Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
СМИ: Чашки с надписью «Слава Украине!» изготавливают в России

Информация о том, что в России изготавливают чашки с украинской символикой, оказалась правдивой. Более того, бизнесмены РФ экспортируют этот товар на рынки Украины. Например, в Ужгороде местные жители случайно поддержали российского производителя, купив чашку с надписью «Слава Украине!». Об этом сообщает onpress.info со ссылкой на слова очевидца.
Как сообщает житель Ужгорода в соцсети, он решил купить себе новую чашку, отмечая, что старая у него разбилась. Увидев патриотический надпись, он сразу же приобрел товар.
Когда же пришел домой начал мыть чашку, увидел, что производитель — Россия, город Густь-Хрустальный, Владимирская область.

«Помыл чашку, начал отдирать наклейку на донышке — и невольно в нее вчитался. Производитель — Россия, город Гусь-Хрустальный, Владимирская область. Сделано в марте 2015-го, то есть не довоенные запасы. Может, конечно, чашки на Украине разрисовывают, но получилось довольно весело. Впрочем, не исключаю, что по заказу украинской фирмы трезубцы штампуют прямо в Гусь-Хрустальному — город маленький, бедный, захолустный Замкаддя, выживать как-то надо. Сидят, слушают по радио о бандеровцах с укрофашистами и любовно выводят «Слава Украине!», — рассказал мужчина.
Отметим, со слов жителя Ужгорода, чашка продавалась в местном супермаркете «Велмарт».

P.S. от Политикуса: прикольно быстро и легко свидомый мозг находит объяснения для славаукраинских чашек из России, мол, "клепают в России, а разрисовывают навукраине" или "город маленький, бедный, захолустный Замкаддя, выживать как-то надо" и т.п. А мне кажется, есть в России предприимчивые бизнесмены лепят "славаукраина" на товар, ржут в голос над хохлами и продают. А потрiоти они как дрессированные - видят знакомые буквы, подскакивают и покупают.
P.S.2 от Политикуса: Поймал себя на мысли, я б наверное тоже продавал им такие чашки, ручки, полотенца, поймите только правильно

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Аполитикус, я тоже так думаю: грешно трогать убогих, на придурках глупо не зарабатывать. Тут никакой политики! Вот только грустно, если б не так смешно...

Цитата: Vlad_P
Вот только грустно,
Ниче чё не грустно,исключительно смешно, а в Гусе-то как ржали!

Я бы тоже поржал, но над надписью "салаукраине"

не удивлюсь, если у "Ярославских Красок" самые ходовые желтая и голубая)))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

это старая фишка
Дзыговбродский еще в 2014г на эту тему свидорасов троллил
https://www.youtube.com/watch?v=NPWcelKnnec
Дзыговбродский еще в 2014г на эту тему свидорасов троллил
https://www.youtube.com/watch?v=NPWcelKnnec

Я знаю еще пример. когда началась вся майданутая патриотическая волна, некто организовал фирму по продаже краски, только продавали краску голубого и желтого цвета, краска уходила в лет, ведь в цвета флага красили абсолютно все: скамейки, остановки, ограждения мостов и т.п.! Но деньги от продажи шли на покупку оружия и обмундирования для ЛНР и ДНР!

"некто организовал фирму по продаже краски"
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.

А сейчас Дима служит в бригаде "Призрак" в ЛНР.

Такое делать бы было не этично, если РФ воевала с Украиной. А так *деньги не пахнут*. Пусть зарабатывает. Лишь бы налоги платил.
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Коротко. Гады . Ни совести, ни чести ради наживы.
----------
Бронзовый солдат
Бронзовый солдат



Ничего личного, только бизнес.

Полагаю, что понимаю правильно следующий этап - продажу чашек с Гитлером и надписью "Дойчланд юбер аллес". В Германии не будет отбоя от покупателей.

вполне могут, но ненадо уже на этом уровне вестить на провокации и самому изводится. Как показал Бессмертный полк наш народ надо ещё зомбировать и зомбировать,так что может и резаной бумаги у госдепа нехватит.

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

за бабло стало быть всё можно оправдать. здесь мол бизнес и никакой политики.
так с чего тогда же всё таки начинается патриотизм???
так с чего тогда же всё таки начинается патриотизм???

Да что там чашки!? Нужно им "Mein Kampf" в виде свитков Торы "заталкивать" 


"Полагаю, что понимаю правильно следующий этап - продажу чашек с Гитлером и надписью "Дойчланд юбер аллес". В Германии не будет отбоя от покупателей."
Абсолютно с вами согласна. Крыша едет не спеша и аплодировать тут нечему.
Абсолютно с вами согласна. Крыша едет не спеша и аплодировать тут нечему.

А с какого бодуна, словосочетание "слава Украине" стало в России каг-бы преступлением???
Ну покупают свидомиты чашки со своим гербом и слава Богу...
Плохо что Гусь Хрустальный не выпускает чашек с гербом России...
Ну покупают свидомиты чашки со своим гербом и слава Богу...
Плохо что Гусь Хрустальный не выпускает чашек с гербом России...

Вот бы ещё выручку на Донбасс передавали - тогда бы настоящий троллинг был!
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

А ещё можно синию и жёлтую краску цистернами!



----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Цитата: Виктор Зорин
А ещё можно синию и жёлтую краску цистернами!



Это уже было. В 2014 вся Украина красила все подряд. А вот деньги за краску шли на Донбасс. Была статья в прошлом году.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Всё они там выпускают. А уж герб наш полюбому на него заказы уж точно есть

Вообще то преступление, каждого кто так вскрикнет, надо на ножи ставить!!!
По другому ни как, браток...
По другому ни как, браток...

"А с какого бодуна, словосочетание "слава Украине" стало в России каг-бы преступлением???
Ну покупают свидомиты чашки со своим гербом и слава Богу...
Плохо что Гусь Хрустальный не выпускает чашек с гербом России..."
За герб России сребренников не дают, чуете разницу?
Ну покупают свидомиты чашки со своим гербом и слава Богу...
Плохо что Гусь Хрустальный не выпускает чашек с гербом России..."
За герб России сребренников не дают, чуете разницу?

С тех времен когда шведский король вручил предателям желто голубые ленты как знак отличия.потраченных российских территориях - а вам все хиханьки да хаханьки - постыдились бы... господин хороший
Ну покупают свидомиты чашки со своим гербом и слава Богу...
К примеру лично я рассматриваю это, как анти русскую пропаганду на территории России и на ныне 
И еще эти господа имеют стыд минусовать за то, что их стыдят.

Если Вы не покупаете вещей с символикой России, то это не значит, что и остальные так поступают. Лично я пью чай из стакана хрустального и подстаканника с гербом России, не пожалел 3000 рубликов.

закажите партию чашек с надписью слава россии и гербом россии они и такие сделают...

я б наверное тоже продавал им такие чашки, ручки, полотенца, поймите только правильно


P.S.2 от Политикуса: Поймал себя на мысли, я б наверное тоже продавал им такие чашки, ручки, полотенца, поймите только правильно
А чего тут неправильного, я бы также поступил. Скудоумие свидомого не позволяет понять сторону "замкадья". Мы с этой стороны к надписи "славаукраине" относимся ровным счётом равнозначно, будь там написано "я дебил". По мне так это весело, если дебилу проще покупать товар, на котором есть наводки, что это именно для него.

прикольные они такие, у них есть замкадье, хохол отовсюду лезет. Не понимают они что уже многое изменилось, люди стали в России другие, нескажу конечно что кардинально изменились, но как то добрее и чутче к другу к другу.

Как говорится: Ничего личного, это просто бизнес!

Бизнес и деньги - это неплохо для отдельно взятого кармана. Но они ведь это могут преподнести по-другому: что в России "есть не зомбированные люди, которые поддерживают Украину" лозунгами. Было в соцсетях фото с какого-то зала заседаний в России, там шторы желтые с голубым на окнах разглядели. Такой вой восторга в комментах начался! Типа "в России много здравомыслящих людей" которые просто боятся высказаться вслух за поддержку Украины. Т.к. ФСБ боятся

Думаю что правильно будет так:
1. Нельзя этим торговать на территории России (не патриотично это).
2. Можно этим торговать на их территории:
ну что поделаешь, если для торговли (на их территории) приходится
эти надписи лепить, это как-бы ихний (местный) знак качества.
1. Нельзя этим торговать на территории России (не патриотично это).
2. Можно этим торговать на их территории:
ну что поделаешь, если для торговли (на их территории) приходится
эти надписи лепить, это как-бы ихний (местный) знак качества.


Ужгород конечно еврогейская столица. Кто бы сомневался. Вот же дебилы. 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Пусть бюджет пополняют, хохлы ведь лохи.

а вы были в том ужгороде???
единствено чем славится граница со славакией))))


А по умному, надо разрисовывать сувениры трезубцами и продавать в Свинею без Сала, дебилы будут покупать как миленькие, увидев "родной орнамент",а вырученные на хохлятских свиньях деньги отправлять Ополчению Новороссии, чтоб в 404 гробы с очередными хохлосвиньями хохлятские свиноматки встречали!!!

А что, хорошая философическая теория получиться... хохлы заплатили своими деньгами за собственные смерти!!!
В этом что то есть?
В этом что то есть?

Надо еще им труселей нашить чтоб как в гейропе и написать слава украине вот где будут бабки

Практически все сувениры, которые везут из разных стран туристы, сделаны в Китае. Так что, свидомопатриотический рисунок может иметь любое происхождение. Но мне, например, противно, что в России делается националистическая продукция для укропов. Бизнес ради прибылей готов на любую подлость. Увы.

А че, ето тоже метод борбьi - у противника деньги отобрать за хлам.



Да не плохой бизнес на суперсвидомых можно развернуть
, проавая им их же лабуду. Все равно свидомый выкрутит так, как ему выгодно будет, выдавая одновременно друг другу противоречащие посылы. Американцы, так те вообще им всякий хлам поставляют и ничего, радуются, не считая их же порося и зайца, обувших свидомых вдоль и поперек.


> Да не плохой бизнес... можно развернуть, продавая им их же лабуду.
Чтобы они все до одного - с Российскими кружками ходили,
к тому же это и чисто наш поход:
никому в ЕС такое в голову не придет, что на Украине
нужны не сами кружки, а исключительно надписи на них.

Чтобы они все до одного - с Российскими кружками ходили,
к тому же это и чисто наш поход:
никому в ЕС такое в голову не придет, что на Украине
нужны не сами кружки, а исключительно надписи на них.


Любопытно, что на укре пользуются популярностью футболки с надписями "жидобандеровец", "укроп" и т.д. Все время жду, когда станут популярными надписи "идиот", "дебил" и "кретин".

и чему радуемся?

Так товарищ (Sc0ffer) указал в списке 5 слов,
но всё дело в том, что эти слова - синонимы.
PS. Просто на Украине - этого еще не поняли.
но всё дело в том, что эти слова - синонимы.
PS. Просто на Украине - этого еще не поняли.


На кока-коле писать начнут скоро... Спецпартия для избранной нации...

Цитата: Sc0ffer
Любопытно, что на укре пользуются популярностью футболки с надписями "жидобандеровец", "укроп" и т.д. Все время жду, когда станут популярными надписи "идиот", "дебил" и "кретин".
Можно добавить: "ЖЫДОДЭБИЛ","УКРОПОИДИЁТ","ЖЫДОКРЕТИН","ЖЫДОДЭБИЛ,БЛ...Ь",и.т.д.,и.т.п.

Цитата: Чака
в виде свитков Торы "заталкивать"
Я извиняюсь, а куда заталкивать,

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Давайте им оружие продавать. А чё? Ничего личного - просто бизнес.
Я думаю, это перебор.
Я бы понял просто бизнес (продукты, вещи), все таки там люди живут. Но вы же обсуждаете бизнес, связанный с поддержкой их бесноватой политики. Не просто кружки, а "Слава Украине!". То есть политизированный бизнес.
Я думаю, это перебор.
Я бы понял просто бизнес (продукты, вещи), все таки там люди живут. Но вы же обсуждаете бизнес, связанный с поддержкой их бесноватой политики. Не просто кружки, а "Слава Украине!". То есть политизированный бизнес.

> Я думаю, это перебор.
Вы не учитываете - что продажа идет вне России, и не оружия:
в любой стране есть местный "колорит", влияющий на продажи там.
Вы правы лишь в том, что продавать это в России => не хорошо.
PS. Не мы так Китайцы эту надпись "для них" будут лепить...
Глобально же план такой:
1. Сначала им всем продать кружки с той надписью (нестираемой).
2. Потом - с правильной, как в Россию Украина войдет.
Вы не учитываете - что продажа идет вне России, и не оружия:
в любой стране есть местный "колорит", влияющий на продажи там.
Вы правы лишь в том, что продавать это в России => не хорошо.
PS. Не мы так Китайцы эту надпись "для них" будут лепить...
Глобально же план такой:
1. Сначала им всем продать кружки с той надписью (нестираемой).
2. Потом - с правильной, как в Россию Украина войдет.


Деньги не пахнут, нравится им пускай покупают, каждый выживает, как может, России ,эта продажа вреда не принесёт.


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

А помоему, российские - только кружки. Рекламный бизнес всегда так работает - берется ЛЮБАЯ ВЕЩЬ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и без его ведома оформляется уже по требуемому заказу, наносятся надписи, картинки и даже фотографии. Авторучки и кружки являются самым популярным рекламистским товаром. Я думаю большинство китайцев и не подозревают что пишется на авторучках их производства. Это подтвердит любой человек, работавший в рекламно-дизайнерских фирмах.

P.S.2 от Политикуса: Поймал себя на мысли, я б наверное тоже продавал им такие чашки, ручки, полотенца, поймите только правильно biggrin
Я так понимаю, что сигареты и спиртное вы тоже детям до16 продавали бы... как говорится бизнес ничего личного(так правильно?)

Ничего особенного, вообщем то, на кружке НЕ изображено... Герб другой страны и её название...

Ради прибыли бизнесмен не только Родину , но и мать родную продаст.Все зависит от величины прибыли.Все рассуждения о том, что в этом нет ничего страшного не приемлимы и противны.

Так Юраизсум таким образом неплохо заработал на желтой и синей краски)))

мне кажется, есть в России предприимчивые бизнесмены лепят "славаукраина" на товар, ржут в голос над хохлами и продают. А потрiоти они как дрессированные - видят знакомые буквы, подскакивают и покупают.
Именно так, я удивляюсь почему до сих пор еще что-нибудь подобное дебилам скачущим не продают: вышиванки с бандерой или труселя.

На заводе, где эти чашки делают, хозяева французы, давно уже выкупили. По работе с ними сталкивалась. Так что не русские это над хохлами стебутся, а французы деньги зарабатывают)) Штампуют, кстати, тоже в Гусь-Хрустальном, а не на украине.

Если это правда, то очень печально.
А так, если следовать логике статьи, то можно оправдать любую подлость и предательство. А полученные таким образом деньги, что бы не говорили, смердят очень сильно. И чем в таком случае они лучше того же Порошенко с его конфетами?
Ещё раз повторюсь, если это правда.
А так, если следовать логике статьи, то можно оправдать любую подлость и предательство. А полученные таким образом деньги, что бы не говорили, смердят очень сильно. И чем в таком случае они лучше того же Порошенко с его конфетами?
Ещё раз повторюсь, если это правда.

ну что с болезных взять??? ну так заработать хотябы!!
не удивлюсь, если у Ярославских красок самые ходовые желтая и голубая))
не удивлюсь, если у Ярославских красок самые ходовые желтая и голубая))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Можно им туда дорисовывать задницу Обамы. Пусть пьют кофе из них и балдеют.

У меня лежит набор рюмок,привезённый с бывшей УССР незадолго до майдана.Там наклеены хохлы,играющие в футбол из мультфильма.Снизу штамп-ООО "Опытный стекольный завод"-г.Гусь-Хрустальный.
То есть как и чашечка аффтара,сделала крюк дважды через границу тыщ так эдак 5 километров.Может,ребята с завода просто ларёк на Киевском вокзале поставят свой?Блин-на сколько легче до Москвы сумки будут :)
То есть как и чашечка аффтара,сделала крюк дважды через границу тыщ так эдак 5 километров.Может,ребята с завода просто ларёк на Киевском вокзале поставят свой?Блин-на сколько легче до Москвы сумки будут :)
----------
Aleksandr
Aleksandr

Мочу для анализа сдавать пойдёт чашка. 

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

что ж, как говорят правильные пацаны - без лоха жизнь плоха 


САЛА УКРАИНЕ!ХЕРОЯМ САВАН!Вот так надо было написать на обороте.

Цитата: ветер северный
"некто организовал фирму по продаже краски"
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.
Он сейчас в ЛНР в бригаде Призрак.

Цитата: ветер северный
"некто организовал фирму по продаже краски"
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.
Кажись это был Дмитрий Дзыговбродский, из Днепропетровска. У него есть своя страничка.. Сейчас вроде в России по известным причинам.
Он сейчас в ЛНР.бригада Призрак.

это все к тому, что у бизнеса морали НЕТУ...

да причём тут мораль бизнеса и надпись на кружке?
если б там писали путин х..ло, тогда да.
а если на украине идиоты, то может и выпуск желтой и синей краски прекратить?
если б там писали путин х..ло, тогда да.
а если на украине идиоты, то может и выпуск желтой и синей краски прекратить?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!

С таким подходом, как у автора и как у этих горе-бизнесменов в России скоро начнут печатать Main Kapf. Минус и только минус.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!

Начнём с того, что сам Завод в Гусь-Хрустальном уже давно не работает, на сколько мне известно.

Хай настряпают им всего побольше: чашек, тарелок, маек, полотенец и трусов с такой символикой. Хай деградируют дальше.

Странные постскриптумы. Давайте еще наклейки с "распятым мальчиком" продавать. А чё? Тоже ведь на ура пойдут.
Если серьезно, то не удивлюсь, если это правда. Было как-то расследование по печати обложек школьных тетрадей. Печатают что угодно, лишь бы был заказ. И Гитлера напечатали, и бабу полуголую на обложке по природоведению (это детишкам до 10 лет) и еще много чего. Т.е. журналисты предлагали рисунки и смотрели на каком откажут. Все взяли в производство. Если нет понимания, что это позор, то ничем мы от наших скачущих соседей не отличаемся :(
Если серьезно, то не удивлюсь, если это правда. Было как-то расследование по печати обложек школьных тетрадей. Печатают что угодно, лишь бы был заказ. И Гитлера напечатали, и бабу полуголую на обложке по природоведению (это детишкам до 10 лет) и еще много чего. Т.е. журналисты предлагали рисунки и смотрели на каком откажут. Все взяли в производство. Если нет понимания, что это позор, то ничем мы от наших скачущих соседей не отличаемся :(

Ничего личного-просто бизнес?

Цитата: natali4020
Бизнес и деньги - это неплохо для отдельно взятого кармана. Но они ведь это могут преподнести по-другому: что в России "есть не зомбированные люди, которые поддерживают Украину" лозунгами. Было в соцсетях фото с какого-то зала заседаний в России, там шторы желтые с голубым на окнах разглядели. Такой вой восторга в комментах начался! Типа "в России много здравомыслящих людей" которые просто боятся высказаться вслух за поддержку Украины. Т.к. ФСБ боятся
Ну, если они больные, так что, теперь желто-синее сочетание цветов использовать нельзя. Не уподоблять же дебилам. Если я одену голубое платье в желтые одуванчики, я что патриотка Украины, а если одену красное, то патриотка Китая, а если бриджи у меня в синию и белую полоску, то я всей душой за Штаты - ДЕБЕЛИЗМ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.