Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Теракт в Стамбуле. Турция готовит вторжение в Сирию?

Теракт в Стамбуле. Турция готовит вторжение в Сирию?
Карта возможных ударов Турции по Сирии по состоянию на 2012 год

В Стамбуле на одной из центральных площадей взорвался смертник, теракт унёс жизни 10 человек, 15 ранены. Тут же Эрдоган заявил, что террорист родом из Сирии. Не исключено, что массовое убийство станет поводов для ввода турецких войск в Сирию под предлогом борьбы с терроризмом, который на самом деле Анкара поддерживает.

В таком случае Запад охотно поддержит наземную операцию Турции - американские и европейские политики уже неоднократно давали понять, что им нужна сухопутная армия в Сирии. Будто бы против ИГИЛ, но на самом деле против Асада. Теракт пришёлся как нельзя кстати. Жаль убитых людей в интересах мировой закулисы.

Цитирую и подписываюсь под каждым словом этой статьи, вышедшей сегодня утром:

"Турция сегодня стоит перед выбором. Либо до конца февраля — начала марта начать напрямую или оппосредованно военные действия с регулярными войсками Сирийской Народной Республики, либо потерять все преференции и бенефиты, на которые турецкая политическая верхушка потратила колоссальные финансовые, военные и материальные ресурсы. Учащающиеся сообщения в прямой вовлеченности турецкой армии показывают, что Турция и спонсоры сирийского кризиса (США, Саудовская Аравия, Катар) вводят в игру новые элементы дестабилизации ситуации, что непосредственно окажет влияние на дальнейший ход сирийской войны.

Речь идет об информационной легитимизации турецкого военного вторжения на территорию суверенного государства (Сирии) с последующей аннексией территорий, прилегающих к сирийско-турецкой границе, плюс к «спасению» террористического подполья (ДАИШ-ИГИЛ), которое на сегодняшний день стоит перед фактом неминуемого уничтожения со стороны антитеррористической коалиции (САР, Россия, Иран). Вторжение турецких войск в декабре 2015 года в Ирак, а буквально на днях и на территорию Сирии является вполне логичным в свете реализации идей неосманизма, которые являются доктринальными для Эрдогана.

Еще задолго до кризиса, в который погрузились российско-турецкие отношения, большинство экспертов по Ближнему Востоку высказывали уверенность в том, что между апологетами теории «управляемого хаоса» (США, Саудовская Аравия, Катар) на Ближнем Востоке, с одной стороны, и Турцией, с другой, есть некое соглашение о грядущей роли «неоосманизма» в предполагаемом переделе Ближнего Востока. Вернее, Турция рассматривалась как один из основных факторов (турки рассматриваются именно ФАКТОРОМ, а не самостоятельным ИГРОКОМ, способным принимать решения) «управления» пресловутым «хаосом». Взамен Турция получала практические шансы на расширение своего влияния, вплоть до прироста своей территории за счет развала стран, которые окружали ее по периметру южных границ. Речь, конечно же, идет о Сирии и Ираке.

По сообщению турецкой газеты Todays Zaman, турецкие войска начали переброску войск в северные районы Сирии, конкретнее — в область Азаза, где компактно проживают сирийские «туркоманы». По сообщению турецких же СМИ, в этом же районе наблюдается концентрация крупных соединений боевиков террористической организации «Джахбат ан-Нусра» и «ДАИШ-ИГИЛ» и именно район Азаза является оплотом для отрядов курдских отрядов Пешмерга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 peresmeschnik 13 января 2016 02:31
+6
А где потерялся немецкий спецназ?
№2 inanna.vinogradova 13 января 2016 03:11
+4
Меня первое же информационное сообщение об этом теракте вывело из себя по причине его географической безграмотности... Сказали, что теракт был совершён рядом с трамвайной останокой и египетской стеллой... да между ними метров 100, если не больше... Трамвай останавливается у края площади Султанахмет, а стелла находится в её центре... топать и топать... russian
№3 Glass 13 января 2016 08:26
+8
Не успел рассеяться дым от взрыва, а Эрдоган уже знал кто террорист.
И это понятно, что сами организовали и сами быстро расследовали.
Теперь ждем следующюю сцену из этого спектакля, вторжение в Сирию и оккупацию.
№4 Labrador 13 января 2016 08:57
+9
Я так думаю, что пора вооружать армию Сирии всем возможным, а так же лояльных Асаду курдов завалить РПГ.
№5 gravitonus2000 13 января 2016 10:41
+6
Вы правы, подстраховаться нужно обязательно. Кто знает, что можно ожидать от этих уродов, самих подстроивших себе очередное дерьмо, с целью обвинить, как обычно, Путина.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 ENIGMATAS 13 января 2016 10:47
+2
Цитата: peresmeschnik
А где потерялся немецкий спецназ?
Так кальяны курят.. И одновременно перенимают арабские новогодние традиции массовых изнасилований женщин. Дома пригодится.. по возвращению
№7 Галина Б. 13 января 2016 02:37
+34
Обращает на себя внимание тот факт, что от взрыва в Стамбуле погибли преимущественно немецкие туристы. Как-будто специально их поджидали, чтобы взорвать и этим привлечь внимание всей Германии. Ну а немедленное объявление исполнителем теракта сирийца должно по замыслу авторов направить гнев Ангелы Меркель именно на Сирию.
Уши Эрдогана торчат.
№8 inanna.vinogradova 13 января 2016 03:14
+10
Цитата: Галина Б.
Обращает на себя внимание тот факт, что от взрыва в Стамбуле погибли преимущественно немецкие туристы

А я ещё обратила внимание на слова Меркель по этому поводу... Она сказала, что теракт был направлен против немецких граждан... мне показалась странной такая её уверенность... fellow
№9 Виктор Зорин 13 января 2016 04:21
+11
Недаром немцы крутят целый день про гуманитарный конвой, который якобы сирийское правительство долго не пускало, и якобы российскими бомбами разрушенную школу в Алеппо. Враг перегруппировался и собирается перейти в наступление?
----------
Рождённый в СССР
№10 Glass 13 января 2016 08:28
+3
Очень похоже на то.
Запад пойдет на любые действия для достижения своих целей.
№11 Вадим 74 13 января 2016 02:44
+9
Тоже об этом подумал - спланировано .
Как Россия отнесётся к этому ? - Мне кажется Путин не допустит .
Надо скорее вторую базу делать - поближе к туркам .
Дать Асаду несколько комплексов С-300 - ОФИЦИАЛЬНОЕ его заявление про границы - чтоб не лезли .
Ну а дальше пусть турки попробуют .
№12 kflvbkf36 13 января 2016 08:18
+5
Это будет последняя турецкая военная операция. ВСЕ. Конец Турции.
№13 Андрейка 13 января 2016 15:55
0
Цитата: Вадим 74
Как Россия отнесётся к этому?
Если про терр.акт, то "злые русские" уже задали несколько неудобных вопросов по поводу спецслужб Турции, которые знали, вели, но не предотвратили... Зачем? desantura spiteful
№14 Alex_Alex 13 января 2016 02:44
+14
Теракт скорее устроили спецслужбы Турции, Эрдогану нужна консолидация общества вокруг него, так он сохранит власть и лицо не только перед народом Турции, слишком много событий произошло, из-за которых Эрдоган вполне реально может лишиться трона.
№15 даль. 13 января 2016 06:26
+5
На троне уже не усидит, убытков стране принес слишком много. Долго ему наша "сушка" икаться будет.
№16 MarBel 13 января 2016 02:51
+15
А как Эрдоган узнал, что исполнителем терракта был сириец? Что тоже паспорт остался? Если это был смертник, то, что же от него осталось? Только паспорт? Так их в Турции и делают для беженцев из других стран.
№17 inanna.vinogradova 13 января 2016 03:17
+11
Цитата: MarBel
А как Эрдоган узнал, что исполнителем терракта был сириец?

ага... да ещё 27 лет... то есть, по сути они могут назвать его ФИО сразу? russian
№18 Виктор Зорин 13 января 2016 04:22
+8
Уже назвали! Немцы предали через три часа после теракта!
----------
Рождённый в СССР
№19 ZERG73 13 января 2016 03:40
+9
эт ещё хорошо что будёновкой с красной звездой не трясёт
№20 alexSevernyFlot 13 января 2016 11:00
+3
Однако кое-где проскакивало, что якобы задержано трое россиян... В официальных сводках (всех) - сиё отсутствует.
Сделают турки первый шаг - будет и ответка.
Пока не сделали.
Пока только предположения. Даже официальных заявлений турецкой верхушки по поводу всяких разных вторжений-наказаний нет.
№21 alexSevernyFlot 13 января 2016 11:30
+2
Посмотрел новости по Первому каналу. Есть задержанные три россиянина. Подтвердилось.
№22 Таксистка 13 января 2016 03:03
+3
Ну вот, это выглядит очень реальным - втянуть-таки наконец Россию в войну ((( С самого начала важнейшим пунктом для России был - выход из войны. Маленькая победоносная война была бы лучше, конечно. Но ее все жаждают, а она редко приходит (( Теперь, уже засиделись в Сирии belay

Похоже амер-цы добиваются своего (( Эрдоган - не Меркель, амбиций много, и не понимает, что США сожрут его с потрохами при первой возможности, когда их планы осуществятся.
№23 Юрий_Михайловский 13 января 2016 03:20
+3
Ждем одновременного наступления турок и руинцев...согласуют непременно.
№24 Kamak 14 января 2016 22:40
0
Руина Донбасс не может взять, отпадает.
№25 Лёва 13 января 2016 03:20
+2
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№26 МалышКаа 13 января 2016 03:28
+16
Цитата: MarBel
А как Эрдоган узнал, что исполнителем терракта был сириец? Что тоже паспорт остался? Если это был смертник, то, что же от него осталось? Только паспорт? Так их в Турции и делают для беженцев из других стран.

А Вы вспомните, начиная с пресловутых " самолётов", 9 сентября в Штатах, паспорта "террористов" оказываются ВСЕГДА на месте теракта. Причём абсолютно нетронутые огнём, взрывом и пр. Какие-то странные террористы, не находите? Всё сделают, чтобы спецслужбы не напрягались.
Лично я в этих мифических смертников давно не верю.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№27 edie2000 13 января 2016 03:32
+10
Чтож.. по ходу дела будет реальный большой БУМ в этом регионе. Надо срочно официально продать C-300 Ирану и Сирии. Причем очень много. А еще несколько десятков самолетов и кораблей с Калибрами) Тогда ни Турция, ни Саудовская Аравия не сможет использовать самолеты, а калибры будут бомбить наземные войска.

Еще жду несколько сюрпризов от Путина. Наверняка там уже расставлены такие сети, что турки просто обделаются)
№28 ZERG73 13 января 2016 03:43
+5
тоже думаю что наши аналитики просчитали эти шаги. Начиная со второй чеченской, как то уже видна тенденция, что всё будет сделано разумно, не утверждаю что всё получится, но думаю шаги будут предприняты правильные и нестандартные. что зря 3 дивизии формируют на западном направлении...
№29 v.karikov 13 января 2016 05:18
+4
Цитата: peresmeschnik
А где потерялся немецкий спецназ?

Задницу для эмигрантов подмывает mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№30 forusdn 13 января 2016 05:56
+1
Направлением является Латакия? Что за бред! Там нет террористов, нам наша военная база. Как по вашему они это оправдают?
№31 даль. 13 января 2016 06:32
+6
Причина: выгода для США есть, предлог найдется. Или в турции нет псак?
№32 чалдонка 13 января 2016 06:44
+2
Эрдоган сволочь еще та. Он и свой народ не пожалел,когда почувствовал что его рейтинг перед выборами стал падать и устроил теракт. Вот и сейчас видно не вооруженным взглядом его ходовка: сразу же заявил что смертник сириец и что теракт направлен против немцев. Явно провоцирует Германию на какие то действия.
№33 YUZNEWS 13 января 2016 07:21
+1
Бред, не будет такого. Сирия не одна а под жестким протекторатом России, которая и 1% своих возможностей не использовала в плане военной помощи, при любом раскладе для турок партия будет за Асадом.
№34 duche 13 января 2016 07:46
+3
Господа, а что здесь думать, проследите последние события в Турции с начала 15-го года,
1."Все хорошо, прекрасная маркиза", - дела идут в гору.
2. Начинают всплывать данные о связи с бандюганами, -- терракт -- виновник курды, начинают их мочить совместно с боевиками.
3.Публикуют данные о связях членов семьи Эрдогана с боевиками (лагеря подготовки, госпиталя, дома отдыха, пункты вербовки)
4.Наши ВКС долбят колонны нефтевозов, в ответ Эрдоган сбивает наш СУ-24. Он в полном дерьме ,как и его страна, планы гегемонии коту под хвост. В политическом смысле оказывается пособником и спонсором мирового терроризма.
Он делает ход винтом; Взрывает бомбу у себя в столице- труппы, шум - виновники боевики мирового терроризма, Эрдоган - жертва, принимает меры по ликвидации угрозы, он стал белый и пушистый, с этой целью идет на территорию Сирии "освобождать" её в своих интересах.
Странности;
1. Погибли в основном иностранцы, местных не зацепило.
2. Зачем рубить сук на котором сидишь или отрезать руку кормящего (про боевиков)?
3. Зачем обеспечивать лечение, подготовку, снабжение оружием и прочими атрибутами (боевиков)?
4.Зачем возить краденную нефть на территорию своей страны,а потом ею торговать?

Лично моё мнение-- Эрдогана подстрекают его хозяева вступить в прямую конфронтацию (боевые действия) с нашей страной, не дать возможности Асаду победить и выйти на политического урегулированию конфликта в Сирии.
№35 мимоходом 13 января 2016 07:53
+2
Думается, что наш президент все просчитал по Сирии с наперед известными ходами.
№36 mariya532 13 января 2016 08:03
+4
Сегодня даже Евроньюс сказал о том, что западные аналитики решили что теракт спланирован самим правительством Турции.
№37 Grando 13 января 2016 08:03
+2
Так уже ж ИГИЛ взял на себя ответственность за взрыв, какая разница в национальности. popcorm
№38 Alex_Arx 13 января 2016 09:50
+2
Да, товарищи.. Вы думаете в правильном направлении. На последнем заседании Генерального штаба турецкой армии был утверждён план перехода турецкими войсками границы с Сирией и создание укреплённых плацдармов. Стратегической целью войны названо взятие в кольцо Дамаска силами четырёх танковых дивизий, перед которыми поставлена задача в кратчайшее время рассечь оборону Сирийской армии и стремительным броском маршевыми колоннами взять к клещи столицу САР. Впрочем, это конфиденциальная информация. С грифом Совершенно секретно. Поэтому, прошу вас отнестись к этому соответственно.. )
№39 peresmeschnik 13 января 2016 10:00
0
Сдаётся мне, заваруха будет в другом месте,уж многовато здесь шума, чтобы все подготовились. Например Пактстан-Индия-Китай. Или Мексика- Техас- СШП. Или Африка.
Ну,наконец, или Север, чего-то там всё зашевелилось.
№40 Alex_Arx 13 января 2016 10:01
+2
Забыл упомянуть про Северную и Южную Кореи.. Там тоже хороший вариант.. )
№41 peresmeschnik 13 января 2016 10:03
+1
Где-то рванет, и уже всё готово, а нас отвлекают Турцией.Может быть...
№42 peresmeschnik 13 января 2016 10:06
0
А, может, это такая многоходовка, что нам, при отсутствии исходных данных, не дано просчитать. Остаётся Ванговать :)
№43 Alex_Arx 13 января 2016 10:08
+2
Да, всё в полном соответствии с планом США по созданию точек напряжённости на границах России. С перерастанием их в вооружённый конфликт. С перерастанием его в полноценную войну.. )
№44 Цыренсу 13 января 2016 10:50
0
Я повторяюсь:

По данным Yeni Safak, планировалось провести «масштабную операцию» во главе с США и Турцией. Однако всего за несколько часов до ее начала произошел инцидент с российским самолетом. Анкара хотела создать на участке между Джераблусом и Аазазом «буферную зону» с расселением там находящихся на ее территории 2,5 млн сирийских беженцев. За счет контроля над этой территорией она рассчитывала «разорвать» Сирийский Курдистан, а заодно создать для РПК силовой заслон из остатков различных террористических групп. Но сейчас Анкара оказалась в стороне от операций в Сирии.

ВВП намекал, что он дал согласие на эту операцию...

А в конце статьи аналитик этой газеты пишет:

"Посреди всего этого негатива меня волнует вопрос: остается ли на повестке дня масштабная операция в Джераблусе, которая была отложена вместе с уничтожением российского самолета? Я слышал что-то вроде середины февраля."

Интересные события намечаются...
№45 илларион 13 января 2016 12:09
0
Цитата: peresmeschnik
Где-то рванет, и уже всё готово, а нас отвлекают Турцией.Может быть...

То-то канадские войска зашевелились,концентрируются на южных границах.
№46 Prok 13 января 2016 12:30
0
Таки нужна миротворческая миссия России-Ирана-Китая-Индии-стран СНГ в Сирии.
№47 Ремезов 1701 13 января 2016 13:02
0
Согласен со всеми комментариями, они по-прежнему разжигают БОЛЬШУЮ войну с участием России. Про Турцию - очень вероятно. Скорее всего атака будет организована в четырех направлениях одновременно 1) саудиты; 2) турки и 3)руинцы 4)ДАИШ.