Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Легенда 01-05-2024 Легенда

Политика Украины: стратеги и провокаторы

Политика Украины: стратеги и провокаторы

Вместо того чтобы заняться поиском компромиссов и наладить отношения с Россией хотя бы на уровне бизнеса, Украина продолжает заниматься мазохизмом. С сегодняшнего дня она вводит запрет на ввоз российских товаров, а это значит, что продукты, произведённые в РФ, должны полностью исчезнуть с полок украинских магазинов.

Разумеется, российская сторона ввела аналогичные меры, которые уже начали действовать. Правда, сопоставлять масштабы украинского и российского рынка глупо. Для украинской стороны торговля с РФ значит куда больше, чем для России с Украиной.

Сравним экспорт из обеих стран. В лучшие годы Незалежной больше четверти украинского экспорта шло в Россию, в то время как лишь 5% товаров российского производства шло на Украину.

Казалось бы, украинскому правительству стоит включить мозги ради того, чтобы хоть как-то сохранить свой обветшалый рынок. Но нет. Вместо этого Киев пытается подстроиться под европейских партнёров. Для своих производителей сельхозпродукции украинские власти решили ввести НДС и отменить льготы.

Вот только с чего фермеры должны платить налоги, если дохода совершенно никакого нет? Подобные меры просто рождают замкнутый экономический круг. Цены из-за налогообложения растут, а значит, народ не может позволить себе покупать продукты в том объёме, в каком хотелось бы. Мяса в стране уже потребляют на 16% меньше, потребление рыбы сократили на треть. Выходит, что продавцы не получают нужного дохода, а отдавать НДС с чего-то нужно.

Цены будут расти и дальше, ведь оптимальные поставки прерываются, но куда расти-то? Инфляция в прошлом году побила рекорд за время почти всего существования Украины и составила 50%. Но украинское правительство предпочитает поддерживать свои бессмысленные санкции. Зачем?

Схема банальна и проста, да и тянется она ещё с 2013 года, когда украинские власти, посаженные Западом, нарочно стали усугублять отношения с Россией. В общем-то, план продолжается. Сейчас Украина окончательно добьёт свою промышленность и сельское хозяйство, чтобы посадить на рынок западные компании. Именно это и нужно ЕС и США: рынок сбыта, на котором можно заработать. Хотя чего удивляться, по-моему, страна, где сидят продажные «стратеги и провокаторы», уже давно принадлежит не украинцам, а западной элите.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 10 января 2016 15:15
+8
Ще не вмерла усраина.. Но осталось ждать недолго.
№2 Сергей_Захаров 10 января 2016 15:31
+7
Именно это и нужно ЕС и США: рынок сбыта, на котором можно заработать. ========================================================= Сбывать в нищей Украине, где практически не зарабатывается валюта и страна выживает исключительно за счет Западных кредитов...много не заработаешь. Скорее чуть другое. Купить за бесценок то что недооценено, со временем уничтожить местных олигархов и забрать их бизнес, местных папуасов превратить в рабов(ведь кто-то должен на плантациях ГМО продукты выращивать.). Но, главное это в политической плоскости. Всегда можно держать Кремль в НАПРЯЖЕНИИ. Постоянно пугать размещением ракет и включением Украины в блок НАТО.
№3 Химера 10 января 2016 15:46
+24
С такими то политиками,как Педалик,все можно ожидать...
№4 luziBeoffa 10 января 2016 16:10
+3
У этого виталика хоть 4 класса образования есть?
№5 С_200 10 января 2016 16:29
+3
Судя по всему, даже не 4 класса, а 4 коридора.. И то, это в лучшем случае.. facepalm
№6 Andy P 10 января 2016 18:04
0
Хохло-образование вещь непредсказуемая.................
№7 T.Наталья 10 января 2016 16:49
+7
Это реально он написал!? Феерично biggrin biggrin
№8 S-E-R-G 10 января 2016 17:48
+6
№9 Баалда 10 января 2016 15:55
+4
Захаров, цитата: уничтожить местных олигархов и забрать их бизнес...

Эта фраза говорит о полном непонимании вами сути происходящих процессов. Так называемые олигархи - это подставные лица, на которых американские оккупанты оформили захваченное имущество советского народа. Все это имущество, которое оккупанты не смогли вывезти, юридически зарегестрировано в иностранных государствах (в основном в США), а олигархи изображают из себя собственников имущества, которого у них нет. Если олигарх начинает себя вести неправильно, то это американское имущество переоформляют на другого олигарха, а этого сажают или грохают.
----------
Кто работает на амерзких существ?
№10 Высоко сижу, далеко гляжу 10 января 2016 16:21
0
Скорее всего так и будет. Хотя, олигархов выбрасывать не будут, так как кто-то же должен присматривать за местными "папуасами".

Янукович, хоть и поздно, но понял, что ассоциация с ЕС приведет Украину к экономическому краху. Но победили кружевные трусики в головах сельских дурачков, неожиданно попавших в город, да еще и в столицу! Кто встречался с такими, тот знает, какие метаморфозы чаще всего происходят в психологии бывшего сельского жителя. Это нечто...

Теперь Украину выпотрошат по полной. Вот только виноватым снова почему-то окажется Путин.
№11 Vkras517 10 января 2016 19:33
0
Совершенно с Вами согласен, -какой,на фиг, "заработать"? На чем и на ком? Цель в данном случае, остается неизменной с 2004 года, - антирусский, нацистский проект развала России с использованием упырей с приставкой "укр". во всем многообразии. И рейх с его марионетками старается в полный рост. К сожалению, полное отупение иододефецитного и быдлячого якобы народца максимально упрощает эту стратегическую задачу. У меня складывается стойкое впечатление, что зверье это ведут на убой как нацисты евреев в Бабий Яр в 41-42 гг, -"возьмите с собой самые ценные вещи и будет вам счастья... в общей яме". Другого объяснения глядяна эти перекошенные злобой хари - я не вижу.
№12 Баалда 10 января 2016 15:42
-10
Из статьи: Вместо того чтобы заняться поиском компромиссов и наладить отношения с Россией хотя бы на уровне бизнеса, Украина продолжает заниматься мазохизмом. С сегодняшнего дня она вводит запрет на ввоз российских товаров...

Автор статьи, конечно, нам не расскажет о том, что запреты на ввоз товаров как в Россию, так и на Украину принимаются по приказу из Вашингтона, и имеют цель устроить голодомор на постсоветском пространстве. В России эти решения оформляются американскими консалтинговыми компаниями, состоящими из граждан США, и управляющими работой российским министерств и ведомств. Российские министры сами не принимают решений, а только озвучивают и подписывают документы составленные американскими советниками, которых в одной Москве порядка 10 тыс человек (если их вообще можно называть человеками, потому что они скорее существа).
Украина и Россия не занимаются мазохизмом, как лживо утверждает автор статьи, а тупо уничтожаются иноземными оккупантами!
----------
Кто работает на амерзких существ?
№13 Sasachvldv 10 января 2016 15:51
+5
для Баалд(ы):
...составленные американскими советниками, которых в одной Москве порядка 10 тыс человек...

Где-бы мне узнать подробней про эти "десять тысяч" и желательно по факту, а не по "УхуМацы" ???
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№14 Баалда 10 января 2016 15:59
-5
По "ухумацы" этого как раз не узнаешь, впрочем, как и по всем остальным оккупационным российским сми, в том числе и государственным. А вот ролики Евгения Фёдорова послушай - там всё подробно и конкретно.
----------
Кто работает на амерзких существ?
№15 AApsurdistanac 10 января 2016 16:42
+2
Фёдоров? Этому жулику хоть кто-нибудь еще верит?
Да он сам сидит в структурах власти и якобы предаёт гласности самые "заветные истины" этой власти. Вы искренее верите в такой бред? fellow
№16 Вован-с 10 января 2016 17:41
+1
С некоторых пор, для меня Федоров, это некий "Чапай" с шашкой наголо.
Стремящийся привести нас прямо завтра к "светлому будущему" и .... деревянному рублю...

Я думал он заблуждается, но послушав речи пятиклассника в экономике, нет , здесь Гапоном пахнет!
Хотя в своих заблуждениях он искренен...

Считаю, что мир и взаимосвязи государств намного сложнее, нежели их представляет Фёдоров ...
№17 jel.vi 12 января 2016 18:33
0
Еще был такой Гриша Яблинский, обещавший за 500 дней устроить всеобщий рай.
----------
jel.vi
№18 Вован-с 13 января 2016 18:01
+1
Ну с Явлинским не всё так просто.
Это выпускник Львовского университета, - Грыцько Явлиньский , чистокровный бандеровец..
№19 jel.vi 12 января 2016 18:32
0
Что и требовалось доказать: Балда, проживающий у попа - адепт секты Федорова.
----------
jel.vi
№20 Andrew M 10 января 2016 15:16
+4
А зачем им думать то вообще?
Они по заветам легендарного философа Педалика Киевского всем табором к земле готовятся.. :))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№21 Gros59 10 января 2016 15:16
+3
кто бы сомневался то.а там сидят посаженые исполнители и они хорошо справляются с поставленой задачей.утилизация протоукров и распродажа земель за недорого.а пейсатые в обетованой свои лапы потирают в мечтах о новом каганате
№22 Алекс Норт 10 января 2016 15:22
+4
Да и на кой она нам , там уже некому будет покупать вскоре... Так что это политический анонизм...
№23 belousov 10 января 2016 15:27
0
Рубим сук, на котором сидим? Так сядут на хрен под укропом!
№24 da_vince_cat 10 января 2016 15:31
0
Денег не выделяют, проект закрыт. Потому дефективные менеддеры от народа ускорили разгром остатков бывшей Украины.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№25 Полиграф Шариков 10 января 2016 15:32
+2
fellow народ безмолвствует....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№26 T.Наталья 10 января 2016 16:53
+3
А чего ещё делать, народу-то? Назад к России вертаться хахляцка гордость не велит, да и не позволит никто. Осталось только надеяться ,на то что все уладится (может быть, наверное..) sad
№27 Неадекватный_Адекват 10 января 2016 15:32
-9
А можно то же самое, но вот так: Политика России: Стратегия, Очкоковтирательство, На кризис/санкции насрать (не знаю, как политкорректо написать), Рухнувшей рубль, Дешовая Нефть, Стресс-план при нефти в 35, а нефть рухнула ниже 35, Рост тарифов при обнищании населения и приумножении капиталов наших министров, депутатов, ну и т.д... Что на Украине зациклелись? Скажите, если это не гос.тайна, сколько вам платят за новости хохлов? Я то же хочу такую халяву на шару, лежать на диване и обсирать по чём зря, и при этом, ни слова про то, что в России творится.
№28 onia 10 января 2016 15:53
+9
Не получится. Там без ошибок нужно писать, а ты на них "зациклЕлся".
№29 Властимир 10 января 2016 15:38
+1
Цитата: Полиграф Шариков
fellow народ безмолвствует....

А что их жалеть? Что хотели, то и получили...
№30 Ужа 10 января 2016 15:38
+3
Зачем Хохлам налаживать отношения с Россией? Их в РФ как блох на собаке, всё кучкуются по всяким правозащитным организациям и борятся против путинского режима. Ох хлебнут любители брацких народоф коктэлей на свою голову, ой хлебнут.
----------
№31 Лап 10 января 2016 15:46
0
В Харькове появилась секретная лаборотория по биологическому оружию. Но украинцах и будут испытывать.
№32 Вован-с 10 января 2016 17:45
+2
Пора визы вводить с незалежной, с обязательным медосмотром !!!

Ох как пора !! feel
№33 Ужа 10 января 2016 15:49
+2
Ну так правильно, пока Россия была послушной девочкой в обслуживании .... партнёров всяких разных у неё были и красивые наряды и грошики и евро барахолки, как только девочка стала огрызаться и захотела выйти из бизнэса получила обнищание. Ну это всегда так, на ёлку влезть и задницу не ободрать ещё никто не смог. СССР в борьбе против европейской аккупации положил десятки миллионов жизней. Так что сегодняшние беды это всего лишь цветочки.
Цитата: Неадекватный_Адекват
А можно то же самое, но вот так: Политика России: Стратегия, Очкоковтирательство, На кризис/санкции насрать (не знаю, как политкорректо написать), Рухнувшей рубль, Дешовая Нефть, Стресс-план при нефти в 35, а нефть рухнула ниже 35, Рост тарифов при обнищании населения и приумножении капиталов наших министров, депутатов, ну и т.д... Что на Украине зациклелись? Скажите, если это не гос.тайна, сколько вам платят за новости хохлов? Я то же хочу такую халяву на шару, лежать на диване и обсирать по чём зря, и при этом, ни слова про то, что в России творится.
----------
№34 Кипелов Сергей 10 января 2016 15:58
+2
Не вижу никакого противоречия в логике этого процесса: Россия закрыла для украинских товаров свой рынок, Украина закрывает свой...
№35 Антон Орловский 10 января 2016 16:03
0
По факту, да. Всего лишь баш на баш
Но вот доля рынка показывает расклад сил на международном рынке
Украина сильно от экспорта на наш рынок и тут отказываются
В этом плане не совсем как-то логично
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№36 Кипелов Сергей 10 января 2016 16:12
+1
Украина была сильно завязана на экспорт в РОссию, но не на импорт из России.

в любом случае, Кролик лишь сделал то, что должен был сделать.
№37 Сидорыч 10 января 2016 16:25
+2
Не видите, ибо не в Уркаине... Я вот сейчас закупаю спагетти "Макфа", российские ибо скоро их не будет, как исчезла и уже давно российская кондитерка... УКРАИНСКИЕ ПРОДУКТЫ - ЛИБО ПОСРЕДСТВЕННЫ, ЛИБО ОТКРОВЕННО ПЛОХИ... Макфу беру не из патриотизма, а перепробовав все украинские, пришел к выводу, что их лучше не покупать... Украинские конфеты - ныне голимая химия...В семье под строжайшим запретом...

И замечу, что Украина - страна, с ОЧЕНЬ СТРАННЫМ ОТНОШЕНИЕМ К САНИТАРИИ И ГИГИЕНЕ... Как бы эти дисциплины считаются выдумкой и вредной выдумкой...

За 8 лет жизни в Уркаине я всего лишь один или два раза видел собаку, привязанную хозяином возле магазина, и каждую неделю вижу людей с собаками в продуктовых магазинах... Ну это так, штришок...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№38 Кипелов Сергей 10 января 2016 16:48
+1
думаю, либо к лету наладят производство макаронов, либо соберут чемоданы
№39 Неадекватный_Адекват 10 января 2016 16:03
+2
Цитата: Ужа
Так что сегодняшние беды это всего лишь цветочки

Вот где собака зарыта. Я про это и пишу, а вижу лишь минусы. Почему не пишут на сайте про Россию? Почему? Почему основной массив новосте про Украину, а не про Россию? Я видел коменты от т.н ёжиков, мол что хотим, то и пишим, но не стал вклиниваться в эту переписку, ибо забанели бы за прямое обсуждение действий администрации.
Вам самому не противно наблюдать, как политикус в разряд Эхо и Цензора скатывается? Хорошо хоть до уровня билингкэта (сайт такой, и основатель поносит какашками Россию, как он сам в интервью говорил, опираясь и черпая инфу из боевиков, ютуба и соц.сетей) не скатился.
№40 Кипелов Сергей 10 января 2016 16:14
+2
тенденция такая есть ,отрицать её глупо.

нов сё объясняется , видимо, тем, что за два года мы подсели на Украину... соскочить можно только на более яркие новости
№41 Ст. Ник 10 января 2016 16:31
+3
Камарад, Ёжики, имхо, одни из лучших авторов на Политикусе. Пишут грамотно, темой владеют, анализ у них весьма здравый.

Поскольку мы тут an mass россияне, то в принципе, ситуация внутри страны нам известна и понятна. Каждый имеет по этому поводу свое мнение и никто - насколько я мог убедится особых иллюзий по этому поводу не строит.

В то же время, ситуация на Украине нас затрагивает - одних прямо, других косвенно, поэтому тема и является (да что говорить, она всех нас затрагивает!) потому тема и является наиболее обсуждаемой.

Что не ясно?
№42 Ст. Ник 10 января 2016 16:23
0
Господи, ну какие, какие там могут быть стратеги? Они же дальше ближайшего похода в сортир ничего спланировать не могут!
№43 С_200 10 января 2016 16:34
0
дык.. им и не надо ничего планировать, и вообще думать. Все продумывается, и планируется за них. Дело яйценюха, потроха и остальной кодлы - тупо выполнять распоряжения фашингтонского обкома..
Как грится, приказы не обсуждаются..
№44 lusia_lusi 10 января 2016 16:42
+2
Просто, по всей видимости, Европа Украине кажется более хорошим товарищем, хочется быть поближе к Америке, чего не сделаешь, когда дружишь с Россией. О, этот безумный мир. Странно, что отсутствует здравая логика. В том же ЕС такие правила, такие сложности, что, на месте стремящихся туда стран, вроде Украины, я бы не торопилась, но нет, они рвутся даже с большей радостью И правда, мазохизм, верно Вы написали!
№45 Ужа 10 января 2016 16:58
+2
Цитата: Неадекватный_Адекват
Цитата: Ужа

Так тема уркаины напрямую связана с Россией, хохлыкраинцы это потенциальные предатели рэволюционеры которые только и ждут что бы РФ в спину вдарить. Но, их продолжают упорно заселять в наши города и в тот же Крым. Об этом бесполезно говорить с любителями "хохлобратства". Проблема в том что в России люди всё ещё живут по понятиям что мир это "дружба и жвачка" и "авось пронесёт". Все прекрасно знали проблемы внутри СССР и РИ даже активно их обсуждали и не только, но всё закончилось весьма печально.
----------
№46 Неадекватный_Адекват 10 января 2016 17:12
-1
Цитата: Ст. Ник
Камарад, Ёжики, имхо, одни из лучших авторов на Политикусе. Пишут грамотно, темой владеют, анализ у них весьма здравый

Какой к чёрту анализ? Какие здравые размышления? Копипаст 100% выдавать своими словами за собственный анализ? С ума сошли что ли? Я за один год, что на сайте нахожусь, ещё ни одного здравого размышления от авторов новостей не увидел. Видел лиш копипаст и плагиат чужих мыслей, которые пытались выдать за собственный анализ ситуации.
В то же время, ситуация на Украине нас затрагивает - одних прямо, других косвенно, поэтому тема и является (да что говорить, она всех нас затрагивает!) потому тема и является наиболее обсуждаемой.

Кого НАС? Пруфы в студию! Меня аще не колышет Украина, Америка и др.страны. Я живу в России, Спб. И мне интересны проблемы именно по России, а не где то там у чёрта на куличках.
№47 IraSPB 10 января 2016 18:10
0
Просто озвучили мои мысли ! Каждое слово поддерживаю! Именно по причинам , перечисленным Вами выше ,долго на сайт не заходила. А сейчас зашла .... и пишу ВТОРОЙ (!) подобный комментарий ! Политикус, что с тобой происходит? ! Аналитика ниже уровня городской канализации, баян за баяном, и через статью : :" все! Турции прямо завтра в 12 часов кирдык! Украине кирдык прямо сейчас! Америке кирдык в аккурат через месяц!" Воля ваша , Политикус , но это не дело.
№48 Юрий_Михайловский 10 января 2016 18:21
-1
На работу ходят, в выборах участвуют, правительство поддерживают, Донбасс убивают, врага- Россию знают, НЕ БУНТУЮТ....ВОТ И ВЕСЬ АНАЛИЗ....Завтра эта страна не исчезнет- граждане этой страны хотят что-бы она была именно такой... а эти чижики у власти - производное от желания населения...Странные , порой, тексты...