Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ДНР. Мэром Горловки стал сотник Майдана

Пользователи социальных сетей из Донецкой Народной Республики бурно обсуждают назначенного 27 января Александром Захарченко главу городской администрации Горловки Станислава Кима. Поводом для обсуждения стал факт в его биографии, подтвержденный видео сюжетами, которыми снимали украинские журналисты на Майдана, новоиспеченный мэр - активист Евромайдана.
Правда во время представления его активу городской администрации Станислав Федорович умолчал об этом факте в своей биографии.
"Когда Тягнибок с трибуны заявил, что падение памятника Ленину - это знаковое событие, он был абсолютно прав", - говорит Ким в одном из выложенных в Сеть видео.
Честно говоря, когда увидела данную новость единственное что смогла произнести было: обалдеть. Хотя очень "загнуть" фразу с употреблением ненормативной лексики. Сегодня человек, который являлся приверженцем националистической идеологии, который принимал участие в тех кровавых событиях и прыгал на Майдане с антироссийскими речевками, садится в кресло руководителя города, который чтит память своих дедов и отцов, который не воюет с памятниками, для которого Бандара и Шушкевич - преступники, города, который каждый день "утюжат" националистические батальоны. Кажется, такого быть не может. Но факт остается фактом. Бывший активист Евромайдана назначен градоначальником многострадальной, прифронтовой Горловки.
Причем Станислав Федорович, по его утверждению, с предстоящей работой совершенно не знаком. Он - не хозяйственник. По словам жителей, назначение градоначальником "ученика" лишено всякой логики. Экспериментам в силе "я не волшебник, я только учусь" в тяжелые для жителей прифронтовой, подвергающейся постоянным обстрелам Горловки просто не место. Сегодня люди ждут плодотворной работы, а не деятельности основанной на системе проб и ошибок.
Неужели во всей Республики не нашлось ни одного опытного хозяйственника и не столь скандальной фигуры? - задают вопрос в комментариях к новости.
Высказал свое мнение о кандидатуре нового граданачальника на страничке своей жены и экс-комендант Горловки Игорь Безлер.
Интернет-пространство бурлит. И для этого у него весомые причины. Еще свежи в памяти жителей Донбасса деяния уверовавших в свою безнаказанность, озверевших участников Евромайдана: издевательства над солдатами срочниками, метания коктейлей Молотова в правоохранителей, избиение и унижение инакомыслящих и их прыжки с антироссийскими речевками.
Тех, кто привел к власти преступников, отправивших армию против мирных населения региона труженика. Не могу судить о военных достижениях Станислава Кима, но я тоже не хотел бы, чтобы моими соотечественниками руководил человек, который был активным участникам тех кровавых событий, ставших толчком ненависти к русскоязычному Донбассу. Человека для которого Тягнебок — авторитет, а разрушение памятника вандалами — знаковое событие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
146 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

что то творится в мире не понятное!!! 


Я думаю что всё продуманно до мелочей, никто не будет вот так просто ставить "майданщика"! Если он служил у Мозгового - то это, что то значит! Скорее всего правительство ДНР хочет показать, что у нас и украинец может занять руководящие должности, если он конечно за республику! Да и в самой Горловке ситуация очень сложная, город постояяно под прицелом, много саботажников - гражданский мэр не справится, нужен военный человек!
----------



Вечерний Кефир! Я Вас очень уважаю!Только зёрна от плевел отделяйте!Идёт планомерное возвращение ДНР и ЛНР в укропию сдыхающую.Не понятно одно,кому это надо и зачем?Или Вы думаете,что скачущие уроды прониклись нашим духом?Надо родиться антифашистом,а не стать им после скачек.

Ну вот Семенчеко был за ДНР сначала, а потом перековался
К слову, если внимательно посмотреть клипы Кима времен Евромайдана, то против России он вообще ничего не говорит.
К слову, если внимательно посмотреть клипы Кима времен Евромайдана, то против России он вообще ничего не говорит.

Фшоке!
С каких пор перебежчиков стали ставить на руководящие должности?
Даже, если бы он сбежал со стадом Вонючих Свинячих Упырей, то его место было бы только на передке под постоянным присмотром, или в забое пусть вкалывает по 2 смены. А городом должны рулить достойные проверенные люди!
Никакие подвиги не должны оправдывать назначение майдаунов!
С каких пор перебежчиков стали ставить на руководящие должности?
Даже, если бы он сбежал со стадом Вонючих Свинячих Упырей, то его место было бы только на передке под постоянным присмотром, или в забое пусть вкалывает по 2 смены. А городом должны рулить достойные проверенные люди!
Никакие подвиги не должны оправдывать назначение майдаунов!
----------



8 Февраля 2016.
Новый мэр Горловки рассказал, что он делал на Евромайдане
ВНИМАНИЮ ГОРЛОВЧАН!
11.02.2016 в 15.00 в здании администрации города Горловка по адресу: пр. Победы, 67, в большом зале заседаний (1-й этаж) состоится встреча и.о.главы администрации города Горловка Ким Станислава Федоровича с населением города. Приглашаем всех желающих.
Новый мэр Горловки рассказал, что он делал на Евромайдане
ВНИМАНИЮ ГОРЛОВЧАН!
11.02.2016 в 15.00 в здании администрации города Горловка по адресу: пр. Победы, 67, в большом зале заседаний (1-й этаж) состоится встреча и.о.главы администрации города Горловка Ким Станислава Федоровича с населением города. Приглашаем всех желающих.
----------



Цитата: marik.novoross
Вечерний Кефир! Я Вас очень уважаю!Только зёрна от плевел отделяйте!Идёт планомерное возвращение ДНР и ЛНР в укропию сдыхающую.Не понятно одно,кому это надо и зачем?Или Вы думаете,что скачущие уроды прониклись нашим духом?Надо родиться антифашистом,а не стать им после скачек.
Не могу сказать, что - уважаю вас. Пардоньте... Особенно, когда слышу или читаю вот такую ахинею провокаторскую.
А по статье - комментировать сложно, особенно на расстоянии и не зная нюансов. Захарченко не дурак и не предатель. Это - однозначно.

Ну если его семья в Днепре, он либо за них не переживает, что придут правосеки и... Дело ясное,что дело тёмное... 


И Вы, до сих пор, после вот такого поступка, считаете Захерченко НЕ дураком и Не предателем?
Ну-ну...
Ну-ну...

Вывести ЛДНР из состава украины в ближайшее время не получится по правовым законам. С Крымом было проще - они уже был республикой в составе украины, и крымский референдум по выходу был законен! У нас другая ситуация. Сначала сделаем полноценную республику, а уж потом выход!
Если кто думает что нас возвращают на Украину - не совсем прав, бросьте эти панические настроения. Никто уже не отменит официальную валюту рубль, никто не посадит на трон украинских политиков - мы республика в составе украины, со своими законами!
Если кто думает что нас возвращают на Украину - не совсем прав, бросьте эти панические настроения. Никто уже не отменит официальную валюту рубль, никто не посадит на трон украинских политиков - мы республика в составе украины, со своими законами!
----------



И все же, ну вот с чего все взяли, что "с Крымом другая ситуация, ибо он уже был республикой..." Вот можете лично Вы объяснить, в чем разница? Только не абстрактно, а конкретно - со ссылками на конкретные статьи нормативных актов. Где указанно, что статус Крыма как АР давал возможность проводить референдум об отделении, а статус Донецка и Луганска - нет? Конкретно - закон такой-то, статья такая-то. Иначе все это бла-бла.

я "вам" даже отвечать не хочу. для начала закончите школу!
Но если учится поздно, вот вам статья в вике обратите внимание на пункт Правовой статус
PS
Удивлён что Нани плюсанула!
(утешаю себя - может ошиблась?)
Но если учится поздно, вот вам статья в вике обратите внимание на пункт Правовой статус
PS
Удивлён что Нани плюсанула!

----------



Плюсанула потому, что по укропской Конституции Крым не имел законного права проводить референдум о выходе из укропии. В этом типа сепаратист прав. Все аргументы в пользу этого референдума основаны на пунктах из решений и постановлений ООН на праве о самоопределении. Если Вы ссылаетесь на п.2 организация и проведение местных референдумов;, то он не касается выхода из состава укропии.
В 2012 г. власти Крыма предлагали уравнять в правах Конституцию Автономной республики Крым с Конституцией Украины и наделить Верховный совет автономии правом законодательной инициативы. Для этого предлагалось внести изменения в Конституцию укропии. Именно эти изменения давали бы полномочия Верховному совету АРК поднимать вопрос выхода. Но это не было сделано. Полномочия остались прежними без изменения в Конституции. Я это вопрос знаю очень хорошо т.к. этот вопрос от АП Яныка курировал мой брат.
Скажу почему меня иногда умиляют, а иногда доводят до бешенства рассуждения об автономии Донбасса и последующего его права выхода из укропии - если это право не прописано в Конституции, все это считается незаконным. Хоть федерация, хоть "черт с бабочкой" - не законно. ВФ - федеративное государство. Но в ее Конституции НЕТ ПРАВА выхода у субъектов федерации. Все остальное или от незнания, или от лукавого.
В 2012 г. власти Крыма предлагали уравнять в правах Конституцию Автономной республики Крым с Конституцией Украины и наделить Верховный совет автономии правом законодательной инициативы. Для этого предлагалось внести изменения в Конституцию укропии. Именно эти изменения давали бы полномочия Верховному совету АРК поднимать вопрос выхода. Но это не было сделано. Полномочия остались прежними без изменения в Конституции. Я это вопрос знаю очень хорошо т.к. этот вопрос от АП Яныка курировал мой брат.
Скажу почему меня иногда умиляют, а иногда доводят до бешенства рассуждения об автономии Донбасса и последующего его права выхода из укропии - если это право не прописано в Конституции, все это считается незаконным. Хоть федерация, хоть "черт с бабочкой" - не законно. ВФ - федеративное государство. Но в ее Конституции НЕТ ПРАВА выхода у субъектов федерации. Все остальное или от незнания, или от лукавого.

Цитата: Nani Ero
ВФ - федеративное государство.
РФ - федеративное государство.

Что касается законов украины по Крыму:
Правовой статус республики Крым подразумевает организацию и проведение местных референдумов.
Референдум — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Более того, Крым был передан украине нарушая все писанные и неписанные законы.
Все песни на тему что Крым не имел права - это песенки хохлов и запада, и являются двойными стандартами. Любому западному политику рот можно закрыть примером распада Югославии.
Правовой статус республики Крым подразумевает организацию и проведение местных референдумов.
Референдум — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Более того, Крым был передан украине нарушая все писанные и неписанные законы.
Все песни на тему что Крым не имел права - это песенки хохлов и запада, и являются двойными стандартами. Любому западному политику рот можно закрыть примером распада Югославии.
----------




Автономной Республике Крым специально посвящена отдельная 10 глава украинской Конституции. Глава открывается положением о том, что автономия является «неотъемлемой частью Украины» и может решать вопросы только в пределах, отнесенных к ее ведению украинской Конституцией (ст. 134). Конституция Автономной Республики Крым утверждается Верховной Радой Украины (ст. 135), а соответственно, ввиду этого не может не иметь украинскоцентричного характера. Подчеркивается, что ни нормативно правовые акты, ни практические шаги исполнительной власти в автономии не могут находиться в противоречии не только в отношении к Конституции Украины, но и других украинских законов, актов Президента и Кабинета Министров. Получается, что любой акт центральной киевской власти оказывается юридически выше крымской Конституции. Это означает, по сути, декоративность действующей Конституции Крыма. О праве и самой возможности выхода Крыма из состава Украины, праве на самоопределение национальных меньшинств в Конституции Украины — ни слова.
Другое дело, что отстранении В.Ф.Януковича от должности квалифицировано как государственный переворот.А это дает основания АРК принять решение считать Конституцию Украины утратившей силу. Вот именно это и узаконило референдум в Крыму на выход из укропии, а не его право на референдум.

Так возьмите и прочитайте закон Крыма (тогда еще АР Крым) о референдуме. Особо обратите внимание на то, какие вопросы могут выноситься на этот референдум, а какие как раз и не могут.

Нани, вот тогда объясните мне, ЗА ЧТО же меня минусовали, коль говорил ровно тоже самое. ЧТО ОСНОВАНИЙ У КРЫМА НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ДОНБАССА??!!




При чем здесь вики??? Это нормативный документ??? А ответ я просил конкретный: наименование закона и номер статьи. Остальное все - сотрясание воздуха, не более.

За посты, подобного плана, подтверждающие отсутствие нормативки о порядке выхода Крыма, а равно самого референума, получил около 150 минусов.
Местные, 4леноголовые ура-патриоты, не любят, когда рвутся шаблоны, и кто-либо идёт в разрез их ХПП.
Местные, 4леноголовые ура-патриоты, не любят, когда рвутся шаблоны, и кто-либо идёт в разрез их ХПП.

Вы в этом не одиноки ))) А карму я Вам слегка подправил )))

согласен оборотней не бывает

Нет никакого "планомерного возвращения" ЛДНР на Украину. Наоборот идет планомерное, упорное, шаг за шагом превращение этих республик в незасисимое государство ориентированное на Россию и отдаляющееся от Украины и украинизма.. По принципу "а Васька слушает, да ест". А те макароны, которые миру на уши вешаются, нужны для того, чтобы мир не мешал этому движению пока оно еще недостаточно сильное.

Да неужели?

... а по каким критериям вы определили, что нас сливают уСраине?..

Совершенно верно, Ким - за ДНР. Посмотрите его страницу во ВК (пару скринов я разместил ниже, ссылка у меня есть).

За кого, за кого он? За шкуру он свою, и не более! Таких примеров непотопляемых товарищей очень много! И не толь в Донбассе. В Крыму некоторые министры еще на первом майдане скакали, а соратник Аксенова, организатор блокады Крыма! Важен только ИТОГО: получить!

Белые и царские генералы, воевавшие на стороне РККА в Гражданскую и ВОВ, имевшие ордена от Советской власти - тоже оборотни?

Они делали свой выбор один раз, этот уже второй! Сделает и третий по обстоятельствам! Возможен вариант, или он был на майдане с особым интересом, или проявил себя в бою, время покажет.

Знаете... Даже если и отметился на муйдане этот человек...
Но если он самым лучшим образом зарекомендовал себя в бригаде светлой памяти Алексея Мозгового, то это просто прекрасный ход ДНР в информационной борьбе с куевской хунтой - они реально показывают, что у них, в отличие от хунтиков, реальное правовое государство, на котором нет преследований за былые прегрешения, а наоборот - имеет значение лишь то, какие ценности человек отстаивает здесь и сейчас.
Что же касаемо мнения о том, что Горловке дозарезу необходим именно мэр хозяйственник, то позвольте с этим не согласиться.
Прифронтовому городу Горловке до зарезу необходим мэр-военный, который, в случае атаки на вверенный его попечению город, сможет адекватно побеспокоиться о защите и мерах безопасности для населения
А хозяйственными впросами и его заместители могут с успехом заниматься
Но если он самым лучшим образом зарекомендовал себя в бригаде светлой памяти Алексея Мозгового, то это просто прекрасный ход ДНР в информационной борьбе с куевской хунтой - они реально показывают, что у них, в отличие от хунтиков, реальное правовое государство, на котором нет преследований за былые прегрешения, а наоборот - имеет значение лишь то, какие ценности человек отстаивает здесь и сейчас.
Что же касаемо мнения о том, что Горловке дозарезу необходим именно мэр хозяйственник, то позвольте с этим не согласиться.
Прифронтовому городу Горловке до зарезу необходим мэр-военный, который, в случае атаки на вверенный его попечению город, сможет адекватно побеспокоиться о защите и мерах безопасности для населения
А хозяйственными впросами и его заместители могут с успехом заниматься

Прошу Всех, вспомнить белых генералов перешедших на сторону красных во время гражданской войны. Ими, и только ими было создана красная армия. Также вспомните интелегенцию и учёных принявших большевискую власть, и именно ими произошёл большой прорыв в науке и технике. Вспомните наших генералов Победы - Жуков,Рокосовский,Василевский,Карбышев,Баграмян и т.д. - они бывшие царские офицеры,унтерофицеры и т.п., ведь они во имя России,изменили царской присяге и служили во славу РОССИИ!Не спешите осуждать человека,кто из вас не делал ошибки в своей жизни?!Если человек сделал ошибку, его и дальше нужно мордовать!! Он в бою, в подразделении Мозгового, смыл своей кровью весь тот позор и всю ту позорную грязь что толстым слоем заляпало его на майдане!! Жизнь и время покажет! Не диванным стратегам судить и обсуждать человека!Но лично я, пока посмотрю, перед тем как окочательно судить что либо о человеке!

Он в бою, в подразделении Мозгового, смыл своей кровью весь тот позор и всю ту позорную грязь что толстым слоем заляпало его на майдане!!

О какой майданной грязи идёт речь? и помедленнее пожалуйста...я записываю.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Очередное бурление интернетовского гуона. Скучно диванным ополченцам их души жаждут экстрима и адреналина, но в домашнем уюте.Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.htmlРусской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки. Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?https://yadocent.livejournal.com/800443.html
Источник: https://politikus.ru/events/69331-dnr-merom-gorlovki-stal-sotnik-maydana.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/69331-dnr-merom-gorlovki-stal-sotnik-maydana.html
Politikus.ru
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Добрый вечер из Горловки. Предыдущий мер был гражданский вроде как.

Вот- вот, Мозгового убили и никто не знает кто. Горловка под прицелом, укры что-то замышляют, а тут вдруг это назначение... может быть "троянский конь"?

Отекрою Вам, да лично Вам, одну тайну великую. Для Военных дел, есть КОМЕНДАТУРА! А вот Мэр, или Городской голова, это представитель ГРАЖДАНСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!
Не надо путать мягкое с тёплым.
Оно что, знает что-то о бюджете? О нуждах Горловки, коль само и Днепрожидовска? Оно что-то знает о коммунальных услугах, градостроительстве, благоустройстве?
Война-войной, но в городе живут, как бы между прочим, ещё и ГРАЖДАНСКИЕ!
А учиться на нас не надо!
Появлюсь на его встрече с Горловчанами, обязательно спрошу о скакании на майдане.
Любой здравомыслящий человек со мной согласиться, что на муйдане скакали:
а) Идейные;
б) проплаченные;
в) откровенные дураки.
Вот пусть и ответит, кто ОНО из трёх перечисленных.
Не надо путать мягкое с тёплым.
Оно что, знает что-то о бюджете? О нуждах Горловки, коль само и Днепрожидовска? Оно что-то знает о коммунальных услугах, градостроительстве, благоустройстве?
Война-войной, но в городе живут, как бы между прочим, ещё и ГРАЖДАНСКИЕ!
А учиться на нас не надо!
Появлюсь на его встрече с Горловчанами, обязательно спрошу о скакании на майдане.
Любой здравомыслящий человек со мной согласиться, что на муйдане скакали:
а) Идейные;
б) проплаченные;
в) откровенные дураки.
Вот пусть и ответит, кто ОНО из трёх перечисленных.

а почему не грузина?

Очередное бурление интернетовского гуона. Скучно диванным ополченцам их души жаждут экстрима и адреналина, но в домашнем уюте.
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?
https://yadocent.livejournal.com/800443.html
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?
https://yadocent.livejournal.com/800443.html
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

А зачем Яненко организовывать митинги, если он ушёл на повышение в министерство?
Захарченко о главном. Там же и о назначении Губарева https://www.youtube.com/watch?v=Vd9wK2JzfHU
Захарченко о главном. Там же и о назначении Губарева https://www.youtube.com/watch?v=Vd9wK2JzfHU
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Да и пофиг. Пусть хохлы там сами варятся в своём дерьме. ДНР-республика новая, а мозги то хохлятские. Пусть строят свою государственность вот с такими спецами как новый начальник Горловки. Задолбали уже.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Нет слов...

может это феqr какой-то?

Про Безлера пишут, что не фейк, "Ольхон" подтвердил. Другое дело, что Безлер в ситуации не разобрался и поспешил бугуртить.

Захарченко конечно виднее, по месту..
Но по мне так, хорошие укроидлы пусть плывут в хороших гробах, а плохие в плохих.
Но по мне так, хорошие укроидлы пусть плывут в хороших гробах, а плохие в плохих.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

Непонятно.

Всегда знала,что война не только боевые действия,но и вполне понятная человеческая возня и борьба честолюбий,ещё и какая! Кто-то свои награды на передовой заслуживал,а кто-то в штабах. Да и детском стишке по-моему всё правильно про сапожников и пирожников.Нет?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

не понял...это что за беспредел? слов нет - одни выражения. этот самый ким не боится схлопотать пулю от ополченцев за свои ералаши? ладно бы участвовал и "прозрел" - это еще можно как-то понять, а вот то, что умолчал и до и после назначения говорит о том, то казачок-то засланный....
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

прозревших не бывает ...если только лазутчик а смысл

Т.е. например, Кадыров, не прозрел и ждет случая вонзить нож в спину Путину? Или вот пресловутые белые и царские генералы и офицеры, служившие РККА. Они что, вонзили нож в спину молодой Красной Армии? Объясните тогда почему немалая их часть заслужила ордена СовРоссии?

Просто так у ВВП ничего не бывает! Время покажет!

ВВП здесь каким боком?ДБЬ!надоели уже.

Кто надоел?

Вообще-то, если посмотреть страницу Кима во Вконтакте , то можно узнать, что он после Евромайдана быстро разочаровался и стоит за ополчение.
Вот несколько скриншотов с его страницы:


Вот несколько скриншотов с его страницы:



для того, чтобы "судить" мало информации

А, может быть, это засланец вернулся домой? 




Избавились от идейных ополченцев.Именно от тех,кто был за Россию,кто пришел воевать за нас,русских в украйне.Они упали духом.Может и есть описанные Вами случаи,только они от безысходности.Укры стреляют,наши молчат.Видимо,такие сотники,как новый мэр Горловки,будут решать,сколько ещё мятежных жителей Донбасса должно умереть.

Хорошо, объясните тогда содержание страницы Кима во ВК.
А решает даже не Захарченко, а московские кураторы.
А решает даже не Захарченко, а московские кураторы.

Насчёт страницы.Надписи на заборе видели?Верите?

Вы факты, факты предъявите - что он делал после евромайдана. Каким карбатом командовал, имена, пароли, явки?
И еще как вы объясните сообщения, что набросы на Кима идут от Ходаковского?
И еще как вы объясните сообщения, что набросы на Кима идут от Ходаковского?

А ничего, что Ходаковский занимает не последнее место в ДНР?
Саня на Маню, Маня на Ваню...
Задолбали...Еще ничего толком не создали, а уже из-за дележа друг друга в дерьме утопить готовы. Вспомните еще назначение Губарева в Ясеноватую и то за этим последовало. 




Т.е. Ким и Губарев явно против Ходаковского. А уж кто такой Ходаковский и что он сделал, знают все.

Цитата: anshakhov
А уж кто такой Ходаковский и что он сделал, знают все.
Вопрос: если ВСЕ знают кто такой и что сделал - ПОЧЕМУ ОН СЕГОДНЯ ОДИН ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДНР???????????

Потому что он - человек Ахметова. И я лично согласен с тем, что изначально ДНР задумывался как фронда Ахметова против Киева.
А раз запустили людей (Губарева и Кима), от имен которых у Ходаковского бутерброд не лезет в рот, значит, решили этого товарища поприжать. Может, отголоски дела Лямина, не знаю.
А раз запустили людей (Губарева и Кима), от имен которых у Ходаковского бутерброд не лезет в рот, значит, решили этого товарища поприжать. Может, отголоски дела Лямина, не знаю.

Цитата: anshakhov
И я лично согласен с тем, что изначально ДНР задумывался как фронда Ахметова против Киева.
Изначально...



То, что Ахметов играет определенную роль и по сей день в ДНР - это факт.

И кто ему позволяет эту роль играть?

После бандеровского детства Кравчук стал секретарём КПУ по идеологии. Со всеми" именами, паролями, явками".И к чему это привело в итоге ? Кто скакал на майдане либо враг либо дурак. Кто из них вам нужен?

Меня интересует конкретно Ким. К слову, нашел фактуру на него у ЯДоцента, привел ниже. Если человек уже 20 декабря 2013 стал сторонником Антимайдана и почти 3 года в порочащих связях замечен был, тут уже повод задуматься.
Ну и еще аргумент в его пользу - это бугурт Ходаковского.
Ну и еще аргумент в его пользу - это бугурт Ходаковского.

Знаете, если одно и то же лицо назначает и подписывает указ о назначении Ходаковскому и Киму - я между ними тремя ставлю знак равенства. 


Вы это лицо знать не можете, т.к. Захарченко лишь говорящая голова.

Тем более...Спасибо "лицу" за такие назначения, до земли поклон.

А вы уверены, что там одно лицо? Как минимум, можно предполагать трения между Ахметкой и кремлевскими, а также игры "башен Кремля" между собой, особенно в связи с делом Лямина.



А родич Ваш то прав был.Про три года ,и снова в лоно нэньки.



Ваши молчат совсем не по той причине о которой Вы думаете.

А чего тут странного?...Просто надо немного и умом поработать.....На Майдане не только фашисты были--а и простые люди, недовольные олигархами и ворами во власти...Вот этот Ким наверное и был из народа..

А что, после майдана человек не мог увидеть, что он натворил, и перековаться? Есть обратный пример Семенченко, который митинговал в Севастополе и потом основывал ДНР, а затем стал одним из главарей украинских боевиков

Все мы в этом плане грешны.

Главное не то что ты споткнулся и упал, а то смог ли ты подняться...
Вспомните сколько ребят с украинской стороны перешли к ополченцам за всё время боевых действий... воюют и погибают за ЛДНР...
Так что "не судите и судимы не будете..." все мы не без греха...
Вспомните сколько ребят с украинской стороны перешли к ополченцам за всё время боевых действий... воюют и погибают за ЛДНР...
Так что "не судите и судимы не будете..." все мы не без греха...

Кстати, есть у ЯДоцента фактура на Кима. Оказывается, он еще в декабре 2013 перешел на сторону Антимайдана.

Сэмен искал, только где можно поживится, нет никакой аналогии с первертышем, и как видите нашел.Паталогический мошенник.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

На Майдане нормальных не могло быть.
Неправда! Вы гребёте всех под одну гребёнку.
В самом начале майдан поддержали многие, люди вышли на протест против коррупции. С самого начала они не могли предположить во что затем обернётся майдан, что инициативу народного гнева возглавят фашисты, что будут плакаты с портретами бандеры и шухевича, что к основным требованиям прибавят запрет русского языка

Ну вот он, по информации ЯДоцента, через 4 дня после прибытия на Евро, оказался уже в стане Антимайдана.

Ниже на него фактура. Если есть другая, где он активный участник евро, карбатов и т.п. - дайте пожалуйста.
Совершенно верно. Рубить с плеча только потому, что Безлер че-то там сказал, не стоит. Вот Стрелков тоже действительно заслуженный человек, много чего говорит, а запомоился уже основательно.
Чтобы высказать мнение, ситауцию нужно изучать.
Совершенно верно. Рубить с плеча только потому, что Безлер че-то там сказал, не стоит. Вот Стрелков тоже действительно заслуженный человек, много чего говорит, а запомоился уже основательно.

Если на майдане и были случайные люди, то не из числа сотников, которые все прошли спец. подготовку и выполняли каждый свою задачу. Задачи могут меняться. Надеюсь, Захарченко знает, что делает, но народ надо успокоить, иначе пропадет в народе вера в светлое будущее Новороссии.

Правда, правда! Это каким же беспросветным надо быть быдлом, чтобы не предполагать во что обернётся второй майдан. Да еще в 2004, в начале первого майдана любому НОРМАЛЬНОМУ человеку было понятно, что из себя представляет эта оранжевая погань. И каждый, кто вылез на второй майдан, тупая скотиняка, которая никогда не несет ответственности за свои дела. Противно слушать, когда майданутое быдло во второй раз начинает оправдываться, мол оно не предполагало. А за убитых стариков, женщин, детей на Донбассе, кто будет отвечать? Они не предполагали? Каждый должен отвечать за свои дела, каждая майданутая погань ответит за своё - "не предполагало".

Ким был определенно из народа.

За время войны в Горловке это уже четвертый мэр, троих предыдущих тоже назначал Захарченко.Лично я , да и другие, не склонные к истерикам и панике горловчане, доверяем Захару. На Кима в соц.сетях идет атака, какие-то мутные вбросы..Вчера интересовалась , многие писали о Киме хорошее, из минусов - "..он был на майдане..".Посмотрим. А управленцев, таких, которым можно доверять, действительно не хватает. Горисполком в полном составе остался со времен украины. Не хочу сказать, что эти люди чем-то плохи, но украинскую систему надо ломать..

Читал, что происхождение вбросов про Кима идет из пабликов, которые поддерживают Ходаковского.

Да, неисповедимы пути господни... вопросов становится больше, ответы дает жизнь.

Да, неисповедимы пути господни... вопросов становится больше, ответы дает жизнь.
Фраза "Пути Господни неисповедимы" звучит как "Администрация ответственности не несет"... 

Насколько понимаю, вначале на майдане были разные люди с разными политическими взглядами. Романтика революции, как пылесосом, засосала в себя множество людей. Метания во времена перемен не так и редки. Если этот сотник Ким не запятнал себя кровавыми преступлениями, а обладает какими-то организаторскими способностями, пусть начинает работу. Ведь не совсем глупы руководители ДНР? зачем-то им нужно такое назначение. Не думаю также, что на должность в такое время там выстраиваются очереди. В общем, судить его дела нужно спустя какое-то время. И оценку дадут жители Горловки.
Люди, зачем минусовать новости? Какими бы они ни были. Впрочем, за наличие ошибок хотелось бы, но не буду.
Люди, зачем минусовать новости? Какими бы они ни были. Впрочем, за наличие ошибок хотелось бы, но не буду.

Хренота какая-то! Что происходит? Мы где, или куда? Может, и Захарченко - засланец?

ежики прохладно:
Посмотрим до делам. А ошибки свойственны всем. Но человек, которого больше всех остальных из военноначальников уважал Иосиф Виссарионов Сталин - Борис Михайлович Шапошников. Кому интересно, погуглите биографию. Как говорится, все неоднозначно, особенно во времена гражданских войн...
Посмотрим до делам. А ошибки свойственны всем. Но человек, которого больше всех остальных из военноначальников уважал Иосиф Виссарионов Сталин - Борис Михайлович Шапошников. Кому интересно, погуглите биографию. Как говорится, все неоднозначно, особенно во времена гражданских войн...

Это да. Вот еще пример, близкий к сегодняшнему дню:
Военный летчик капитан Ю. И. Арватов, служивший в «Галицийской армии» так называемой «Западно-Украинской народной республики» и перешедший в 1920 г. на сторону Красной Армии, за участие в Гражданской войне был награжден двумя орденами Красного Знамени
Военный летчик капитан Ю. И. Арватов, служивший в «Галицийской армии» так называемой «Западно-Украинской народной республики» и перешедший в 1920 г. на сторону Красной Армии, за участие в Гражданской войне был награжден двумя орденами Красного Знамени

сам Стариков говорил, что в молодости был ярым либералом!переболел, кто теперь, все знают.Главное, что б не был замечен в боевых действиях против Новороссии

ежики добавляют:
В юности мы верили Горбачеву (Ельцину не верили), и думали, что он все делает правильно. Мы верили в то, что СССР должен измениться, и что 200 сортов йогурта - главное в жизни. Мы были увлечены романтикой той так называемой революции...
А потом мы проснулись, и в октябре 1993 года увидели, что все - ложь, мерзость и 200 сортов овна. Почему мы должны осуждать тех, кто прошел тот же путь? Но доказать, что он действительно так думает, он должен делами, вот и все.
В юности мы верили Горбачеву (Ельцину не верили), и думали, что он все делает правильно. Мы верили в то, что СССР должен измениться, и что 200 сортов йогурта - главное в жизни. Мы были увлечены романтикой той так называемой революции...
А потом мы проснулись, и в октябре 1993 года увидели, что все - ложь, мерзость и 200 сортов овна. Почему мы должны осуждать тех, кто прошел тот же путь? Но доказать, что он действительно так думает, он должен делами, вот и все.

Я разочаровался в Горбачёве раньше многих, после Сумгаитских погромов, но это не значит, что я могу и Горловкой управлять. Каждый должен делать то, что он делать мастер. Подождём результатов работы Кима на посту мэра.

?? Ельцину долго верили (хотелось верить), а болтун Горбачев с самого начала вызывал вначале удивление (начиная с его признания приоритета "общечеловеческих ценностей"), недоверие и затем презрение

Давайте подождем отзывов от жителей Горловки. По ним и судить будем о Киме.

"Ева Меркурьева.
Новость новостей. Участник "афганской сотни" майдана-шмайдана Станислав Ким назначен (лучше сядьте, если стоите) руководителем города Горловка.
В Донецкой народной республике, да.
Что дальше? Ждем назначения Сэмэна Сэмэнченко на пост какого-нибудь мэра-сэра-пэра ДНР?
Или это хитрый план по воссоединению Донбасса с Украиной в действии?
Или общественность чего-то не знает, и Ким героически отстаивал на майдане права Юго-Востока?
Ким – один из тех, кто наскакал войну. Возможно, потом он был и против – сие тайна, покрытая мраком.
Возможно, потом он героически оборонял, например, Донецкий аэропорт. Не знаю. Но Донецкий аэропорт пришлось оборонять потому, что Ким скакал на майдане.
Возможно, Ким еще чем-то ценен, и лучшего мэра для Горловки во всей республике не нашлось. Но Горловка разрушена из-за того, что Ким скакал на майдане.
Когда скакал, то упоенно рассказывал, как "на майдане произошло объединение народа в одно целое".
Ну да. А потом одна часть народа пришла на Донбасс – убивать другую часть народа.
Именно это наскакал майдан.
Гордился, что "афганская сотня" стояла между "беркутовцами" и #онижедетьми . Не давая первым разогнать вторых.
Каждый такой шаг приближал войну на Донбассе.
Руины Горловки и десятки тысяч искалеченных судеб горловчан – это итог скачек на майдане.
И Ким тоже скакал. Остальное неважно.
Участие в майдане должно быть "красной картой", закрывающей путь во власть республик. Даже если человек опомнился. Даже если воевал.
Люди отлично понимают, когда человек, скакавший на майдане, становится в итоге на другую сторону баррикад. Становится воином.
Но люди теряют веру, когда участник майдана становится частью власти республики.
P.S.. Сын Кима в Днепропетровске не кашляет."
Вот с этим я согласен полностью!
Новость новостей. Участник "афганской сотни" майдана-шмайдана Станислав Ким назначен (лучше сядьте, если стоите) руководителем города Горловка.
В Донецкой народной республике, да.
Что дальше? Ждем назначения Сэмэна Сэмэнченко на пост какого-нибудь мэра-сэра-пэра ДНР?
Или это хитрый план по воссоединению Донбасса с Украиной в действии?
Или общественность чего-то не знает, и Ким героически отстаивал на майдане права Юго-Востока?
Ким – один из тех, кто наскакал войну. Возможно, потом он был и против – сие тайна, покрытая мраком.
Возможно, потом он героически оборонял, например, Донецкий аэропорт. Не знаю. Но Донецкий аэропорт пришлось оборонять потому, что Ким скакал на майдане.
Возможно, Ким еще чем-то ценен, и лучшего мэра для Горловки во всей республике не нашлось. Но Горловка разрушена из-за того, что Ким скакал на майдане.
Когда скакал, то упоенно рассказывал, как "на майдане произошло объединение народа в одно целое".
Ну да. А потом одна часть народа пришла на Донбасс – убивать другую часть народа.
Именно это наскакал майдан.
Гордился, что "афганская сотня" стояла между "беркутовцами" и #онижедетьми . Не давая первым разогнать вторых.
Каждый такой шаг приближал войну на Донбассе.
Руины Горловки и десятки тысяч искалеченных судеб горловчан – это итог скачек на майдане.
И Ким тоже скакал. Остальное неважно.
Участие в майдане должно быть "красной картой", закрывающей путь во власть республик. Даже если человек опомнился. Даже если воевал.
Люди отлично понимают, когда человек, скакавший на майдане, становится в итоге на другую сторону баррикад. Становится воином.
Но люди теряют веру, когда участник майдана становится частью власти республики.
P.S.. Сын Кима в Днепропетровске не кашляет."
Вот с этим я согласен полностью!


Если бы так рассуждали в ту Гражданскую, то никакой бы РККА не было. Выше привели имена людей, которые перешли на сторону Красной Армии и доблестно воевали, строили военную машину, которая в будущем сокрушила нацизм.

Как Горловчанин, с 1986 года, на Ваш пост могу ответить лишь одним-
Более грязного плевка, просто не ожидал!!!



Более грязного плевка, просто не ожидал!!!

Уважаемые критики данного мэра.
Вопрос. Почему вы не критикуете "бывшего" нациста и РНЕшника Губарева?
Он же тоже мэр или нет?
Причем возможно вы и правы, но почему тогда не последовательны или свой фашист милее?
Вопрос. Почему вы не критикуете "бывшего" нациста и РНЕшника Губарева?
Он же тоже мэр или нет?
Причем возможно вы и правы, но почему тогда не последовательны или свой фашист милее?

Цитата: duzer
что то творится в мире не понятное!!! 

Когда-то, Рамзан Кадыров, воевал против России, на стороне боевиков...
Когда-то, апостол Павел, гнал Церковь Христову..., все течёт и меняется в этом мире..., не меняется только Бог.

Название публикации читал?Где там про Губарева?
- в очередь,пожалуйста.
- в очередь,пожалуйста.

Если прозрел - автомат в зубы и на передок,искупать кровью свои скачки! А если всех сотников мудана назначать на руководящие должности в ДНР, из-за пары антихунтовских строчек в ВК, то пройдёт совсем немного времени и мы ничем не будем отличаться от остальной укропии!!!
В любом случае всё это очень тревожно...
В любом случае всё это очень тревожно...

Там больше чем пара наберется, если честно. И да, видимо он отвоевал свое.

Спросить бы у Горловчан , как им назначение ???

Многие в "диком восторге". Ходят и плюются, достается и Захарченко, особенно после разгрома "Трои"(рота разведчиков защищающая Горловку с первого дня войны и выступившая против коррупции в ДНР, даже посмевшая занять дом одного такого "героя-полицейского").
Но с другой стороны, Ким враг Ходаковского(главная иуда ДНР), как и Губарев(которого поставили мэром в Ясиноватой, чтобы прекратить воровство и продажу на Украину российского газа, там врезка в трубу) и человек которого был мэром Ясиноватой. Поэтому можно это воспринимать как попытку усилить группировку Захарченко. Будем посмотреть. Первая открытая встреча Кима с народом будет вроде 24 февраля, посмотрим.
Но с другой стороны, Ким враг Ходаковского(главная иуда ДНР), как и Губарев(которого поставили мэром в Ясиноватой, чтобы прекратить воровство и продажу на Украину российского газа, там врезка в трубу) и человек которого был мэром Ясиноватой. Поэтому можно это воспринимать как попытку усилить группировку Захарченко. Будем посмотреть. Первая открытая встреча Кима с народом будет вроде 24 февраля, посмотрим.

Понятно , спасибо

Вот еще фактура (от ЯДоцента):
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.

Дайте фактов. Пока кроме участия в Евромайдане, которое он искупил кровью в ополчении у Мозгового, предъявлять ему нечего.

Я чёто уже больше пятидесяти лет не заблуждаюсь
Что Вы делали 19 августа 1991 года? :)
Искупил? Пусть гуманитаркой занимается, окна стеклит. Да мало ли работы...
Ну здесь уже пошли типичные обиды, что выбрали не умного, а красивого.

"Титушек" и "хатаскрайников" к какой когорте отнести?

Заработали 500гр. просрали уровень жизни в три раза, как минимум.
Профукал их босс с фамилией на букву Я.
По ходу он не был ни тем, ни тем.
Тем не менее, пока фактура говорит о том, что он поумнел. И всё. Даже Безлер с его возможностями не смог предъявить большее, чем участие на евро.