Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Премьер Японии намерен решить с РФ вопрос о Курильских островах

Премьер Японии намерен решить с РФ вопрос о Курильских островах

Синдзо Абэ заявил, что готов к переговорам на высшем уровне, чтобы разрешить территориальный вопрос и заключить мирный договор, сообщает lifenews.

Премьер-министр Японии заявил об этом в Токио на «Общенациональном митинге за возвращение северных территорий» — речь идет о принадлежащих России Курильских островах.

— Нынешняя ситуация, когда спустя 70 лет после окончания войны эта проблема не решена, является ненормальной, — отметил Синдзо.

В своей речи он старался избегать резких формулировок, к которым часто прибегают японские политики при выступлениях о Курилах. При этом Синдзо отметил, что проблема островов, которые входят в состав РФ, является общенациональной для Японии. И добавил, что собирается посетить Россию в ближайшее время, передает ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 peresmeschnik 7 февраля 2016 10:26
+11
Ну, раз намерен …
№2 Maskalek 7 февраля 2016 10:37
+52
Значит мерин.... crazy
№3 Juggernaut 7 февраля 2016 10:51
+40
Синдзо Абэ заявил, что готов к переговорам на высшем уровне, чтобы разрешить территориальный вопрос

Бляха муха, это ещё на каком уровне он собрался переговоры вести?! У него итак выше уровня глав государств уже некуда. Выше только если Богу жаловаться по поводу Курил, но на этот уровень можно попасть только через ритуальную сэппуку. Как-то так. facepalm
№4 Гаврила 7 февраля 2016 11:04
+12
И рассказать бы Богу
Про иху жисть убогую
То Бог бы им ей-богу
Не поверил бы! (с)
№5 ttt 7 февраля 2016 12:48
+20
вопрос уже давно решен - островов не будет...
№6 vadiki64 7 февраля 2016 13:14
+25
Когда японцы увидели, что русские туристы после заваривания чая кладут чайный пакетик в рот и высасывают остатки, они поняли, что за Курильские острова Россия будет бороться до конца. (анекдот, если что...)
№7 Caramba 7 февраля 2016 14:56
+6
Ну и нафига нам этот мирный договор? И без него неплохо живем.
----------
Добро должно быть с зубами.
№8 Cибирячок 7 февраля 2016 15:39
+2
Возвращение северных территорий говоришь? Ну, ну ....

№9 Drёma 7 февраля 2016 15:59
+7
Тут Вы не совсем правы - острова Будут,
и будут они - Российскими!
...Если уж совсем по справедливости, то для достижения
полной гармонии в обрамлении Охотского моря,
как известно, теперь - нашего внутреннего, Российского,

явно не хватает южного пазла в виде острова Хоккайдо.
Может, товадрищ Абэ об этом хочет поговорить?
...А мы им - газу со скидкой... mosking

А мирный договор с оккупированной страной...
Подтереться разве что.
№10 Juggernaut 7 февраля 2016 11:05
+72


Министр иностранных дел России дал чёткий ответ по этому вопросу biggrin
Смотрим: >>>Видео<<<
№11 Елена-Я 7 февраля 2016 11:28
+9
...БлЕск!.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№12 Сергей_Захаров 7 февраля 2016 12:10
+31
чтобы разрешить территориальный вопрос и заключить мирный договор
===================================================
Меня удивляет, что японцы с такой верой ждут что когда нибудь переговоры пройдут удачно и Россия передаст а не отдаст, четыре своих острова, часть своей территории!
Японцы даже не пытаются понять что Россия ни чего им не отдаст, с какого перепугу она отдаст острова и вместе с ними единственные незамерзающий пролив. К тому же Япония место где размещены войска потенциального противника. И в статье прямо сказано, что Япония не самостоятельна в своих действиях и постоянно спрашивает разрешения у Вашингтона. И как это Россия уступит требованиям какой то зависимой страны?
Япония ничего не получит, ни метра!
№13 МарияНива 7 февраля 2016 15:55
+7
Вы еще забыли, что Курилы эта та линия обороны, которая не позволяет американским авианосцам приблизиться на необходимое расстояние к нашим берегам. Потому то Курилы сейчас активно вооружают. И наши заклятые партнеры все это понимают.
№14 Caramba 7 февраля 2016 15:02
+1
На японский бы перевести.
----------
Добро должно быть с зубами.
№15 Калкин 7 февраля 2016 16:18
+3
Годзиллу им надо! По три штуки в каждый город!
№16 Варлон КОШ 7 февраля 2016 12:26
+5
Ну и Япония,с её премьером ,пусть идут пешим эротическим маршрутом...
№17 Вера 7 февраля 2016 12:47
+25
это пусть они вернут нам русский остров Мацмай (в просторечии Хоккайдо)!
они уже не одно столетие третируют наших людей - айнов
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 sde1 7 февраля 2016 14:20
+4
Надо было во время войны сидеть на попе ровно.
№19 Александр Гор 7 февраля 2016 15:18
0
Значит мерин...///
///На мерине... wink
№20 Павел Ордынский 7 февраля 2016 10:45
+28
решение такое пусть хокайдо отдают ,там живут наши руские айны...
№21 stalkerwalker 7 февраля 2016 10:55
+8
Премьер-министр Японии заявил об этом в Токио на «Общенациональном митинге за возвращение северных территорий» — речь идет о принадлежащих России Курильских островах.

Это "выхлоп для внутреннего пользования" в Японии.
А так - давайте послушаем - что обещают кандидаты в депутаты президенты в США, или майданутые в Раде.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№22 Alonso 7 февраля 2016 11:13
+16
70 лет вели базар на эту тему,еще следующих лет,эдак...10070 будет о чем поговорить... popcorm Продолжаем разговор.
№23 ppv 7 февраля 2016 12:45
+3
читал когда-то, что есть бамага с отказом японского императора от Хоккайдо. мол, там русские поселения.
№24 Леший 7 февраля 2016 10:50
+22
Вокруг России бегает свора шавок...., и тявкает и тявкает.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 bortiran 7 февраля 2016 10:53
+19
Есть решение !! Пусть поднимает вверх правую руку, резко опускает её и говорит: " Ну и х.. с ними ,с этими островами " .
№26 jibr71 7 февраля 2016 14:57
-1
Тогда под мерин
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№27 Язон динАльт 7 февраля 2016 10:28
+24
Пускай забирают себе все четыре острова Хоккайдо,Хонсю,Сикоку,Кюсю так и быть. biggrin
№28 Сантехник 7 февраля 2016 10:33
+57
Пускай докажут, что Хоккайдо принадлежит японцам, а не айнам. В 1778-79 годах местные аборигены, айны, жившие на севере Хоккайдо, считались подданными Российской империи. Сами же Курилы были разведаны и обложены данью русскими казаками на столетие раньше, еще в середине XVII века.
№29 _07 7 февраля 2016 10:43
+3
applodisment yahoo
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№30 Язон динАльт 7 февраля 2016 10:44
+2
Согласен.
№31 танкист68 7 февраля 2016 10:38
+14
и кемскую волость .....
№32 Ирбис 7 февраля 2016 10:41
+9
И ключи от квартиры, где деньги лежат. biggrin
№33 Ард 7 февраля 2016 10:52
+9
И ... Ладно, не будем глумиться над несчастным животным... biggrin
№34 Хозяйка Кота 7 февраля 2016 12:06
+2
Да-да, на блюдечке с голубой каёмочкой...
№35 dina1256 7 февраля 2016 18:55
+1
Ему тогда еще и каемочка не понравится - не того цвета...
№36 i_o_v_i_s_s 7 февраля 2016 11:07
+23
Или попробуют вернуть от американцев Окинаву. Напомнить им не мешало бы, кто был бит во Второй мировой, о Токийском трибунале над военными преступниками. Эти преступления не имеют срока давности. О том, как они получили Курилы и половину Сахалина -в результате русско-японской войны, т е, неправедно.Нет мирного договора? Войнушки захотелось?Это развязывает руки России.
№37 Vitamin 7 февраля 2016 10:28
+13
Пусть сперва от американских баз откажутся.
№38 Волдай Очупынкин 7 февраля 2016 10:41
+8
...И дальше на Курилы облизывается...
№39 Георгиевич 7 февраля 2016 10:31
+41
70 лет и всё никак не дойдёт... А мы ещё на прибалтов с финнами грешим, дескать тормознутые. Тут вообще клиника.
Ну пусть приезжает. Водочки попьет. Матрешку купит. Турыст..
№40 МариКа 7 февраля 2016 10:40
+20
Нееее, не тормознутые, это у них национальная идея такая, вообще-то острова им не нужны, но раз в год у япошек наступает обострение, по нашему патриотизм и они, по весне, всегда Курилы начинают требовать. Мне их даже жалковато иногда бывает, 70 лет холуйствовать, и толко раз в год чувствовать себя обьедененной нацией.
№41 Иж27ЕМ12К 7 февраля 2016 11:53
+28
острова им нужны до безумия. с потерей полсахалина(Карафуто) и Курил-Тисима-ретто, японты потеряли места нереста красной рыбы, которые они интенсивно эксплуатировали первую половину 20-века. а они хищники такие, что китов бьют до сих пор. с научными, типа, целями
с развитием морского и океанического рыболовства колоссальное значение имеютэкономические зоны государств-до 200 миль от исходных линий. в случае России--12 морских миль, то есть 188 миль от линии тервод. Континентальный шельф прибрежного государства достигает 350 морских миль от исходных линий, и включает шельф как поверхность дна, так и недра.
Четыре острова Южных Курил в наших руках делают Охотское море нашим внутренним.
и обратно-южные Курилы в руках японцев образуют солидную дыру, и позволяют японцам черпать наши ресурсы в своем секторе, плюс в центре Охотского моря образуется анклав международных вод, хоть АУГ туда загоняй.
Ну, и военный аспект-как Япония-непотопляемый авианосец пиндосов, так и Курилы, вместе с Камчаткой-наш передовой рубеж, не позволяющий штатникам выйти на прямые удары палубной авиацией по восточной Сибири, Якутии, да и Приморью.
и кстати, Касьянову давно пора прогуляться по мосту с украинской моделью.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№42 Alex_Kent 7 февраля 2016 12:05
+4
Не отклоняйтесь от темы - с японской smile
№43 Иж27ЕМ12К 7 февраля 2016 12:07
+2
biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№44 I1956 7 февраля 2016 13:05
+2
Ну по поводу "непотопляемых авианосцев" я бы ещё поспорил бы, почитайте "Гибель дракона", там очень хорошо показано насколько шаткое положение у Японских островов, впрочем и у Англии тоже.
№45 Иж27ЕМ12К 7 февраля 2016 14:32
+2
ну "Гибель Японии" я еще школьником посмотрел и про теорию плит слышал.
но пока Япония на месте. и на ней самая большая группировка пиндосов в Азии.
другое дело-мы знаем, где и сколько, и американцы знают, что мы знаем.)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№46 mamafa 7 февраля 2016 21:28
+3
Цитата: Иж27ЕМ12К
Япония-непотопляемый авианосец пиндосов,

Авианосец, как раз, очень даже потопляемый. Потопляется сам собой.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 крошки на ладошке 7 февраля 2016 18:09
-1
Сегодня у них День северных территорий.... Активисты залазят в Дом тоски
по родине ( г Нэмуро ), высокий, с...ко, пасут в оптику Кунашир, Шикотан,
Анучина, Танфильева, Юрий.... И тоскуют....
Оне надеются, что исходя из блестящего положения в экономике у нас в стране,
наши руками водители наконец сподобятся продать им острова за несколько ж/д
составов цветной резаной бумаги....
№48 Vkras517 7 февраля 2016 12:29
+6
Ну -ну..."пусть приезжает". Если с такими претензиями - то никаких визитов. В дипломатии с этим строго, - сели по вопросу тереть, - создали прецедент. В официальном коммюнике (плане)хоть намек - до свидания мой самурай. Никаких даже намеков. Ну а а договор о мире... Кому он больше нужен то? России? Да жили без него, и проживем. Это Россия добряк такой, - и внутренние моря - пожалуйста и капусту собирайте, и рыбу возьмите. А я бы им встречную "стрелку" забил,например о нанесении вреда Фукусимой Дальнему Востоку в целом, и РУССКИМ Курилам - в частности. И Рогозин должен каждый месяц Курилы "посещать", Димка - то же... Шоб не расслаблялись.
а вообще, Курилы для политиков Джапянамамы действительно "внутреннее пользование"- хочешь в "микадо" (ну к кормушке) - вешай "лихторату" про "великую Японию с северными территориями".
Японцам надо давно понять - их лапша для нас гав... фигня вообщим. И русские очень хорошо знают ответ на вопрос - где в мире живут самые северные обезьяны? Правильно...
№49 I1956 7 февраля 2016 13:06
+6
Предложить встречу в Крыму.
№50 Александр Гор 7 февраля 2016 21:09
0
И русские очень хорошо знают ответ на вопрос - где в мире живут самые северные обезьяны? Правильно...///
///Вы имеете в виду японских макак? Но вы забыли одну лопоухую самодовольную американскую макаку, которая забралась даже севернее - в Вашингтон, округ Колумбия, живет со своим прайдом в Зоопарке под названием "Белый дом" (черные обожают все белое), любит часто менять курточки, штанишки, галстуки и лабутены и задирать задние лапы в них на стол, за которым сидит, кривляться, размахивать передними лапами и строить рожи на публике (это у обезьян в крови) и неразборчиво гундеть в микрофон. Курит забористую травку, очень любит гадить как и "Англичанка" (жила в 19 веке ещё одна такая бледнолицая обезьяна в Европе), но не только России и не только в свой горшок, для этого макака возят на здоровенном самолете (обезьяны любят все большое) по всему миру вместе с самкой и компанией прихлебателей, выгуливателей, охранников, горшкомоев, парикмахеров, поваров, дантистов, стилистов и переводчиков с обезьяньего, после чего вонючие следы "жизнедеятельности" его и его стаи долго видны потом повсюду.
№51 Катафракт 7 февраля 2016 10:31
+51
У России нет проблемы с Курилами. Соответственно, и решать нечего.
№52 tucha1959 7 февраля 2016 10:31
+10
А ху, ху не хо, хо,какую вам Кемску волость,от мёртвого осла уши, а не острова.
№53 Доктор 7 февраля 2016 10:32
+11
Его надо четко, безальтернативно послать к ЯПОНСКОЙ МАМЕ. И внести в "черный список" на букву "Я". На букву "Э" уже запись имеется! Даже пусть и не звонят!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№54 Дочь Бориса 7 февраля 2016 10:48
+5
в сопровождении ЯПОНСКОГО же ГОРОДОВОГО.
№55 Ирбис 7 февраля 2016 10:33
+20
— Нынешняя ситуация, когда спустя 70 лет после окончания войны эта проблема не решена, является ненормальной, — отметил Синдзо.

lols Проблема, как раз таки, решена окончательно и бесповоротно. Так что Синдзо Абэ и пимкнувшие к нему самураи, могут смело делать себе харакири, ханахеру и что там исчо по традиции положенно.
№56 Нерусский россиянин 7 февраля 2016 11:08
+13
Неожиданно стал актуальным ролик примерно 4-летней давности: С.Лавров в программе "Мульт личности" с песней "Не дам Курил" Рекомендую!
biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=WbXXrxjSZXM
№57 Иж27ЕМ12К 7 февраля 2016 12:03
+2
правильный ролик. пусть забирают себе Марианские, Папуа Новую Гвинею, Соломоновы, да и Гавайские. а что? прецедент был. а для начала пусть пиндосов с Иокосуки, Сасебо, Окинавы да и много там откуда выкинут.
или Гавайские себе оставим? biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№58 Ларборгор 7 февраля 2016 15:38
+4
Отдам японцам, вместо Курил острова Великобритании. ВСЕ. Кроме Ирландии.
№59 Иж27ЕМ12К 7 февраля 2016 17:11
+1
ну можно и Шотландцев подтянуть. biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№60 delenaz 7 февраля 2016 10:35
+14
Нынешняя ситуация, когда спустя 70 лет после окончания войны эта проблема не решена, является ненормальной, — отметил Синдзо.
- Это легко решить. Пусть приезжает и подписывает, что острова наши. Все. Проблема решена.
№61 Ларборгор 7 февраля 2016 11:16
+2
- Это легко решить. Пусть приезжает и подписывает, что острова наши. Все. Проблема решена.[/quote]
И Япония тоже. Оставляют пусть себе остров Окинава.
№62 Русский парень 7 февраля 2016 10:35
+3
Нужно самураям напомнить, что благодаря русским, в древности, они состоялись как нация!
№63 I1956 7 февраля 2016 13:10
+2
Не нужно им говорить об этом, надо им сказать что будут выступать, будут восхищаться вершиной Фудзи на пятисот метровой глубине.
№64 Русский парень 7 февраля 2016 17:12
+2
И то!!!... Они и без напоминаний( по предсказаниям) туда уйдут!
№65 скептик 7 февраля 2016 10:38
+5
Цитата: Язон динАльт
Пускай забирают себе все четыре острова Хоккайдо,Хонсю,Сикоку,Кюсю так и быть. biggrin


Толь Окинаву нам пускай оставят.
№66 vfhecz 65 7 февраля 2016 10:39
+13
Пора организовать клуб по территориальному признаку: "Нельзя, но очень хочется". Основные претенденты уже есть: Япония.Украина, ещё всякие северные Норвегии и Дании подтянуться по поводу океанского шельфа, Германия за Калиниградскую область. Так и хочется сказать словами классика: "В очередь, сукины дети! В очередь!"
№67 Араска 7 февраля 2016 10:39
+23
Хотите Курилы? Да не вопрос. Будете Японской автономией)))))))))
№68 Saturn 7 февраля 2016 10:40
+13
Япония достала Россию! И она нас уже достала! Каждый раз Япония кричит-кричит, дай Курильские острова, верни. Обойдется! Как раз она воевала против нашей страны, так и Курильские острова и Сахалин забрали навсегда! Мы не вернем никогда Японии! Япония, хватит уже и забудь про Курильские острова!
№69 Сантехник 7 февраля 2016 10:40
+15
Если кто не знает: Россия с Японией так и не подписала мирный договор. Проблему "островов" предполагалось обсуждать после подписания мирного договора, который может подписан только после вывода всех американских баз с территории Японии (такое условие). Что американцы не спешат делать, да и не сделают никогда.
№70 AVGUR5 7 февраля 2016 10:42
+7
Пусть Крым признает для начала, а там можно и поговорить... об ущемление прав айнов на Хокайдо
№71 Ходжа Насретдин 7 февраля 2016 10:42
+14
Переговоры с японцами - это создание прецедента. Кто-только после них не полезет - Украина с Крымом, Германия - Калининградом, финны с Карелией. Разговоры на эту тему должны быть прекращены раз и на всегда.
№72 Ларборгор 7 февраля 2016 11:22
+3
Может у Китая есть территориальные претензии к Японии?
№73 valeris 7 февраля 2016 12:19
+2
Есть. У Китая ко всем есть территориальные претензии.
№74 Inlex 7 февраля 2016 10:42
+5
панасоники, входите в состав РФ на правах автономной республики.. будете осваивать не только это 4 острова
№75 Dimitros9 7 февраля 2016 10:42
+6
Ага! Дырку от бублика а не Курилы!!!
№76 Триколор 7 февраля 2016 10:43
+6
Все правильно, пусть приезжает и узакониваеи все эти острова как русские. Наконец- проблему решит. Надоела эта тянучка.
№77 alexbatz 7 февраля 2016 10:43
+2
Такие вопросы на уровне американских шестерок не решаются. Понтуются или реально много о себе возомнили японцы?
№78 Пухан 7 февраля 2016 10:44
+7
70 лет назад получили люлей от наших до полного разгрома,а теперь о каком-то мирном договоре вякают!С КЕМ там подписывать то нужно было?
Грубо говоря крепкий мужик отделал другого до бессознательного состояния и он же потом должен с этим побитым договариваться?А может все-таки наоборот?Вам навешали-вы и приходите просить мира.
Мы им еще "Варяг" припомним diablo
№79 I1956 7 февраля 2016 13:13
+3
А почему только "Варяг"? А что "Кореец" ничего не стоит, что ли?
№80 da_vince_cat 7 февраля 2016 10:45
+3
Вы знаете, я сколько себя помню, постоянно слышу о их намерении решить этот вопрос. Живу на свете почти 38 летю а они все решают. Подозреваю, что и до моего рождения ситуация была точно такая же.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№81 Галинка 7 февраля 2016 18:48
+1
Такая же была ситуация! Да и после Вас будет.
№82 Андрей Север 7 февраля 2016 10:45
+1
Не припомню, а выплачивала ли Япония Советскому Союзу контрибуцию по итогам войны? Если и да, то х. с ним, но если нет.......
№83 Vkras517 7 февраля 2016 12:39
+1
Контрибуции выплачивали Китаю, Филиппинам, Пиндосии (те "взяли" натурой)и другим "пострадавшим". СССР ограничился пяти-семилетней работой военнопленных (до 300 тыс) в народном хозяйстве Сибири и Дальнего Востока.Но вот такие мы добрые...ети его...
№84 I1956 7 февраля 2016 13:14
+2
Ну коли так, потребовать выплаты и ни каких гвоздей.
№85 sssr 7 февраля 2016 10:45
+5
Курильская радиостанция Х.Й ВАМ Х.Й передаёт....!При условии что Япония войдёт в состав России.Вот как то так.
№86 Sir-james 7 февраля 2016 10:46
+6
Цена вопроса редкоземельные элементы на островах, если память не изменяет цена 1г какого-то элемента просто матершиная- используется в высоких технологиях. На этот случай вспомнил один стих танке: "На южном склоне горы Фудзияма расцвел хрен. Не дождетесь."
№87 Vkras517 7 февраля 2016 12:43
0
"Цена вопроса" - имидж и самоуважение государства и его граждан... А "редкоземельные"? Ну и это прилагательное.
№88 Ябывдул 7 февраля 2016 10:46
+8
Курилы опять
Премьера возбудили
Весна приходит
(с) Аясу Катакая
№89 Ард 7 февраля 2016 10:55
+1
Катакая кито такая? biggrin
№90 sliva 7 февраля 2016 10:48
+9
А что передать "самураю"? А передайти ему что Россия готова передать Японии острова Нукуси Выкуси.
№91 Ёлка 7 февраля 2016 10:48
+4
У "ипонского магнитофона" вновь случилось сезонное обострение. Значит, весна наступает!!! smile
№92 corvus777 7 февраля 2016 10:52
+1
Шо , опять?
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№93 Saturn 7 февраля 2016 11:05
0
Да, опять... Америка толкает Японию, чтобы попытаться договариваться с Путиным. А он не даст. Пусть Япония поехать на Гаваийские острова и заберет у США себе или Калифорнию! На расстоянии - это ее проблема. biggrin Япония лижет языком Америку, как собака.
№94 Ард 7 февраля 2016 10:54
+12
Есть предложение: Хакамаду в качестве компенсации! biggrin
№95 котейка 7 февраля 2016 10:56
+4
Получается, Япония упорно не хочет признавать итоги 2-й Мировой войны, до сих пор не признаёт себя побеждённой? vava
№96 AVGUR5 7 февраля 2016 10:56
+10
Хокку.
"Белая Луна.
На склоне Фудзиямы бурно расцвёл хрен...
не видать японцам Курил"
№97 SPEKTOR GLADIUS 7 февраля 2016 10:59
+10
Почему премьер Японии не слетает в США, чтобы потребовать компенсацию за ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? Или японцы простили атомные бомбардировки США?
№98 Toka 7 февраля 2016 12:07
+2
Дык, их же СССР бомбанул. shok Любой ипонский школьник знает. biggrin
№99 Саня_К 7 февраля 2016 11:00
0
Они как всегда в своем репертуаре. Пора бы говорить так, - В очередной раз решили решить с Россией вопрос о северных территориях, только никогда они северными территориями не станут.
№100 ЖЕКА 7 февраля 2016 11:06
+4
Да и куй с ним с мирным договором этим! На хлеб не намажешь , в стакан не нальёшь.... А острова они и есть острова.... Абэ , сиди дома.)))) На куй тебя и по телефону пошлют!!! Если дозвонишься))) А то вон ЭрдоГад жалуется на связь )))))
№101 Викtor 7 февраля 2016 11:07
+3
Не вижу никаких проблем.
Курилы Российские, Япония в существующих границах - подписываем мирный договор. Точка.
№102 илларион 7 февраля 2016 11:11
+1
Цитата: котейка
Получается, Япония упорно не хочет признавать итоги 2-й Мировой войны, до сих пор не признаёт себя побеждённой? vava

Тогда какогочерта американские войска делают в Японии? Японцы же не проиграли войну.Пусть гонят пиндосов со своей территории
№103 da_vince_cat 7 февраля 2016 11:14
+2
Цитата: Доктор
Его надо четко, безальтернативно послать к ЯПОНСКОЙ МАМЕ. И внести в "черный список" на букву "Я". На букву "Э" уже запись имеется! Даже пусть и не звонят!

Япона мать вапщет Хакамада) В целом, я не возражаю, если гни ее к себе заберут.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№104 nina.ermakova 7 февраля 2016 11:15
+13
Никто, никогда не отдаст Курилы, так как и Крыи и всё остальное вместе с Новороссией! Трофеи есть трофеи, не фиг было морду свою совать куда не следует и далее.....Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост  позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
Из этого района японское авианосное соединение за считанные дни выдвинулось в район Гавайских островов и разгромило тихоокеанские ВМС США в гавани Пёрл-Харбор.
А акватория Южных Курил -это настоящим морской Клондайк для любителей рыбопродуктов!
№105 Uralsib 7 февраля 2016 12:30
+8
Цитата: nina.ermakova
Никто, никогда не отдаст Курилы, так как и Крыи и всё остальное вместе с Новороссией! Трофеи есть трофеи, не фиг было морду свою совать куда не следует и далее....!


Уважаемая Инна! Это Ваше сообщение проплюсовал, но, всё - таки, хочу внести уточнение. Курилы (как и Крым) - не трофеи. Они раньше принадлежали России, но были переданы японцам после проигранной войны в 1905 году. Фактически, Япония попользовалась ими всего - навсего 40 лет. А потом, в 1945 году случилось то, о чём писал Бисмарк: "Русские всегда приходят за своим". Зная эти исторические подробности, вдвойне смешно наблюдать за тем, как японцы изображают скорбь по поводу ранее захваченных, но,вновь упущеных территорий. ( Впрочем, как и скорбь хохлов по Крыму)
Цитата: nina.ermakova
Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост  позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
Из этого района японское авианосное соединение за считанные дни выдвинулось в район Гавайских островов и разгромило тихоокеанские ВМС США в гавани Пёрл-Харбор.
А акватория Южных Курил -это настоящим морской Клондайк для любителей рыбопродуктов!


Вы всё заметили правильно. Но есть и ещё одно, очень важное соображение.
Курилы - это наш естественный рубеж противолодочной обороны дальневосточного побережья. В проливах между островами стоят наши стационарные гидрофоны. Пролив между самым южным островом и Японией мы "затыкаем" дежурящими подводными лодками.
Отдать несколько островов японцам - значит создать в нашей обороне ещё несколько дыр.
А американские АПЛ подпускать к нашему побережью нельзя!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№106 nina.ermakova 7 февраля 2016 12:47
+2
Согласна! Всё наше! applodisment
№107 Александр Гор 7 февраля 2016 21:23
0
В проливах между островами стоят наши стационарные гидрофоны.///
///Добавьте важное: В единственных НЕЗАМЕРЗАЮЩИХ в тех суровых краях российских проливах с возможностью прямого выхода нашего надводного флота в Тихий океан.
№108 анархист.ее 7 февраля 2016 13:31
+4
Для "nina.ermakova".
Отличный комментарий applodisment ! До тех пор пока Охотское море будет внутренним, проблем у России не будет!.. good
№109 weertt 7 февраля 2016 11:36
+6
Суть вопроса. Японцам и нах. не нужны Курилы. Им нужно Охотское море с его богатейшими запасами, а Курилы как застежка Зиппер на этом кармане с богатствами. От сюда и проблемы.
№110 Flying Dutchman 7 февраля 2016 11:56
+4
На Итурупе находится единственное в мире экономически выгодное месторождение редчайшего металла - рения. Рений используется в космическом и авиационном двигателестроении.
Металл весьма дорог, средняя цена за кг порядка 4500 долларов, и японцы прекрасно осведомлены об этом месторождении.
Курилы возвращать категорически нельзя, хотя бы из-за наличия этого месторождения.
№111 Дух_противоречия 7 февраля 2016 11:51
-7
А чё япошка теряется? Кинул бы клич среди своих получать российское гражданство и селиться на курилах. Когда их там дофига наберётся, придраться к чему-либо, объявить референдум и присоединить их к себе. Всё уж обкатано неоднократно.
№112 Vkras517 7 февраля 2016 12:57
+1
Это Вы о укронацистах? В 1991 году точно так как Вы расписали эти твари и сделали. А теперь вот "придрались" к русским на Донбассе и в Крыму.
Вообще то чувствуется Ваша "подготовка" русофоба. Молодец!
Только вот ответе себе на один вопрос."Если русские такие имперцы и шовинисты, почему у них самое большое государство в мире?".Вот сотнями лет его собирали и эти же годы пытались раскусить - растащить.Ан - нет. Опять "пазл" собирается...
Хотя о чем это я? и главное, - кому? Вы ж, по всей видимости из "этих""упоратых" - верите что Вы пуп земли? Так?
№113 not_x 7 февраля 2016 15:55
0
Идиот. Фамилия Хаккомада Вам ни о чем не говорит? Японцы и их потомки, имеющих российское гражданство ни о какой Японии слышать не хотят: они лучше Вас знают особенности жизни в Японии.
№114 gladiatorspart1 7 февраля 2016 11:52
0
Чтобы заполучить острова, японцам придется присягнуть на верность России и отказа от военных баз США. Условия такие, что их просто не выполнить. Я так думаю.
№115 nina.ermakova 7 февраля 2016 12:04
+2
Никогда они его не заполучат, даже и при наличии этих условий, только совместный бизнес, как-то так! Россия уже обожглась, раздав западные территории!
№116 not_x 7 февраля 2016 15:56
0
Для желающих присоединения Японских островов в качестве очередного субъекта РФ: посмотрите динамику их долгов.
№118 Хозяйка Кота 7 февраля 2016 12:09
+1
Разве у России есть проблемы с Курилами??? А потом, всем известно, куда благими намерениями вымощена дорожка...
№119 Toka 7 февраля 2016 12:09
+1
Нууу, это вы слишком серьёзно. biggrin
№120 Medved77 7 февраля 2016 12:21
0
Заселенные клоны сидят и плодятся на наших островах и в подпиндосных настроениях говорят, что им мало. Выглядит со стороны все это именно так.
Претензии есть только в отношении "японии", со стороны России, об этом почему-то все молчат.
№121 Левая Рука Путина 7 февраля 2016 12:22
+1
а пососать узкоглазые не хотят?
№122 ЖЕКА 7 февраля 2016 12:31
0
Попросит стесняются.... Надо , чтобы Лавров им сам предложил. Поделикатнее....
№123 Hamradio 7 февраля 2016 12:34
+3
Путин- Абэ:
-Синдзо, так и быть, я дарю тебе Курилы. Держи, дорогой!
...и протягивает ему пачку открыток с видами островов.
- Можешь "курить" дальше.
№124 Tailwind 7 февраля 2016 12:46
0
Сччассс.....отдаём, бежи в пиндосию пусть скорее базы у нас под боком строят
№125 Вера 7 февраля 2016 12:51
0
в свете нагнетания наглосаксами антироссийской истерии во всём мире - самое время и япошкам подключиься
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№126 ankle 7 февраля 2016 12:55
+2
Теперь Лаврову , избегая резких выражений , нужно будет подобрать выражения что бы доходчиво и дипломатично послать нахер японского чиновника
№127 Данилович 7 февраля 2016 12:57
-1
Я думаю, пока Путин у власти, японцам можно даже и не думать об островах.
Но к сожалению. В правительстве сидит столько рептилоидов улюкаевско-наибулинской породы, что как подумаешь, тревожно на сердце становится.
№128 Данилович 7 февраля 2016 12:57
-1
Я думаю, пока Путин у власти, японцам можно даже и не думать об островах.
Но к сожалению. В правительстве сидит столько рептилоидов улюкаевско-наибулинской породы, что как подумаешь, тревожно на сердце становится.
№129 Romul 7 февраля 2016 13:07
0
Цитата: ttt
вопрос уже давно решен - островов не будет...

Будут, но русскими.
№130 brumair 7 февраля 2016 13:12
0
Что то как то измельчали японцы . Давеча грозились сбить севернокорейскую ракету со спутником. Думаю и на другие их заявления можно смело вытирать об них ноги...
№131 Bizones 7 февраля 2016 13:34
0
Этого Хм... премьера, тоже давно на йух не посылали!
№132 Колыма 7 февраля 2016 13:36
+2
Этот территориальный вопрос разрешен давно.
Курилы наши! И нет там у узкопленочных, даже возможности..провести референдум как в Крыму. Так как там нет таки и самих япошек))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№133 lami 7 февраля 2016 14:03
+3
Как уже задрали эти вечно что-то требующие шавки. То Курилы им отдай, то Крым... А ракету баллистическую им не хочется получить вместо Курил? Тупые создания.
А тем, кто предлагает сделать из Японии республику РФ, посмотрите на ютубе ролики с японскими телешоу и подумайте хорошенько, нужны вам эти инопланетяне в качестве соотечественников? Они ж на всю голову пришибленные))
№134 Анна_И 7 февраля 2016 15:19
+4
Надо провести референдум среди камчатских айнов: О возврате исконных Японских островов, от Рюкю до Хоккайдо biggrin
№135 vkbva 7 февраля 2016 15:21
+2
При этом Синдзо отметил, что проблема островов, которые входят в состав РФ, является общенациональной для Японии.


Дорогой Синдзо, уважаемый Абэ, народу огласите подписанный договор по результатам 2-й мировой и проблема отпадёт сама собой.

А тем, кто хотел бы пересмотреть результаты 2-й мировой лучшие слова Дмитрия Рогозина:"Можем перепоказать."
№136 Calkaneus 7 февраля 2016 15:32
+1
смешные какие fuck-you
№137 Sinbad 7 февраля 2016 15:34
+2
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№138 Хищник 7 февраля 2016 15:49
0
Собирается в Россию? Ну так принять его НА КУРИЛАХ!
№139 Ванхелсинг 7 февраля 2016 16:01
0
Синдзо!ты это,того,канай от сюда
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№140 509 7 февраля 2016 16:12
0
Он видимо не в курсе, этот вопрос давно решён.
№141 vv49 7 февраля 2016 16:23
0
Чем-то он стал Эрдогана напоминать.
№142 Зароков Михаил 7 февраля 2016 16:29
0
С этими либерастами, всего можно ожидать.
Митя-стрелочник подарил Норвегии землицы,водицы и море нефти в 2010 году.
А Едресня этот позор ратифицировала.
Почему его/их не судят до сих пор???
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№143 orgonit7 7 февраля 2016 17:12
0
Японские острова яаляются общенациональной проблемой айнов. Может айнам потребовать возврата захваченных японцами территорий?!
№144 TYTSergey 7 февраля 2016 17:19
+1
Пора их же методами поступать и вспомнить про "исконно русский Южный остров" - Окусири. Понимаешь ли откусили у нас остров и ещё мало! И напомнить им при этом, что мирного договора у нас с Японией нет! А потому, если что ... avtomat

И тут же узкоглазые предложат нам сами подписать мирный договор. Или вы по прежнему верите, что сша вступится за Японию, где рядышком ещё и Китай ???
№145 Марина.Н 7 февраля 2016 17:36
+3
Все как по календарю,раз япошки про Курилы заверещали,значит скоро весна,сакура зацветет biggrin
№146 Marina1811 7 февраля 2016 18:25
+1
Точно! Неужто они жизнь сотен тысяч граждан, погибших во время ядерных бомбардировок, ценят ниже, чем острова? Это все равно, что я буду судится за жилплощадь, а кто-то у меня детей убьет...
№147 vitgrey 7 февраля 2016 22:10
+2
Присоединить острова к Японии можно, но только после того, как она станет российской губернией. Думаю, что это единственное условие. Свой шанс узкоглазые просрали - поддержав антироссийские санкции, чем подтвердили свою недружественность и враждебность. А разве недругам на уступки идут? Только если силой, а это пусть попробуют - глаза быстро круглыми станут!
----------
vitgrey
№148 Навигатор 8 февраля 2016 05:55
0
Это японцев Мишка-2% обнадежил,Крым пообещал хохлам вернуть,вот и возбудились самураи не на шутку.