Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ришар отказался выступать в Крыму из-за давления со стороны Украины

Ришар отказался выступать в Крыму из-за давления со стороны Украины

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 января – РИА Новости. Французский актер Пьер Ришар отказался от поездки в Крым, где 10 и 11 февраля планировались его выступления со спектаклем "Пьер Ричард III".

Как рассказали РИА Новости организаторы гастролей артиста в России, официальную причину французские представители артиста сформулируют в течение дня. "Пока можно сказать, что в сложившейся политической и экономической ситуации посетить солнечный Крым не представляется возможным. Связано это прежде всего с жестким и агрессивным натиском со стороны Украины. Даже с угрозами жизни и здоровью", — рассказали организаторы.

При этом выступления Ришара в Москве с 4 по 7 февраля состоятся.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
206 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил Р.в. 24 января 2016 12:39
+35
Зря. Волков бояться - в лес не ходить.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№2 Mister_Pork 24 января 2016 12:50
+74
Сдулся, клоун?!
Пусть теперь дебилов в Дурке развлекает!
Хотя вряд ли там у него будет успех из-за большой конкуренции.
----------
№3 Елена-Я 24 января 2016 12:56
+57
...Ты не учёл тот момент, что Ришару уже МНОГО лет. И с высоты своей жизненной МУДРОСТИ он решил не накалять и так раскалённую атмосферу....((( Это - моЁ вИдение.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№4 Тралл 24 января 2016 13:10
+45
№5 Сергей_Захаров 24 января 2016 13:27
+56
Если ты собрался выступать в России(в Крыму), то что ты смотришь на Киев? Что ты под столицу укроинского рейха стелишься? Трус... avtomatНам такие тряпки не нужны! Французике депутаты, Берлускони не боятся, а этот блондинчик обделался...Не захотел терять Украину, а потерял Россию! avtomat
№6 Varangian 24 января 2016 13:48
+6
ОН НЕ МОЛОДОЙ И БЕРЕЖЁТ НЕРВЫ СВОИ.
№7 Кузьмич Кузьмичёв 24 января 2016 14:10
+15
Отстрелялся по старику? Как те же бандеровцы, но с другой стороны.
Ришара любим и будем любить.
№8 Андрей 24 января 2016 14:33
+1
good applodisment applodisment applodisment
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№9 Василий Куралесов 24 января 2016 18:04
+1
applodisment applodisment applodismentКУЗЬМИЧУ!
№10 gaze_aleks 24 января 2016 14:19
+3
Если ты собрался выступать в России(в Крыму), то что ты смотришь на Киев? Что ты под столицу укроинского рейха стелишься? Трус... Нам такие тряпки не нужны! Французике депутаты, Берлускони не боятся, а этот блондинчик обделался...Не захотел терять Украину, а потерял Россию!

Источник: https://politikus.ru/events/68263-rishar-otkazalsya-vystupat-v-krymu-iz-za-davleniya-so-storony-ukrainy.html
Politikus.ru
Скорее всего Охуйлланд "посоветовал",у него нет депутатской неприкосновенности.А на каклов ему насрать. fuck-you Он хоть радовал людей,поднимал настроение,а клоун Охуйлланд создал проблемы для людей и страны.
№11 ateeast 24 января 2016 16:02
+3
Согласен - старый трус во сто крат хуже молодого. facepalm
Из-за таких, как этот, Украина и стала бандеровской.
_________________________________________________________________
p.s. Был бы не предвзятым, отменил бы концерт не только в Крыму, но и в Москве и на украине, если таковые планировались, со словами: разберитесь между собой, потом и концерты будут.
№12 Игорь Николаевич 24 января 2016 16:27
+4
Не суди строго, он и в правду старик уже, может испугаться. Хотя осадочек остался. Мы зла не помним, мы его записываем!
№13 rum296 24 января 2016 16:47
+7
Не суди строго, он и в правду старик уже, может испугаться.

Источник: https://politikus.ru/events/68263-rishar-otkazalsya-vystupat-v-krymu-iz-za-davleniya-so-storony-ukrainy.html#comment
Politikus.ru

Странная логика... Это молодым есть чего бояться и что терять.Старикам бояться нечего.Кроме одного - душу замарать.Глядишь,и не успеешь очистить smile
№14 sk3007 24 января 2016 16:40
-5
он мне сразу не понравился.. еще с фильма "Игрушка"
№15 Varangian 24 января 2016 13:45
+4
А.Ф. Скляр и ВА-БАНКЪ - А потом Берлин (часть 2)

https://www.youtube.com/watch?v=TKoOC09ZjL4
avtomat
avtomat
avtomat
№16 im59 24 января 2016 14:04
+57
Хотела сходить на Ришара в Москве. Не пойду. На сумму за его спектакль можно сходить ДВАЖДЫ в Ленком или Современник. Поддержу ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя. )))
№17 maxe365 24 января 2016 15:58
+1
applodisment ИЗВ за минус(( facepalm
№18 А.Козейчук 24 января 2016 18:06
0
+500 applodisment
№19 lana.lanskaya 24 января 2016 16:48
+10
Крым-это Россия,не захотел в Крыму,нефиг и в Россию ехать.Поддержите бойкот его выступлений на территории России,пусть поймут,что мы едины
№20 Nik Nosov 24 января 2016 13:13
+32
Ну ладно, молодой итальянский певец струхнул, боится, что палки в колеса будут придурки ставить... Но доживший до седин ришар... Ему-то с его известностью чего бояться? Пусть укро-питеки боятся!
№21 Иван Малышев 24 января 2016 13:21
+15
да он только напомнить о себе хотел, все артисты - продажны, они душу продают, что наши, что хохляцкие, что французские. раньше артистов, как и самоубийц, не хоронили на кладбище.
№22 Елена_Николаевна 24 января 2016 16:19
+9
У них там мужчины все , похоже , такие, чуть, что, в кусты, это мировоззрение такое, жену насилуют это дело полиции, ей(полиции) за это деньги платят, очень законопослушные.Сколько в Европе беженцев, мало по сравнению с количеством местных мужчин, а эти беженцы имеют их женщин и девочек каких хотят.
№23 саеноб 24 января 2016 13:18
+23
А как же знаменитое французское #ЯШАРЛИ?
Нехрен в Москве ему делать, пусть перед арабами танцует.
№24 aev 24 января 2016 14:59
+34
Ему 81 год,впереди Вечность,кого испугался, Пьер? Сильно упал в моих глазах,
№25 kflvbkf36 24 января 2016 15:12
+9
Атмосферу можно не накалять, но ложиться под фашистов - последнее дело.
№26 Игорь Кузьмин 24 января 2016 15:13
+7
Трусость не мудрость, однако. Какую это атмосферу он может накалить, ну не пустят его в Урину, и что...? Увы, я не живу в Москве, а в Челны он вряд ли приедет. Можно было бы организовать обструкцию его выступлениям. Седой блондин, ё-моё...
№27 ПАЛЫЧ 24 января 2016 15:27
+5
Когда мы не достаточно смелы мы с пеной у рта начинаем доказывать что мы достаточно благоразумны (с) smile
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№28 vovk 24 января 2016 17:00
+2
applodisment applodisment applodisment
№29 Игорь Кузьмин 24 января 2016 15:13
+3
Трусость не мудрость, однако. Какую это атмосферу он может накалить, ну не пустят его в Урину, и что...? Увы, я не живу в Москве, а в Челны он вряд ли приедет. Можно было бы организовать обструкцию его выступлениям. Седой блондин, ё-моё...
№30 Vfhecz 24 января 2016 17:23
+1
...тем боле, когда много лет, нечего бояться...лучше бы не рекламировали Крым...так он потерял тех, кто его раньше любил..глупые у него продъюсеры facepalm
№31 Dra0777 24 января 2016 20:43
+1
Депардье это расскажи
№32 amicos 24 января 2016 13:09
+23
Да фиг с ним,что отказался, жили без ришара, и дальше проживем, не велика потеря rus
№33 Растаман 24 января 2016 14:33
+12
Действительно,абсолютно фиолетово,это его проблеммы. Наши проблеммы понасущнее будут krut
№34 sdv1405 24 января 2016 13:50
+5
Сдулся, клоун?!
А с чего Вы взяли что этот "клоун" - ФРАНЦУЗ должен в НАШИХ разборках участвовать?! facepalm
№35 Stefania Rudetska 24 января 2016 14:02
+11
А его не на разборки приглашали.
Может давать представления хоть в Киеве, хоть в Нью-Йорке, если публику соберет?! Популярность то уходит!
Крым и по-лучше артистов видел! Вообще-то это ему больше нужно было. Для поддержания популярности! Может хоть Шарли чего нарисовали бы!
№36 Команданте Че 24 января 2016 14:43
+2
И как считаете, отличаются российские упоротые от окраинских?, по мне так ничем не отличаются, что у тех в башке дерьма лопата, что у этих.
Я бы их всех собрал с двух сторон и посадил бы в одну банку, пусть бы перехреначили друг друга.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№37 Praktic 24 января 2016 21:18
-1
Ришар-ДЕШЕВКА!!!
№38 Милана555 24 января 2016 14:06
+9
Сдулся, клоун?! Пусть теперь дебилов в Дурке развлекает! Хотя вряд ли там у него будет успех из-за большой конкуренции.

Зря Вы так на него. Пожилой человек, даже уже старый, родился в 1934 году. Зачем ему нужны эти встряски, да еще с угрозой для жизни. Так, что не стоит его сравнивать с другими. И все же он французский актер. Его право поехать или отказаться. Тем более, что Украина сейчас страна неадекватная, от них можно все ожидать.
№39 Владимир.Л 24 января 2016 14:21
+5
Назвался груздем - полезай в кузов. За язык-то его никто не тянул. А то размах рублем - удар украинской копейкой.
№40 кроко 24 января 2016 14:47
+6
Я Вас умоляю - какие такие угрозы жизни? В Крым-то ехать не через Украину. В России же ему ничего не угрожает. Или Вы думаете, кто-то из хохлов поедет в Париж с ним разбираться? "Разбиралок" на всех адекватных не хватит. А кому страшно - пусть трясется и рисует воображаемые страшилки. Крымнаш!
№41 Милана555 24 января 2016 15:45
+3
Я Вас умоляю - какие такие угрозы жизни? В Крым-то ехать не через Украину. В России же ему ничего не угрожает. Или Вы думаете, кто-то из хохлов поедет в Париж с ним разбираться? "Разбиралок" на всех адекватных не хватит. А кому страшно - пусть трясется и рисует воображаемые страшилки. Крымнаш!

Вот когда Вам будет 82 года, тогда и будете умолять. Ну что обсуждать старика, у которого уже может возрастные фобии развиваются. Старенький он уже. Давайте хоть к его возрасту будем снисходительны.
№42 Марина_Артемова 24 января 2016 17:14
+4
Вот и сидел бы дома,у Париже
№43 Команданте Че 24 января 2016 14:38
+4
А тебе не приходило в голову, что ему вообще то глубоко насрать на разборки России с окраиной, он француз, и почему вдруг должен под твои интересы подстраиваться?
Ты ничем не отличаешься от упоротых окраинцев, просто ты в других окопах и всё.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№44 Игорь Кузьмин 24 января 2016 15:19
+3
Да, причём здесь разборки, Че, он просто нарушил контракт (сорвал ранее запланированные гастроли) а, это не есть хорошо...
№45 Mariya 24 января 2016 16:36
+1
Не надо в разборки вмешиваться. Но если на тебя так давят - сопротивляйся! Уже одно это давление, угрозы должны было подвигнуть его сделать выбор.
№46 Coldact 24 января 2016 17:33
+2
Тогда уж вместо помпезного названия спектакля"Пьер Ричард III",подразумевающего претензии на благородство и честь стоит УЖЕ выступать с шоу "Ришаришка"!!
№47 kflvbkf36 24 января 2016 15:08
-1
Высокий бляндин - кукла - она и во франции кукла. Вжился в роли. Хотя, актер - он тоже человек. И может быть и трусом, и либерастом, и просто слабым человеком, обычным обывателем, каких полно в гейропе.
№48 Умный или 24 января 2016 12:40
+38
Оно понятно)) Он всегда был дрищеватее Дерпадье)))
№49 Тралл 24 января 2016 12:46
+54
Цитата: Умный или
Оно понятно)) Он всегда был дрищеватее Дерпадье)))

Последний сам себе мог налить, потому и стал россиянином smile
№50 Елена-Я 24 января 2016 13:01
-2
..."стал россиянином"?!!....- и сбежал из России....((( предатель!.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№51 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:20
+5
необязательно ж ему жить в России? и снявшись в одном фильме, он не стал русским в доску. он не знает языка. ему в целом чужд менталитет. это не столь важно.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№52 Елена-Я 24 января 2016 13:22
-2
...а ГРАЖДАНСТВО тогда при чЁм???...(((Езжай в Антарктиду и получай ТАМ паспорт!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№53 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:25
+5
ну. может ему прятно быть гражданином России. но жить не в России. вот вы сейчас если возьмете, и уедете в Испанию, например, перестанете быть русской? и наоборот. уехав в испанию, станете ли вы испанкой?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№54 Елена-Я 24 января 2016 13:27
+6
...Мне нравится МОЯ Родина....И я никуда не уеду!!!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№55 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:29
+5
вот и ему нравится его Родина. его поля и его история. туда и уехал. а с политикой своей Родины он может и не согласен. и не капсите. это признак дурного тона в интернетах. аналогичен ору. хотелось бы надеяться, что Вы не истеричка
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№56 Елена-Я 24 января 2016 13:33
-6
Если ему не нравятся ЕГО политики - убирАй их!...А убегать от проблем - это удел СЛАБЫХ мужчин, кем он и показал себя...((( Признак дурного тона - это, когда вместо комплимента женщине, мужчина (если он-мужчина) - вешает ярлыки.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№57 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:41
+15
многих политиков Вы убрали? и куда он убежал? вот серебряков убежал. в канаду. и оттуда срет на свою бывшую Родину. а Депардье никому не обещал жить в России. никому не обещал, что он здесь останется и никуда не уедет. и не срет на свою Родину. ему не нравится политика? ее он и осуждает. и живет там. неважно, с каким паспортом. а серебряков живет в канаде. и называет нас быдлом. всех. поголовно. вот что достойно осуждения. также достойно осуждения стремление некоторых тут же дать квартиру Депардье. пообещать места в театрах и т.д. Депардье и так небеден. они что, хотели его купить что ли? вот это достойно осуждения. а к актеру лезть не нужно со своими революционными лозунгами.
что касается дурного тона. Если бы было за что Вам комплимент делать, я бы сделал. но пока что вы орете, как истеричка, и предлагаете мне вам за это комплимент делать? поищите в кащенко
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№58 Елена-Я 24 января 2016 13:43
-7
...Комплименты делаются не ЗА ЧТО-то, а ПРОСТО ТАК.... curtsey
((((Детка, ты уже истеришь!...
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№59 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:44
+12
делать комплимент на пустом месте - это признак еще более дурного тона. это называется подхалимаж и лицемерие
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№60 Команданте Че 24 января 2016 14:52
-1
Комплимент делается для того, чтобы сделать приятно, а не ЗА что-то,
Чувак слейся, ты туп как валенок, не причины не следствия не понимаешь, я уверен, что у тебя банальный недостаток образования, ты НЕОБРАЗОВАН чувачек, потому и не понимаешь.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№61 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 14:53
-4
еще один орущий. вас в инкубаторе растят что ли?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№62 Команданте Че 24 января 2016 14:50
-4
Ну допустим в твоем случае паренек, Серебряков не ошибается называя тебя быдлом, это раз.
Теперь два, у тебя в тексте ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, уж я бы на твоем месте дуло бы прикрыл насчет капса, грамотей.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№63 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 14:51
+1
так ты поправь меня , болезный. как критиковать, так все чатлане Команданте Че. в предложении 2 раза "бы" применил, и меня учит как правильно на русском изъясняться.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№64 DimaNeyrod 24 января 2016 13:38
+7
У Депардье много активов разбросаны по всему миру - это раз! А во вторых, имея возможности, сидеть на одном месте, прижав попу к стулу ...ну это не серьёзно. smile
№65 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:42
+11
именно. есть некоторые ура-патриоты, готовые заставить людей делать только то, что они считают правильным. а за остальное - к стенке.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№66 Тралл 24 января 2016 14:25
+2
Жерар, во какой Мужик!)
№67 Fernandoz 24 января 2016 13:22
0
Хоть бы чебурашкой по башке дал. По пятнышку.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№68 sdv1405 24 января 2016 14:18
+1
Мне кажется, или за Горбачёвым стоит Джеймс Белуши? biggrin
№69 Команданте Че 24 января 2016 14:45
0
Получить паспорт, для того чтобы платить поменьше налогов, это не стать россиянином, хотя раз ты подобные комменты постишь, то вряд ли ты вообще догоняешь о чем я...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№70 Тралл 24 января 2016 14:50
+4
№71 Команданте Че 25 января 2016 14:29
-2
Ты с соцсетями попутал что-то, малолетка))
Или ты из тех обосравшихся. что троллями притворяются?))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№72 valeris 25 января 2016 01:09
0
Вам не смешно глупым выглядеть? Депардье Россию из-за налогов выбрал....Вам хоть раз в извилину мысль пришла, что он выбрал гражданство России ПУБЛИЧНО!!!!И на это нужно определенное мужество.И его партнер по многим фильмам, Ришар публичный человек. Я так думаю, влияние Ришара в Европе побольше, чем у этой преисподней с вилами на паспорте.Не исключено, что принимая такое решение, Ришар меньше всего хотел обострения отношений из-за своей персоны.И что сделал это он , исходя из лучших побуждений. Это его решение, вам это понятно?
№73 valeris 25 января 2016 01:10
0
Вам не смешно глупым выглядеть? Депардье Россию из-за налогов выбрал....Вам хоть раз в извилину мысль пришла, что он выбрал гражданство России ПУБЛИЧНО!!!!И на это нужно определенное мужество.И его партнер по многим фильмам, Ришар публичный человек. Я так думаю, влияние Ришара в Европе побольше, чем у этой преисподней с вилами на паспорте.Не исключено, что принимая такое решение, Ришар меньше всего хотел обострения отношений из-за своей персоны.И что сделал это он , исходя из лучших побуждений. Это его решение, вам это понятно?
№74 DimaNeyrod 24 января 2016 12:49
+12
По этому в Москве ему выступать не зачем!!!
№75 Ну здравствуй, это я 24 января 2016 12:50
+6
Цитата: Умный или
Оно понятно)) Он всегда был дрищеватее Дерпадье)))

Не стоит так категорично, они не привыкли жить в условиях приравненных к рискованным - мороз, жара ну и т.д., что можно требовать от людей выросших в тепличных условиях.

«Связано это прежде всего с жестким и агрессивным натиском со стороны Украины. Даже с угрозами жизни и здоровью», — утверждают организаторы гастролей.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№76 gaze_aleks 24 января 2016 14:29
+2
Не стоит так категорично, они не привыкли жить в условиях приравненных к рискованным - мороз, жара ну и т.д., что можно требовать от людей выросших в тепличных условиях.

Источник: https://politikus.ru/events/68263-rishar-otkazalsya-vystupat-v-krymu-iz-za-davleniya-so-storony-ukrainy.html
Politikus.ru
Ещё в бородатые годы,наши корреспонденты посетили его пинаты,это была обыкновенная баржа.Он объяснил,почему так живёт,любит перемены мест,заказал,буксир дотянет куда скажет.
№77 I1956 24 января 2016 13:09
+6
Нет, вы не правы, всё же Депардье полностью рубанул, просто стал гражданином России, а Ришару жить во Франции. Учитывая нынешнюю обстановку во Франции могут и черномазых дебилов нанять. Но в Россию он всё равно едет, это уже ему плюс. Есть способ прекратить это всё, допустим наша разведка выяснила координаты ублюдков угрожавших, а после, ну совершено случайно этот дебил упал виском на камень.
№78 mitja 24 января 2016 13:54
0
цензор: настоящий бандеровец!
№79 ЮВосток 24 января 2016 12:43
+40
Вот так они и Францию сдадут арабам.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№80 lider431 24 января 2016 12:49
+33
Гитлеровцы заняли Францию за двадцать дней. За это же время, в Сталинграде, они смогли продвинуться с одной стороны улицы на другую... No comments.
№81 lider431 24 января 2016 13:16
+23
И, кстати, я родом оттуда. И я за имя родному городу - Сталинград! Прошу голосовать.
№82 Tired Cat 24 января 2016 13:22
+9
"сталинградская битва произошла в г. Волгоград" - как-то странно звучит, не правда ли?
№83 lider431 24 января 2016 13:46
+2
С одной поправкой. Сталинградская - с большой буквы(в любом смысле!).
№84 Кузьмич Кузьмичёв 24 января 2016 16:20
+2
Лидер, поддерживаю! Сталинград!
№85 valeris 25 января 2016 01:12
0
Дело не в имени человека, которое дали городу. Дело в городе, который не сдался.
№86 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 13:58
-1
блокада Ленинграда произошла в Санкт-Петербурге. как-то странно звучит, не правда ли? да и почему Сталинград, а не Царицын? при всем уважении к Сталину, как к руководителю страны в тех условиях.
задрали вы уже переименованиями.
я взглянул на карту своего города, где я родился (Чимкент). хрен же что узнаешь. тоже те еще переименовщики. не живется им на ул Ленина, пусть это будет улица Абая. и т.д.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№87 lider431 24 января 2016 16:49
+1
Наверное, в ЧИМКЕНТЕ улица Абая более к месту. Статуя "Родина-мать зовет!" - более уместна в СТАЛИНГРАДЕ!
№88 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 16:50
0
наверное, если постоянно туда-сюда менять названия, то мало чем будете отличаться от декоммунизаторов в хохляндии
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№89 lider431 24 января 2016 17:07
+2
Уважаемый! Не разводите демагогию! Слово "Сталинград" давано уже стало нарицательным. И не только в русском языке, а и во всем мире! По этому, прошу - не валите в одну кучу патриотизм, историю и бред сивой кобылы.
№90 Святослав_Рюрикович 24 января 2016 17:11
+1
уважаемый, блокада Ленинграда тоже у всех на устах. только не слышится призывов обратно переименовывать. не валите в кучу историю, патриотизм и бред сивой кобылы. не уподобляйтесь скакунам-переименоваторам.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№91 lider431 24 января 2016 17:16
+2
Не смею Вас переубеждать. tarakan
№92 Крымский 24 января 2016 15:41
+1
Я тоже родом из Сталинграда. krut Потом ошибка исправилась.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№93 Stefania Rudetska 24 января 2016 12:59
+11
Уже сдали! Так давно, что даже не заметили!
Пусть эта "Игрушка" в Кале выступает. Приобщает к европейской культуре!
№94 кот-философ 24 января 2016 12:45
+15
Шел бы он французским лесом. Ему на бедность пытались помочь бабла срубить чтобы он с утра мог подавиться французской булкой (по фото видно поистрепался). А у него, извините, понос случился.
№95 Zlyuka 24 января 2016 12:45
+14
Угрозы жизни и здоровью? Надеюсь, он их опубликовал, иначе - балабол.
№96 Доктор 24 января 2016 12:48
+7
Да какой-нибудь хмырь в чирикалке написал " Мол мы его! УХ!" вот "игрушка" в черном ботинке и проявил настоящие качества поедателя лягушек. Хотя во Франции настоящие мужики есть, но их все меньше...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№97 Дикий Прапор 24 января 2016 12:46
+14
Обосрался диду... Во Хранции оно спокойнее. Пока спокойнее.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№98 klavrida 24 января 2016 12:46
+3
Связано это прежде всего с жестким и агрессивным натиском со стороны Украины. Даже с угрозами жизни и здоровью", — рассказали организаторы.
Какельники пошли вразнос biggrin Ришар - это цветочки, настоящий "букет бессмыслия" biggrin это угрозы в адрес Нидерландов crazy
№99 User_1558 24 января 2016 12:46
+15
А Пьер оказывается сыкун, вот уж не ожидала.
№100 Иванна 24 января 2016 13:04
+8
... какие роли - такова и человеческая суть... Ну не приедет в Крымнаш, ну сдулся, ну обо@ся(спужался).... да и пусть не едет, от этого Крымнаш не пострадает, зато о хранцузе в ботинке мнение имеем...
№101 старый брюзга 24 января 2016 12:47
+17
Мы часто путаем экранный образ с актёром , сыгравшим этот образ . Возьмите Кикабидзе -на экране крутой мачо , а в жизни трус , равного которому ещё надо поискать .
№102 Тралл 24 января 2016 12:50
+26
Цитата: старый брюзга
Мы часто путаем экранный образ с актёром , сыгравшим этот образ . Возьмите Кикабидзе -на экране крутой мачо , а в жизни трус , равного которому ещё надо поискать .
№103 Иванна 24 января 2016 13:07
+1
А в жизни-то почему трус Кикабидзе?... Как раз таки, высказывает свое личное мнение по отношению к происходящим событиям, хотя многим (и мне в том числе это не нравится)...
№104 старый брюзга 24 января 2016 13:14
+11
Во время войны 08.08.08. Кикабидзе струхнув закричал , что сейчас русские танки будут обстреливать Тбилиси ! На замечание , что до Тбилиси 60 км и ни одна танковая пушка на такое расстояние не может забросить снаряд , ответил : а пушки-то направлены в сторону Тбилиси !
№105 Иванна 24 января 2016 13:21
+2
Нуууу, он же патриЕЕЕт, прям как хунтяи, своей страны....Стволов российских испугался, заистерил.... думаете, он один так высказывался с испугу-то. А чел в пинципе в воентехнике, что свинья в апельсинах? Его высказывания понятны... А по поводу Тбилиси.. вот за то, что грузины стреляли в миротворцев.... не мешало бы и по Тбилиси....... чтоб не повадно было. Но ведь политика - сЦука.
№106 Stefania Rudetska 24 января 2016 13:27
+19
Кикабидзе не только трус, но и подлец!
Свой 60-ти летний юбилей с грузинским размахом праздновал в Москве, не в Тбилиси, его в России боготворили, на концерты - аншлаг. Да он практически проживал в Москве! Потому, что патриот Грузии!
А после провозглашения грузинской самостийности такие отвратительно мерзкие, лживые обвинительные "откровения" публиковал!
Его в впору самого макнуть в унитаз, такую личную неприязнь испытываю аж кушать не могу, Мимино хренов!
№107 sport 24 января 2016 12:47
+14
Да, жидковат, жидковат оказался. Не прошел проверку на вшивость. Чё в Москве то тогда делать, не надо уже!!!
№108 Тралл 24 января 2016 13:04
+6
№109 Иванна 24 января 2016 13:23
+3
.... и что Пьер от Анки отказался, иль по мосту только отказался прогуляться?....Кстати, а что с этой самой ДурниЦкой сегодня, где сее укросоздание обитает?
№110 МИК 24 января 2016 12:48
+12
Для французского дворянина демонстрировать трусость-это позор.Его предки, наверное в гробу ворочаются. Пусть учит арабский язык и одевает своих родственниц в паранджу
№111 бездельник 24 января 2016 12:50
+10
И кто это тут у нас террорист такой маленький? Шантажулька чубатая? Кто Ришарчика на гиляку за Симферополь? Ути-пути - рекетирчик, мерзавчик жёлто-синий.

А за Ришара - в этом вся франция: Мистрали... Гитлеровцам за неделю... в Симферополь страшновато...
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№112 aquila reale 24 января 2016 12:50
+2
Да старенький уже, тощенький. Трусишка
№113 mitja 24 января 2016 13:35
0
о вечном пора задуматься.
№114 Сергей Атс 24 января 2016 12:50
+9
Прогнуться под укрофашистов, последователей Бандеры и Шухевича, значить предать память французов, погибших во второй мировой войне.
№115 Нонна_Степкина 24 января 2016 12:51
+15
Время, когда французы бегали на баррикады осталось в 18 веке. Ничего Крым не потерял, не увидев этого старого лицедея. Недержание всегда происходит у людей со слабым содержимым.
№116 Homo Politicus 24 января 2016 12:51
+3
Слабак!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№117 gladiatorspart1 24 января 2016 12:53
+5
А Де Портье будет посмелее, а Пьер сыковатый малый.
№118 gagas 24 января 2016 12:54
-7
Педрилло слабоумное
№119 klavrida 24 января 2016 13:03
+1
Малолетка ? Бывает biggrin Со временем пройдёт )))
№120 vita 24 января 2016 12:54
+6
На соседней ветке уже писал, что во Франции Гаврош давно умер. Они какие-то ну очень трусливые (французы). От всех откупаются, елку не поставили, по терактам тишина...
№121 mitja 24 января 2016 13:39
0
пускай едет домой, в столицу африки.
№122 москворус 24 января 2016 12:55
+7
Наконец пэрэмога- над старичком,но сойдет.
№123 vZasade 24 января 2016 12:56
+5
Вот такой вот «укол парасолькою(зонтиком)»!По этому случаю вна Украине учреждены народные гуляния и пляски в голом виде с последующим нырянием в днепровской проруби и подлёдным заплывом вниз по течению от Киева до Канева на кубок
"Свидомый Ришар в жёлто-голубом".#цеперемога бэзпэрэчьно(однозначно)
----------
for receipt only without prejudice
№124 Vicky 24 января 2016 13:03
+2
Жерар??? shok
№125 vZasade 24 января 2016 13:33
+2
Цитата: Vicky
Жерар??? shok

Спсб -очепятка! Конечно же Ришар!И ещё в Одессе было решено переименовать памятник Дюку Ришелье на памятник Вдупу Пьера Ришарлье,т.с. увековечить при жизни жертву патриотизма!
----------
for receipt only without prejudice
№126 Гаврила 24 января 2016 13:15
+8
На Руине будут скачки
До икоты и усрачки:
Напугали деда Пьера,
Мол, воскрес упырь Бандера.
№127 saratay 24 января 2016 12:56
+3
Ну что Вы так на дедушку набросились? А может у него родственники в каком нибудь поколении родом из Укрейны. biggrin
№128 Obama Bush Laden 24 января 2016 12:56
+3
Слабак (с)
№129 GoodwinOz 24 января 2016 12:59
+14
Да, ладно накинулись на старика. Наверняка не за себя боится, а за семью, за внуков. Сейчас во хфранции пару придурков за пару евро нанять, только так. Угрозы явно конкретные поступили,т.к. он анонсировал свою поездку заранее и политические наезды его не трогали. А тут вдруг так резко. Так, что зачем сразу оскорблять.
№130 al-leks 24 января 2016 13:05
+2
слабак! таким во всей России делать нечего.... пусть с какламии лобызвется
№131 al-leks 24 января 2016 13:30
+5
а ваще, молчал-бы ты Ришар в тряпочку о том, что в Крым поедешь, не было-бы позора.... а не отвечающих за свои слова у нас не любят
№132 Полиграф Шариков 24 января 2016 13:06
+3
Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефе, вы можете спокойно приехать в Крым и не слушать украинских п...лов, кроме словесного поноса. они ни чего не могут.

Вienvenues applodisment
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№133 klavrida 24 января 2016 13:07
+13
А с какого перепуга все решили, что Ришар ОБЯЗАН быть храбрым и отчаянным ?????? Просто немолодой актёр ... из страны со своим менталитетом, которая проповедует СВОЮ политику. И это ЕГО право - ехать или не ехать. Не должны все поголовно быть героями biggrin это же не сумасшедший дом, где все счастливы. И неприятно то, что Политикус всё больше и больше стал напоминать Цензор .... Такое же неприятие и категоричность утверждений. Я ещё могу понять "недорослей", но взрослые читатели с богатым жизненным опытом ... dumaet
№134 Tatiana.U 24 января 2016 14:39
+8
Никогда не была на цензоре..но по высказываниям многих о нем- вижу- как меняется наш Политикус..и тоже- именно поэтому стала гораздо реже заходить на сайт, который раньше был отдушиной..
Пьер Ришар- свой юбилей -75-летие- отмечал в России..во франции о его юбилее никто и не вспомнил.. Он вообще всегда говорит о том, как любит Россию..и как много она для него значит.. А угрозы- почему все решили- что украина ему угрожает.. Вполне возможно- свои же..если один из посетивших Крым французских депутатов- уже не депутат- вы же понимаете- насколько всё серьезно... Все люди уязвимы..
№135 Сергей К 24 января 2016 13:08
+5
Не будем осуждать старика. Он не один такой. Да и окончательное слово в принятии решения не ехать в Крым могло быть и не за ним, а за организаторами (разумеется с французской стороны) . Досадно, конечно, но крымчане и это переживут.
№136 Uralsib 24 января 2016 14:04
+4
Цитата: Сергей К
При этом выступления Ришара в Москве с 4 по 7 февраля состоятся.

Цитата: Сергей К
Не будем осуждать старика. Он не один такой. Да и окончательное слово в принятии решения не ехать в Крым могло быть и не за ним, а за организаторами (разумеется с французской стороны) . Досадно, конечно, но крымчане и это переживут.


Ну, да, - крымчане переживут.
А москвичи?
Неужели, сделают вид, что ничего не произошло? И ломанутся на его спектакли с букетами цветов? И будут рукоплещущие залы, и крики "Браво"?
Это я к тому, что оценивая риски от посещения Крыма, и приняв решение не ехать туда, учёл ли этот старикашка возможность провала гастролей в Москве?
Или ему подсказали, что московский пипл схавает его при любом раскладе?

Призываю москвичей и гостей столицы к бойкоту его спектаклей. Потому что за всё надо платить. Даже, П. Ришару. Тем более, что это не несёт угрозы его драгоценной жизни и здоровью.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№137 Перов 24 января 2016 13:11
+4
Не хочет просто в политику лезть, в чужие для него дела, чтобы его там во Франции на старости лет начали травить после поездки в Крым.
№138 рулет 24 января 2016 13:11
+5
Пьер ЛОШАР
№139 aha74 24 января 2016 13:12
0
Цитата: МИК
Для французского дворянина демонстрировать трусость-это позор.Его предки, наверное в гробу ворочаются. Пусть учит арабский язык и одевает своих родственниц в паранджу

Пьер ришар-дворянин? Я тогда принц Датский
№140 Ирина У 24 января 2016 13:13
+13
«Высокий блондин», ты такой «Невезучий»
И Крым не увидишь, «Беглец».
Теперь для России (на всякий на случай)
Ты трусости гадкой «Близнец»

Ты разве мужчина? «Побег» совершаешь,
Один из бывалых «Папаш».
А Крым – не «Игрушка»! Ты разве не знаешь?
Он не украинский, он наш!
№141 belousov 24 января 2016 13:13
+5
Низкий мудак в чёрном ботинке!
№142 МИК 24 января 2016 13:15
+6
Бездельнику! Как Вы могли такое написать про Францию, что она сражалась с Германией в 1940 г. неделю. Не обманывайте общественность-французы воевали тогда с немцами целых 39 дней. Они же "героическая" нация и Париж они всегда сдавали без боя, явно не по русским обычаям.
№143 Indigo 24 января 2016 13:18
+1
Господину Ришару пора о Боге думать, а он давлению поддаётся. Вот не пойму ему что, денег мало на оставшуюся жизнь?
№144 Александр Хаимов 24 января 2016 14:08
+2
Вот он и подумал: "Что мне денег мало? Нафиг этот Крым: дожить хочу спокойно!" fellow
№145 dracula 24 января 2016 13:18
+2
а он и не обязан вроде как за нас падать на виртуальные баррикады biggrin
как грится "на нэт и суда нэт")))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№146 Indigo 24 января 2016 14:15
0
Так ведь пишут, что на гастроли он собрался. Значит предварительно была договорённость. И причём здесь баррикады. Может редиска Отланд чем пригрозил.
Ведь в отличии от россиянина Депардье у этого бабло под угрозой. А вот посмотрите всегда каких то мошенников, извращенцев или просто кретинов играл. Что в искустве что в жизни одно лицо.
№147 bomber.pe2 24 января 2016 13:20
+4
"Трус не играет в хоккей" (с) Из-за этого решения уважения к Ришару поубавится
№148 Мазаев 24 января 2016 13:23
0
С каких пор фашисткие бандеровцы стали авторитетными гейропейцами? Послать этого Ришара с формулировкой не уважает русских и запретить его выступления на всей территории России
№149 Александр777 24 января 2016 13:27
+2
Как так!!!! только сегодня в новостях сказали что он приезжает в Крым. Ну и кто пизди... и кому верить?
№150 ktoto 24 января 2016 13:28
+7
Не уподобляйтесь упоротым украм.У каждого своя позиция,тем более он чужесранец ему нас не понять никогда.Просто хороший лицедей не боле. Вот от кого подташнивает так это от позиции наших некоторых "интеллигентов".
№151 konnik 24 января 2016 13:30
+2
да...не боец...
№152 Tired Cat 24 января 2016 13:31
+5
Ришар - обыкновенный актёр, да - некогда весьма популярный - по крайней мере в СССР, как во Франции и мире - не знаю. То есть - просто актёр. Не герой, не подлец - лицедей. Скажут продюсеры раздеться догола и покраситься в "жовто-блакитные" цвета и выйти на муйдан для развлечения хуян-людоедов - скорее всего выйдет. Это же не Кобзон, не Пореченков, не Чичерина и многие-многие другие порядочные люди.
№153 Vaskos 24 января 2016 13:32
+2
Да не купить ни одного билета,и всех делов-то.
№154 Valero 24 января 2016 13:33
+4
Мда. Нормандия-Неман бомбила Югославию. Ришар не поехал в Крым. Не тот нынче француз. Одна Маша ЛеПен нормальная осталась.
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№155 Tatiana.U 24 января 2016 14:43
+1
У Маши -вдруг- "обнаружились" проблемы с налоговой.. Так что..пока идёт проверка..а там- видимо- "посмотрят"- на её поведение..
№156 котейка 24 января 2016 13:35
+6
Оставьте старичка в покое! Он имеет право выбора, и выбор им сделан. Пусть живёт с миром... dedmoroz
№157 luksus 24 января 2016 13:47
+3
разве тут его кто-то беспокоит?! просто люди высказывают собственное мнение... вы против?
№158 pegosya 24 января 2016 14:32
+2
Своё мнение,естественно,могут высказать все желающие. Но, сделать это, не уронив своего собственного достоинства, удалось не многим.
№159 Роман_Печатников 24 января 2016 13:39
+2
Укры сегодня явно будут праздновать это событие. Цэ ж пэрэмога! Потому как других пэрэмог пока не видно. Пусть напьются, желательно до смерти.
№160 Нахалёнок 24 января 2016 13:39
+1
Слабак. Чего бояться то в этом возрасте?
№161 Якут58 24 января 2016 13:46
+3
Ну что, как грится,, кесарю-кесарево, а пьеру-перо в жопу и попутного ветра. Не обеднеем. А насчет кикабидзе совершенно правильно подметили здесь патриоты.К вершине славы этот старый козелъ взошел на РУССКОЙ сцене, именно она ему открыла все дороги к уважению и признанию, так бы и пел где-нибудь в тифлисском подвале-хинкальне. Правильно говорят,, от добра добро не ищут,,.
№162 oyko2009 24 января 2016 13:47
-1
Цитата: Елена-Я
.Ты не учёл тот момент, что Ришару уже МНОГО лет. И с высоты своей жизненной МУДРОСТИ он решил не накалять и так раскалённую атмосферу....


У каждого свое представление о высоком. Иногда, чтобы достичь высоты премудрого пескаря надо как следует упасть.
№163 Литера 24 января 2016 13:49
+3
Люди! Вы категоричны!
(Как всегда!) в комментах личных...
Ну зачем же вы Ришара обзываете "лошара"?
Старичок он, не боец...,
Но он вовсе не подлец!
Да, он просто испугался,ехать в Крым он побоялся...
Малодушен, трусоват... только в этом виноват...
№164 katrinka 24 января 2016 13:51
+2
ну он старенький дедушка уже . может ему позвонили и угрожали в стиле правого сектора , что найдут и моргалы выколют и кишки выпустят хоть в Париже , хоть где ...если он поедет в Крым . Он же не Кобзон, чтобы выступать вопреки всему . Думаю , нам не стоит на него сильно обижаться и требовать от него героизма .Нет так нет .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№165 edgarcacey4 24 января 2016 13:58
+2
Вот еще недавно со смехом говорили о Депардье с его эксцентричным получением гражданства, но Депардье - настоящий мужик, как в основных своих ранних фильмах был, так и остался мужиком, а этот соответствует своим персонажам. Депардье ему ровесник. а разница большая, так что не надо о стариках.....
№166 dark_fader 24 января 2016 14:05
0
Цитата: Елена-Я
...Ты не учёл тот момент, что Ришару уже МНОГО лет. И с высоты своей жизненной МУДРОСТИ он решил не накалять и так раскалённую атмосферу....((( Это - моЁ вИдение.... curtsey


Почтительный возраст еще не является залогом мудрости!
Что, мало дураков по земле ходит, кому за 50?
№167 Свой таракан 24 января 2016 14:13
+1
Слышал что Депардье уехал жить в Бельгию.А настоящий мужик (из актёров) наш Хабенский,детские жизни пытается спасти.Настоящие мужики в основном только у нас в России.Да и женщины красивые,умные со стальным стержнем в характере.
№168 Proxor_Proxoroff 24 января 2016 14:16
0
Никогда особо значимым актёром его не считал. Хотя его "Блондин..." несомненно не плох. Но таких одноразовых актёрских удач сколько угодно. Тем не менее, уважать его как человека перестал. Ибо трусливая осторожность малосимпатична. Думается, что его никто особо и не принуждал выступать в Крыму: сам захотел... А уж если сказал "А", то и на ""Б" должно было пороху хватить. А все угрозы можно было купировать пресс-конференцией, и тогда СБУ его бы само охраняло от диких правосеков или свидомитов. Карочче, слабак он и балаболка, хотя и старой закалки человек. А ещё говорят, что французы задиристы и отважны. Видимо - были. Осталось что-то вроде теплохладного тихобздилы Оланда....И Ришар такой же, похоже.
----------
Omnia mors aequat...
№169 cuclik 24 января 2016 14:17
0
Дешёвый фраер!Паяц!
№170 alexbatz 24 января 2016 14:19
0
Уже и возраст у Решара и главные роли сыграны. Чё ссыковать так не понятно. Конец жизни наоборот мог встретить сильным поступком, но видать за яйца держат не его самого а то ли детей то ли еще каких близких. Самому Ришару то чё уже.
№171 peresmeschnik 24 января 2016 14:23
+1
Похоже, трусоватость его героев не наиграна …
№172 ohiles 24 января 2016 14:24
0
Надо условие поставить, вступать в Москве только после Крыма. Иначе сиди ровно на зопе
№173 Марина_Артемова 24 января 2016 14:49
0
Это было бы неплохо ,но вряд ли устроители гастролей Ришара этого захотят
№174 Hornet 24 января 2016 14:44
0
Цитата: Елена-Я
..."стал россиянином"?!!....- и сбежал из России....((( предатель!.... curtsey

Всему свету вообще то безразлично где и как он живет. Зато его новое гражданство наделало много шуму и немного помогло сдвинуть извилины в головах у людей. Особенно тех кто годами сидел и твердил - пора валить из Рашки...
Да и официальная причина его россиянского гражданства - не патриотизм, а упрощение его поездок в ходе съемок в России, так что он никого не обманывал.
№175 Марина_Артемова 24 января 2016 14:48
+2
Неуважение к зрителям!А в Крыму афиши с его участием.
№176 Светлова_Лянка 24 января 2016 14:56
+1
Вообще то, эта новость с Хохловского сайта. Российские СМИ по поводу отказа выступления в Крыму Пьера Ришара ничего не говорили. В любом случае, Ришар подписал контракт о своих выступлениях с Министерством культуры РФ. Будет платить неустойку, в случае отказа.
№177 Светлова_Лянка 24 января 2016 14:58
0
Цитата: Hornet
Цитата: Елена-Я
..."стал россиянином"?!!....- и сбежал из России....((( предатель!.... curtsey

Всему свету вообще то безразлично где и как он живет. Зато его новое гражданство наделало много шуму и немного помогло сдвинуть извилины в головах у людей. Особенно тех кто годами сидел и твердил - пора валить из Рашки...
Да и официальная причина его россиянского гражданства - не патриотизм, а упрощение его поездок в ходе съемок в России, так что он никого не обманывал.

И 13% подоходного налога. В отличии 45% во Франции.
№178 Светлова_Лянка 24 января 2016 15:01
0
Депардье тоже по этой же причине гражданство РФ принял. Расчетливые они, эти французы. Моё мнение. Никому не навязываю.
№179 tosikiss 24 января 2016 15:02
+1
СЛАБАК
№180 Сергей.Щ 24 января 2016 15:07
+1
Не судите.
№181 keeper 24 января 2016 15:15
+1
Да, не стоит судить, друзья. Деду 80 лет, зачем ему геморрой в таком возрасте? Да и смотреть на него сейчас - сомнительное удовольствие. Бог ему судья.
№182 Ростовчанин 24 января 2016 15:53
+2
Кобзону тоже не мало, а приезжает с концертами на Донбасс и в Крым. Не смотря на все болезни.А Ришар действительно хоть под конец своей жизни мог бы показать что он крутой парень в черном ботинке.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№183 Милана555 25 января 2016 07:18
+2
Кобзону тоже не мало, а приезжает с концертами на Донбасс и в Крым. Не смотря на все болезни.А Ришар действительно хоть под конец своей жизни мог бы показать что он крутой парень в черном ботинке.

Зачем сравнивать двух старичков. Некоторые в их возрасте уже забывают, как их зовут. У всех старость протекает по-разному. Дай Бог, чтобы у Вас в этом возрасте был светлый разум. Вообще обсуждение старого человека не очень приятное занятие.
№184 al-neri 24 января 2016 15:17
+1
Как доставляет ситуация,когда несколько десятков безликих имяреков,скрывающих свои личности за красивыми никами,позволяют себе парафинить человека,которого знает весь мир.Кто из вас досконально знает ситуацию,написатели,негодующие диванные безликие воины?
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№185 котейка 24 января 2016 15:28
+1
Депардье уехал жить в Бельгию, говорите? Ну, вообще-то, его можно понять. Налоги платить здесь, в Европе они сверхвысокие, а жить в куда как более комфортных условиях, в "сыре, масле и шоколаде"... crazy
№186 alexbatz 24 января 2016 15:28
+2
Типичное французское ссыкало.

"- Зачем французскому танку нужны зеркала заднего вида?
- Чтобы лучше видеть поле боя."

"- Сколько передач у французского танка?
- Четыре задних и одна передняя – на случай, если враг вздумает атаковать с тыла"

"- Сколько французов надо, чтобы защитить Париж?
- Не знаю, они никогда не пытались."

“Если речь идёт о моём понимании, война всегда означает поражение.” – Жак Ширак, Президент Франции.
“Если речь идёт о Франции, он прав!” – Раш Лимбоу.

“Я согласился бы встретиться лицом к лицу с германской дивизией, чем иметь французскую дивизию за моей спиной” – Генерал Джордж С. Паттон

“Я не понимаю, почему вы, люди, так удивлены тем, что Франция отказалась помочь нам выкинуть Саддама из Ирака. В конце концов, Франция даже не напряглась, чтобы помочь нам выкинуть немцев из Франции.” – Джей Лено

Вопрос: Почему в европейском Дисней-парке в Париже не устраивают фейерверков?
Ответ: Потому что при звуках выстрела начинается паника – все французы бегут сдаваться.

Вопрос: Как распознать французского солдата?
Ответ: По выгоревшим от солнца подмышкам.

Вопрос: Как назвать сто тысяч французов с поднятыми руками?
Ответ: Французская армия.
№187 Нирэць 24 января 2016 15:34
0
Господин говнюк - этот лицедей хранзуского кантона.
Говорить не о чем и не о ком - лягушатник-перестарок.
№188 Hamradio 24 января 2016 15:37
+1
Ну вот, а грозился вина крымского откушать.
Крымчане, пошлите старцу, уж так и быть, бутылочку уксуса. fellow
№189 Хозяйка Кота 24 января 2016 15:52
0
Интересно, чем и как укропы могут навредить дедушке??? feel
№190 AntuanuS 24 января 2016 16:16
0
Истинный хфрансус, трус и слиняк. При всём уважении к его таланту. Франция падёт перед игилами первой, как и во Вторую Мировую.
№191 Уралмаш 24 января 2016 16:21
+1
Да и пофиг.
Решар не поехал в Крым, я тогда тоже в знак протеста в Париж не поеду))))
----------
Yankee Go Home!
№192 lenger 24 января 2016 16:24
0
И что политикане на дедушку накинулись ????? (трус , предатель , такой сякой ) у вас что чердак снесло ? , вся эропа за 3 месяца ноги раздвинула перед немецкими фашистами , а тут актёр - старенький , нет у них у эропах героев патриотов , кончились , все в сшп переехали , всякие рембы ,лионы ,и всевозможные наказатели зла живут в пиндосии , а он простой актёр , простой человек , со своими страхами и тараканами в голове . На нет и Суда нет.!!!
№193 marina_aleksandrova 24 января 2016 16:34
+1
Цитата: Милана555
Я Вас умоляю - какие такие угрозы жизни? В Крым-то ехать не через Украину. В России же ему ничего не угрожает. Или Вы думаете, кто-то из хохлов поедет в Париж с ним разбираться? "Разбиралок" на всех адекватных не хватит. А кому страшно - пусть трясется и рисует воображаемые страшилки. Крымнаш!

Давайте хоть к его возрасту будем снисходительны.

Тут все требуют понимания только к своим священным особам, которые восседают в удобных креслах перед экранами, выступая каждодневно в роли судьи.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№194 marina_aleksandrova 24 января 2016 16:40
+1
Цитата: котейка
а жить в куда как более комфортных условиях, в "сыре, масле и шоколаде"... crazy

Интересно, а кто не хочет так жить? Кто тут особо яро хочет платить налоги не понятно кому в карман и для каких целей?? У нас в стране, это проблема №1 для работающих - как увести свой доход в тень, чтобы последние штаны не сняли.
Бред какой-то.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№195 Prickly71 24 января 2016 16:40
+2
ЧМО !!!
№196 marina_aleksandrova 24 января 2016 16:45
+1
Цитата: Светлова_Лянка
Цитата: Hornet
Цитата: Елена-Я
..."стал россиянином"?!!....- и сбежал из России....((( предатель!.... curtsey

Всему свету вообще то безразлично где и как он живет. Зато его новое гражданство наделало много шуму и немного помогло сдвинуть извилины в головах у людей. Особенно тех кто годами сидел и твердил - пора валить из Рашки...
Да и официальная причина его россиянского гражданства - не патриотизм, а упрощение его поездок в ходе съемок в России, так что он никого не обманывал.

И 13% подоходного налога. В отличии 45% во Франции.

А наши люди едут за рубеж зарабатывать потому что ТАМ платят, а тут подают как у церкви в праздник. Если тут в России ВСЕ такие патриоты, сидели бы в своих деревнях, городах и получали 3 копейки из которых 2 отдадите какому нибудь олигарху. Взять хоть ЖКХ, этот Платон..да до хрена... можно примеров привести... Но за собой никто не видит... А вон те, да плохие, решили не отдавать...пипец.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№197 vikont 24 января 2016 17:57
0
Сцыкуном оказался!Фу....
№198 iravinyarskaya 24 января 2016 18:10
0
НЕ ОРЕЛ...!
№199 Кирик 24 января 2016 18:16
-2
Цитата: Mister_Pork
Сдулся, клоун?!
Пусть теперь дебилов в Дурке развлекает!
Хотя вряд ли там у него будет успех из-за большой конкуренции.

откуда берутся такие свинорылые как ты и тебе подобные? avtomat
№200 Кирик 24 января 2016 18:19
-2
Цитата: Vaga_Koleso
В жопу этого старого лягушатника. Надо отменить его выступления в Москве, без этого дежурного клоуна обойдемся.

ещё один из многих, у которого ни ума, ни сердца, а только одно дерьмо в дырявой упаковке. facepalm
№201 Кирик 24 января 2016 18:21
-1
Цитата: vikont
Сцыкуном оказался!Фу....

да ты я вижу смельчак со сцаного дивана. biggrin
№202 Сир Эорлинг 24 января 2016 23:22
0
На старость лет боятся :( ЛОХ !!!!!!
№203 509 25 января 2016 01:24
-1
Лошара...
№204 Попандопуло 25 января 2016 19:28
0
Пьер Ришар уже не торт biggrin
№205 zheka83 25 января 2016 23:44
0
Слегка разочаровал!
№206 lusia_lusi 26 января 2016 13:25
+1
Украинские политические деятели вообще ни в чем себе не отказывают! Какой же он уже старенький, Ришар я имею ввиду!