Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

В Киеве провели митинг за воссоединение Украины с Россией

В Киеве провели митинг за воссоединение Украины с Россией

Всеукраинское объединение «Левая оппозиция» провела в четверг на Софиевской площади в Киеве митинг, на котором его участники выступили за воссоединение с Россией.

Видео с митинга выложила на своем канале в Youtube народный депутат Украины, лидер ПСПУ (Прогрессивной социалистической партии Украины) Наталья Витренко. Отмечается, что члены объединения «Левая оппозиция» открыто «подчеркнули свою приверженность клятве предков – быть навеки вместе с Россией».



Сам митинг был приурочен к 362-й годовщине Переяславской Рады, в связи с чем участники возложили цветы к памятнику Богдана Хмельницкого. В митинге приняли участие представители партий и общественных организаций Всеукраинского объединения «Левая оппозиция», выступили народные депутаты Украины Петр Симоненко, Адам Мартынюк, лидер «Славянской партии» Александр Лузан.

На митинге Наталья Витренко отметила, что в 1654 году Россия спасала Украину.

«Тогда 362 года назад наши предки принесли клятву. Не только в 1654, еще и в конце XVI века, тогда уже запорожские казаки обращались с просьбой присоединиться к Российскому государству. В 1654 году на Переяславской раде все, кто там был, проголосовали за то, чтобы быть с Москвой и Россией», - заявила она.

«Бед будет больше, беды будут продолжаться дальше, если клятвопреступники будут оставаться у власти!» - добавила она.

Компартия Украины, Прогрессивная социалистическая партия и более 10 общественных организаций объявили о формировании «Левой оппозиции» в июне 2015 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:16
+76
Витренко и Ко зачет, смело
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№2 Сергей_Захаров 22 января 2016 21:37
+40
Вы заметили, одни пожилые люди...( Грустно, тактика отсижусь до лучших времен - действует...
№3 kolt777 22 января 2016 21:40
+26
молодёжь к сожалению ждёт трусы кружевные не дождется, лет через 15 грустно будет на них смотреть!
№4 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:45
+20
эти пожилые еще гiдных "прожуют"...
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№5 mamafa 22 января 2016 21:48
+12
Завидуйте, укры, у меня есть кружевные труселя. biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
№6 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:51
+5
по известному сценарию, предлагаю роль мальчика-крысолова), труселя вместо дудочки)) russian
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№7 Коля-Кан 22 января 2016 22:03
+25
Конечно, по сравнению с митингом в Грозном, мало людей.
Но лиха, беда- начало!
В Киеве 3 млн. жителей, не все же они бандеровцы и нацисты.
Будем надеяться, что настанут и другие времена, " из искры возгорится пламя ".

Надо обязательно показать на RT и в "Голосе Америки ".
№8 Wetti 22 января 2016 22:12
+22
Ничего, что мало...
Надеюсь, у них много единомышленников... просто еще не все отважились выйти...
Очень смелые люди !
№9 товарищ моисёв 22 января 2016 23:41
+4
После двух лет оболванивания походу все бандеровцы и нацисты. Это все оставшиеся порядочные.
№10 Пров Фомич 22 января 2016 23:44
+5
они не бандеровцы,они хуже - куркули и жлобы...
№11 valeris 22 января 2016 23:54
+15
Невероятно смелые люди. Пока есть они, не все потеряно.
№12 Гаврила 22 января 2016 22:14
+5
Спрячьте подальше и никому не показывайте - бандерлоги налетят!
№13 maklak 22 января 2016 22:28
+1
А с рюшечками ? А то если с такими нет думаю зависть будет неполная.
№14 я-михалыч 23 января 2016 02:32
0
а у меня нет.Завидуйте, укры .
№15 Mister_Pork 22 января 2016 21:51
+28
Митинг - наглядная демонстрация тезиса "Береги мозги смолоду!"
Тогда и сохранишься, как homo sapiens (человек разумный).
Иначе мутируешь в bidlo majdanutus.
----------
№16 Тимоха 22 января 2016 22:39
+5
ага крайних хат богато стало на какляндии sad
№17 Ветерсвостока 23 января 2016 07:14
+1
Так - украина! Там все хаты с краю.
№18 User_2842 22 января 2016 23:18
+6
25 лет людям мозги полощат.это уже не малыш а молодой мужик в обличии молодых с украины.мозг нужно менять или убить.дурная молодеж.нужны перемены.а новороссии быть иначе нет смысла во всех этих людских муках...
№19 mykola 22 января 2016 21:48
+13
И Мартынюк был, молодец! Никогда не забуду, как он когда-то Шляшко за горло подержал!
№20 Гаврила 22 января 2016 22:12
+22
Снимаю шляпу перед храбрецами,
Но и скорблю, что слишком мало вас,
Когда же сыновья восстанут за отцами?
Когда ж наступит этот славный час?
№21 Алла.К 22 января 2016 22:31
+18
Наталья Витренко - смелая женщина, боец!
№22 NikAndr 22 января 2016 22:34
-19
прстигосподи которая рвется к корыту, не знаете что это за тварь не пишите, жалко людей которых на подбила на такой шаг
№23 Eliseevich 22 января 2016 23:17
+1
Расскажите нам поподробнее.
№24 Лизаня 23 января 2016 00:16
+11
Если бы она просто рвалась к корыту, то кричала бы сейчас "Слава Украине"!
№25 Varangian 23 января 2016 03:08
+3
Нам постоянно внушают, что вся Украина бездельники, лодыри, майданутые и предатели. Я в корне не согласен с этим и считаю, что внушают нам это специально.

Вот моё мнение: https://geo-politica.info/skolko-ukraintsev-bolny-svido-maydaunizmom-i-kak-razvodyat-russkikh.html
№26 sgepeter 23 января 2016 08:56
+1
Не заметил, чтобы это внушали. Украина очень неоднородна. Там много нормальных людей, но им пока не удаётся объединиться. А вот "ненормальные" вполне себе объединены пока что. И не дают возможности объединиться нормальным и подавляют их. Плюс к этому дезинформация в гигантских масштабах.
№27 kflvbkf36 23 января 2016 18:49
0
Поздно, политлидеры, очень поздно! Все власть делили, не могли в свое время объединиться, допустили уродов к власти. Кровь Украины и на ваших руках! На вашей безответственности.
№28 Птеридактель 22 января 2016 21:17
+7
Первый вопрос влет. Сколько пришло на митинг?
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№29 Я Москаль 22 января 2016 21:20
+4
А что, не видно?
№30 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:27
+8
побеждает самый терпеливый
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№31 Самохина Мария 22 января 2016 21:37
+23
Цитата: Leges Barbarorum
побеждает самый терпеливый

ДА! good

№32 газпопредоплате 22 января 2016 21:49
+25
Видно. Но я помню, как наши же мразотные журналюги вторили хохлам, гнобя Витренко, называя красно-коричневой. Как во времена подготовки Союзного договора с Беларусью обливали помоями Лукашенко.

К сожалению, у большинства короткая память. И если бы она была длиннее, и лады с логикой, стало бы очевидно, что наших союзников с упоением топила свора сванидз, доренок, кулистиковых и прочих эрнстов. И ведь, никуда она не делась. Просто, поджала хвосты, периодически оскаливаясь ядовитыми вбросами, типа уничижения подвига панфиловцев.
№33 Крокус 22 января 2016 21:27
+35
Да сколько бы не пришло. Не побоялись ведь, трудно представить такой митинг ещё год назад.
№34 Горынович 22 января 2016 21:32
+6
Цитата: Птеридактель
Сколько пришло на митинг?

А сколько могло прийти в принципе?
№35 inanna.vinogradova 22 января 2016 21:35
+8
Цитата: Птеридактель
Первый вопрос влет. Сколько пришло на митинг?

У меня вопрос другой: пытались их разогнать или нет? russian
№36 Lubasha 22 января 2016 22:01
+17
Слушайте, что они говорят! Знаю, что все устали от речей, но здесь вы услышите, то что откроет вам, Украина, которую мы все знали, жива!
№37 Varangian 22 января 2016 22:43
+2
НЕТ. ЕЁ И МИТИНГИ С ЕЁ УЧАСТИЕМ ПОКА НЕ ТРОГАЮТ.
№38 Varangian 22 января 2016 22:45
-3
А ВОТ В КРЫМУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗРАИЛЯ 2. СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ №12-14. https://politikus.ru/video/68146-poroshenko-mezhdu-evreyami-i-banderovcami.html
№39 Eliseevich 22 января 2016 23:24
0
Это вы к чему?
№40 Uralochka 22 января 2016 21:36
+17
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага. (пословица)
№41 Старичок_Боровичок 22 января 2016 21:42
+15
А это не главное. Главное - какой резонанс вызвал этот митинг в украинском обществе? И будет ли продолжение? Уже то, что разрешили такой митинг и не разогнали - на многие мысли наводит.
№42 Ноэль 22 января 2016 21:17
-16
Чо, все? Разочаровались в Европе, решили обратно вернуться? А, ну да, мыжебратья...да...
№43 Lubasha 22 января 2016 22:04
+6
Слушай, прежде чем со своим "ку-ку" выскакивать.
№44 masiyniya 22 января 2016 21:19
+2
Может прозревают потихонечку.
№45 Lubasha 22 января 2016 22:06
+2
Слушай и откроешь, они видят куда больше твоего.
№46 Ноэль 22 января 2016 21:19
+4
Цитата: Птеридактель
Первый вопрос влет. Сколько пришло на митинг?


Судя по фото/видео, человек 15-20))))
№47 gallija 22 января 2016 21:22
+15
Да возгорится из искры пламя !
№48 Птеридактель 22 января 2016 21:26
+9
Спасибо! Хотя бы тысячи две ,тогда бы можно говорить о сдвигах в умах..а пока народ боится (моя хата с краю..)
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№49 Nani Ero 22 января 2016 21:30
+15
Уверенны в том, что боится? А может это скорее "белые вороны"?
№50 Гаврила 22 января 2016 22:19
+2
Хороший вопрос.
№51 Харон-8 22 января 2016 21:19
+21
Печально,что призывы Витренко Н. не доходили и раньше и сейчас не дойдут. Стоят за правду единицы,а по хатках сидят миллионы.
№52 П Владимир 22 января 2016 21:20
+7
ШО ОПЯТЬ?
№53 Александр.Г 22 января 2016 21:20
+51
Не надо наезжать на Витренко! Она с самого начала была против укрохунты..
Уважение смелости этой женщины!
№54 ALIE 22 января 2016 21:49
+20
Всегда с большим уважением относилась к Витренко-умна и последовательна,а сегодня восхищаюсь!
№55 mykola 22 января 2016 21:53
+21
Она не только против укрохунты...Она всегда доказывала, что референдум о незалежности в 91 нагло сфальсифицирован!
№56 separatist 22 января 2016 22:01
+7
А оно так и было, - это была первая массовая фальсификация, ведь им нужен был массовый положительный (в ихнюю сторону) результат, они его и сотворили!!! facepalm xoxol rtfm
----------
чёрный сепар
№57 СОВА2 22 января 2016 21:21
+2
Неужели остатки здравомыслия с 40мл.населения...............Страна уже потеряна,её не вернуть,тем более таким путём......... facepalm
№58 Alex_Kent 22 января 2016 21:23
+12
1654 г. ЯНВАРЯ 8. — ПИСЬМО БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ИЗ ПЕРЕЯСЛАВА ЦАРЮ АЛЕКСЕЮ МИХАЙЛОВИЧУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ВОССОЕДИНЕНИЕ УКРАИНЫ С РОССИЕЙ
Список с листа белоруского письма, каков писал ко государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Руссии Богдан Хмельницкой, гетман с Войском Запорожским, с головою московских стрельцов с Артемоном Матвеевым в нынешнем во 162-м году генваря в 17-й день.
Божиею милостию великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Великия и Малыя Русии самодержцу (п. т.)... и иных многих государств государю и облаадателю вашему царскому величеству, Богдан Хмельницкий, гетман Войска Запорожского и все Войско Запорожское низко до лица земли челом бьют.
Богу милостивому и вашему царскому величеству велико благодарим, получивше ныне, что от веку жадали есмо, промыслом божиим и милостию неизчетною вашего царского величества: что ваше царское величество пожаловати под крепкую и «высокую руку свою государскую нас, верных слуг своих, приняти изволил, мы, Богдан Хмельницкий, гетман Войска Запорожского, и все Войско Запорожское, за милость неизреченную вашему царскому величеству паки и паки до лица земли низко челом бьем.
А по словеси евангельскому веру вашему царскому величеству, учинили есмо. И та дело совершили есмя перед ближним боярином вашего царского величества и наместником тверским Васильем Васильевичем Бутурлиным, окольничим и наместником муромским Иваном Васильевичем Олферьевым да думным дьяком Ларионом Дмитриевичем Лопухиным. И просим: изволь, ваше царское величество, нас, верных слуг и подданых своих имети и от всех неприятелей боронити. А что есмя с ближним боярином вашего, царского величества и с товарыщи его разговаривали о всяких делах, они про то, про все пространнее вашему царскому величеству скажут. Потом, дабы ваше царское величество на великих престолех великого царства Российского долголетние царствовал и нас милостию и великими щедротами своими государскими прямых и верных слуг и подданых своих жалотати и миловати изволил просим, паки и паки просим, и себе самих в милость премногую вашего царского величества усердно вручаем.
Дан с Переясловля, дня 8-го генваря лета божияго 1654-го года. Вашему царскому величеству верные подданные и нанижайшие слуги Богдан Хмельницкий, гетман с Войском вашего царского величества Запорожским. (ЦГАДА, ф. Посольский приказ, Малороссийские дела, 1654, д. 1, лл. 35 — 38, Копия; опубл.: Акты ЮЗР, т. X, №4/11, стр. 261 —2G2, сноска).
№59 Синица54 22 января 2016 21:38
-3
А русскому народу не плохо было ещё вспомнить клятву от 1613 года, данную на веки роду Романовых. Кстати сказать: её никто не отменял.
№60 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:43
+1
тебе на СиП или на плече монархиста-отступателя поплачься)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№61 antiukrop 22 января 2016 22:08
+5
Царь отрекся. Завянь...
№62 ZERG73 22 января 2016 22:15
+3
ща ещё народ будет клятву приносить, это Романовы должны были служить народу, вот невоткнулись вовремя что они для народа а не народ для них вот и получили революцию
№63 Daryana 22 января 2016 23:02
+7
Царь Романов отрекся от народа, от престола, освободив тем самвм народ от клятвы. Так что эта клятва силу не имеет с тех пор.
№64 Eliseevich 22 января 2016 23:30
+6
Ее отменили сами Романовы своим отречением от престола.
№65 teacher1964_64 22 января 2016 22:01
+1
Это не подлинный текст! На летосчисление от Р.Х. Россия перешла в 1700 г. А до этого было летосчисление от СМЗХ. Европа окончательно перешла, если память не изменяет, в 1547 г. Кстати на "дататировку" от Р.Х. предложил монах со славянскими корнями, не помню имени.
№66 a.ustinov57 22 января 2016 21:27
+11
очень рискованно поступают ,без внимания это не оставят....
а с другой стороны ,образованные и грамотные уже поняли ,что без помощи России Украины ,как государства ,просто не будет и такая тенденция братства будет нарастать....
только вот одно меня смущает ,а захочет ли Россия принять Украину ???
ведь то ,что нас предали ,мы уже прочувствовали....а то ,что о нас вспомнили в хреновые для себя времена - не "романтизируют" отношения ...и предательский внутренний голос нашептывает : " а если бы ЕС и трусики ,то тогда бы вспомнили о клятве ???"
№67 Lubasha 22 января 2016 22:19
+6
Чума на ваши домы! Вы же не слушали, иначе бы язык не повернулся обвинять именно этих людей в предательстве! Это старая советская школа, которая возмущена тем, что происходит в их стране и призывает народ быть навеки с Россией, называя клятвопреступниками существующий режим. Приводят впечатляющие цмфры, население Окраины сократилось в два раза! Валовый продукт упал на 30% по отношению к 1991 году! Сравните с демагогией от Вальцмана!
№68 gena-Татьяна 22 января 2016 23:12
0
Да, это правда, старая школа. Один из них мне на первом курсе Историю КПСС читал. Хорошим преподавателем был и взглядов своих не поменял. Хотя я свои несколько изменила в отношении Царской России.
№69 a.ustinov57 22 января 2016 23:24
+2
? №54 Lubasha Сегодня, 22:19 Жалоба НОВЫЙ Чума на ваши домы! Вы же не слушали, иначе бы язык не повернулся обвинять именно этих людей в предательстве!

спасибо на добром украинском слове....
я все понимаю и старую советскую школу ,и глубокое подполье среди агентов СБУ ,и то что себя жалко и прочее....
я одного не понимаю ,где все это было целых 2 года ???
на что надеялись ,что Россия введет войска и освободит их от Правого Сектора ,или все-таки на трусики и визы ???
и смотрю я на это с определенным скептицизмом ,потому как этих людей банально подставили ,но с какой целью ???
ведь в при существующем режиме ,для которого Россия агрессор ,выйти и провозгласить подобное ,даже месяц назад ,было смерти подобно...а в данный момент и СБУ "проглядело" ,и боевиков в Киеве вдруг не оказалось...
я уже в годах ,практически прожил жизнь и знаю ,что случайностей в наших реалиях не бывает...
№70 Сидорыч 22 января 2016 23:34
+6
Украину ни в каком виде принимать НЕЛЬЗЯ! Только областями... в составе РФ. Например, Киевская область, областной центр - город Киев...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 Дарничанин 22 января 2016 23:46
+1
Мил человек, а у меня к Вам вопрос. Зачем РСФСР устами своего Верховного Совета в июне 1990 года сама начала юридический процесс развала РОССИИ (красной России- СССР)??? Кто кого оттолкнул и бросил? Кто кричал- "Хватит кормить окраины"?
Так что давайте совместно преодолевать последствия 1990-1991 годов.
№72 Иванна 23 января 2016 00:30
+6
Дарничанин, пардон конеш, НО! мы последствия 90-91 гг преодолели и продолжаем преодолевать, заметьте, это делали и делаем самостоятельно, напомню.... взяв на себя все!!! долги бывших союзных республик. А что делали вы 25 лет?????????.....крайнюю хатку осваивали и на нас плевали, и не просто плевали, харкали, так сказать. И еще замечу, укоаина в отличии от Латвии навпример, голосовала за самостийность и незалежность, Латвия ж - нет(вопрос в другом, латышей никто не услышал). Так что, кто-кого, куда и когда бросил - это надобно посмотреть.... напомню...любимый фетиш был украинцев "хватит кормить москалей" - ну а потом вы их, этих самых москалей на ножи т бла-бла-бла. Вопрос.А зачем нам преодолевать ваши трудности, которые вы себе целенаправленно создавали сами. Здесь много чего можно вспомнить.... например.... укранизация русскоязычного населения и тд и тп. А теперь, господакУевляне - в сад! Новороссия - это вновь создавшееся государство, с которым действительно преодолевать трудности, ибо! наша вера, наши помыслы с ними едины. Прошу пардону за пафос. Всем новороссцам наилучшие пожелания, наше плечо рядом с вашим, не сомневайтесь. Куевлянам - да идите вы все, и делайте, что хотите. Галичанам - рожденный ползать, летать не может, направление отползания - пшеки, вам они всегда были милее. Высказала только лишь свое!!!!! личное мнение. Имею полное конституционное право. smile
№73 Дарничанин 25 января 2016 01:47
0
Главная Ваша ошибка, это 'мы','вы'. Уберите пафос и включите логику. Попытайтесь ответить на некоторые вопросы, хотя бы самой себе, но честно.
_ Когда Государство Русское, бывшее Царством, начало называться Империей? Не причастно ли к этому присоединение Малороссии?
- Хохлы- малороссы, это отдельная национальность?
- Что лично Вы сделали во время октябрьского путча Ельцина в 1993 году? Лично Вы были среди защитников Верховного Совета РФ?
- Лично Вас устраивает, что РФ отказалась от Советского идеологического наследия и пошла по пути, который указали наши враги? Т.е. в жизнь вошел принцип - "Человек- человеку волк".
И еще сударыня хочу Вам напомнить, что выделение территорий в некое крупное административно-территориальное образование, названное УССР произошло благодаря 'мудрой' Ленинской национальной политике, которая шла из Москвы. Сталин, к стати был против.
И теперь мы имеем ситуацию, когда люди особо не вникая в пагубность самого понятия 'укрАина' для столь крупной территории, говорят:"Если мы УкраИна, то все должно быть по укрАински!" Как с этим бороться? Как могу объясняю пагубность и мертвечину самого понятия этого. Как могу с фактами показываю ложь укро-СМИ. Но в ответ часто слышу-"А шо там твоя Россия? Уровень жизни падает. Коррупция засилье жидов и олигархов!" Отвечаю, что проблемы общие и надо вернуться к прежнему,- к народовластию. Сейчас пример народовластия может подать только Великороссия (РФ) или Новороссия в лице ДЛНР.
Е еще. Наберите в поисковике -"Почему нельзя воевать за жидов". Там хорошая книга и в предисловии на первой странице - речь Каломойского о том, как они надавили на этно-языковые отличия и получили то, что хотели.
--"Трагедия Галицкой Руси"
№74 Иванна 25 января 2016 02:31
+1
Дарничанин, вот честно!!! мне наплевать на галицию, от слова совсем!!! ибо, и при СССР приезжая туда чувствовалась ненависть к русским, это у них с молоком матери-украинки (украинец - человек, отрекшийся от православия (те предатель веры), погуглите, найдете). Да и за Одессу могу сказать..... очень хорошо помню, при СССР говорили- кормим москалей, при распаде - хотим незалежности и самостийности, ну таки и получили незалежносамостийность, а уж как ЛЮЛЮ-то любили одесситы...., кстати впервые слово "кацапка" услышала именно там. Но я все равно очень люблю одесситов, и очень скучаю.Что касаемо кУевских земель (Киевской Руси)- рассадник русофобии, пусть лечатся самостоятельно, без роспрививок, европа им поможет... Добавлю, нам всем в 90е много чего на уши вешали..... и про "братские" народ в том числе (одна Чечня чего стоит, где в бойне наших мальчишек участвовали и украинцы, это ж уму не постижимо!), и рознь разжигали, и грабили, и уничтожали.....Ответьте, мы, россияне, что кого-то в этом винили из бывшихбратских? Отнюдь..... Мы просто выживали, как могли и долги за всех платили. А шо там твоя Россия? А ни шо моя Россия!!! Моя Россия в неочень комфортном положении, благодаря "браткамукрам" в том числе... Проблемы общие...., а общие проблемы сегодня только с теми можно решать, кто к России не задницей повернулся - только с Новороссией (8 областей, уверана к ДНР+ЛНР подтянутся).... а вот проблемы остальной укропии лично мне по... Сперва пусть нахлебаются по самонебалуй, раскаются, а потом будем посмотреть. Повторюсь, мне их(укропские проблемы) фиолетово....
№75 a.ustinov57 23 января 2016 00:32
+1
6 Дарничанин Вчера, 23:46 Жалоба НОВЫЙ Мил человек, а у меня к Вам вопрос. Зачем РСФСР устами своего Верховного Совета в июне 1990 года сама начала юридический процесс развала РОССИИ (красной России- СССР)??? Кто кого оттолкнул и бросил? Кто кричал- "Хватит кормить окраины"? Так что давайте совместно преодолевать последствия 1990-1991 годов.

я очень хорошо помню и времена до 90-х ,и 90-е...
у меня мать с Сумской области ,так что бывал часто и хорошо помню ,что Украина "кормила" СССР за долго до распада СССР... и в начале 90-х не только из Кремля кричали : "хватит кормить окраины !" ,но и из других республик Кавказа ,Азии ,а так же и из Украины неслось : "хватит кормить Россию !"
теперь давайте взглянем на проблему...
в вашей стране ее создали ,ваши соотечественники ,а теперь решать должны мы с вами вместе ,с какой стати ???
№76 Дарничанин 25 января 2016 02:05
0
Ну так масло подливали агенты пиндостана. Для одних масло сорта 'Хватит кормить окраины', для других - 'Хватит кормить Москву'. Ошельмовали КПСС, которая была стержнем страны и государства. Развалили основание, где нашими предками было вырублено - "В ЕДИНСТВЕ - НАША СИЛА!" А теперь - 'мы', 'вы'. Процитирую Т.Г. Шевченко. Вдумайтесь глубоко в его слова.
"Жиди проклятi правлять нами.
Але ми гiршi нiж жиди,-
- Ми продали дiдiвську славу.
Жиди, ж ярмо нас запрягли."
№77 Иванна 25 января 2016 02:51
+1
Дарничанин, действительно именно жиды и правят вами, вашей страной, а как вы такое допустили-то в укрии, у вас даже что ни иностранец - то жид (сссакагрузин например)... Шевченко был прав. А Славу дедовскую мы не предавали, а вот укрия старается во всю...Успешного лечения украм от русофобии... как вылечитесь, так подползайте, поговорим.....
№78 S-E-R-G 23 января 2016 01:12
+3
Просто отказались от "чёрных дыр". В РСФСР в магазинах было пусто. А в тоже время на Украине от еды ломились полки. И это не от того, что Украина кормила Россию. Это от того, что все, что производилось и выращивалось на Украине оставалось там же. И ещё 20% Российского ВВП уходило. Что же там не жить. А теперь халява закончилась. Сами... Нет уж. УМЕРЛА, ТАК УМЕРЛА!
№79 klavrida 22 января 2016 21:29
+3
И что ? Вы действительно в ЭТО верите ??? biggrin
№80 Lubasha 22 января 2016 22:20
+3
Не верить надо - поддерживать!
№81 Daryana 22 января 2016 23:04
0
Во что в ЭТО?
№82 dmt0086 22 января 2016 21:39
-3
Во нахлебники!!! Не не, це Эуропа, к нам не надо.
№83 dmt0086 23 января 2016 00:18
+2
Это меня три голодных хохла минусанули.
№84 Триколор 22 января 2016 21:40
+10
А я против воссоединения всей Украины. Восток- да. Остальное - куда хотят, только не в Россию.
№85 П.Лариса 22 января 2016 21:41
+38
Витренко никогда не была с двойной моралью.Это она организовала протест в Крыму в Феодосии, когда американцы уже пришвартовались, базы там свои, якобы ремонтные ставить.Ее всегда отвергала власть, потому что не боялась говорить вслух правду. Властьимущие ее представляли человеком не в себе. Респект Витренко. А вот Симоненко достоин Кола. Если бы это ЧМО со своей фракцией покинуло Раду 22 февраля 2014г. , то и хунта не состоялась бы. Оно сидело в зале , когда прошло Три в Одном- Турчиноff, зачинщик войны.
№86 АШАТАН 23 января 2016 01:50
+7
А в Киеве, помните?, сколько раз она и ее партия противостояли маршу бандеровцев по Хрещатику! Мужественная женщина! Уважаю. И умница! Жалко, что народ ее не слушал. И по поводу Симоненко Вы совершенно правы-Чмо.
№87 Таксистка 22 января 2016 21:42
+12
Безумству храбрых поем мы песню! applodisment
№88 ДимЪян 22 января 2016 21:45
+5
ну наконец-таки!хоть кто-то решился!РЕСПЕКТ. сколько можно молчать? rus
№89 luksus 22 января 2016 21:46
+15
Витренко - сильная женщина! вот такую Украину мы и вернём...
№90 шпилька 22 января 2016 21:46
+6
Уважаю. Молодцы. Возвращайтесь, мы подождем.
№91 kolinn 22 января 2016 21:47
+5
За 362 года Переяславская рада актуальности не потеряла...
№92 Бусыпсаки 22 января 2016 21:48
+1
Увы...Думаю, что акция эта и малочисленная и быстротечная. Не стоит строить иллюзий. Пророссийские настроения на украине минимального уровня.
№93 strateguk 22 января 2016 21:52
+3
категорически против какой-либо кооперации с хохлами - в культурном производственном научном, любом аспекте

сколько можно в одно и то же гавно вступать?
№94 шпилька 22 января 2016 22:07
+5
Так это ж своё говно:-) :-) После Переяславской рады-2 бандеровцев вышлем в Польшу сортиры мыть и устраивать фекальные шествия с обязательным сжигания покрышек по субботам. Заодно и посмотрим, сколько их останется в живых.
№95 KOPA_RA 22 января 2016 21:55
+6
Сейчас начнут злобствовать штатные дискредитаторы, с жидовскими интонациями, только дегенеративной хрипотцы не слышно!
Те которых назвали украинцами в действительности есть те же русские, которых территориально выделили, потом назвали, подождали три поколения, подкормили зеленью и напоили пивом вроде бы на дурняк, результат - майдан.
Народ понимает, что эту жи*овскую камарилью надо уничтожать. А пример харьковских евреев говорит о том, что они понимают, их опять используют иудейские радикалы в своих шкурных интересах.
№96 Сергей Вшивков 22 января 2016 22:06
0
К сожалению их слишком немного.
№97 Tired Cat 22 января 2016 22:11
+6
На мой взгляд, оптимальным для России был бы такой вариант: после трибунала над ВСЕМИ упырями, которые хоть чем-то поучаствовали в убийствах русских детей и женщин Новороссии и приведения приговоров в исполнение (необходимо вернуть смертную казнь!) - ввести строгий визовый режим для людоедов, и каждый людоед, условно не сильно виноватый в этих преступлениях, и поэтому допущенный на территорию России, должен находится под постоянным контролем ФСБ.
Может, скажете, жёстко - а кто-нибудь слышал хоть об одном митинге, на котором бы поголовье упырестана выступило с осуждением убийств в Новороссии? Я - нет, не слышал. Про "кровь русских младенцев", которую готовят в школах упырята - слышал и по ТВ видел(по упырёвскому тоже показывали, с гордостью за подрастающих ублюдков! А вот про протесты против убийств русских детей - нет.
Так что не братья мне эти гниды кровавые!
№98 Тарас Бульба 22 января 2016 22:18
+10
Молодцы!
Они и на 9 мая выходили.
Мужественные люди.
№99 масяня 22 января 2016 22:22
0
Цитата: Старичок_Боровичок
А это не главное. Главное - какой резонанс вызвал этот митинг в украинском обществе? И будет ли продолжение? Уже то, что разрешили такой митинг и не разогнали - на многие мысли наводит.
Вот такой резонанс. biggrin "Антимонопольный комитет оштрафовал «Газпром» на 85 млрд грн"
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал российскую компанию «Газпром» на 85 млрд грн за злоупотребление монопольным положением. facepalm
----------
Масяня
№100 katrinka 22 января 2016 22:33
+7
Вас мало , но вы в тельняшках !!!!!
Спасибо , родные !
Берегите себя ...эх ...
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№101 Elne 22 января 2016 22:50
0
Полтора землекопа... но сказал правильно, смело. Молодец.
№102 1080 mxmx 22 января 2016 23:29
-11
Цитата: NikAndr
прстигосподи которая рвется к корыту, не знаете что это за тварь не пишите, жалко людей которых на подбила на такой шаг

а чего минусуете? много знаете о витренко? ее еще мягко назвали "простигосподи"- обычная престарелая бл..ща, рвущаяся в бандерши. если интеллигентней высказаться- балаболка и демагог, которой никогда не везло, как в старом анекдоте- и слушают, и хвалят и пробуют- а "замуж" не берут.она и к нам раньше частенько наезжала- тоже собирала полтора десятка престарелых "революционеров"- и все.
№103 serdj82 22 января 2016 23:30
0
Ааааа.... вспомнили... "быть навеки вместе с Россией" говорите....
А чего ж так прозрели то???? Кушать нечего? Холодно? Денег не платят? Тарифы и цены до небес?
Вспомнил блудный сын про мамку. У неё то теплее да сытнее под крылом!!!!
А как кричали то, на гиляку! На ножи! Мы вам не братья! Хто не скачет! Украина цэ..... ну в общем.
Ну как, наелись чужой дэмохратии? Домой захотелось?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№104 dmt0086 23 января 2016 00:13
+2
Ну как же, Эуропа хгошей нэмаэ, давай москаль прощай нас.
№105 Дарничанин 23 января 2016 00:47
+3
Ты мил человек не кричи, а лучше скажи- кто раньше принял "Декларацию о независимости"? Верховный Совет РСФСР или Верховный Совет УССР???
№106 АШАТАН 23 января 2016 02:19
+2
№94 serdj82 Вчера, 23:30 Жалоба Ааааа.... вспомнили... "быть навеки вместе с Россией" говорите.... А чего ж так прозрели то???? Кушать нечего? Холодно? Денег не платят? Тарифы и цены до небес? Вспомнил блудный сын про мамку. У неё то теплее да сытнее под крылом!!!! А как кричали то, на гиляку! На ножи! Мы вам не братья! Хто не скачет! Украина цэ..... ну в общем. Ну как, наелись чужой дэмохратии? Домой захотелось?

Ну вот никаким боком это не относится к Витренко и ее партии! Сколько помню, она всегда последовательно и постоянно выступала за союз с Россией , Беларусью и Казахстаном! и на митингах и в своем печатном органе партии "Дисвитни огни" За это ее и ненавидели и ненавидят украинские власти. Витренко всегда выступала против бандеровщины,рассказывала в своей газете о зверствах укрофашистов. Все это можно найти в интернете. Вы сейчас гадите на то немногое здравое. что на украине осталось.
№107 1080 mxmx 22 января 2016 23:32
-1
Воссоединение украины с Россией? Сейчас? Да не дай бог! Лет через 100- мы подумаем.
№108 Порутчик Киже 22 января 2016 23:32
0
Цитата: Varangian
А ВОТ В КРЫМУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗРАИЛЯ 2. СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ №12-14. https://politikus.ru/video/68146-poroshenko-mezhdu-evreyami-i-banderovcami.html

По этой теме ветка специальная есть (даже не ходил - представляю, как там ВАши разгулялись, "на радость" Вассерману).
Не надо оффтопить.
Цитата: klavrida
И что ? Вы действительно в ЭТО верите ??? biggrin

Я - да. Что дальше?
Цитата: Tired Cat
На мой взгляд, оптимальным для России был бы такой вариант: после трибунала над ВСЕМИ упырями, которые хоть чем-то поучаствовали в убийствах русских детей и женщин Новороссии и приведения приговоров в исполнение (необходимо вернуть смертную казнь!) - ввести строгий визовый режим для людоедов, и каждый людоед, условно не сильно виноватый в этих преступлениях, и поэтому допущенный на территорию России, должен находится под постоянным контролем ФСБ.
Может, скажете, жёстко - а кто-нибудь слышал хоть об одном митинге, на котором бы поголовье упырестана выступило с осуждением убийств в Новороссии? Я - нет, не слышал. Про "кровь русских младенцев", которую готовят в школах упырята - слышал и по ТВ видел(по упырёвскому тоже показывали, с гордостью за подрастающих ублюдков! А вот про протесты против убийств русских детей - нет.
Так что не братья мне эти гниды кровавые!

Сам-то понял, чё сказал? Может, и граждан России с фамилией на -ко и -чук заставить каждую неделю в участке отмечаться... чисто так, на всякий случай?
И линию разграничения хорошо бы нарисовать почётче - где тут кончается Упырестан и начинается Новороссия. Только в вопросе разграничения "народа" и "поголовья" это всё равно мало поможет - тут граница и внутри семьи проходить может... а нередко и внутри любого отдельно взятого за ж*** человека.
Хотя что вам объяснять... социолухи, мля... просто "самку колорада" некстати вспомнил.
Сам-то откуда строчишь?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№109 ЮВосток 22 января 2016 23:36
+2
И прибудет с нами Бог и "Беркут"!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№110 bostonskiy 22 января 2016 23:49
+2
процесс пошёл,это начало,люди до сих в страхе от нынешней власти applodisment
№111 Порутчик Киже 23 января 2016 00:01
+1
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: NikAndr
прстигосподи которая рвется к корыту, не знаете что это за тварь не пишите, жалко людей которых на подбила на такой шаг

а чего минусуете? много знаете о витренко? ее еще мягко назвали "простигосподи"- обычная престарелая бл..ща, рвущаяся в бандерши. если интеллигентней высказаться- балаболка и демагог, которой никогда не везло, как в старом анекдоте- и слушают, и хвалят и пробуют- а "замуж" не берут.она и к нам раньше частенько наезжала- тоже собирала полтора десятка престарелых "революционеров"- и все.

Лови за компанию. Ну и за "конкретику", конечно. Не надоело за клинических вписываться? Ты мне ещё за Геническ ответишь:-)
Кстати о Геническе. Тоже вроде городок на "полтора землекопа", и вопрос как будто бы сугубо хозяйственный... однако тоже прецедент.
И вообще так думаю. Когда бандерлоги Украину в свои "кольори" размалёвывали, они нормальную краску (от спонсоров, пиндосского разлива) себе на дачки, естественно, притырили, а вместо неё свою обычную накатали - базарную бодяжку "для внутренних работ". Уже шелушится, скоро пластами полезет. Тогда и увидим - где Новороссия, где Малороссия, а где ещё чего, гвоздиками наспех приколоченное.
Только там внизу ещё советский слой - червоно-блакитный и нормально, по ГОСТу, нанесенный (хотя и потёртый до ужаса). Вот он тут кусочком и показался, причём только кусочком. А шпателем пройтись - и удивлению не будет предела...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№112 Satty 23 января 2016 00:07
+4
Так и должно быть, но только после того как придет народная власть и окраина станет Новороссией, без бандеровских фашистов!
№113 ПацифистАСВК 23 января 2016 01:27
+2
Или в состав РФ без государственности, или занимаейтесь сами своей незалежностью.

В составе РФ для бандерлогов трибунал обеспечен.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№114 Алексей_Федорчук 23 января 2016 01:53
+2
нах-нах, ни каких республик, просто рядовая территория с верховенством закона и на переходный период чрезвычайные тройки с правом применения смертной казни на месте для бандерлогов, "новых украинцев", представителей интеллигенции и участников майдна, иначе......... к терапевту
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№115 Роман_Печатников 23 января 2016 02:01
0
Сейчас навукраине нет НИ ОДНОЙ нормальной партии левого толка. Все эти КПУ и ПСПУ - не в счёт. Кто-то со мной не согласится, но наиболее состоятельна версия, что сейчас эти партии укры как-то терпят по той причине, что они прекрасно знают, что всё это "беззубый" протест и ни к чему не приведёт, зато народ будет "пар выпускать". Так, сливной бачок это, а не партии. Есть некоторая надежда, что нормальной партией станет КП ДНР.
№116 Навигатор 23 января 2016 04:36
+1
Цитата: Дарничанин
Ты мил человек не кричи, а лучше скажи- кто раньше принял "Декларацию о независимости"? Верховный Совет РСФСР или Верховный Совет УССР???

И что с того? Вы, точнее ТЫ из этого делаешь вывод что Россия вам теперь чего-то должна?!!! Халява закончилась,пшел вон.
№117 aleks.mesh2010 23 января 2016 11:44
+1
Нет они не предатели. Они просто не защитили свои ценности и завоевания родителей. А теперь Донбасса с нами, а Украина пусть всесама с начала расхлебает, восстановит, посадить в тюрьму, перевоспитания, выпорет, подрежет языки и пусть живут независимо от России. А мы будем радоваться за них. Сколько веков им понадобится? Для начала должно смениться несколько несколько поколений.
№118 Naturlich 23 января 2016 22:44
+1
Нууу не знаю...
Столько раз они уже Русь предавали?
№119 Колыма 23 января 2016 22:47
+1
Ответ - Всегда предавали. Это у них национальное.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№120 zheka83 24 января 2016 05:41
0
Видимо после промывки (штурма) мозгов Нуланд Сурковым и, невероятное становиться реальностью!!! ))