Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия доказала, что ее экономика непотопляема

Россия доказала, что ее экономика непотопляема

МОСКВА, 23 января — РИА Новости. Российская экономика демонстрирует удивительную стойкость, и причин для беспокойства у страны нет, несмотря на то что во всем мире царит экономическая нестабильность, а цены на нефть остаются низкими, отметил аналитик банка Barins Маттиас Зиллер в интервью Finanz und Wirtschaft.

По словам Зиллера, спокойствие России вполне обоснованно. Во-первых, нет никакой угрозы неплатежеспособности государства. При всех политических разногласиях с Западом и предпринимаемых против России мерах страна доказала, что ее экономика непотопляема.

Во-вторых, в России, несмотря на девальвацию рубля, не наблюдается вспышек инфляции. К тому же страна, в сущности, выигрывает от низких цен на нефть, поскольку уровень самообеспечения здесь существенно вырос.

Как отметил аналитик, важную роль в поддержании стабильности российской экономики сыграло принятое в 2014 году Центральным банком (ЦБ) решение больше не вмешиваться в ситуацию на валютном рынке и отпустить курс рубля. В то же время ЦБ принимает меры по обеспечению ликвидности и консолидации банков, и финансовая система остается гибкой.

В частном секторе наблюдаются существенные изменения: появилось достаточно примеров российских IT-компаний, которые вполне могут конкурировать с международными. Это говорит о том, что в России есть высококвалифицированные человеческие ресурсы, которым государство оказывает поддержку, считает Зиллер.

Кроме того, по мнению Зиллера, у России на данный момент нет острой потребности в иностранных инвестициях, поскольку основной капитал страны достиг достаточно высокого уровня. Акцент успешно делается на импортозамещение — помимо того, что производство автомобилей уже значительно "русифицировано", существует также большой потенциал для производства продуктов питания.

Примечательно, что России по-прежнему удается иметь положительное сальдо торгового баланса, даже при столь низкой цене на нефть, подчеркнул аналитик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Lubava 23 января 2016 15:57
+57
Как бы громко не визжали либералы и Ко, а Россия - это непотопляемый корабль и никакие происки врагов ей не страшны!
№2 гост 23 января 2016 16:10
+59
Нужно только периодически чистить корпус нашего корабля от наростов и прилипал в виде агентов влияния и коррупционеров с лондонской пропиской.
№3 altair 23 января 2016 16:23
+3
Вы намекаете на Шувалова? dumaet
№4 ВАДЯНОЙ 23 января 2016 16:14
-7
Цитата: Lubava
Россия - это непотопляемый корабль и никакие происки врагов ей не страшны!

Давай на курс рубля (не доллара) смотреть и не биЦа в патриотичном экстазе crazy
----------
№5 Proxor_Proxoroff 23 января 2016 16:24
+33
Нуууу, посмотрели на курс рубля. И чо? Курс-курсом: сегодня ниже, завтра выше. А заводы работают, пшеница растёт, сталь выплавляется и всё такое протчее... Учитывая, что вся мировая экономика суть дутый виртуальный пузырь на 70% мы ещё очень неплохо держимся. Надо бы пошустрее шевелиться нашему либеральному руководству, но уж тут ничего не поделаешь: выкручиваются как умеют или хотят....
----------
Omnia mors aequat...
№6 С.Коротков 23 января 2016 16:56
+42
А че на него смотреть? Вы живете в рублевой зоне? Зарплату получаете в рублях? Услугами пользуетесь в стране, где валюта - рубль? Продукты питания, бензин, лекарства покупаете за рубли? Тогда не на курс надо смотреть, а как сделать жизнь в своей стране лучше! Учиться, работать, учиться работать, производить свое (по качеству не хуже чем за бугром) и тогда не нужно будет смотреть вообще ни на какие курсы. Я так думаю!!!
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
№7 perst 23 января 2016 20:01
-3
Все это так, если Вы человек молодой и пока еще не думаете о том, как будете на пенсии жить.
А вот реальность. По разным оценкам стоимость жизни (продукты, бензин, квартплаты) повысились за 10 лет в 2,5 - 3 раза. Если я 10 лет назад отложил "на старость" допустим миллион рублей, то даже учитывая банковский процент (8 - 10 в надежном банке), я сейчас имею меньше раза в полтора, чем 10 лет назад. Если я проценты с вклада начну использовать как прибавку к пенсии (примерно 8000 в месяц выходит), то это прибавка каждый год тоже будет на 15-20% уменьшаться и основной вклад тоже (оставляю за скобками официальную инфляцию - не знаю, как ее считают).

А вот если бы я 10 лет назад в долларах вклад открыл, то сейчас бы имел (в реальных товарах и услугах) примерно то же, что 10 лет назад, может даже чуть больше.
№8 С.Коротков 23 января 2016 20:37
+16
За всеми этими цифрами, что Вы приводите, скрывается одна большая Ваша личная проблема - желание получать для себя от Государства ровно столько, сколько бы Вам хватило на сладкую, безбедную жизнь ни чего при этом не делая! Вы можете мне сколько угодно приводить примеров, аргументов в свое оправдание или пытаться убеждать меня в своей правоте, но все это только ОТ-ГО-ВОР-КИ! Почему?
Во-первых, Вы еще не настолько стары и беспомощны, раз сидите на этом сайте и пишите. Да, есть старики и старушки за 75-80 лет, но для них работает Государственная программа поддержки. Да! Работают! А если где то не очень хорошо работают, значит теребите за уши ваших меров и губернаторов, Вы такая же власть народа как и правительство в Москве! И кстати, я очень многих знаю не молодых людей за 70, которые еще до сих пор работают, не потому что денег не хватает, а потому что, это смысл их жизни!
Во-вторых, если Вы собираетесь всю жизнь только и делать, что отслеживать курсы валют, чтоб не прогадать в чем держать свои деньги на старость, то уверяю, у Вас и старости не будет! По той причине, что Вы все равно прогадаете (Знал бы где упал, соломку подстелил бы)!
Ну и в-третьих (но не последних), жить хочется всем хорошо и сею минуту, но нужно еще кроме этого понимать в какое ты время живешь, для чего живешь и для кого живешь! Наши про бабушки и бабушки, про дедушки и дедушки после великой отечественной войны хорошо это понимали!
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
№9 Svarog57 23 января 2016 22:41
0
Я не заметил в том, что написал perst желание что-то получить от государства. Человек просто написал о том, что рублевые накопления съедаются инфляцией, которую не покрывают проценты по вкладам, вот и все.
А в остальном, не менее уважаемый С.Коротков, в вашей ремарке прослеживается элементарная демагогия.
№10 perst 24 января 2016 13:37
0
1. Весьма распространённая, но, как мне кажется, некорректная практика вначале приписать оппоненту какие то желания/мысли/чувства, а потом его за это критиковать.
"...скрывается одна большая Ваша личная проблема - желание получать для себя от Государства..." - Ваше мнение ошибочно: проблем такого рода у меня нет и я не рассчитываю от государства ничего получить.

2. У меня есть желание (наверно вполне естественное) - сохранить и при необходимости использовать то, что я заработал за 35 лет работы и не оказаться на месте "стариков и старушек за 75-80", которые были ограблены нашим государством в 90-х. Кстати в числе них и мои родители, которые во время ВОВ вкалывали в колхозе и точили снаряды в 12 - 14 лет.

3. По опыту последних 20 лет "храните деньги в сберегательной кассе" уже не работает, и вопрос сохранения и использования результаты своего труда заслуживает некоторого внимания, хотя и "... всю жизнь только и делать, что отслеживать курсы валют..." я конечно же не собираюсь (см. п. 1).
№11 Eliseevich 23 января 2016 22:38
+6
Так кто же вам мешал? Или жизнь не научила?
Я вот вложился в своих детей, сейчас за внуками приглядываю и радуюсь, глядя на них. И пенсии мне хватает и здравого смысла.
№12 perst 24 января 2016 13:48
0
"Или жизнь не научила?" - уже научила (но какое то время потребовалось sad ). Поэтому сейчас сбережения несколько, как это говорится, диверсифицированы и курсы рубль/доллар/евро слегка интересует.

"Я вот вложился в своих детей" - аналогично, но хочется иметь возможность и детям помочь материально при необходимости и внуков побаловать. До пенсии еще несколько лет, но подозреваю, что "голой" пенсии для этого маловато.
№13 0Fr6JeIQtksnZBL 24 января 2016 17:42
+2
biggrin Сдается мне, мил человек, что нет у вас и сейчас лимона, и не будет никогда с такими рассуждениями. Иначе знали бы о капитализации.Вы уж простите, но, имея 30 тыс рублей в месяц к пенсии даже в нынешних ценах, можно жить совсем не плохо. smile
№14 natali4020 23 января 2016 17:13
+9
А что на него смотреть? Играют там себе большие дядечки на бирже - пусть и дальше играют. А то как приучили всех с 90-х смотреть на этот курс, так и отвыкнуть не можем. До того хоть кто-нибудь интересовался этим курсом? Только сотрудники банков по долгу службы и фарцовщики. И ничего. Никто не парился. Какой смысл и сейчас волноваться?
№15 Вован-с 23 января 2016 19:04
+4
А вам зелёный зачем ???
Голодаете ??
Или деткам-бездельникам в Евро-Халифат выслать нужно ???
№16 ВАДЯНОЙ 24 января 2016 13:05
0
Цитата: ВАДЯНОЙ
Давай на курс рубля (не доллара) смотреть

Упоротые минусёры, я специально написал не доллара...

А покупательская способность его упала, цены на всё взлетели и отрицать это может только дебилоид facepalm
----------
№17 Горожанка 23 января 2016 19:07
+3
Если не будет предателей! А именно это мы наблюдали в горбачевскую эпоху, когда Россию посадили на короткий поводок. Вырвалась! Дай Бог нам удачи!
№18 Varangian 24 января 2016 02:01
-4
"Россия доказала, что ее экономика ненепотопляема".
ДА, ОСОБЕННО экономика бюджета простых россиян, создающих ту самую экономику...
Россияне не "ведитесь" на эти лозунги. Запасы не безграничны. Это не СССР. В России работают, иноземные капиталы. И никто не знает,чьи они и какая у них может быть реальная задача.
№19 TEN 23 января 2016 15:58
+28
Как только начнём успешно развиваться в условиях санкций - сразу их и снимут, к гадалке не ходи.
Уже начало доходить до кое-кого, вроде бы... winked
№20 Максим Осинцев 23 января 2016 16:31
+20
Думаю, не только снимут, но и обвинят в создании ситуации, в которой "несчастный Запад вынужден был их ввести", понеся значительные потери. Ещё и счёт попытаются предъявить.
№21 TEN 23 января 2016 16:51
+6
Эх!.. Хотелось бы понаблюдать за судьбой этого счёта. winked
№22 dm98900 23 января 2016 15:58
+10
Экономика потопляема - она проста не достигла дна - вот Русский дух непотопляем!!! desantura
№23 Mulen57 23 января 2016 17:16
+13
Вспомните, что было в начале 90-х и успокойтесь.
№24 defender_III 23 января 2016 15:59
+24
Давно пора перестать выплачивать долги по кредитным обязательствам Западу. Если они незаконно нас душат санкциями под надуманными предлогами, то и нам в ответ нужно деньги, которые мы готовы были выплатить кровососам-банкирам, просто пускать обратно в оборот. Санкции сниму -там разберёмся...Да и пиндосы свои 18 трУллионов ,похоже, тоже отдавать не собираются всему миоу? А мы , что, рыжие?
№25 esaul 23 января 2016 16:04
+12
Поддержу обеими руками. Вроде, недавно проходила информация о возможном принятии закона на невыплату кредитов нашими банками западным банкам при сумме около 700 млрд, чтобы сбить закредитованность. У кого есть новости по этой теме - просим biggrin
№26 defender_III 23 января 2016 20:07
+1
Кому эту репутацию доказывать? Пиндосам? Этим зарвавшимся хапугам? С жуликами нужно ЖЁСТКО
№27 Максим Осинцев 23 января 2016 21:01
0
У нас есть такое право после принятия санкций в финансовой сфере. Путин об этом предупреждал Запад ещё полтора года назад. Пока мы ответили только ограничением на продукты и товары.
№28 Toka 23 января 2016 17:11
0
Пока тишина. russian
№29 gravitonus2000 23 января 2016 18:35
+2
Давно пора перестать выплачивать долги по кредитным обязательствам Западу.

Кстати, Глазьев уже предлагал это сделать. Запад показал свое сволочное отношение к нам, наплевав на все приличия. Почему мы не можем наплевать на Запад. Третий закон Ньютона пока никто не отменял.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Eugeny Radugin 23 января 2016 19:07
+5
Вот те, кто громче всех сотрясает воздух, они думают, что кризиса бы не было при либеральной экономике? Их послушать, так на западе никто ничего никогда не теряет. Врут. теряют и живут не то чтобы и очень. Вернее по разному. Один 2008 сколько американцев выкинул на улицу? Вагон и маленькую тележку.
И что нам их доходами в нос тыкать вы расходы учтите. У них еда дешевле, так , если наше с/х развернется и у нас будет!
№31 Тимур_Шарипов 23 января 2016 20:14
+2
У них еда дешевле?? Посмотрите индекс бигмака.

https://www.bigmacindex.ru/2015-01/
№32 Павел Валерьевич 23 января 2016 16:03
-39
Непотопляемое это про г.. что-ли? Каждый россиянин уже я думаю успел понять, что экономика РФ очень даже потопляема и нестабильна.
Но это ничего. Всегда можно принять антикризисные меры:
— Посадить курс доллара за экстремизм
— Попросить Рамзана Кадырова затравить экономические показатели собаками
— Запретить упоминать в СМИ национальность иностранной валюты и пр.
№33 Дон Румата 23 января 2016 16:10
-3
У упомянутой вами страны курс доллара и евро держится стабильно, без привязки к нефти.
№34 Шара 23 января 2016 18:18
+1
и где вы стабильность видите?)) гривна то падает, и, как сказала яресько, в этом виноват рубль))
№35 Горожанка 23 января 2016 19:16
+1
И тем не менее,экономика этой страны все ещё плавает! Представляете,какой коэффициент прочности заложили в неё наши отцы и деды.
№36 Eliseevich 23 января 2016 22:48
+1
Вы правы, именно плавает. А что плавает?
№37 С.Коротков 23 января 2016 17:00
+5
Да ты Павел Валерьевич - жопашник что ли?
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
№38 Павел Валерьевич 23 января 2016 17:09
-9
я 7-я колонна)
№39 eggik 23 января 2016 19:14
0
да вы мудак батенька или провокатор,болеете?
№40 Varangian 24 января 2016 02:05
+1
почему такая реакция? плохо. очень плохо. снимайте минусёры розовые очки вникайте в суть мировых процессов, если вы не троли конечно.
Украину и Россию столкнули лбами. Вы что не понимаете??? Что это одни и те же деятели???
№41 Top_gan44 23 января 2016 16:06
+10
Россия сильна своим народом. И это главное!
№42 Алла.К 23 января 2016 16:24
+24
Россия


РОССИЯ. Рисуют дети.
№43 Varangian 24 января 2016 02:06
0
при условии, что он не накушается ждп-травки, как на Украине. вернее уже руины.
№44 ВАХАБИТ 23 января 2016 16:07
+11
Хренушки вы нас нагнете , русский дух это не западный выпер.
№45 запарилсявыбиратьимя 23 января 2016 16:08
+9
Экономика России оказалась живучей, это хорошо.
Теперь - главное сделать так, чтобы люди в России тоже начали жить хорошо. А то мы только-только начали, даже привыкнуть еще не успели, как раз! Хренак! Бдынь! И снова... Ж О П А...
№46 Сидорыч 23 января 2016 16:25
+5
А это и есть капитализм-империализм... За что боролись...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 altair 23 января 2016 16:37
+3
Какой еще капитализм? Воровство, распил, рейдерство, хищничество, транжирство, коррупция, вывоз капиталов, сидение на *опе... на капитализм тянет с очень и очень большой натяжкой. smile
№48 altair 23 января 2016 16:43
+1
Наш государственно-бюрократический принял особенно уродливую форму.
№49 Максим Осинцев 23 января 2016 21:07
+2
Для altair капитализм-манна небесная, и обязательно белая и пушистая, не то, что Россия.
№50 Сидорыч 23 января 2016 23:15
+1
Абсолютно нормальный капитализм... У вас какие- то розовые представления о капитализме... Он может КАЗАТЬСЯ ТАКИМ, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СИЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ, когда вынужден играть по неким правилам. Капитализм, как жидкость, принимает форму сосуда в которую помещен... В России он был диким, но таковы были условия и возможности.
Я за границей езжу не нарушая правил... А в России или Украине - очень нарушал и нарушаю...
Знаю не по наслышке известнейшие буржуйские концерны, КОТОРЫЕ В РОССИИ РАБОТАЮТ ЧИСТО ПО-РУССКИ, НЕ БРЕЗГУЯ НИЧЕМ ИЛИ МНОГИМ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№51 altair 24 января 2016 00:00
0
Я и говорю, в том смысле, что хотя капитализм зло, но наш доморощенный совковый капитализм даже до него не дотягивает. Не капитализм, а порнография на него... facepalm
№52 запарилсявыбиратьимя 23 января 2016 17:11
+4
Да меня лично наш государственный строй мало волнует, лишь бы мы, простой народ, жили более-менее. До середины 2013 года меня всё устраивало, сейчас не очень. Но я не против нынешней власти, я против бедности и нестабильности. Просто уже начал привыкать, планы строить на год, два, десять... Хотелось бы чтобы они сбылись. Уже не сбылись, правда.
№53 Сидорыч 23 января 2016 23:18
+1
А вам это кто- то обещал? Сытую и спокойную жизнь? А тем более, если вас мало волнует, что происходит в стране и какой в ней строй?....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Тима-Кот 23 января 2016 16:09
+11
Герр Зиллер, следите за базаром! Это у вас там "высококвалифицированные человеческие ресурсы", а у нас толковый народ! Мы не "ресурсы"!!!
№55 Триколор 23 января 2016 16:13
+6
Сила России в её единстве! ( Не путать с украинским "Украина-единая страна")
№56 Гладиус 23 января 2016 16:15
+3
Ну ладно,не обходимо рассказать про болевые точки экономики России.
1.Это цена на бензин.Она не повышается (а почему?)
2.Это работа,то есть не должно быть массовой безработиицы.
3.Это дефицит.Необходимо чтобы не были пустые полки.Причем чтобы был дефицит продуктов.
№57 Zlyuka 23 января 2016 16:50
+4
Перечитайте, пожалуйста, свой комментарий.
№58 jevodan 23 января 2016 16:18
+2
Примечательно, что России по-прежнему удается иметь положительное сальдо торгового баланса, даже при столь низкой цене на нефть, подчеркнул аналитик.

лол, забейте на импортные евро продукты, замените полностью своими - одно это даст положительное сальдо даже без нефти
№59 Eliseevich 23 января 2016 22:55
+1
Приезжайте к нам в Крым. Все только отечественное. Даже дураки в правительстве. Собрали со всей России.
№60 sasha3513 23 января 2016 16:20
+6
Вчера на канале НТВ была передача "Большинство". Собрали там экономистов. Смотрел передачу до конца и понял почему у нас проблемы в экономике. Потому что эти все "профессора" даже между собой не могли договориться. Если бы это был не прямой эфир, а где-то на природе или в доме-драка была бы точно. biggrin
№61 Дон Румата 23 января 2016 16:21
+7
Сколько этому Зиллеру заплатили?
Малый бизнес у нас в городе сдох. Средний бизнес - в реанимации.
"Страна, в сущности, выигрывает от низких цен на нефть, поскольку уровень самообеспечения здесь существенно вырос". Да... техника на 50 и более процентов комплектующих - импортная. Продукты... давеча закупались на рынке (Крайний Север) в мясном и молочном отделе. Большая часть (и более дешевая, и качественная) - белорусский товар. Где Ямало - Ненецкий округ, где Тюменская область (которая производит все, кроме бананов, авокадо и кальмаров), а где Белоруссия?
№62 sasha3513 23 января 2016 16:26
+2
А в купи-продай роботы работают или ЛЮДИ.
№63 Димыч 23 января 2016 16:35
-12
sasha3513
Не роботы конечно,а спекулянты.Именно так называется такой "бизнес".
№64 altair 23 января 2016 16:39
+2
А что именно производят то?
Сфера услуг не в счет. Она не дает матерального продукта. Ну хоть открой ты тысячу парикмахерских толку не будет.
№65 KLF 23 января 2016 16:43
+3
Цитата: Дон Румата
Сколько этому Зиллерy...


Да, согласен. Статья- пыль в глаза... чтиво для самоуспокоения.

Как бы ни прискорбно это прозвучало, но экономика в РФ- "непотопляема", но кроется за этой формулеровкой совсем иное существительное... Для такой страны она должна быть в сотню раз мощнее.
№66 sasha3513 23 января 2016 16:31
0
знаю людей с 2 высшими.Это низко или высококвалифицированными
№67 sasha3513 23 января 2016 18:18
+3
А вы в магазин ходите за продуктами или одеждой, подстригаетесь сами или заросли.
Т.е одежду сами сшили из шкур, лапти сплети тоже сами. Ну и хозяйство у вас большое, хлеб сами испекли, корову подоили, морковку вырастили. Всё своё.
Или сходили в магазин к спекулянтам, хлеба и молока купили. И обувь наверное у вас приличная купленная у спекулянтов.
Чепуху пороть много мозгов не нужно. Ура патриотов у нас много. Нормально думающих людей мало, вот в чём проблема в нашей стране.
А ничего, что в стране треть населения работает в сфере услуг. Их куда деть, на помойку выбросить.
№68 Котов Михаил 23 января 2016 16:51
+2
читая на рамблере комментарии к такой-же новости, складывается ощущение параллельной реальности....как-будто нарики одни коммент пишут....
№69 KLF 23 января 2016 16:56
+3
Все ее стимулирование в 2008-2013 годах дешевыми кредитами свелось к обмену нефти на примочки аля "айфоны"... теперь же, сегодня ситуация, действительно, крайне тяжелая.

Можно даже, как предлагает Глазьев начать кредитовать в рублях. Можно и под 2-3%, не только под 6-8%, только для этого нужно отказаться от свободной конвертации рубля, иначе все кредиты тут же улетят на покупку валюты. Всех не проконтролируешь, да и контролеры тоже хотят кушать.

Т.к. инфляция в рубле больше чем в долларе, то при сохранении возможности относительно свободной конвертации для физ и юрлиц — рублевые кредиты будут конвертироваться и разгонять рублевую инфляцию вкупе с ростом курса доллара.

Если конвертацию усложнить, то ситуация будет еще хуже, т.к. образуются коррупционные схемы, наподобие нынешнего возврата НДС при экспорте. Круг обогатившихся будет чуть уже, а ущерб бюджету еще больше.

Значит конвертацию придется полностью запрещать и переходить к целевым централизованным покупкам импортной продукции. Про коррупцию умолчим, но это полностью перекроет возможности рядового гражданина покупать импортные товары, ну или очень сильно сузит. Вроде это хорошо, будет ведь импортозамещение?

ЭТО было бы хорошо при Сталине, когда генсек ничего не имел кроме френча и арендованной госдачи. В нынешних условиях это приведет к тому, что элита аппетиты не умерит и импорт ей будет по-прежнему доступен, а вот рядовому гражданину останется за рулем глохнущей «Лады Песды» провожать взглядом проносящиеся мимо кортежи Бентли и Мереседесов чиновников.

Коррупция- главный тормоз экономики.
№70 altair 24 января 2016 00:03
0
Единственно нормальный комментарий на фоне радостных ура-патриотических воплей yes
№71 Murat 23 января 2016 17:17
+2
Дай бог В.В.Путину здоровье и терпение русскому народу в этой гибридной войне
№72 KOPA_RA 23 января 2016 17:20
+3
В СССР был пятилетний запас продуктов, на любом предприятии имелся запас материалов на работу в чрезвычайный период в течение года. Сейчас же все с колес. Продукты тоже.
Русских тысячу лет не могли победить т.к. был крестьянин, "активная социальная ниша", который практически вел натуральное хозяйство и мог содержать "пассивную социальную нишу", т.е. кормить армию, промышленность, производство средств производства и т.д. Либероиды в первую очередь уничтожили деревню, медицину и образование. Но запас прочности у нашего народа огромен и мы все выдержим и этого боятся наши враги.
№73 грозный1 23 января 2016 18:01
+1
)непотопляема?да ладно.идет массовое сокращение на предприятиях и в учереждениях!на чё людям жить прикажите г.медведев! (г.-сокращение не от слова господин)
№74 Диманский 23 января 2016 19:07
+1
да пошли они в жопу аналитики импортные хреновы...огурчики сами засолим с чесночком, самогоночку сами выгоним и хер им по всей морде, а не санкции..пусть зажруцца своим пармезаном winked (праштите мой французкий...)
№75 shura.belyakov 23 января 2016 20:22
+1
При Сталине соотношение материального производства к сфере услуг было 60 на 40. Хрущев хотел догнать и перегнать Америку, ввел сферу услуг во внутренний валовый продукт и сделал соотношение 40 на 60. Теперь мы имеем результат этого, и пока не вернемся к соотношению 60 на 40, нас так и будет колбасить. За ошибки надо платить
№76 Игорь И 23 января 2016 20:46
0
Вот такими вот докладами надо затыкать рты оппозиционерам, чтобы не умничали и не мутили воду попусту. А то эта пятая колонна только паниковать умеет.