Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Стоны Прибалтики: Россия продолжает бойкотировать шпроты
Переговоры между Продовольственно-ветеринарной службой Латвии (ПВС) и Службой ветеринарного и фитосанитарного надзора Россиикасательно отмены запрета на импорт рыбы и рыбной продукции остаются безрезультатными, сообщил министр земледелия Янис Дуклавс.
По словам чиновника, ПВС регулярно направляет письма в Россельхознадзор, но успеха в этом вопросе не предвидится, потому как российская сторона категорически отказывается возобновлять экспорт.
С 4 июня 2015 года Россельхознадзор запретил поставки рыбы и рыбных консервов из Латвии и Эстонии в связи с выявленными нарушениями ветеринарно-санитарных требований. О соответствующих нарушениях также сообщала ветеринарная служба Германии, которая обнаружила четырехкратное превышение содержания диоксина в консервах печени трески, которые были произведены на латвийском заводе Kolumbija Ltd.
Введенное Россией продовольственное эмбарго в отношении Латвии существенно отразилось на финансовом благополучии балтийских предприятий. Так, Янис Дуклавс отметил, что размеры убытков от санкций со стороны России могут составить от 100 до 200 млн евро.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
139 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну и гадость эти ваши заливные шпроты.

Эстонец подходит к русскому и спрашивает:
- Сколько времени тебе надо, чтобы собрать свои вещи и уехать?
Русский:
- Насчет вещей не знаю, а автомат Калашникова - за 45 секунд.
- Сколько времени тебе надо, чтобы собрать свои вещи и уехать?
Русский:
- Насчет вещей не знаю, а автомат Калашникова - за 45 секунд.

Песня про ёлочку.
Эстонский вариант. (исполняется очень медленно)
Мал-ленькой ёл-лочке
Хол-лодно зимой.
Из л-лесу ёл-лочку взял-ли мы домой.
И пока из л-лесу
Прита-ащили ель
Ве-е-есел-ло, ве-е-есел-ло
Встретили апрель!
Эстонский вариант. (исполняется очень медленно)
Мал-ленькой ёл-лочке
Хол-лодно зимой.
Из л-лесу ёл-лочку взял-ли мы домой.
И пока из л-лесу
Прита-ащили ель
Ве-е-есел-ло, ве-е-есел-ло
Встретили апрель!

Представитель Германии открывает заседание Еврокомиссии:- Предлагаю в 2015 году выгнать Грецию из ЕС и вместо нее принять Литву. Греки вообще не работают и слишком много едят. Вскакивает обиженный грек:- Можно подумать, прибалты не едят! - Прибалты едят. Но очень, очень медленно.

Так пусть поставляют шпроты в сухпаи НАТО - будет у них затянувшийся рыбный день ))).

Зато в Эстонии в школах физику отменили, вот! Чтобы не травмировать психику детей понятием "скорость"!



Вот только что-то нам
Вовсе не смешно...
Тухлыми шпротами
Давимся давно...
Вовсе не смешно...
Тухлыми шпротами
Давимся давно...


Уж сколько длится запрет на шпроты, а в Краснодарских гипермаркетах ими полки забиты...

В Москве тоже. Но стали появляться консервы из Крыма и Калининграда,быстро разбирают. А прибалтийские так и стоят 5-6 видов.

Прибалтику Петр I у шведов выкупил, т.ч. пускай уезжают сами...

Кстати и за Киев(чтоб не было обидно за поражение в 1648г., и без претензий в будущем) ..., Российская Империя заплатила полякам 600 тыс. золотом ..!!! так что хохлы верните должок ...!!!
Ко всему прочему к полякам присоединили и открыли выход к мору, немецкий Мемель, ныне Гданьск(по итогам ВОВ), немецкая Вильна, ныне Вильнюс(по итогам ВОВ), нынешний Таллин, бывший Ревель завоеванный Петром I, в 1719 году у немцев и шведов ...
белорусам кое что из земельки от поляков перепало(по итогам ВОВ), ну а про украину и говорить нечего.., там все земли русские даренные ... марионеточному созданному правительству укропия ...
Ко всему прочему к полякам присоединили и открыли выход к мору, немецкий Мемель, ныне Гданьск(по итогам ВОВ), немецкая Вильна, ныне Вильнюс(по итогам ВОВ), нынешний Таллин, бывший Ревель завоеванный Петром I, в 1719 году у немцев и шведов ...
белорусам кое что из земельки от поляков перепало(по итогам ВОВ), ну а про украину и говорить нечего.., там все земли русские даренные ... марионеточному созданному правительству укропия ...

Мемель это Клайпеда, Гданьск - у немцев был Данциг.

Таллин… Маленькое уютное кафе… За столом два эстонца. Один другому змедленно (ну, как обычно они говорят ))):
- Скоро Новий год... Карашо!
Второй отвечает:
- Новий год карашо - секс лучччше...
- Секс лучше - Новий год чащщще...
- Скоро Новий год... Карашо!
Второй отвечает:
- Новий год карашо - секс лучччше...
- Секс лучше - Новий год чащщще...

Я за 45 сек. 2 раза разберу, а потом соберу, и это не спеша, учитывая, что с армии не тренировался )))

45- это долго. 15 - и то не особо спеша!

Ну зря Вы так. "Старая Рига" в стекле ну очень приятные. Пока еще в магазинах есть. Если не будут, то жалко конечно. Однако не смертельно. Переживем. 


А меня почему-то тошнит от их шпрот. А вот наши бычки в томате - класс!


----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

есть КАЛИНИНГРАДСКИЕ шпроты, в жестяной баночке и ВКУСНЕЕ

Да как-то свободно они в прдаже в городе Калининграде , или в западной области законы не Российские !? 

----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

У нас тоже все сетевые магазины рижскими шпротами набиты. Видно торгаши ничего про бойкот не слышали. Только ценник на них вырос в два раза. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Не, у нас их количество сильно поуменьшилось. Кое-где еще попадаются, но очень редко. В основном из Калининградской области. А крымские бычки - это тема! Эх, хохлы, такую вкусняшку упустили! А теперь жрите свои недонюханные яйца с сальмонеллой, просите Польшу - может, паны яблоками поделятся.

они что хотели всю жизнь килькой кормить Россию, у которой красной и белой рыбы навалом! килька еда для нищих. вот на Украине уже даже эта не под силу...

Четырехкратное превышение содержания диоксина(русофобии) в консервах. 


а самое смешное что в магазинах этих шпрот - ну просто завались, и рижских и наших....
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

закупили раньше, а они не продаются... не выбрасывать же... вот срок годности пройдёт, тогда уберут с прилавков...

закупили раньше, а они не продаются...
Санкционный товар подлежит уничтожению...Если бы за это штрафовали, то производителяим было бы выгоднее самим не покупать, а купив, позарившись на...маржу -штраф по самое нИхАчу
Санкционный товар подлежит уничтожению...Если бы за это штрафовали, то производителяим было бы выгоднее самим не покупать, а купив, позарившись на...маржу -штраф по самое нИхАчу

уничтожают с границы, с таможни..а с прилавков,..ну как бэээ ..продается, кто его тронет если бумаги на него в порядке7
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

По словам чиновника, ПВС регулярно направляет письма в Россельхознадзор, но успеха в этом вопросе не предвидится...
ежики хихикают:
Эх, латыши, забыли вы классику...
В далеком созвездии Тау-ки-та
Все стало для нас непонятным.
Сигнал посылаем - вы что это там?
А нас посылают обратно...
ежики хихикают:
Эх, латыши, забыли вы классику...
В далеком созвездии Тау-ки-та
Все стало для нас непонятным.
Сигнал посылаем - вы что это там?
А нас посылают обратно...

Эх, латыши, забыли вы классику...
Настасья... Ну право дело, какая классика в Латвии? Там ужо выросло целое поколение, не знающее ни русского, ни английского языков.
...Там чудеса, ЕС там бродит,
Там фрау на ветвях висит...

----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

ежики добавляют:
Там на неведомых дорожках
Арабы пляшут в босоножках,
Там на глазах перед народом
Власть отдают одним уродам.
Там Сорос Джордж над златом чахнет,
И мерзостью там тлена пахнет.
Мы там не будем нипочем,
А сунутся - так кирпичем!
Там на неведомых дорожках
Арабы пляшут в босоножках,
Там на глазах перед народом
Власть отдают одним уродам.
Там Сорос Джордж над златом чахнет,
И мерзостью там тлена пахнет.
Мы там не будем нипочем,
А сунутся - так кирпичем!





Наш девиз:" Купил латвийские шпроты -ПРОДАЛ РОДИНУ!" 


Для смеха.
Был вчера в Карусели. Шпроты изг. 02.2015 цена 120 руб.
Горбуша. Изг. 09.2015. Цена 61 руб.
Я купил красную рыбу. Шпроты последний раз употреблял лет 10 назад.
Был вчера в Карусели. Шпроты изг. 02.2015 цена 120 руб.
Горбуша. Изг. 09.2015. Цена 61 руб.
Я купил красную рыбу. Шпроты последний раз употреблял лет 10 назад.



На самом деле наши продажные чиновники на таможне и пр..."заинтересованные" лица легко пропускают латвийские шпроты, вентспилские, лиепайские рыбные консервы и они преспокойненько лежат на полках того же "Ашана". И никакие санкции их не трогают. Поэтому саботажников у нас в Стране ещё предостаточно. Думаю и польские яблочки тоже идут под личиной молдавских...Вот такие санкции...Удивляюсь бездействию наших контрольных органов....или их продажности.А ещё удивляет, что латвийские ответственные лица ещё и жалуются, что, типа, "страдает" их Страна...А ведь врут?

Угу, сегодня наблюдал в "Пятерке"...
И где эти запреты???
И где эти запреты???

Об чём и разговор..А яблоки ,судя по сморщенной или отпадающей коже собирались минимум ГОД назад

польские идут как сербия и белорус..а молдавские отличаются от польских

Я знаю , как молдавские яблоки пахнут..и их вкус..НО называют в сетях именно молдавскими...Как в своё время кУлУбника шла на лотках Москвы...КРЫМСКАЯ

Не нравяться нам ваши шпроты.Санкциями пахнут ваши шпроты. 


можете верить,можете не верить:скупил всё что можно было найти в городе у крупных продавцов провиянта,добросовестно сожрал.Итог-изжога.Вывод-дерьмо.Это касательно проебалтской продукции.

Не бережете Вы себя, батенька, надо было истонским сидром запивать али бальзамчиком рижским, глядишь и изжоги бы не было 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

После того , когда "Бальзамку" купил партнёр покойного Брезовского, говорят, и бальзамин не тот уже стал.

Минус на минус... - это математика, причём, классического толка,
а там та-акая хрень...
Лучше не рисковать.
а там та-акая хрень...
Лучше не рисковать.




латвийский завод Колумбия)

SPI group (СоюзПлодИмпорт)

Спасаем природу. Живи килька и мала, и велика.

Килька на картинке поёт: На братских могилах не ставят крестов.. 




Не войти, приебалты, хватит!
Не надо ваших нам тухлятин!
Не надо ваших нам тухлятин!

пусть ещё намазывают масло с сыром ЛИТОВСКИм и яблочками польскими закусывают, да перчиком болгарским зажёвывают.

Гражданство русским в Латвии в обмен на шпроты

Русские своё гражданство на какие-то шпроты не меняют 


Если не в курсе, они там вообще лица без гражданства

Вы считаете, что Россия обязана впрягаться за гражданство граждан других стран????
У нас больше и забот никаких больше нет, да?
Вас там много, и если вы до сих пор не смогли организоваться как-то, в суды по правам человека коллективные иски подать иль чтото там, то, значит, вас полностью все устраивает
У нас больше и забот никаких больше нет, да?
Вас там много, и если вы до сих пор не смогли организоваться как-то, в суды по правам человека коллективные иски подать иль чтото там, то, значит, вас полностью все устраивает

А я считаю, Россия должна заботится о всех русских на постсоветском пространстве. Пример Украины ничему не научил? Почему нельзя какие нибудь скидки, помощь странам не увязать с заботой о русскоязычных граждан? А ЕС закрывает глаза на положение вещей в Прибалтике, потому что речь идет о русских

Похоже, что вы бОльше в курсе...
Кстати, там граждан России тоже не так мало...Из тех, кто был "алленсом"-чужим до этого
Кстати, там граждан России тоже не так мало...Из тех, кто был "алленсом"-чужим до этого

Цитата: Растаман
Не нравяться нам ваши шпроты.Санкциями пахнут ваши шпроты. 

Ссанкциями они пахнут

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

приебалты прокакали вы все что могли так что пусть вас дальше кормит и имеет гейропа с пиндосами.а шпротами нас и крымчане накормят

Ага, на НГ наши, Севастопольские купили. ВКУСНЯТИНА. 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

А мне черноморские бычки нравятся..

Прислали бы к нам в столицу попробовать! Уже и забыл их вкус. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

А мне калинградские шпроты нравятся, только крупноваты.

Цитата: Анастас
По словам чиновника, ПВС регулярно направляет письма в Россельхознадзор, но успеха в этом вопросе не предвидится...
ежики хихикают:
Эх, латыши, забыли вы классику...
В далеком созвездии Тау-ки-та
Все стало для нас непонятным.
Сигнал посылаем - вы что это там?
А нас посылают обратно...
ежики хихикают:
Эх, латыши, забыли вы классику...
В далеком созвездии Тау-ки-та
Все стало для нас непонятным.
Сигнал посылаем - вы что это там?
А нас посылают обратно...
ВЛАДИМИР СЕМЁНЫЧА послухиваем?правильные ЁЖИКИ,не с Арбата?

ежики удивленно:
Нет, с Университетского проспекта. Дык Владимира Семеновича вся Москва слушала и слушает.
Нет, с Университетского проспекта. Дык Владимира Семеновича вся Москва слушала и слушает.

Крым тоже не отставал, его записи почти у каждого были ещё до моей службы(66-69гг)

Почему только Москва? Весь Союз слушал. И не только слушал. У меня есть не только записи, но большая книга стихов и прозы В С Высоцкого.

...тяжело быть ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ, когда основной твой источник финансовой стабильности - тюлька, залитая запахом копчёности и замурованная в банки...злые Вы, русские, уйду я от Вас 


Маленькая рыбка,
Жареный карась.
Где твоя улыбка
Что была вчерась?
Жареный карась.
Где твоя улыбка
Что была вчерась?

Ну, не знаю, не знаю. В наших магазинах (Уфа) как лежали, так и лежат. Российских добавилось, да, выбор теперь очччень большой. Короче, латвийские никуда не делись.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Российские оно надежнее. Ни копейки врагу, ни колоска, ни зернышка.

у нас тоже полно этой гадости проебалтской. Я то не ем, но они есть.

Шпроты не запрещено продавать в РФ, шпроты запрещено ввозить сейчас в РФ - из особо одаренных .... типа стран.
Те, которые завезли до эмбарго, либо распродадут по уценке ближе к окончанию срока годности, либо спишут в потери по срокам.
Как то так)
Те, которые завезли до эмбарго, либо распродадут по уценке ближе к окончанию срока годности, либо спишут в потери по срокам.
Как то так)

Честно говоря,даже и не знаю, продаются ли сейчас чьи-либо шпроты
? При таком изобилии продуктов, как сейчас
, их отсутствие(если таковое есть) незаметно



Вна украдину пущяй отправляют, там с *диоксином* ели уже некоторые товарищи, в частности господин- ющенко
, им не привыкать.


Шпротина кричит: "Хочу в море!"

перед Новым годом завезли в МАГНИТы полно было шпрот с Латвии

Копчёная сайра в продолговатых банках куда вкуснее 


Цитата: Gros59
приебалты прокакали вы все что могли так что пусть вас дальше кормит и имеет гейропа с пиндосами.а шпротами нас и крымчане накормят
а вот Крымских не найти-дюхвицит блин!Придётся гонятся за ними как за джинсой в конце 70-ых нач.80-ых


У нас завозят часто. Но и разбирают быстро. Торговая сеть "Свенская ярмарка". А прибалтийские, да, тоже есть, но чуть-чуть, стыдливо так в самый угол полочки задвинуты. Видать, от старых завозов.

10 лет я ждал такой новости! Когда РФ прекратит закупку шпрот и всего производимого в НАЦИСТКОЙ прибалтике.

К СОЖАЛЕНИЮ зайдите в магнит или ашан и там ПОЛНО шпрот латвии и эстонии конца 2015 года производства. а вот Калининградские шпроты не везде найдёшью не удивлюсь что в магните эти шпроты из риги как "БЕЛОРУССКИЕ" идут, так сказать город Рига-Белоруссия))

"Да дайте же им хоть кто-нибудь.. свою любовь!" 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

НЕ в тему новость:"Пласидо Доминго заявил о желании получить российский паспорт".
Не хило западного бомонда у ворот России скопилось за Российским паспортом!
Не хило западного бомонда у ворот России скопилось за Российским паспортом!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Цитата: egor 1
Вна украдину пущяй отправляют, там с *диоксином* ели уже некоторые товарищи, в частности господин- ющенко
, им не привыкать.

байкотирую всю прибалтику, уже больше 10 лет! А теперь и конфеты от параши-вальцмана РОШЕН, и всё что производиться на западной украдине. Украдина, хороее название, мне нравиться.
Харьков

да хрен с этой шпротляндией, тут веселее дела



----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Пласидо Доминго заявил о желании получить российский паспорт.
От налогов скрывается? Не хочет как Монсеррат Кабалье.
Какие махинации с налогами совершила Кабалье?
По данным следствия, Кабалье скрывала полученные ею гонорары. Проживая в Барселоне, певица перечисляла получаемые средства на счет в банке Андорры, что позволяло ей не уплачивать установленные в родной Каталонии налоги. Данная практика была расценена судом как мошенничество. Всего певица не заплатила налогов на 500 тысяч евро
Признала ли Кабалье свою вину?
Да, признала. Соответствующее заявление Кабалье сделала в ходе специальной видеоконференции, так как 82-летняя певица по состоянию здоровья на момент зачитывания приговора не присутствовала в зале заседаний. .
От налогов скрывается? Не хочет как Монсеррат Кабалье.
Какие махинации с налогами совершила Кабалье?
По данным следствия, Кабалье скрывала полученные ею гонорары. Проживая в Барселоне, певица перечисляла получаемые средства на счет в банке Андорры, что позволяло ей не уплачивать установленные в родной Каталонии налоги. Данная практика была расценена судом как мошенничество. Всего певица не заплатила налогов на 500 тысяч евро
Признала ли Кабалье свою вину?
Да, признала. Соответствующее заявление Кабалье сделала в ходе специальной видеоконференции, так как 82-летняя певица по состоянию здоровья на момент зачитывания приговора не присутствовала в зале заседаний. .

ну это понятно, главное что бы они в наш бюджет со своих миллионов 13% отстегивали 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Цитата: Casha
Пласидо Доминго заявил о желании получить российский паспорт.
От налогов скрывается?
От налогов скрывается?
Почему надо сразу человека охаять? Практически во всех европейских странах налоги платят по месту проживания, а не по гражданству. Если ты проживаешь в стране официально более 183 дней в году - эта страна считается твоим постоянным местом жительства. В ней ты должен платить налоги. И не важно какое у тебя гражданство.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Шпроты? Не не слышал. Килька с луком в подсолнечном масле - это еда!

месье знает толк в извращениях 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Забыл добавить - солёная килька. 


И пренепременно с чёрным хлебушком! 


тогда уж так - Балтийская пряного посола 


Пускай их недобитые "Железные Волки" подавятся этими шпротами!!!

Роспотребнадзору необходимо ввести такое понятие как"информационная чистота продукта".Определять на основе анализа негативно подаваемой о России инфы в масс-медиа страны изготовителя

Не, а чего они удивляются? Хохлоболезнь подхватили "а нас то за шо"? Они на нас тявкают, а мы будем их говношпроты из салаки на "дымке" и хрен пойми каком масле закупать? Не... хлебалотразевать, господа чухонцы! Меняйте на польские яблоки
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

А в Екатеринбурге продаются калининградские шпроты " за Родину ". :-)
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина

А как они(проибалты) тогда дружно залаяли, когда объявляли санкции против России!? Оказалось, что мозги у них не больше, чем мозги баночных шпрот. Жрите свои шпроты сами и чтобы вас вечно мучила изжога.

не путайте политиков у руля и простое трудящееся население. Они разные. Удивляет, что ещё до сих пор там актуален лозунг "Русские идут" перед каждыми выборами.Столько лет прошло после развала СССР, а "русские всё идут"?

Да. Анекдот "А нас то за что?" никогда не умрет. Особенно с такими соседями. Сначала долго плевали в колодец, а когда вылетело, то все не поняли что случилось, а может не успели понять?

НЕ НОЙ ПРОЭБОЛТ. За, что боролся, на то и напоролся. Я в Эстонии, и мне, как и всем тяжко. Но я рада за РОССИЮ. Да, рада. Нечего этим не благодарным свиньям уступать. А то думали они такие вот все европейские... Ха, уроды все, подстилки и прислуги.

Шпроты?! Есть шпроты куда вкуснее чем фашистские, а именно - шпроты производства Калининградской области - наши шпроты. Не везде наверное есть. Но, в Москве находил. И более того они действительно вкуснее.

К шпротам давно пора добавить запрет на все виды Coca Cola и Pepsi Cola. И даже не из-за нелюбви к стране их происхождения, а просто потому, что отрава. Тем более, что Россия производит огромное разнообразие прохладительных напитков на основе собственной рецептуры и отечественных ингредиентов.

Я с тобой согласен ! Но почитай состав даже наших напитков ты удивишься насколько там много разных (Ешек)+усилители вкуса!!!

Согласен, и из нашего нужно выбирать. Лично я предпочитаю продукцию небольших местных цехов, которые имеются практически в каждом регионе. При этом любые наши лимонады уж точно нельзя использовать как средство удаления ржавчины. А ту же Coca Cola - можно. Сам долгое время не верил, считая гиперболой, пока сосед по гаражу не доказал это на практике, когда выбивал прикипевшие рулевые наконечники. По крайней мере, в этом Coca Cola не уступает аэрозольному средству WD-40. Так что её пить точно не буду.

Цитата: Ferapont
При этом любые наши лимонады уж точно нельзя использовать как средство удаления ржавчины. А ту же Coca Cola - можно. Сам долгое время не верил, считая гиперболой, пока сосед по гаражу не доказал это на практике, когда выбивал прикипевшие рулевые наконечники. По крайней мере, в этом Coca Cola не уступает аэрозольному средству WD-40. Так что её пить точно не буду.
А я категорически против запрета на Coca-Cola, насчет сравнения с ВД-40 ничего не скажу, ВДшка по крайней мере удобнее, а вот насчет промывки радиаторов автомобильных, то лучше средства чем цоца-цола просто еще не придумали пока.
Не надо её убирать, просто перевести в разряд автохимии.

----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Я Фантой давно пороховой нагар с газового поршня Вепря отмываю. Лучше средства пока не нашел. Так что в оружейках тоже продавать можно 


Пусть фашисты свои шпроты сами едят и удавятся.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


На Новый год не ел шпроты. с голоду не умер.

И дольшеЕ проживёте тех, кто их ел. Бензопирен -отрава жуткая

всё есть яд, и всё есть лекарство))
знаю одного чела, который в жизни не пил, а однажды на Новый год мы ему влили 150 гр. коньяка и пошли запускать петарды. вернулись в тот момент ,когда он уже практически задохнулся в блюде с оливье. насилу откачали... С тех пор он пьёт коньяк и не ест оливье.
В чём здесь мораль? В том, что если бы он упал лицом в банку со шпротами, то отделался бы максимум синяком и лёгкими царапинами...
знаю одного чела, который в жизни не пил, а однажды на Новый год мы ему влили 150 гр. коньяка и пошли запускать петарды. вернулись в тот момент ,когда он уже практически задохнулся в блюде с оливье. насилу откачали... С тех пор он пьёт коньяк и не ест оливье.
В чём здесь мораль? В том, что если бы он упал лицом в банку со шпротами, то отделался бы максимум синяком и лёгкими царапинами...

Я думаю переговоры по шпротам пойдут продуктивнее, если в Латвии второй государственный язык будет русский.
Все-таки там почти 27% этнических русских.

Все-таки там почти 27% этнических русских.


И гражданство русским негражданам!

и флаг штобы прежний

хехе пишут ишаки-чиновники дуклавса...типично латышское, а значит тупейшее восприятие ситуации-ну никак не доходит до имбецилов, что больше брать не будут ни шпроты ни молочку... а писать-пишите шуры, пишите 


Здорово, что мы можем своим выбором (личным отказом от товаров русофобов) внести хоть маленькую долю в принуждение некоторых русофобских стран к уважению России. 


Даю сигнал проебалтам:
1. Дать нормальное гражданство всем негражданам;
2. Русский язык - второй государственный.
Это программа минимум.
3. Выход из НАТы.
За п.3 я даже лично куплю несколько банок. Не факт конечно что съем, но куплю ради такого случая.
1. Дать нормальное гражданство всем негражданам;
2. Русский язык - второй государственный.
Это программа минимум.
3. Выход из НАТы.
За п.3 я даже лично куплю несколько банок. Не факт конечно что съем, но куплю ради такого случая.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Лучше всего хамса малосольная с картошечкой.Сейчас пойду куплю,слюни побежали.

76 ЛЮДМИЛА, вы по воле судьбы оказались там, но душу русскую сохранили, поэтому вам мои аплодисменты. Тяжко? Да, но желаем вам и всему русскому выдержки ,терпения и пусть Русский дух и Русское упорство никогда не покидает вас.

в пермских магазинах сети Магнит - огромное колчиество латышских шпрот 


Вот и пусть стоят. Перестанет народ покупать - перестанут возить. Иначе НИКАК.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

я шпроты не покупаю уже давно и не из за политики а потому что есть это невозможно , это уже не те советские шпроты это какая то каша в масле

потому как российская сторона категорически отказывается возобновлять экспорт.
Импорт, а не экспорт. Это для Латвии оно экспорт, а для России импорт.

Цитата: ВитКул
Лучше всего хамса малосольная с картошечкой.Сейчас пойду куплю,слюни побежали.
Как коренной дальневосточник, никогда не видел этой хамсы, только слышал о ней. Когда-то давно служил вместе с парнем из Куйбышева (теперь Самара) на юге Приморья. Он тогда впервые увидел нашу дальневосточную сельдь и поразился её размеру. В ходе разговора я неожиданно понял, что этот парень искренне считал, что селёдка - это любая посоленная рыба. У него в Куйбышеве "селёдка" мелкая, потому как из хамсы...


Читал все с интересом преогромнейшим! И стал вопрос... Если бы хохложопые это посмотрели и почитали, какая бы у них была реакция? Думаю, сопли и грязь, были бы у каждого на мониторе...

яхз, но в супермаркетах моего города этих прибалтийских шпрот просто завались...нисколько не убыло после санкций...

Цитата: vikfisher
можете верить,можете не верить:скупил всё что можно было найти в городе у крупных продавцов провиянта,добросовестно сожрал.Итог-изжога.Вывод-дерьмо.Это касательно проебалтской продукции.
А зачем???(шок)

Цитата: Aku
Пускай их недобитые "Железные Волки" подавятся этими шпротами!!!
пусть жрут прямо с банками вместе. не фиг мусорить.

Полки в магазинах Москвы забиты рижскими шпротами, куда смотрит надзор ? Полагаю что именно граждане байкотируют данную продукцию.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Подтверждаю!)))
Только сень в Городе Изобилия купил на работу баночку.. Выкинуть штоль, в знак протеста/задумчиво чешу репу/
)))
Только сень в Городе Изобилия купил на работу баночку.. Выкинуть штоль, в знак протеста/задумчиво чешу репу/
)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

После покупки выбрасывать поздно, деньги уплачены. Лучше просто не покупать. Сознаюсь, иногда сам покупаю, но только если не вижу альтернативы.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Полки магазинов в Питере забиты прибалтийскими шпротами и кильками. Отраву-то бы вымели сразу - а они в продаже. Есть можно. Во всех крупных сетях.
Я их люблю. Они вкусные. Убейте меня.
Я к шпротам прибалтики привык, это Питер.
Но это мое мнение.
Я их люблю. Они вкусные. Убейте меня.
Я к шпротам прибалтики привык, это Питер.
Но это мое мнение.

О вкусах не спорят.
Обожаю утку с яблоками, в латке - сам готовлю.
А Теща говорит - тиной пахнет. Хотя купила мне эту латку за 4.700р. в подарок. Ну что еще сказать ?..
Всем приятного аппетита - кто что любит.
Обожаю утку с яблоками, в латке - сам готовлю.
А Теща говорит - тиной пахнет. Хотя купила мне эту латку за 4.700р. в подарок. Ну что еще сказать ?..
Всем приятного аппетита - кто что любит.

Цитата: defender_III
говорят, и бальзамин не тот уже стал.
Да и страна уже не та

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.