Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сербия хочет оборонительное вооружение

Сербия устойчиво и постоянно демонстрирует свое желание сотрудничать с Россией. Вот и сегодня вице премьер Дмитрий Рогозин заявил о двух крайне важных направлениях, которые могут быть рассмотрены РФ в скором времени.
Сербия подала заявку на поставку русского вооружения. Заявку обязались рассмотреть. Что это значит для нас: военный заказ, загрузка предприятий ВПК, рабочие места, расширение налогооблагаемой базы и расширение экономического и политического влияния в Европе. Подрыв планов НАТО подмять под себя Балканы.
Что это значит для сербов? Увеличение нагрузки на бюджет, но полная безопасность от внешнего, в том числе и воздушного, вторжения. Знаменитый кинорежиссер Эмир Кустурица недавно признавался, что Югославия бы жила и процветала, если бы у нее были С-400, хотя бы С-300. По факту отказ от вступления в ЕС и точно отказ от вступления в блок НАТО. Для вступления в блок необходим переход на американско–европейский тип вооружения.
Перевооружение по русскому образцу однозначная заявка на разрыв отношений с альянсом.
Но Сербия крошечная страна, все ее население равно жителям Санкт-Петербурга до 8 млн.. Понятно, что они остро нуждаются в росте производства и гарантированно выкупленной продукции. Чем мы можем помочь стране, которая первая прервала европейскую блокаду молчания против России с начала санкций, которая в лицо отказала Керри в сворачивании контактов и торговли с Россией? А они рисковали и наказаны за подобную дерзость. Россия решила рассмотреть возможность переместить производства автокомпонентов для «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» из Турции в Сербию. Это значительные финансовые дивиденды.
В момент, когда на нас окрысилась вся Европа, когда на каждом экране в ЕС бесновался майдан и «бросали в воздух чепчики» клоны г-жи Нуланд, когда все страны замерли, не желая портить отношения с Вашингтоном, по Сербии прокатилась война пророссийских митингов. Сербское радио распространило анекдоты про себя и русских. Один из любимых, когда сербам задают вопрос в ЕС, кто они такие и сколько их, чтобы возражать Брюсселю. Белград отвечает, что их с русскими 200 млн. Дотошные европейцы интересуются: «Сколько бунтарей без русских»? Ответ: «Мы русских не бросим!»
Мы две разные страны, за каждой люди и интересы, но очень бы хотелось надеяться, что ни им, ни нам не будет знакомо разочарование в дружбе.
Удачи этим проектам. Они не только несут финансовую и политическую выгоду, но и греют душу, а в наше время это дорогого стоит.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Лучше поздно, чем... слишком поздно


----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Я бы например не возражала если бы Аляска тоже стала Сербией. А чо? Нам территории своей и так достаточно, а сербам лишней не будет 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Черногорию бы перехватить, пока не поздно. Без Черногории Сербия остров среди натовских стран, без выхода к морю, то есть второе Преднестровье.

"... Россия решила рассмотреть возможность переместить производства автокомпонентов для «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» из Турции в Сербию. Это значительные финансовые дивиденды. "
--------------------------------
Хорошее решение, поддерживаю.
Будет польза обоим государствам.
А Турция пусть лесом идет.
--------------------------------
Хорошее решение, поддерживаю.
Будет польза обоим государствам.
А Турция пусть лесом идет.

Надо:
ЈЕДНА БОЈА, ЈЕДНА ВЕРА, ЈЕДНА КРВ
ЈЕДНА БОЈА, ЈЕДНА ВЕРА, ЈЕДНА КРВ
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

"и точно отказ от вступления в блок НАТО"
Надо быть продажним идиотом во власти и вообще думать о НАТО. Потому что:
1) От 1945. года у нас всё важное ружье лыбо купльено в СССР, лыбо сделано по лиценце. Лыбо развито в сотрудничестве с СССР, лыбо на основанию СССР техники сделаны нашые некоторые нашые усовршенствования и иновация. Когда я был в Армии это была система СУВ (Система управльения ватром (огнём)). У меня тогда было впечатльение (увереность) что Русские возмуть эту систему, и опять усовршенствують.
2) БМП в котором я был это почти СССР БМП, только нашего прозиводствия с некоторым нашим изменениям (наконец другая топография терена). У меня был пулёметь М-72 сделана на основанию нашей полуавтоматической пушки (пушка у нас винтовка) М-70, которая практически Калашньиков, несколько продлинений и с ножками, с большей точностю. С оптикой, можно пользовать и как снайпер при одиничной стрельбе.
3) Все нашие заводи (они сушествують от Первого востояния против Турков 1804. года), единственно от индустрии что пережило найезди демократов, и давно уже приспособльены к стандардтам России.
Что? Будем слышать НАТО и ждать от них ружья? Зачем мы крестяне 19. века строили свои заводи? Как раз не молить за помощ всяких Французов и Англичан. В 1914. пришлось даже давно у Французов заплаченные гранати и пришедшие когда нас уже НАПАЛИ Австрийци, РЕЗАТЬ, чтобы вошли до конца в нашые пушки.
Давно нам уже ясно кто они. И карты свои открыли в 1999. НАВСЕГДА!
У народа память хорошая, еслы у политиков неть.
И еще тут хорошо Что НАКОНЕЦ на Западе ПОЙМУТЬ и оставить нас в покое с ТУПОЙ идейи о ЕС.
Или надо тут поставить еще ИСКАНДЕРИ, КАЛЫБРИ, ТОПОЛЬИ чтобы наконец поняли и приспособили свое поведение.
Надо быть продажним идиотом во власти и вообще думать о НАТО. Потому что:
1) От 1945. года у нас всё важное ружье лыбо купльено в СССР, лыбо сделано по лиценце. Лыбо развито в сотрудничестве с СССР, лыбо на основанию СССР техники сделаны нашые некоторые нашые усовршенствования и иновация. Когда я был в Армии это была система СУВ (Система управльения ватром (огнём)). У меня тогда было впечатльение (увереность) что Русские возмуть эту систему, и опять усовршенствують.
2) БМП в котором я был это почти СССР БМП, только нашего прозиводствия с некоторым нашим изменениям (наконец другая топография терена). У меня был пулёметь М-72 сделана на основанию нашей полуавтоматической пушки (пушка у нас винтовка) М-70, которая практически Калашньиков, несколько продлинений и с ножками, с большей точностю. С оптикой, можно пользовать и как снайпер при одиничной стрельбе.
3) Все нашие заводи (они сушествують от Первого востояния против Турков 1804. года), единственно от индустрии что пережило найезди демократов, и давно уже приспособльены к стандардтам России.
Что? Будем слышать НАТО и ждать от них ружья? Зачем мы крестяне 19. века строили свои заводи? Как раз не молить за помощ всяких Французов и Англичан. В 1914. пришлось даже давно у Французов заплаченные гранати и пришедшие когда нас уже НАПАЛИ Австрийци, РЕЗАТЬ, чтобы вошли до конца в нашые пушки.
Давно нам уже ясно кто они. И карты свои открыли в 1999. НАВСЕГДА!
У народа память хорошая, еслы у политиков неть.
И еще тут хорошо Что НАКОНЕЦ на Западе ПОЙМУТЬ и оставить нас в покое с ТУПОЙ идейи о ЕС.
Или надо тут поставить еще ИСКАНДЕРИ, КАЛЫБРИ, ТОПОЛЬИ чтобы наконец поняли и приспособили свое поведение.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Так наш барин Ельцин не слишком и рвался помочь сербам

Цитата: Игорь И
Так наш барин Ельцин не слишком и рвался помочь сербам
Ельцин больше всего рвался удержаться в кресле, а на всё остальное - одышка. Благо, преемника наидостойнейшего оставил. Хоть сердца наши подживут и раны душевные зарубцуются благодаря. А сербы - частичка наша. Строптивая, иногда заглядывающаяся на сторону, но - наша. Сил им - выстоять и дожаться дружеских российских объятий. А нам терпения и надежды в этом вопросе.

Цитата: esaul
..... Благо, преемника наидостойнейшего оставил....

Да ну?
Скорее "вежливо" ЗАСТАВИЛИ оставить.... "Принудили к миру", так сказать...

Цитата: Росса Маха
Цитата: esaul
..... Благо, преемника наидостойнейшего оставил....

Да ну?
Скорее "вежливо" ЗАСТАВИЛИ оставить.... "Принудили к миру", так сказать...
Ну, это из области догадок и конспирологии. У меня есть своя версия - это договорённость под офицерское слово, что ельцинская семья спокойно отвалит от кормушки и ей не сделают больно. Слово офицер - сдержал, а Ельцина Народ и История - оценили по делам его. И если и была попытка некоторых покукловодить, то, слава Богу, у них ручки оказались коротковаты.

Точное определение, лучше не скажешь-Заставили оставить.Если бы он добровольно не ушел, ему бы светила одна дорога на нары за развал страны.А так, с почетом на пенсию и пышные похороны с лафетом , отпеванием в лице Патриарха , салютом и памятником на исторической Родине.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

ЕБН рвался к холодильнику. К водочке с огурчиком, ну или рассолу, когда как.

У Ельцина был креативно-экстремальный подход к жизни: то оркестром подирижирует, то самолёт обоссыт, то правительство в отставку по понедельникам...

... то "не так сели"... творческий человек был, итить.

Удачи этим проектам. Они не только несут финансовую и политическую выгоду, но и греют душу, а в наше время это дорогого стоит.
Источник: https://politikus.ru/events/67322-serbiya-hochet-oboronitelnoe-vooruzhenie.html
Politikus.ru
Золотые слова!
Источник: https://politikus.ru/events/67322-serbiya-hochet-oboronitelnoe-vooruzhenie.html
Politikus.ru
Золотые слова!

Я бы не сказала, что не рвался, просто у вас тоже было не сладко...Зато сейчас ВВП и фиг нас снова посмеют бомбить. Много силы и ума н надо, чтобы окупировать и заставить что-то делать Сербию, но мы все равно их ненавидим! Все равно им когда-то придется отстать от нас!

А Рогозин во всеуслышание сказал, что Сербия - наш союзник на Балканах. Ваш амерский посол там еще не в обмороке?
Мне крайне любопытно, последует ли какая-нить претензия от амеров по этому поводу, и еще более любопытно - что им на это ответит Рогозин. 



Я даже не знаю где это чучело Кирби, куда делся, то ли уже свалил или пакует чемоданы. А может на внутривенном вливании после всех заявлений! Как только Рогозин полетит обратно, начнется визг....А Вучича просто не узнать! Светится как новогодняя елка! Может мы еще выживем!!!

Выживете! Должны выжить!
Вучич к розетке подключился
Я читаю, что у ваших очень много ожиданий от этого визита Рогозина. Дай Бог, чтоб действительно что-то сдвинулось.

Вучич к розетке подключился


"Очень" это мягко сказано, многие считают, что это последний шанс! Молиться надо....и работать! И не бояться этих козлов!

Вучич каждый вечер по ТВ обясняеть свои психологические состояния. Так что тому человеку очевидно нужен психотерапевт. Лучше ему расказиваеть про свои секретные мысли и чувствия.
Народу не нужно это слышать уже 3-ий год. До сых пор посадил несколько крыминальних груп бизнисменов и политиков за кражу народных денег и пока еще никого не осудили. Правда, еслы бы всех повесил в странне за ноч стало бы лучше, но он такое не сделаеть.
НИЧТО не сделал за экономики кроме откритыя несколько заводов (западные инвестиции) и в каждом ТОЛЬКО по нескоьлко сот рабочых получило работу. Где нашые огромные комунистическые заводи с несколько тисяч рабочых, когда новые насельение должны были строить, и детскые сади и школи?
Сколько натягиваются довести Русских, как человек у кого затвор, мучится целые дни, сидить в унитазе, книги чытаеть ...
Самое страшное, через несколько лет будем чытать что заслужни, Русских довели сюда ... Те которы будуть способни пережить безработицу. Жизнь народа 20 лет, это спец-акция, как пережить на пустом месте. И еще как скрытся от Вермахта, государственних Электро-дистрибуции, Водовода, Комуналцев ...
Народу не нужно это слышать уже 3-ий год. До сых пор посадил несколько крыминальних груп бизнисменов и политиков за кражу народных денег и пока еще никого не осудили. Правда, еслы бы всех повесил в странне за ноч стало бы лучше, но он такое не сделаеть.
НИЧТО не сделал за экономики кроме откритыя несколько заводов (западные инвестиции) и в каждом ТОЛЬКО по нескоьлко сот рабочых получило работу. Где нашые огромные комунистическые заводи с несколько тисяч рабочых, когда новые насельение должны были строить, и детскые сади и школи?
Сколько натягиваются довести Русских, как человек у кого затвор, мучится целые дни, сидить в унитазе, книги чытаеть ...
Самое страшное, через несколько лет будем чытать что заслужни, Русских довели сюда ... Те которы будуть способни пережить безработицу. Жизнь народа 20 лет, это спец-акция, как пережить на пустом месте. И еще как скрытся от Вермахта, государственних Электро-дистрибуции, Водовода, Комуналцев ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Насколько мы знаем Д.А.Рогозина, он их пошлет, ну туда...

Точно так!!!
Я запел нашую песню "Рог, рог, Рогозин, седи па вози!"
ВСЁ ЯСНО, не можеть быть яснее ...
Еслы им еще не ясно, пусть читають с губ ...
"Ваш амерский посол там еще не в обмороке?"
Иванка, как началась "операция" в Сирии, Американцев просто не стало на нашей ТВ (иначе все их Американци купили, так что я целий ден смотрю Россия 24, уже 2 года) ...
Интересно чем сейчась будуть грозить в политике ... Посмотрим. Их арсенал вообще сократилса. Начали заниматся своим делам, просто некогда ...
А девици я слишал, спасибо. Такые мы. Такые нашые песньи. Я сам Марка Бернеса песньи очень ляблю.
Я запел нашую песню "Рог, рог, Рогозин, седи па вози!"
ВСЁ ЯСНО, не можеть быть яснее ...
Еслы им еще не ясно, пусть читають с губ ...
"Ваш амерский посол там еще не в обмороке?"
Иванка, как началась "операция" в Сирии, Американцев просто не стало на нашей ТВ (иначе все их Американци купили, так что я целий ден смотрю Россия 24, уже 2 года) ...
Интересно чем сейчась будуть грозить в политике ... Посмотрим. Их арсенал вообще сократилса. Начали заниматся своим делам, просто некогда ...
А девици я слишал, спасибо. Такые мы. Такые нашые песньи. Я сам Марка Бернеса песньи очень ляблю.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Дэк,я очень уважаю и люблю сербов,они НАСТОЯЩИЕ.Нигде в мире,кроме России,нет таких людей,потому мы и притягиваемся душой друг к другу.Как жаль,что мы на таком большом расстоянии....Но для любви нет расстояния!Я как-то выходила из храма,а в него заходили две сербки,я услышала только одну фразу,которую сказала одна из них:"какое счастье,что мы в России"(я думаю,что правильно перевела,они по-сербски говорили),и у меня покатились слезы.Как бы я хотела это услышать от наших соседей,но видно не дождусь.Вот уж правильно говорят:"лицом к лицу лица не увидать",и "большое видится на расстоянии".Мы с сербами одной веры,это нас тоже объединяет.Но главное - дух.Мы друг друга понимаем без слов.

"Россия" - в Сербии это магическое слово! Михалков в каком-то интервью сказал - когда мы встречаемся в любой точке мира сразу начинаем улыбаться друг другу, а если это курорт, то вечером сразу затеваются песни и разговоры, даже если не знаем языка! Так оно и есть!

"Как жаль,что мы на таком большом расстоянии ..."
Не было бы ТАКОЙ Украини, и ТАКОЙ Болгарии, не было бы растояния.
Так что им надо дать правильное усмерение ...
И еще Румыни. Они народ 90% православний и побожный, против нас НИКОГДА не воевали, и не верится что могуть Русских ненавидеть.
Не было бы ТАКОЙ Украини, и ТАКОЙ Болгарии, не было бы растояния.
Так что им надо дать правильное усмерение ...
И еще Румыни. Они народ 90% православний и побожный, против нас НИКОГДА не воевали, и не верится что могуть Русских ненавидеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Игорь И :
"Так наш барин Ельцин..."
Так Ельцин и не барин. Он - баран.
Как минимум - геополитический.
Он даже умудрился Крым просрать.
По словам Кравчука, вполне себе знавшего историю Крыма,
готов был его отдать. Во всяком случае -
признать Севастополь (с большими прилегающими)
анклавом по типу Калининграда.
Кстати, Севастополь () по 1968-й включительно...
был на балансе РСФСР - отдельным разделом!!!
...Хрущя, помнится, вжэ не було.
И Сербия - отнюдь не крошечная страна.
Насколько помню, входит в ТОП-20 из 40-ка с чем-то
как по населению, так и по территории.
А при наличии должного оружия -
это просто неубиваемый плацдарм стратегического положения.
А сербы воюют так, что и не сунется никто.
Во время Второй Мировой - в самом начале июля 1941-го
штаб Сопротивления в Белграде объявил о начале боевых действий
против вторгшихся (!) немцев, венгров, итальянцев и болгар.
...В 1999-м они решили, что Россия их предала.
И-то (!) держались больше ДВУХ месяцев!!!
Думаю, не стоит напоминать смешные сроки,
в которые когда-то легли под Вермахт ВСЕ европейские страны...
В том числе и будущие "Победители".
А статье - разумеется - плюс.
"Так наш барин Ельцин..."
Так Ельцин и не барин. Он - баран.
Как минимум - геополитический.
Он даже умудрился Крым просрать.
По словам Кравчука, вполне себе знавшего историю Крыма,
готов был его отдать. Во всяком случае -
признать Севастополь (с большими прилегающими)
анклавом по типу Калининграда.
Кстати, Севастополь () по 1968-й включительно...
был на балансе РСФСР - отдельным разделом!!!
...Хрущя, помнится, вжэ не було.
И Сербия - отнюдь не крошечная страна.
Насколько помню, входит в ТОП-20 из 40-ка с чем-то
как по населению, так и по территории.
А при наличии должного оружия -
это просто неубиваемый плацдарм стратегического положения.
А сербы воюют так, что и не сунется никто.
Во время Второй Мировой - в самом начале июля 1941-го
штаб Сопротивления в Белграде объявил о начале боевых действий
против вторгшихся (!) немцев, венгров, итальянцев и болгар.
...В 1999-м они решили, что Россия их предала.
И-то (!) держались больше ДВУХ месяцев!!!
Думаю, не стоит напоминать смешные сроки,
в которые когда-то легли под Вермахт ВСЕ европейские страны...
В том числе и будущие "Победители".
А статье - разумеется - плюс.

Спасибо! Единственное что я хотела бы исправить - мы не считали, что Россия нас предала, мы понимали, что началось разрушение двух стран (СССР и Югославии), на нас проэкспериментировали, так как считают нас "маленькой Россией"!

Сейчас не те времена. Россия не бросит Сербию.Как не бросила Крым, Донбасс, Сирию.Мы должны быть вместе.

Должны!!! Нагло-саксы поэтому так стараются...

Возможно, политкорректнее было написать "отвернулась", но
это - для... , "а я не такой" (
),
тем более, что есть же приём - отвернуться, типа "не заметил".
И не важно чего. Только вот сути это не меняет...
Тем более, что всё мы видели.
А по сему и к тем, кто так подумал - претензий не имею.
А Вам спасибо.
это - для... , "а я не такой" (

тем более, что есть же приём - отвернуться, типа "не заметил".
И не важно чего. Только вот сути это не меняет...
Тем более, что всё мы видели.
А по сему и к тем, кто так подумал - претензий не имею.
А Вам спасибо.

Все еще впереди! У нас говорят "ничья свечка до утра не горела", впрочем, как всегда...

78 дней. До Черномирдина.
Он стучал по столу Милошевича, грозил и крычал: "Вот так они вас сравнить, как этот стол, еслы не подпишете!"
Ельцин хотя бы не вел себя так. Не смог помощ, но не грозил, уважал положение.
Черномирдин ГАРАНТИРОВАЛ, а потом всё это его друзя Американци обосрали.
Его не счытаю Русским (Власовац!), а вором раз нас ОБМАНУЛ, и был бы у меня на мушке, я бы ни момент не ждал послать ему кусок жельеза по среди мозгов.
Он стучал по столу Милошевича, грозил и крычал: "Вот так они вас сравнить, как этот стол, еслы не подпишете!"
Ельцин хотя бы не вел себя так. Не смог помощ, но не грозил, уважал положение.
Черномирдин ГАРАНТИРОВАЛ, а потом всё это его друзя Американци обосрали.
Его не счытаю Русским (Власовац!), а вором раз нас ОБМАНУЛ, и был бы у меня на мушке, я бы ни момент не ждал послать ему кусок жельеза по среди мозгов.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Лучше не вспоминать! Мы тоже хороши...не верили, что могут бомбить европейскую страну!!! Надо было еще стоять, насмерть!

Мы две разные страны
Именно так. Пока только мы за них стояли. Дальше посмотрим...
Именно так. Пока только мы за них стояли. Дальше посмотрим...

Нет, их 8 млн, но они всей страной защищали нас и против Керри, и против Брюсселя. Быстро вы забыли, как прижухла вся Европа после санкций, одни сербы разорались, и мир снова обрел голос, а орали они, что они нас не бросят, кстати не бросили.

они славяне - кровь наша, они мир чувствуют по-русски, у нас одни святые и одни ценности , это наши братья - православные
сербы нас не предавали
сербы нас не предавали

Да,и мы не имеем права предать сербов.Уж если мусульманам в Сирии помогаем,то православным братьям и подавно.


Сербам ур-р-р-а-а-а!



Вроде не поддержали санкции.
Так им это не выгодно.
Куча лозунгов на стадионах о любви...
Но толку-то...
Так им это не выгодно.
Куча лозунгов на стадионах о любви...
Но толку-то...

Черногорцам тоже не выгодно. Их это не остановило.

Все очень просто, мы русских просто любим! Считаем своими, родными! И все тут! Запад нас плохо понимает в этом смысле...

А почему мы должны всем помогать?
Покупайте вооружение и защищайтесь, САМИ...
Покупайте вооружение и защищайтесь, САМИ...

Да вроде не должны....

Не обращай внимания. Кстати, вы ведь и покупаете. А уж по какой цене, это никого не касается.

Ну да, я тоже про это! Господи, только бы они договорились по деньгам!!! С С-300 легче дышется!
У нас подобная реклама была, сегодня все вспомнили...


Держись,дружище! Прорвёмся! Нам не впервой! 


Куда мы с вами денемся! Конечно прорвемся, надоели уже эти "демократы"! Пора разбираться окончательно!



----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Спасибо!!!!

Вот тут я с вами не согласен.Мы должны вам помогать, как братьям.И будем это делать.

Я в том смысле, что каждый должен сам бороться за свою страну, обязательно, иначе победу не так воспринимаешь! Посмотрите что сейчас вытворяют страны Европы, которые русская, вернее Красная армия освободила! Это просто немыслимо! С другой стороны Асад в Сирии, всеми силами старается. Помочь - да, но сначала каждый сам, всеми силами и средствами! А потом вместе будем праздновать!

[quote=Алекс5]А почему мы должны всем помогать?[/
Никому вы ничего не должны. Только один вопрос. А лично вы, Алекс5, русский? Мне почему-то кажется что не очень.
Никому вы ничего не должны. Только один вопрос. А лично вы, Алекс5, русский? Мне почему-то кажется что не очень.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк

[quote=Алекс5]А почему мы должны всем помогать?[/
ЕГЭшник?
ЕГЭшник?



С такой логикой Красноармейци бы НИКОГДА не дошли до Берлина ...
В моей молодости не было такых голосов совсем. А теперь вижу и воокруг себя. "Зачем мне ему помогать?" Да и не нужно. Справятся другые.
Чысто не понимаю.
Совршенно бепольезно. Одсуствие разума. Очевидно наступила временна когда не каждий способен понять что помощ другому НА САМОМ ДЕЛЕ ПОМОЩ СЕБЕ. Особенно тому кто не сидить, а способен с малой помощи сделать велыкие дела.
На пример. Скажем завтра будеть война России против НАТО. Стратегия будеть тут простая, как во ВОВ. Россия будеть наступать через Белоруссию на запад, и на юг, и творить котёл.
Вас мобилизирують в Украинский фронт, будетье наступать через Придньестровлье и Румынию на Дунай. Сербы будуть сидеть, зачем воевать против НАТО голоруким, иначе опять будуть бомбить. На вас пойдуть и Американци, и вместе с ними Альбанци, Хорваты, и всякая другая чушь. Я сам буду с удовольствием сидеть и смотреть как идуть вашие дела, РАЗ ВЫ САМЫ ТАК ХОТЕЛИ и ВТОРОЙ РАЗ НАМ НЕ ПОМОГЛИ с С-300.
Еслы придёте живи до Белграда, буду встречать вас и угостить ТОЛЬКО ПОТОМУ что знаю что 99% солдать настоящие братя. В отличие от других буду почитать. Спасибо! Первая нашая война ГДЕ НЕ ПОГИБАЛИ!
Еслы так хотите, пожалуйста!
И еще. Американци ДАРИТЬ ружье кому угодно, на лево и на право, и не могуть найти того кто бы за них воевал.
Только что ПОДАРИЛИ Хорватам балистическые ракети.
А мы тут ЗАПЛАЧИВАЕМ и опять - зачем ПОМОГАЕМ? Зачем помогли - Ирану? Зачем - Сирии? Можеть быть они вам БОЛЕЕ близки?
Сербы ЗАСЛУЖИЛИ получить от РОССИИ безплатно лучше ружье!!!
По многим причинам. А первая: результать будеть одинаково выгоден России как и ружье поставльено Росийской Армии.
В моей молодости не было такых голосов совсем. А теперь вижу и воокруг себя. "Зачем мне ему помогать?" Да и не нужно. Справятся другые.
Чысто не понимаю.
Совршенно бепольезно. Одсуствие разума. Очевидно наступила временна когда не каждий способен понять что помощ другому НА САМОМ ДЕЛЕ ПОМОЩ СЕБЕ. Особенно тому кто не сидить, а способен с малой помощи сделать велыкие дела.
На пример. Скажем завтра будеть война России против НАТО. Стратегия будеть тут простая, как во ВОВ. Россия будеть наступать через Белоруссию на запад, и на юг, и творить котёл.
Вас мобилизирують в Украинский фронт, будетье наступать через Придньестровлье и Румынию на Дунай. Сербы будуть сидеть, зачем воевать против НАТО голоруким, иначе опять будуть бомбить. На вас пойдуть и Американци, и вместе с ними Альбанци, Хорваты, и всякая другая чушь. Я сам буду с удовольствием сидеть и смотреть как идуть вашие дела, РАЗ ВЫ САМЫ ТАК ХОТЕЛИ и ВТОРОЙ РАЗ НАМ НЕ ПОМОГЛИ с С-300.
Еслы придёте живи до Белграда, буду встречать вас и угостить ТОЛЬКО ПОТОМУ что знаю что 99% солдать настоящие братя. В отличие от других буду почитать. Спасибо! Первая нашая война ГДЕ НЕ ПОГИБАЛИ!
Еслы так хотите, пожалуйста!
И еще. Американци ДАРИТЬ ружье кому угодно, на лево и на право, и не могуть найти того кто бы за них воевал.
Только что ПОДАРИЛИ Хорватам балистическые ракети.
А мы тут ЗАПЛАЧИВАЕМ и опять - зачем ПОМОГАЕМ? Зачем помогли - Ирану? Зачем - Сирии? Можеть быть они вам БОЛЕЕ близки?
Сербы ЗАСЛУЖИЛИ получить от РОССИИ безплатно лучше ружье!!!
По многим причинам. А первая: результать будеть одинаково выгоден России как и ружье поставльено Росийской Армии.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Не знаю. Хоть они и друзья вроде, но... Не верю я им. И только в последнее время оценил правильность принципа английской политики: Нет постоянных партнеров - есть постоянные интересы (вроде бы так звучит?)!!!

У Англии нет постоянных союзников, нет постоянных врагов, есть только интересы. Как-то так говорил лорд Пальмерстон.
Только вот мы не англичане, нам так будет жить холодно. А пока они рискуют, обращаясь к нам многим.
Только вот мы не англичане, нам так будет жить холодно. А пока они рискуют, обращаясь к нам многим.

В оригинале: "У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов; вечны и постоянны наши интересы. Наш долг — защищать эти интересы."

Это идиотская мысль. Очень прозирна и много говорить о характере. Ментальитет, как Сербы говорять "циганский".
Достойна примитивного человека, а никак не разумного.
Далеко с такыми принципами не дойдёш. За такой стиль Англичане уже начали расплачиватся и будуть еще. И придуть к своему концу.
Достойна примитивного человека, а никак не разумного.
Далеко с такыми принципами не дойдёш. За такой стиль Англичане уже начали расплачиватся и будуть еще. И придуть к своему концу.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

На пример.
Будем Косово освобождать и резать КАЖДОГО английского солдата и офицера, без милости, потому что не имеем дела с ЧЕСТНЫМИ офицерами и солдатами, а с моральними ничтожествами котрых лучше всего устранить с того мира из-за разлогов моральной гигиени человечества.
Наш ИНТЕРЕСЬ их всех почистить!
Будем Косово освобождать и резать КАЖДОГО английского солдата и офицера, без милости, потому что не имеем дела с ЧЕСТНЫМИ офицерами и солдатами, а с моральними ничтожествами котрых лучше всего устранить с того мира из-за разлогов моральной гигиени человечества.
Наш ИНТЕРЕСЬ их всех почистить!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Ну, это как раз то, что сейчас на Укре - "моя хата с краю".

Очень даже может быть, что официально мы не устоим, давление такое, какое не было даже перед бомбардировкой. Им совершенно не сложно нас полностью перекрыть, во всех отношениях, мы окружены странами Нато и ЕС. Понадобиться всего 2 дня и нам перекроют кислород как в 92. Но, это ничего не значит, мы все равно будем на стороне России и все равно когда-нибудь все закончится (вашей победой). В нашей ситуации мы не можем быть партнерами, на это нужны силы, а после 25 лет разного рода борьбы с англо-саксами у нас их совершенно больше нет. В настоящее время я даже не могу сказать на чем мы держимся, наверное на общей геополитической ситуации, им просто некогда заняться нами вплотную как в 1999.

мы все равно будем на стороне России и все равно когда-нибудь все закончится (вашей победой) НАШЕЙ! нашей общей победой!



У них как в 99-м не получится! Кишка тонка! С Ливией мы не успели,видите,что получилось! Слава Богу,успели с Сирией! Сербию в обиду не дадим! И точка! 


Спасибо огромное!!! Очень приятно прочитать такие слова! У меня сразу слезы... 


Закончится Нашей победой. Ничего они с вами не смогут сделать.Если быстро решится, а он решится, вопрос о переносе производства комплектации КАМАЗа И ВАЗа из Турции в Сербию, то многие проблемы у вас решатся.

Сразу свечку поставила! Дай Бог!
У нас еще есть центр МЧС в г. Ниш, Шойгу организовал. Весьма любопытный центр, американскому послу покоя не дает!
У нас еще есть центр МЧС в г. Ниш, Шойгу организовал. Весьма любопытный центр, американскому послу покоя не дает!


Отлично.... еще бы С-300 по периметру Сербии и можно сесть, выпить чайку и спеть хором "Тамо далеко" 


И Калинку!!! 


Кстати, не мы одни! Это сборная Франции в Берлине, после поражения от России!!!! Риспект!
https://rs-lat.sputniknews.com/evropa/20160111/1102420466/francuska-rusija-odbojka.html?utm_source=https%3A%2F%2Ft.co%2FtuqXHOnH0Q&utm_medium=short_url&utm_content=ayDf&utm_campaign=URL_shortening
https://rs-lat.sputniknews.com/evropa/20160111/1102420466/francuska-rusija-odbojka.html?utm_source=https%3A%2F%2Ft.co%2FtuqXHOnH0Q&utm_medium=short_url&utm_content=ayDf&utm_campaign=URL_shortening

Угу...классно, конечно, но я хочу петь с вами, с братьями!!! 
Сегодня, кстати, весь день пела "Видовдан".... очень нравится!!!
Я, наверно, в прошлой жизни жила в Сербии
https://www.youtube.com/watch?v=Y-x5RFnnl2Y

Сегодня, кстати, весь день пела "Видовдан".... очень нравится!!!

Я, наверно, в прошлой жизни жила в Сербии

https://www.youtube.com/watch?v=Y-x5RFnnl2Y

Спасибо огромнейшее! Приезжайте, мы только рады будем! 


Это сейчась не пройдёть.
Накупилось беса у каждого, пусть дадуть нам шанс вчо это испразнить куда ныбудь, лучше на НАТО.
Ах, как было бы весёло, как никогда.
Накупилось беса у каждого, пусть дадуть нам шанс вчо это испразнить куда ныбудь, лучше на НАТО.
Ах, как было бы весёло, как никогда.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!




Доброго дня камрады! Не вашей,а НАШЕЙ победой. Вместе выстоим. По поводу недоверия скажу, что единокровным сербам надо доверять и помогать в противном случае останешься один против всех на радость англосаксонским гиенам. Россия конечно и одна выстоит, но с братьями биться даже против всего мира веселее.

Веселее, конечно веселее!
Но, не сказала бы что против всего мира. Многие страны уже начинают потихоньку подтягиваться, очень много вопросов к американцам, просто лидеры купленные, поэтому боятся. Эти жующие толстожопые американцы уже многи надоели!


В Питере 5 миллионов с лишним ( ну а чё,до 8-ми же). Разве что с гастерами,да и то не реально.
П.С. А сама статья спорная. Игорь И всегда на тоненького.
П.С. А сама статья спорная. Игорь И всегда на тоненького.

До первых выборов...

Так наш барин Ельцин не слишком и рвался помочь сербам
Источник: https://politikus.ru/events/67322-serbiya-hochet-oboronitelnoe-vooruzhenie.html
Politikus.ru
Признавать свои ошибки никогда не поздно и не стыдно а исправлять их тем-более. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Источник: https://politikus.ru/events/67322-serbiya-hochet-oboronitelnoe-vooruzhenie.html
Politikus.ru
Признавать свои ошибки никогда не поздно и не стыдно а исправлять их тем-более. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Уважаемии Игорь, поменяите пожалуиста фото - ниже правильнии перевод


----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

даже это неправильный перевод
вот правильный:
Исте боје, Иста вера, Иста крв
вот правильный:
Исте боје, Иста вера, Иста крв

Если идет речь о ДОСЛОВНОМ переводе надписи : «Один цвет, одна вера, одна кровь "
тогда : «Jedna boja, jedna vera, jedna krv « ближе к источнику, а если вы хотите перевести по смыслу самои концепции картинки тогда ваш перевод надо немного подкорректировать на «Исте боје, Исте вере, Исте крви "
исти – одинаковый
один - jedan
тогда : «Jedna boja, jedna vera, jedna krv « ближе к источнику, а если вы хотите перевести по смыслу самои концепции картинки тогда ваш перевод надо немного подкорректировать на «Исте боје, Исте вере, Исте крви "
исти – одинаковый
один - jedan
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Я по смыслу и переводил. И наши переводы как бы почти одинаковые. Но если учитовать тонкости перевода... тогда соглашуся - ваш являться более правильным.

Точно!
Но иста боја. Еднина!
Но иста боја. Еднина!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

надо начинать с Сербии..потом и Чехия и Венгрия начнут шевелиться и думать

Не начнут, они не наши, но и не совсем европейцы, англосаксы для них слишком холодные.

Точно не начнут потому что народ у них живёть нормально, пока.
Но у них обоих есть собственная голова. Чехов (Словаков тоже), хотя сейчась новые временна, нелегко настройить к ненависти к Сербам, к Русским или другим Славянам. Да вообще невозможно, хотя такые попитки в истории были. Чехов тоже привлекаеть героизм, саможертвование, как Русских и Сербов. Достаточно вспомить атентат на Гейдриха. Правда у них не было много шансов. Были бы Чехи в Российском царствии как Поляки, сейчась бы были на 100% с Русскими.
Но у них обоих есть собственная голова. Чехов (Словаков тоже), хотя сейчась новые временна, нелегко настройить к ненависти к Сербам, к Русским или другим Славянам. Да вообще невозможно, хотя такые попитки в истории были. Чехов тоже привлекаеть героизм, саможертвование, как Русских и Сербов. Достаточно вспомить атентат на Гейдриха. Правда у них не было много шансов. Были бы Чехи в Российском царствии как Поляки, сейчась бы были на 100% с Русскими.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Помню рассказ военного летчика полка дислоцирующегося в Калининграде (сам тогда тогда жил). Когда начались бомбардировка Югославии, пришел приказ из МСК: Слить все топливо с самолетов, даже с тех что стояли на боевом дежурстве, прекратить все полеты, в том числе и патрулирование границы. Ельцинская шобла боялась, что у летчиков не хватит терпения и они сорвутся до Сербии.
Ракеты воздух-воздух наши были не хуже амерских: "Выпустим по целям ракеты даже не входя в Югославское воздушное пространство и уйдем. После этого не один амерский самолет не сунется". Не дали нашим летчикам оторваться ...
Ракеты воздух-воздух наши были не хуже амерских: "Выпустим по целям ракеты даже не входя в Югославское воздушное пространство и уйдем. После этого не один амерский самолет не сунется". Не дали нашим летчикам оторваться ...

Запишу в мой архив секретной истории. Еслы бы могли еще данных выслать о моему мейлу ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Мы Серби стоим уже много сотен лет - одни. Сегодня Боснийцам и албанцам помагает весь исламский мир. Хорватам помагает весь католический и протестантский мир. А им нужно от нас только одного: что бы мы все здохли.
Если Россия не поможет вооружением - нас попросту не будет в ближайшем будущем.
И правда - мы не будем драться за Россию - мы будем драться за наши жизни. А брат тем брат что выручает брата когда нужно.
Так, если можете - помогите.
Если нет, лучше молчать чем такие тупые сказки рассказывать как вас Серби предали.
Если Россия не поможет вооружением - нас попросту не будет в ближайшем будущем.
И правда - мы не будем драться за Россию - мы будем драться за наши жизни. А брат тем брат что выручает брата когда нужно.
Так, если можете - помогите.
Если нет, лучше молчать чем такие тупые сказки рассказывать как вас Серби предали.

Не обижайся,друже! Много людей,много мнений. У каждого своя правда, но Истина одна: если мы Вам не поможем,то грош нам цена! Это МОЁ личное мнение! И если ,не дай Бог, Третья Мировая война всё-таки случиться,(говорю за себя)-я воевать пойду(ещё молодой-всего 37 годков исполнилось),бегать не стану! Не позволю гнидам захватническим землю мою топтать! У меня дед в 1943 году в 18 лет на войну пошёл рядовым. К концу войны заработал Орден Красной Звезды , Орден Славы 3 степени, Медаль "За Отвагу". Мне есть на кого равняться! Благодаря ему я и живу!
Значит, и мне надо постараться,чтоб мои дети жили свободно! Дай Бог,чтоб всё было хорошо! Держитесь,братушки!
Значит, и мне надо постараться,чтоб мои дети жили свободно! Дай Бог,чтоб всё было хорошо! Держитесь,братушки!


Не слушайте идиотов.Никогда Россия Сербию не предаст.Я думаю и вопрос с оборонительным оружием решится быстро.Мы не может отступать, дальше уже край.И я рад, что вы с нами.

А я боюсь того идиота Вучича. Уже заявил, еслы Хорватия получить от Американцев то мы не откажемся от Русского ружья!?
Будьто мы от Хорватов хотим защитится? Страшно! От такых знаменитих в истории бойцов ... Да не сумели бы самы выгнать Сербов без помощи Американцев.
Ми должни вооружатся лучшим Русским ружьем от НАТО пакта!
Ведь нам только ПВО не хватаеть для защити неба от самолётов на БОЛЬШОЙ висоте. И всё! Никогда не осмелится нас тронуть, а специально сейчась, когда Россия силнея НАТО на 2 раза.
И в 1995. года плакали потому что НИЧЕГО не постигли. Звали Черномирдина посредовать. Был бы более енергичний человек на Российской стороне, Сербская армия осталась бы на Косове, а американци бы смирились.
Да, осталась еще одно возможность, бомбить нас ядерно, но тут уже не знали как среагируеть Россия. Можеть быть подумаеть что на Россию пошли ракеты и среагируеть атакой на Вашингтон ...
Будьто мы от Хорватов хотим защитится? Страшно! От такых знаменитих в истории бойцов ... Да не сумели бы самы выгнать Сербов без помощи Американцев.
Ми должни вооружатся лучшим Русским ружьем от НАТО пакта!
Ведь нам только ПВО не хватаеть для защити неба от самолётов на БОЛЬШОЙ висоте. И всё! Никогда не осмелится нас тронуть, а специально сейчась, когда Россия силнея НАТО на 2 раза.
И в 1995. года плакали потому что НИЧЕГО не постигли. Звали Черномирдина посредовать. Был бы более енергичний человек на Российской стороне, Сербская армия осталась бы на Косове, а американци бы смирились.
Да, осталась еще одно возможность, бомбить нас ядерно, но тут уже не знали как среагируеть Россия. Можеть быть подумаеть что на Россию пошли ракеты и среагируеть атакой на Вашингтон ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Не обижайся, друг и не попомни зла,
В большой семье всегда найдёшь козла.
В большой семье всегда найдёшь козла.



Кроме Словении ВСЁ это СРПСКЕ ЗЕМЉЕ ...
И Србатска (Сорбатия) ...
И Србатска (Сорбатия) ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цитата: Росса Маха
Цитата: esaul
..... Благо, преемника наидостойнейшего оставил....

Да ну?
Скорее "вежливо" ЗАСТАВИЛИ оставить.... "Принудили к миру", так сказать...
Где то мелькала статья как его спец службы отстранили от власти пока он всю страну не развалил.

ВВП!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цитата: AApsurdistanac
Мы Серби стоим уже много сотен лет - одни. Сегодня Боснийцам и албанцам помагает весь исламский мир. Хорватам помагает весь католический и протестантский мир. А им нужно от нас только одного: что бы мы все здохли.
Если Россия не поможет вооружением - нас попросту не будет в ближайшем будущем.
И правда - мы не будем драться за Россию - мы будем драться за наши жизни. А брат тем брат что выручает брата когда нужно.
Так, если можете - помогите.
Если нет, лучше молчать чем такие тупые сказки рассказывать как вас Серби предали.
Если Россия не поможет вооружением - нас попросту не будет в ближайшем будущем.
И правда - мы не будем драться за Россию - мы будем драться за наши жизни. А брат тем брат что выручает брата когда нужно.
Так, если можете - помогите.
Если нет, лучше молчать чем такие тупые сказки рассказывать как вас Серби предали.
Для меня Белград,как моя Москва.Родной город и люди родные. Но мы за вас не дрались лишь один раз,когда Ельцин предал и нас и вас. А далее ты правильно написал:"мы не будем драться за Россию"-а нам скоро придется драться за вас. Двуличие и страх-вот что я увидел в тебе. Таких сербов не знаю и Слава Богу!

страх есть - двуличия нет
я не сказал что русские должны драться за нас. вооружением помочь - да.
я не сказал что русские должны драться за нас. вооружением помочь - да.

Мы вам ничем не обязаны. И так положили много жизней за сербских братьев.
Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже.
П.С. Оружием тоже не обязаны. Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога.
П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент.
П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить.
Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже.
П.С. Оружием тоже не обязаны. Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога.
П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент.
П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить.

100 процентов поддерживаю вас.....мы не кого не предавали и не кому не чего не должны....сербы такие же братья как украинцы...сидит тут один на против по русски не слова в европу хочет. что то наши друзья нам помогать не спешат....только на нас наварится спешат.

Да , так в европу хочу чтоб каждый день сижу на политикусе и Конте. 


А кто сказал что обязаны? Я сказал если МОЖЕТЕ помогите. Если нет.. луче молчите.

"Мы вам ничем не обязаны. И так положили много жизней за сербских братьев."
Вы ТОЧНО НЕТ! Да от вас лично ничего и не ищем!
"П.С. Оружием тоже не обязаны."
Что, не продаёте ружье на мировом ринке?
Слушай брать! Еслы сейчась напишу письмо Сергею Кужугетовичу, и попрошу подарить меня хороший Русский снайпер, то через неделю меня вызовуть в Русское посольство и дадуть, а нашим службам только покажуть пальцем мне допустить держать ружье на дому!
Да, что я! На самый этот комент, явится 2-3 человека на мой ящик послать мнье ЧТО УГОДНО. Так что вы на 100% не Русский! Не знать психология собственного народа, можно только тому кто живёть в собственном нереальном космосе. Или иностранцу.
"Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога."
Нет, мы сейчась подё...ем всех западних и Америкасних политиков. Итого и они хорошо знають, но всё надеются.
Играеш в шахматы, противник никак не сдаётся, ждёть. Надежда есть. Упадёть потолок тебе на голову (но ему нет), ты просрочиш время и ему зачыслить выигриш.
"Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже."
1) Вы извините, но я УВЕРЕН:
ТЕ РУССКИЕ КОТОРЫЕ ЖИЗНЬИ ПОЛОЖИЛИ, всех Русских за такые слова -
самы бы ПОВЕСИЛИ!
2) Не было бы Сербии, во Великой войне:
а) Вас бы Немци не атаковали? Допустили бы вам еще 5 лет готовится к войне и развивать экономику до мировога лидерства?
б) Царя бы не убили?
в) Революцию бы не поднимали?
Иначе всё что вы написали это:
ЧИСТАЯ, ШАБЛОННАЯ, ТУПАЯ, АНТИСЕРБСКАЯ И АНТИРУССКАЯ ЦРУ И МИ-6 ПРОПАГАНДА. БЕЗКРАЙНО ГЛУПАЯ и ВСЕГДА МИНУСОВАЯ (я сам никогда не минусую) потому что разчитанна на уровень образования и интелигенцийи западного граяданина, который безпредельно ниже Русского и Славянского - дан их гордосты и необьективности. На самом деле ОНИ ГОРАЗДО НИЖА РАСА!
"П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент."
Вообще вы кто по професии? Статистику изучали? У меня на информатике было 9 по статистике. Математику и логику люблю, а статистику презираю - главное ружье дявола. Проценти американских агенций каждий кто в них верить спокойно (и лучше всего) можеть ставить себе в ...
"П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить."
В это верю как и в Деда Мороза. Чыстая лакировка. Будьто человек обьективний, любить Сербов, но ...
С одним только исключением: Смотреть матчи своей команди Динамо (Киев или Загреб, всё равно).
Вы ТОЧНО НЕТ! Да от вас лично ничего и не ищем!
"П.С. Оружием тоже не обязаны."
Что, не продаёте ружье на мировом ринке?
Слушай брать! Еслы сейчась напишу письмо Сергею Кужугетовичу, и попрошу подарить меня хороший Русский снайпер, то через неделю меня вызовуть в Русское посольство и дадуть, а нашим службам только покажуть пальцем мне допустить держать ружье на дому!
Да, что я! На самый этот комент, явится 2-3 человека на мой ящик послать мнье ЧТО УГОДНО. Так что вы на 100% не Русский! Не знать психология собственного народа, можно только тому кто живёть в собственном нереальном космосе. Или иностранцу.
"Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога."
Нет, мы сейчась подё...ем всех западних и Америкасних политиков. Итого и они хорошо знають, но всё надеются.
Играеш в шахматы, противник никак не сдаётся, ждёть. Надежда есть. Упадёть потолок тебе на голову (но ему нет), ты просрочиш время и ему зачыслить выигриш.
"Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже."
1) Вы извините, но я УВЕРЕН:
ТЕ РУССКИЕ КОТОРЫЕ ЖИЗНЬИ ПОЛОЖИЛИ, всех Русских за такые слова -
самы бы ПОВЕСИЛИ!
2) Не было бы Сербии, во Великой войне:
а) Вас бы Немци не атаковали? Допустили бы вам еще 5 лет готовится к войне и развивать экономику до мировога лидерства?
б) Царя бы не убили?
в) Революцию бы не поднимали?
Иначе всё что вы написали это:
ЧИСТАЯ, ШАБЛОННАЯ, ТУПАЯ, АНТИСЕРБСКАЯ И АНТИРУССКАЯ ЦРУ И МИ-6 ПРОПАГАНДА. БЕЗКРАЙНО ГЛУПАЯ и ВСЕГДА МИНУСОВАЯ (я сам никогда не минусую) потому что разчитанна на уровень образования и интелигенцийи западного граяданина, который безпредельно ниже Русского и Славянского - дан их гордосты и необьективности. На самом деле ОНИ ГОРАЗДО НИЖА РАСА!
"П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент."
Вообще вы кто по професии? Статистику изучали? У меня на информатике было 9 по статистике. Математику и логику люблю, а статистику презираю - главное ружье дявола. Проценти американских агенций каждий кто в них верить спокойно (и лучше всего) можеть ставить себе в ...
"П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить."
В это верю как и в Деда Мороза. Чыстая лакировка. Будьто человек обьективний, любить Сербов, но ...
С одним только исключением: Смотреть матчи своей команди Динамо (Киев или Загреб, всё равно).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Поверьте, помощь будет по полной программе.Не то время, чтобы сомневаться и отступать.

не слушайте ланса... обозлились они на всех. ведь наши "братаны" укры и болгары нас предали, батька белорус тож хитрит иногда, болгары против нас воевали в 1914 и в 1941, черногорцы в нато собрались. вот видать и обижен

А для меня Москва дороже Белграда. Я тут новичок, 30 лет. А в Москве чувствовал себя как дома. Пришёл из Сараево, архитектура Турецкая и Австрийская, какая мне связ с этим?
Еслы бы не православный подумаеш, в прошлой жизньи тут жил. Когда отец не работал я брал у мего Жигули и ездил по Москве, вне города.
Напротив Кремлья с другую сторонну реки (восток?) есть высотное здание по проекту МГУ имени Ломоносова. Там был насколько помню Университетска библиотека. Сидел там, читал книги про история и шахматные 19. века. С правой сторони того здания, от направльения Кремльа, быля прямая улица, как шоссе. Километров 5-6 по тому шоссе и ты уже в стариной деревне! Дома дервяние, окрашенны, помнится зелённый, утонул до половини в землю. Значить, старый не меньше 200 лет еслы не намного больше. Тут я выходил из машини, гулял, смотрел. Машына временни - я был в 17. веке!
А Белград без истории. У нас она пропала с Турками. Архитектура конца 19. века, француская, и дай Бог некоторые проекты Русских архитекторов. Еслы бы не крепосты, ничего сербского (тех несколько Русских проектов недостаточно) нет.
Еслы бы не православный подумаеш, в прошлой жизньи тут жил. Когда отец не работал я брал у мего Жигули и ездил по Москве, вне города.
Напротив Кремлья с другую сторонну реки (восток?) есть высотное здание по проекту МГУ имени Ломоносова. Там был насколько помню Университетска библиотека. Сидел там, читал книги про история и шахматные 19. века. С правой сторони того здания, от направльения Кремльа, быля прямая улица, как шоссе. Километров 5-6 по тому шоссе и ты уже в стариной деревне! Дома дервяние, окрашенны, помнится зелённый, утонул до половини в землю. Значить, старый не меньше 200 лет еслы не намного больше. Тут я выходил из машини, гулял, смотрел. Машына временни - я был в 17. веке!
А Белград без истории. У нас она пропала с Турками. Архитектура конца 19. века, француская, и дай Бог некоторые проекты Русских архитекторов. Еслы бы не крепосты, ничего сербского (тех несколько Русских проектов недостаточно) нет.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Россия решила рассмотреть возможность переместить производства автокомпонентов для «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» из Турции в Сербию




----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Тут главное :решила рассмотреть возможность
Примерно как погадали на кофейной гуще
Примерно как погадали на кофейной гуще

Началось! Наконец я дождался!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цитата: trile
Уважаемии Игорь, поменяите пожалуиста фото - ниже правильнии перевод
Потпуно са Ввма се слажем!

"Нас и русав двеста милиона..."? Нормально!
"Славные учители", нечего сказать. К ним и катитесь (тем более что свой, хоть и весьма извращённый, смысл в подобных утверждениях всё-таки имеется).
Только вот один из наиболее постоянных интересов России (как мировой державы всё-таки!) - сохранение разумного баланса между интересами собственными (в первую очередь), интересами друзей (сразу следом, иногда даже чуть впереди, хоть это и чревато "хрущёвщиной") и даже интересами "партнёров"-недругов (тоже люди, куда ж их денешь-то?), не дающего миру скатываться в очередной глобальный шлабсдрак по вине "узкого круга ограниченных товарищей", которым, как всегда, больше всех надо, а после них хоть потоп. Чему она (Россия) даже в самые мутные периоды своего существования всё равно хоть как-то пытается противодействовать (за что и выбрана была в своё время "жандармом Европы" - а в жандармы тогда шпану не набирали):-) .
Такой вот "неправильный" русский глобализм, основанный на понимании простой и очевидной всеобщей взаимосвязи и взаимозависимости: у всех нормально - и у нас ничего; у всех ж*па - и нам за забором не отсидеться, а потому "беспеределу - ша!".
А позиция нагло-саксов в данном вопросе больше напоминает анекдот про чукчу (не в обиду людям Севера), у которого в сортире "чум", а в остальной квартире - "тундра", и он туда с**ть ходит. Ну раз сходил, ну десять, ну сто... потом же всё равно разгребать кому-то!
Цитата: Старичок_Боровичок
Не знаю. Хоть они и друзья вроде, но... Не верю я им. И только в последнее время оценил правильность принципа английской политики: Нет постоянных партнеров - есть постоянные интересы (вроде бы так звучит?)!!!
"Славные учители", нечего сказать. К ним и катитесь (тем более что свой, хоть и весьма извращённый, смысл в подобных утверждениях всё-таки имеется).
Только вот один из наиболее постоянных интересов России (как мировой державы всё-таки!) - сохранение разумного баланса между интересами собственными (в первую очередь), интересами друзей (сразу следом, иногда даже чуть впереди, хоть это и чревато "хрущёвщиной") и даже интересами "партнёров"-недругов (тоже люди, куда ж их денешь-то?), не дающего миру скатываться в очередной глобальный шлабсдрак по вине "узкого круга ограниченных товарищей", которым, как всегда, больше всех надо, а после них хоть потоп. Чему она (Россия) даже в самые мутные периоды своего существования всё равно хоть как-то пытается противодействовать (за что и выбрана была в своё время "жандармом Европы" - а в жандармы тогда шпану не набирали):-) .
Такой вот "неправильный" русский глобализм, основанный на понимании простой и очевидной всеобщей взаимосвязи и взаимозависимости: у всех нормально - и у нас ничего; у всех ж*па - и нам за забором не отсидеться, а потому "беспеределу - ша!".
А позиция нагло-саксов в данном вопросе больше напоминает анекдот про чукчу (не в обиду людям Севера), у которого в сортире "чум", а в остальной квартире - "тундра", и он туда с**ть ходит. Ну раз сходил, ну десять, ну сто... потом же всё равно разгребать кому-то!
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь

Цитата: Ланс
Мы вам ничем не обязаны. И так положили много жизней за сербских братьев.
Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже.
П.С. Оружием тоже не обязаны. Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога.
П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент.
П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить.
Вспомни первую мировую. Это только для начала. А при желании нырни в историю глубже.
П.С. Оружием тоже не обязаны. Вы ведь сейчас прокладываете дорогу в ЕС. Ну и скатертью дорога.
П.С.2. Жаль,что вас таких уже 51 процент.
П.С.3. А в Белград езжу семьёй каждый год два раза на Црвену Звезду. И буду ездить.
А вот это уже хуцпа. Ты езди да оглядывайся, а то как бы морду теперь не набили местные "ватники"...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.