Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Небоевые потери ВСУ - три полка

Небоевые потери ВСУ - три полка


Более тысячи солдат ВСУ в Донбассе умерли в результате небоевых потерь. Об этом заявил в интервью изданию «МИР» главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос.

«Я вам сейчас цифры назову небоевых безвозвратных и санитарных потерь украинской армии. Три полка. Более тысячи человек — это небоевые потери в «АТО». Расстрел сослуживцев, неосторожное обращение с оружием, увечья, которые привели к смерти, ДТП, якобы болезни сердца», — сказал Матиос. В этом контексте военный прокурор рассказал о резонансном случае в рядах украинской армии, когда пьяный солдат подорвал сослуживцев. «Случай был, когда на пьяную голову один «герой» бросил гранату в буржуйку. Тринадцать человек легло! Куда их записать?», — задался вопросом Матиос. Также, по словам прокурора, крайне велика проблема с преступностью среди воюющих в Донбассе «добровольцев».

«Зато все кричат: «Добробаты преследуют». 54 человека из батальона «Айдар» привлечено к уголовной ответственности с приговорами за совершение общеуголовных преступлений — грабежи, разбои. «Торнадо» пришлось останавливать просто силовыми методами — жесткими и быстрыми. Я вам могу сказать свое мнение, что у нас происходит с борьбой с коррупцией. Уже наплодили столько «борцов», что мне просто страшно. Каждый хочет получить инструмент оперативно-розыскной деятельности, слышать и видеть соседа», — сказал Матиос.

Накануне президент Украины Петр Порошенко заявил, что в Донбассе погибли 2269 украинских военных. Всего, по данным ООН, за время конфликта в Донбассе погибли свыше 9 тысяч человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 nik248 1 февраля 2016 17:30
-4
Как то неправильно писать - погибло свыше 9 тысяч человек, скорее нужно - сгинуло более 9 тысяч щтук, единиц или голов, но никак не людей...
№2 Ромал 1 февраля 2016 17:30
+5
И это сейчас говорят, страшно представить какая правда может всплывать через год-два.
№3 Язон динАльт 1 февраля 2016 17:30
+2
Если называют цифру больше тысячи,то на деле куда больше и это радует (прости Господи)
№4 gladiatorspart1 1 февраля 2016 17:30
+2
И этих солдат Порошенко предлагает Обаме в качестве помощи в борьбе с ИГил в Сирии.
№5 Евгеничь 1 февраля 2016 17:32
+1
avtomat + xoxol = hang
№6 Коля-Кан 1 февраля 2016 18:59
+3
В районе населенного пункта Счастье на берегу реки Северский Донец на территории подконтрольной украинским военным подорвался "Урал" на фугасе.

В машине находились 12 человек. Из двенадцати пострадавших не выжил никто.

На сайте Луганского информагентства данный факт подтвердил представитель Народной милиции Игорь Ященко. Он сообщил, что автомобиль ВСУ подорвался «на своем же фугасе».
№7 Алексей_Бабкин 1 февраля 2016 17:34
+5
Цитата: nik248
нужно - сгинуло более 9 тысяч щтук, единиц или голов, но никак не людей...

В это число входят погибшие мирные жители, насколько я понял.
"единицами" и "головами" считать такие потери не стОит.
Не по-человечески это.
№8 Ларборгор 1 февраля 2016 17:36
+1
Нет слов. facepalm
№9 ЛомTV 1 февраля 2016 17:37
+2
Более тысячи - это три полка?
№10 URSUS 1 февраля 2016 17:48
+2
у них наверно полки исчисляются по пендосовски biggrin не по тысячи человек,а по четыреста facepalm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№11 Prov 1 февраля 2016 22:04
+1
Да неее, не по пендосовски. У них полки полковниками исчисляются. Берутся ВСУ делятся на количество полковников, получается численность полка. Бойцов по 50-60 на полк придется я думаю.
№12 FarEast 1 февраля 2016 17:57
+7
Отделение 10 человек
Взвод 3 отделения = 30 человек
Рота 3 взвода = 100 чел
Батальон 3 роты = 300 чел
Полк 3 батальона = 1000 чел
где-то так
№13 ZERG73 1 февраля 2016 18:07
+1
ну Вы неправы и видимо неслужили в армии. А танковый батальон есть в полку, есть и артиллерийский, в каждом батальоне есть миномётная батарея и взвод обеспечения, есть в полку знамённый взвод, есть развед взвод, ещё может что то быть. А Ваши подсчёты нубовские. Тыловые службы всякие.
№14 FarEast 1 февраля 2016 18:19
+6
Я с Вами согласен, но я привёл чисто схематичное определение в реальности конечно же всё определяется штатным расписанием.
№15 lokonst 2 февраля 2016 06:50
0
Начиная с батальона добавляйте командное и обеспечивающее звено. Мотострелковый батальон это почти 400 бойцов, полк немногим меньше 1500.
№16 Ростовчанин 1 февраля 2016 19:10
+1
Что то у прокурора с вычислениями плохо.Действительно-это потери батальона развернутого далеко не по штату военного времени.
В полку есть и рота разведки и танковая рота огневой поддержки.Может быть придан дивизион РСЗО. Мы уже не говорим и медсанбате и связистах . Таким образом полк как минимум насчитывает более 1000 человек. В дивизии 3 полка , Танковый батальон и батарея РСЗО. Это примерно 3500-4000 человек.
Так что полк угробился точно. Что же там в ВСУ за комплектование подразделений?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№17 pollar 1 февраля 2016 19:43
+2
После присвоения звания "хенерал" у прокурора осталась одна извилина в моске, отсюда и нелады в подсчетах.
№18 kazak_uralsky 1 февраля 2016 21:43
0
Плюс специальные роты, плюс штаб. Итого: 1200-1300. Это штатное расписание, плюс приданные.
№19 GrayWolf 1 февраля 2016 21:42
0
Он же не сказал 1000. Он сказал более 1000. 3000 тоже больше чем 1000. fellow
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№20 WAIS72 1 февраля 2016 17:42
+6
Три полка. Более тысячи человек

Источник: https://politikus.ru/events/68854-neboevye-poteri-vsu-tri-polka.html
Politikus.ru
Ничё не понял dumaet этож какие полки у них? Как батальон по численности? В полку, если мне старому советскому солдату не изменяет память от 900 до 1500 человек. Какие у них дивизии тогда? mosking
№21 Сергей_Михайлов 1 февраля 2016 17:56
+1
Три полка? Более 1000 человек? Как правило полк пехотный составлял от 3 до 5 батальонов. Батальон в свою очередь составлял 800 человек. Что же это за полки такие?
№22 ВАХАБИТ 1 февраля 2016 17:56
+2
Надо им трубу спиртовую проложить из России, пусть дохнут на здоровье.
№23 oblam 1 февраля 2016 17:57
+1
А сколько еще пропало "без вести".. Ищите их в России, Польше..
№24 KOPA_RA 1 февраля 2016 18:39
0
Цитата: nik248
nik248Сегодня, 17:30Жалоба



Как то неправильно писать - погибло свыше 9 тысяч человек, скорее нужно - сгинуло более 9 тысяч щтук, единиц или голов, но никак не людей...


Это провокационный комментарий, написал бы сразу "гоев", порадовал смотрящих! Среди погибших нет богоугодных. Надо сожалеть по каждому. Ведь это тоже русские которых обманули. Каждый будет нести ответ перед Всевышним, скакал на майдане или нет.Надо не замалчивать, а собирать факты преступлений для последующего суда над заказчиками, организаторами и исполнителями.
№25 vikkor10 1 февраля 2016 20:42
0
тем более это французы посчитали погибших с обеих сторон.
№26 becarre 1 февраля 2016 18:49
0
С тремя полками всё же неясность какая-то
№27 СТБ 1 февраля 2016 19:06
0
Три полка!!! Грубо: 6000 человек... 6000 мужиков... + допустим 2000 детей(которые уже не родятся).... Ну и понеслась п...да по кочкам.
№28 XoTTaBbI4 1 февраля 2016 19:09
0
Служил 86-88 в мотострелковом полку-1500 солдат и 200 офицеров и прапорщиков. В каждой роте по мимо трех взводом пехоты хозвзвод и гранатометы взвод, в каждом батальоне минометная батарея. Кроме того танковый батальон, противотанковая батарея, артдивизион, зенитный дивизион, рота связи, разведрота, саперная рота, ремрота, рота материальнотехнического обеспечения,взвод химзащиты, комендантским взвод. Как то так.?