Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Крах киевской блокады: ДНР наладила внешнюю торговлю с 53 странами

Крах киевской блокады: ДНР наладила внешнюю торговлю с 53 странами

За 2015 год география внешней торговли Донецкой народной республики расширилась до 53 стран мира, а главным партнером остается Российская Федерация. Об этом заявила исполняющий обязанности министра экономического развития ДНР Виктория Романюк.

Доля стран СНГ в обороте внешней торговли ДНР в 2015 году составил 86,2 процента, уточнила она.

«Во внешней торговле Республики ведущее место занимают страны СНГ с долей товарооборота 86,2%. Основными торговыми партнерами за 2015 год были Российская Федерация, товарооборот с которой составил 40,4 миллиарда рублей, а также ЛНР – 3 миллиарда рублей, Грузия – 231 миллионов рублей», — сообщается в докладе.

Далее сообщается, что экономическими партнерами ДНР в прошлом году стали 53 стран мира, а приоритетным на 2016 год для министерства остается дальнейшее развитие отношений с различными странами.

Также в докладе говорится, что количество предприятий, которые продают свои товары на международном рынке, с мая прошлого года увеличилось в 30 раз (с 31 компании до 989).

В структуре импорта и экспорта народной республике за 2015 год ведущее место занимают продовольственные товары.

«По данным Департамента таможенного дела за 2015 год в республику импортировано 3,5 миллиона тонн товаров на сумму 42,3 миллиарда рублей. В общем импорте за 2015 год доминируют поставки продовольственных товаров – 58,5 процентов», — сообщает Романюк.

По ее словам, с апреля по декабрь прошлого года из республики было экспортировано 1,4 миллиона тонн продукции на сумму 11,3 миллиарда рублей. А вот в структуре продаж первое место занимают продовольственные товары – 38%, металлы и изделия из них – 23,3%, минеральные продукты – 4,6%.

Ранее экс-министр экономического развития ДНР Евгения Самохина сообщала, что на начало 2015 года товарооборот с Российской Федерацией по продовольственным товарам увеличился в четыре с половиной раза.

Напомним, ранее известный российский писатель Захар Прилепин, который работал в Донбассе, отмечал, что 12 стран мира ведут с ЛДНР экономическую деятельность.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 uaoff 9 февраля 2016 09:27
+15
https://m.youtube.com/watch?v=tnYpmRcCBAY -сильный стих...,посмотрите!
№2 ahtamar 9 февраля 2016 09:29
+35
В добрый час!
№3 Бусыпсаки 9 февраля 2016 09:31
+5
Что там слышно про скандал Безлера с руководством ДНР? Обозвал Захарченко всячески, отказался от наград. Нехорошая тенденция.
№4 Cибирячок 9 февраля 2016 09:46
-5
Это нам тут не понятно, а там на местах виднее и шила в мешке не утаишь.

Бывший комендант и фактический руководитель города Горловка до ноября 2014 года, полевой командир Игорь Безлер, также известный как "Бес", отказался от погон генерал-майора и георгиевского креста "ДНР".

Счёл невозможным для себя носить погоны и награду республики которой не присягал, погоны и награду полученные из рук человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу.

Кремлёвские кураторы тоже ещё не всё видимо до конца понимают. У руля как правило оказываются "нужные товарищи", а не заслужившие.
Чему удивляться? Всё как в правительстве России и крупных гос.структурах... айфончики, грефы, улюкаевы, чайки и даже сердюковы. shok
№5 крамольник 9 февраля 2016 10:04
-3
Не всё так просто, как нам кажется.
Вот интересный взгляд изнутри:
О криминальной ситуации на Донбассе
https://кпе.com.УА/9-glavnyj-razdel/2579-o-kriminalnoj-situatsii-na-donbasse.html

(после com. УА -латиницей)
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№6 Савин Виктор 9 февраля 2016 10:49
+19
Если есть UA - вероятность обмана до 90%
№7 крамольник 9 февраля 2016 11:43
-3
Прежде, чем делать выводы, стоит ознакомиться с сайтом. Пока единственный украинский приличный сайт, который мне попался.

Да и в чём обман? Своё видение обстановки глазами заключённого, только и всего.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№8 Савин Виктор 9 февраля 2016 12:50
+3
Тогда стоит сказать, что все укросайты высказывают своё видение ситуации. Вам самому не смешно?
№9 крамольник 9 февраля 2016 15:54
+1
Мне смешно, когда некоторые люди считают всех остальных дебилами.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№10 Савин Виктор 9 февраля 2016 17:04
+1
Каждый судит в меру своей испорченности.
№11 Sekret 9 февраля 2016 20:07
+1
Так это украинский сайт?!)))) ВЫ о чём?))))) Не в курсе, что такое украинские СМИ?!")))) biggrin lols lols crazy Они сами придумывают, потом читают всю свою белебурду, начинают верить, пугаться, визжать!))))) И ОСОБЕННО - о ДОНБАССЕ!))))) НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ!)))))))
№12 luiza_isla 9 февраля 2016 10:27
+8
А про Чайку еще ничего не доказано. Учитывая то, что на Чайку наехали грантоеды подпиндосники, вообще все сомнительно.
№13 Cибирячок 9 февраля 2016 18:27
+1
Про чайку ничего никто доказывать и не будет, не ждите. Плюс бизнес его сыночка светить не стоит. Зачем всё ворошить? Шоколадно живёт и ладно. И папа даже ни разу ни при чём.

А зачем нам правда? Верно?

№14 luiza_isla 9 февраля 2016 10:34
+8
И еще, товарищ Сибирячок, откуда информация про "человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу" - свечку держали?
Власть там еще не достаточно укрепилась, поэтому обязательно будут разборки даже между единомышленниками, тем более, там все со здоровыми амбициями и с лидерскими качествами, небось.
№15 Cибирячок 9 февраля 2016 18:29
+3
Приведено официальное заявление дословно самого "Беса". Он сам это написал и обнародовал.

Он присягал народу... и я его хорошо понимаю. Жаль "Бати", Беднова, Мозгового и много кого уже не вернуть.
№16 Мудрец 9 февраля 2016 10:53
+4
"из рук человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу."


Сибирячок! А нельзя ли с этого места и поподробнее. Енто кто и за чё???
№17 Cибирячок 9 февраля 2016 18:30
+1
Поподробнее?

Да пожалуйста. https://www.currenttime.tv/content/article/27539139.html
№18 Авдей_Авдеев 9 февраля 2016 11:19
+3
Хочется верить,что Вы случайно попали под воздействие укропропаганды. sad
№19 lutik 9 февраля 2016 11:52
+4
есть люди военные, есть гражданские, есть проходимцы, есть заслуженные ...
не каждый солдат найдет себе место на гражданке, как и не каждый, гражданский сможет быть военным ..!!! давайте вспомним из истории судьбы; опального Кутузова или Жукова, анархиста Махно, или бандита Котовского, а ближе к "сегодня", снятие Стрелкова, отставку Чалого в Севастополе .., смену правительств в ДНР и ЛНР ...
сейчас ты с нами или против нас, это правила игры государства, жесткие рамки,
"Дубровским и Робин Гудам", там не место .!!
№20 Cибирячок 9 февраля 2016 18:44
+5
Стрелков мог в конце лета 2014 отодвинуть линию фронта от Донецка. Что он и начал эффективно делать. Ещё бы месяц и минимум километров на пятьдесят отодвинул бы фашистов от Донецка. Минимум!

Оборона была не эшелонирована, ВСУ посыпались, техники мизер спецов нет. Ополчение наоборот высоко мотивированы, дисциплинированы и готовы побеждать. И как побеждали!

Гиркина остановили "перемирием". Разве трудно было пару недель подождать? Или несколько сотен смертей дончан того не стоили?
Потом уж и сливайте Стрелка если так в заднице засвирбело.

Бездарно сделали. Смерти людей? А кого они интересуют? Верно? Политика! Прямо дежавю. Аля перемирие от Лебедя в Чечне... знаем, проходили.
№21 Мудрец 9 февраля 2016 18:57
0
Гиркин- он и есть Гиркин! Тоже мне- полководец! Уж очень ему хотелось втянуть Россию в войну! Так и умолял с экранов телевизора ввести войска! А что до остального- разберёмся. Чей- то не очень вериться во всю эту хрень...
№22 luiza_isla 9 февраля 2016 20:16
0
Цитата: Cибирячок
Стрелков мог в конце лета 2014 отодвинуть линию фронта от Донецка. Что он и начал эффективно делать.

Ну, теперь все ясно... Гиркин для меня сомнительная личность.
№23 пират210 9 февраля 2016 11:03
+4
никого он не обзывал...просто вернул погоны и награды отказавшись от комментариев....заявив что не согласен с политикой республики..
№24 Cибирячок 9 февраля 2016 18:33
+3
Он не с политикой по существу республики не согласен. Он не согласен с фигурами которые рулят республики и как они рулят. Он как раз за республику и людей, но не за Донбасс для Захарченко.
№25 belousov 9 февраля 2016 09:31
+6
Прекрасно!!! applodisment А хунта петкина тоже наладила экономические связи с отдельными странами Африки. Великая перемога! crazy hang
№26 pollar 9 февраля 2016 09:37
+8
Только направленность этих связей разная, у хунты - в убыток стране (кроме себя любимых), в ДЛНР - на пользу странам.
№27 KGG 9 февраля 2016 09:34
+27
Живи Донбасс!
Дай Бог тебе счастья!
Ты его выстрадал!
№28 Александр.Г 9 февраля 2016 09:34
+27
Действительно, встречались мне в магазине донецкие конфеты и печенья.. good Вот так вот - пока одни безуспешно прорубают "окно в Европу" и гробят экономику, другие налаживают связи и восстанавливают экономику..
№29 Алекс Норт 9 февраля 2016 09:38
+20
Ха -ха -ха-ха!!!!Хунте пламенный привет!!Укра сворачивается - Донбасс разворачивается!!!
№30 Поручик 9 февраля 2016 10:39
+6
Точно, скоро ЛДНР поглотит Киев и остальных и будет ЛДНР, а про усраину забудут, как недоразумение! biggrin
№31 steeler5 9 февраля 2016 09:38
+9
Viva la Republica!
№32 User_4363 9 февраля 2016 09:43
+6
На фоне разрухи и кризиса новость о развитии экономики республик радует, что не сдались своим обидчикам на милость и не легли как основная часть Украины под США и Европу, которые упорно загоняют их в долги. Еще бы разграничить фронт миротворцами так что бы на выстрел миротворцы уничтожали стрелявшего либо сажали на долгие годы в тюрьму.
№33 dewiataikin59 9 февраля 2016 09:45
+1
Педро?
----------
Tole
№34 Borys 9 февраля 2016 09:48
+18
Надо добавить промышленные города как Мариуполь, Крамоторск и другие ,плюс вся территория Донецкой и Луганской обл.-а это чистый чернозем-результаты увеличатся в разы.
№35 User_2842 9 февраля 2016 18:18
0
пусть мариуполь и артемовск и др города вернут ...будет тема а так 40 процентов
№36 da_vince_cat 9 февраля 2016 09:54
+4
Цитата: Cибирячок
Это нам тут не понятно, а там на местах виднее и шила в мешке не утаишь.

Бывший комендант и фактический руководитель города Горловка до ноября 2014 года, полевой командир Игорь Безлер, также известный как "Бес", отказался от погон генерал-майора и георгиевского креста "ДНР".

Счёл невозможным для себя носить погоны и награду республики которой не присягал, погоны и награду полученные из рук человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу.

Кремлёвские кураторы тоже ещё не всё видимо до конца понимают. У руля как правило оказываются "нужные товарищи", а не заслужившие.
Чему удивляться? Всё как в правительстве России и крупных гос.структурах... айфончики, грефы, улюкаевы, чайки и даже сердюковы. shok

Ну что-то не поделили. Видатью хотел высокую должность и айфончик, а ему отказали. Ничего удивительного, такие вещи будут еще не раз
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№37 vikfisher 9 февраля 2016 09:57
+16
Цитата: Cибирячок
Это нам тут не понятно, а там на местах виднее и шила в мешке не утаишь.

Бывший комендант и фактический руководитель города Горловка до ноября 2014 года, полевой командир Игорь Безлер, также известный как "Бес", отказался от погон генерал-майора и георгиевского креста "ДНР".

Счёл невозможным для себя носить погоны и награду республики которой не присягал, погоны и награду полученные из рук человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу.

Кремлёвские кураторы тоже ещё не всё видимо до конца понимают. У руля как правило оказываются "нужные товарищи", а не заслужившие.
Чему удивляться? Всё как в правительстве России и крупных гос.структурах... айфончики, грефы, улюкаевы, чайки и даже сердюковы. shok

вы утверждаете,что Захарченко:"стяжатель,вор и барыга".У вас лично есть для подобного веские доказательства?Это серьёзные обвинения.Не хотите ли лично пообщаться с человеком,которого вы обвиняете?Могу посодействовать.
№38 Мудрец 9 февраля 2016 10:55
+5
Похоже, никакой это ни сибирячек а засланный хохляцкий казачок!
№39 divanchik 9 февраля 2016 12:56
+2
Похоже. Но я думаю, что "богоизбранный". Среди вроде бы правды всегда сунет бочку говна. А я плюсанул, не дочитав. Печалька вышла :)
№40 Мудрец 9 февраля 2016 17:39
0
А почему бы и таки ДА?
№41 Игорь И 9 февраля 2016 10:04
+14
С такими показателями скоро украинцы начнут массово переселяться в ДНР и ЛНР, подальше от разваливающейся Украины. А потом, глядишь, и территория Новороссии расширится fellow
№42 Пилат 9 февраля 2016 12:11
+11
Александр Кофман уже говорил о переселенцах с Украины. По его словам, это уже вызывает настороженность. Глава Министерства иностранных дел ДНР Александр Кофман, в частности, заявил, что на рассмотрение СовМина Республики уже подано положение о миграционном учёте. Кроме того, решено ввести миграционные талоны, аналогичные тем что используются в России. Кофман также отметил, что сейчас на согласовании Совета Министров находится закон о гражданстве. Вот как-то так.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№43 Eliseevich 9 февраля 2016 10:09
+13
Вот и славно! В добрые старые времена Луганские колбасы были весьма качественны. Надеюсь, что не испортились.
№44 mamafa 9 февраля 2016 12:21
+4
Нет, не испортились, лучше стали.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№45 p1ar3 9 февраля 2016 10:20
+1
Российская Федерация, товарооборот с которой составил 40,4 миллиарда рублей, а также ЛНР – 3 миллиарда рублей, Грузия – 231 миллионов рублей.
-----

Стоп, несмотря на радость от данного факта, в данной статье я вижу только 3 страны, а где ещё 50 и сколько с ними оборот? Признают ли ОНИ ДНР и ЛНР? Больше информации хочется. И есть ли в этом списке Украина?
№46 Tonton 9 февраля 2016 14:13
+5
насчет украины не знаю, но вот иранскую консервацию в магазине покупали))
№47 Вorn in the USSR 9 февраля 2016 14:21
+7
Цитата: p1ar3
И есть ли в этом списке Украина?

Конечно есть - ведь уголь туда барыжат, только вот деньги за добытый/проданный уголёк не понятно где оседают...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№48 i_o_v_i_s_s 9 февраля 2016 10:26
+3
Мэром Горловки 27 января А В Захарченко назначил бывшего активиста и сотника Евромайдана Станислава Кима. Мнение о нем и этом назначении И Безлер изложил в блоге своей жены. Можете прочитать по ссылке:
https://vk.com/gorlovra?z=video287700630_171357349/0b6..
№49 mamafa 9 февраля 2016 12:23
+2
Оставьте Кима в покое, сколько можно бред постить.


https://mrdos622.livejournal.com/2208217.html

тут посмотрите.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 i_o_v_i_s_s 9 февраля 2016 13:03
+5
Смотрел. Почему я Киму должен верить больше, чем Безлеру? Безлер после Горловки работал в разведке ДНР. Он лучше знает.
№51 mamafa 9 февраля 2016 23:33
0
Текст "от Безлера" попахивает вбросом. Бес всегда выкладывал видео. Почему я должна верить тексту?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№52 i_o_v_i_s_s 10 февраля 2016 08:34
+3
Доказательства в студию. А иначе-двойные стандарты, как в США.Безлер свои слова подтвердил действием-отказом от звания и честно заслуженной награды.
№53 KGG 9 февраля 2016 10:28
+4
El pueblo unido jamаs serа vencido!
№54 Вorn in the USSR 9 февраля 2016 10:34
+14
Цитата: KGG
El pueblo unido jamаs serа vencido!

Конечно не будет побеждён, если предателей ВСЕХ переловят!
Хотя насчёт 53 стран меня терзают смутные сомнения dumaet
Не всё есть правда из заявления Романюк - такое мы уже когда-то и где-то проходили.
Поппулизм у нас тут начинает зашкаливать - работа есть, НО работать мало кто хочет. Опять торгашество возрождается, мародёрство процветает (сюжет от Шария тут проскакивал и это только единичный случай). Образовываются организации/движения/течения - для чего не понятно. Налоговый кодекс принять не могут - людям не могут создать нормальные условия труда из-за этого (постоянная "дрочь" в налоговой), зато рапортуют на весь мир.
Стыдно должно быть этим рапортаторам!
Захарченко это всё видит и маловато что-то реагирует.
Деребан идёт - весь спиртной бизнес жена Пушилина под себя тянет (некоторые ещё сопротивляются)
Если сдачу металлолома считать металлургией - то тут успехи выше крыши....
Это всё можно продолжать - но ведь и подрастающее поколение, которое в ВУЗах учится начинает подрожать нынешнему руководству - бла-бла-бла, а на самом деле НУЛЬ....
Подленько как-то - не зря ведь ополченцы разных рангов об этом говорят....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№55 Кальмиус 9 февраля 2016 10:45
+6
good
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№56 DrRusuas 9 февраля 2016 10:35
+3
Молодцы!!!! applodisment
А у свидомых всё как раз наоборот!!! Тоже "молодцы"... crazy
№57 arktuar 9 февраля 2016 10:43
+7
Цитата: i_o_v_i_s_s
Мэром Горловки 27 января А В Захарченко назначил бывшего активиста и сотника Евромайдана Станислава Кима. Мнение о нем и этом назначении И Безлер изложил в блоге своей жены. Можете прочитать по ссылке:
https://vk.com/gorlovra?z=video287700630_171357349/0b6..

А вы в курсе что этот "сотник" год в окопах провел вместе с сыном , а за Бесом грешков по Горловке тоже не мало было его носом не тычут в это . А они взяли моду сидят хрен знает где и все знают что тут делается
№58 Вorn in the USSR 9 февраля 2016 11:01
+9
За наших и ваших: в рядах ополчения завелись провокаторы
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№59 Кальмиус 9 февраля 2016 11:04
+7
Цитата: arktuar
А вы в курсе что этот "сотник" год в окопах провел вместе с сыном

В окопах тоже время проводят по разному - знаем плавали!
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№60 i_o_v_i_s_s 9 февраля 2016 13:18
+6
Мне не нравится гибель Ищенко, Беднова, Мозгового, Кононова, покушение на Толстых. Без внутреннего врага тут не обошлось. А то сидят хрен знает где и все знают, что тут делается.
№61 Дракон не в пальто 9 февраля 2016 11:02
+5
53!? огласите весь список ))
№62 zigaamir 9 февраля 2016 11:14
0
Взять Марик и это позволит подняться экономике.
№63 arktuar 9 февраля 2016 11:28
+4
Цитата: Кальмиус
Цитата: arktuar
А вы в курсе что этот "сотник" год в окопах провел вместе с сыном

В окопах тоже время проводят по разному - знаем плавали!

В и я об этом а Ким на передовой сидел и пацаны ему многие благодарны что живы остались благодаря тому что их зарываться заставлял в землю , а больше всех почемуто об измене ор подняли штабные
№64 arktuar 9 февраля 2016 11:31
+2
Цитата: zigaamir
Взять Марик и это позволит подняться экономике.

Не выйдет ! Сначало надо север брать иначе останемся без воды . Вода в Марик через нас идет поэтому ее и не отключают как Луганску .
№65 wader08 9 февраля 2016 11:37
+2
Недавно купил в Посудацентре глиняные горшочки для запекания донецкого производства. Красивые и не дорогие, пользуюсь и радуюсь))
№66 Хозяйка Кота 9 февраля 2016 12:45
0
Всё будет хорошо!!!
№67 пипл 9 февраля 2016 12:55
0
МОЛОДЦЫ
№68 Дядя Митя 9 февраля 2016 13:15
+1
Цитата: Cибирячок
полевой командир Игорь Безлер, также известный как "Бес", отказался от погон генерал-майора и георгиевского креста "ДНР".

Счёл невозможным для себя носить погоны и награду республики которой не присягал, погоны и награду полученные из рук человека окончательно превратившегося в стяжателя, вора и барыгу.


а мне кажется , что Безлер, не смотря на все его заслуги, просто смалодушничал, и решил остаться никому неподчиняющимся Чапаем...
№69 Анастасия_Чудная 9 февраля 2016 13:31
+7
По Киму и Безлеру. Как-то смущают некоторые вещи, а именно:1) Волну на Кима первыми погнали ( и продолжают гнать) "патриоты украины".2) Безлер "пишет" в блоге жены, а написать можно что угодно, от чьего угодно имени.Ким по этому вопросу дал интервью горловскому телеканалу.3) В качестве компромата против Кима был использован ролик, в котором какое-то чудо в маске измененным голосом "разоблачает" Кима.Как по мне - на лохов и недалеких ура-патриотов рассчитано.
№70 Вечерний Кефир 15 февраля 2016 16:54
-1
Привет Горловке с Пантёхи!
Да просто народ воспринял близко к сердцу что он был на майдане. У нас у всех ненависть к этому! Но Ким молодец, обьяснил людям - снял напряжение! Радует что он наш из РОДноверов, и мне нравятся его желания востановить в школах черчение, нвп! Всё будет хорошо! good
----------
№71 VasenevVladimir 9 февраля 2016 14:05
+5
Я бы с удовольствием покупал бы кондитерские изделия Донецкой фабрики. Они в России есть но маловато. Отличное качество. Парашино говно пусть нацики жрут.
№72 DVostok 9 февраля 2016 14:17
+1
Все будет хорошо, но не сразу
№73 Снайпер 9 февраля 2016 18:18
0
Война вещь страшная.Оставляет огромный болезненный шрам в душах людей. Как минимум 70 лет люди будут вспоминать:"А помнишь, во время войны?" . А налаживать мирную жизнь еще сложнее.И люди будут меняться как перчатки. Слишком много соблазнов. Да все наладится...
№74 Геннадий Павлович 9 февраля 2016 22:18
+1
Всё, - что Вы говорите - это правда,- и имеет место быть,- но решения той или иной проблемы не вытекают из этой правды...

Все перечисленные командиры от тех кого уже нет - и до тех кто сейчас пытается донести её,- тоже должны знать правду:

Военный не может - ни критиковать,- ни тем более вмешиватся в дела гражданских(нравится ему или нет)-все попытки должны пресекатся на корню(в мирное время),- также и для гражданских - все попытки - критиковать или вмешиватся в дела военных - должны пресекатся на корню(в военное время)...

этот баланс 50 на 50,- является справедливым,- не я это придумал, и не Пётр 1 и тем более Сталин - впервые применили этот баланс,- всё это уходит куда глубже в века - в виде былин,- преданий дошедших до нас и кто первый из русских князей-полководцев применил лично,- я сказать не могу...

регулярная армия - это не приют благородных девиц,- жёсткая дисциплина и субординация - это залог победы...- лично я категорически не приемлю институт полевых командиров - даже если это очень надёжные,- способные и уважаемые командиры,- и всегда предоставлю - выбор,- либо уходите с честью и достоинством либо пойдёте под расстрел...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...