Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

МИД Сирии: Турция открыла огонь по пригороду Алеппо, пострадали мирные жители

МИД Сирии: Турция открыла огонь по пригороду Алеппо, пострадали мирные жители

Турецкая артиллерия открыла огонь по северному пригороду Алеппо, пострадали мирные жители. Об этом заявили в МИД Сирии, сообщает РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Дикий Прапор 1 февраля 2016 22:16
+16
Уроды, сцк.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№2 Князь Батюшка 1 февраля 2016 22:28
+71
Нa дискотеке в Гермaнии тaнцует русский в мaйке с нaдписью: "У турков три проблемы".
К нему тут же подходит турок и спрaшивaет:- Ты чего, нaехaть хочешь?
Русский, спокойно: - Это вaшa первaя проблеммa. Агрессивность.
Вы всегдa пытaетесь создaвaть проблемы нa пустом месте...
Когдa дискотекa зaкaнчивaется, русского уже подкaрaуливaет группa турков.
- Сейчaс ты ответишь зa свои словa, - говорят они.
- Это вaшa вторaя проблемa. Вы не можете решaть свои проблемы сaми и срaзу собирaете "своих" по любому поводу.
- Дa кaк ты смеешь с нaми тaк говорить!?! - турки повыхвaтывaли ножи...
- Это вaшa третья проблемa, - продолжaет русский.
- Вы всегдa приходите нa перестрелку с ножaми. saakashvili
№3 Боровск 1 февраля 2016 22:34
-66
Где ответка? Где те что клялись мамой наказать турков?

ЗАССАЛИ, зассали как на Донбассе! Грош цена обещелкиным! А ведь никто иной бла-бла-бла: если придётся бить нужно это делать ПЕРВЫМ. Трепло!
№4 ded-MaXoP 1 февраля 2016 22:39
+1
Ты турок, что ли?
Мы долго запрягаем...
----------
дед Махор
№5 Сантехник 1 февраля 2016 22:54
+25
Нет, этот не из турок, этот из диванных синяков-аватаров, которых 200 тысяч около Донбасса стоят и ссут дальше идти, потому что помнят, как им шахтёры наваляли в котлах.
№6 Боровск 1 февраля 2016 23:28
-25
Да что ты? Запрягает он долго biggrin если будешь запрягать так как известный "герой нашего времени" сколько еще народу сгинет? Запрягатели хреновы!
Да и про первый удар не я трепался, сам знаешь кто. Может это я хвалился?
№7 ded-MaXoP 2 февраля 2016 00:05
+4
Старый и молодой бык стоят на вершине горы, а внизу пасется стадо коров.
Молодой бык предлагает старому:
- Слушай, давай быстренько-быстренько спустимся, трахнем по корове
и быстренько-быстренько поднимемся назад !
- Не-ет !
- Ну, тогда давай быстренько-быстренько спустимся, трахнем по две коровы и
быстренько-быстренько поднимемся назад !
- Не-ет !
- Ну, а что же тогда ты предлагаешь ?
- Мы медленно-медленно спустимся с горы, перетрахаем все стадо и
медленно-медленно вернемся на место !
----------
дед Махор
№8 Виктор_Колесников 2 февраля 2016 00:37
+3
Боровск, если бы власти России были такими с дуру горячими, как ты - мы бы уже давно влезли неподготовленными в ТМВ! А пиндосня только этого и ждёт!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№9 valeris 2 февраля 2016 00:46
+1
Ты просто дятел. Это Сирия, а не Россия.
№10 ramarkes 1 февраля 2016 22:45
+5
Да не ссы, ты и ваши ешё своё получат.
№11 Drёma 1 февраля 2016 22:46
+7
Твоей, что ли, мамой-то, клялись, идиотушка?
Если кто и имеет право отвечать туркам, так это Сирия!
Мы там - для уничтожения игила да анунасрали со-товадрищи.
А Сирия - ещё ответит, будь спок. Подтянет силы - и ответит.

И потом - из чего такого турки обстреляли пригород Алеппо.
Дальности их приграничных гаубиц - недостаточно.
А вот летать им там - чтоб бомбить - никаких возможностей:
С-400 - с преогромным удовольствием - засадит кое-что кое-куда.
№12 nord02 1 февраля 2016 23:16
-7
не надо первым надо просто пердогана объявить трупом и реализовать это, сбив самолет с ним. Ну чего турция полезет из за пердогана в войну!
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№13 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 08:50
0
ну да, зассали. зассали на голову тебе, Пороху и Эрдогану. на том и испорожнились
№14 Боровск 2 февраля 2016 10:08
-4
О как возбудились-то! Однако это полезно! И турком объявили и укром и пердоганами прочими и синяком пропито-диванным и дятлом .... И после этого вы считете себя адекватами и достойными собеседниками?

Конечно. России не касается инцидент но САА могла бы ответить авиаударом под прикрытием ПВО ВКС. Этого не сделано! Боязно. Зачем тогда размещать ПВО если боязно? Пиарится? И не только в Сирии. Напомню про разрешение на ввод ВС РФ на громкие заявления о защите русских и ряд других кукарекалок. Что важно ... заявления не мои а тех кто облечен правом принимать решения я лишь констатирую. Вот и подумайте на досуге горе-обзыватели.
№15 ВЫдрик 2 февраля 2016 12:09
0
Ничего, что ПВО расшифровывается как "оборона", а не "нападение"?
Жалко, что сейчас не 41-й. В те времена много таких петушков-паникёров к стене поставили. И ничего. Смогли ответить немцам и победить.
А не было бы подобных тебе шакалов-Табаки, глядишь и раньше бы переломили ход войны. А так только к 43-му таких трясогузок война выкосила.
Радуйся, что живешь.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 Эрдо Гад 1 февраля 2016 22:17
+10
Твари. Слов уже нет - твари
№17 don.vladimirsky 1 февраля 2016 23:04
-3
Почему черти раздирают турков нужно копать намного глубже.
Пергам упоминается в Новом Завете: в нем, согласно Иоанну Богослову, — одна из семи церквей Апокалипсиса, где расположен «престол сатаны» (Откр. 2:13).
Руины — на северо-западной окраине современного Бергама в Турции.
№18 1591585 1 февраля 2016 22:19
+9
Турки как собаки,загнанные в угол,начинают кусаться.
№19 пират210 1 февраля 2016 22:20
+11
нет...они похожи на загнанную в угол бешеную крысу...
№20 Я.Ильнур 1 февраля 2016 23:24
+9
Трусы они, отдыхал как то там: вот сижу вечерком в рецепшене, ловлю волну ВФ, читаю новости на Политикус (года 2 назад), так вот потащил турок немку одну силой в лифт,уже лифт открылся, немка упирается, никто не спешит на помощь, не утерпел кричу "эй, турок", подействовало, турок отпустил немку. Я еще тогда сделал вывод, турок пуганный, русских боится, но при возможности в спину ударит, с отношениях чувствовался враждебность...
№21 Praktic 1 февраля 2016 22:31
+9
МИД Сирии: Турция открыла огонь по пригороду Алеппо, пострадали мирные жители.

Я бы перефразировал-НАТО открыло огонь по пригороду Алеппо, пострадали мирные жители.Туреки ж в Нато-и этим усиленно прекрываются,пусть Отан и отвечает за этот беспредел!!!
№22 denn 1 февраля 2016 23:07
+6
Подконтрольный США блок НАТО открыл огонь...
Так по ТВ должны проходить новости. имхо.
№23 URSUS 1 февраля 2016 22:20
+4
кто интересно контролирует этот пригород...и ещё,сегодня Каношенко заявил,что Турция обстреливает с приграничной зоны туркменские деревни(видео было показано) и тут же вечером сирийская сторона заявляет об подобном...думаю что кто то начал обострять ситуацию!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№24 Колыма 1 февраля 2016 22:21
+9
Турки - это турки И всегда были..затурканными. + Посту.
А для обитателей сайта..предлагаю отдохнуть)) Что меня радует - здесь хорошо читают не только политику Респект.. и доброго всем вечера!!!

https://www.proza.ru/2013/04/04/802
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№25 Sovushka 1 февраля 2016 22:51
+3
Спасибо Вам, с удовольствием прочла "Люди гибнут за металл". good Буду читать ещё.
----------
№26 Колыма 1 февраля 2016 22:59
+2
Ой...как я рад!!!!/покраснел/..))))
Спасииииибо!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№27 Sovushka 1 февраля 2016 23:03
+3
Это Вам СПАСИБО!!!
----------
№28 Колыма 1 февраля 2016 23:20
+3
Я бы написал чтонить для политикуса..но я увы прозаЕк))))
Хотя мож в дальнешем и попробую Мне нравится местный народ)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№29 thinker60 2 февраля 2016 00:47
+1
Ну рассказ, блеск!
№30 Колыма 2 февраля 2016 03:45
+1
Ну..не знаю. Но спасибо!
Там у меня их есть..чуток))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№31 Данилович 1 февраля 2016 22:23
0
Получен карт-бланш от пендосов, на втягивание России в войну.
№32 Боровск 1 февраля 2016 22:41
-19
Всё-то Россию втягивают в войну ! biggrin Вы уж определитесь как-то то ли Россия совершила гениальный ход введя в Сирию ВКС или это её "втянули" проклятые пиндосы и бармалеи?

Про укру тоже говорили со всех ящиков - не допустим третьей МВ! Как же сейчас смешно вспоминать об этом! Пугали, лицемерили, врали ....

Бедная пропаганда .....
№33 mr. Boooooo 1 февраля 2016 23:47
+4
В Сирию ВКС пришли по приглашению избранного президента НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА СИРИЯ. В соответствии с Уставом ООН. В России принято помогать союзнику и соседу, тем более когда он просит об этом.

В укре если б законноизбранный батоновладелец не зассал, думаю что-то похожее тоже было бы. А на сегодня в укре мы наблюдаем методы "лечебного голодания". Хохлоглист должен сам себя сожрать чтобы оздоровить организм.

И кстати, пропаганда это в укре. У нас министерства правды нет. И наш посол не просит ВВС не транслировать псевдофильмы о предателе и о прочей типакоррупции.
№34 олегсандр 2 февраля 2016 00:32
0
Вы это заявление имеете в виду
https://www.youtube.com/watch?v=gNQpwj2KKU4
№35 mr. Boooooo 2 февраля 2016 16:53
0
4 марта 2014 года где был Янукович?
Полагаю, что если бы батоновладелец находился в Киеве на тот момент и героически боролся с переворотом - не исключаю что наш Гарант принял бы решение о вводе войск. Возможно принял бы.
Б.Асад. 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!) года, не побоюсь этого слова, героически во главе САР боролся с террористами на собственной территории. Он никуда не сбежал, не выступал за пределами своей страны.
Как говорится - почувствуйте разницу.
И не забывайте про другой момент. Ни один разумный Глава Государства не введет войска на заведомо враждебную территорию. Для осуществления противопартизанских мероприятий (а они были бы наверняка) количество войск необходимо в разы больше чем при проведении боевых операций. При этом достигнутый результат был бы очень сомнительным.
№36 олегсандр 2 февраля 2016 19:34
0
А при чём здесь личные качества януковоща? Речь шла о "приглашении избранного президента НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА ". А что касается Сирии. Ну так она неудобна расположена для катарского газопровода в европу.

Ни один разумный Глава Государства не введет войска на заведомо враждебную территорию.
Донбасс -враждебная территория? Оригинально. По крайней мере менее враждебна ,чем Крым, учитывая татар. Хотя такой удобной гавани не имеет.( Что касается такого критерия как удобство базирование военно-морского флота, то у Севастопольской бухты в мире нет равных. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0)
Вот высказывание Президента России
https://www.youtube.com/watch?v=Hs9oefepJdI
Обращение было , референдум был. Геноцид на Донбассе есть?
Не знаю в какой местности находится Ваш диван. Я - гражданин России , нахожусь в ДНР. Семья в Мариуполе( так же граждане России). Как говорится - почувствуйте разницу.
Вы крайне неудачно выбрали себе оппонента.
№37 mr. Boooooo 2 февраля 2016 21:14
0
Зачем троллингом занимаетесь? Зачем вырываете из контекста? И ДА! Личные качества Януковича имели значение на тот момент. Если ты сам не решился нажать на курок, то почему это должен сделать кто-то за тебя? Ему надо было утереть сопли и драться.

Донбасс. Крым. Хотя бы сравните количество демонстрантов в 400 тысячном Севастополе и в миллионниках Харьков Донецк Луганск и т.п. на начальном этапе. Я бы тоже задумался - а не будет ли стрельбы в спину. Про татар - 10 тыс. тахрировцев это еще не все татары. Не менее 80% татар на референдуме голосовали за.

Ну и, если честно, я не верю что Вы оттуда откуда написали. Я думаю что Вы "дочь офицера... у которой не все однозначно". Можете не переубеждать. Манера общения у вас слишком вызывающая и не требующая оппонента. Лозунгами не только лишь все общаются.
№38 Zoran-Srbin 2 февраля 2016 02:23
+3
"Всё-то Россию втягивают в войну !"

Это только мухи ...
Когда чаша переполнится ... Получать.

Мне непонятно чего достигнуть. Россия, когда ей захочется, спокойно можеть уничтожить несколько положении турецкой армии рядом с граници, и в добавок несколько аеропортов. И что будеть? Да, ничего.

Турция потом обявить войну? Отлично. Разрежуть Турцию на куски ...

НАТО не способен вести большей войни, потому что неспособен МОБИЛИЗИРОВАТЬ насельение НИ В ОДНОЙ из европейских странн. С исключением восточно-европейских.

И так, Болгария и Греция будуть воевать чтоби зашитили Турков от Русских? Смешно и подумать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№39 mr. Boooooo 2 февраля 2016 16:55
0
Солдат НАТО воюет за деньги. Русский солдат - за Родину.
Мотивация разная. Ну и результат соответственно. Мертвому натовцу деньги уже не пригодятся.
№40 vv49 1 февраля 2016 22:24
+2
Очень укропов напоминает, "крыша" общая.
№41 Алекс Норт 1 февраля 2016 22:26
+5
Повторюсь,челюсть Эрдогана должна лежать рядом с челюстью Гитлера!
№42 Олег.Д 1 февраля 2016 22:28
+1
запрос в Пентагон был. ежели скажут что ни при чём .то Искандеры имеют шанс обкататься. а мы нахаляву скататься в Турцию(((я там был. ничо хорошего(
№43 Боровск 1 февраля 2016 22:49
-16
Да бросьте про Искандеры трепаться! У них ДЕТИ за бугром! ПОНИМАЕТЕ? ДЕТИ! А еще ДЕНЬГИ в тамошних банках лежат и вообще им нас рать на эту страну, пока они здесь всё нормально, никакие Искандеры, Калибры и прочие штуки никуда не полетят... У них смелости не хватит, потому как в душе мерзкие торговцы. Но они побегут, побегут! А теперь догадайтесь с первого раза возможен ли ответ? ЕГО НЕ БУДЕТ!
№44 Олег.Д 1 февраля 2016 22:52
+2
у кого?? дети. ты о своих заботься. днюху Путина вспомни.
№45 Боровск 1 февраля 2016 23:33
-13
О своих я и без сопливых позабочусь! А Путин не один, вокруг него одна мразь въётся за исключением нескольких в т.ч. Лавров Рогозин Шойгу и еще нескольких которым можно верить.

А сам-то ты случаем не из воров?
Что правда жжёт?
№46 Ну здравствуй, это я 1 февраля 2016 23:50
+6
Слушай, Боровск, ты правильно посчитал?
Я точно тебе три минуса поставила???
То есть я поставила тебе три минуса и ты мне тоже...даже в тридцатом числе отметился biggrin
Там тебе за один комментарий 22 минуса поставили, ты им тоже самое сделал на их страницах? Тебя на всех хватило?spiteful
То есть, ты будешь хамить в коментах, а твой комент и оценить нельзя, сразу пошел счеты сводить, минусы ставить, причем в других датах и темах, уже встречала такого тут, да оказался он в вечном бане.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№47 mr. Boooooo 1 февраля 2016 23:52
+2
Какая экспрессия, какой напор в ваших постах.
Чуточку не хватает. Логики.
Прекратите как записной тролль вырывать из контекста. Сами себе от имени оппонента выдумываете вопросы и сами же на них отвечаете.

БРЕЕЕЕД!!!!
№48 Ну здравствуй, это я 1 февраля 2016 23:58
+3
О, Боровск, уже в 29-м числе минусов наставил....
Смотри не перестарайся...ты чей-то клон???
Я от таких как ты отличаюсь тем, что ставлю на конкретный комментарий, а ты оппонента гнобить начинаешь...да-да знакомо...уже сталкивалась с таким...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№49 krasstar 1 февраля 2016 22:29
0
НАТО ВЕДЕТ агрессивную войну против страны-члена ООН.МИД РФ зачем России?
№50 Иван Грозный 1 февраля 2016 22:30
+5
Карт-бланш курдам.
№51 korabel 1 февраля 2016 22:35
+5
Карт-бланш нам на снабжение курдов оружием)
№52 Геннадьич 1 февраля 2016 22:55
+3
И Грекам, за Кипр ещё не ответили.
Хотя нет, греки не впишутся.
№53 gallija 1 февраля 2016 22:31
+6
Нервишки сдают у турчонков. Это хорошо.
Только вот людей жалко...
№54 Михаил_Новосёлов 1 февраля 2016 22:31
+3
Не удивлён, а что ещё от янычар ждать?
№55 Roma Rossa 1 февраля 2016 22:34
+4
popcorm похоже разгорается потихонечку. Наши ещё для затравки сухарей 35х забросили. А главное на душе как-то спокойно, объясняю себе это только тем, что чувствую какую-то огромную силу в своей стране.
№56 СерёгаРу 1 февраля 2016 22:43
+3
Цитата: Praktic
Я бы перефразировал-НАТО открыло огонь по пригороду Алеппо,

совершенно верно... раз турки приурываются НАТО, значит и все их грехи надо на НАТО списывать
Этого и следовало ожидать потому что вся эта НАТОвская каолиция воюет за свои интересы и им плевать на население и его безопасность.И давно всем уже понятно ,что этот НАТОвский сброд воюет не против эГИл (законодательно запрешеный в России),а за вскормленный и созданный ими же террористический анклав. И пора уже называть все своими именами и раз эти террористические организации создавались под крышей НАТОвских стран то все страны НАТО являются спонсорами и соучастниками создания терроризма. Все они вольно или невольно при долевом участии вкладавали деньги в создание сети терроризма. И сейчас они будут продолжать делать вид борьбы с террористами потому что главный интерес этого сброда не борьба ,а ГРАБЕЖ и если применяют оружие то это просто примитивный ГОПСТОП. Страна которая была создана при помощи грабежей и насилия и на протяжении 200 летней своей истории грабила и убивала во многих странах мира ради наживы. Не может иметь представления о демократии и сострадании к человеку.
А Турция слепо исполняет указания ей как и Укропии определили статус проститутки по меркам Годепа.
№58 Прометей 1 февраля 2016 22:49
+2
На такое нужно отвечать "Коалицией".

Что-бы даже не поняли откуда прилетело.
№59 spetryaev 1 февраля 2016 22:55
+5
Цитата: Боровск
Где ответка? Где те что клялись мамой наказать турков?

ЗАССАЛИ, зассали как на Донбассе! Грош цена обещелкиным! А ведь никто иной бла-бла-бла: если придётся бить нужно это делать ПЕРВЫМ. Трепло!

Слы, не надо тут нас на эмоции разводить. Все всё получат в свое время. Это только укров можно так дешево разводить. Вот их и разводи.
№60 ZERG73 2 февраля 2016 03:28
0
Да все уже получают, и турки, и майданутые просто им хочется побольше и сразу, ну тут извините все подарки "по порядку"
№61 Непростой человеК 1 февраля 2016 22:58
+2
Вот так "товаришч" Эрдоган и его банда ускоряет уничтожение государства и государственности под названием Турция. Дальше будет больше и интереснее ... и трагичнее для Эрдоганской банды ...
№62 dynamik1980 1 февраля 2016 23:35
+2
Карт-бланш пиндосы выдали уже с момента начала нашей операции в Сирии!!! Чуркестан - шавка,которую пиндостан держит на коротком поводке и натравливают её на РОССИЮ.Это ж какие нужно иметь "потухшие" мозги Пердогану,чтобы ради призрачного главенства на БВ и выполнения "союзнических обязательств",принести в жертву дружественные,экономически выгодные отношения с соседом.Всё это,разумеется,следствие результатов проводимой ВКС и ВМС РОССИИ операции в Сирии.Их пугает реальный успех,открытость для мировых СМИ наших действий.Сейчас они лихорадочно ищут выход из тупика,в который мы их загнали.Если военные действия будут развиваться столь же успешно и дальше,то не далёк день окончания операции в Сирии,а пиндостан с союзниками останутся "с носом"! Этого они и бояться.
№63 dm98900 1 февраля 2016 23:38
0
Вот интересно - когда Путин и Россия демонстрируют всем свои стальные нервы - Эрдоган пидор, как уж на сковородке - брызгает на всех кипящим маслом popcorm popcorm popcorm
№64 Brewney 2 февраля 2016 00:01
+1
Чот не понял - где Турция, и где Алеппо (~40 км).
Они с чего шмаляли? С такого расстояния только по площадям.
Совсем охмурели.
№65 maxchu 2 февраля 2016 00:04
0
а вот турецкие сми пишут, что Алеппо обстреляли российские ВВС.
не удивлен. для чего все это делалось... facepalm
№66 ZERG73 2 февраля 2016 03:31
0
Пускай что хотят пишут, есть данные сирийской стороны и пусть обьясняют на международном уровне, а своим туркам пусть льют что хотят на голову тут уже ничего неподелаешь. А крепость красивая в городе!
№67 derzhavnik1993 2 февраля 2016 00:04
+1
Очередная провокация, чтобы разжечь полномасштабную войну и начать вторжение турецких войск в Сирию.
№68 Юрий_Михайловский 2 февраля 2016 00:44
+1
Украинцы и турки спелись - провоцируют большую войну.....
№69 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 08:53
0
ну а чо? территория пригодится...
№70 fomin_yury 2 февраля 2016 04:12
0
Очень надеюсь, что мы не отступим в Сирии и не дадим туркам шляться там,как у себя дома... Гнать их оттуда, вместе с ИГИЛ. Только бы наши заднюю не врубили!
№71 Кипелов Сергей 2 февраля 2016 08:53
0
как вчерась сказал американский Псаки,: доказательства? Это же смешно...