них договор с Пиндостаном. Я предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны. Российские хакеры, обчищая счета в зарубежных банках, не задумываясь о последствиях едут за бугор туристами. Надо же какие чудаки. Если рядовой российский программист-хакер не занимался противоправной деятельностью, он с помощью адвокатов докажет свою невиновность, но если ты хакер-грабитель, то не надо быть дебилом и светить фейсом за бугром. ИМХО
№53 mr.vowaka 9 января 2016 20:27
+2
Раз нет мозгов (хаккерство не в счет) вместо путешествий по России, путешествуй по тюрьмам свободного мира.
№54 LVI 9 января 2016 20:24
0
Пока б...я Россия будет тупо платить дань и кормить пятую колонну, вместо того чтобы к стенке всех, как при Сталине, до тех пор будет такая херня.
№55 Борислав 9 января 2016 20:53
0
Око за око!
Зуб за зуб!
№56 АннаИ 9 января 2016 22:19
0
Вы что,еврей?Это только у них око за зуб,а у нас говорят по другому :" кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет".Мы не мстим,как евреи, мы СПРАВЕДЛИВО НАКАЗЫВАЕМ.Почувствуйте разницу,как говорится.Ничего,ничего,вот Эрдогад тоже думал,что мы такие добренькие,бедненькие и слабенькие,а теперь вон убытки поштучно считает,помидор своих уж объелся.И толи еще будет!Русский Ваня долго терпит,да потом больно бьет.Очень больно.Как когда-то выразился наш Президент:" мы будем бить аккуратно,но сильно".Так что не надо тут сильно озабоченным волноваться - придем за своим,кого надо достать,то и отсюда достанем.Хватит тут сопли распускать.
№57 Борислав 10 января 2016 02:00
0
Во-первых, Ветхий завет входит в Библию.
Во-вторых, к нам с мечом никто не идёт (боятся), а втихаря крадут наших людей в разных странах мира и предают пыткам и длительным срокам заключения в американских тюрьмах.
В третьих, если Вам не нравится Ветхий завет (мне тоже не очень), то предлагаю взять на вооружение фразу моего деда - танкиста-ветерана ВОВ: "Бей врага его же оружием!" Что означает, что надо в разных странах мира задерживать американцев и предавать нашему справедливому суду.
№58 dynamik1980 9 января 2016 21:40
+1
Послушайте! А для чего существует международное право?Только для "дяди Феди".Зачем пиндостан намеренно игнорирует международные договоренности? Подумайте сами - если бы люди занимались хакерством ( а ведь они совсем не идиоты) зачем им приключения на собственную задницу? Или адреналинчику не хватает? Наших "хакеров" уже не один раз пиндосы брали в странах не их юрисдикции!!Значит дело в ДРУГОМ!!! Для этих ублюдков главное показать - клали мы на всё международное право!Терпеть такое дальше,значит демонстрировать свою несостоятельность,пытаться отвечать им тем же,значит уподобляться этим уродам.Значит нужны иные методы противодействия наглым проискам пиндостана.Возможно оказывая такое давление на РОССИЮ,они хотят вернуть Сноудена во что бы то ни стало.
№59 Nonglamour 9 января 2016 22:07
0
Цитата: a.klimenko63
Потом Су турки сбили. Крым обезточели. Путин молчит.

Путин не понимает значение слова обеЗточЕли...
Потому и молчит...)))
№60 vk_250374961 10 января 2016 11:10
0
НОНГЛАМУР РВИ КОГТИ В ДОНБАСС ЛЬВОВ, СИРИЮ И ДОКАЗЫВАЙ СВОЮ ТОЧКУ КИПЕНИЯ А НЕ ЗДЕСЬ ПЛЮЯСЬ ЖЁЛЧЬЮ НАТРАВЛЯЯ НАРОД НАПОДОБИИ"МУТИЛЬЩИКА" А КАК ЗАКАНЧИВАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ МУТИЛЬЩИКА - У ВСЕХ НА УСТАХ lols
№61 vk_250374961 10 января 2016 11:07
0
РОССИЯНЕ! ЕСТЬ МЕРА ТЕРПЕНИЯ А ВВП ГРУ СВР УЖЕ ДАВНО ЗАЛОЖЕНЫ МЕРЛОПРИЯТИЯ. ЗАХВАЧЕННЫЕ ОСУЖДЁННЫЕ В ПИНДОСИИ ГРАЖДАНЕ РФ БУДУТ ОПРАВДАНЫ ПИНДОСИЕЙ А ВСЕХ СЯВОК ТИПА СУОМИ И ПРОЧАЯ МЕЛЮЗГА НА ВЫВОД В ПАРИЛКУ ТАК ЧТО ТЕРПЕНИЯ А РУССКОМУ ЛЮДУ ЭТО ВЕДОМО!!!
№62 Прасковья Иванова 10 января 2016 13:50
+1
Россия в Сирии ИГИЛ бомбит, а США демонстрирует кто в доме, в смысле на планете Земля,хозяин и какие у хозяина по всему миру дрессированные шавки.