Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ленины закончились

Ленины закончились

Карикатура VITALY.

В Днепропетровске возле центрального вокзала на Привокзальной площади украинские неонацисты снесли памятник русскому революционеру, советскому партийному и государственному деятелю, члену партии с 1897 года Григорию Петровскому, в честь которого город получил название Днепропетровск в 1926 году. Действие сопровождалось гимном Украины.

Вчера в районе 21:00 последователи Бандеры повалили памятник Петровскому. Неонацисты собрались в 18:00 вечера. Сначала провели небольшой шабаш, после чего привезли инструменты и начали отрезать ноги памятнику, а после этого приехал еще кран. Привязали тросы, и снесли памятник. После этого вандалы поднялись на постамент и спели гимн Украины.
 
Законы о декоммунизации вступили в силу 21 мая 2015 года. Документами запрещается советская символика, осуждается коммунистическое прошлое, открываются архивы советских спецслужб и признаются борцами за независимость Украины УПА и другие организации.
 
В Киеве в рамках декоммунизации уже переименовали целый перечень улиц, решили снять 79 мемориальных досок и сняли некоторые декоративные элементы с советской символикой со зданий и объектов городской архитектуры.


 
P.S. от Юлии Витязевой:

В очередной раз нет слов, чтоб дать характеристику этому варварству… Так же безжалостно и бездумно уничтожать собственную историю могут разве что новые «побратимы» бандеровцев из ИГИЛ. Только те официально признаны террористами, а эти — типа нация.

Болезные не в курсе, что историю можно переписать, но изменить её невозможно.

Равно, как и невозможно отсрочить неминуемый конец всего этого шабаша.

Совсем скоро эта вакханалия тоже станет историей. Позорной и постыдной. Но ни в коем случае не преданной забвению.

Нам в укор и в назидание потомкам…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 30 января 2016 12:04
+18
Может теперь займутся экономикой?... коль ломать больше нечего..нам голодающие рядом не нужны
№2 Левый Сектор 30 января 2016 12:17
+21
Для этого надо знать значение слова "экономика", а у них кроме сугс в голове ничего не держится(((
№3 sindbad 30 января 2016 13:04
+11
Не, не займутся. У кого из россиян есть родственники с Окраины-приготовиться.
№4 southnord 30 января 2016 13:35
+16
У меня соседи имеют родственников. В Мариуполе. Соседи говорят, что всё там хорошо, пенсии платят, свет/газ есть. У нас многое врут. И я им верю. Пока там Донбас только на Донбасе - у них всё хорошо и большинство устраивает. И бандера с ними...
Только если у них всё хорошо, скидки на газ и прочие ништяки надо убирать. У нас в стране индустриализацию надо двигать, правильно ведь?
И кстати, прогнозы, что у них будет ж(.)па, уже 2 года идут. А её нет. Прогнозы правильные, неправильные сроки. Её чуть ни не завтра обещают, но предки строили хорошо. Инфраструктура будет рушиться долго и мучительно, но никак не одномоментно.
№5 sindbad 30 января 2016 13:43
+6
Стесняюсь спросить на что хватает им той пенсии? Или ваш сосед умолчал сколько денег он им туда шлет?
№6 southnord 30 января 2016 13:46
+8
Да мне похрен что там и на что.
1. Соседей устраивать слать деньги? (может быть)
2. Родственников устраивает получение денег (может быть)?
Итог: - все сидят по крайним хатам. "Пенсии платят, свет/газ есть". И хрен с ними...
№7 ANTIx45 30 января 2016 18:02
+1
Вас, как я понимаю, то же всё устраивает и спокойно сидите по крайним хатам. Или в России цены не поднялись минимум в 3 раза? А может Вы просто работник какого-то там "газпрома" с зарплатой 40-50-60...100 000 рублей и Вам хорошо? А как же остальные? Население России в разы больше населения усраины.
№8 Филимон 30 января 2016 13:57
+10
Знакомый-знакомого, одноклассник-одноклассника, сама я дочь офицера, не все однозначно...
Самые проверенные источники информации smile
№9 southnord 30 января 2016 14:00
0
А что делать? А кому сейчас легко? )
Ну нету у меня там родственников. А у соседей есть )
№10 sindbad 30 января 2016 14:13
0
Вам очень, очень, Очень повезло. Соседей не может устраивать слать здоровым лбам деньги, но эти там умеют надавить на родственные чувства и профессионально пустить слезу. Если начинаешь как-то выворачиваться и постепенно отказывать, то они едут к тебе в гости на поговорить и не на один день. Чувствуешь себя полным лохом, но ничего не можешь поделать с дурацким русским менталитетом своих не бросаем, они же родственники.
№11 ЯгморТ 30 января 2016 14:18
+6
Никто.Никогда. Не признается в собственной тупости. Перефразирую - только единицы способны признать, что они сами виноваты в происходящем. Говорю не про коллектив из 16 человек, а про срану (умышленно очепятка). У "них" всё хорошо. Спросил бы (есть однокурсники), но скажу откровенно - тошно спрашивать! Мы здесь себя успокаиваем, хотя из-за вас и нам самим совсем не просто!!!! А ВЫ, суки, врёте! Легко им...Врите. Вам ЖИТЬ с этим...
№12 fateeff 30 января 2016 14:36
+11
А у меня в России родня есть...
Ни чего-вроде не лаемся.
Жалеют только что по обыкновению к нам на море приехать не могут.
Я им говорю-ждите!
Мы сейчас на карантине.
Страна от близости с европой,заразу подхватила.
Инкубационный период, был быстрым и майданным.
Сейчас жар и температура,начала спадать.
Надеюсь не загнемся,выздоровеем...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№13 БРОДЯГА 30 января 2016 16:00
+2
выздороветь всё равно придётся, кончится запас прочности от СССР, кончатся бабки у запада для хунты,хотя не скоро,но беднота потихоньку начнёт давить людей,тогда и возможно изменение ,но не скоро!
№14 ЛомTV 30 января 2016 14:34
+2
"Имеют родственников" - не русское построение фразы, однако. По русски это понятно как звучит. Письмо "дочери офицера".
№15 Старичок_Боровичок 30 января 2016 14:35
+3
Правдивую информацию (если российской не верите)можно получить на свидомых сайтах типа Цензор, Корреспондент и пр. Конечно, там сплошной гай против России, но иногда прорывается кое-что. О размерах пенсий, зарплат, о ценах и взятках...
№16 ZVOboz 30 января 2016 14:55
+1
Да ничего там хорошо нет. В силу специфики работы постоянно общаюсь с фрилансерами по скайпу. Большая часть работников - украинцы: дешево и сердито. из трех самых упоротых первым сменил свои взгляды парень из Винницы: все понял и осознал, второй из Львова молчит - стал путешествовать, но не по Европе, как мечталось, а по Украине автостопом, на большее нет денег. Третий из луцкого села пока не сдается
№17 mongoloid 30 января 2016 15:18
+7
Ну я сам фрилансер, много лет работал в куеве. После переворота РАБОТЫ НЕ СТАЛО. Плюс атмосфера ненависти к русским и истерии, ощущение- словно живешь в вонючей выгребной яме среди психов. Там реально страна психов и дебилов. Два поколения дебилов воспитали за 25 лет, с ними жить нельзя.
Теперь я фрилансер в РФ, свое жилье. Здесь большой халявы нет, но работа постоянная.
№18 Дементий 30 января 2016 15:03
+1
Мдя, согласен с Вами! Пока у них ништяки от "старшего брата " не закроют, будут пановать.
№19 steeler5 30 января 2016 15:03
+2
Этим взрывом люди проголосовали за возвращение городу имени Екатеринослав.
№20 ANTIx45 30 января 2016 18:11
+2
Эту вахканалию устроил жидо-фашист денисенко а., дружбан другого жидо-фашиста филатова, шестёрки каломоя. Немного ранее этот денисенко предлагал снести все православные церкви в Днепропетровске.
№21 Алла.К 30 января 2016 15:28
+6
Укро-зомби с кастрюлями вместо башки...
№22 Анастас 30 января 2016 12:20
+49
ежики негодующе:

Как это - больше нечего ломать???

Жаль, фотка темная, а при свете дня видно, что памятник стоял на фоне здания, построенного в стиле отвратительного сталинского ампира. На свалку его!

В Днепропетровске, скорее всего, есть метро. Нет слов, чтобы описать наше возмущение при мысли об этом памятнике тоталитаризма. Зарыть метро!

Где-то рядом находится Днепрогэс, построенный на костях мучеников сталинских репрессий в годы первой пятилетки. К такой-то его маме целиком и полностью!

Работы непочатый угол, а вы говорите - может экономикой займутся?
№23 Сергей_Захаров 30 января 2016 12:24
+14
памятник стоял на фоне здания, построенного в стиле отвратительного сталинского ампира.
=======================================
Если исходить из логики свидомитов, ждем сноса зданий построенных в Советскую эпоху!) smile
№24 mitja 30 января 2016 13:23
+4
зато есть укр. пещеры!
каа на вас обезьяны.
№25 Варлон КОШ 30 января 2016 13:58
+4
Укропы,вот опять себя бьют пяткой в грудь..
№26 luziBeoffa 30 января 2016 14:11
+9
А вот про то что " перенести туда границу"-мне это понравилось,то есть они сами отделяют Донбасс? Прекрасно!!!
№27 sindbad 30 января 2016 14:22
+4
Ну сами же хотят перенести границу как в Крыму, ну так переносите. Там хоть люди тогда получат Российские паспорта и заживут спокойно.
№28 Сергей_Захаров 30 января 2016 14:47
+4
А власти Украины должны поставить России ультиматум ....
====================================
Пойду почитаю украинскую прессу, что мы еще должны свидомитам:))) smile
№29 Исаак Мендель 30 января 2016 15:00
0
C волками жить,по волчьи выть.
№30 Прометей 30 января 2016 16:19
0
Ну вот. Вы же кажется на днях интересовались.

Зачем их обвинили с боингом.
№31 ANTIx45 30 января 2016 18:07
+1
Я пока читал, думал этот упырь в конце скажет мол если нет, то....объявить России войну. Эх облом. Ссут падлы майданутые.
№32 Hamradio 30 января 2016 20:19
0
А этот Вовк, нашей Ангелине Вовк не родственник? Чушь несёт.
№33 thinker60 30 января 2016 12:35
+2
Есть и метро, Анастасия! Уже больше 2-х лет мечтаю как-то к вам обратиться.
№34 pollar 30 января 2016 13:06
+13
Еще не выполнена главная цель декоммунизации - развал собственно Украины, которая является полностью коммунистическим проектом. Вот только после этого можно будет заняться экономикой (если будет кому и чем заниматься).
№35 v53993 30 января 2016 13:30
+2
Ленины закончились

Источник: https://politikus.ru/events/68731-leniny-zakonchilis.html
Politikus.ru

Скоро начнутся Порошенки, Яценюки и прочая мра.зь
№36 _07 30 января 2016 14:13
+1
От них другого не стоит ожидать.
К власти пришла банда. У них всё по понятиям diablo
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№37 Дементий 30 января 2016 15:05
0
Ежи, ну зачем подсказывать ущербным вектор их безумия? Пущай пребывают в состоянии "броуновского" движения. Нам спокойней!
№38 Дементий 30 января 2016 15:05
0
Ежи, ну зачем подсказывать ущербным вектор их безумия? Пущай пребывают в состоянии "броуновского" движения. Нам спокойней!
№39 bob 30 января 2016 15:38
0
Иа, иа… таво же мнения.
Эти недолюди, и кстати ихние предки тоже, ничегошеньки по жизни, кроме весьма сомнительных теперишних памятников, не построили.
Ведь история развивается по спирали.
То есть повторяется, только на другом уровне.
У этих придурков виток будет очень коротким
№40 Rose_Slon 30 января 2016 15:41
+3
Еще ДнепроГЭС имеется - и каскадом до самого Херсона...
А главный памятник "гадским комунякам" - сама БУ. Как бы это им попонятнее намекнуть, что теперь валить надо. dumaet Хотя, кажется, уже недолго осталось. Ждемс. popcorm
№41 БРОДЯГА 30 января 2016 16:04
0
нет, жильё долбить не будут,в метро много советской и русской символики, это пострадает точно,Днепрогэс вряд ли порушат,но разрушать ещё будут! Война может слегонца их отвлечь от разрушений,но рушить будут потом! Досаду и гнев,дурь надо в что то вложить!
№42 Сергей_Захаров 30 января 2016 12:21
+25
Если мне память не изменяет Петровский это тот человек который поднимал образование на Украине....Ирония судьбы... ответ благодарных потомков(..... facepalm
№43 Дементий 30 января 2016 15:09
+2
он самый.
Кака это а не потомки, дерьмо перегнойное. Таких синегнойных монстров потомками можно назвать только с большой долей юмора.
№44 19vk62 30 января 2016 12:35
+4
Экономикой ? Скорее дождёмся второй культурной революции и битвы с воробьями. facepalm
№45 duzer 30 января 2016 13:39
+1
толпа отмороженных имбицилов!!! crazy
№46 алекс-волга 30 января 2016 14:07
+1
Для них, как и для всех "пламенных" голубых, черных, розовых, (и других цветных) революционеров (гадносционеров facepalm )- (жертвы аборта пиндосских теоретиков- evrey ) гимн - "весь мир с населеньем shok мы разрушим до основанья, а затем..."
Вот только "затем" для них не будет... avtomat
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№47 nepomnuploXoe 30 января 2016 14:13
+5
Может теперь займутся экономикой?... коль ломать больше нечего

игиловцы-бандеровцы не занимаются экономикой, это скучно и невыгодно... убить, отнять, пожрать на халяву - жизнь удалась.. раньше это выражалось в виде "украл, выпил, в тюрьму", а теперь люди этого уровня главные в 404
№48 Gros59 30 января 2016 14:30
+1
а оно им надо.они протоукров доят и живут пока что в свое удовольствие.а работать они не собираются.скоро гуляй поле пойдет по всей протоукрии
№49 Dasha Belousova 30 января 2016 16:14
0
...осталось переименовать город в Днепробандеровск! tarakan skalka Ждем-с!
№50 alex-ru-ua 30 января 2016 17:09
0
Цитата: Алекс Норт
Может теперь займутся экономикой?... коль ломать больше нечего..

Это вряд ли ... (с) тов. Сухов.
Ленины закончились

Помните, в операции "Ы" у Балбеса на "тренировке" петли замочные закончились - перешел на крючки для одежды, да на ручки от шкафов/ящиков, даже бублик в итоге использовал..
Здесь то же самое.
№51 kadet3869 30 января 2016 17:30
0
Ошибаетесь.. До экономики еще не скоро руки дойдут... Кроме памятников еще не решен вопрос с церковью, с переводом культурных ценностей на укрорельсы, так что народу есть чем заниматься.
№52 koshey 30 января 2016 12:06
+23
Желательно чтобы после памятников друг за друга взялись.
№53 Alex_Mirage 30 января 2016 12:08
+14
Цитата: Алекс Норт
Может теперь займутся экономикой?... коль ломать больше нечего..

Экономику они уже повалили и гимн на ней спели за упокой.
№54 Stratorg 30 января 2016 14:56
+1
Этих в военкомате не увидеть.
№55 Тимоха 30 января 2016 12:10
+16
Каклы способны токо гадить,при чём в своём же доме,тьфу мерзость навозная.
№56 Gostas 30 января 2016 12:10
+10
Нелюди. К животным лучше отношусь чем к выродкам.
№57 деФакто 30 января 2016 12:12
+50
Я родился и вырос в этом городе. Мой дед спасал станки завода имени Петровского, под бомбёжкой вывозя их на Урал в 1941 году. Вернулся после войны и до смерти простым рабочим лил сталь на этом заводе. Награждён орденом Ленина.
За что я должен любить подонков, крушащих памятники в моём городе, за что должен уважать страну, которая это позволяет? Никакие они не братья, да и не люди это вообще.
Для того, чтоб эти разрушения прекратились надо разрушить сам Карфаген...
№58 Левый Сектор 30 января 2016 12:19
+1
Карфаген в смысле государства или столицы?
№59 maxe365 30 января 2016 12:35
+7
В смысле ----гос.образование-ФРАНКЕНШТЕЙН)) avtomat
№60 sindbad 30 января 2016 13:10
+3
Карфаген в смысле большую часть населения, заселяющую Окраину? Не, лучше пусть наше Российское правительство введет заградительные меры от этих скачущих недолюдей. Абырвалг.
№61 southnord 30 января 2016 13:42
0
Товарищ, вы больной фашизмом? По вашему в 89-91е, большая часть СССР и России в частности подпадали под заградительные меры. На украине народ как народ, вполне работящий. У нас полно вакансий на ДВ и Урале с Сибирью. РАботает программа по переселению соотечественников. Живи, работай да радуйся. А всех скаклов ФСБ отловит на границе.
№62 sindbad 30 января 2016 14:19
+1
Я не фашистка, я взбунтовавшийся разум. biggrin Забрали от туда племянника мужа. Работать Не Хочет от слова совсем. Пинать приходится постоянно и во всем.
№63 I1956 30 января 2016 12:28
+12
Грустно, но Карфаген за океаном в Фашингтоне. Тамошние ублюдки как бешеная собака всех своим бешенством заражают.
№64 gorodskoy 30 января 2016 12:29
+15
Карфаген... я раньше думал - его реинкарнация за океаном и зовется теперь вашингтон. Сейчас понимаю - капитализм, вот он современный путь в никуда, в вырождение, примитивизм, алчность и забвение - это и есть олицетворение современного Карфагена. Плохо было при социализме? Понятия не имею, знаю лишь - в первой экономике мира социализм, страна самая благоприятная для жизни - Швеция - социалистическая. А что подарили миру сша кроме цветных революций и почетного права платить по их счетам?
Важнее важного сейчас битва на идеологическом фронте - битва за умы и мечты детей. Быть ли им брокерами/трейдерами/мерчандайзерами/путанами или .... что мы им можем предложить взамен всепродажной идеологии, взамен служения Доллару? Как там в притче про сломанные по одному прутья и прутья соединенные в веник.
№65 maxe365 30 января 2016 12:50
+14
smile Коллегам привет!)Однако ,есть мысль ,что снос памятника Петровскому -как бы был оставлен на десерт.. Так сказать к нужному случаю.. И, вот он наступил.Именно-этим событием закрыли ЕЩЁ более гнусное и отвратительное деяние ,такое как открытие ИСЛАМСКОГО ЦЕНТРА в Днепропетровске!!!!!(кто, пользуется "фейсбуком" -зайдите на страницы Филатова и ко ) Что, такое исламский центр и чем он будет НЕСОМНЕННО заниматься - ЯВНО увидим из скорого наплыва боевиков ИГИЛа в Днепропетровск .Однако!При всей гнусности ситуации -не может слегка радовать одно-хоть об акции и широко оповещали население ,в самой акции принимало от силы около 250 человек ультрасов ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "Днепр".О-очень надеемся, что в своё время нелюдям принимавших действо в сей акции прийдёться ответить . От крановщика до музыкальных сопроводителей. ..... rtfm
№66 нирбок 30 января 2016 12:20
+20
Молодняк бандеровский безумствует.Потерянное поколение,как и их мамки с папками.Кастрировать нахрен!
№67 Alsi 30 января 2016 12:21
+15
Теперь надо переименовать город. Вернут историческое название? Екатеринослав? Новороссийск? Как указано на Вики, город основан как третья столица Российской Империи. Куда ни кинь, кругом москали dumaet
№68 thinker60 30 января 2016 12:40
+1
Ну что вы такие "ужасные" названия предлагаете? Сейчас найдут самую "известную" личность и переименуют его именем
№69 Alsi 30 января 2016 13:01
+3
Типа Днепропорошенковск biggrin
№70 pollar 30 января 2016 13:09
+3
Слишком много букв, предлагаю ЮЛЕК, коротко и понятно.
№71 vadimsaf1963 30 января 2016 13:30
+2
Юлькослав или Славоюльк.
№72 mitja 30 января 2016 13:39
+2
свиноград.
№73 Харон-8 30 января 2016 14:12
0
Пусть назовут так,чтобы полностью соответствовал содержанию - Днепрожидовск. Каломойша,Каминецкий,Корбан и Филатов рулят. При Союзе так подначивали,ну а теперь самое время узаконить. До чего дожились,что нажили то пусть и хлебают.
№74 dCrow 30 января 2016 13:46
+4
Зачем такие сложности? Вспомните, как зовут порошенка.
№75 Alsi 30 января 2016 13:54
+4
Гениально! Порошенко - Петр. Следовательно ДнепроПЕТРОвск назван в честь него. Достаточно переписать историю города!
№76 onia 30 января 2016 14:21
+3
Яйцеднепровск. Днепрояйцевск. Ляшкоград. Вариантов масса.
№77 taxafree 30 января 2016 12:22
+4
Когда же они начнут друг другу свои свидомые бошки сносить?А так то, башню похоже у всех круто снесло _ скоро будут жить даже не на окраине, а на пустыре_помойке и хавать свой борщ из капустных листьев.
№78 thinker60 30 января 2016 12:42
+5
Так все равно останется окраиной. Окраиной цивилизации. Как не крути, а название наше правильное
№79 maxe365 30 января 2016 12:51
0
'''ЭЭЭЭ как у вас всё просто ... сначала пойдут по засветившимся "ватникам". avtomat
№80 Sinbad 30 января 2016 12:23
+3
Вуйки в бессильной злобе крушат каменных исполинов.
Когда памятники закончатся, так-же извращенно пере...шут друг друга.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№81 dracula 30 января 2016 12:24
+11
собрали толпу,накрутили,теперь направляют негатив в нужную сторону. пока стадо занято,ему не до проблем)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 mazzy 30 января 2016 12:27
+8
Быдломасса, такие способны только унитазы мыть, и то, если допустят
№83 Дядя Ваня 30 января 2016 12:30
+11
Быдломассе не понять ничего! Им бы посмотреть хотя документальный фильм УКРАИНА.НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Сегодня как раз показали по Россия 1.
Может что-то в них вздрогнет по старой памяти, хотя надежд мало, если честно.
В одночасье все похоронили.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№84 Славко 30 января 2016 12:30
+18
«Вся Украина – это Россия. Забудьте слово Украина, мы у вас выбьем из мозгов это дурацкое слово Украина. Это все Россия. Когда русские князья сидели в Киеве, было слово Украина? Кто Чернигов создал, Сумы, Одессу, Николаев? Какие украинцы, откуда вы их взяли? Вам вбили в голову, что есть Украина, украинский народ, а русский народ — враг украинцам. Вы ничего не умеете делать, даже горилка у вас поганая. Государство-бандит, государство-банкрот! Вас нет, вас закрыть! Вы недовольны, что Крым не ваш, что-то там Донбасс, Луганщина… Вот, если бы я был в Кремле, вас вообще никого бы не было. И Украины бы не было. Русская армия стояла бы на той границе, где она была в Первую мировую войну. Если эта сраная Европа испугалась мигрантов из Азии, то русская армия ей бы устроила. Киев встречал бы Новый год, и мы бы ехали отдыхать в Одессу, на Донбассе добывали бы уголь и строили бы ракеты в Днепропетровске. Был бы счастливый народ, проживающий там… Вы еще радуйтесь, что в Кремле Путин. После него другой придет и переговоры не нужны будут – никаких переговоров. Все будет ночью делаться. Как вы с Януковичем, так мы со всей вашей командой. И через 72 часа русские танки будут стоять вблизи Брюсселя», — заявил Жириновский."
№85 thinker60 30 января 2016 12:44
+5
Ну вот горилкой вы совсем обидели. Нехорошо так
№86 maxe365 30 января 2016 12:54
+1
мы у вас выбьем из

Источник: https://politikus.ru/events/68731-leniny-zakonchilis.html
Politikus.ru-батенька по меньшей мере Вы не разумны.раз апеллируете такими терминами)А, вот коровам хвосты крутить-для вас самое ТО!!)) krut А, может быть вы тогось-ПРОВОКАТОР!!! biggrin
№87 vadiki64 30 января 2016 12:34
+7
Давно пора объявить этих уродов террористами и объявить войну террору в тех местах!
№88 ЮВосток 30 января 2016 12:44
+5
Паскуды жидобандеровские! evrey
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№89 ЮВосток 30 января 2016 12:51
+7
В репортаже слова "местные жители и активисты" предлагаю заменить на "жиды и привезенные бандеровцы"
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№90 pollar 30 января 2016 13:12
+3
Так я понял, что они не хотят утилизировать памятник, раз собираются ноги приварить? Вот приспособленцы хреновы! Зачем было все снимать, можно было только голову звменить.
№91 Михаил 30 января 2016 13:53
+5
Оказывается Петровский состоит из металлических конструкций и весит более 20 тонн. Остаточная стоимость памятника более 2 миллионов гривен.
Вот Вам и активисты - обычные уголовники. Под вой "щеня вмерла" воруют металл, по привычке ночью. facepalm
№92 DrRusuas 30 января 2016 12:52
+8
Дикари! Хотя даже дикари не покушаются на своё прошлое, а чтят его!!!
Так что не дикари, а дебилы!!!
Кто плюёт в прошлое, тот не имеет будущего!!!

№93 МарияНива 30 января 2016 14:51
+1
Ну, вот. Опять обезьянок страшно обидели.
№94 Юрбан 30 января 2016 13:05
+4
Если подсчитать суммарное количество киловатт, затраченное хахлами на снос всех памятников на сегодняшний день, то наверняка можно выйти на величины, сопоставимые для строительства, например, газопровода "Алжир - Украина". Ну или "Норвегия - Украина"...
№95 2M62 30 января 2016 13:11
+1
Один из подписантов "Брестского мира" и "Красного террора", очень неоднозначная персона. Только за первое, его надо было расстрелять как врага народа.
№96 Furst 30 января 2016 13:12
+3
Дебилы без прошлого и будущего... Почему они делают это всегда ночью?
№97 думать_полезно 30 января 2016 13:27
+2
Все нехорошее активизируется ночью! А еще потому что надеются что ночью их трудно опознать!
№98 Михаил 30 января 2016 14:05
0
Почему они делают это всегда ночью?
Они не нарочно, они машинально.
№99 vikfisher 30 января 2016 13:13
+4
Цитата: sindbad
Не, не займутся. У кого из россиян есть родственники с Окраины-приготовиться.

имеются таковые,а то biggrin :одни молчат,другие посланы в пешее эротическое.....без возврата.
№100 Hamradio 30 января 2016 13:16
+2
Зависть порождает ненависть, ненависть рождает слабость. Ненависть выжигает душу. А зачем жить без души? smile
№101 vikfisher 30 января 2016 13:19
+3
Цитата: thinker60
Ну что вы такие "ужасные" названия предлагаете? Сейчас найдут самую "известную" личность и переименуют его именем

Ковтунянск?Яйце-градск? shok
№102 Nik44 30 января 2016 13:24
+1
Твари, выжившие из ума. А Днепропетровск молчит.ТРУСЫ!
№103 dCrow 30 января 2016 14:59
0
Если об этом не пишут в новостях, это не значит, что этого нет. Кто нас (жителей) слушает, вся кое...(типа филатова, денисенко и подобных им) выступают от имени прогрессивного человечестваДнепропетровска, а все остальные ватники, рашисткие троли... Ну а отношение СМИ хорошо характеризует коммент к аналогичной статье на сайте 056(городской):
"Как у нас всё по европейски - данный памятник снесли активисты, а мемориальную дощечку бандере сносят вандалы"
№104 Анатолий Сергеевич 30 января 2016 13:24
+3
Мёртвые сраму не имуть, но даже мёртвым наверное стыдно, какую быдлятину они оставили после себя, когда коснётся нести ответ, а отвечать придётся всёравно, как будут изворачиваться, перекладывать вину друг на дружку, не помогут и балаклавы.
№105 думать_полезно 30 января 2016 13:25
+7
Кто-то еще надеется что эти нелюди беспросветные одумаются и вернется нормальная жизнь?!
№106 florentian 30 января 2016 13:35
+1
"Действие сопровождалось гимнОм украины"
№107 Casha 30 января 2016 13:40
+7
Ну, у этих ребят еще много работы будет по г.Петровскому.
Увековечение имени[править | править вики-текст]
Город Днепропетровск (до 1926 года Екатеринослав).
Город Петровское (до 1959 года пос. Штеровского завода имени Г. И. Петровского) Луганской области
Село Петровка (Коминтерновский район Одесской области)
Село Петровское (Сватовский район Луганской области)
Железнодорожная станция Киев-Петровка, от неё также получила название станция метро поблизости.
Парк Петровского — развлекательный парк в г. Николаеве.
Парк Петровского — парк отдыха в г. Мариуполе.
Парк Петровского (в 2003 году парк переименован в парк им. Тараса Шевченко[2]) — парк отдыха в г. Белая Церковь
Дворец культуры им. Г. И. Петровского (г. Петровское Луганской области)
Химическое казенное объединение имени Г. И. Петровского (г. Петровское Луганской области).
Харьковский велосипедный завод им. Г. И. Петровского.
Завод им. Г. И. Петровского (г. Днепропетровск).
Завод им. Г. И. Петровского (г. Киев).
Завод им. Г. И. Петровского (г. Одесса, ул. Болгарская, 67).
Завод им. Петровского (г. Херсон).
Завод им. Г. И. Петровского (г. Нижний Новгород).
Совхоз им. Г. И. Петровского (г. Петровское Луганской области).
Проспект Петровского в г. Днепропетровске (в 2015 году переименован в проспект Ивана Мазепы).
Улица Петровского в г. Каменец-Подольский.
Улица Петровского в г. Луганск
Улица Петровского в пгт Немешаево, Киевской обл.
Улица Петровского в г. Антрацит Луганской области.
Улица Петровского в г. Петровское Луганской области.
Петровский район в Донецке.
Площадь Петровского в г. Днепропетровске (в 2015 году переименована в площадь Вокзальную).
Памятник Петровскому перед ж.д. вокзалом в г. Днепропетровске (разрушен вандалами и варварами 29.01.2016г. [3])
Площадь Петровского в Донецке.
Улица Петровского в Донецке.
Улица Петровского в Кировограде.
Улица Петровского в г. Александрия.
Улица Петровского в Харькове.
Улица Петровского в Константиновке
Улица Петровского в селе Новоданиловка Запорожской области Украины.
Улица Петровского в городе Ахтырка(Сумская область)
Село Петровское Киево-Святошинского района Киевской области
Эскадренный миноносец Черноморского флота (в 1928-39 гг., после 1939 г. переименован в «Железнякова»).
Улица Петровского г. Пятихатки Днепропетровская обл.
Улица Петровского в г. Якутске
Улица Петровского в г. Полтава.
Улица Петровского в г. Гребёнка (Полтавская обл.)
Улица Петровского в пгт. Решетиловка (Полтавская обл.)
Улица Петровского в пгт. Печенеги (Харьковская обл.)
Вот в Якутске(Улица Петровского в г. Якутске) как им быть, тяжеловато придется..
№108 Владимир Русанов 30 января 2016 13:50
+9
Цитата: southnord
У меня соседи имеют родственников. В Мариуполе. Соседи говорят, что всё там хорошо, пенсии платят, свет/газ есть. У нас многое врут. И я им верю. Пока там Донбас только на Донбасе - у них всё хорошо и большинство устраивает. И бандера с ними...

У меня много знакомых в Донбассе, в том числе есть знакомые и в Мариуполе. Так вот они говорят, что нет там ничего хорошего. Фашисты у власти.
№109 pionerfm 30 января 2016 13:58
+2
Цитата: Владимир Русанов
Цитата: southnord
У меня соседи имеют родственников. В Мариуполе. Соседи говорят, что всё там хорошо, пенсии платят, свет/газ есть. У нас многое врут. И я им верю. Пока там Донбас только на Донбасе - у них всё хорошо и большинство устраивает. И бандера с ними...

У меня много знакомых в Донбассе, в том числе есть знакомые и в Мариуполе. Так вот они говорят, что нет там ничего хорошего. Фашисты у власти.


Ну так и у нас многие говорили и говорят, что когда пьяный урод ельцин вытанцовывал перед пиндосами - что все хорошо. Вот только я жил в это время и все видел своими глазами.
И почему же я не верю им?
№110 southnord 30 января 2016 14:09
+2
А что с того, верите вы им или нет? ИХ это устраивает? ДА. Насильно мил не будешь - очень мудрая пословица.
Донбас не устроило. Отмахиваются как могут. И уверен, всё у них будет хорошо. Помогаем? Помогаем. Ведь помочь можно только идущему! Причём в правильном направлении. "Если человек не знает куда он плывет - то для него нет попутного ветра" (Сенека).
№111 Шаров 30 января 2016 14:23
0
хохлы дауны и теперь европи доры
№112 pionerfm 30 января 2016 14:24
+1
Цитата: southnord
А что с того, верите вы им или нет? ИХ это устраивает? ДА. Насильно мил не будешь - очень мудрая пословица.


Ага. Только вот ведь какая беда, наркоманов (педофилов, итд), тоже устраивает из образ жизни. Тоже давайте не мешать?

Ваш сосед сошел с ума, ссыт вам под дверь, бьет свою жену и детей, и его это вполне устраивает - давайте не мешать?



А! Ну да, вы же его детям конфету дали вчера. Совесть спокойна.

Давно уже пора отказаться от этой либерастической привычки быть милыми для всех. Не получится.
№113 Павел Валерьевич 30 января 2016 14:41
-3
И у нас давно пора выкинуть мумию государственного преступника Ульянова-Ленина из мавзолея, и памятники демонтировать и раздать ленинолюбцам и оставшимся совкам, пусть по дачам ставят.
№114 Урал 30 января 2016 15:59
+1
Вам надо в укропию,ваши там!
№115 Павел Валерьевич 30 января 2016 16:44
-1
а Вам в Донбасс, там Сталин с Лениным в почете, в "захарята" вступите.
№116 Галинка 30 января 2016 18:56
-1
Павел Валерьевич! Памятники-то чем виноваты? Не Вы их ставили, не Вам их и сносить. Надо уважать дела предыдущих поколений.
№117 Урал 31 января 2016 11:11
0
А вы решили свою историю забыть и вычеркнуть,тогда вам имя не то дали при рождении, Ванюша больше бы подошло. А кстати куда мне надо, я сам решать буду ведь Ленины остались не только на Донбассе,у нас в райцентре стоит целёхенький и НИКОМУ не мешает,даже цветы иногда лежат да митнги на 7-е проходят
№118 ЛомTV 30 января 2016 14:42
+1
По логике теперь следует переименовать город Днепропетровск. Надо бы конкурс названий для порядка объявить (Екатеринослав не предлагать). Хазароколомойск? Новый Тель-Авив? Днепробандеровск?
№119 Урал 30 января 2016 16:01
+1
Предлагаю Бандерошухевенск или покороче Бандерошухенск
№120 ЛомTV 30 января 2016 17:36
+1
Тогда уж Бандерошлюхенск.
№121 Quadrat 30 января 2016 15:04
0
Вешать нельзя казнить...
долго сидел и думал, куда поставить запятую... mosking
№122 2M62 30 января 2016 15:06
0
Интересно, знают ли многие тут отписавщиеся, кто такой этот самый Петровский, и в чем его "заслуга" перед Родиной?
№123 ярило 30 января 2016 15:16
+2
Моё мнение одно - ввести визы с небратьями. Кто без виз - все на хаус, никакой работы здесь не давать, чтобы деньги не перечисляли, на которые они веселятся. Су...ку Грефа заставить закрыть СБ на дуркаине. Эмбарго продовольственное полное, газ, уголь не поставлять. Надо чтобы экономика придурков вошла в полный штопор, даже не смотря на западные кредиты. Вот тогда посмотрим на дальнейшее веселье. Россия без них проживет, а вот они большшшой вопрос.
№124 Каналья 30 января 2016 15:17
+2
СУГС!!!))))Эххххх завидую днепропетровчанам,заживут теперь ,как в сказке...А то ,главное зло в городе убрали?Убрали.Теперь и сало смачнише станет и горилка холоднише и доляр снова по 8 грывень будет...Конечно!
№125 anandreeva 30 января 2016 16:29
0
Уже как-то говорила, повторюсь. Можно не гордится своим прошлым, можно и нужно помнить его уроки и не допускать ошибок своих предков, но НЕЛЬЗЯ уничтожить его, НЕЛЬЗЯ отказаться от собственной истории. Народ без истории жалок и не имеет будущего. Что хотят предложить власти Украины своим гражданам? Гордость за фашистское прошлое, убогую идею "Украина понад усе"?
№126 Малышев.Д 30 января 2016 16:29
0
Зачем укропам Советский ДнепроГЭС? На свалку Истории его! (ликвидировать его как ненавистный памятник советской исторической эпохи к ядреной фене!)
№127 norman 30 января 2016 16:39
0
Ну тогда и каховское водохранилище снести - пусть бандерлоги ломают плотину, но только вручную как они привыкли, ниже по течению пусть стоят и ломают плотину. АЭС все снести, при работающих реакторах пустить туда бандерлогов. У них все-равно инстинкт самосохранения отсутствует.
№128 norman 30 января 2016 16:35
0
Весьма показательна реакция на комментарий Шария под одним из таких видео
https://www.youtube.com/watch?v=Upt-5bYGcEY
Это вроде бы выложено чуть раньше.
№129 AlexShabalin 30 января 2016 17:42
+1
Мне, как гражданину родившемуся в СССР (а теперь России) жаль рядовых граждан Украины, Молдавии, Прибалтики – они стали заложниками лжи с приходом к власти коррумпированных чиновников + организованной преступности, которая прикрываясь национальной независимостью устроила междоусобицу. Они не понимают, что идет повторение истории, когда славянские – русские земли подверглись княжеской междоусобице.
Разве мы большинство граждан труда понимали когда поддержали смену политического и экономического курса в стране. Разве не мы большинством промолчали когда спустили с флагштоков знамя страны. Ведь на нем основным символом были серп и молот – символы труда. Мы мечтали чтобы прилавки ломились от товаров и продуктов, чтобы мы были акционерами своих предприятий… и что? Едим почти химию, активы в одних руках. За благой болтовней о демократии стояла простая ложь
№130 iasol 30 января 2016 20:36
0
еще не всех Ленинов повалили Ещё в 4-х районах Черниговской области стоят Ленины в городе Щорс самый крутой так что ещё не до экономики
№131 Capt. 30 января 2016 22:08
0
Д.Б.