Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Фильм француза Поля Марейра срывает маски с Евромайдана

Вот и свершилось. Запад наконец-то все больше осознает, что происходит на Украине.
Что называется «наконец-то дошло».
И Киеву, по мнению многих, придется смириться с тем, что все больше правды о том, что происходило на Украине, будет просачиваться на Запад. Посольство Украины, пытаясь вновь скрыть правду о своей революции, всячески пыталось воздействовать на авторов фильма и канал. Даже опубликовали в фейсбуке заявление на эту тему. По их мнению, режиссер Поль Марейра дает искаженное, ложное представление о ситуации на Украине. В аннотации к фильму сказано, что эта картина представляет собой специальное расследование происходящего на Украине в указанный период.
Автор фильма рассказал об этом так: «Она полностью замалчивалась в Европе, никто толком не знал о ней, включая меня. Когда я туда приехал, то поразился – 45 человек были убиты в центре Европы, и никто не знал!"
В ходе съемок журналист беседовал с представителями формирований "Азов", "Правый сектор" и изучал влияние США на происходящее на Украине. Французский Canal+ невзирая на протесты и запреты киевского руководства решился на правду. Фильм-расследование «Маски революции» на протяжении часа рассказывает нам о протестных акциях на Майдане, трагедии в одесском Доме профсоюзов.
Своим фильмом французский канал срывает маски и с нынешнего руководства Украины. В ответ украинское посольство предложило телеканалу свою подборку документальных фильмов о недавних событиях в стране, с надеждой на то, что они заменят правду.
Но видимо дело еще и в том, что показом именно этого фильма открывается новая страница во взаимоотношениях Запада и Украины. Таким образом, страны Западной Европы устали от постоянной лжи, и дают понять украинцам, что они не могут больше доверять им, полагаясь только на их заявления. И что им сейчас пора выработать свою точку зрения на происходящее в центре Европы.
Потому как, ситуация, в которую втянуты такие страны, как Франция, Германия, Италия и Голландия весьма одиозными политиками США и Запада, становится крайне негативной. Она, как известно существенно усугубилась нашествием беженцев с Ближнего Востока и другими опасными явлениями.
Украина с просьбами замены этого фильма своими материалами, не отражающими действительного положения вещей, тем более подстегивает интерес к этому событию. Оно и понятно, правда глаза колет и от нее теперь похоже сложно уйти и найти оправдание.
Лилия Орлова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
162 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дошло ли???

сомневаюсь.... для двуличных это норма....

ребята не путайте французов с их властью.
Французы в общности своей все понимают, но что то поменять не хотят или бояться поменять. Им так удобно вот и всё.
Посидели французы на кухне семьей поохали поахали, а дальше все на бытовом уровне.
Показатель вторая мировая - сопротивление гитлеру всего несколько недель. Им проще в оккупации немцев сидеть, чем за родину воевать.
Французы в общности своей все понимают, но что то поменять не хотят или бояться поменять. Им так удобно вот и всё.
Посидели французы на кухне семьей поохали поахали, а дальше все на бытовом уровне.
Показатель вторая мировая - сопротивление гитлеру всего несколько недель. Им проще в оккупации немцев сидеть, чем за родину воевать.


----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

https://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ
без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.
без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.

А самое забавное, что свидомые, в своих кругах пустили утку, что они добились переноса фильма. )))
Только забыли упомянуть, что фильм перенесли всего лишь, по временной сетке, сдвинули на ДВА часа.)))
https://www.youtube.com/watch?v=i9gPW_meFDI
Только забыли упомянуть, что фильм перенесли всего лишь, по временной сетке, сдвинули на ДВА часа.)))
https://www.youtube.com/watch?v=i9gPW_meFDI

прошу прощения) и как там субтитры включить? в настройках не нашел.
и там в комментах не понял. нет у меня "настроек субтитров"
и там в комментах не понял. нет у меня "настроек субтитров"

))) Ты не поверишь, но там субтитры отключили.)) Еще пару часов назад,
были.
были.

Понятно, а я кнопки тыкаю разные)

Субтитры только на французском.
Кнопка CC=Closed Captioning=субтитры (по-английски).
Кнопка CC=Closed Captioning=субтитры (по-английски).

Из французского, со школы, который не учил (немецкий там был), осталось в голове, от одноклассника, только - Максимилиан, дон муа де бон бон (или бом-бом) сельвупле)
Еще - шароми, или как то так (милый друг), по русски, после 1812-го - шаромыжник)
Подожду на русском.
Еще - шароми, или как то так (милый друг), по русски, после 1812-го - шаромыжник)
Подожду на русском.

Нажать на звездочку,появится-"субтитры",кликнуть - появится "французский" и "перевести",кликнуть на перевод-появится список языков,выбрать русский.


Их даже унижают, но их правительствам, по фиг

Извините , уважаемый , какая власть , такие и французы , и наоборот . Во власти у них эти самые французы и находятся , а не марсиане .

Да собственно менталитет у них такой, кто больше всех умничает, то и к власти пробивается. 90% французам плевать кто и что у них во власти, они свои пособия и ЗП получают, а на остальное плевать. Вина попить, да пожрать получше вот и всё.
Я думаю рейтинг у этого фильма будет гораздо ниже, чем скажем, средненького класса роман голивудский. Для нас это трагедия, а для них среднего уровня фильм с кровавыми сценами.
Я думаю рейтинг у этого фильма будет гораздо ниже, чем скажем, средненького класса роман голивудский. Для нас это трагедия, а для них среднего уровня фильм с кровавыми сценами.

Первая Франция снова опустила вторую Хранцию

Показатель вторая мировая - сопротивление гитлеру всего несколько недель.
А датчане стойко оборонялись ....целых сорок минут....пока флаг на флагштоке меняли.... 

Кейтель, подписывая Акт о безоговорочной капитуляции, увидел французского представителя де Тассиньи и пробурчал: "А что, Франция тоже нас победила?"

Скорее не пробурчал, а сарказм с усмешкой - "и эти тоже (Франция не было произнесено) нас победили?

1. Вы правы! Действительно с Союзом ССР воевала в составе гитлеровской армии вся Европа. Начиная от норвегов и заканчивая испанцами. 2.Фашизм есть продукт Европы, как и шовинизм, по имени франц генерала Шовини. И социализм с коммунизмом есть европейский продукт. Помните у классика: бродил коммунизм по Европа а потом...потом завернул в наш медвежий угол. И отзывчивая славянская душа клюнула....И началось то, что началось. До сих пор нет конца....

Да.. это примерно..как нам показать правду про Йемен ( например )

Французы не только сидели в оккупации у немцев. Уже в июле 1941 года во Франции начал создаваться «Легион французских добровольцев» (LVF), а в ноябре 1941 года под деревней Бородино, как и в 1812 году, опять сошлись в бою русские и французы – 32-я дивизия полковника В.Полосухина и 638-й Французский пехотный полк. В 1942 году LVF, понесший тяжелые потери в боях с частями РККА, был отведен на переформирование, а затем приступил к карательным операциям на оккупированной территории СССР. После тяжелых боев лета 1944 года остатки LVF были переданы в 8-ю штурмовую бригаду СС. Но наибольшую «славу» из французских добровольцев снискала 33-я гренадерская бригада СС (впоследствии дивизия) «Шарлемань».

Но была еще и Нормандия Неман, эскадрилья, которая перелетела к нам и воевала на стороне СССР.

Вообще-то Бородинская битва 1941 года была в октябре.
https://samsv.narod.ru/Klb/City/Borodino/h1941.html
https://samsv.narod.ru/Klb/City/Borodino/h1941.html





Давайте не будем обольщаться, на территории бывшего СССР тоже были люди (обоих полов), которые обслуживали оккупантов.
Нет плохих народов, есть плохие люди.
Нет плохих народов, есть плохие люди.

https://www.youtube.com/watch?v=i9gPW_meFDI#t=193
И здесь хохлы не смогли не выделываться! КлоВуны, одно слово!
И здесь хохлы не смогли не выделываться! КлоВуны, одно слово!

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Не дошло , и никогда не дойдёт , пока они считают себя венцом человечества . Авторы подобных статей "Уля , они прозрели!!!" , то ли полные дебилы (даже извинятся не буду) , у которых память простирается только на пару дней назад , то ли сознательно вводят людей в заблуждение , абсолютно не принимая во внимание ни историю , ни те интересы которые двигали Западом всегда , т.е. материальную выгоду . Ни о какой реальной морали и нравственности со стороны Запада и речи никогда не шло , эти понятия использовались только как ширма , способ давления , при достижении финансовых выгод .
Здесь писалось много статей и о болгарах , и о турках , и о греках , в позитивном ключе , и вместо реальной оценки , многие комментаторы , начинали кричать : " Уля , друзья навеки !" . Но как только вырисовывается полная картина , недоумевают : "Как же так , мы вам поверили , а вы ..."
Верить надо , я с этим согласен , но надо принимать их такими , какие они есть , и всегда будут . По крайней мере , до тех пор , пока не изменится их мировозрение . А оно МОЖЕТ изменится только в случае угрозы их полного физического уничтожения в результате их действий , поведения , и то , если они это ОСОЗНАЮТ .
Здесь писалось много статей и о болгарах , и о турках , и о греках , в позитивном ключе , и вместо реальной оценки , многие комментаторы , начинали кричать : " Уля , друзья навеки !" . Но как только вырисовывается полная картина , недоумевают : "Как же так , мы вам поверили , а вы ..."
Верить надо , я с этим согласен , но надо принимать их такими , какие они есть , и всегда будут . По крайней мере , до тех пор , пока не изменится их мировозрение . А оно МОЖЕТ изменится только в случае угрозы их полного физического уничтожения в результате их действий , поведения , и то , если они это ОСОЗНАЮТ .

Очень правильно сказал. Одно добавлю. Тут даже не только в мировоззрении. Они зависят от определенных стран не только в экономическом, но и в военном. И они могут показывать разоблачительные фильмы хоть с официальным признанием Киева, это ничего не изменит если это будет невыгодно французким союзникам. Повторюсь - во первых франция не закрытая границами страна, они ввязли в экономическом плане с соседями причем крепко, я бы сказал намертво. Во вторых у них не настолько сильная армия, что бы в случае чего они могли высказать свое мнение опираясь на силу. В третьих исторически им и выгоднее и роднее соседние страны (Англия, Германия, Голландия, Италия, Испания и т.д.). Поэтому питать иллюзии на каких то союзников - недопустимо!
Вывод - нужно делать свои дела и соблюдать свои интересы. Хорошо если интересы пересекаются. Если нет - отстаивать. А реагировать на действия со стороны запада криками "ура" как минимум глупо.
Вывод - нужно делать свои дела и соблюдать свои интересы. Хорошо если интересы пересекаются. Если нет - отстаивать. А реагировать на действия со стороны запада криками "ура" как минимум глупо.

"...пока не изменится их мировозрение . А оно МОЖЕТ изменится только в случае угрозы их полного физического уничтожения..."
Оно конечно, изменится. На время. Пока русские за них воевать будут и умирать. Не надо обольщаться. Достоевский тысячу раз прав.
Оно конечно, изменится. На время. Пока русские за них воевать будут и умирать. Не надо обольщаться. Достоевский тысячу раз прав.

...и какова реакция французов на этот фильм? интересно

А что Вы от них ждёте ? В носу поковыряются , заедят стресс лягушачьими лапками , запьют вином , и дальше окунуться в свою сытую демократию . Думаете их сильно расстроит убийство людей третьего сорта ? Это же не элитарные гейропейцы , а так , дикари какие-то : сто тысяч меньше , сто больше , какая им разница .
Их больше интересует ответная реакция РФ на их санкции : они же в этом случае бабки теряют .
Их больше интересует ответная реакция РФ на их санкции : они же в этом случае бабки теряют .

Справедливости ради, давайте признаем, что нам тоже было как-то всё равно, когда убивали людей где-нибудь в Африке. Да, жалко, но не более.
А вот когда это случилось на Украине - это наше, родное, близкое - здесь мы среагировали совсем по-другому. Потому что это нас задело за живое.
Да, нам обидно, что многие страны смотрят на преступления на Украине сквозь пальцы, но это всего лишь наша эмоциональная реакция.
Поэтому пока Правый Сектор или подобная ему организация не начнёт маршировать под Триумфальной Аркой и сжигать людей заживо, никакой волны негодования со стороны стран Европы мы не увидим. Для реакции похожей на нашу, нужно чтобы и их задело за живое. А пока нацики маршируют только по Украине, реакция французов будет такой же как наша реакция на геноцид в Африке. Да, это неправильно, но это где-то далеко и нам, по большому счёту, до лампочки.
А вот когда это случилось на Украине - это наше, родное, близкое - здесь мы среагировали совсем по-другому. Потому что это нас задело за живое.
Да, нам обидно, что многие страны смотрят на преступления на Украине сквозь пальцы, но это всего лишь наша эмоциональная реакция.
Поэтому пока Правый Сектор или подобная ему организация не начнёт маршировать под Триумфальной Аркой и сжигать людей заживо, никакой волны негодования со стороны стран Европы мы не увидим. Для реакции похожей на нашу, нужно чтобы и их задело за живое. А пока нацики маршируют только по Украине, реакция французов будет такой же как наша реакция на геноцид в Африке. Да, это неправильно, но это где-то далеко и нам, по большому счёту, до лампочки.

А какую рекламу фильму вы забабахали.

какая...какая... вот, если честно, Вас до глубины души тронула ситуация с изнасилованиями немок и терактами в Париже-Брюсселе... или где там они были то... меня ни капли, честно говоря. Уверена, у них так же. Взаимно

Наверное слегка правдиво Сашенька.
НО все же ты знаешь, нас слегка трогает чужое горе. Может оттого что мы, русские?
НО все же ты знаешь, нас слегка трогает чужое горе. Может оттого что мы, русские?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Не надо великорусского шовинизма, ладно?
В каждой нации есть хорошие люди.
И всех нормальных людей трогает чужое горе.
Просто если оно случилось где-то далеко - оно трогает слегка, а если совсем рядом - то до боли в сердце.
В каждой нации есть хорошие люди.
И всех нормальных людей трогает чужое горе.
Просто если оно случилось где-то далеко - оно трогает слегка, а если совсем рядом - то до боли в сердце.

Шовинизм говоришь? ..Хммм..
Что то я не видел большой европейской/в том числе и украинской/ скорби по поводу сожженых в Одессе и убитых на Востоке. Может я пропустил марши поддержки?
Что то я не видел большой европейской/в том числе и украинской/ скорби по поводу сожженых в Одессе и убитых на Востоке. Может я пропустил марши поддержки?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Я намекала на то, о чём неустанно говорит ВВП: Россия - многонациональная страна. Не одни русские умеют чувствовать чужое горе.

Нам ,русским,кажется,что без справедливости и правды не возможно жить. Запад по другому устроен. Им не нужна правда..Просто придумают другую причину за что "наказать" Россию если эта перестанет работать.

А скакуасам укропитекии хоть .... в глаза, всё одно божья роса.

Я тоже не понимаю этого пафоса. На фоне многолетних потоков лжи один фильм переворота в сознании не сделает. Лож литься не перестанет.Политика западных режимов если и изменится , то в тактическом плане и на некоторое время.

Причём здесь пафос?
Человек решил рассказать правду, в отличие от "многолетних потоков лжи".
Спасибо ему за это.
Будем надеяться что это только начало.
Капля камень точит.
Человек решил рассказать правду, в отличие от "многолетних потоков лжи".
Спасибо ему за это.
Будем надеяться что это только начало.
Капля камень точит.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

По комментариям одного пиндоса,каклы и здесь облажались со своим протестом.У людей появился интерес к фильму,"а что же там укропы скрывают?". 


Ага, срикошетило 
Может кто-то и не слышал о фильме и не планировал его смотреть, но теперь, раз такой шум в прессе поднялся, обязательно посмотрят. И это хорошо.

Может кто-то и не слышал о фильме и не планировал его смотреть, но теперь, раз такой шум в прессе поднялся, обязательно посмотрят. И это хорошо.

гейропа забила большой и толстый на протоукрию у них своих проблем выше крыши.
=им RT каждый день это показывает и что то изменилось.там выращено общество хатаскрайщиков пофигистову них потреблятство на 1 месте.все остальное по боку
=им RT каждый день это показывает и что то изменилось.там выращено общество хатаскрайщиков пофигистову них потреблятство на 1 месте.все остальное по боку

RT показывает более раскрытую картинку.а воз и ныне там.... сраные толеранты... гейропа одним словом...

Правильно говорят - " Одна звенеть не будет,а две звенят не так". Даже если Францию сейчас кто нибудь случайно оккупирует,то французы привычно перевернутся на другой бок и отработанным движением проверят наличие колбасы под подушкой.

Про "наличие колбасы под подушкой" понравилось




"...показом именно этого фильма открывается новая страница во взаимоотношениях Запада и Украины."
Единичный случай, их не переделаешь. Как ненавидели Россию, так и будут ненавидеть!
Единичный случай, их не переделаешь. Как ненавидели Россию, так и будут ненавидеть!

Сейчас все меняется, особенно во Франции они уже этой толерантностью наелись. Думаю что этот фильм будет иметь определенный успех, он заденет нервную систему "толерантных" французов. Они такие восприимчивые.

Может быть кто-то знает,насколько велика аудитория канала? И беспокоят ли французов проблемы за границами страны? Что -то мне подсказывает,что кроме минутного аханья, другой реакции не будет. Политику делают не обыватели,а элита. Возможно,дан сигнал на всеобщее " слитие" Украины,поскольку на пороге стоят более животрепещущие, для Европы,проблемы.

Вспомните Великую Отечественную Войну! Сколько фильмов! И хороших и плохих, и наших и западных. И что? Они так и считают, что немцев победили американцы, англичане, французы. А русские это так, второстепенно! Они всегда будут нас ненавидеть на генетическом уровне!

Только военнопленных французов у нас было 23 136 чел. Только пленных (т.е. военных в форме)! Сколько отступило с немцами, ранено и убито можно догадываться.
Да! Увидел, чуть выше написали-их было 400 тысяч!
Да! Увидел, чуть выше написали-их было 400 тысяч!

а где бы посмотреть?

Нет, до них не дошло!

Зазывали Вас в Европу.
Обещали рай земной
А пока вы только в жопе и с протянутой рукой!!!
Посвящено нынешней Украине.
Обещали рай земной
А пока вы только в жопе и с протянутой рукой!!!
Посвящено нынешней Украине.

Интересно мнение французов по поводу этого фильма. Если кто знает сообщите здесь.

"Ну надо же! Ай яяй что у них там,как её,ну страны этой название?Где,в Европе,говоришь,а я думала в Африке,у них там вечно революции.Ванна,говоришь набралась,иду иду. Сегодня обедаем у моей мамы."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Мнение уже сформировано. Одни скажут "Я так и знал" или "Я всегда это говорил", другие: "Вы фсё врёти" и "Кримлёффская прапаганда, от агента Путина". Интернет - как зеркало из гарри Поттера, где каждый видит только то что хочет, но ничего нового это не дает.

Хотелось узнать мнение французов, но когда вспомнила, что они Париж сдали Гитлеру без боя.... Ей (Франции) всё-равно под кем лежать, толи под германцами, толи под пиндосами.

Боюсь, что на мнение Европы это никак не повлияет. Кто-то использует, конечно, для сиюминутных целей, но в целом это ничего не изменит. Им не правда нужна, а поводы. И деньги. Деньги дают американцы. Со всеми отсюда вытекающими

этот фильм - следствие их потребностей, сейчас им необходимо избавиться от нахлебника, слить как выражаются некоторые товарищи, именно поэтому фильм вышел на экраны сейчас, раньше могли запретить

Соглашусь с Вами, но только отчасти.
Несомненно, новый фильм это повод. Вот только повод для чего? Давайте разберемся.
(Внимание, под спойлерами многа букафф!!!)
Итак, что такое "украинский кейс" для Запада?
Для США.
Несомненно, новый фильм это повод. Вот только повод для чего? Давайте разберемся.
(Внимание, под спойлерами многа букафф!!!)
Итак, что такое "украинский кейс" для Запада?
Для США.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Для Европы.
Через вышеизложенное складывается мнение, что новый фильм - это очередной кирпичик в попытке Европы дистанцироваться от американского проекта "Свиногитлер".
Дескать "Боже мой! Оказывается на Украине куча фашистов! Оказывается Порошенко не джентльмен и всю дорогу нас обманывал! А мы то, наивные чистые европейцы, поверили ему!!! Фу-фу-фу, срочно мыть руки и никакой впредь поддержки негодяю!!!". И шепотом "А санкции отменить...".
Как-то так.
Через вышеизложенное складывается мнение, что новый фильм - это очередной кирпичик в попытке Европы дистанцироваться от американского проекта "Свиногитлер".
Дескать "Боже мой! Оказывается на Украине куча фашистов! Оказывается Порошенко не джентльмен и всю дорогу нас обманывал! А мы то, наивные чистые европейцы, поверили ему!!! Фу-фу-фу, срочно мыть руки и никакой впредь поддержки негодяю!!!". И шепотом "А санкции отменить...".
Как-то так.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Пусть ещё на Донбасс прокатится,а потом через Крым домой.Там много познавательного для обманутой Европы

теперь законодателям моды это не нада, к ним и так ночами будет святая диарея приходить, главный посыл - майданутых в автономное плавание , пока-пока родные, летите голуби, летите ...

Может быть посмотрят теперь под другим углом на возвращение Крыма в Россию?

простые немцы сразу сказали, что Крым - это Россия... впрочем, для них и Украина - Россия...
а вот правительство будет говорить так, как прикажут хозяева: Германия - оккупированная страна...


Есть в Европе еще адекватные люди,способные показать людям истинную суть происходящего в мире и самой Европе.Дай бог им здоровья Автора надо наградить за эту работу. Это настоящие лауреаты Нобелевской премии, а не такие как Абама.

Шила в мешке не утаишь .

Кто побеждает, за того и они. Голливуд теперь Европа, готовят платформу, да и чтобы РОЖУ сохранить в случае чего,а чегото то должно скоро быть,очень скоро.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.

логично! собрать материал, проверить факты, поднять историю, замонтировать- год, два.
наивно полагать, что то что мы видели на ютубе почти в реальном времени и не окажется в фильмах национальных каналов Европы!
наивно полагать, что то что мы видели на ютубе почти в реальном времени и не окажется в фильмах национальных каналов Европы!

Сорвать маску с исполнителя? Это типа, хвост виляет собакой.
"Надежды юношей питают".
"Надежды юношей питают".

как вариант-спрыгнуть с гнилой ситуации,относительно не замочив хвост. только и всего. а на весь этот майдан-шмайдан им сердечно фиолетово.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. То, что прошла команда на слив, это без условно радует. Но поводов "справедливо возмутиться", за все это время, было предостаточно.

"Канцлер Германии Ангела Меркель поддержала предложение президента Украины Петра Порошенко о необходимости продлить санкции против России.
Одновременно Меркель отдаёт себе отчёт, что Россия приложила руку к тому, чтоб ДНР и ЛНР вышли из-под контроля Украины и никогда туда не вернутся.
И вот она, зная второй пункт, предлагает первый пункт, а за всем этим стоит третий пункт: в целом Ангеле не нужна ни здоровая Украина, ни сильная Россия. Она нормальный европейский политик, в её понимании лучше б мы все передохли тут, и всё было примерно как при гетмане Скоропадском.
Поэтому всё по плану, всё как всегда. Нелепым выглядит лишь какой-нибудь дурачинушка замайданный, который постит эту новость про Меркель и ликует. Дурачинушка, Меркель слила твой Донбасс. И тебя сольёт. Ей вообще по фигу".
Захар Прилепин.
Сложно с ним не согласиться.!
Конечно, такие фильмы нужны, но... в 100 раз больше льётся грязи и лжи на Россию и вряд ли этот фильм будет иметь большое влияние или значение на зашоренную гейропу.
Одновременно Меркель отдаёт себе отчёт, что Россия приложила руку к тому, чтоб ДНР и ЛНР вышли из-под контроля Украины и никогда туда не вернутся.
И вот она, зная второй пункт, предлагает первый пункт, а за всем этим стоит третий пункт: в целом Ангеле не нужна ни здоровая Украина, ни сильная Россия. Она нормальный европейский политик, в её понимании лучше б мы все передохли тут, и всё было примерно как при гетмане Скоропадском.
Поэтому всё по плану, всё как всегда. Нелепым выглядит лишь какой-нибудь дурачинушка замайданный, который постит эту новость про Меркель и ликует. Дурачинушка, Меркель слила твой Донбасс. И тебя сольёт. Ей вообще по фигу".
Захар Прилепин.
Сложно с ним не согласиться.!
Конечно, такие фильмы нужны, но... в 100 раз больше льётся грязи и лжи на Россию и вряд ли этот фильм будет иметь большое влияние или значение на зашоренную гейропу.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Кто знает где можно глянуть с переводом ???

фига се! знаешь где есть без перевода?

спасибо

https://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ
без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.
без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.

Где бы с английкими субтитрами найти?
Друзьям показать.
Друзьям показать.

Капля воды - камень точит, нужно только время.
Тут немножко правды, там немножко правды и у думающих граждан сложиться полная картинка о произошедшем.
Вопрос в одном - есть ли на Западе думающие граждане? Если судить по последним события, то это очень сомнительно.
Остаётся надеется, что хоть среди руководителей, принимающих решения в этих Государствах, найдется десяток другой думающих и адекватно действующих деятелей.
Тут немножко правды, там немножко правды и у думающих граждан сложиться полная картинка о произошедшем.
Вопрос в одном - есть ли на Западе думающие граждане? Если судить по последним события, то это очень сомнительно.
Остаётся надеется, что хоть среди руководителей, принимающих решения в этих Государствах, найдется десяток другой думающих и адекватно действующих деятелей.

Не надейтесь.Этот дружный людоедский оркестр не один век сыгрывался для совместной трапезы.
Русские им уже не раз зубы выбивали,но они протезируются и снова за старое.Теперь России остаётся только сделать им на долгое время несварение желудка и кровавый понос.
Сегодня на этой ветке удивительное единодушие и никаких иллюзий.
Русские им уже не раз зубы выбивали,но они протезируются и снова за старое.Теперь России остаётся только сделать им на долгое время несварение желудка и кровавый понос.
Сегодня на этой ветке удивительное единодушие и никаких иллюзий.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

О,это,кстати,объясняет высокий уровень западной стоматологии,в особенности протезирования. 


Встряли америкосы со своим укропским проектом. Этот фильм он же еще и в их огород булыжничек. Может решились французы потихоньку от амеров дистанцироваться? Этот канал 1+1 ведь не хухры-мухры.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Время покажет - откроются ли глаза... До сих пор все вассалы США смотрели на всё с широко закрытыми глазами...

Не думаю, что фильм вызвал какой-то интерес среди жителей Франции. А уж какого-то резонанса не вызовет и подавно. Мнения в Европе приблизительно такого характера:
1) Мне вообще по барабану, что у них там делается.
2) Во всём виноваты русские, они всегда всех притесняли. Они же варвары. Все об этом знают.
3) Украина? Это что/где?
1) Мне вообще по барабану, что у них там делается.
2) Во всём виноваты русские, они всегда всех притесняли. Они же варвары. Все об этом знают.
3) Украина? Это что/где?

в чем-то вы правы, но, все же упрощаете, RT и Sputnik пробиваются

Автор фильма рассказал об этом так: «Она полностью замалчивалась в Европе, никто толком не знал о ней, включая меня. Когда я туда приехал, то поразился – 45 человек были убиты в центре Европы, и никто не знал!"
Ой ли? Всё все знали, просто такова была политика партии и правительства, а вас держали на поводке, до нужного момента, когда нужно будет отбрыкнутся от Украины, брезгливо зажав нос, со словами "фу, какая она оказывается плохая" предварительно искупав в этом г**** Россию.
" Все в г****, один я Дартаньян в белом жабо"
Ой ли? Всё все знали, просто такова была политика партии и правительства, а вас держали на поводке, до нужного момента, когда нужно будет отбрыкнутся от Украины, брезгливо зажав нос, со словами "фу, какая она оказывается плохая" предварительно искупав в этом г**** Россию.
" Все в г****, один я Дартаньян в белом жабо"

Если ты мусьё, ничего не знал (2 года!), какой ты нафиг после этого журналист? Иди улицы подметай. Профнепригоден!

Цитата: steeler5
а где бы посмотреть?
А чего там смотреть?
По нашему ТВ всё ЭТО показывают каждый день, начиная с ноября 2013 года.
Если вы смотрели в этот период русские новости, то французское "кино" будет мало интересно.
Пусть это кино ЕВРОтолерасты с ЕВРОпидорастами смотрят.
Может поймут чего... лет через СТО!

посмотреть то, что им разрешили показать, стесняюсь спросить: вопросом на вопрос отвечают люди определенной национальности

Цитата: танкист68
RT показывает более раскрытую картинку.а воз и ныне там.... сраные толеранты... гейропа одним словом...
Для них RT это пропаганда, а когда снимает свой родной, это уже мнение, которое уже трудно игнорировать.

> Что называется «наконец-то дошло».
Все было известно и без фильма, не такие уж европейцы и наивные. Просто пришло время. Время отказаться от Украины, а для этого всего-то и нужно -- говорить правду. Если до этого были лишь признаки, руку не пожмут или не пригласят или не поздравят, то теперь пошла кампания. И показ этого фильма, в прайм-тайм на общеевропейском канале (Canal+ работает на всю Европу), это уже даже не черная метка, а практически шлагбаум на проселочной дороге перед гладкими европейскими автострадами.
Все было известно и без фильма, не такие уж европейцы и наивные. Просто пришло время. Время отказаться от Украины, а для этого всего-то и нужно -- говорить правду. Если до этого были лишь признаки, руку не пожмут или не пригласят или не поздравят, то теперь пошла кампания. И показ этого фильма, в прайм-тайм на общеевропейском канале (Canal+ работает на всю Европу), это уже даже не черная метка, а практически шлагбаум на проселочной дороге перед гладкими европейскими автострадами.

Похоже французы передали привет "безвизовому" режиму.

Последний гвоздь в крышку гроба безвизового режима Украина-ЕС.

ошибка: «Украина: маски революции» - французский режиссёр Поль М0рейра...

Я, к сожалению, фильм не смотрел. Кто видел полностью, подскажите, автор сакцентировал внимание на том, что многие из фашиствующией кодлы стремятся у Европу в качестве нахлебников? Иначе в свете происходящего в Европе в данный момент французы в общем и европейцы в частности могут и не заметить этот фильм.

Не потому что правда а для того чтобы сформировывалось настоящее "единое" мышленение европейцев: теперь еропеец скаче "геть хунту"

Если Киев испугался показа данного фильма, то в нём показана правда о происходящем на Украине.

да киев испугался не правды в фильме, а того, что правду разрешили сказать в европе, и что после этого правды там может появиться очень много...

Осознаёт?
Да они его создали...
Вместе с фрс США...
Просто они поняли, что фрс их кинули,и народ понял,что терпеть дальше невозможно.
И они типа, поняли...
Лжецы и лицемеры... Вот их имя.
Да они его создали...
Вместе с фрс США...
Просто они поняли, что фрс их кинули,и народ понял,что терпеть дальше невозможно.
И они типа, поняли...
Лжецы и лицемеры... Вот их имя.

А где совесть спала два года, когда людей убивали? Они готовы были молчать вечность, но им самим аукнулась их тупая политика разжигания конфликтов в виде беженцев и терактов и теперь они ищут ответ на вопрос "А нас то за что?".

Теперь Западу выгодно увидеть другую грань реальности, только и всего.
А чего так россионская "элита" возбудилась!?
Время вновь продать Россию за печеньку подошло?
Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
5 Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы
Тютчев
Русская Цивилизация и Западная имеют различные обьединяющие Идеи.
А чего так россионская "элита" возбудилась!?
Время вновь продать Россию за печеньку подошло?
Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
5 Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы
Тютчев
Русская Цивилизация и Западная имеют различные обьединяющие Идеи.

Просьба большая дайте ссылку на сам фильм не могу найти, буду оч признателен
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.

Посмотрите у №25 Мусик

И какая реакция французов? Кто знает?

а, мы когда посмотрим?(полную версию)

Интересно: а появились ли сегодня во французских СМИ отзывы об этом фильме? А во французском Интернете? Кто в курсе?


Такая она пропагандистская война с переменным успехом!Но, одназначео, в аптеках Украины по уменьшилось жидкости для охлаждения пердаков! СУГС!(сало уронили-горе скакуасам)
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Россияне,верните украм импорт популярного у них лекарства!

----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Цитата: masssiania
Шила в мешке не утаишь! Есть люди с совестью во всём мире, которые не терпят лжи. Журналистское расследование. Сам съездил, всё отснял, молодчина мужик! Французы просто обалдели. smile
А кому это надо???Тем более теперь. Вы думаете европа проснется утром во вторник и что-то изменится?

ИМХО ничего до них не дощло и 2-е, хранцузы таки прогнулись, в прайм-тайм то не стали крутить, сдвинули

Да..ну..никто, никуда не сдвигал, как было анонсировано, 22-35, так и показали
, меньше слушай укросми 



рядом сидел что ли?
(слушай укросми), должны были в 20:30 (Россия-24)


на(ютубе) Шария посмотрите, относительно, данной информации, или сами поищите анонсы, в французской печати
, из первоисточников.гугл в помощь. 



Наполеон тоже прозрел. Но, поздновато...

будто до этого не было других фильмов-всё было. Отмахнуться и в этот раз.

Может и показали французы этот фильм,но поздней ночью,а не в прайм тайм,да и на канале который в третьем десятке по рейтингу.А мы тут медали раздаем,славим их.Почему то голландцы имеют явный зуб на бандерштат,хотя фильмов не снимали-почему перед ними не расшаркиваемся?

Среднестатистическая семья во Франции посмотрела фильм, и наверное вынесла вердикт: "Что с них взять... Дикари...".
Всё! И дальше заниматься домашними делами.
Всё! И дальше заниматься домашними делами.

Чтож нужно хохлам ,чтоб они были довольны ?

шествие по типу "яшарли" будет?

Как ни странно, Корреспондент.нет показывает этот фильм - почти час длительностью. И особо возмущающихся не очень много.


----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

А мне вот интересно, что себе думают украинские дипломаты. В смысле, куда бежать будут когда рано или поддно все преступления нынешней хунты всплывут и за их покрывательство нужно будет отвечать в качестве соучастников преступления.

Европа умывает руки.А пакостить России не перестанет никогда.Они в первую очередь думают о себе.Бла-бла-бла снять эмбарго на французские продукты,мы хорошие мы вот фильм про укров замутили.Только после Мистралей,Каддафи веры этим лягушкам нет.

Правда понемногу пробьётся. Ей ВКС России в Сирии тоже немало помогут 


Единственное, что на самом деле может напрячь европейцев, в тч французов, это перспектива получить озверевшие толпы отморозков из фильма на свои улицы! В букете с мигрантами, от которых уже штормит изнеженный континент, это будет ЧТО-ТО!!!...

ой, не надо быть такими наивными! Нашелся порядочный человек, сделал фильм, но это не означает, что что-то поменяется, мол правда сейчас вся выйдет в белых одеждах...нет конечно. Обывателю, то есть жителю Запада плевать на Россию и правду, он знает одно, что Россия - это враг человечества, а русские - варвары и дикари. А фильм посмотрит 1% так называемых интеллектуальцев и антиглобалистов-бунтарей.

Посмотрела фильм "Маски революции" Невозможно в который раз смотреть кадры горящих людей в Одессе. Если даже и малая толика людей увидит этот фильм во Франции они запомнят слова одного националиста который говорит что те кто не согласен с их идеологией надо убивать. Сейчас когда вся Европа на ушах от поведения мигрантов России надо еще активнее продавливать информацию о украинском государстве как государстве фашистского толка. А то Европа со своей толерантностью скоро захлебнется в собственной моче.

Ничего до них не дойдет. На них сыпятся миллионы джихадистов, а у них толерастия преобладает. Спят под антидепрессантами.

Французы такое же стадо баранов как и вся остальная гейропа. Если им предложить на выбор узнать правду про Украину или получить халявные 50 евро, то думаю Вы все понимаете каков будет выбор.

Всем здравствовать! То, что мы подготовлены и информированы уже 2 года, это касается нас непосредственно! И шок мы пережили своевременно! А вот французские обыватели в основном этих зверств не видели. Тоесть мы уже не удивляемся, а тупо жаждем сатисфакции, а они с непривычки могут и прозреть от увиденного! Надежда есть на шокотерапию! Говорите "Европа всё давно знала!"- Опять таки на уровне элиты, а этот фильм для широких масс как для Франции и я уверен, для всего хоть как то адекватного Мира! Спасибо огромное режиссеру Морейре!

Один из актов инф.войны. Один ноль в пользу Путина. Так держать!
!
!

Мы тут каждый день смотрим другие фильмы. Так что 1:200000 не в пользу Путина.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

и тут Путин виноват? 


Это не футбол,а политика где каждый гол может стать решающим хотя и единственным.Один фильм отражающий правдивость событий переплюнет 200000 лживых фильмов Украины.Это тонкий намёк властям Украины на международный трибунал.Сливают киевскую банду.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Цитата: dc52
Один из актов инф.войны. Один ноль в пользу Путина. Так держать!
!
!
Один-ноль против фашизма!

хорошо что хоть что то хранцузам показали,,,а так думаю вряд ли один фильм сломает что то башках европейцах

Фильм никогда бы не был показан, если бы на то не дало визу правительство Франции. Все что попадает в масс-медиа жестко цензурируется. Здесь никаких случайностей быть не может. Те Евросоюз дает ясно понять Украине, что любовь прошла завяли помидоры. Европейцы не изменяя себе, как истинные подлецы, прикинулись, что ничего не знали о событиях в Одессе и вообще первый раз слышат об американских полит технологиях и том как они реализуются. Украинцы же в очередной раз получили неприятное подтверждение, что их просто использовали, но как мантру будут продолжать повторять, что это «рукапутина» все еще надеясь на что-то, оттягивая момент, когда придется признать себя использованной, брошенной, неуважаемой и никому не нужной страной.

неплохо бы этот фильм показать во всем мире, на Рашатудей и тд, да и у нас то же..

К сожалению, показ на РТ, будет восприниматься, определённой категорией, как пропаганда(ви фсё врёте)
, а показ, независимого журналиста, имеет куда больший коэффициент, разрыва шаблона 



а укрозомбодебилов которые едут к нам на заработки с западенщины, вылавливать и показывать им принудетельно на границе, клизму мозга так сказать делать..

А Вы, что думаете они об этом не знают?!

И что? Социальные сети Франции отреагировали на фильм?

Наше российское телевидение Майдан и Одессу,а затем войну в Донбассе показывали в прямом эфире онлайн и мы возмущались,почему же молчит Европа? Потому что Европа сама замесила этот Майдан. Так что всё они знали и когда евродепутат из Латвии Татьяна Жданок устраивала фотовыставки одесских событий и войны в Донбассе перед самым входом в Европарламент эти еврокомиссары шли мимо и отворачивались,чтобы не видеть. Теперь пришла очередь увидеть.

К большому сожалению, наличие глаз, не подразумевает, наличие критического восприятия и осознания действительности 


Француз снял фильм и показал, ну и ЧТО? Мы что не знали об этом раньше - ЗНАЛИ и видели неоднократно и до сих пор эти свидетельства никто не убрал. Хотите проверить, тогда наберите в поисковике "Корреспондент: расстрел на улице Институтской" Там 41 минута ФАКТОВ - кто и в кого ( обратите только внимание в какую сторону направлены щиты и откуда прилетают "подарки для революционеров. 12 минута очень красиво это показывает). Ну, вот где то так.

Человек снял фильм не для нас.
Или Вы этого не поняли?
Или Вы этого не поняли?

Ай да..Каклы,сами пропиарили этот "кусочек правды",а так бы сытый и равнодушный французский обыватель и не посмотрел бы фильм про какую-то там Украину!!!

Европа несёт ответственность за кровь Донбасса! Именно они подогревали евромайданные настроения, именно они рассчитывали поиметь свой гешефт от "евроассоциации украины", которую мы тогда называли "еврокапитуляцией", они подписывали договора, реальная цена которых меньше бумаги, на которой они подписаны, именно они подпитывали укронацистов кредитами и поставками! Но вдруг что-то не срослось!

Пусть теперь в Европе задумаются «Who is whо» в незалежной.

Аудитория канала 14,2млн. человек, 24% населения Франции, а время показа позднее, так что мало кто видел, да и по барабану им всё это.

1. Не прошло и два года ...
2. Рассказали, потому что дали отмашку - "можно" ...
3. Слава Богу, хоть что-то ... готовим пеньку и мыло!
2. Рассказали, потому что дали отмашку - "можно" ...
3. Слава Богу, хоть что-то ... готовим пеньку и мыло!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Посольство Украины, пытаясь вновь скрыть правду о своей революции, всячески пыталось воздействовать на авторов фильма и канал. Даже опубликовали в фейсбуке заявление на эту тему. По их мнению, режиссер Поль Марейра дает искаженное, ложное представление о ситуации на Украине: https://politikus.ru/events/68928-film-francuza-polya-mareyra-sryvaet-maski-s-evromaydana.html Politikus.ru
Наши укротовариши не воспользовались своей козырной фишкой - режиссер фильма - агент Кремля и лично..., вот поэтому фильм и пустили на фр. тв.
Наши укротовариши не воспользовались своей козырной фишкой - режиссер фильма - агент Кремля и лично..., вот поэтому фильм и пустили на фр. тв.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.