Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Соколы пустыни» отомстили за летчика Су-24

«Соколы пустыни» отомстили за летчика Су-24

Сирийский отряд «Соколы пустыни», выступающий на стороне сирийского правительства Башара Асада, вел бой за освобождение города Ар-Рабиа и ближайших поселений, на протяжении долгого времени находившихся под контролем боевиков – туркманами группировки «Джебхат-Ан-Нусры». Ключевая операция, от которой зависит контроль над «северными воротами Сирии», через которые исламисты беспрепятственно перебрасывали военную технику и живую силу.

В последний бой «Соколы» шли в футболках с изображением погибшего от рук туркманов летчика Су-24 Олега Пешкова. «У меня на груди фотография русского летчика, который погиб за нашу страну! Он настоящий герой! Мы помним, что они сделали, как они расстреляли его. Забыть, а тем более простить такое нельзя», - рассказал боец сирийского ополчения.

Подвиг россиянина Олега Пешкова действительно трудно переоценить. Выполняя боевое задание, он оказался сбит силами боевиков – туркманов под командованием Султана Салима недалеко от турецкой границы. Пешков успел катапультироваться, однако был расстрелян в воздухе.

Этот жест - своеобразная месть сирийского ополчения, сформированного из отставных офицеров, ветеранов и добровольцев, показывает, насколько сирийское население страдает от действий радикалистов, и как они ценят ту поддержку, которую им в их борьбе оказывает российская армия. Ведь без воздушной поддержки российских ВКС оказалась бы невозможной и стратегически необходимая операция по освобождению горного района Латакия, где и размещались террористы «Джебхат-Ан-Нусры».

Долгое время идет непрекращающаяся борьба с раликальными исламистами, представляющимися так называемой «сирийской оппозицией». Регулярные бои за территории, за контроль над газовыми и нефтяными месторождениями. Все это на протяжении нескольких лет. И только теперь, когда на помощь правительству Башара Асада пришла Россия, сирийская армия сумела дать отпор террористам, и в настоящий момент они, с поддержки ВКС РФ, успешно продолжает наступление.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Yasen87 27 января 2016 13:33
+43
Вечная память ребятам!!!!!
№2 pollar 27 января 2016 13:37
+28
Так эти ребята, которые взяли Ар-Рабиа, вроде живые. Они еще повоюют!
№3 Дикий Прапор 27 января 2016 15:10
0
Чёта у впередистоящего вывеска какая-то сугубо не арабская...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 В.Головин 27 января 2016 13:54
+14
№5 юганец 27 января 2016 14:20
+17
Вот эта фраза в тексте статьи как - то неудачно написана -

"Выполняя боевое задание, он оказался сбит силами боевиков – туркманов под командованием Султана Салима недалеко от турецкой границы. Пешков успел катапультироваться, однако был расстрелян в воздухе."

Источник: https://politikus.ru/events/68489-sokoly-pustyni-otomstili-za-letchika-su-24.html
Politikus.ru

А что роль турецких ВВС опущена? Сбит то он был силами турецких военнослужащих, а не боевиков. Да и о втором пилоте ничего не сказано. Нельзя такое забывать, Турция еще не ответила за свое преступление. А "Соколы пустыни" молодцы.

P.S. Да и упоминание о том, что они шли в "...последний бой..", как то тоже не очень. В "крайний". Пусть будут живы.
№6 kvv 27 января 2016 14:59
+3
Выполняя боевое задание, он оказался сбит силами боевиков – туркманов под командованием Султана Салима недалеко от турецкой границы. Пешков успел катапультироваться, однако был расстрелян в воздухе.

Ага, мне тоже резанула глаз эта фраза.
Про Турцию как то совсем забыли...
Вот так и начинается переписывание истории.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№7 Vfhecz 27 января 2016 13:34
+9
...СПАСИБО!
№8 mongoloid 27 января 2016 13:36
+13
Выполняя боевое задание, он оказался сбит силами боевиков – туркманов под командованием Султана Салима недалеко от турецкой границы.

Девушка, опубликовавшая текст, наверное блондинка? Нагородила ахинеи. Все было совсем не так, и сбили его другие
№9 ZERG73 27 января 2016 14:07
+1
Ничего не блондинка, просто надо было вместо слова сбили, написать убили и всё.
№10 ВОВА 63 27 января 2016 16:25
+1
Да и статья ни о чем: как отомстили, кому отомстили
----------
Я родился и вырос в СССР
№11 apostrof 27 января 2016 13:37
-41
Давайте честно, героя, этому летчику дали зря, ничего героического он не совершал, просто выполнял свою боевую работу.
Мозг говорит, что Сирию уже в прежних границах не восстановить, но сердце надеется.
№12 alexbatz 27 января 2016 13:53
+21
Я думаю вы бы передумали узнав количество уничтоженных отморозков и мат части экипажем самолета Пешкова. Возможно позже эта информация будет структурирована и донесена до нас. Но, по понятным причинам, не пока. А вообще ребята там все герои. Эта горстка людей перемалывает огромное количество нечести и стоит за интересы всей страны.
№13 Ну здравствуй, это я 27 января 2016 13:57
+11
Цитата: alexbatz
Я думаю вы бы передумали узнав количество уничтоженных отморозков

Не передумает... у него проблема с Путиным...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№14 apostrof 27 января 2016 14:05
-8
Главное, что бы не было проблем с восприятием действительностиwinked Путин тут причем?
№15 bagira 27 января 2016 14:09
+10
У него не проблемы с Путиным, а проблемы с головой, ему срочно нужно обратиться к психиатру пока еще может не все потеряно.
№16 apostrof 27 января 2016 14:14
-10
Давай смельчак интернетовский, усиливай накал biggrin
№17 В.Головин 27 января 2016 14:00
+9
Конечно, герои. Летать на трубе, которая, удивительно, но летает - уже героизм. Но не просто летать, но и бомбить.... А если поломка, а если еще что-то (не дай Бог....). Летать и знать, что тебя могут сбить. Нет, это героизм высшей пробы.
№18 apostrof 27 января 2016 14:14
-14
Всем летчикам по герою РФ? biggrin
№19 zabytyy00 27 января 2016 14:15
+6
Видно,что ты выше крыши сарая не залезал.Не позорься.
№20 apostrof 27 января 2016 14:04
-23
А Вы знаете сколько? Если нет, то смысл говорить. Удары в основном проводятся по объектам в глубине обороны, что не является перемалыванием огромного количества боевиков.
В чем состоят интересы страны сейчас в Сирии?
№21 ZERG73 27 января 2016 14:10
+10
Интересы страны состоят в том чт бы у нас не повторилась новая Чечня, трагедия в Будёновске, Беслане, Норд Ост, взрывы в аэропортах. А удары наносятся авиацией везде где есть цели и результат как говорится на лице.
№22 apostrof 27 января 2016 14:47
-13
Взаимосвязь, новой Чечни, террактов и наших действий в Сирии раскройте. Почему сейчас влезли, а не ранее, когда еще можно было выиграть эту войну? Сильно впечатляет результат? Нагрузка, там в основном на иранских формированиях и самих сирийцев.
№23 ПепелКлааса 27 января 2016 14:13
+6
В чем состоят интересы страны сейчас в Сирии?

Источник: https://politikus.ru/events/68489-sokoly-pustyni-otomstili-za-letchika-su-24.html
Politikus.ru

На краю леса стоит деревня. В лесу большой пожар. Вы будете дожидаться, пока пожар придет в деревню? Или все-таки попытаетесь погасить его подальше от деревни ?
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№24 apostrof 27 января 2016 14:48
-12
Дорогу пожара нарисуйте и заодно расскажите почему мы сейчас тушим пожар а не ранее костерок, из которого этот пожар разросся.
№25 Наталья Попова 27 января 2016 15:27
+1
Уважаемый, а вы разве не знали, что дрова для костерка, а потом сам костерок соорудили США и её коалиция. Потом, когда поняли, что сотворили зло, стали имитировать борьбу со злом.. И так почти 4 года. Россия,глядя на горе-борцов и поняв, что они ничего с бандитами сделать не могут,тогда только вступила в борьбу. Но , лучше поздно, чем никогда.
№26 Дикий Прапор 27 января 2016 15:34
+5
Потому, что политика - искусство возможного. До сентября 2015 было нельзя. Потом - можно. Или мусье осведомлён о возможности военного вмешательства России в гражданскую войну в Сирии лучше Путина, Шойгу и Лаврова вместе взятых?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№27 Leges Barbarorum 27 января 2016 14:50
+1
у МинСтеца -не только с Путиным, но и ватой, колорадами и русским миром.
#идинахеротсюда№ facepalm оцени свой героизм в районе унитаза
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№28 o.maltin 27 января 2016 13:58
+7
Он погиб. Как бы всем понятно, что на войне люди гибнут, но это не является их "боевой работой".
№29 apostrof 27 января 2016 14:08
-10
Всем погибшим в боевых действиях давать героя РФ?
№30 TEN 27 января 2016 14:11
+11
Если Вы, не дай, Господи, погибнете, Вам предлагаю не давать героя!.. winked
№31 apostrof 27 января 2016 14:49
-6
А Вы хотите, если не дай бог, себе героя? biggrin
№32 Дикий Прапор 27 января 2016 15:39
+4
Неравнодушны к наградам, батенька, как я погляжу?!
Ну, так вот вам специально на аватарчик специальная награда.
оор
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№33 vlch 27 января 2016 14:35
+6
Люди, не реагируйте на него. Он постоянно всех провоцирует. На работе, наверное...
№34 apostrof 27 января 2016 14:50
-6
Обоснуйте про работу, воин интернета.
№35 Leges Barbarorum 27 января 2016 15:39
+2
легко-открываете профиль и комментарии.-)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№36 o.maltin 27 января 2016 15:44
+2
Тьфу, ты, опять либероид с замашками прокурора.

Подойдем с другой стороны - все, кто принимает участие в боевых действиях должны погибнуть? Вы же утверждаете что в этом их работа? За работу они получает деньги. А раз не погибли - значит и платить не надо. Не выполнили работу. Ты это сказал, не так ли?
№37 Души прекрасные порывы 27 января 2016 15:06
-1
А давайте опубликуем списки всех героев СССР и России, и обсудим тут каждого?
Решим коллегиально и авторитетно, кому заслуженно дали звезду, а кому нет.
Зачем поднимать этот вопрос вообще?
С какой целью Вы его решили затронуть?
Вы ждёте бурной дискуссии и принятия совместного постановления участников данного ресурса? Или что?
№38 OMX3 27 января 2016 13:44
+8
вполне адекватная реакция "Соколов". я б тоже так сделал
№39 Vicky 27 января 2016 13:44
+3
странный текст.
«Соколы пустыни» отомстили за летчика Су-24

и где же тут сам факт мести?
то что воют в футболках с фотографией летчика? так об этом несколько дней пишут

я то ненароком подумала что нашли тех бандитов поименно, кто расстрелял наших ребят и ликвидировали. а так - пустой треп автора текста
№40 Ну здравствуй, это я 27 января 2016 13:48
+3
Цитата: Vicky
и где же тут сам факт мести?


Сирийская армия после короткого штурма взяла под контроль город Ар-Рабиа в горной Латакии. Именно там могут скрываться боевики, расстрелявшие российского лётчика Олега Пешкова.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 twillight 27 января 2016 13:53
+3
"Именно там МОГУТ скрываться боевики, расстрелявшие российского лётчика Олега Пешкова." ---------------------------- и все же , где сам факт мести? Есть ли хоть какая-то информация, что найдены/захвачены/уничтожены именно те люди, которые причастны к убийству летчика? На сайте все больше авторов, тяготеющих к пустозвонству. Уважаемые авторы! Я понимаю, что ныне крайне важно, чтоб заголовок статьи цеплял ... иначе читателей не заманишь. Но в журналистике и прочем писательстве еще желательно такая штука, как честность
№42 Vicky 27 января 2016 13:56
+1
Именно там могут скрываться боевики

могут скрываться и могут не скрываться
это называется "бабушка надвое сказала" и к сожалению этот нечистоплотный прием в сегодняшних СМИ подменяет реальные новости и ФАКТЫ
№43 Ну здравствуй, это я 27 января 2016 14:00
+3
Цитата: twillight
"Именно там МОГУТ скрываться боевики, расстрелявшие российского лётчика Олега Пешкова." ---------------------------- и все же , где сам факт мести? Есть ли хоть какая-то информация, что найдены/захвачены/уничтожены именно те люди, которые причастны к убийству летчика? На сайте все больше авторов, тяготеющих к пустозвонству

Цитата: Vicky
Именно там могут скрываться боевики

могут скрываться и могут не скрываться
это называется "бабушка надвое сказала" и к сожалению этот нечистоплотный прием в сегодняшних СМИ подменяет реальные новости и ФАКТЫ


Вы предъявляете притенении сирийцам???
Они, как понимают так и делают, в отличие от вас - диванных войск.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 twillight 27 января 2016 14:06
+1
"Вы предъявляете притенении сирийцам??? Они, как понимают так и делают, в отличие от вас - диванных войск."-----------------------------------Если вы откроете глаза и прочтете мой коммент внимательнее, то может быть до вас дойдет, что я предъявляю претензии не к сирийцам, а к автору статьи, насовывающиму нечестные заголовки. Да, кстати, господин Умник, а вы откуда эти строки строчите? Уж не из сирийских окопов ли? А может вы так же, сидя на диване?))))))))))))))
№45 Ну здравствуй, это я 27 января 2016 14:11
+2
Цитата: twillight
Да, кстати, господин Умник, а вы откуда эти строки строчите? Уж не из сирийских окопов ли? А может вы так же, сидя на диване?))))))))))))))


Нет, господин хам, не из окопов с дивана....правда оплёвыванием не занимаюсь.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№46 Vicky 27 января 2016 14:10
+1
вы читать умеете? я писала про СМИ - в данном случае - автор, кто тиснул громкий заголовок про месть за наших ребят.
тогда все бои в Сирии можно называть местью
№47 Ну здравствуй, это я 27 января 2016 14:16
+3
Цитата: Vicky
автор, кто тиснул громкий заголовок про месть за наших ребят.

Вообщето это слова самих сирийцев, есть виде, по многим каналам показанное и на ютубе тоже есть....
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№48 VOLKOVPOWER 27 января 2016 13:47
+9
Выполнять такую работу и тем более быть военным это и есть героизм,героизм это идти в бой зная,что у тебя семья,дети, зная что своими действиями ты сбережешь еще не одну жизнь,которая в свою очередь продолжит ту самую жизнь дальше. Ценить жизни выше своей,выполнять задание ,закрывать Родину собой это ли не подвиг!? А правда у каждого своя!
№49 apostrof 27 января 2016 13:52
-16
Всем героев давать?
№50 apostrof 27 января 2016 13:52
-16
Всем героев давать?
№51 twillight 27 января 2016 13:56
-8
Давайте тогда всем военным, выполняющим свою работу, давать героев_)) Господа, будьте честны, хотя бы сами с собой.
№52 Тырымпырым 27 января 2016 13:48
+3
А как отомстили-то????
№53 mp3free 27 января 2016 13:57
+10
Закрыв границу с Турцией, иловцам будет нанесён серьёзный ущерб. Сирийцы молодцы. Так держать!
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№54 Francus 27 января 2016 14:00
+7
Герои! Спасибо!
№55 Волдай Очупынкин 27 января 2016 14:01
+6
Цитата: apostrof
Давайте честно, героя, этому летчику дали зря, ничего героического он не совершал, просто выполнял свою боевую работу.
Мозг говорит, что Сирию уже в прежних границах не восстановить, но сердце надеется.

Сударь, вы - Враг!
№56 ZERG73 27 января 2016 14:12
+3
Вражина, причём подловатенький шакальева типа.
№57 apostrof 27 января 2016 14:13
-5
Почему, поясните? И враг кого? biggrin
№58 Крымский 27 января 2016 14:23
+3
Ну что вы!Сударь просто контрацептив. biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№59 apostrof 27 января 2016 14:53
-5
Давай смельчак интернета, чуди biggrin благо интернет это позволяет.
№60 Викниколь 27 января 2016 14:06
+8
Ни в коем случае нельзя забывать и Александра Позынича, который тоже погиб, выполняя свой воинский долг! Думаю, за него тоже отомстят!
№61 пипл 27 января 2016 14:51
0
стереть всё с лица земли
№62 Rodstvennik 27 января 2016 15:05
+6
Позынича кстати,журналисты российских СМИ,вспоминают редко.Часто упоминают только летчика.Просто непрофессионализм или как,но нельзя так.Летчик не ожидал удара в спину,катапультировался,понимал,что его ждет в плену,но был быстро убит в воздухе еще.Морпех же,выполняя задачу,уже знал,что отправляется не просто на патрулирование или охрану обьекта.Он знал,что идет в бой.Не косил,выполнил боевой приказ.Отсюда неясна позиция некоторых.Слышал такие мнения у людей,мол,летчик-офицер ВКС-лицо наших ВС в республике,а Позынич типа морпех-контрактник и погибнуть он в принципе соглашался,идя на контракт,морпехи не бомбят террористов и по тв о них не слышно,значит геройства в их службе нет.Досадно,что взрослые люди,считающие себя грамотными,так рассуждают.
№63 алексей колькин сын 27 января 2016 15:19
0
как инересно и патриотично! хамить всем,кто не разделяет твою точку зрения.больше фактов,обоснований господа.
№64 Пыхтачек 27 января 2016 15:31
0
вот он человек НЕБЕСНОЙ СОТНИ а не те бомжи павшие за нелюдей на майдане.
№65 niko_2172 27 января 2016 15:45
+2
apostrof Сегодня, 13:52 Жалоба Всем героев давать?

[quote=apostrof]Всем героев давать?[quote=apostrof]Всем героев давать?[/quote]

А ты сам то орел, знаешь что такое война? сам то под пулями ходил? Сидишь важный такой, рассуждаешь, кому чего давать, а кому не давать. Вот когда поучаствуешь хоть малую толику, хотя бы один денек, вот тогда и поговорим. А пока брысь с сайта, проходимец
№66 niko_2172 27 января 2016 15:49
0
apostrof Сегодня, 14:53 Жалоба Давай смельчак интернета, чуди благо интернет это позволяет.

Источник: https://politikus.ru/events/68489-sokoly-pustyni-otomstili-za-letchika-su-24.html
Politikus.ru


и еще, у кого из проходимцев ко мне есть вопросы, могу адрес свой дать приезжайте обсудим воочию, милости просим.
№67 vikfisher 27 января 2016 16:02
0
Цитата: Дикий Прапор
Чёта у впередистоящего вывеска какая-то сугубо не арабская...

побрился хлопец,массаж горячим полотенчиком..... fellow
№68 vikfisher 27 января 2016 16:05
+1
Цитата: apostrof
Давайте честно, героя, этому летчику дали зря, ничего героического он не совершал, просто выполнял свою боевую работу.
Мозг говорит, что Сирию уже в прежних границах не восстановить, но сердце надеется.

.....ты Зин,на грубость нарываешься.......метлу то урод подвяжи:башку не отшибём,а вот жопой ответишь.
№69 servaskra 27 января 2016 16:34
+1
Цитата: юганец
P.S. Да и упоминание о том, что они шли в "...последний бой..", как то тоже не очень. В "крайний". Пусть будут живы.

"последний" не означает некое предсмертное деяние, может где-нибудь в узком круге и употребляется такая замена в следствие суеверия, но на кой ляд Вы тут переформатированием фразеологии занимаетесь? "крайний бой" - даже звучит дебильно..
Слышали про оборот "не жалея живота своего" или "не жалея жизни"? "Умри, но сделай". А в Вашем постскриптуме читается желание хоть мытьём, хоть катаньем, но таки выжить вопреки всему. Пусть унижен, пусть раздавлен, пусть от боязни употребления слова "последний" корёжит, но жив, курилка...
№70 AntuanuS 27 января 2016 18:03
0
Цитата: kvv
Выполняя боевое задание, он оказался сбит силами боевиков – туркманов под командованием Султана Салима недалеко от турецкой границы. Пешков успел катапультироваться, однако был расстрелян в воздухе.

Ага, мне тоже резанула глаз эта фраза.
Про Турцию как то совсем забыли...
Вот так и начинается переписывание истории.

Не допустим фальсификации. Или опят либерасткое звено на сйт пролезло?
№71 Волдай Очупынкин 27 января 2016 21:04
+1
Цитата: twillight
Давайте тогда всем военным, выполняющим свою работу, давать героев_)) Господа, будьте честны, хотя бы сами с собой.

«господин», вы пробовали выполнять «работу» - защищать свою Родину?