Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17525 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

МИД Украины: Киев не позволит России «просто так» провозить грузы

МИД Украины: Киев не позволит России «просто так» провозить грузы

Украина не позволит России провозить грузы в ЕС "просто так". Киев будет решать вопрос блокады российских фур на границе в соответствии с международным правом, но учитывая национальные интересы. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.

Минтранс России временно запретил украинским грузовикам передвигаться по территории нашей страны. Ограничение будет действовать до тех пор, пока на Украине не прекратится неправомерная блокада российских большегрузов, передает "ТВ Центр".

Фуры не пускают националисты из различных организаций, в том числе из запрещенного в России "Правого сектора". По данным министерства транспорта, сейчас на таможенных пунктах западной Украины простаивают более 100 машин, около 500 не могут вернуться из ЕС. Все официальные обращения российской стороны Киев игнорирует. Радикалы устроили блок посты на дорогах, ведущих в Словакию и в Белоруссию.

Между тем министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Киев будет решать вопрос блокады российских фур на границе в соответствии с международным правом, но с учетом национальных интересов, пишет"Интерфакс-Украина".

"Каждый аспект должны рассматривать отдельно, честно, на основе правил международного права. Мы - правовое государство, и так как Россия действовать не будем, но в то же время о наших интересах позаботимся. И просто так осуществлять через Украину транзит в ЕС Россия не будет способна", - заявил Климкин, отметив, то что по данному вопросу идут консультации с ЕС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 arigato 15 февраля 2016 09:19
+84
На мой взгляд, знаменитая фраза Лаврова, полностью характеризует Климкина и возглавляемое им министерство biggrin
№2 GrayWolf 15 февраля 2016 09:22
+53
Совершенно согласен.
Вспоминается старый фильм ужасов, в котором пациенты психушки поубивали докторов, понадевали халаты и стали изображать врачей.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№3 gravitonus2000 15 февраля 2016 10:51
+31
пациенты психушки поубивали докторов, понадевали халаты и стали изображать врачей

А у них давно уже так. Кто первый халат надел, тот и доктор. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Politikan 15 февраля 2016 10:53
+89
Я живу в Севастополе сорок шесть лет, и знаю власть "укров" не по наслышке! И всегда буду говорить и писать о том что, НЕЛЬЗЯ С УКРОПАМИ ИМЕТЬ ДРУЖБУ!! НАДО ВЕСТИ ЖЁСТКУЮ ПОЛИТИКУ, ТОЛЬКО СИЛУ ПОНИМАЕТ ЭТА УБЛЮДОЧНАЯ НАЦИЯ!!! Запретить работать на территориии РОССИИ всем выходцам из укропии!!Запретить продавать свою продукцию!!!Запретить проезд, провоз, проход, пролёт ВСЕМ украм!!!МОЗГИ ХОРОШО РАБОТАЮТ - ТОЛЬКО НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК!!!И хватит блееть о братьях - после всего что они сотворили с русскими, русской культурой и историей - они хуже ФАШИСТОВ!!! Гнать всех украинцев из РОССИИ!!!!
№5 Гав. 15 февраля 2016 11:01
+6
Они у нас от АТО прячутся, и нам квалифицированные нужны. Выпрем, куда им деваться? Хотите пополнение укровойск устроить?
№6 sindbad 15 февраля 2016 11:24
+24
Хочу. Вся их квалификация заключается в том, чтобы языком своим поганым всякую чушь нести. И если вы Пётр как и я Москвич, то должны видеть какую они пургу несут работая при этом в России таксистами, обоеклейщиками и пр.
№7 Гав. 15 февраля 2016 12:20
+3
Без укропропаганды постепенно вылечася, у немцев было что то похожее.
№8 MALISH 15 февраля 2016 12:36
+4
Прежде чем вылечиться, немцы, помнится, с десяток миллионов потеряли. Думаю, то же самое должно произойти и с каклами - тогда, возможно, и вылечатся.
№9 Гав. 15 февраля 2016 12:43
+4
Хохлов как таковых нет, есть русские но с 25 летней амерской пропагандой.
Те что у нас год живут практически здоровы, а многие и раньше "прозревают"
№10 Вован-с 15 февраля 2016 12:49
+8
Укры, крутые пока семью есть чем кормить !!

Вороватые прапорщики да! А воины никакие..

Вспомните : три украинца - партизанский отряд: командир, комиссар и предатель..
А боец то где?
Хохол без лычки ..

Менталитет...
Укрысссс..
№11 a.ustinov57 15 февраля 2016 11:28
+22
№5 Гав. Сегодня, 11:01 Жалоба Они у нас от АТО прячутся, и нам квалифицированные нужны. Выпрем, куда им деваться? Хотите пополнение укровойск устроить?

а вы думаете ,что все вернувшиеся захотят воевать ???
так же будут бегать....только в России "бегали" комфортно ,а там постоянно на "лыжах" - явки ,пороли и прочее....
да и содержать армию даже существующую уже накладно ,а уж увеличивающуюся тем более...чем кормить такую ораву ,ведь МВФ денег не дает ,да и даст ли ???
а вот помутить они дома могут ...вот и пусть там и мутят....
а насчет квалифицированных кадров ,то лучше давайте поговорим о своих....наши уже не всегда востребованы ,так зачем менять своих на чужих ??? ради дешевого труда ???
№12 sindbad 15 февраля 2016 11:43
+1
++++++++++!
№13 raya 15 февраля 2016 12:10
+12
applodisment applodisment Нечего им делать в России,зарабатывать деньги для войны,пусть идут в АТО и уничтожают своё государство,ведь на войну надо очень много денег,которые запад тоже начал считать.Пусть сидят у себя дома.
№14 Гав. 15 февраля 2016 12:18
+3
В АТО они будут убивать русских, а у нас работать вместе с русскими. На войну Запад денег даст.
№15 a.ustinov57 15 февраля 2016 12:48
+9
. Сегодня, 12:18 Жалоба В АТО они будут убивать русских, а у нас работать вместе с русскими.

вот именно ,работать вместе с русскими !!!
те ,кто не поддерживает фашистский режим ,давно уже не "работают" ,а ЖИВУТ здесь....одним из них глубоко плевать на то ,что происходит на Украине ,другие всей душой за Россию....
а те ,кто работает здесь открыто или молча винят Россию во всем...они глубоко уверены ,что мы им должны за все !!! такого гонора я не видел даже у наших нуворишей...
человек должен определится ,КУДА ему идти ,по какой дороге ,а перевоспитывать уже поздно...
как-то в инете читал один комментарий свидомой ....ехала с русским ,мило разговаривала ,только он отвернулся ,плюнула ему в кофе или чай ,я не помню....вы таки и хотите ,чтобы такие вот "хамелеоны" жили с вами рядом ???
№16 Гав. 15 февраля 2016 12:59
+3
Время многое лечит... Или выявит явных врагов. А с последними разговор другой будет.
№17 funtik 15 февраля 2016 12:24
+3
Если бы все было так просто! Сколько украинцев с хорошей квалификацией из авиастроительной отрасли, металлургии, приборостроения переехало жить к нам, и трудятся на наших предприятиях? И мнения о сегодняшней украинской власти такое же как и у нас. Вон у меня за стенкой двое украинцев ремонт в офисе делают. Один за Донбасс, другой за киев, спорят изредка, но желание заработать все перевешивает, так что клеят обои вместе.
№18 StopFashizm 15 февраля 2016 13:26
+1
смотрите, чтоб обои не отвалились))))
№19 Гав. 15 февраля 2016 12:29
+3
Если национализируем ЦБ, начнется индустриализация. Квалифицированные станут очень нужны (система профтехобразования разрушена). Придется выбирать между азиатами и европейцами.
Там в укре долго бегать не получится - подставят родню. С паролями если только наши помогут.
На войну им по любому дадут, не будут же англосаксы воевать сами. Их сценарий - дикари должны сами себя убить. Янки будут покупать скальпы и поставлять оружие.
№20 StopFashizm 15 февраля 2016 13:25
+2
у нас на стройке работали в том году бригада хохлов.... посмотрев после зимы результат их работы - я прораба попросила - только НЕ УКРАИНЦЕВ...... ВСЕ КАК ПОПАЛО!!!!!
№21 sindbad 15 февраля 2016 11:09
+18
У меня к ним примерно такое же тошнотное отношение. Появилась куча родственников, желающих получить Российское гражданство. Но при этом у них стойкое чувство что виноваты москали. Что порошенко и яйценюк агенты ФСБ и если бы не они, до смелая укр. армия уже бы давно зачистила Донбасс. Парадокс. От них реально уже не просто тошнит, а просто вырвать хочется и рот прополоскать.
№22 Александр Роменский 15 февраля 2016 11:40
+4
Уточнение: после слов "Запретить" - добавить:"в небе; на земле и под землей; на море и в подводном царстве" - далее по тексту!
№23 gres_berillij 15 февраля 2016 13:02
+7
Politikan Сегодня, 10:53

Это вы, батенька, сильно перегибаете: запретить, гнать и т.д. А между прочим, мой знакомый Ревков Иван Иванович, русский, жил на Украине, во Львове, Герой Советского Союза, первым на танке ворвался в Севастполь, уничтожив в бою кучу немецких танков и пушек. Его семье вы тоже хотите запретить, гнать,... хуже фашистов?
Думать мозгами хоть иногда надо!
№24 Elifant 15 февраля 2016 13:53
+1
С этими уродами только жёстким языком надо разговаривать, а не "они же братья"! russian
№25 Zhorik109 15 февраля 2016 15:46
+3
Цитата: Politikan
Гнать всех украинцев из РОССИИ!!!!
Исходя из ваших слов, те кто не пошёл в ато, а наоборот ушёл от этого хаоса не желая воевать, и жители того же донбасса, уехавшие в рф, тоже должны уехать-тубишь угнаться? Если всё запретить как вы излагаете - то те же русские не смогут попасть к русским, которые на подконтрольной территорией UA/Я Вас правильно понимаю? То есть пусть и дальше гибнут братья, но они же украинцы (по паспорту) всее. поголовно... Такое чувство Иван Васильевич что вы бредите или будьте добры выражать свои мысли четче.
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№26 Politikan 16 февраля 2016 00:35
0
Видно последние 25 лет, под оккупацией укропов, вы небыли в Севастополе!И "невкусили"всей прелести власти бандерлогов!!! Так что невякайте, и не пойте мне, что укропы мне братья! Вам может напомнить как военнослужащие ВМС украины,избивали Севастопольцев, во время защиты Графской пристани! Или вам напомнить силовые захваты военных городков, с последующим избиением женщин российских офицеров и силовые захваты квартир военнослужащих Черноморского флота! Я много чего видел когда 15 лет служил на БПК "Азов"!!Но вижу что вы из тех порнасовцев, которым мягко сказать насрать не только на Крым, но и на Россию!!Ведь только вы либералы,порнасовцы правы!!И про мои рассуждения,не вам судить, не имеете вы право это даже делать! Потому что вы такой же, как Макаревич, судя по по тому как вы пытаетесь неизвестного вам человека, с начало своих комментарий унижать!!
№27 gorodskoy 15 февраля 2016 09:27
+11
Своими действиями хунтята уже несколько смертных приговоров подписали себе. Чем расплачиваться думают? Конец у веревочки все равно будет.
№28 Гав. 15 февраля 2016 09:48
+3
Похоже надоел Российский газ, и хотят вернруть 3 миллиарда.
№29 ЙуК 15 февраля 2016 10:00
+16
Газ ладно. На нем зарабатываем. А вот как укры будут ехать в Казахстан и др., где у них рынки сбыта реальные? Их фур в 10 раз больше.
----------

O N S
№30 Ард 15 февраля 2016 10:27
+11
Как-как... через ридну туретчину, даром что-ли море копали? biggrin
№31 oper66 15 февраля 2016 10:52
+4
То что море откопали....а вот теперь им через горы перелазить сами себе нагадили
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№32 Zhorik109 20 февраля 2016 20:41
0
Эхх. Придётся строить човен или засыпать...Грусть - тоска... biggrin
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№33 cergovan 15 февраля 2016 12:23
+2
Дык по шелковому пути, паровоз уже опробован biggrin
----------
Мужик
№34 Elifant 15 февраля 2016 13:59
+1
Фуры на Казахстан никто не останавливает,разрешили передвигаться...
№35 Tihon 15 февраля 2016 09:49
+32
"Киев будет решать вопрос блокады российских фур на границе в соответствии с международным правом, но учитывая национальные интересы."

Каков стиль! Просто визжу от восторга!
№36 Porzelan 15 февраля 2016 09:57
+17
И это говорит человек, закончивший ФИЗТЕХ?? Купил диплом в подземном переходе, не иначе...
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№37 pollar 15 февраля 2016 10:01
+18
Ученик Бори Надеждина - чего же вы хотите.
№38 Ард 15 февраля 2016 10:31
+12
Вот что значит читать толстые и без картинок книжки! Не всякое образование одинаково полезно, и не для всех... biggrin
№39 ГОЦМАН 15 февраля 2016 10:50
+4
Цитата: Porzelan
И это говорит человек, закончивший ФИЗТЕХ?? Купил диплом в подземном переходе, не иначе...

Извини, минусанул ничайна, ща исправлюсь crazy
№40 Ард 15 февраля 2016 10:53
+2
Я за вас. Дважды не проголосовать.
№41 KremlinGremlin 15 февраля 2016 10:14
+11
Хорошо сказал! Четко сформулировал, что "национальные интересы" хохлатых обезьянок заведомо противоречат международному праву.
№42 ОбкуриленныйСахалинец 15 февраля 2016 10:49
+4
Цитата: Tihon
Каков стиль! Просто визжу от восторга!

Ё-моё! А ведь верно! "...блокада российских фур...." Ну просто:,,Клава,я валяюсь!,,
№43 pollar 15 февраля 2016 10:01
+11
Какой-то словесный понос от Климкина и ни одной мысли. Точно преемник Клима Чугункина.
№44 kemerunec 15 февраля 2016 10:43
+11
А не отправить ли нам домой миллионы снующих по России господ украинцев.Отправить с условием,что возвратятся они только после смены власти в стране и приходу адекватных руководителей.Я не требую голову Сени Кролика или Пастора-лично мне хватит того геморроя который они получат.В исключении-жители Новороссии.Аборигены сейчас живут только с того что им присылают из России,Европы и Польши.Остальное,имею ввиду бюджет, там тупо крадут.Вот стопудово это будет лучшее лекарство от психоза.И бомбить не надо.
№45 Гав. 15 февраля 2016 11:04
+3
Сегодня отправим, завтра они окажутся в АТО. Не у всех хватит духа отказаться, у них за это тюрьма.
№46 33ukr33 15 февраля 2016 11:28
+9
Слушайте камрады, но это же клиника КАЩЕНКО! ХОХЛЫ СКОРО БУДУТ НА ГУСЕЙ ПЕРЕЛЁТНЫХ ИЗ РОССИИ КИДАТЬСЯ! "Что бы учитывать национальные интересы"! А там и лисы с зайцами подтянуться! biggrin
№47 kemerunec 15 февраля 2016 12:01
+14
В Сургутнефтегазе да и по всей Югре зробитчане как раз вот из тех что фуры тормозят.Самые что ни на есть западенцы.В прошлом году одного такого старательного опознали как он со стариков ветеранов георгиевские ленточки рвал.А опыт общения с ними у меня лично большой.4 сезона на старании в Якутии.больших паскуд я в жизни не видел.А АТО не аргумент.Порх и тех что есть не то что вооружить-прокормить не может.Они нам войну обьявили по всем фронтам а мы им экономику поддерживаем?Так что ли?Приведут себя и свою недострану в порядок-пусть едут.А сейчас гнать в три шеи
№48 Гав. 15 февраля 2016 13:21
+3
Те что у нас гастерят поддерживают обе экономики, но они и носители правдивой информации о России. Так или иначе общаются с родственниками, значит желающих воевать поубавится. Страну они не приведут в порядок, это нужно делать системно. Скоро опять в Новороссии бои, хунта подтягивает сколько может. Кто не захочет дезертируют... А если будут знать что бежать некуда?
№49 MALISH 15 февраля 2016 12:11
+2
Не окажутся - жратвы и оружия не хватает и на тех, кто есть. Ну, а если окажутся - такая у них, видимо, судьба быть утилизированными на Донбассе.
№50 Гав. 15 февраля 2016 13:41
+3
На Донбасе и наши воюют. Хотите лично утилизировать, или сына туда отправить?
№51 ОбкуриленныйСахалинец 15 февраля 2016 10:54
+1
Вообще-то...не по теме...но интересно стало:какова судьба этого киношного "Плохиша"?Уж что-то ,в последнее время,не раз "встречал" его на интернет-сайтах....
№52 sgepeter 15 февраля 2016 11:10
0
Скурвивашийся бывший спец. Очередная жертва перестройки. В какой-то степени аналог Немцова. А ведь окончил МФТИ.
Родился 25 декабря 1967 года в городе Курске.
В 1991 году окончил Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований по специальности — прикладная математика и физика.
В 1991—1993 годы — научный сотрудник Института электросварки им. Патона НАН Украины.
В 1993—1997 годы — атташе, третий, второй секретарь Департамента военного контроля и разоружения МИД Украины.
В 1997—2000 годы — третий, второй секретарь Посольства Украины в Германии по научно-техническим и политическим вопросам.
В 2000—2002 годы — первый секретарь, советник Департамента экономического сотрудничества МИД Украины по вопросам ядерной и энергетической безопасности.
В 2002—2004 годы — начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с ЕС Департамента европейской интеграции МИД Украины.
В 2004—2008 годы — советник-посланник Посольства Украины в Великобритании.
С марта 2008 года по апрель 2010 года — директор Департамента Европейского Союза МИД Украины.
С апреля 2010 года по 29 апреля 2011 года — заместитель Министра иностранных дел Украины.
С 29 апреля 2011 года — по 22 июня 2012 года — заместитель Министра иностранных дел Украины — руководитель аппарата.
С 22 июня 2012 года по 19 июня 2014 года — Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Федеративной Республике Германия.
С 19 июня 2014 года — министр иностранных дел Украины.
С 24 июня 2014 года — член Совета национальной безопасности и обороны Украины.
№53 Вorn in the USSR 15 февраля 2016 11:15
+14
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№54 огневушка 15 февраля 2016 11:33
+4
Arigato,далеко не дебилы,если умеют вычислять места,где можно сорвать куш.Не беда,что всё время путают государственный карман со своим. Чуют,что может скоро закрыться кормушка.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 Вorn in the USSR 15 февраля 2016 12:55
+5
Тем временем в ход пошли самые весомые аргументы lols

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№56 Кальмиус 15 февраля 2016 13:22
+5
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№57 defender_III 15 февраля 2016 13:50
+1
ДБЛ
№58 tihonec 16 февраля 2016 08:00
+1
Теперь водилябудет знать, на какое колесо поссать! lols
№59 defender_III 15 февраля 2016 13:49
0
Идут эти недоКлимкины ....То же пупок, пупок...Марионетка пиндосская...Его,наверно, Саманта укусила ночью. В клинику Климкина и срочно.
№60 Buryi 15 февраля 2016 13:59
0
Не думаю, что фраза Лаврова в данном конкретном случае уместна. Скорее "Суки, б...ь." Участие Климкина в этом процессе показывает вовлечённость государственных структур в процессе.

Рассмотрим весь процесс во времени:

1. Вводится система Платон. Участники - правительство РФ. Результат - дальнобойщики на ушах.
2. Польша и РФ вводят запрет на транзит большегрузных машин по своей территории. Дальнобойщики вряд ли этой новости рады. Россия теряет рынки сбыта.
3. Украинские вооруженные незаконные формирования (хулиганы-террористы в различных интерпретациях) препятствуют транзиту российских большегрузов через Украину. Российские госорганы удивительно быстро включают ответку (тем самым уменьшая переговорное окно). Участие МИД-а, а не МВД Украины в процессе, показывает, что хулиганские действия согласованы на государственном уровне и покрываются МИД-ом Украины, по меньшей мере.
4. Председатель Правительства РФ в это время в Мюнхене по бумажке за Россия на международном фронте борется, хотя это прерогатива Президента.

Суммируем.

а) России доступ в Европу по автодорогам перекрыт. (см. карту).
б) Дальнобойщики в попе. Протестная группа (удивительно организованная и сплоченная, кстати) готова к активным действиям.
в) Правительственные структуры РФ активно участвуют в процессе а) и б) (см. п.1 и п.3). Путин предлагал уменьшить транспортный налог, правительство, как мне кажется, не согласилось.
г) ДАМ выведен из под удара общественности, он, типа не при делах, а за Россию, за Россию изо всех сил.
№61 Горынович 15 февраля 2016 09:20
+2
404
№62 скептик 15 февраля 2016 09:21
+1
Не мытьём, так катаньем пытаются затянуть Россию на войну.
Гораздо интересней, не смотря на затраты, работать через Балтику. Какой укропшекам всем фитиль.
№63 Ард 15 февраля 2016 10:33
+3
Не мытьём, так катаньем

Я бы даже сказал: не нытьём, так каканьем... biggrin
№64 Гав. 15 февраля 2016 10:42
+3
Хотеть не вредно. Но с убитой экономикой им войны не потянуть, себе в ногу стреляют.
№65 raya 15 февраля 2016 12:25
+1
По моему проще через Крым,а дальше на пароме,на много безопасней и быстрей.будет.
№66 Бусыпсаки 15 февраля 2016 09:23
+11
Честно говоря, вообще удивляет, как наши фуры до этого там проезжали. Еще больше удивляет, что теперь эти фуры просто блокируют, а не разграбляют. То ли еще не совсем страх потеряли, то ли еще остатки мозгов остались- понимают, что ответка последует незамедлительно
№67 Филимон 15 февраля 2016 10:16
+12
Не грабят по одной причине - фуры российские, а груз то в них европейский.
№68 Кравчий 15 февраля 2016 12:17
+3
В том и фишка, что придется небратьям объясняться с европейцами по поводу фур и грузов. Ведь туда едет товар ДЛЯ евпрпейцев, он ими уже оплачен. А оттуда едет товар для нас ОТ европейцев и если он в срок не приедет, то штрафы выставим мы для европейцев. Сами укры уже сообщили, что ведут переговоры с Ес по поводу российского транзита
№69 aaf 15 февраля 2016 10:33
+5
Цитата: Бусыпсаки
Честно говоря, вообще удивляет, как наши фуры до этого там проезжали.

А они там и не ездели, пока с Польшей по квотам не разошлись во мнениях.
Вчера как раз "Дальнобойщики" крутили по RenTV, там у Степаныча фраза мелькнула: "Не люблю я через Ураину ездить" (не дословно, но по смыслу). Так фильм то в каком году снимали?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№70 lokonst 15 февраля 2016 11:49
0
У этих "активистов" польские уши торчат. Поляки договор на транзит все равно подпишут (ЕС заставит), а хохлы будут локоть кусать, да х@рен сосать.
№71 KLF 15 февраля 2016 09:25
+3
но учитывая национальные интересы. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.


facepalm
№72 gravitonus2000 15 февраля 2016 11:09
+2
Уточню. Учитывая национальные интересы Пиндостана, с целью ограничить наши контакты с Европой.
Что поделаешь, приказ копченого хозяина - закон для скакуасов. facepalm
Пиндосы гнут свою линию в теме трансатлантического партнерства и хотят окончательно подмять Гейропу под себя.
----------
DEBES, ERGO POTES
№73 nina.ermakova 15 февраля 2016 09:27
+9
Вот нафига договариваются с дебилами, зная, что они не договороспособные и опять, на те же грабли!! Логистика почему не работает в нашу пользу!???! Или в структурах, очередное предательство??? Ну, нельзя дебилам верить! saakashvili
№74 S-E-R-G 15 февраля 2016 09:46
+20
№75 Варлон КОШ 15 февраля 2016 09:56
+1
Это точно...
№76 молчун 15 февраля 2016 10:26
+13
А причём тут логистика? Раньше гоняли фуры через Польшу, но договориться о транзите на этот год с ними не удалось. Не удивлюсь, если весь этот кипиш начался с подачи пшеков из-за их желания выбить себе преференции в этом вопросе.
№77 nina.ermakova 15 февраля 2016 14:03
+1
А что, паромами нельзя?? Один чёрт, дороже не будет!!
№78 Соловей 15 февраля 2016 09:33
+12
Очень прискорбно, что на Украине хвост управляет собакой, то бишь действия националистов всегда находят оправдание у власти. Вместо того, чтобы скрутить им голову, их начинают оправдывать! Что значит "просто так"? Просто так пересекают границы? Просто так перевозят грузы? И если Чугункин только сейчас узнал про международное право, то он ничем не отличается от тех "вуек с полоныны", которые перегораживают трассы! Вот захотели и стоят! Какое к чёрту право! Европа, проснись и посмотри на кого ты ставишь!
№79 Варлон КОШ 15 февраля 2016 09:43
+6
Так в этом и весь смысл Украинской демократии..Если бандюки прикажут правительсиву,то правительситво это выполняет..
Вот где " власть народа"!
Не зря же скаклы скакали на майдане и сала себя лишали biggrin
№80 Гав. 15 февраля 2016 10:45
+3
Бандюками рулят амеры, как и напрямую правительством.
№81 ЙуК 15 февраля 2016 09:58
+4
Если вспомнить, как эти "власти" появились, то понятно, что по другому и быть не может. Метод определяет результат.
----------

O N S
№82 Дмитрий (Митино) 15 февраля 2016 10:03
+4
На мой взгляд это спланированная акция -- перекрыли, дождались официального ответа, официально заявили. А "национальные" интересы у них явно не свои, просто еще один рычаг давления на Россию -- ради этого разрушают свою экономику и страну. Никого не волнуют украинские фуры, смогут они беспрепятственно возить грузы или нет, главное, чтобы у России возникли проблемы.
№83 Янек Бульбаш 15 февраля 2016 09:34
+4
Куды деваться свидомому укру? Россия рынок закрыла, фуры остановила. Даже Беларусь запретила укрские книжки на книжной ярмарке. Печаль неизбывная, однако :(
№84 нирбок 15 февраля 2016 09:35
+7
С учётом национальных интересов Климкина самолёты в Руину не летают,поезда ходят полупустые,не будут ездить фуры с грузами, скоро труба опустеет.Одичают хохлы совсем!
№85 Гав. 15 февраля 2016 10:47
+3
Безработных легче в АТО забрить, гастерами не все смогут уехать.
№86 raya 15 февраля 2016 12:37
+1
Где деньги,Зин,на АТО,печаль однако.
№87 Alex_Kent 15 февраля 2016 09:38
+2
М-да. Просто так - это как? "На лапу" - что ли. Явный намёк пана Климкина biggrin
№88 МарияНива 15 февраля 2016 09:40
+3
Кончится тем, что на лапу получат пшеки..
№89 таксист 15 февраля 2016 09:39
+13
Опустились до уровня дорожных проституток и соловья-разбойника
№90 Alonso 15 февраля 2016 10:33
+5
yes Именно.В старину -это называлось "разбойники на тракте",арест,кандалы,рудники.
№91 Supercannabis 15 февраля 2016 09:45
+15
А это уже истерия в чистом виде. После нее либо в гроб либо на выздоровление, либо тотальная шизофрения. Мне кажется в-на Укре пойдет третий вариан. Постоянно сталкиваюсь по работе с хохлами (точнее, кто там живет). Удивительная вещь, все жители страны чудесЪ, у кого заработок в валюте, офигенно рады случившемуся. Ибо у них РЕАЛЬНО удвоился доход. НО!!!! Они не могут дать вразумительного ответа на мои вопросы, типа таких:".. Ну ладно,хрен с тобой. У тебя все в шоколаде, потому что зарплата в долларах/еврах. А что с твоими детьми? Как ты их огородишь от озлобленных людей, вынужденных выживать? Что с твоими соседями? Что с людьми, у которых зарплата не в валюте? Как ты от них огораживаться будешь? Неужели не понятно, что рано или поздно к тебе придут? Или соседи, потому что СУКА много зарабатываешь, или братки, потому что ОПЯТЬ ЖЕ сука много зарабатываешь?" А еще скоро их начнут окучивать фин структуры. Так вот или прячут глаза, или говорят что то типа "... та я как то не задумывался над этим!! (ПИПЕЦ!!!)", или говорят что все нормально, а у вас в России все говно!
№92 Rostovman 15 февраля 2016 09:47
+6
Мы - правовое государство

Поэтому на Украине кучка бандитов может делать всё, что заблагорассудится. Блокада Крыма, блокада фур... Всё в рамках правового поля...
Как их земля ещё носит?
№93 чалдонка 15 февраля 2016 09:51
+1
вместо похода на киев,который обещали националисты в том числе и Ярош Порошенко видимо убедил их выпустить пар таким вот образом преследуя свои цели. Да и для Лукашенко хорошая прафилактика от поддержки им хунты. Не позволит России разместить военную базу у себя пожмет белорусский народ пожнет плоды европейской демократии. Пример Асада.
№94 ignat.f 15 февраля 2016 09:54
+4
Почему-то на каждое действие хохлодаунов напрашивается Лавровская классика - ДБ!
№95 peresmeschnik 15 февраля 2016 10:00
0
У Климкиных нынче -клиника!
Зимнее обострение.
На фоне весеннего климата
Опять у них - раздвоение.
№96 stivru 15 февраля 2016 10:00
0
у климкина и барсетка есть.
для для заботы "о наших интересах"

Источник: https://politikus.ru/events/69981-mid-ukrainy-kiev-ne-pozvolit-rossii-prosto-tak-provozit-gruzy.html
Politikus.ru
№97 Джульетка 15 февраля 2016 10:05
+11
Вот послал Господь соседей, мама дорогая..... shok crazy hang biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№98 Сидорыч 15 февраля 2016 12:22
+1
Хуже... родню...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№99 KremlinGremlin 15 февраля 2016 10:15
+7
Как там водители, вот наверное в изумление приходят - ехали-ехали и неожиданно въехали в сбежавший дурдом...
№100 папакарло 15 февраля 2016 10:15
+7
Это называется демонизация России идёт в Европе полным ходом, а Украина це ж Европа! В западноевропейских странах: Германии, Франции, скандинавии....так же стряпаются обвинение России в самом сейчас болезненном - потоке мигрантов. Турция, перевалочный пункт для потока мигрантов, заставляет всех мигрантов, из какой бы страны они ни шли, писать в анкете страна убытия: Сирия, причина : российские бомбардировки - идёт сбор фактов для обвинений России.В Западной Европе раздувается во все иерихонские трубы "огромное число жертв" в результате российских бомбардировок. Здесь не брезгуют самой грязной ложью, демонстрируя по телевидению видео обстрелов сторонников ИГ и выдавая их за российские, и наоборот, показывают кадры точечных ударов российских ВКС (удаляют с экрана логотип российских ВКС, вытягивая шире формата изображение)и выдают эти кадры за свои собственные. Россия в глазах западноевропейских обывателей становится злом, агрессором, причиной всех их бед, несчастий и кризисов, чтобы каждый при слове Россия испытывал чувство ненависти, а если уже и к этому не способны, то хотя бы страха.Что-то готовится, и очень похоже что большая война.
№101 Евгений_Коношин 15 февраля 2016 10:16
0
видимо порошенко уже с правосеками ничего не может сделать вот и заявляют всякую чушь
№102 mindful 15 февраля 2016 10:21
+2
Вынужден признать, что с фантазией у них всё в порядке. Не перестают удивлять...
№103 Хозяйка Кота 15 февраля 2016 10:24
+1
Чугункин, о каком таком международном праве в данном случае речь??? Скребите, скребите, как та кошка на свой хребет.
№104 Varangian 15 февраля 2016 10:31
+3
ха удивили. а когда это было что у хохлоноидов просто так всё было?
№105 Varangian 15 февраля 2016 10:31
+3
ха удивили. а когда это было что у хохлоноидов просто так всё было?
№106 aaf 15 февраля 2016 10:41
+1
Хочу поинтересоваться - а они как, новый шелковый путь-то уже наладили? Паровоз то нашли? На запчасти по дороге не разобрали? До Китая то добрались?
Глянул на карту, поржал.
Не, они реально что ли хотят, что б у России сухопутный путь был и на Крым и на Приднестровье, а то как они придумали этого достичь - ну очень оригинальный способ!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№107 1РЛ111Д 15 февраля 2016 10:44
+1
Ясен пень, что национальные интересы Пиндостана прежде всего.
№108 Тамара.Л 15 февраля 2016 10:54
+8
У меня во дворе живёт пацан, ему 12 лет. И вот он постоянно проходит по цветочным клумбам и никакие разговоры не помогают. С ним и беседовали и увещевали и даже угрожали. Бесполезно! И вот я, как ответственный за дом человек решила пообщаться с этим пацаном, я была со своей собакой, у меня пуделяха. Он подошёл ко мне настолько близко и произнёс сокраментальную фразу, Он сказал, что я могу его ударить, а он убьёт мою собаку и сожжёт машину, он говорил это тихо, куча ребят стояла вдалеке, и это урод провоцировал меня на то, что бы я его ударила. Но тем не менее, мозгов то у меня гораздо больше, чем у этого выродка, я не позволила себе даже голоса повысить. Уходя, он сказал, что если его кто-нибудь тронет, то- "Встретимся в суде" Представляете, и ему 12 лет!!! Вот вся эта ситуация с нашими фурами, мне очень напоминают этого мелкого пакостника. Украина и есть вот такой пакостник, который бегает по клумбам, втаптывая в землю труд многих людей.
№109 mamafa 15 февраля 2016 11:35
+8
Вы просто не умеете. Коллективный иск в суд на родителей ушлёпка с перечнем причинённых разрушений, и требованием возмещения ущерба, ещё никому не повредил.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№110 Borys 15 февраля 2016 10:56
+2
Сколько можно заигровать с этим укрофашистским режимом-закрыть все Российские банки внаукраине,перекрыть проход всем судам идущим в порты украины через Керченский пролив.У России возможностей гораздо больше-но к сожалению все надеемся получить цельную,дружественную украину,а пока помогать братскому народу.
№111 tiv877 15 февраля 2016 11:03
-4
А мы продолжаем поставлять бесплатно газ из Крымских хранилищ в Херсонскую обл., где окопались бандеровцы и татары, которые организовали блокаду электроэнергии и товаров.
№112 Украина-юго-восток. 15 февраля 2016 11:04
+3
Когда же начнут выдавать лицензии на отстрел этих идиотов...
№113 Аргон Лесовик 15 февраля 2016 11:24
+8
Цитата: Politikan
Я живу в Севастополе сорок шесть лет, и знаю власть "укров" не по наслышке! И всегда буду говорить и писать о том что, НЕЛЬЗЯ С УКРОПАМИ ИМЕТЬ ДРУЖБУ!! НАДО ВЕСТИ ЖЁСТКУЮ ПОЛИТИКУ, ТОЛЬКО СИЛУ ПОНИМАЕТ ЭТА УБЛЮДОЧНАЯ НАЦИЯ!!! Запретить работать на территориии РОССИИ всем выходцам из укропии!!Запретить продавать свою продукцию!!!Запретить проезд, провоз, проход, пролёт ВСЕМ украм!!!МОЗГИ ХОРОШО РАБОТАЮТ - ТОЛЬКО НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК!!!И хватит блееть о братьях - после всего что они сотворили с русскими, русской культурой и историей - они хуже ФАШИСТОВ!!! Гнать всех украинцев из РОССИИ!!!!

Поддерживаю, только так, террористическая организация Украина, понимает язык силы! Я из оккупированного Харькова!
№114 Гав. 15 февраля 2016 11:33
+3
Те что в России как раз нормальные люди, не скачуть и работают.
№115 sindbad 15 февраля 2016 11:53
+2
Да что вы говорите? Нормальные-это те, которые приехали давно. А те что сейчас из-под тишка гавкают. Выведите их на откровенный разговор, ой как они вас удивят.
№116 Гав. 15 февраля 2016 12:05
+3
Бегут от войны допустим не герои, большинство просто хотят выжить. Это для них чужая бойня, за амерские интересы. Но это не значит что они враги. Кто не против нас тот с нами.
№117 raya 15 февраля 2016 12:44
+2
Но камень за пазухой держат,и ждут когда его можно будет кинуть в голову.
№118 Гав. 15 февраля 2016 13:04
+4
Большинство все таки люди нормальные, хотя в семье не без урода.
№119 Дмитрий_К 15 февраля 2016 11:33
+6
История повторяется

№120 p1ar3 15 февраля 2016 11:35
+2
Серёжа Тихонов в роли Мальчиша-Плохиша
Дата рождения:
25 декабря 1950
Место рождения:
Москва, РСФСР, СССР
Дата смерти:
21 апреля 1972 (21 год)
Место смерти:
Москва, РСФСР, СССР
Гражданство:
Flag of the Soviet Union (1955-1980).svg СССР
Профессия:
актёр
Карьера:
1963—1967
IMDb:
ID 0863143

А вообще в Википедии есть всё о нём.
№121 Добрый я 15 февраля 2016 11:52
+8
№122 mikailme 15 февраля 2016 12:05
0
Ну будем "не просто так" провозить
№123 рулет 15 февраля 2016 12:13
-1
Вот же ж суки...
№124 рулет 15 февраля 2016 12:15
-1
Вот же ж суки... эти хохлопидоры
№125 colobok 15 февраля 2016 12:17
+1
"Пацаны! Он не с нашива раёна!" (что-то навеяло)
Президент сказал "один народ"- значит, так и будет.
А рубаху рвать перед клавой ума много не надо.
№126 anandreeva 15 февраля 2016 12:17
0
"Не будут ездить просто так" это как? Ведь за транзит в любом случае деньги платятся. Или Климат н хочет бакшиш лично себе? Хохлов не только без бутылки, без ликёро-водочного комбината не поймешь.
№127 fil76 15 февраля 2016 12:53
+1
За 2 года так изуродовать страну. facepalm ПЭРЭМОГА!
№128 serijspb66 15 февраля 2016 14:03
0
эм... а с кем он будет договариваться и на кого воздействовать? на радикалов?
власть уже давно показала свою беспомощность при воздействии на радикальные группы...
№129 marina_aleksandrova 15 февраля 2016 14:49
+2
Цитата: MALISH
Не окажутся - жратвы и оружия не хватает и на тех, кто есть. Ну, а если окажутся - такая у них, видимо, судьба быть утилизированными на Донбассе.

Басурин сказал же, что уже 90 тыс штыков собрали под Донбассом. Значит на войну деньги получают исправно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№130 Virag 15 февраля 2016 17:12
0
Цитата: Кальмиус


Клиника имени Скворцова-Степанова нервно курит бамбук в сторонке, видя сей пейзаж - великовозрастное мушинко в камуфляже среди бела дня ... разрисовывает колёса фуры. И что потом этот недоделок-папашо будет своим детям и внукам рассказывать? "Я люто боролся с врагами нашей батькивщины-хохлостана - ЛИЧНО разрисовал ...дцать фур!!!".... Мне даже страшно представить, что в организме этого недоделка вместо мужского функционала... нужен современный медицинский атлас "Хохломедикус"....
№131 Virag 15 февраля 2016 17:17
0
Цитата: colobok
"Пацаны! Он не с нашива раёна!" (что-то навеяло)
Президент сказал.....


Аааа, понятно, люто распальцованный пасан Петрушка разрешает проезд по хохляндии только жителям, прописанным в кукуевских Липках.

Да, не запрети хохлозадые показ российских сериалов, то им можно было бы смотреть "Бандитский Петербург", как детскую сказку на ночь - на фоне происходящего - Антибиотик ну просто дедушка-воспитатель из детского сада.