Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Украинский город Хмельницкий разрывает отношения с Тверью и Иваново

Украинский город Хмельницкий разрывает отношения с Тверью и Иваново

КИЕВ, 30 января — РИА Новости. Власти украинского города Хмельницкий приняли решение расторгнуть партнерские отношения с Тверью и Иваново и уведомили об этом городские думы российских городов-побратимов, сообщается на сайте Хмельницкого горсовета и исполнительного комитета.

"Учитывая военную агрессию России против Украины, аннексию Крыма и оккупацию части Донецкой и Луганской областей, что привело к тысячам жертв среди граждан Украины, мы не имеем права даже формально иметь никаких партнерских отношений с городами Тверь и Иваново", — заявил мэр города Александр Семчишин.

Ранее депутаты националистической партии "Свобода" в Киевском городской совете предложили расторгнуть двусторонние соглашения о "побратимских отношениях" между украинской столицей и рядом городов России, в том числе Москвой и Санкт-Петербургом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Humble Grumble 30 января 2016 17:34
+26
Идиоты facepalm
№2 Suxar78 30 января 2016 17:37
+37
А мне кажется это к лучшему. Хотят жить без нас - пусть живут.
№3 Сергей_Захаров 30 января 2016 17:57
+35
Главное, что бы надои молока в Твери и в Иваново от этой новости не упали!) smile


приняли решение расторгнуть партнерские отношения с Тверью и Иваново
================================================
А свидомые сами хоть знают в чем заключалось это партнерство?) smile
№4 vZasade 30 января 2016 18:00
+22
good Траур в стране не объявлять!Всем невестам из Иваново «скорбить»молча у окна biggrin
----------
for receipt only without prejudice
№5 Росса Маха 30 января 2016 18:26
+13
лучше - всем невестам из Иваново срочно приезжать в Севастополь girl_in_love biggrin
№6 Горожанка 30 января 2016 20:31
0
В Советском Союзе большинство"невест из Иваново" были молдавского,закарпатского, украинского происхождения. Их везли эшелонами для работы на фабриках,поскольку дома работы( извините за повтор) для них не было. Обживались,выходили замуж, приглашали родственников-жизнь продолжалась. Знаю это из рассказов соседа по даче, занимающего в 50-60е годы большой пост в Ивановском обкоме. Сейчас,думаю, положение с невестами не отличается от других российских городов.
№7 Себастьян Перейра 30 января 2016 21:32
+2
После того как Иваново назвали городом невест, вслед за ткацкими фабриками понастроили заводов и завезли парней. Баланс выровнялся еще при Советской власти.
№8 gladiatorspart1 30 января 2016 19:53
+11
Очень рад за Тверь и Иваново. Какая может быть дружба с фашистами.
№9 vovk 30 января 2016 17:38
+26
А как же теперь жить Твери и Иваново?Еуропа от них отвернулась.Хотя,первый раз слышу о таком братстве-вот Тверь с Капошваром(Венгрия) побратимы-то ведаю.И площадь есть в Твери-Капошваров.Но о Хмельницком-так это в первый раз слышу! shok
№10 Vlad_Vladov 30 января 2016 20:26
+3
Я из Иваново,но впервые слышу,что у нас побратим такой,может оно и к лучшему.Ой,чую,загнемся теперь то,как жить дальше?а?
№11 jel.vi 31 января 2016 17:46
0
Плакаю! lols Скорблю! yahoo
----------
jel.vi
№12 achuguevsky 31 января 2016 15:08
0
Как живший в Твери с детства, ответственно заявляю, что данная площадь иначе как Площадью Кошмаров не именовалась в народе. Объяснялось это тем, что там всегда, годами был полный пипец с асфальтом, нерегулируемый перекресток, в размере большой площади, движение всех видов транспорта в 4 стороны, плюс пешеходы.
№13 Растаман 30 января 2016 17:47
+27
Зеваю.. А наши то в курсе что ппц? facepalm
№14 Галинка 30 января 2016 19:29
-1
Так уведомление отправили!
№15 vikkor10 30 января 2016 21:08
0
А Хмельницк ещё не переименовали? Ведь это коммунисты город Проскуров назвали Хмельницком.
№16 anna_ni 31 января 2016 03:34
0
Придурки!
№17 masiyniya 30 января 2016 17:35
+15
Флаг в руки. Уроды.
№18 Gnus 30 января 2016 17:35
+9
Когда ж уже это закончится?! facepalm
№19 Вован-с 30 января 2016 18:46
+7
Когда визы введут!!

И укры считавшие поездку на заработки в Россию, само собой разумеющимся,потеряв эту возможность поймут: - "Пора вешать бандерлогов! - Иначе в Россию не пустят!"
№20 vasileva_ 31 января 2016 01:56
0
Вот как Вы не понимаете, что хохлы ничего не поймут.
№21 ярило 30 января 2016 17:35
+19
По-моему на наших небратьев уже пора вылить ушат холодной воды в виде в видения визового режима как с "це Европой"
№22 sasha3513 30 января 2016 17:36
+16
Жители наших городов так расстроились, так расстроились-слов нет.
№23 belousov 30 января 2016 17:38
+14
предложили расторгнуть двусторонние соглашения о "побратимских отношениях"

Источник: https://politikus.ru/events/68753-ukrainskiy-gorod-hmelnickiy-razryvaet-otnosheniya-s-tveryu-i-ivanovo.html#comment
Politikus.ru

Да уж... Не брат ты мне, укроп!
№24 Иван Петрович 30 января 2016 17:37
+18
Послов Твери и Иванова уже депортировали? skalka
№25 Кузьмич Кузьмичёв 30 января 2016 17:37
+14
Да, действительно, как писали в статье про Днепропетровск, кончились памятники!
Мысль хмелитчан мечется в поисках креатива и вот... нашли кого огорчить!
"... не мешки ворочать!"(народная мудрость).
№26 aev 30 января 2016 17:38
+16
Как теперь жить в Иваново, и в Твери? shok
№27 vk_154901344 30 января 2016 19:24
0
Я больше сорока лет живу в Твери и не знала про связи с Хмельницким. Не знаю, как реагировать.
У нас были разрекламированы два другие "побратима" : Капошвар и Оснабрюк. Теперь остались название площади, улицы и отеля.
На самом деле был еще, кажется, Безансон, но это было не для всех, мало кто знал.
№28 Nik44 30 января 2016 17:38
+4
Животные безмозглые.
№29 С_200 30 января 2016 17:55
+12
А вот животных попрошу не обижать.. Они, как ни крути, а по интеллекту - на порядок развитее укропитеков... fellow
№30 mab3162 30 января 2016 18:45
+4
По коайней мере, в поджигании покрышек не замечены...
№31 Питерский 30 января 2016 17:38
+14
Ранее депутаты националистической партии "Свобода" в Киевском городской совете предложили расторгнуть двусторонние соглашения о "побратимских отношениях" между украинской столицей и рядом городов России, в том числе Москвой и Санкт-Петербургом.

Ну всё, теперь моя жизнь потеряла смысл. Как же я теперь без киевского побратимства то буду?
Кстати, у Питера 73 города-побратима.
№32 Алекс5 30 января 2016 17:39
+16
Бандеровец мне точно не брат!!!
№33 peresmeschnik 30 января 2016 17:39
+6
Под хмелем что ли принимали?
№34 sertant 30 января 2016 18:29
+4
... под укропом )
№35 Удав 30 января 2016 17:39
+17
Надо с укропией вводить визовый режим,когда дома взрывать начнут ,поздно будет
№36 ярило 30 января 2016 17:43
+11
Надо какую-то петицию или инициативу, в конце концов, на всероссийском уровне выдвигать за в ведение виз с Украиной!
№37 Анастас 30 января 2016 17:40
+20
ежики смеются:

Нет худа без добра! Благодаря очередному всплеску идиотии в отдельной взятой стране, жители Твери и Иванова узнали, что на территории страны победившей гадости у них был город-побратим!

Был да сплыл..., бывает! Улыбаемся и машем!
№38 Снайпер 30 января 2016 17:40
+7
Скоро хрущевки валить начнут
№39 Дочь Бориса 30 января 2016 17:51
+4
Как же они их снесут, когда хрущёвки - это символ борьбы укрокультуры с русской культурой и в частности с архитектурой.
№40 лучший друг 30 января 2016 17:41
+4
Это сугубо личное мнение мэра г.хмельницкого. Интересно,а жители сего града разделяют мнение своего градоначальника?
№41 vZasade 30 января 2016 18:05
+8
Мнение жителей Уркаины уже давно не интересует хунто-правительство.Будут чёта вякать-пришлют роту правосеков и научат быдло-народ Батькивщину любыть!
----------
for receipt only without prejudice
№42 Mitrich 30 января 2016 17:42
+9
Странно они как-то отношения рвут. "Разговаривать с вами не будем, но грошей дайте".
Ей богу, на месте мэра Твери или Иваново я бы их потролил: предложил бы гуманитарку, или кредит какой-нибудь. Не, не дал бы, просто предложил бы, посмотреть на реакцию.
Понимаю, что так делать нельзя. Поэтому я и не мэр.
№43 Бином Ньютоноff 30 января 2016 17:42
+7
В связи с решением горсовета г.Хмельницкого в городах Тверь и Иваново непременно наступит коллапс и развал городского хозяйства. А если ещё и жители узнают об этом акте хмельничан, то наступит всегородское уныние, траур и всплеск суицида. lols
№44 Олег АК 30 января 2016 17:43
+8
Да, беда пришла в Россию...
№45 Филимон 30 января 2016 17:49
+6
Невесты в Иваново опечалятся... smile
№46 agnec2001 30 января 2016 18:25
+4
не опечалятся. почему иваново называли городом невест ? да потому, что на текстильные предприятия постоянно нужны были молодые кадры, которых агитировали по всему союзу. потом в текстильный край явился пушной зверёк и явное преобладание женских особей над мужскими было утрачено...
№47 shtrih-m 30 января 2016 17:44
+6
Когда закончится этот шабаш и к власти придут нормальные люди (это случится рано или поздно),то всё нужно будет восстанавливать!!!Я не говорю уж про памятники,я имею ввиду их экономику.И кто это будет делать?!Опять Россия,опять братьями нас называть начнут?!Потому что сами ни хрена ничего НЕ МОГУТ!Вот это вызывает очень большие опасения.Или Настя всё же права и её стишок будет пророческим?
№48 Анастас 30 января 2016 17:49
+5
ежики, озадаченно почесывая иголки:

Какой именно стишок?

Если "весь мир с вами - трахайтесь сами", то это не наш biggrin
№49 shtrih-m 30 января 2016 17:57
+3
"Никогда мы не будем братьями"
№50 mab3162 30 января 2016 18:49
+1
Во первых, это другая Настя (Дмитрук, а не Скогорева=ежики), а во вторых, Дмитрук сама сплагиатила, на Политикусе кто-то уже в комментариях выкладывал первоисточник. В третьих, сама Дмитрук уже передумала и тут, на Политикусе, это тоже было.
№51 shtrih-m 30 января 2016 22:05
+1
Я вообще-то не понял,почему вы решили ,что я говорил про наших ёжиков.Думал что народ поймёт сразу,что я имел ввиду именно Дмитрук.Это раз.И два это то,что плевать что она (Настя Дмитрук)там передумала.Первое слово в данном случае дороже второго.
P.S.С моей стороны была оплошность, я не учёл что Ёжиков тоже Настей зовут.Извиняюсь.Настя,не сердитесь.
№52 Вован-с 30 января 2016 18:58
+1
А кто вам сказал, что промышленность украинны кто то будет восстанавливать??

Много восстановили верфей в Польше?
Энергетики в Болгарии ?
Радиоэлектроники и парфюмерии в Прибалтике?

Никто ничего строить в Укре ничего не будет !!!
Зачем ??????
Поумневшим украинцам-русским бесплатный гектар на Дальнем Востоке.
А оставшимся - поля подсолнуха, хатки под соломой и волы за солью...

Всё вернётся на круги своя ....
№53 kengurd 30 января 2016 19:06
+3
Народ, просветите - что это за гектар на Дальнем Востоке? Я сам "ватник" с "неньки", глядишь - информация пригодиться.
№54 Вован-с 30 января 2016 19:11
0
Наберите в поиске: Закон о бесплатном гектаре.
Кстати переселенцам на Д.В. даже помогают..

Думаю, Европе в обозримом будущем - кирдык...
Всё движение перемещается именно туда, - на Восток

"Перемещение капиталов Ротшильдов" - вам помощь.
№55 kengurd 30 января 2016 19:14
+2
Спасибо. Обязательно посмотрю. Причем прямо сейчас.
№56 shtrih-m 30 января 2016 22:10
+1
Если честно-не уверен.Мы с вами это решать не будем.И потом Украина не Польша и даже не Прибалтика.(((
№57 peresmeschnik 30 января 2016 17:45
+4
Мы им- "Тверь", а они нам- плюют в дверь.
Мы им- "Иваново" , а они нам- заново.
Мы им- вы ж Хмельницкие,
А они перед Обамой заискивают.
№58 agnec2001 30 января 2016 18:28
+3
во многих городах россии есть улица богдана хмельницкого. может с дуру переименовать ?.. воспитание не то :(
№59 газмяс 30 января 2016 19:12
+2
Это что?Скороговорка? smile
№60 Андрей Север 30 января 2016 17:50
+8
Ничего страшного, мыздобульцы. Подумаешь Тверь, Иваново. Зато перспектива получить в побратимы Хартум, Нджамену, Могадишо - куда вы еще кукурузу толкаете. Скоро ваши загорелые братья вас итак уплотнять будут.
№61 agnec2001 30 января 2016 18:29
-2
как бы в результате не получили в побратимы херосиму с нагасакой...
№62 Sanandy 30 января 2016 18:53
0
Зачем ! Это гоуно у них в головах должно само перекипеть !
№63 bwb 30 января 2016 17:50
-8
Да, жесть. Статья не о чем. Только вопросы:
Почему инфляции в 70% для уркины смерть, а для России праздник.
Почему крым взяли мы все, а выгоду получилм, только олигархм
Почему импортозамещение есть, а товаров нет
Почему медведев отдыхает на майми а не на камчатки
Кто такой педер-т сеченов, и почему мы должны знать это имя
Почему элита, это те кто ворует деньги, предают страну, срут на наше прошлое, а не те кто строят наше будущие, ну как я например. И если есть ответы на все вопросы, когда начнем мочить этих гадов?
№64 Анастас 30 января 2016 17:57
+16
ежики любезно:

Отвечаем на часть вопросов. Вторая часть вызывает встречные вопросы:

1. В России по итогам прошлого года не было зафиксировано инфляции в 70%.
2. Выгоду от того, что взяли Крым получили все россияне. Если лично вы ее не получили, значит, вы не гражданин России.
3. Каких именно товаров нет?
4. Потому, что у нас свободный выбор мест отдыха.
5. Действительно, а кто такой педер-т Сеченов? Не знаем, кто, кому и чего должен, а мы его не знаем.
6. Потому, что вы, наверное, не участвуете в выборах, и вообще ничего не делаете, кроме как изливаете желчь в комментах.
7. Идите и мочите. Явите своими действиями вдохновляющий пример для граждан, а то призывать это делать в комментах - три тележки, два ведра. Вдохновлять других конкретными действиями вы будете трудно, но недолго, потому как в России на подобные случаи есть и правоохранительные органы, и Уголовный Кодекс.
№65 С_200 30 января 2016 17:59
+7
Дык теперь надобно и название самого Хмельницкого отменить.. spiteful А то ведь это же ежеминутное напоминание о супер-зраде Богдана, который решил под крыло России идти..
№66 Дедушка Мазай 30 января 2016 18:02
+5
У меня осталось водочки чуть-чуть. Пойду, выпью с горя
№67 Анастас 30 января 2016 18:05
+3
ежики предупреждают:

Аккуратней, дедушка! Во-первых, скоро весна, и зайцы будут нуждаться в спасательных операций, а во-вторых... впереди еще много такого же горя. Городов на Украине попой ешь..., если по каждому такому поводу пить, то можно бытовой алкоголизм заработать...

Хотя..., пока мы вас утешали, чой-то нам тоже пивка холодного захотелось. Наверняка от обилия чуйств и эмоций!
№68 португалец 30 января 2016 18:05
+3
Считаю всё логичным! Не друзья националисты нам,незачем нам с ними дружить!
Вот пройдет на укропендостане революция, скинут пендосовских ставленников продажных, пройдут суды над организаторами гражданской войны, посадят осужденных фашистов, поменяют все гостайны и пароли, которые америкосам сдали, тогда и по новой дружить начнем! А сейчас в уркаине нет друзей!
№69 alla039 30 января 2016 18:14
+4
В Твери и Иваново с горя наступил полный хмельницкий, все пьют с горя!
№70 User_535 30 января 2016 18:14
+3
Они еще забыли город переименовать!! Как они живут в городе Хмельницкий(проситель защиты у России)!
№71 agnec2001 30 января 2016 18:32
+1
так под закон о декоммунизации вроде не подпадает...
№72 Снайпер 30 января 2016 18:34
+2
Ну хоть тут порядок. Не надо нам пинка им под зад давать.
№73 Sanandy 30 января 2016 18:51
+2
Кроме как еба....нашки - ничего facepalm на ум сразу не приходит !
№74 Рыжий кот 30 января 2016 18:52
+1
biggrin biggrin biggrin facepalm
№75 a.klimenko63 30 января 2016 19:20
+2
Западенские бандеровские твари разрушили Украину. Барик Обамка не виновен.Эти твари воду в Украине очень долго мутили. Стереть с лица западенською мразюку бандеровскую .
№76 ЮВосток 30 января 2016 19:56
+1
Не иначе как воХмелю решение принимали. biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№77 Aleksandr1463 30 января 2016 20:05
0
Хмельницкий-это не Львив и Франковск,но побратимости с Иваново и Тверью просто нет.Сотрудничество должно носить реальный характер,а не непонятно-что,зачем,почему,для чего,и.т.д
----------
Aleksandr
№78 СОВА2 30 января 2016 20:13
0
Сегодня спросил многих ивановцев,и никто не слышал не то что о дружбе с г.Хмельницкий,но и о каких-либо отношениях с укропией.Да ест у нас ул.Б.Хмельницкого и ул.Шевченко,но у нас и ул.Некрасова,пр.Ленина и памятник Ленина и ничего ничему не мешает.Вот только нынешнему министру ЖКХ И СТРОИТЕЛЬСТВА г-ну меню помешал пр.Ф.Энгельса и противозаконно поненял на шереметьевых,как и многие очень хорошие предприятия превратил в Торговые центры.Так что ждём уничтожения ЖКХ и строительства по всей стране,а мог бы давно сидеть и не малый срок за уничтожение многих предприятий.
№79 Russian man 30 января 2016 20:15
0
1.Украину нельзя было отправлять в крутое пике (аукнолось бы всей стране не хило) и ВВП правильно сделал, что стал приземлять её постепенно.
2.Не может на такой маленькой территории, с таким мизерным ВВП на душу населения, такое кол-во народа. Все что было на Украине построенно, было построенно для всего СССР и держалось на межреспубликанских связях и руководилось из единого центра. Когда они стали незалежными связи начали рушаться. Я поражаюсь почему то что происходит сейчас, не произошло лет 15 назад.
3. Путин должен вынести этот урок и строить отношения с Лукашенко только исходя из национальных интересов России. Батька это ещё тот хамелион. Прав был Александр - у России только 2 союзника, армия и флот!
№80 User_535 30 января 2016 20:23
0
И это правильно!!!
№81 Игорь И 30 января 2016 20:54
+3
Долгожданная перемога наступила. Наступила на свою страну.
№82 Nina_RF 30 января 2016 21:33
-3
Живет подруга в Хмельницком. Вместе учились в университете и жили в Питере, в общаге))
Что могу сказать- по Питеру скучает, любит приезжать в гости (на халяву-проживание и стол)...при этом до посинения защищает все украинское-от бандеры до вышиванки. Общение на бытовом уровне в последнее время из за этого затруднено, отношения разрушаются.
Хмельницкий- живут там классические западенцы, там многие такие упоротые.
№83 alex-14 30 января 2016 22:35
0
Хмельницкий-город бывших военнослужащих СССР. Стояли военские части с ЯО. С тех пор много воды утекло. Похоже вместо людей чести сейчас там западенские рагули.
№84 Bootmen 31 января 2016 13:22
+2
Да срорее бы им визы эти пресловутые дали в ЕС.
Покушают и нам небратьям расскажут о своей прекрасной жизни. До и после.
Надоело уже. Свидивый бред слушать.
Не понятно только. ЕС их будет селить в одни лагеря с беженцами из "сирии",
Или сразу допускать к обслуживанию унитазов бюргеров?
Думаю "спецы" по салу найдут достойную работу в европейскм сообществе.
Там дефицит на восточных братьев.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.