Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится

Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится

МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Истребитель пятого поколения F-35 уже давно стал предметом споров и сомнений в вопросе жизнеспособности этого проекта, пишет Business Insider. При общей стоимости программы разработки самолета в 1,5 трлн долларов он имеет достаточно недостатков, которые могут "провалить" создание истребителя.

Одной из главных проблем при разработке F-35 являются задержки в создании программного обеспечения системы Block2, отвечающей за общий контроль над боевыми возможностями самолета, в частности за различные каналы передачи информации и стрелковые системы.

"Наиболее серьезные недостатки были обнаружены в системах навигации и точности наведения. Эти программные проблемы замедляют интеграцию вооружений, а также откладывают испытательные полеты", — отмечает издание.

У Block2 также обнаружены проблемы с точностью стрельбы, использованием радаров, пассивных датчиков, системой распознавания "свой-чужой" и электронно-оптического наведения цели для ударов. "Если код Block2 не будет исправлен, то и сам проект F-35 провалится", — пишет Business Insider.

Среди недостатков также отмечается необходимость изменения конструкции топливного бака истребителя. Нынешняя модификация не отвечает требованиям по обеспечению безопасности полетов, поскольку может спровоцировать взрыв при взаимодействии кислорода и газов в топливном баке. Это требует дополнительных аппаратных и программных модификаций.

Не отвечает F-35 и требованиям молниезащиты фюзеляжа, что добавляет операций при обслуживании самолета. "Если эта проблема не будет решена, F-35 потребует разработки дополнительных методов защиты от молний", — говорится в статье.

Кроме того, у F-35 обнаружены некоторые отклонения в системе управления полетов, что делает невозможным ведение воздушного боя под определенными углами, а также снижает маневренность истребителя.

Business Insider пишет, что, помимо перечисленных недостатков, у истребителя был выявлен ряд проблем с нашлемным индикатором, который должен выводить на экран важную информацию о течении полета. Стоимость одного шлема издание оценивает в 400 тысяч долларов, но при этом он не обеспечивает получения четкого изображения в темное время суток.

Замыкают список недоработок F-35 ненадежные компоненты (например, процессоры, шасси, система управления температурным режимом), которые требуется обслуживать чаще, чем хотелось бы, а также неисправные катапультируемые кресла, которые могут нанести смертельные травмы пилотам, вес которых ниже определенного показателя.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 20:57
+44
Почтим покойного вставанием.))
Признали-таки очевидное.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№2 tucha1959 5 февраля 2016 21:50
+5
biggrin good applodisment applodisment applodisment
№3 Conn 5 февраля 2016 23:15
0
Бис!!! Браво!!! КамАЗ с крыльями made in USA!
№4 оперрус 6 февраля 2016 00:21
+14
Нет он живой, пусть амеры в него ещё вложат десяток трюлей баксов и даже не думают о других машинах, пусть покажут характер он ведь должен полететь biggrin , а мы пока будем наши "простые" самолёты делать на ужас НАТО rus
№5 Drёma 6 февраля 2016 01:11
+4
Век воли, ять, не удержусь:
"ряд проблем с нашлемным индикатором ... в 400 тысяч долларов, но при этом он не обеспечивает получения четкого изображения в темное время суток."..

По-мне, так слово "нашлемным" - явно лишнее.
Там - вообще - с индикаторами проблема.
Независимо от времени суток.
Чётко.

А сейчас - просто No Comment (и так пестня):
"Замыкают список недоработок F-35 ненадежные компоненты (например, процессоры, шасси, система управления температурным режимом),.. а также неисправные катапультируемые кресла, которые могут нанести смертельные травмы пилотам, вес которых ниже определенного показателя."..
crazy , hang
№6 Drёma 6 февраля 2016 01:31
+4
Ещё раз не удержусь - казалось бы - те же 35-е,..
а небо(!) и земля: "Су-" и "F-".
Сушки - взлетают почти вертикально без форсажа! и
садятся (!:) без тормозных парашютов!
...
А... на букву "F -" тоже много слов. mosking
№7 Авега 6 февраля 2016 05:24
+4
Стоимость одного шлема издание оценивает в 400 тысяч долларов, но при этом он не обеспечивает получения четкого изображения в темное время суток.

Источник: https://politikus.ru/events/69257-business-insider-ob-amerikanskom-f-35-proekt-kazhetsya-provalitsya.html
Politikus.ru
Можем предложить УШАНКУ... russian
№8 Лок`Тар 6 февраля 2016 06:36
+3
а также неисправные катапультируемые кресла, которые могут нанести смертельные травмы пилотам, вес которых ниже определенного показателя

Даже не смешно. Если правду писать, так всю. Пилотов весящих меньше 61 кг к полетам на данном гмм.. сооружении просто не допускают, от слова СОВСЕМ. Пилоты в весовой категории до 74 кг имеют 1/4 шанс СМЕРТЕЛЬНОГО исхода и 100% среьезную шейно-позвоночную травму. Вообщем подымайте экономику господа, Бургер Кинг и Мик-Доналдс ждет вас!!!
№9 Physic 6 февраля 2016 10:29
+3
Сие называется выкидышем.
№10 vasilev76 5 февраля 2016 20:59
+20
Так что же тогда там работает ???
№11 Дмитрий Ко 5 февраля 2016 21:01
+38
Судя по всей информации, там роспил работает на все 200%
№12 Tinich1961 5 февраля 2016 21:02
+21
Крылья машут lols
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№13 Дочь Бориса 5 февраля 2016 21:05
+14
Кофемашина.
Но она китайская.
№14 kofesan 5 февраля 2016 21:07
+6
....С вертикальным взлётом!
№15 Suxar78 5 февраля 2016 21:17
+13
А прикуриватель что бракованный?
№16 kofesan 5 февраля 2016 21:26
+13
Нет-хороший, но пока не тестировался на сигаретах с ментолом!
№17 Игорь И 6 февраля 2016 11:11
0
Терпение, господа, все заработает с новыми патчами и соответствующими обновлениями.
№18 Dark_Gray 6 февраля 2016 16:18
+1
Точно! Для них же, наверное, Майкрософт программы пишет. Тогда все решаемо. Просто будут перед каждым вылетом обновления скачивать и перезагружаться. А раз в год менять операционную систему. Таков уж бизнес этого Б.Гейтса.
№19 bbazilis 5 февраля 2016 21:32
+11
С молниеотводом все просто - привязываем цепочку, и вуаля!
№20 mitja 6 февраля 2016 00:36
+1
слишком быстро пепельница заполняется! да и места мало для качегара.
№21 Cthbr Cthutq 5 февраля 2016 21:35
+48
№22 1РЛ111Д 5 февраля 2016 21:41
+3
Тормоза.
№23 dvu 5 февраля 2016 21:42
+2
Ничего. По сообщению нашего неизвестного источника сенатор от самой секретной службы увидел сон, что это Путин виноват.
№24 gumiho02 6 февраля 2016 12:30
+1
Это всё напрягает , вот что я скажу!
Когда враг плачет , что всё плохо и денег нет, что пушка не стреляет, самолёт не летает,ракета не взлетает, корабли ломается, меня это напрягает !
Как будто подстава впереди
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№25 анархист.ее 6 февраля 2016 18:51
+1
Для "vasilev76".
Смею предположить dumaet , что колёса всё-таки крутятся yes ...
№26 patriot_1971 5 февраля 2016 21:01
+2
И наших детей срочно перепрограммируют в тупиц, коими сами являются, с помощью егэ. Чтоб угасло русское образование.
№27 Vlad_P 5 февраля 2016 21:18
+9
Цитата: patriot_1971
И наших детей срочно перепрограммируют в тупиц...

Блин, а кто же им программы писать будет? Там, ведь, 2/3 наших программистов.
Помнится, лет 10-15 назад у Intel был "взлет" с новыми процессорами. Оказывается, "переманили" одного из наших разработчиков "Эльбрус"! Сейчас "взлетать" уже нечем - идеи старого "эльбрусиста" закончились! Остается менять корпуса, да подлизывать технологию (чего нам не хватает!) Своих идей нет! Где бы еще своровать?
№28 AntiVirgin 5 февраля 2016 23:26
+4
Хе-хе! Как Вы всё упростили-то! Первый абсолютно советский процессор в США - это Пентиум, в котором реализована архитектура советского компьютера 70-х годов (правда, в одной микросхеме). Некисло Вы урезали советское присутствие в современной электронике ;)
№29 Vlad_P 5 февраля 2016 23:46
+7
Цитата: AntiVirgin
Как Вы всё упростили-то!

Да, нет! Я это знаю. Не будешь же здесь писать летопись о том, что эти ожиревшие бурдюки, наследники воров, убийц, мошенников и рабов могут что то изобретать! Полно-те! Они все воруют, а если не получается - перекупают! Благо сами печатают свои фантики для всего мира! Это единственное хитрожопое, что они придумали сами! И то, банкиры-евреи, а не эти "наследники"!
№30 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 21:02
+4
Цитата: vasilev76
Так что же тогда там работает ???

Порой, бывает, и взлетает.
Иногда.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№31 don.vladimirsky 5 февраля 2016 22:01
+4
... но количество посадок меньше...
№32 kofesan 5 февраля 2016 21:05
+4
Какой на фиг нашлемный индикатор?
Кто вообще поверит в неперспективность Ф-35

из-за недостаточно стильной колеровки правого ланжерона и
отсутствия концессуса мировых домов мод и дизайнерских бюро при выборе цветов кессона и гаргрота?
№33 думать_полезно 5 февраля 2016 21:16
+8
Судя по вашим словам получается: Все знают, что, как мало мы знаем, чтобы знать, как много надо знать, как мало мы знаем!Перспективность неперспективного в перспективе многоперспективнее! obnimaet rus
№34 thinker60 5 февраля 2016 21:30
+7
Круто вы ввинтили. А вообще-то большинство проблем современной техники связано с непомерным желанием применить супер процессоры и контроллеры. У этих устройств есть одна нехорошая особенность - зависать. И описать программой все возможные варианты таких случаев нереально. Для практических схем наиболее надежными оказываются программируемые логические матрицы. Там и программирование проще и процесс зависания отсутствует ввиду структурных особенностей. Ан-нет им лишь бы круче
№35 kofesan 5 февраля 2016 21:31
+5
Так о том и речь! Вывод: восстанавливать пр-ство F-16 образца 1974 года!
Это уже не я, это Пентагон и причём на полном серьезе!
№36 AJVF 5 февраля 2016 21:08
0
КАЖЕТСЯ ПРОВАЛИЛСЯ?....да это очевидно biggrin
№37 GORGONA 5 февраля 2016 21:11
+9
Что то зачастили разные забугорные СМИ статейками оплакивающими этот самолёт.Тут надо быть начеку, возможно преувеличение недостатков и пыль в глаза. Вот когда он реально обкакается в воздухе, тогда и помянем.
№38 Suxar78 5 февраля 2016 21:19
+2
Да про ПО уже года 4 говорят, но есть небольшая проблема. ПО не может работать нормально без хорошего железа, видимо разрабы стрелки друг на друга переводят. Там подрядчиков как собак не резанных.
№39 thinker60 5 февраля 2016 21:36
0
А что значит - нормальное железо? Вообще-то, современное железо - это набор некоторых модулей (своеобразный конструктор) взаимодействие которых описывает программист. А фирма разработчик добавляет ему еще и задачи исправления ошибок: как в кристаллах, так и в разводке. Такой подход в военной технике делает ее создание практически бесконечным по времени.
№40 portyanka 5 февраля 2016 22:28
+6
блин... надо было пиндосам на Androidе мутить.

там плеймарките леталки-стрелялки-танчики готовый софт.
№41 Suxar78 6 февраля 2016 00:05
+3
Цитата: thinker60
Вообще-то, современное железо - это набор некоторых модулей (своеобразный конструктор) взаимодействие которых описывает программист.

Вобще то программист не описывает взаимодействие модулей железа, если только речь не идёт о прикладном программировании. Но даже в прикладном программировании вы описываете взаимодействие программных модулей.
Железо общается друг с другом через специальные команды, называемые прерываниями, но проблема не только в этом.
Серьёзная проблема сей игрушки кроется в мощности центрального блока, который должен и инфу с датчиков собирать, и видео снимать и воспроизводить его, рулить самолётом и ещё черти чем заниматься. И всё это должно быть лёгким и компактным. Но даже создав такой блок нарываешся на проблему с переферией, а это километры кабеля, прекрасно работающего как антенна. А тут всплывает помехозащищенность, которую банальным экранированием решить нельзя, ибо вес. Остаётся вариант корректировки ошибок передачи и если с видео и аудио это неплохо работает, то с данными датчиков иногда можно нарваться на очень неприятные баги.
Судя по всему проблемы коррекции данных пытаются решить чисто программными методами, а это не самый хороший вариант. Я бы даже сказал самый худший.
№42 thinker60 6 февраля 2016 01:33
+1
Ну да. Имеет смысл еще обсудить конфликт прерываний, да и еще структуру процессора. Ваше дополнение никак не отменяет мои мысли. А что касается коррекции ошибок, то цифровая техника - это вообще работа с постоянными ошибками. Вопрос только в возможности их распознавать
№43 Старокубанец 6 февраля 2016 18:49
+2
ну положим передачу данных можно организовать по оптической линии последовательно - этим вы выиграете вес. Меня интересует другое. Любая авиационная техника, а тем более военная, дублируется, причем для особо ответственных частей (а наш центральный вычислительный блок как раз к таким и относится, потому что на него все повесили), если не ошибаюсь, по мажоритарному признаку - 2 из 3. Причем таких блоков должно быть 3 и подальше друг от друга, чтоб случайной пушечной очередью не вывели весь блок управления самолета из строя. И работать они должны параллельно и постоянно быть на связи друг с другом, чтоб если что, мигом перехватить управление. Представляю, какой там бедлам стоит в линиях связи, когда эти недоработанные блоки начинают параллельно работать :)
№44 Suxar78 7 февраля 2016 15:26
+1
Цитата: Старокубанец
передачу данных можно организовать по оптической линии

Про оптику я как то и забыл.
Цитата: Старокубанец
Причем таких блоков должно быть 3

То же весёлая проблема.

ИМХО, тут те же болезни что и у F-117. Только они усугубили их тем что из кучи систем, работавших параллельно, сделали одну.
№45 лекс 5 февраля 2016 21:13
+4
Такое впечатление, что это не про исключительную нацию, которая "по луне, аки по суху".
№46 don.vladimirsky 5 февраля 2016 22:05
+2
Это не по Луне в павильоне Голливуда скакать! Тут реально воевать надо. И как в игрушке перед боем не сохранишься, чтоб повторить!
№47 bob53 5 февраля 2016 21:15
+1
Хоть что то там есть хорошее?
№48 von_Schlosser 5 февраля 2016 21:22
+6
ну, расход горючего, например - керосин он хорошо кушает.
----------
...имхо, конешно
№49 Триколор 5 февраля 2016 21:16
+5
Нельзя недооценивать врага, а тем более уповать на его несовершенство. Это притупляет бдительность.
№50 serg_king7 5 февраля 2016 21:26
+4
Согласен. Но придется еще триллион вгосить в этот проект. И помнится Локхид уже раньше наштамповала "летающих гробов" Lockheed F-104 Starfighter.
№51 kofesan 5 февраля 2016 21:35
+1
Что заказали - то и сделали! Локхид не при делах! А где Вы видели многостаночника, да что бы у него и с головой всё было в порядке?
№52 bob53 5 февраля 2016 21:26
+5
20 лет этого врага переоценивали и что? Хватит их бояться, они сами всего боятся. Путин правильно сказал: надо было раньше заявлять о своих интересах.
№53 thinker60 5 февраля 2016 21:38
0
Конечно нельзя. Нужно интенсивно производить нужные снаряды и ракеты
№54 Данилович 5 февраля 2016 21:21
+1
Сразу пришёл на память детский стишек...
"Не долго мучилась старушка, в высоковольтных проводах, её обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах"
Правда, агония американской молнии в отличии от старушки продолжалась долго..., и ещё не закончилась.
№55 Снайпер 5 февраля 2016 21:25
+4
Да у нас мужики в гаражах лучше сделают.
№56 bog1978 5 февраля 2016 21:26
+7
Так вот чем в США занимаются Русские программисты... Саботируют разработку F-35 biggrin
----------
Либералов - на вилы!!!
№57 cuc666 5 февраля 2016 21:26
+6
Подозреваю, что программное обеспечение для этого самолета писали бравые амеры, так как русских, индийских и китайских программистов до него не допускали из соображений безопасности :-)
№58 thinker60 5 февраля 2016 21:55
+5
Ах вот почему их беспилотники в Россию летят? Программа их домой направляет
№59 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 21:28
+8
Цитата: Suxar78
А прикуриватель что бракованный?

Это самый надёжный компонент самолета.
И не дорогой- стотыщпицот долеров.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№60 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 21:30
+6
Цитата: bog1978
Так вот чем в США занимаются Русские программисты... Саботируют разработку F-35 biggrin

Тсссс!
Это не телефонный разговор.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№61 dm98900 5 февраля 2016 21:30
+3
Самому косорылому жиду покажите этот самолёт и он вам скажет - эта птичка всегда будет стремится вниз к ядру планеты Земля - этот самолёт уже закупили десятки стран на десять лет вперёд и без двигателя.... ну цена без двигателя!!!!! 100 мильонов бумажных фантиков за это недоразумение и жиды закупили - они снаряжают этот наутилус помпилиус своей жидовской электроникой и будут перепродовать его без двигателя в третьи страны - Катар головного мозгу и Свободную Верблюдию!!!!! shok shok shok shok
№62 kofesan 5 февраля 2016 21:36
+3
Не рекламируйте жидов, те "закупили" без денег. Т.Е. деньги как бы есть, но они всё равно АМЕРСКИЕ

это на коментарий dm98900. Чё то я не то нажал.
№63 vtj97 5 февраля 2016 21:36
+5
Цитата: vasilev76
Так что же тогда там работает ???

Стопкран.
№64 thinker60 5 февраля 2016 21:57
+3
А он там красного или синего цвета? Говорят, что в авиации должен быть синего
№65 Старокубанец 6 февраля 2016 18:53
0
Зеленого :). А почему? А потому что америкосы все через ж.... делают :)
№66 Колыма 5 февраля 2016 21:36
+6
Пусть тратят бабло. Они же увидали что можем МЫ. В Сирии.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№67 dm98900 5 февраля 2016 21:38
+3
Да и по поводу шлема - это фейк - чем больше говна навесить на человека тем хуже он соображает - пример тому талибы которые со старыми ржавыми калашниковыми выиграли у НАТО в Афганистане - нато бежит в своих очках ночного видения всем кагалом!!! yes yes yes
№68 Штирлиц 5 февраля 2016 21:40
+5
Амерзов , погубит коррупция ....без вариантов . soldier
№69 Сергей Михайлов 5 февраля 2016 21:41
+3
Цитата: Снайпер
Да у нас мужики в гаражах лучше сделают.

У нас в гаражах,если вы помните, года 3-4 назад компоненты для ракет изготавливали (закрылки штоле, не помню точно).
А тут всего лишь самолёт...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№70 СергейАнатолич.Т 5 февраля 2016 21:53
+1
Вот оно что, шлем портаченный. А я то думаю чегой-то Израиль пару дней назад на иносми сей агрегат так нахваливали. Они ведь сии шлемы клепають, да ещё что-то для этого корыта. А оно оказывается- навозом. Ну и пускай, чем бы дитя не тешилось...
№71 Hornet 5 февраля 2016 21:59
+3
Цитата: Штирлиц
Амерзов , погубит коррупция ....без вариантов . soldier


Самый высокий уровень коррупции именно там. Военное ведомство может запросто закупить настеные розетки по 900$ за штуку, которые в любом супермаркете США валяются в розницу по 25$.
Что там уж про затраты на истребитель говорить, вот где виртуозы распила сидят!
№72 babochkina777 5 февраля 2016 22:11
+1
Цитата: vasilev76
Так что же тогда там работает ???

языки базарные winked только и работают
№73 nik248 5 февраля 2016 22:36
+2
Во как! Оказывается даже наше автомобилестроение лучше их самолётостроения!)))
№74 Stray 5 февраля 2016 22:57
0
Помер Максим, да и хрен с ним...
№75 скептик 5 февраля 2016 22:59
0
Цитата: vasilev76
Так что же тогда там работает ???


Укропрограммисты.
№76 thinker60 6 февраля 2016 01:36
0
Программисты и среди украинцев есть неплохие. Не нужно все до кучи сбрасывать
№77 SerGorbat 6 февраля 2016 03:39
+2
Цитата: Conn
Бис!!! Браво!!! КамАЗ с крыльями made in USA!

Ты дурак? Камаз Обосрать? Он впереди планеты всей... feel biggrin
№78 Порутчик Киже 6 февраля 2016 09:02
0
Цитата: Сергей Михайлов
Цитата: Снайпер
Да у нас мужики в гаражах лучше сделают.

У нас в гаражах,если вы помните, года 3-4 назад компоненты для ракет изготавливали (закрылки штоле, не помню точно).
А тут всего лишь самолёт...

Где-то в подвалах в районе Горбушки, между третьей и пятой (под леденец и козью ножку):
"Ну вот скажи, Семёныч - и не в падлу тебе на такую сборку голимый Айбиэм лепить?.."
или как-то так, не помню точно:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№79 Иж27ЕМ12К 6 февраля 2016 11:50
+2
являются задержки в создании программного обеспечения системы Block2, отвечающей за общий контроль над боевыми возможностями самолета, в частности за различные каналы передачи информации и стрелковые системы.

Источник: https://politikus.ru/events/69257-business-insider-ob-amerikanskom-f-35-proekt-kazhetsya-provalitsya.html
Politikus.ru
мне радостно за американских военных программистов.
они, неверное, в "погрызенное яблоко" все ушли.
а так-ну это же не айфон biggrin
какой-то самолет...
вот айфон-это да!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой