Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Нужно было встретиться Патриарху и Папе на израненной сирийской земле!

Эдуард Лимонов: Нужно было встретиться Патриарху и Папе на израненной сирийской земле!

Я снова про завтрашнюю встречу Патриарха и Папы! На лицо отсутствие и такта, и разум покинул их.

Сирийская земля - древнейшая территория Христианства, антиохийская церковь соперничала с иерусалимской и с римской и не раз брала над ними верх.
Там всё исхожено строителем христианства Апостолом Павлом. Сирия, -земля Пророков и Апостолов. Нужно было встретиться на израненной сирийской земле. Вот бы и провозгласили мир, либо призвали бы христиан защитить священную землю Сирии.

Так они поехали, лишённые разума на Кубу, к чёрту на рога, зачем-то на землю Фиделя.

Как спятившие, два понтифика!

Кто-то в них вселился...

Как будто намеренно сбежали от крови и слёз!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Таксистка 12 февраля 2016 01:47
+14
Ну не все так, Эдичка!

Патриарх на Кубе по делам и согласился на встречу на нейтральной территории, так как и Папа летит в это же время в Мексику.

Но, в чем правда, так это и в Сирии, и в умытой кровью Одессе и Донбассе... Там очень нужны искренние молитвы и, клятва - прекратить умершвление православных христиан.
№2 evolution2012 12 февраля 2016 03:20
+23
Согласен с Лимоновым: встреча двух иерархов - театр абсурда, ибо католики - это раскольники, извратившие и практически доведшие до абсурда ключевые позиции Христианства... Встреча по любому поводу куратора Православия с куратором ереси - есть акт признания ереси и поддержки куратора оной...

Шпрехать небось оба на немецком будут...
Есть у меня такое предчувствие, что 12 февраля 2016г. мир (по крайней мере Христианский) надолго запомнит...
№3 evolution2012 12 февраля 2016 04:38
+18
На всякий напомню исторические моменты.
первая подобная встреча (1438 г.) в Ферарре повлекла за собой скорый (2-3 года) развал Великой Византийской империи. Папа тогда подсунул унию - чтобы католики помогли защитить от турок (Османской империи) Византию... Ничего не напоминает?. Итог: после сделки с еретиками Византия пала под натиском турок. Развод широкого масштаба и такой же широкой подлости.

Вторая встреча подобного рода была в 1964 году. Результатом стала отмена анафемы, позволившая папам чувствовать себя намного раскованнее и легитимнее в глазах христиан... Это фактически стало новой формой унии, а папа признан главой церкви сестры...
Намеки на объединение (слияние/поглощение) начали активно вбрасываться в умы религиозных деятелей СССР уже со времён прихода Горбачева к власти...
В событиях на Украине в последние годы Ватикан (греко-католики) сыграл не последнюю роль... Достаточно посмотреть на продвижение Филарета и его деяния...
Франциск перед Новым годом заявляет о последнем Новом годе...
Священники православные все в шоке сегодня после анонса встречи... раньше о таком подумать считалось ересью, а сегодня ведущие СМИ мира выстроили это под обыденную норму...
Где гарантия, что эта эпохальная встреча повлечет нечто созидательное и благое? В общем, католики, как и обещали Шимону Пересу, создают единую мировую религию с единым руководителем, искренне считающим себя наместником бога на Земле... Самое смешное и печальное: все это не остановит вОйны, а лишь разбудит давно спящие аппетиты Ватикана...
№4 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 09:48
-8
Намеки на объединение (слияние/поглощение)


У православия проблема не с католиками, а с протестантами (в т.ч. - англиканцами). А с католиками нужно объединяться, насколько это возможно: разве не католики нападали в Европе на Фемен? Еще они активны против однополых браков и абортов.

Начинать нужно с формальностей: праздновать Рождество вместе 25 декабря, и Воскрешение тоже - в первое или второе воскресенье апреля. Пасху не праздновать, это иудейский праздник, причем сатанинстских корней. И так далее. Тут главное - стратегия.
№5 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 10:26
+17
Цитата: Vlad_Stalin
У православия проблема не с католиками, а с протестантами

У православных нет проблем с католиками...это у католиков проблемы, причем со всеми...а лютеране, протестанты, гугеноты и т.д. - это всё тот же католицизм только по разному прочтённый.

Цитата: Vlad_Stalin
Начинать нужно с формальностей: праздновать Рождество вместе 25 декабря,

Нет!
Давайте праздновать 7 января!

Цитата: Vlad_Stalin
Воскрешение тоже - в первое или второе воскресенье апреля.

Цитата: Vlad_Stalin
Пасху не праздновать

Никогда этого не будет.
И надо признать всем, что Благодатный огонь загорается только в православную Пасху!

Не надо нам навязывать свои условия...не лезьте со своим уставом в чужой монастырь...но вы можете принять наш.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:09
-6
Никогда этого не будет. ... Не надо нам навязывать свои условия...


Слава Богу, решать будут не фанаты и радикалы, а более мудрые товарищи.
№7 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 11:20
+6
Цитата: Vlad_Stalin
Никогда этого не будет. ... Не надо нам навязывать свои условия...

Слава Богу, решать будут не фанаты и радикалы, а более мудрые товарищи.

То есть, по пунктам возразить нечем?!....понятно...переходите на личности - это тоже понятно... biggrin


Не имею никакого отношение ни к тем ни к другим но веру от таких, как вы, которые лезут со своим уставом, буду защищать!
Да и, после предложения, пересмотреть вековые обряды в угоду чужеродной церкви, не товарищ вы нам.

Ну и немного информации про католицизм:

Догматической конфликт между католической и русской православной церковью возник сразу после раскола западной и восточной христианских церквей в 1054 г. Политический же конфликт начался в XIII-XIV веках, когда католицизм начал распространять свое влияние на славянские, в том числе русские земли.

В 1438-1439 гг. состоялся Ферраро-Флорентийский собор, на котором православному духовенству было предложено признать главенство папы римского в обмен на военную помощь Византии перед угрозой наступления турок. Несмотря на то, что Византия согласилась на это предложение, тем не менее помощи она не получила. Уния по ряду причин так и не состоялась, в том числе из-за сопротивления византийского духовенства и нежелания европейских монархов оказывать помощь Константинополю. Русская и грузинская церкви подписывать унию отказались, причем русская церковь объявила в 1448 г. о своей автокефалии (самостоятельности) от Константинопольского патриархата.
Возникновение униатства в Восточной Европе

В результате захвата Византийской империи турками в 1453 г., православный патриархат в Константинополе начал терять влияние в Восточной Европе. В результате, католическая церковь активизировала процесс создания новой подчиненной Риму церкви восточного обряда (известна как греко-католическая или униатская церковь) на территории преимущественно православных восточных и южных частей Речи Посполитой (объединенного государства Польши и Литвы). В 1596 г. в Бресте (ныне на территории Белоруссии) рядом епископов киевской митрополии была подписана Брестская церковная уния. Она заключалась в том, что православные Речи Посполитой переходили в подчинение папе римскому с сохранением своей литургической традиции. Значительная часть православных отказалась поддержать унию, что привело к кровопролитным конфликтам на территории Речи Посполитой. Этот конфликт стал одной из причин, приведших к воссоединению Украины с Россией в 1653 г.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№8 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:37
-4
То есть, по пунктам возразить нечем?!


По пунктам?! Это Вы про "благодатный огонь и ПРАВОСЛАВНУЮ Пасху"!!! Как Пасха, еврейский праздник, может быть православной?

А во-вторых, я как бы коммунист, и религию считаю опиумом для народа, так что...
№9 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 11:58
+5
Цитата: Vlad_Stalin
А во-вторых, я как бы коммунист, и религию считаю опиумом для народа, так что.


Вы абсолютно правы... winked одну веру подменили другой, ведь человек должен во что то верить иначе он не будет человеком...

Вы не пробовали не отрицать, а быть терпимым, то есть, если не услышать, а хотя бы послушать...
Принимать или не принимать- решение каждого, но негатив/отрицание возвращается негативом/отрицанием....

У меня свёкр был ярым коммунистом, прошедшим войну на Балтийском флоте и наша общая знакомая-совсем другое, но я научилась с ними, по доброму, с обоими общаться и это было не в тягость, не смотря на их "тараканы".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 12:08
+2
одну веру подменили другой, ведь человек должен во что то верить


Называть коммунизм верой в последнее время модно, особенно среди либералов. Если Вы считаете себя умным человеком, не стоит повторять эти бредни.

Коммунизм - материалистическая идеология (не путать с атеизмом), к вере не имеет никакого отношения.

Вы не пробовали не отрицать, а быть терпимым


Никто и не отрицает, я только написал, что коммунисты ставили церковь на свое место, то есть - в категорию личного. Вера - личное дело человека, поэтому роль ЛЮБОЙ церкви в обществе должна быть поскромнее.
№11 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 12:28
+5
Цитата: Vlad_Stalin
Называть коммунизм верой в последнее время модно, особенно среди либералов

Это вы говорите абсолютную глупость так как коммунизм и есть вера в светлое будущее человечества...:


Не убий, не прелюбодействуй, почитай родителей своих...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№12 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 12:40
+1
коммунизм и есть вера в светлое будущее человечества...


Ой, а я всегда думал, что это идеология выступающая за максимально справедливое распределение благ.

Но конечно, разбрасываться ярлыками легче, чем поразмыслить, что к чему.
№13 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 12:45
+5
Цитата: Vlad_Stalin
Но конечно, разбрасываться ярлыками легче, чем поразмыслить, что к чему.

Ха-ха-ха ...браво...
только есть одна маленькая деталь, я на этих ярлыках выросла и моими настольными книгами были "Малая Земля" и "Возрождение" lols ...
и он еще меня поучать будет lols tongue
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№14 Вито 12 февраля 2016 16:03
+4
Цитата: Vlad_Stalin
Еще они активны против однополых браков

Назовите хоть одного политика из таких католических стран, как Испания, Франция, Бразилия, Аргентина и пр., в которых разрешили однополые браки, и к политикам которых Ватикан применил бы такую меру наказания, как «отлучение от церкви».
Не назовете, поскольку нет таковых.
Вся эта «активность» показная. Все это было сделано с их молчаливого одобрения.
facepalm
№15 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 16:29
-2
Назовите хоть одного политика... к политикам которых Ватикан применил бы такую меру наказания, как «отлучение от церкви».


Назовите мне хоть одного политика из православных стран, проголосовавшего за разрешение абортов, и которого бы отлучили от церкви.
№16 Вито 12 февраля 2016 16:40
+6
Цитата: Vlad_Stalin
Назовите мне хоть одного политика из православных стран, проголосовавшего за разрешение абортов, и которого бы отлучили от церкви.

Во-первых, я, в отличие от вас, не утверждал, что кто-то, где-то, с чем-то активно борется.
Во-вторых, аборты на территории России разрешены с 1920 года. К кому претензии?
№17 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 17:04
-2
Короче, соскочили с темы, как всегда.

А почему именно православные должны подвигаться?


Оттого что календарь неправильный. До введения нового стиля Рождество в Российской империи праздновали 25 декабря. Православные румыны и греки сразу перешли на новый календарь и продолжают отмечать 25-го. Учите матчасть.
№18 Вито 12 февраля 2016 17:29
+6
Цитата: Vlad_Stalin
Оттого что календарь неправильный.

Цитата: Vlad_Stalin
Учите матчасть.

Ага.
Только этот самый «правильный» календарь введен римским папой Григорием XIII в 1582 году.
А РПЦ отмечает все переходящие праздники по юлианскому, который старше григорианского на полторы тысячи лет.
Может быть это католикам нужно вернуться к истокам?
Так что про матчасть – это вы к себе любимому. А меня учить, а уж тем более поучать не надо.
Еще раз.
Никто никогда никуда не подвинется. Хотите вы этого или нет.
Надеюсь, вопрос исчерпан?
№19 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 21:15
-2
РПЦ отмечает все переходящие праздники по юлианскому, который старше григорианского на полторы тысячи лет.


Надеюсь, вопрос исчерпан?


Ну вот есть на свете люди без логики, но зато с самомнением. Вы сами поняли, что сказали? Во-первых, чем древнее календарь, тем он хуже - ошибка расчетов больше. 13 дней ошибка в юлианском.

Во-вторых, на новый стиль перешли аж 26 января 1918 года, до этого Русская православная церковь праздновала Рождество 25 декабря.

Перед тем, как что-то писать, нужно думать, а не эмоции накручивать.
№20 Вито 12 февраля 2016 21:55
+5
Цитата: Vlad_Stalin
Перед тем, как что-то писать, нужно думать, а не эмоции накручивать.

Напишу короче, господин католик, без особых эмоций.
Вам надо, вы и переходите, куда хотите и как хотите. Зачем со своим уставом в чужой монастырь лезть?
Некрасиво получается. Времена-то Крестовых походов давно миновали, да и крестоносцы поизносились. Кому уступать? Людям, которые предали все свои идеалы веры?
У них сейчас один бог – доллар.
А руководству РПЦ надо дать хорошего пинка, чтобы не смотрела в сторону измельчавших цивилизаторов. Пинок веры, так сказать.
На сим разрешите откланяться, спор ради спора мне не интересен. А если собеседник пытается хамить, то уж тем более.
№21 Вито 12 февраля 2016 16:10
+6
Цитата: Vlad_Stalin
Начинать нужно с формальностей: праздновать Рождество вместе 25 декабря, и Воскрешение тоже - в первое или второе воскресенье апреля.

А почему именно православные должны подвигаться?
С какой такой радости.
facepalm
Вот пусть католики и празднуют Рождество 7 января.
Тем паче им не привыкать прогибаться. Под однополых, например
№22 alexmog 12 февраля 2016 06:03
+12
К сожалению, бородатый на этот раз прав.
Посмотрите, что говорит Четверикова. Это предательство православия.
№23 Gros59 12 февраля 2016 07:54
+11
да какая на хрен разница.католицизм исторический враг России.все походы на Русь шли под католическим крестом.а потом когда отгребали ходока ватикан спасал этих паскуд всеми доступными ему средствами
№24 Tanych 12 февраля 2016 08:45
+10
Католицизм - это секта. Это также, как со свидетелями Иеговы бы наш патриарх встречался. Кроме того, католицизм как секту не признают мусульмане - зачем лишние разногласия по этому вопросу?
№25 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:15
-4
католицизм исторический враг России.все походы на Русь шли под католическим крестом.


А как же англо-саксы? Я думал они - главный враг Руси. Так они - протестанты. Напомню, что именно католический священник, в начале завоевания Америк, призвал Ватикан признать, что у индейцев есть душа. Что и было сделано, и это спасло десятки миллионов жизней в Центральной и Южной Америке, в отличие от Северной, где орудовали протестанты, поклоняющиеся золотому тельцу. Сколько аборигенов они перебили в своей погоне за счастьем? 40 миллионов.

Думаю, католики и православные, все-таки, объединятся. И мы наблюдаем начало этого процесса.
№26 Alexxx 12 февраля 2016 01:50
+5
выбор не случаен..Куба дружна нам со времён СССР + католическая страна... вообщем и нашим и вашим как говорится
№27 alex1 12 февраля 2016 02:38
+12

Да какая разница где? Важно зачем.

Похоже, любые рычаги используются, чтобы удержать нас от удара по Турции в ответ на почти неизбежное вторжение в Сирию. Сначала Кися, теперь папа.

Но решение наверняка уже принято, амеры султана не контролируют, а у того выхода нет, загнал себя в угол сам, с сушкой и курдами.

Верблюжатско-саудовский "спецназ" иранцы быстро перережут, с превеликим удовольствием. Наши шарахнут по туркам изо всех калибров, что остаётся-то? Какие боеголовки на калибрах будут стоять, время покажет, а его осталось немного, до 1 марта...
№28 bob-sus 12 февраля 2016 01:57
+9
Безопасность встречи в Сирии наверно херувимы должны были бы обеспечивать? Сложись такая встреча.
№29 Ergon73 12 февраля 2016 02:23
+5
Им хоть где и хоть как... топ-менеджеры духовенства однако. Народа это никак не касается.
№30 Arseny 12 февраля 2016 02:27
+9
Иногда Лимонов дельные мысли высказывает, а иногда какую то хрень несет. У обоих понтификов пересеклись плановые поездки по Южной Америке. Пересеклись бы поездки в Африке- встретились бы в каком нибудь аэропорту Найроби. Ясно, что патриарх или папа только для встречи друг с другом на другой континент не ломанулись бы. Понятно, что были небольшие корректировки поездок, что бы пересечься, но встреча явно не специально на Кубе организована.
№31 Александр65 12 февраля 2016 02:57
+4
Хорошего человека гундяевым не назовут. Не надо представлять эту встречу, как нечно мимоходное, между делом, не особо важное. За всю историю папа и патриархи православные встречались всего дважды. Православные не признают католиков, папа наместник черта на земле. Гундяев, табачно-алкогольный патриарх просто предал людей православных и веру.
№32 Alex_Kent 12 февраля 2016 03:12
+10
Цитата: Александр65
Хорошего человека гундяевым не назовут. Не надо представлять эту встречу, как нечно мимоходное, между делом, не особо важное. За всю историю папа и патриархи православные встречались всего дважды. Православные не признают католиков, папа наместник черта на земле. Гундяев, табачно-алкогольный патриарх просто предал людей православных и веру.


Во-первых, не Гундяев, а Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Во-вторых, если Папа римский Франциск попросил о встрече в предчувствии задавливания его веры исламизмом, то откуда здесь продажа православия Кириллом?

Уж если кто и предаёт православие, то это Александр65 высе выпадом против него - знамо, чьими грантами подкармливается
№33 Александр65 12 февраля 2016 03:41
+4
Про во-первых - как фамилия у патриарха? С чего это Гундяев должен помогать еретикам против ислама? Папа враг, причем враг откровенный и если Гундяев встречается с ним, чтобы помочь, он предает нас, православных. Папы считают себя непогрешимыми, Гундяев тоже стал непогрешимым?
№34 valeris 12 февраля 2016 07:54
+12
Да перестань ты так сучить ногами, и так колготки в хлам! Ты чего к фамилии патриарха прицепился? У него есть официальное звание. И не он был инициатором встречи, а понтифик.И никого патриарх не предает.В церковных кругах тоже есть двуличные, но не таком уровне.
№35 Александр65 12 февраля 2016 09:30
-2
С религиозной точки зрения католики - это еретики, с которыми не уместно ни встречаться, ни разговаривать. Сам факт встречи свидетельствует о признании папизма. Не даром за всю историю церкви встреч было всего две, и то первая, это когда греков в Византии заставили встретиться. Если какая - то мерзкая гадина, подонок, с которым ты можешь не встречаться, будет инициатором встречи с тобой. что. надо обязательно бежать на такую встречу? Почитай историю папства - кровосмешение, богохульство, содомия и т. д. Да чего далеко ходить, папа благословил крестовый поход объединенной Гитлером Европы на восток, против нас. Государство Ватикан активно поддерживало Гитлера. С кем потащился встречаться Гундяев? При чем тут прицепился? У него фамилия не Гундяев, а другая?
№36 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:25
0
папа благословил крестовый поход объединенной Гитлером Европы на восток, против нас. Государство Ватикан активно поддерживало Гитлера


Тогда все были за Гитлера, он ведь пообещал "расправиться с большевизмом", и Ватикан поддержал, потому что видел как светская власть в СССР ставит на место церковную. Ватикан боялся, что если Коммунизм распространится по Европе, их лавочку прикроют.

А сейчас власть и у нас и у них капиталистическая, но появился общий враг - либералы. Поэтому враждовать Патриарху с Папой сейчас никакого резону нет.
№37 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 11:36
+5
Цитата: Vlad_Stalin
но появился общий враг - либералы

Гладко стелите..... biggrin
Только почему то либералы все про западники!
«В США невозможна революция, потому что там нет американского посольства»(с)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:42
-1
почему то либералы все про западники!


Не смешно. Либерал - второе название анархо-сатаниста.
№39 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 12:18
+5
Цитата: Vlad_Stalin
почему то либералы все про западники!

Не смешно. Либерал - второе название анархо-сатаниста.

Вот именно - не смешно....
Цитата: Vlad_Stalin
Думаю, католики и православные, все-таки, объединятся. И мы наблюдаем начало этого процесса.

Надеюсь никогда это не произойдет!!!

Цитата: Vlad_Stalin
А во-вторых, я как бы коммунист, и религию считаю опиумом для народа, так что...

Если вы коммунист, то почему вы так радеете за воссоединение церквей или про опиум- это только для красного словца или припудрить мозги оппонента?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 12:34
-1
Если вы коммунист, то почему вы так радеете за воссоединение церквей


Идет битва за Европу, Вы разве не в курсе? И католическая Европа, как раз, намного более потенциальный союзник, чем протестантско-англиканская.
№41 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 12:50
+6
Цитата: Vlad_Stalin
Идет битва за Европу, Вы разве не в курсе?

Европу shok да на хрена она нам о...лась?
Никогда этого не было!!!
Это мы Европе всегда нужны были, а не она нам и все войны оттуда начинались, и захватчики оттуда приходили.
Это Европа требует принять их "ценности" bad , которые "нам и даром не нать и с деньгами не нать"(с)...
Сказочник вы...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№42 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 12:53
-1
Это Европа требует принять их "ценности"


Эти ценности как раз - антикатолические, либеральные. Если Вы не заметили, там уже судят церковь за ролики с пропагандой традиционной семьи и т.д.
№43 Ну здравствуй, это я 12 февраля 2016 13:05
+2
вот и гуляйте отсюда со своими ценностями
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 Alexxx 12 февраля 2016 19:22
+1
всё верно. католические страны такие как Испания, Португалия, отчасти Италия активно сопротивляются гомосятине.
№45 Dedulen 12 февраля 2016 03:49
-3
Православная вера когда-то была на Руси...Сегодняшнее христианство-религия иудейская,которую огнем и мечем на Руси внедрял более тысячи лет назад Владимир Кровавый!
№46 Kamo 12 февраля 2016 08:07
+2
Славяне верили в то же, что проповедовал Христос! Христианство проповедуется в Новом Завете, и Библия к Христианам имеет такое же отношение, как гумус к цветку на дереве. Если верите во Всевышнего, то не можете не верить в его способность очищать сердца и направлять заблудших на праведный путь! То, что уничтожили истинно правильное учение и верование древних Славян – величайшая утрата! А, перерождение Христианства в Российское Православие – величайшее чудо!
№47 Vlad_Stalin 12 февраля 2016 11:33
0
Православная вера когда-то была на Руси..


Уже доказано, что это - бред. "Православие" происходит от "ортодоксальный", что буквально переводится с греческого как "правильно славить", то есть: "правоверный".

Слова "православный" до христианства на Руси не было. А Владимир принял христианство, потому что ему была нужна религия объединившая бы словянские племена, у которых были различные пантеоны. Да, это объединение было насильственным, но так всегда бывает.

Кстати, бытует мнение, что Владимир принес из Херсонеса Арианство, а не чистое византийское православие. А уже его потомки (с Ярослава Мудрого) стали сотрудничать напрямую с Византией.
№48 Igorevna 12 февраля 2016 08:27
+14
Моя девичья фамилия звучит несколько своеобразно. И в детстве некоторые одноклассники, не отягощённые интеллектом, позволяли себе коверкать мою фамилию, при этом радостно гогоча, полагая, что тем самым проявляют бездну юмора. После этого любые попытки со стороны отдельных, мягко говоря не совсем воспитанных, людей ставить в вину человеку его фамилию, как бы она не звучала, представляются мне верхом хамства и невежества. Не человек выбирает фамилию, а фамилия даётся человеку по факту его рождения. Кстати, среди моих предков по папиной линии много славных имен Государства Российского.
№49 auslander 12 февраля 2016 08:31
+1
хорошего человека александром65 не назовут, не тебе, люмпенская рожа, патриархов обсуждать - вали, опни свой стакан и закатись за мусоропровод
№50 Полиграф Шариков 12 февраля 2016 03:18
-2
зря он истерить начал, встреча нужна.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№51 Александр65 12 февраля 2016 03:32
+6
Тут было выступление Четвериковой, посмотрите, при чем тут истерика. А что, Гундяев не торговал при Ельцине беспошлинно завезенным табаком и алкоголем? Да и история эта грязная с запыленной библиотекой, пропылесосить которую на один раз стоит в два раза больше, чем стоит квартира в высотке на Котельнической набережной. Откуда у священника своя квартира, да и библиотека такой стоимости? Гундяев называл славян зверями. Хорош патриарх. Не даром говорят, есть поп, а есть батюшка.
№52 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 04:59
+8
Если Патриарха уважает и почитает народ - значит народ прощает ему эту пресловутую (и недоказанную) торговлю. И часики наручные на много килобаксов - тоже. В области у нас люди прямо говорят: "Что вы к нему прицепились? Он - Россию защищает". Вот так. Невзирая на найденные кем-то через что-то недостатки. Согласны верующие с тем, как живёт Патриарх.
№53 Александр65 12 февраля 2016 09:43
+1
Как он защищает Россию? Приведите примеры. Церкви стали какими - то супермаркетами, а Христос изгнал менял из храма. Был на святой земле, ни в одном храме ничем не торгуют. Отдельно масса лавок, торгуют церковной утварью, но в самих храмах - нет. За что его уважать и почитать. Именно Кирилла? Что он такого сделал для церкви и для страны? С уважением относятся скорее к Церкви. но при Гундяеву на мой взгляд там все меньше бога и все больше менял.
№54 Kamo 12 февраля 2016 10:34
+2
Плюсанул за собственное мнение, хотя отчасти не согласен. В принципе, проблема в том, что ради мирской политики, руководители церкви поступаются догматами веры, и в этом главная проблема. Он то думает, что отчизне помогает и веру спасает, но разве невдомёк Патриарху, что масоны и другие еретики и сатанисты практически руководят католичеством, и давно под себя извратили их догматы. Встреча с папой то же, что сделка с дьяволом.
№55 Tanych 12 февраля 2016 09:01
+2
Это правда. У патриарха много по жизни мутный историй. Как говорится - "на патриарха Кирилла можно смотреть часами".
Наши служители церкви вообще распаясались - дорогие машины, квартиры, часы и т.п. - ведь должно быть - "не искушай ближнего своего", а по факту как в песне про акционеров Газпрома. Встречали мы и настоящих священников, но они не бизнесмены как в крупных городах, а по-настоящему верующие люди и в ближайшие годы вряд ли такие смогут стать патриархами
№56 Rodriges 12 февраля 2016 04:09
+4
Событие вселенского масштаба! Никогда предстоятель православной церкви не встречался с еретиком-папой! И если встреча состоится то Дух Святый отойдёт от наших храмов! Не приведи Господи!
№57 dvitrih 12 февраля 2016 04:16
+1
Я снова про завтрашнюю встречу Патриарха и Папы! На лицо отсутствие и такта, и разум покинул их.
ты на своё лицо посмотри эдуард, вот там точно ничего из перечисленного нет!
№58 hoookerless 12 февраля 2016 04:22
+4
Лимонов прав. Два регилиозных антипода, разные христианские ценности. Никакого смысла в этой распиаренной встречи не вижу, тем более на католической Кубе(где кстати церковь отделена от государства). Над этими старыми маразматиками только потешаться будут.
№59 gertrudovich 12 февраля 2016 04:41
-2
Действительно, такое мог сказать только пид.....р!!!!!!!
№60 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 04:54
+5
Эдуарду совет - предложить нашему Патриарху и Папе Римскому вместе съездить в Сирию. На Святыни. Смелости хватит прямо предложить?
Разберутся. Куба почему выбрана была - разъяснено было. Тщательно. Историческая встреча.
Если договорятся нормально - многие вещи будут. И в Сирии - тоже.
№61 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 05:25
+8
Заметил одну вещь...
А ведь упомянутый под фото Патриарха знаменитый Митрополит Ленинградский Никодим (Ротов) - был в своё время то ли отравлен, то ли получил инфаркт, будучи ещё в 70-х в Ватикане.
А именно он, похоже, путёвку в жизнь Патриарху дал.
Предельно знаковая и историческая встреча.
Особливо интересно наблюдать как беснуются противники Православия и Христианства вообще...
А они - беснуются.
№62 Orthodox 12 февраля 2016 09:40
+3
Цитата: alexSevernyFlot
А ведь упомянутый под фото Патриарха знаменитый Митрополит Ленинградский Никодим (Ротов)

Митрополит Никодим Ротов умер когда приложился к папской туфле на аудиенции в Ватикане. Спустя несколько дней умер и тот папа.
Свидетельство архимандрита Димитрия(Подлесных): «Отец Димитрий рассказывал своим духовным чадам, что митрополит Никодим вызывал его в Ленинград и предлагал епископство. Однако он ставил условия, что, когда придет время, все епископы, которых ставил на кафедры он сам, перейдут вместе с ним в католичество. Он просил архимандрита Димитрия дать клятву, что он, если станет епископом, также примет католичество»

И, наконец, - скоропостижная смерть на приеме у папы Иоанна Павла I. Бормотание мертвой латыни при отлетающей душе. А ведь предрекал ему старец Павел(Груздев): «Никодим, не езди к папе римскому туфлю целовать, а то умрешь».
№63 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 09:50
+2
Тот случай - вообще загадка!
Просчитали биоритмы Никодиму на момент смерти - выяснилось, что он не попадает в статистику уязвимости к сердечным проблемам!
Родной брат Патриарха знаком с исследованием. Потому я и ввернул про Никодима в комменте.
Посмотрим... Может прольют свет?
Надежды у всех на эту встречу - огромные!
Проблемы, которые будут затронуты, касаются всей Цивилизации!
№64 Orthodox 12 февраля 2016 09:59
+1
У православных на этот счет надежд никаких, наоборот, всвязи с этой встречей преобретает зловещие черты и грядущий на Троицу всеправославный собор, именуемый в документах Патриархии, Святым.
Преподобный Кукша Одесский (дата смерти 1964 г.): «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши».

А разве первая встреча Православного Патриарха за тысячу лет с ересиархом не является признаком грядущего объединения всех вер в одну?
№65 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 10:13
+2
На этот счёт чётко же сказано было! Что вопросы, касаемые разногласий, обсуждаться не будут! Намеренно подчеркнули!
В будущем - всё возможно.
Вообще, развал Церкви тогда, в XI веке, был исключительно по политическим причинам. И обе стороны и справедливо, и несправедливо обвиняют друг друга.
На самом деле, все мировые религии - об одном и том же. Только видимым через призмы тех народов, которые эти Веры создали.
Потому объединения не произойдёт. Нет необходимости! А вот братскими Церкви скорее всего (я так думаю, большая вероятность!) будут.
Этого - достаточно.
№66 Orthodox 12 февраля 2016 10:35
+3
Цитата: alexSevernyFlot
На самом деле, все мировые религии - об одном и том же.

А Вы уверены что знаете то, о чем пытаетесь судить? Кто Вам сказал, что причиной Великой Схизмы стало банальная дележка территорий? Вам не приходило в голову, что здесь есть что-то более важное, не позволявшее верным общение с еретиками?

Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Понятие о ереси и расколе

То же усиливается совершить папизм; так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христовы, и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех — отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он — божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане, изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих — и папизм. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы. Эта существенная часть Литургии находилась во всех Литургиях, преданных Апостолами Христовыми по всей вселенной, — находилась и в первоначальной Литургии Римской 12. — Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жесткого презрения к человекам и ненависти к ним.
???Папизм изобрел ужаснейшие пытки, ужаснейшие казни для человечества. Бесчисленные тысячи людей умерли в душных темницах, сожжены на кострах, замучены разнообразно. И это ужасное, дышащее убийством, жаждущее крови изуверство называется единым истинным христианством, и с исступленною ревностью стремится увлечь всю вселенную в свою ересь. «От плод их познаете их», — сказал Спаситель о учителях и учении их (Мф.7:16). По плодам своим папизм весьма близко подходит к магометанству: обе эти ереси признают деянием веры и высшею добродетелью все злодеяния и все убийства, совершаемые ими во всяком обществе людей иного вероисповедания.
И сказано это было более 150 лет назад, а с тех пор латинство пало ещё глубже (2 Ватиканский Собор).
Вот что сейчас из себя представляет католическая меса, один из её многочисленные вариантов:католическая месса Вот с кем хотят "поженить" Русское Православие, объявив Церковь Христову и суперересь "церквами-сестрами."
№67 alexSevernyFlot 12 февраля 2016 12:43
+2
Зима - дело тёмное. Крестовые походы тогда были. Откровенный грабёж. Попутно - паписты геноцидили западных славян. Весело было. В не самом лучшем смысле слова. Православные батюшки хоть все образованные были, а католики - часто и читать-писать не умели. Наизусть библию выучивали, а потом... Вот потому их и... скажем так, критиковали. А католики за Православие могли и... В том разница была. В методах. И целях применения методов этих. А сейчас для Церквей - Катарсис. Пройдут с честью - пойдём в Будущее бодро и смело.
№68 Андрейка 12 февраля 2016 06:40
0
Как ни прискорбно... поехал о переделе Мира шпрехать... diablo
№69 ДядяЖеня 12 февраля 2016 06:56
+2
Собрались Папа Ватиканский и Митрополит Московский и долго спорили, кто же из них будет освещать машину Путина.
Вы в правду считаете, что они что-то решают?
Их роли сейчас заключаются, в основном, в управлении разросшимся церковно-бюрократическим аппаратом.
№70 auslander 12 февраля 2016 08:33
+3
как же вас всех колбасит то...
№71 SergeyKr 12 февраля 2016 07:03
+3
Лимонов вообще странный. Он поди то же самое писал про то,а че не в Донбасе, а в Минске, а че не в Дамаске, а в Мюнхене? Где он сам-то живет?
№72 SergeyKr 12 февраля 2016 07:04
+1
Вот если бы Ватикан отказался от поддержки униатов, вот это была бы новость.
№73 абырвалг 12 февраля 2016 07:17
0
Гундяев торговал в 90е? А кто из нашей политической элиты чист?
№74 Михаил Р.в. 12 февраля 2016 07:25
+4
Церковь Христова одна - это православие, остальные ереси. Разговаривать можно только о возвращении в соборную апостольскую церковь.
Экуменизм религия антихриста. Франциск практически открытый сатанист.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№75 Прометей 12 февраля 2016 08:13
+6
Я снова про завтрашнюю встречу Патриарха и Папы! На лицо отсутствие и такта, и разум покинул их.



Похоже очередного одержимого психа - Эдичку, накрыл весенний расколбас.

фото


Слушаю я этих дурдомовцев и с каждым разом эта компания начинает сиять всё более новыми отенками.
Теперь у них Патриархи виноваты.
№76 auslander 12 февраля 2016 08:35
+1
явно не одного эдичку - имя им легион! то ли черти разбирают, то ли жизнь у самих не удалась, то ли оба эти фактора
№77 Татьяна54 12 февраля 2016 08:59
+2
Я всё удивлялась последнее время - чего это Эдичка стал таким правильным патриотом? Статейки клепает "в поддержку"... А после организации этого комитета по спасению вселиберальной мечты о возвращении 90-х, всё встало на свои места. Эдичка как был предателем, так им и остался.
№78 nepindos 12 февраля 2016 08:17
0
Молочик Лимонов. Не в бровь,а в глаз бьёт!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№79 pionerfm 12 февраля 2016 08:50
+4
А с какого собственно бодуна не верящего Эдичку волнуют дела христиан? Какое право он имеет их судить?
№80 Orthodox 12 февраля 2016 09:54
0
Но и аще мы, или ангелъ съ небесе благовеститъ вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ.(Гал1:8)

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, чтО мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал1:8)
№81 Doxtor 12 февраля 2016 10:01
0
Да, набежали аналитики объяснять православным как нам верить и куда Патриарха отправлять.

Мне вот не интересно с кем Зюганов встречается.

Не пророчествую, а прогнозирую. Предстоятели посетуют, что церковный раскол это плохо, и проконстатируют, что для уврачевания раскола надо очень много работать. Согласятся, что полностью согласны в том, что нужен мир и забота о ближнем. Всё.
№82 Марфа 12 февраля 2016 10:01
+1
Да,правильно тут заметили: колбасит не на шутку тут многих, ядом исходят по отношению к православию.
№83 vuko 12 февраля 2016 10:07
0
Лаймончик явно видел себя ЗАДэницей (церемономейстером 3-го кон-сэта(синагога на греч.) встречающим все народы у пирамиды в Москве, Соловьёв хотя бы свою библию написал.
№84 4ess 12 февраля 2016 10:33
+1
"Так они поехали, лишённые разума на Кубу, к чёрту на рога, зачем-то на землю Фиделя."

Видимо сцыкотно в Сирии!.. smile
№85 Прометей 12 февраля 2016 11:13
+1
Цитата: 4ess
Видимо сцыкотно в Сирии!..


Это Вы можете совершать поступки на мотиве "сцыкотно", а Патриарх совершает на основе целесообразности. И потому в Сирии наши военные, а Патриарх там где должен быть.

Вы наверное из Сирии пишите, активно противостоя собственной сцыкотности и иблиссам?
№86 gres_berillij 12 февраля 2016 11:19
0
Место - Куба - выбрано очень удачно! Это каноническая территория католиков, но патриарх едет туда по приглашению главы правительства, значит, не надо визит согласовывать с Ватиканом. Это точно так, как Папа приехжал на Украину. Общая угроза христианству перевешивает схизматические расхождения церквей, потому такая встреча вовсе не измена православию, а необходимость. Кроме того заявлено, что это политическая, а не церковная встреча. С другой стороны это сигнал католикам, что санкции пора отменять.
№87 izoksa 12 февраля 2016 13:43
0
Прочитав комментарии к статье, еще раз утвердилась в мысли, что религиозные войны самые страшные и кровавые. Отдаю предпочтение словам ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.
№88 sebun 12 февраля 2016 13:55
0
Бог один, а религий много. И у каждой религии наблюдается иеархическая система управления в виде пирамиды. Другими словами, каждая церковь - это в первую очередь бизнес, который приносит своим владельцам немалый доход. Они - два конкурента, которые боролись за клиентов (прихожан) каждый на своем поле. Что то пошло не так...
№89 Rodriges 12 февраля 2016 19:48
-1
Да не попустит им Господь!
№90 RussianSonIvan 13 февраля 2016 18:58
0
опять нытье со всех сторон по поводу встречи и места ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ !!!
главное они встретились !!!
Господь знает где и когда -значит ГОСПОДУ угодно,неужели ВЫ знаете больше чем ГОСПОДЬ,или вы не верите в ГОСПОДА !!!
Разберитесь со своей верой ,а после указывайте где и кому встречу назначать !!!
№91 RussianSonIvan 13 февраля 2016 18:59
0
и Веруя в ГОСПОДА ,захотите ли вы после опровергать деяния ВЫСШИХ СИЛ !!!