Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Наша страна поддерживает фашистские отряды»

«Наша страна поддерживает фашистские отряды»
Фото: скриншот из фильма «Украина. Маски революции»


Французская общественность неоднозначно восприняла фильм «Маски революции», показанный вопреки протестам Киева и раскрывающий роль неонацистов в победе Майдана, а также участие США и ЕС в этой «революции». Если в реакции соцсетей шок и растерянность сочетаются с благодарностью режиссеру, то либеральные и левые СМИ солидаризовались с Киевом и клеймят «российскую пропаганду».

«Страшная правда шокирует... Наконец-то появилась работа, которая показывает две грани войны на Украине, где, как оказывается, мы дружим с неонацистами. Ужасно!» – такое и схожее мнения высказывают французские блогеры, посмотревшие фильм-расследование режиссера Поля Морейры «Маски революции» о событиях на Украине в «революционный» 2014 год.

Один из ведущих французских телеканалов, Canal+, вопреки протестам посольства Украины в Париже и официального Киева, показал этот документальный фильм, посвященный роли «Правого сектора*» и других националистических группировок в событиях, которые нынешние украинские власти именуют «революцией достоинства».

Морейра и его коллеги побывали у печально известного Дома профсоюзов в Одессе, где 2 мая 2014 года произошла страшная трагедия. В фильме поминутно восстановлен ход событий в тот день, показана роль зачинщиков побоища – главарей украинских националистических группировок, действия которых привели к многочисленным человеческим жертвам.

«Кадры беспомощных окровавленных людей в охваченном пожаром здании шокируют», – констатировали авторы фильма. Морейра и его оператор сумели также провести съемки в тренировочных лагерях добровольческого батальона «Азов», бойцы которого не стесняясь фотографировались с портретом Гитлера в руках. «С удивлением я обнаружил, что там готовятся не только украинские националисты», – отметил журналист. В объектив телекамеры попал молодой француз. В беседе он признался, что восхищается Муссолини.

Досконально исследовав хронологию госпереворота на Украине начиная с событий на киевском Майдане, французские журналисты делают вывод: народными волнениями в своих целях воспользовались экстремистские, и в том числе неонацистские группировки.

В фильме констатируется факт, который так долго не желала признавать Европа – Украина «сделала европейский выбор» при непосредственном участии того же «Правого сектора» (который сейчас устами главного военного прокурора Украины именуется незаконным формированием).

Авторы ленты также задались вопросом о том, какую роль сыграли Соединенные Штаты в организации волнений в Киеве и других украинских городах. Вице-президент США Джозеф Байден, сенатор Джон Маккейн, бывший глава ЦРУ Дэвид Петрэус, официальный представитель Госдепартамента Виктория Нуланд – все эти люди побывали в Киеве в самый разгар революционных потрясений.

Примечательно, что никто из них не захотел ответить на прямые вопросы французского журналиста касательно ксенофобной матрицы «Правого сектора», которая никак не вяжется с декларируемыми демократическими ценностями государств Европы.

«Новые власти в Киеве полностью поменяли прежний политический курс и полностью повернулись в сторону США, – констатировали авторы фильма. – Однако в итоге складывается впечатление, что Украина оказалась простой пешкой в геополитической игре Соединенных Штатов против России».

В комментарии к фильму французские журналисты с Canal+ отмечают, что «так называемые борцы за свободу при поддержке Вашингтона свергли законно избранного президента Украины Виктора Януковича» – факт, о котором словно «забыло» европейское общество за время, прошедшее с «революции достоинства».

«Наша страна поддерживает фашистские отряды, управляемые США»

«Мы этого не видели и не знали. Также мы не видели массовых убийств в Одессе и зверств украинских националистов», – говорится в одном из сообщений в соцсети Twitter с тегом #Specialinvestigation.

«Вы первое французское СМИ, которое показало правду на телевидении в своем репортаже», – пишет один из французских пользователей Twitter. «Теперь мы знаем, что наша страна поддерживает фашистские отряды, которые управляются Соединенными Штатами. Спасибо вам за ваш репортаж», – благодарит режиссера пользователь Marco Verratti.

«У меня сегодня с утра не замолкает ни на минуту телефон. Звонят французские друзья, посмотрев фильм Поля Морейры, эта страшная правда шокирует», – пишет жительница Франции c ником Alina Komarova в Twitter.

«Если вы хотите знать правду о нацистском режиме на Украине, посмотрите фильм Поля Морейры», – пишет пользователь интернета. «Спасибо Полю Морейре за правду об убийствах в Одессе», – пишет другой пользователь Twitter.

Франкоязычные зрители особенно отметили профессионализм режиссера и поблагодарили его за объективность. «Отличное расследование, которое сокрушает мифы о благородстве Запада и подлости Востока на Украине», – считает один из комментаторов.

«Это неудивительно. Россия лишь дважды нравилась Западу. В 1917 и 1991 годах. Бесконечно благодарны Полю Морейре за то, что позволили увидеть «Украина. Маски революции», – пишет другой пользователь Twitter.

Примечательно, что некоторые французские политики также удивились тем фактам, которые были представлены в документальной картине. «США оказывают невероятную поддержку украинским лидерам, как в свое время ЦРУ поддержало Пиночета и его приспешников. Но существует другая реальность, в особенности желание молодого поколения двигаться к демократии», – написал французский сенатор Ив Поццо ди Борго.

«Российская пропаганда»?

При этом ряд представителей респектабельных французских СМИ все же раскритиковали фильм за «чрезмерную пророссийскость». Так, обозреватель близкой к правящим социалистам Liberation Себастьян Гобер заявил, что картина «представляет воплощение кремлевских речей». Однако автор также полагает, что роль ультраправых сил в вооруженном конфликте сильно преувеличена. «После фильма, показанного сегодня, я не удивлюсь, если многие (из журналистов – прим. ВЗГЛЯД) станут более подозрительными по отношению ко мне. Я знаю, что теперь мне придется подчеркивать, что я не работаю так, как в «том самом документальном фильме на Canal+», – сказал Гобер.

Леволиберальная Le Monde пишет, что в эфире Canal+ Поль Морейра «дает искаженную картину украинского конфликта». Примечательно, что российским зрителям в тот же вечер журналисты «Вестей» говорили, что Поль Морейра «откроет французам глаза» на происходящее на Украине.

Немецкое агентство DW также отмечает: французские журналисты, коллеги Морейры также посмотрели его фильм – и усмотрели в нем однобокость, неверную фактологию и недопустимые параллели между украинскими националистами, крайне правыми и неонацистами.

Французский журналист Поль Гого приехал на Украину в 2012 году, работал и в Киеве, и в Донецке в качестве фрилансера для изданий Ouest France и Libération. В интервью DW Поль Гого рассказал, что был крайне удивлен фильмом Морейры: «Я помню его работы про французский «Национальный фронт». Я, в принципе, смотрю довольно много специальных расследований. Но этот репортаж – это что-то невероятное. Это российская пропаганда, ее цель – манипуляция теми людьми, которые склонны верить в теории заговора, по принципу: все основные СМИ лгут, а я скажу вам правду».

Режиссер Поль Морейра предвидел нападки в свой адрес и написал статью «Ответ на критику», в которой еще раз изложил источники, которыми пользовался при съемках картины. Морейра уделяет особое внимание массовому убийству в Одессе.

«Когда я начал это расследование, я обнаружил, насколько быстро исчезли все упоминания об ужасном убийстве 45 человек в Одессе в мае 2014 года. В центре крупного европейского города в середине ХХI века массово сожгли 45 человек. Все это было снято десятками камер и сотовых телефонов. Но, когда я был на Украине, никто об этом и не вспомнил. Вокруг меня никто не вспомнил. Люди погибли благодаря зверствам и коктейлям Молотова украинских националистов», – пишет автор фильма.

«Почему никто не говорил об убийствах в Одессе? Может быть, потому, что убитые были русскими?» – задается вопросом Морейра.

Не удалось даже перенести

Еще до анонса документального фильма о событиях Майдана украинское посольство в Париже потребовало изъять картину из эфира как «пропагандистскую», «тенденциозную» и «создающую ложное ощущение».

31 января украинские дипломаты обратилось к руководству телеканала с заявлением: «Мы были разочарованы, узнав, что 1 февраля Canal+ в рамках специального расследования предоставляет в эфир документальный фильм «Маски революции», который дает зрителю ложное представление о ситуации на Украине». Украинское диппредставительство сообщило, что попросило отменить показ фильма.

«В связи с этим мы начали переговоры и обратились с письмом к председателю наблюдательного совета группы Canal+ Винсенту Боллоре. Мы также предложили подборку документальных фильмов о событиях на Украине», – отмечает посольство.

Позже ряд украинских СМИ сообщил о том, что дипломатам якобы удалось добиться если не снятия с эфира, то хотя бы переноса показа на более позднее время. Но, вопреки этим утверждениям, фильм вышел в заранее запланированный срок – что не осталось незамеченным. В частности, свой ироничный комментарий по этому поводу оставил публицист и блогер Андрей Шарий.

«Начинается более взвешенное понимание ситуации»

Ведущий сотрудник Центра социальных проблем Института Европы РАН Сергей Федоров назвал демонстрацию фильма примером того, что Европа в лице Франции начинает несколько по-другому оценивать события на Украине. «От однозначной поддержки украинского руководства, которую демонстрирует Европа, начинается более взвешенное и не одностороннее понимание ситуации, что можно только приветствовать. Тем более в ситуации, когда посольство Украины пыталось запретить показ фильма, нажать политически на телеканал, все это говорит само за себя».

В свою очередь бывший первый замминистра иностранных дел России Федор Шелов-Коведяев указывает, что Франция последовательно выступает за смягчение антироссийских санкций, поэтому выход подобного фильма в духе последней политики Франсуа Олланда, и появление фильма «вполне логично и даже в каком-то смысле ожидаемо».

По его словам, на протяжении последнего полугода Евросоюз начал демонстрировать усталость от поведения политического руководства Украины. «В этом смысле показ фильма – это сигнал Украине... Порошенко, Яценюк и другие явно не справляются с тем, что взяли на себя. Более того, часто их поведение смахивает на шантаж, когда, скажем, речь идет о выполнении минских соглашений».

Он также назвал странной реакцию украинского посольства, которое пыталось отменить показ фильма, что в итоге создавало рекламу картине. При этом украинские дипломаты явно не учли специфику страны, в которой работают. «Французы крайне нервически реагируют на попытки указывать, что им надо делать. Подобного рода действия не могли привести ни к каким иным последствиям, как именно к показу этого фильма», – уверен Шелов-Коведяев.

Что касается критической оценки фильма о стороны Liberation и Le Monde, то Федоров указывает, что оба издания отличаются ярко выраженной русофобией, «и другой реакции от них тяжело было ждать». «Это их политический характер. Это левая пресса, поддерживающая социалистов, и отсюда понятна их реакция», – подчеркнул политолог.

Федор Шелов-Коведяев отмечает, что совсем отказаться от европейской солидарности Франция не может, поэтому очень показателен сам состав изданий. «Liberation – это ультралевая газета, левацкая. А Le Monde, наоборот, считается правоцентристской. Это две газеты совершенно разной направленности», – отметил он.

По его словам, такая реакция вполне объяснима, иначе встал бы вопрос, а чем французское правительство занималось два с половиной года после украинских событий.

* Организация, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

Юрий Богданов, Андрей Резчиков, газета ВЗГЛЯД
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Да ладно 3 февраля 2016 04:42
+10
Реакция из Украины на французский фильм о "революции гидности"
№2 Vfhecz 3 февраля 2016 04:54
+16
"Реакция из Украины на французский фильм о "революции гидности""-

скучно, потому что предсказуемо..
№3 Картман 3 февраля 2016 09:36
+12
Что-то не верится, что у Европы вдруг открылись глаза. Сдается, что Запад начал потихоньку сливать поднадаевшую ему Руину
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Goblinwowa 3 февраля 2016 05:50
+30
У-у-у, фильм "...о французской революции, когда во Франции победили не те, кто победил, а фашисты, в том числе украинские" - это безусловно открытие. Как минимум шнобелевка. Сильно. Хохлы форевор. biggrin
№5 Да ладно 3 февраля 2016 07:28
+7
есть еще:
Петр Степанников
А разве на Украине был государственный переворот? Если был, то назовите кто организатор переворота;военные ли или гражданские? Что стало с президентом и правительством Украины;арестованы они или нет? Кто встал в результате переворота во главе Украины;военный ли или гражданский и как его фамилия? Какие воинские части участвовали в перевороте? Правда о киевских событиях осени 2013 и зимы 2014 годов только ОДНА; майдан "соорудили" Путин и Янукович, а Янукович - ИУДА продавший свою Родину, Украину, за 30 серебренников Путину!
№6 Goblinwowa 3 февраля 2016 07:40
+25
У них что, в диванных войсках даже третьекласники кончились? Остались одни лишь выпускники Могилянки? biggrin
№7 Димыч 3 февраля 2016 08:01
-11
№4 Да ладно
Извиняюсь за минус-промазал sad
№8 onia 3 февраля 2016 12:05
0
У Петра Степанкова память что-ли отшибло?
№9 sk3007 3 февраля 2016 09:23
+4
В частности, свой ироничный комментарий по этому поводу оставил публицист и блогер Андрей Шарий.



ничего не режет ухо?)
№10 AkinaK 3 февраля 2016 11:22
+4
Нда, как-то Толю в Андрея переименовали...негоже, внимательнее надо быть.)
№11 Герасимова 3 февраля 2016 06:04
+6
Да всё французы знали (Оланд и его окружение), думали их ничего не коснётся. Вот поэтому я за увеличение мигрантов в их стране. Чтобы у себя не могли рта раскрыть.
№12 Rostovman 3 февраля 2016 07:51
+20
В общем, проблемы Украины французам по боку - главное их проблемы...

Не в бровь, а в глаз!!! biggrin
Одной этой фразой можно охарактеризовать все нынешние чаяния укров. Весь мир ДОЛЖЕН заниматься проблемами Украины, в т.ч. и "агрессор"... Вот блаженные...
№13 Тутошний 3 февраля 2016 08:45
+6
Ну всё, французам хана! Теперь Украина им покааааааажет Кузькину мать !!!!
№14 Виктор Зорин 3 февраля 2016 10:09
+10
Хохлы объявили войну Франции... и не явились...
----------
Рождённый в СССР
№15 vkbva 3 февраля 2016 11:08
0
Да, древние дикие укры неизлечимы.
№16 Вorn in the USSR 3 февраля 2016 12:38
+17
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№17 Вorn in the USSR 3 февраля 2016 14:29
+9
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№18 ПацифистАСВК 3 февраля 2016 04:52
+15
Французы прозрели? Ну прямо как-то странно слышать.
Они бы попросили перевести на французкий комментарии Сатановского и Ищенко. Может и по евросоюзу бы здравые мысли появились у ребят.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№19 Drёma 3 февраля 2016 06:10
+31
Хотелось бы увидеть:
Поль Морейра. «Маски революции 2»
о событиях на Донбассе в результате «революции» на Украине в 2014 году.

А материалов там... Поболе будет.
И пострашнее.
№20 Шуудан_шаман 3 февраля 2016 04:58
+35
Глас вопиющего в пустыне. Через неделю все всё во Франции забудут и ни с кого не спросят за поддержку нацизма и геноцида Русских на украине.
№21 shax 3 февраля 2016 06:28
+20
Через неделю,в понедельник будет повтор-
ный показ,народ требует французский.
№22 чалдонка 3 февраля 2016 10:02
+2
Европа давно уже не та что была до ВОВ. Толерантность сделала их глупыми и вялыми. Они уже не понимают что открыв дверь в свой дом в эту дверь заходят те кто скоро их будет жечь и убивать.
№23 Хозяйка Кота 3 февраля 2016 14:34
+1
Они и до ВОВ такими были. Сколько дней понадобилось Гитлеру, чтобы "сдулись" те же французы???
№24 dentoro 3 февраля 2016 05:09
0
А скажу: так вам паразитам и надо! Хорошо французы про это никогда не узнают, а ещё начнётся волна самоубийств от таких то страстей.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№25 Nspu8015 3 февраля 2016 05:18
+3
Гоношаться черви в банке,чуют лезть им на крючки.
----------
Старый Миротворец
№26 KokaDu 3 февраля 2016 05:38
+13
Ну хоть первый росточек. Теперь поливать надо.
№27 Goblinwowa 3 февраля 2016 05:45
+15
Болото, конечно, немного взбаламучено. Но, думается, ненадолго. Скоро презентуют сверхтонкую серебристую полосочку в новой модели смартфона и... все. В смысле забудут все. sad
№28 User_4363 3 февраля 2016 06:03
+5
Если этот фильм посмотрит вся Европа, тогда можно говорить что многие там задумаются кого поддерживают. А пока он прошел показом во Франции это маленькая крупица от возможного эффекта, потому что все же Германия является локомотивом ЕС можно сказать что оттуда и ноги растут.
№29 Елена.Т 3 февраля 2016 08:41
+3
Слышала, что канал плюс, где транслировали этот фильм, вещает на все пространство ЕС.
№30 ravik 3 февраля 2016 11:39
0
Осмелюсь предположить, что в Европе есть много тех, кто укропскую точку зрения на русских, т.н. "российскую агрессию" и страх перед нашей силой разделяет. И их, возможно, большинство - иначе бы не было этих санкций и т.д. и т.п. Вряд-ли один сюжет их изменит. Там еще было как тягнибок со старшим Ле Пеном ручкается - вот это может сыграть на будущих выборах.
№31 belousov 3 февраля 2016 06:21
+23
А теперь бы правдивый фильм о зверствах укропов на Донбассе.
№32 Партизан Иванович 3 февраля 2016 07:35
+18
И параллельно наш старый фильм "Обыкновенный фашизм". Как говорится, найдите разницу.
№33 Uralochka 3 февраля 2016 11:27
+12
Фильм "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма надо показывать старшеклассникам в школах, чтобы знали, от чего нас спасли их деды и прадеды.
№34 Uralochka 3 февраля 2016 11:27
+1
Фильм "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма надо показывать старшеклассникам в школах, чтобы знали, от чего нас спасли их деды и прадеды.
№35 belousov 3 февраля 2016 06:22
+8
А теперь бы правдивый фильм о зверствах укропов на Донбассе.
№36 belousov 3 февраля 2016 06:22
+5
А теперь бы правдивый фильм о зверствах укропов на Донбассе.
№37 Горожанка 3 февраля 2016 08:45
+3
Такой фильм могут снять только ребята из России,Донбасса. То есть те,кто прочувствовал всю эту подлость изнутри, по кому она прошлась катком,кто понимает особенности и правила , по которым развивалась ситуация, кто знает историю страны. Не отрицаю, что и на Украине есть правдивое понимание ситуации, но таких людей слишком мало. А в Европе,простите,но большинству это " по барабану"! Своих проблем хватает, а тут какие-то события за тридевять земель! Да,это ужасно,но и ... только! Ни в чьё " прозрение" не верю!думаю,фильм входит в проект "слива" Украины. Идёт "оправдательная"(со стороны Запада) подготовка позиции главных дирижеров, пытаются спустить ситуацию на тормозах. Что там на самом деле было,есть и будет шерифа не волнует.
№38 SedIgor 3 февраля 2016 06:30
+6
Поль Морейра станет врагом Украины, и путь на Украину ему будет заказан.
№39 Узел 3 февраля 2016 10:27
+7
Врагами 404-й скоро будет каждый в мире.
№40 Анастас 3 февраля 2016 06:36
+27
ежики хмыкают:

Бедные наивные укрята! Они не догадываются, что вот так на Западе обычно и сливают те страны, которые оказываются "чемоданами без ручки". Вдруг глазки как раскрываются, как свет истины проникает в головы жителей этих стран... еще вчера они думали, что имеют дело со страной победившей гидности, а сегодня им демонстрируют, что они имеют дело со страной победившей гадости!

Вот только не надо говорить, что их (укрят) не предупреждали! Их предупреждали! Чем они лучше в глазах европейцев всех тех, кто был в изобилии слит "цивилизованным Западом" до этого - по разным поводом, но по одной и той же причине... Время пришло!

PS. Мы не подозреваем режиссера фильма в двуличии, упаси Бог. А вот французские власти - таки да, подозреваем. У этих самых властей была возможность не пустить фильм на экран, но они не стали этого делать, потому что... да, в общем, ясно, почему.
№41 Анатолий Сергеевич 3 февраля 2016 06:45
+8
Спасибо Полю Морейре, что приоткрыл хоть немножко калитку, что люди , кто хочет, повторяю, кто хочет, тот узнает, что хохлы ни какие не жертвы России, а палачи собственного народа.
№42 Крым777 3 февраля 2016 07:15
+3
Французской общественности глубоко долампочки все происходящие на Украине.Впрочем вы сами можете в этом убедится почитав их самые популярные газеты:
https://www.lemonde.fr/
https://www.lefigaro.fr/

канал+ действительно показал фильм,но суть его переводится как - Падение президента-

https://www.canalplus.fr/c-infos-documentaires/pid3357-c-special-investigation.html?vid=1356029

вот перевод:Два года назад, в феврале 2014 года, восстание в самом разгаре, на Украине. На территории отеля Сохраняется, так называемые борцы за свободу выбивают президент prorusse Янукович.
№43 Юлик 3 февраля 2016 07:22
+11
В конце месяца про этот фильм во Франции и не вспомнят. Это сейчас они шокированы. А то что Россия 3 год в шоке от этого ужаса. Ну так это же наши проблемы. А они просто удивлены не у них же это во Франции. У них свои проблемы с беженцами. А своя рубаха ближе у телу.
№44 Пират Пью 3 февраля 2016 08:51
+8
Юлик Ну так это же наши проблемы.
______________________________________________

Абсолютно с вами согласен, также как и их беженцы-это их проблема.
№45 Узел 3 февраля 2016 10:32
+1
Очень даже вспомнят. Вектор меняется. Европа всегда "флюгерничала". Всё будет зависеть от направления ветра.
А вообще, СПАСИБО Полю, конечно! И.. может.. он заработает на 404-й не только деньги.
№46 Рембосс уральский 3 февраля 2016 07:31
+7
по-моему,дело в национальности режиссера:француз для французов снял фильм.Мы пищим от восторга,укры рвут пуканы,франки в разброде.А ведь весь этот видеоужас есть у наших корреспондентов,сняты километры готовых документальных фильмов.Возьмите,тоже Мамонтова и покажите на Западе,не покажут,не нужна им эта правда из рук страшного Путина.Власть предержащим правда не нужна,а Данко-несущий свет есть не в каждой стране.
№47 Боровск 3 февраля 2016 07:33
+2
Да ... гейропейские страны, их правительства горячо поддержали "революцию гидности" а по сути терроризм на БУ, теперь только осознают чего натворили. Но основное "озарение" еще впереди, кое-кто кроме моральной поддержки руины помогал еще и материально, так кем они себя сейчас чувствуют или как всегда как с гуся вода?
№48 mp3free 3 февраля 2016 07:40
+3
Видно лягушатников Украина уже достала, поэтому и начали потихоньку её чмырить, сливать.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№49 mp3free 3 февраля 2016 07:40
+1
Видно лягушатников Украина уже достала, поэтому и начали потихоньку её чмырить, сливать.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№50 Левая Рука Путина 3 февраля 2016 07:49
+3
Олланд Мистрали отрабатывает, молодец, че сказать, походу Глобальный Предиктор решил слить Украину, и заметьте это произошло после того как Путин пригласил евреев жить в РФ..., а за Украиной последуют СШП...впринципе показ фильма да же больше бъет по СШП чем по долбоукрам..вангую к концу 2017го с СШП будет покончено..и мы наконец сможем вздохнуть спокойно, зачистим у себя либерастов и начнем строить счастливое справедливое общество..
№51 Михаил_Новосёлов 3 февраля 2016 10:59
+1
"...Путин пригласил евреев жить в РФ..."

Да ладно, это они просятся. Только думается мне тут и своей жидовни хватает, не знаем, как избавиться от этой напасти.

"Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный."
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

"Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили."
ИОАНН IУ /1530-1584/ русский царь.
№52 I1956 3 февраля 2016 07:56
+2
Ой да ладно, побухтят и забудут, как хозяин скажет так оно и будет, даром что ли "...Маккейн подчеркнул, что окончательное решение по снятию санкций «в известной мере будет зависеть от американского лидерства»..." https://news.rambler.ru/politics/32653601/, так что работай негр, солнце ещё высоко.
№53 Добрый крымчанин 3 февраля 2016 08:27
+2
оставил публицист и блогер Андрей Шарий.

Хмммм... russian
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№54 Subarushka 3 февраля 2016 08:53
+3
Поль Морейра уже внесен в базу Миротворец , как враг Украдины! Ему запрещен вьезд в 404 :-)
№55 jibr71 3 февраля 2016 10:34
+1
так ему накакать на нищебродов скачущих. а для продолжения темы съездит на Донбасс.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№56 Бусыпсаки 3 февраля 2016 08:54
+5
Таких фильмов должно быть штук пять, вышедших "из под пера" немецких, британских, итальянских и еще каких-нибудь европейских режиссеров. Вот тогда будет резонанс. Вот тогда будет складываться общественное мнение. А этот фильм (безусловно-дело хорошее!) поднимет только тихую рябь на фоне относительного европейского благополучия и основной проблемы-мигрантской, которая тоже не всех поголовно тревожит. Всё равно, в конечном итоге преобладает мнение- "всё это кремлевская пропаганда, Путин всех купил".
№57 Серёня 3 февраля 2016 09:38
+2
куда теперь Украм дергаться. .!? куда бежать. .куда податься. . добро пожаловать назад в будущее хохлы!
№58 чалдонка 3 февраля 2016 09:56
+1
После развала СССР Европа во главе с Америкой стала насаждать "демократию" в отдельных странах ради геополитических и экономических интересов. На судьбы государств и народов им было глубоко наплевать. Таким образом они стали нести идеологию разрушения ради своих интересов потонув во лжи о свободе слова и демократии. И вот очередь дошла до Украины.Ставка была сделана на взращивание украинского радикального национализма с помощью которого и готовился захват власти. Врагом была избрана Россия,которая рассматривалась как объект следующего захвата после Украины. Как говорится Мавр сделал свое дело. Теперь Украина имеет то что имеет. Неважно сколько французов увидят этот фильм,важно то что те кто увидит поймут что свобода слова во Франции не то же самое что и на Украине.
№59 Перов 3 февраля 2016 10:06
+3
Левые и правые выведены в одной пробирке, а если говорить проще, без всякой идеологической шелухи, у 99% процентов этих европейцев русофобия заложена на генетическом уровне,они ещё родиться не успевают, а уже русофобы, их переубедить невозможно, "горбатого только могила исправит".
№60 Hamradio 3 февраля 2016 10:15
+1
При слове "Березина" французы начинают судорожно вздрагивать. Как и немцы, при слове "Сталинград". :-)
№61 Casha 3 февраля 2016 10:18
+2
Теперь всем французам откужут в визе на Украину! Трепещите французы, вам уже страшно?
№62 jibr71 3 февраля 2016 10:35
-1
рано или поздно придется им могилу обеспечивать.колесо истории не обманешь
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№63 andreykharkov 3 февраля 2016 10:44
+2
зато как прикольно читать коменты про эту новость на цензоре lols
№64 anandreeva 3 февраля 2016 10:50
+2
Больше всего раздражают в том словесном море, что поднялось на Западе после показа, удивлённые возгласы граждан " цивилизованной" Европы. Значит мы, живя в "тоталитарной" России, можем видеть и слышать все, и мнение Правого сектора, даром, что он у нас запрещён, а европейцы, кичащееся своей свободой, значит, ничего не видели и не слышали? Значит, НЕ ХОТЕЛИ видеть, вот и весь сказ
№65 LEROY 3 февраля 2016 11:32
0
Что-то поздновато французы "очухались". Неверно таким путем хотят Мари Ле Пен стереть. Она же "правый" политик.
№66 Sinbad 3 февраля 2016 11:33
+1
Укроидло biggrin

----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№67 Цыренсу 3 февраля 2016 11:45
0
Уважаемый! Мне кажется Вы ошиблись в написании...
Не Укроидло, а дилдо (Фаллоимитатор, дилдо)
№68 Саня Уральский 3 февраля 2016 11:38
+2
Цитата: andreykharkov
зато как прикольно читать коменты про эту новость на цензоре lols

Кинь парочку сюда, мы тут все вместе посмеемся...
№69 Tanioni 3 февраля 2016 12:57
0
"Кремлевская пропаганда",а им не приходило в голову,что это и есть правда,а их местная пропаганда-ложь.Наши журналисты сняли много фильмов о событиях,на Украине,почему бы им не показать парочку шокирующих фильмов на своем телевидении.Не прошло и двух лет,как правда полезла из всех щелей ,и нежная толерантная душа французский обывателей шокирована этой грубой действительностью.
№70 Дмитрий_К 3 февраля 2016 13:47
0
Вот ссылки на "правильный" фильм с любительским переводом на русский язык.
Качество звука местами очень плохое (посмотрел не все).

посмотреть

Скачать

торрент (требуется регистрация)
№71 alekc.chek.9 3 февраля 2016 15:10
0
Русский перевод фильма Поля Морейра «Украина. Маски революции»

Дата публикации: 03 Февраль 2016, 10:00


https://news-front.info/2016/02/03/russkij-perevod-filma-polya-morejra-ukraina-maski-revolyucii/

Не торрент
№72 k.v. 3 февраля 2016 14:14
+1
Понравилась цитата из твиттера "Россия лишь дважды нравилась Западу. В 1917 и 1991 годах." Вот уж не в бровь а в глаз. Смотрела вместе со своим дитём 11 лет. Она спрашивает - это все правда? Объясняю, что на западе этого всего не показывали, для них это откровение. Она говорит, что есть же документальные видео подтверждения и интернет. В чем проблема. Не нашлась, что ответить.
№73 dCrow 3 февраля 2016 19:56
0
Достаточно честный, а главное очень своевременный для французского правительства фильм. Это коварные укры, при поддержке нуланд и грибускайте обманули наивного и доверчивого орландо, и он 2 года всемерно поддерживал "законное" правительство Украины, свергнувшего "пророссийского" президента (метавшегося между Россией и ЕС, как г...но в ополонке(проруби)), при помощи нацистских организаций. Это из-за них Франция поссорилась с Россией и понесла немалые убытки. Два года нужно было ждать, что бы Морейра ткнул пальцем в фашистскую сущность режима, захватившего власть на Украине, которую никто и не скрывал. Во многих репортажах о событиях на майдане "самых объективных и неподкупных укрСМИ" взгляд цеплялся за свастики и другую фашистскую символику.
Конечно очень хорошо, что есть фильм снятый, относительно не заинтересованной стороной, но...
События в Одессе показаны, как звериная выходка распоясавшихся молодчиков, а не хорошо спланированная акция устрашения.
И в "Отчете на критику"
"Но, когда я был на Украине, никто об этом и не вспомнил."-а может просто не у тех спрашивал? конечно, эти которые при власти, хотели бы, что бы мы забыли, но мы помним (пусть не все, но многие)
«Почему никто не говорил об убийствах в Одессе? Может быть, потому, что убитые были русскими?» – задается вопросом Морейра." А может быть потому, что они протестовали против власти, которую поддерживало их правительство?