Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Яценюк запретил кормить детей в школах и детсадах

Яценюк запретил кормить детей в школах и детсадах

Премьер Яценюк, привыкший получать печеньки и булочки из рук западных кураторов, теперь сам наловчился добывать галеты, буквально вырывая сдобу из детских ручонок. Кабмин отменил бесплатное питание для школьников 1−4 классов: теперь родители должны сами заботится о стакане молока или сока для своих первоклашек. Правительство называет этот «школьный геноцид» переходом к оказанию адресной социальной помощи. Кормить будут только круглых сирот, даже детки ветеранов и инвалидов АТО шаровую пайку в школе больше не получат.

Согласно решению Яценюка, теперь право на бесплатное питание в школах имеют только дети-сироты, дети, лишенные родительской опеки, дети с особыми образовательными потребностями, которые учатся в специальных и инклюзивных классах.

В документе КМ отмечается, что питание остальных школьников могут финансировать органы местного самоуправления из местных бюджетов. Однако, все понимают, что местные бюджеты, которые сами все время ходят с протянутой рукой, денег на питание малышам не найдут, поскольку еле-еле сводят концы с концами, закрывая прорехи в медицине, ЖКХ, транспортной сфере.

Напомню, что согласно решению правительства Азарова от 2 февраля 2011 года, бесплатное питание в школах предоставлялось детям 1−4 классов независимо от финансового состояния их семей. То есть, «кровавая панда» без разбора пичкала юных патриотов плюшками и баранками, заливала молоком и какао. Яценюк ликвидировал эти пережитки по разбазариванию средств.

Теперь в планах правительства – набег на детские сады, где малыши все еще кушают кашку и пьют сок за счет единой, независимой, суверенной, европейской Украины. Пока КМ разрешил не платить за питание в дошкольных учреждениях родителям, которые существуют на прожиточный минимум в 1300 гривен и малообеспеченным семьям, а вот всем остальным придется доплачивать по 200 гривен в месяц, если хотят, чтоб их кроха не упала в голодный обморок в садике.

Соответствующее решение закреплено правительственным постановлением № 16 от 18 января 2016 года «О внесении изменений в Порядок предоставления услуг по питанию детей в дошкольных, учеников в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях, операции по предоставлению которых освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость».

Талова Ольга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 ЮВосток 23 января 2016 09:29
+36
На территории б.Украина устанавливается жидобандеровский геноцид славянского населения.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№2 Mister_Pork 23 января 2016 09:54
+13
Неуважаемая плесень из 5й колонны!
В статье идет речь только об очередном этапе хохлокоста а-ля Яцеговнюк.
И более ни о чем!
------
Разжевываю для дебилов: до постановления Яцеговнюка детям жилось лучше. Значит виноват конкретно Яцеговнюк! Все, тема закрыта!
Создаетя впечатление, что сейчас на этой странице у главных икспердов со всех помоек России проводится ежегодное всероссийское совещание. (См.срач ниже)
----------
№3 Сергей_Захаров 23 января 2016 10:27
+10
Кабмин отменил бесплатное питание для школьников 1?4 классов
==============================================
Может с одной стороны это правильно, при условии что в стране высокая заработная плата, высокий уровень жизни...где люди счастливы и довольны...Но, Украина явно к этой категории не относится.

Эксперименты над людьми ставить нельзя, но дети это не люди.(Яценюк)
№4 Cибирячок 23 января 2016 10:35
+17
Тога заодно и Раду нужно не кормить... дармоеды итак сами себя кормят.

Да и самому Кролигу пора перестать жрать. Он же вместе с народом. Или как?
А хохлы пусть дальше радостно в ладоши хлопают, опоры взрывают, российскую армию в десятый раз побеждают, Крым возвращают и ждут развала России.
Только пусть сами вперёд не окочурятся... Сеня им поможет. russian
№5 Саня_К 23 января 2016 12:25
+12
123


Крым они уже вернули.
№6 LANCER 23 января 2016 13:28
+6
И Черное море рядом "выкопали" biggrin
№7 LANCER 23 января 2016 13:28
0
И Черное море рядом "выкопали" biggrin
№8 Praktic 23 января 2016 22:52
0
Кабмин отменил бесплатное питание для школьников 1?4 классов: теперь родители должны сами заботится о стакане молока или сока для своих первоклашек.

Этим бандерастам надо показывать всё на своём примере и для начала надо отменить обеды и питание в самой Раде.Пускай с собой тормозки приносят-парасюки!
№9 LANCER 23 января 2016 13:28
0
И Черное море рядом "выкопали" biggrin
№10 kflvbkf36 23 января 2016 11:26
+9
А до оранжевого=коричневого переворота детям жилось еще лучше: родители многих были живы, страна была...
№11 Mister_Pork 23 января 2016 13:47
+17
Всем спасибо! Моя цель достигнута.
Крайне скользкая обоюдоострая тема перешла в более-менее конструктивное русло, не считая тучи заранее спрогнозированных минусов.
Отдельное спасибо коллегам, которые знают не только знакомые им буквы, но и умеют своевременно понять что к чему.
----------
№12 egor 1 23 января 2016 10:52
+9
А, где же *гниломордый* и *косатая*, с возмущениями о геноциде ? Это вообще без предел... Бляха медная, дети объедают страну ? Где все эти эропейские *ценители прав и свобод* ? Слов - нет- одни слюни !
№13 Varangian 23 января 2016 13:28
+1
куда смотрят политики России - да просто трепаются у еврея Соловьёва.
Самый лучший Клип о ополченцах Донецка (HD качество)
https://www.youtube.com/watch?v=vw7LIJIkAKQ
№14 gena1967 23 января 2016 09:30
+17
Ай да молодец! Америка тобой гордится!
----------
Геннадий.
№15 esaul 23 января 2016 09:48
+4
Цитата: gena1967
Ай да молодец! Америка тобой гордится!

Действительно, как факир-жулик - "чудеса" из рукавов, как из рога изобилия... Покращення життя идут косяком! Революция достоинства шагает по нэньке. Ура, товарищи! Как восклицал товарищ Бендер-бей.
№16 oleg4x4 23 января 2016 09:55
+3
СССР тоже гордится. Ибо в те времена платные завтраки были для всех. Сейчас в России завтраки в начальной школе бесплатные всем. Обед 120 рублей. Продлёнка с 14 до 18 платная. Данные Москвы. Малой в 3 классе учится.
№17 vasilisa mikullishna 23 января 2016 10:26
+8
А вот не надо говорить что завтраки для детишек начальной школы бесплатные, у меня внук учиться в 3-ем классе, стоимость завтрака 55 руб. в день, обедов у них нет, т.к. нет продленки. Завтрак в школе в СССР, училась с 1968 по 1978 года, стоил 20 копеек или 1 руб. в неделю. Нижегородчина.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№18 oleg4x4 23 января 2016 10:32
+1
предполагаю что Ваш в какой гимназии учится или лицее.У нас 70-80 15 завтрак стоил.
№19 vasilisa mikullishna 23 января 2016 10:35
+2
У нас без разницы, что лицей, что просто школа, деньги на питание спускают одинаково. Спросила у соседки, тоже в 3-м классе, в обычной школе.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№20 oleg4x4 23 января 2016 10:40
0
неееее!!!!! Вот и выяснили разницу!!!! Отдали в особую школу, особо и платите!!!
№21 vasilisa mikullishna 23 января 2016 19:59
+1
Уважаемый вы читать умеете или как? facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№22 Сергей_Захаров 23 января 2016 11:20
+5
Завтраки и обеды в СССР были платные. Стоимость зависела от региона. В Москве завтрак стоил 10 копеек, обед 30 копеек. Сравнивать нынешнюю Украину и СССР нельзя. СССР было социальным государством с набором бесплатных услуг и льгот. Даже сейчас что бы достигнуть уровня соц. обеспечения СССР, России надо десятилетия. Я уж не говорю об Украине...
№23 oleg4x4 23 января 2016 11:26
0
15 копеек в Москве. 90 копеек в неделю собирали.
№24 asta 24 января 2016 17:31
0
да, обеды платные были, в Риге сдавали (кто хотел) на неделю 1 рубль. Дешевый буфет с пирожками и пр. тоже был, обходился, конечно, дороже 16 коп. обеда.
И можно было не сдавать и не ходить в буфет, тогда наши учителя следили, чтобы хоть бутерброды приносили с собой и разрешали оставаться таким ученикам в классе на большой перемене. Чай брали в столовой - бесплатно.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№25 ВоланД 23 января 2016 12:42
+3
Хорошо жили на Украине однако russian у нас, что детский сад взять что школу, всегда за чадо платили...
----------
№26 К.Геннадий 23 января 2016 11:01
+2
Правильно, завтрак порядка 55 руб., а обед - 65 руб. и это в начальной школе. Так что все верно насчет 120 руб про питание в день, а не за обед.
№27 User_705 23 января 2016 12:37
+7
А я учился в начальной школе в 1957 - 1961 годах. Никаких сборов денег на завтраки и обеды не было. Был буфет, был каждый день 1 рубль от родителей, были булочки с компотом. А с 1961г. уже не рубль, а 10 копеек. И никто не жужжал, всё было нормально. Пару дней в школе не поел, на сэкономленные деньги сигарет купил.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 23 января 2016 14:02
+8
У нас тоже в школе был просто буфет. Пончик с повидлом 5 коп., "полоска"8коп., коржик 7 коп., самое дорогое пирожное 22 коп., молоко...7 коп. стакан(?), а всякие винегреты 5 коп.) и котлеты(9коп.) мало кто ел. Я брал коржик с молоком (14 коп., т.к. мне давали на день 15 коп. (монеткой). Сытые все были, к концу уроков 10 минут пешком до дома и весь холодильник и кастрюли-сковородки в моём распоряжении.
№29 La Tulipe 23 января 2016 10:32
-6
В Московской области и завтрак и обед с 1класса платные ( 130 р в день).
№30 Михаил_Ххх 23 января 2016 11:50
+2
Сын учится в обычной школе в 3-м классе. платим за завтраки с первого класса. На данное время стоимость 200 рублей в неделю (платим по недельно), школа 5-дневка, в продленку не ходим. В общем получается 40 рублей завтрак. Но сын говорит что лучше покупать пиццу самому так как она вкуснее чем ихние завтраки. Я предложил что если не ест оплачиваемые завтраки а все равно покупает себе пиццу то тогда сдавать на завтраки не будем! Оказывается нельзя так! Чтобы учащийся начальных классов не сдавал на завтраки надо собрать кучу справок от врачей которые бы подтверждали что ему вредны эти завтраки. А без этих справок сдача денег на завтраки обязательна! Вот так и учимся - сдаем 200 рублей в неделю но не питаемся на эти деньги а каждый день дополнительно берет с собой в школу от 30 до 50 рублей и покупает себе сьедобный завтрак! Вот такие правила на Ставрополье!
№31 Pershin 23 января 2016 14:51
+2
Уважаемый ты не путай Маскву и Россию, это две разные страны.
№32 nurok 23 января 2016 15:37
+1
У знакомых дети ходят в 2 и 3 класс(Брянская область).Завтраки стали платные -700 руб в месяц.
№33 dracula 23 января 2016 09:31
+6
нехило...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 Растаман 23 января 2016 09:38
+27
Зато вся эта падаль свидомая со всей страны мобилизованная таскается бухая по городам и непонятно за что получает повышенные выплаты...пздц,а не краина. Представляю, сколько свидомой вони было бы, если бы это при Яныке отменили...
№35 dracula 23 января 2016 09:42
+19
поверьте мне,когда при Яныке бакс просел на пол гривни, вопли такие стояли,что уши закладывало))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 esaul 23 января 2016 09:52
+6
Цитата: dracula
поверьте мне,когда при Яныке бакс просел на пол гривни, вопли такие стояли,что уши закладывало))

Верим, Влад. Помняться репортажи с мест кредитных майданов. Но, тогда протестующие ещё верили, что - вот сейчас они побузят и изменят решения правительства. А правительству уже стало плевать на них - следующие денежные гранты требовали иных действий.
№37 dracula 23 января 2016 09:57
+9
я там жил,видел оранжевый майдан,потом все вроде опомнились. про второй майдан думал-побузят да разойдутся. а нет,не учел многого. в итоге имеем,что имеем.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 Cибирячок 23 января 2016 10:43
+18
А устроители первого муйдана это учли. И больше ошибки не допустили.
Но за Крым хохлам отдельное спасибо. Всё. Точка! Дома он. obnimaet
№39 Сидорыч 23 января 2016 15:41
+4
А еще спасибо, что узнали много нового о себе, о России... Причем не только от "братьев" и "одного народа", а и от своих голосистых, артистых...

Да и за санкции, в принципе, спасибо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Данилович 23 января 2016 09:31
+5
А как вы хотели в развитом капитализме?
Цэ европейские ценности...
Да..., слова заканчиваются остаются одни буквы...
Вспомнят они Януковича ещё не раз...
№41 Antalex 23 января 2016 11:35
+4
Интернет потешается с жалобного исполнения гимна Украины упоротыми майданщиками (видео)


"Да, они сделали это - они вывели Украину их третьего мира в первый!".


«Удивительная особенность превращать в бомжатник любое помещение, которое попадется на глаза»

biggrin biggrin biggrin
----------
№42 nepomnuploXoe 23 января 2016 19:57
0
поздно петь хором - парадная таки пропала
№43 Виктор Зорин 23 января 2016 09:32
+4
И как долго у народа терпежа хватит? avtomat
----------
Рождённый в СССР
№44 Cибирячок 23 января 2016 10:44
+2
Пока не сдохнут.
№45 Сантехник 23 января 2016 12:39
+4
Это как нарик, жизнь начинает играть новыми цветами, он счастлив, готов летать (из окна, с летальным исходом), что ему какие-то меркантильные проблемы? Вот что объединяющая народ идея животворящая делает. А идея - ненависть к России. Ненависть к руке, которая кормила, пестовала, не давала в обиду. Через это и сдохнут.
№46 Колыма 23 января 2016 09:33
+12
Экономный такой премьер. И верно, чего детишек кормить? Пусть сами учатся добывать пищу отбивая её у врага.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№47 esaul 23 января 2016 09:54
+10
Цитата: Колыма
Экономный такой премьер. И верно, чего детишек кормить? Пусть сами учатся добывать пищу отбивая её у врага.

Зёрнышко по зёрнышку - ещё на миллиардик на молочишко...
№48 Колыма 23 января 2016 10:05
+3
Верно мыслишь товарищ!! biggrin
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№49 kflvbkf36 23 января 2016 11:30
+3
...миллиардик на молочишКЕ
№50 Vfhecz 23 января 2016 09:33
+8
...деградация с такой скоростью уникальна! Руина, вот теперь ты точно впереди планеты всей!!!
№51 KotLeta 23 января 2016 09:34
+14
На Украине только думают, отменить питание в детских садах, а вот я только вчера, заплатил жировку за детский сад в Москве, 1600р., т.е. мы уже платим за питание…
Сколько можно просто копировать статьи с других ресурсов и вставлять их сюда, не делая анализа и не привязывая его к нашим реалиям. А то получаеться *посмотрите как там все плохо, а у нас хорошо* ничего подобного! Надо быть объективными!
№52 oleg4x4 23 января 2016 09:58
+5
за меня в сдике мать платила 12 рублей. 67-70 года. 1600 за садик сейчас норма.
№53 Горожанка 23 января 2016 10:31
+7
Ерунду не несите. Вы платите не только за питание ,но и пребывание и обслуживание Вашего ребёнка в детском саду в течение 12 часов. Сумма минимальная, большую часть доплачивает государство. Водить или нет в детский сад-Ваше желание,а не обязанность. Домашнее пребывание обходится в более значительную сумму. Плата за детский сад была всегда. Не знаю,как сейчас, но дети из многодетных семей, посещали его бесплатно.Сомневаюсь,что сумма в 1600 рублей в месяц, нанесла большой урон Вашему бюджету.
№54 Сантехник 23 января 2016 12:54
+1
Родители обычно оплачивают 20% от стоимости содержания для государства ребёнка в садике. Остальные 80% доплачивает государство. Это в Москве. Это, конечно, неправильно, родители вообще не должны платить. Методы могут быть разные, я знаю сады, где 100% оплачивают спонсоры, за это им налоги понижают, да и частные лица иногда перечисляют суммы.
№55 Горожанка 23 января 2016 13:03
+4
Ради Бога! Против спонсоров никто ничего не имеет! Но считать для Москвы сумму в 1600 рублей неподъемной...! Тем более возвращается сумма от 20 до более процентов в зависимости от того, сколько детей посещает детский сад. Тем более оплата детского сада была ВСЕГДА! Даже в те времена,когда мы жили почти при коммунизме! И сравнить наши социальные преференции с тем,что творится в этой сфере на Украине, по крайней мере не корректно!
№56 alexlar4ik 23 января 2016 09:36
+1
Что еще надо сделать с усраинцами,чтобы они,наконец,очухались?!
№57 Cибирячок 23 января 2016 10:46
+3
Ничего. Нам это не под силу. С Сумасшедшими разговаривать не пытались?
А с трусами? Вот и тут - два в одном.
Ничуть не удивлён. Всё закономерно. Свидомые ещё не то увидят вскорости.
№59 OlBuraq 23 января 2016 09:38
+4
Помница facepalm что в школе мы еду покупали в буфете. А за детсад мама платила деньги, то есть он не бесплатный был.
придется доплачивать по 200 гривен в месяц

Я не знаю что можно купить у них на 200 гривен в супере вна украине. Возможно это не столь большие деньги.
О! Сколько гривняв стоит покушать в макдональдсе один раз? Просветите как то народ!
И сколько украина платит за питание одного ребенка из бюджета?
----------
СВРга
№60 Сидорыч 23 января 2016 15:49
+2
Докладываю, ибо грешен и примерно раз в две недели попадаю в Мак г. Запорожье.
Пирожок с сыром и джемом и кофе мне обошлись в 46 грн (или 48) . Чего-то более существенное, но без сладкого 60 с хвостом. А если не ограничивать, то примерно 100 грн... Хотя... есть приличные кафе-рестораны, где можно поесть гривен за 60 не комплекс. А за 100 грн - полный обед...
В целом, цены на продукты в Уркаине выше российских. Мясо - плюс минус -одинаково.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 AntuanuS 23 января 2016 09:39
+6
В России также. Бесплатно только малоимущие. Все остальные оплачивают кто то получает дотации кто то нет.
№62 Richard73 23 января 2016 09:44
+2
Цитата: OlBuraq
Помница facepalm что в школе мы еду покупали в буфете. А за детсад мама платила деньги, то есть он не бесплатный был.
придется доплачивать по 200 гривен в месяц

Я не знаю что можно купить у них на 200 гривен в супере вна украине. Возможно это не столь большие деньги.
О! Сколько гривняв стоит покушать в макдональдсе один раз? Просветите как то народ!
И сколько украина платит за питание одного ребенка из бюджета?

это 8 долларов. 1кг. мяса75гн, 10 яиц 27грн, молоко 1л 14 грн (у селян скупают по 2.5)хлеб 8 грн.
в макдональдсе не ем.
№63 saratay 23 января 2016 09:48
+4
Цитата: Виктор Зорин
И как долго у народа терпежа хватит? avtomat

Когда кастрюли с голов поснимают. Ну а так уже два года терпят и не возмущаются. Наверное нравится.
№64 Андрей_Зверев 23 января 2016 09:49
+4
в Новосибе за еду в школе, для первоклассника, плачу 500 р/неделя = 100 р/день.
садик тоже не бесплатный - 80 р/день.

если бы 1-4 классы и садик были бы бесплатные, была бы просто песня! за двоих детей я б уйму денег сэкономил ))
№65 oleg4x4 23 января 2016 10:00
-1
не за завтраки вы платите а за обеды!!!!
№66 Андрей_Зверев 23 января 2016 11:15
0
а я где-то указал завтрак это или обед?
№67 oleg4x4 23 января 2016 11:20
0
разговор про ОТМЕНУ БЕСПЛАТНЫХ ЗАВТРАКОВ!!!!
№68 Андрей_Зверев 23 января 2016 11:34
0
покажите мне строчку в статье, в которой фигурирует слово "завтрак"?
то, что ЗАВТРАКИ БЕСПЛАТНЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ!!!! - уже не понял только слепой, ибо Вы об этом написали уже раз 10!!!! )))))

большое количество восклицательных знаком и КРУПНЫЙ ШРИФТ тут не уместны ИМХО.
если Вы видите неточность в статье, напишите об этом подробно в комментариях, получите плюс.
№69 Кипелов Сергей 23 января 2016 10:00
+2
при том, что они, один чёрт едят плохо. что бесплатно .что за деньги
№70 oleg4x4 23 января 2016 10:09
+1
ну моему это не касаемо. Сметает и от добавки не отказывается. Ибо потом тренировка 4 часа.
№71 Sandra 23 января 2016 09:52
+6
В России тоже нет бесплатного питания для всех уже давно, а на Украине только собираются это сделать. Надо быть объективными.
№72 Андрей_Зверев 23 января 2016 11:17
+4
именно!
а то статья подана как нечто из ряда вон выходящее, а на самом деле у нас давно так...

объективнее надо быть
№73 dznp 23 января 2016 09:53
+3
на самом деле, бесплатно в детском саду уже ничего нет. в Мариуполе племянница за дет.сад платит 2,5тыс.грн. умножить на курс получается в Москве совсем халява 1,6 тыс.руб.
№74 Кипелов Сергей 23 января 2016 09:58
+2
по курсу это будет 7500 рублей, что даже для Москвы дорого

с другой стороны, у нас в школе и так не кормят бесплатно
№75 Согласный 23 января 2016 09:54
+6
Похоже здесь сидят или бездетные или тролли. У нас точно также, бесплатно только малоимущие.
№76 esaul 23 января 2016 10:05
+6
Цитата: Согласный
Похоже здесь сидят или бездетные или тролли. У нас точно также, бесплатно только малоимущие.

У меня - двое, но уже взрослые. Само-собой, я с вашими проблемами не сталкиваюсь и, увы, не могу присоединиться к вашим сетованиям и упрёкам. Я думаю, что основной посыл статьи не в тупом злорадсте, а в том, чтобы показать, что вместо "гидности" и халявы хохлы получили "гыдоту" и это плата за патологическое желание халявы.
№77 oleg4x4 23 января 2016 10:07
-1
вы походу один из них!!!!
№78 aaa1970 23 января 2016 09:57
0
Боженька всё видит hang
№79 Ноэль 23 января 2016 10:03
+5
Тут народ делится кто сколько платит за питание детей, поделюсь и я)) про садик не скажу, выросли мы из него, а вот в школе 1-4 классы питаются за счет бюджета, с 5 класса платят родители, кажется 35 рублей в день, в месяц выходит что-то около 700р. Владимирская область
№80 oleg4x4 23 января 2016 10:06
+1
В России завтраки для начальной школы
БЕСПЛАТНЫЕ!!!!!
№81 Кипелов Сергей 23 января 2016 11:36
0
то есть, меня тупо кидают в нашей школе?
№82 kav.kenig 23 января 2016 10:10
0
А запад только этому и рад. Вот это настоящие реформы-думают они. Этот кабмин справляется с поставленной задачей-думают они и дают больше денег им. Жаль народ. Но надо было думать в свое время.
№83 Петрова Елена 23 января 2016 10:12
+3
Автор, как я понимаю, с Украины, поэтому и возмущается. Долгое время бесплатное питание некоторых категорий детей было само собой разумеющимся на Украине. Она была пусть и не очень богатым, но социально ориентированным государством (во многом, как я понимаю, с помощью России). Помню, где-то в 14-ом году была сравнительная табличка, где украинцы гордились выплатами на детей и другими благами. Сейчас, под нажимом МВФ, это всё заканчивается. Это удар по жителям страны, но это и удар по имиджу властей.
№84 Zlyuka 23 января 2016 10:15
+3
Даже в Советском Союзе питание в школе было платное. Интересно, откуда Украина бабки брала? У нас в трудные времена тоже питание в школах было платное. Недавно для малышей сделали бесплатно, если кризис и дальше пойдёт, неизвестно, что и у нас порешают, чиновники только свою зарплату урезать не будут, а остальные расходы - запросто.
№85 Кипелов Сергей 23 января 2016 11:37
+1
как щас помню: рубль двадцать в неделю. но молоко бесплатное
№86 Мрак 23 января 2016 10:16
0
Курчатов,Курская обл. Дет.сад в месяц 2000-2200
№87 Мрак 23 января 2016 10:16
0
Курчатов,Курская обл. Дет.сад в месяц 2000-2200
№88 aleks.mesh2010 23 января 2016 10:18
+1
Правильно. Нечего последние соки с Украины высасывать. Это позволено только избранным и слугам народа.
№89 oleg4x4 23 января 2016 10:22
0
в Москве обед 120 рублей. Сколько завтрак не знаю. Продлёнка платная с 14 часов до 18.
№90 санчес 23 января 2016 10:23
0
Цитата: oleg4x4
СССР тоже гордится. Ибо в те времена платные завтраки были для всех. Сейчас в России завтраки в начальной школе бесплатные всем. Обед 120 рублей. Продлёнка с 14 до 18 платная. Данные Москвы. Малой в 3 классе учится.

В Москве может и бесплатно . А в России остальной платно !
№91 oleg4x4 23 января 2016 10:28
+1
ля-ля ненадо. Бесплатные завтраки в начальной школе-ФЕДЕРАЛЬНАЯ программа!111111
№92 oleg4x4 23 января 2016 10:36
0
я пишу только за государственные школы. Во всех других свои порядки.
№93 Елена.Т 23 января 2016 10:39
+1
не понимаю зачем плюсовать эту новость? страдают дети и обычное население. Сочувствую.
№94 oleg4x4 23 января 2016 10:42
0
вотвошёл человек и ляпнул про внука. А внук то и не в государственноё школе учится. Прежде чем ляпнуть надо подумать!!!!
№95 Tired Cat 23 января 2016 10:55
-1
А зачем их кормить? Пусть пьют "кровь русских младенцев" - как-никак упырята растут, не хухры-мухры.
№96 michail.ivanov 23 января 2016 10:58
+2
Ребята, а ведь премьер Яценюк, Сеня-кролик по моему гений. ВСе что он делает вместе с Яреськой в будущем окажет большую помощь Новороссии, Малороссии, Соединенным штанам украины или как оно будет называться не имеет значение. Главное Яценюк создал ПРЕЦЕДЕНТ - НЕ ОТДАВАТЬ ДОЛГИ, Янукович занимал пущай и отдает.Вот образовалась Запорожская Народная Республика+Запорожский Штат, а мы не занимали, кто занимал Украина, Порошенко, Яценюк, Яресько, вот пущай они и отдают. Штат Запорожье НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ЗАНИМАЛ. Яценюк верный ВЕРНЕЙШИЙ ЛЕНИНЕЦ вернее всех этих долдонов из ЦК КПСС и ЦК бывших компартий союзных республик. Помните мое слово, так и будет. А хренушки вам, мы НИЧЕГО НЕ ЗАНИМАЛИ и ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ. Яценюк это Ленин сегодня.
№97 oleg4x4 23 января 2016 11:10
0
ОБЕЕЕД-ЗАВТРАААК!!! Разница есть????
№98 10region 23 января 2016 12:41
+1
По правилам САНПИНа обучение во 2-ю смену в начальной школе запрещено в принципе,законодательно запрещено,так что разбирайтесь с произволом дирекции школы. По поводу "невкусно готовят" - есть нормы гигиены, по которым детям определенного возраста некоторые продукты (пироги, пицца)можно давать не более 2 раз в неделю(!), т.е. невкусная каша и запеканки, которые дети не любят была и будет в школьной столовой и никто ее на гамбургеры не заменит, пока не изменятся санитарные нормы. Опять же, если в столовой бардак - пользуйтесь правом обратиться с жалобой и проведения проверки.59-Фз в помощь.
№99 nurok 23 января 2016 15:52
0
Немного проучилась в школе при СССР. Питание в школе было не вкусное. Также утром ели дома каши, а с собой брали яблоки и проч.
№100 oleg4x4 23 января 2016 11:23
0
отмена платных ЗАВТРАКОВ!!!! Где тут про обеды. И нафига они нужны второй смене вообще? Пкред школой не кормите ребёнка???
№101 Согласный 23 января 2016 13:03
0
У меня ребенок до 18.00 учится во вторую смену и как без обеда? А в 15 году у нас 8 первых классов набрали школа переполнена. Новую строить и не собираются.
№102 DrRusuas 23 января 2016 11:59
+2
Вот так, посидел, яйцеголовая скотина, за рюмкой вина и принял очередное дебильное решение!!!
№103 Роман_Печатников 23 января 2016 12:31
+3
У нас в ДНР учеников младших классов кормят в школах. Откуда дровишки? Да всё оттуда - из белых Камазов, спасибо России!
№104 Партизан Иванович 23 января 2016 12:35
+2
№105 Androlog 23 января 2016 12:54
0
Детский сад муниципальный 2500, частный порядка 12-15 тыров. Про школу не узнаю через 8 месяцев. Да, это Архангельск.
№106 achuguevsky 23 января 2016 13:08
0
Ммм.. ну вот если скомпилировать ВСЕ достижения гидных в области экономики, доходов населения и ее расходов, то это очередной удар по бюджету несильноимущих граждан.
Судите по совокупности а не по одной статье.
№107 Зароков Михаил 23 января 2016 13:38
+1
Казалось бы, куда еще хуже...
Однако яйценюх себе переплюнул.
Скорейшего прозрения жителям бывшей Украины.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№108 beg 23 января 2016 15:07
+1
Автор как лужу пукнул. С 1 класса, в Московской области платим за завтраки и обеды. Сравнение не в пользу России.
№109 Tata1980 23 января 2016 15:36
+1
Цитата: OlBuraq
Помница facepalm что в школе мы еду покупали в буфете. А за детсад мама платила деньги, то есть он не бесплатный был.
придется доплачивать по 200 гривен в месяц

Я не знаю что можно купить у них на 200 гривен в супере вна украине. Возможно это не столь большие деньги.
О! Сколько гривняв стоит покушать в макдональдсе один раз? Просветите как то народ!
И сколько украина платит за питание одного ребенка из бюджета?

Минимальная зарплата в укре 1400 грязными,в принципе это 2-2,5 кг свинины,деньги вроде бы и не большие,но если учесть,что семья получает 4-5 тыс. грн. в месяц, и это при хорошем раскладе, имея двух детей и заплатить 400грн. в месяц, а так же оплатить ком. услуги, купить детям одежду,лекарства (так как дети болеют достаточно часто), то в итоге семья будет жить без мяса, а на кашах и вермишельке.Если у семьи есть какой-то огород, то чуть полегче.... Но с другой стороны они же "здобулы",как говорится за что боролись,то пусть теперь и кушают...
№110 serdj82 23 января 2016 21:25
0
Пожинайте свои плоды, майдановцы!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.