Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сюрприз для Обамы: «вторая по силе армия» нарастила военную мощь

Сюрприз для Обамы: «вторая по силе армия» нарастила военную мощь


Стоит признать, что около десятилетия после распада Советского Союза российская армия была слаба и напоминала больного. Казённое имущество разворовывалось, а техника стремительно ржавела, что, естественно, не могло не радовать наших западных «друзей».

Немецкий журнал Focus проанализировал ситуацию в военной области и сделал неутешительный для Запада вывод: Россию следует опасаться, потому что за короткий срок она сумела не только догнать НАТО и США по ряду систем вооружений, но и превзойти их. И произошло это в тот момент, пока многие западные аналитики рассказывали о том, что «мы никогда не увидим былую мощь».

Болезнь и спячка закончились в середине первого десятилетия 21 века. В 2011 году в России началась многомиллиардная модернизация армии. Устаревшая военная техника заменяется новейшими образцами, которые по многим характеристикам не только не уступают аналогам НАТО и в первую очередь США, но и превосходят их. Наиболее активно перевооружение проходит в авиации (Су-34), танковых войсках (Т-90) и подводном флоте, который получает самые современные атомные субмарины (971 «Щука-Б»).

Сейчас эти аналитики спохватились и настоятельно советуют Западу своевременно реагировать на российские провокации, «военные авантюры» и агрессию, что, как мы понимаем, в корне не соответствует ситуации.

России в целом удалось провести первый этап перевооружения армии «незаметно» для западной общественности и специалистов, но теперь уже все прекрасно знают, что Россия наращивает свой потенциал в геометрической прогрессии. Об этом упомянул даже Обама, с небольшой долей лукавства, назвав российскую армию «второй по силе в мире».

В какой-то степени это соответствует реальности, но есть парочка интересных моментов. Боюсь, что «вторая по силе армия» объективно выходит в лидеры, ведь именно её маленькая часть (ВКС РФ) за несколько месяцев достигло того, чего не могла сделать вся американская коалиция на протяжении 4-х лет. Россия перевернула расклад сил в Сирии что, естественно, является маленькой победой, хоть и не окончательной.

Кроме того, важно отметить, что по расходам на оборону никто на планете по-прежнему не может сравниться с Соединенными Штатами и еще не скоро даже приблизится к ним. Америка тратит на оборону без малого 600 млрд. долларов (597 млрд.), т.е. почти столько же, сколько 14 стран, следующих за ней в списке военных расходов.

Ближе всех к США по размерам военных расходов Китай, но и его бюджет - 146 млрд. долларов в 4 раза меньше.

Казалось бы, Соединенным Штатам нечего беспокоиться. Однако, несмотря на астрономическое превосходство по расходам на оборону, Запад в целом и США в частности быстро теряют преимущество над развивающимися странами по военным технологиям, что свидетельствует о крайне неэффективном расходовании средств (к примеру, фу-35). Небольшой пример со знаком плюс для России: РФ имеет около 7700 ядерных боеголовок, тогда как Соединенные Штаты отстают — в их распоряжении находится 7100 единиц. Также, согласно оценкам портала Global Firepower, у России почти в два раза больше танков, чем у Америки — 15 398 против 8 848.

Новейшие военные технологии России и Китая, главных соперников Америки в военной сфере, показывают, что баланс сил меняется и меняется стремительно. Россия чувствует себя на международной арене все более уверенно и снова ощущает себя силой, равной Западу по политическому влиянию и военной мощи. Для этого у нее есть все основания — стране удалось модернизировать армию и усовершенствовать вооружения настолько, что в некоторых областях она уже обогнала США.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 kengosharik 17 февраля 2016 13:47
+30
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном пути
№2 Влад1960 17 февраля 2016 13:51
+1
Бронепоезд????Стоит??????
Вот уж не уверен что ЭТО еще Бронепоезд feel
Да и насчет СТОИТ что то берут сильные сомнения biggrin
№3 танкист68 17 февраля 2016 13:59
+13
а они ссут когда страшно...
№4 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 14:11
+12
Цитата: танкист68
а они ссут когда страшно...

Еще как... biggrin :

Сирия: CNN шокировало американцев множеством видов российского вооружения, наступающего на столицу ИГИЛ

Журналисты CNN сняли репортаж из восточной Сирии и шокировали американских зрителей обилием готовых к бою видов российского вооружения, в том числе новейшего.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№5 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 14:31
-39
Понятно, что такую ахинею можно внушать американским налогоплательщикам, чтобы выкачать из них побольше денег на вооружение. Но мы-то знаем, что у нас произведён только один единственный опытный образец танка "Армата", и то, произведён русскими умельцами подпольно, в тайне от коллаборационистского правительства РФ, потому что если бы в правительстве узнали об этом, то проект моментально закрыли бы, а умельцев либо посадили бы, либо отправили бы в США в качестве военного трофея!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№6 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 14:40
+11
Цитата: Подполковник Скалозуб
Но мы-то знаем, что у нас произведён только один единственный опытный образец танка "Армата"

Мы - это, имеется в виду, Ваше Величество? mosking
Вы точно знаете сколько Армат сделано shok
во-оот это-о-о да-а-а-аа....вот это, я понимаю, блат...круто!!! tongue
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 14:48
-29
Это все знают, кто интересуется темой, и не верит на слово российским неполживым сми! Но правду здесь очень не любят.... Более того скажу... её здесь постоянно банят и истерично минусуют!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№8 Александеrrо 17 февраля 2016 14:53
+8
biggrin Это все знают, это факт, а если не верите то ты москаль, на гилляку! До боли знакомо lols
№9 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:01
-21
Уж что нам "до боли знакомо", так это передёргивание на москаль- хохол, которое сейчас постоянно, по теме, и не в тему используют госдеповские холопы, чтобы доказать "правду" своего вранья, и вбить клин между одним народом, разделённым территориально оккупантами в 91-м году!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№10 Вован-с 17 февраля 2016 15:21
+9
Один народ .... ?
Уже сомневаюсь..

Если в бочку с мёдом добавить ведро дерьма, получится бочка дерьма...

Пусть хлебнут дерьма по самые уши, переболев украинством !
№11 jibr71 17 февраля 2016 19:29
-1
Судя по лозунгам вы идете по пути мужика с мексиканским ледорубом в башке
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№12 Dimmer 18 февраля 2016 09:51
0
Я бы так сказал инициаторами отделения были мм наши так сказать братья, конечно насмотревшись на прибалтов. Народ Украины был конечно против, но кого интересует мнение народа ;)). А правда она у всех своя.
№13 Рожденный в Союзе 17 февраля 2016 15:01
+11
По Красной площади на параде -2015 прошел один "Армата"? Или один настоящий а остальные фанерные? Просветите нас, герой Грибоедова!
№14 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:07
-22
"Танк нового поколения Т-14 на платформе «Армата» прошёл по Красной площади в рамках парада в честь 70-летия со дня окончания Великой Отечественной войны".

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/90574
Видите, даже здесь написано танк, а не танки!
Потому что смастерили один единственный, и то подпольно! Он заглох на генеральной репетиции, и позорно оттащили на буксире...
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№15 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 15:15
+6
Цитата: Подполковник Скалозуб
Видите, даже здесь написано танк, а не танки!

Вообще то Армата - это платформа..и вот на этой платформе-основе можно делать всё что угодно...на параде было несколько платформ...
Тяжёлая гусеничная унифицированная платформа (ТГУП) «Армата» — тяжёлая гусеничная платформа, разработанная Уралвагонзаводом. Широкой публике изделия на базе платформы были представлены на параде Победы в 2015 году.

Танки «Армата» на параде были из опытно-промышленной партии, которая в дальнейшем отправилась в военные округа для испытаний в разных физико-географических и климатических условиях.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№16 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:29
-15
Платформа Армата - это не танк, а только часть танка. Танк на пораде был один, а сколько платформ было не знаю. Двух танков Армата там никто не видел потому, что их пока нет в природе. А то что танки, которых на самом деле нет, поехали по различным округам - это обычная деза... Может и поехал один по различным округам, а скорее всего тупо вернулся на завод для доработок и ремонта после парада.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№17 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 15:40
+7
Цитата: Подполковник Скалозуб
Может и поехал один по различным округам,

Фуф...Волкодав, ты такой душный... dumaet или душнОй... biggrin

Танки «Армата» на параде были из опытно-промышленной партии, которая в дальнейшем отправилась в военные округа для испытаний в разных физико-географических и климатических условиях.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№18 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:45
-17
Записям в сортире и на заборах тоже верите, даже если они противоречат оче-видным вещам?
Поэтому и говорят, что оккупационные сми сделали из российского народа полных дебилов с отсутствием инстинкта сохранения нации.
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№19 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 16:08
+3
Цитата: Подполковник Скалозуб
Записям в сортире и на заборах тоже верите, даже если они противоречат оче-видным вещам?

Запись парада подойдёт или это тоже не доказательство, а ну да, они, Армата, были сделаны из фанеры.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 valeris 17 февраля 2016 16:26
+5
Надписям в сортире верим , как правило они пишутся в момент эмоционального подъема и гордости за правильно выполненное дело.Вот вам, к сожалению, я не верю,поскольку инженер-механик самолетостроения, а не психиатр.И психиатров на сайте маловато наблюдается.Народ как то больше реально поживший, и в тяжелых вариантах шизофрении мало кто .
№21 jibr71 17 февраля 2016 19:32
-1
Это как как на хуторе зайти в хлев и поговорить с обитателями lols так что не мучайтесь объяснять winked надо просто в корыто плеснуть xoxol
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№22 просто Евгений 17 февраля 2016 15:21
+3
Цитата: Подполковник Скалозуб
"Танк нового поколения Т-14 на платформе «Армата» прошёл по Красной площади в рамках парада в честь 70-летия со дня окончания Великой Отечественной войны".

Видите, даже здесь написано танк, а не танки!

А как ты понимаешь выражение "куриное яйцо" ? lols
наверно такое мохнатое, как у кота, мотается между ног... при чем одно!
№23 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:35
-13
Поэтому и поговорка есть: тянуть кота за яйца, а не за яйцо!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№24 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 15:43
+7
Цитата: Подполковник Скалозуб
Поэтому и поговорка есть: тянуть кота за яйца, а не за яйцо!

Волкодав, тебе стоит посмотреть парад 9-го, в записи, и посчитать сколько там танков, и другие виды техники, на платформе Армата.
Там всё видно, даже объясняют и разъясняют для чайников.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№25 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 15:51
-15
Ремарка в Волкодавом не вполне ясна... а танков на параде было много, из них Армата - один родимый!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№26 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 16:02
+5
Цитата: Подполковник Скалозуб
Ремарка в Волкодавом не вполне ясна.

Для того, что бы вас приняли за другого, мало сменить ник надо и стилистику письма менять.

Цитата: Подполковник Скалозуб
а танков на параде было много, из них Армата - один родимый!

Ну-да, ну-да ...причем этот танк уже потерян на полях Донбасса, ну если судить по комментариям из цензора, его расстреляли, сожгли и экипаж взяли в плен...ну как два пальца об асфальт... biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 16:49
-13
У вас собакобоязнь? Может в детстве покусали, и теперь боитесь, что и люди вас укусят? Это какой-то синдром... - не силёён в юриспруденциии... Посмотрите сериал Гримм - вам и не такое начнёт мерещиться
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№28 Рожденный в Союзе 17 февраля 2016 17:01
+2
Синдромы - это к психиатрам. Они все и оценят. Юриспруденция в том числе занимается и квалификацией преступлений biggrin
№29 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 17:10
+3
Цитата: Подполковник Скалозуб
У вас собакобоязнь?

Отнюдь... у меня собаколюбовь biggrin
Когда собака кусается претензии не к собаке, а к хозяину придурку.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Aborigen 418 17 февраля 2016 19:40
+1
А если дуб, как дерево, растеш ты баобабом, то будеш баобабом тыщу лет , пока помреш. (В.С.Высоцкий)
№31 Dimmer 18 февраля 2016 09:53
+1
Эх играть в слова не надоедает? Для испытаний делают не один танк, а опытную партию после чего, партия проходит испытания. НА одном танке особо статистику не наберёшь.
№32 Ард 17 февраля 2016 15:02
+11
Дочь офицера, перелогинься! biggrin
№33 Aborigen 418 17 февраля 2016 19:38
+3
Волкодав, ты уже задрал своей тупостью и упоротостью. Смени, наконец, пластинку, застарелая у тебя методичка. fuck-you
№34 Александр Хаимов 17 февраля 2016 15:25
+3
facepalm Он вобще парад 9 мая видел? Арматы считал? biggrin
№35 valeris 17 февраля 2016 16:17
+5
Да не обращайте внимание. Опять медсестры прозевали.Весна, обострение...
№36 С Урала 18 февраля 2016 07:05
0
Как это-"Армата" в единственном экземпляре??? А на Донбассе их из РПГ-7 хохолы "херачили",экипажи в полон брали? tarakan
№37 Егор1980USSR 17 февраля 2016 17:14
+3
У вас произведен "один", а в америке единственный танковый завод «Детройтский арсенал»(знаменитые "Абрамсы") закрыт и, более того, снесен до фундамента.Танкового производства сейчас в Штатах нет, от слова вообще. Новых не будет.
№38 Alekss48 17 февраля 2016 19:06
+2
Наверное америка и производство танков для себя в Китай перевела,наравне с ширпотребом. Ну эти китайские ребята,в целях экономии металла,запросто смогут склепать, вместо одного,штук несколько ну очень красивых. biggrin
№39 Дикий Прапор 17 февраля 2016 19:11
+2
Откуда всплыл этот феерический долбохлёб?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№40 jibr71 17 февраля 2016 19:25
-1
Червяка гоняет глядя на реакцию людей и минусы..патология
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№41 Я.Ильнур 17 февраля 2016 19:28
+2
Ну, что тебе сказать, скажу словами, емко определяющими твой словесный понос и тебе подобных: #Д#Б...(цитата)
№42 Dimmer 18 февраля 2016 09:40
0
Вот ведь, всё то Вы знаете, а по площади в Москве ехали картонные танки. Да и не в одних танках дело, а в комплексе. А в этом направление у нас вполне всё достойно и кораблики строят и самолётики летают. Так что где Ваша не правда?
А то что СМИ не совсем правду говорят, так это общая мировая проблема не соврёшь рейтинг не поднимешь, денежку потеряешь, общий трэнд так сказать. На то у людей и голова что бы в неё не токмо есть и шапку носить но ещё и думать.
№43 Uralsib 17 февраля 2016 14:36
+3
Ну, здравствуй, это я пишет:
Об этом «Русской Весне» рассказал прошлым вечером ополченец с позывным «Тимур», находящийся сейчас в Сирии.

Что-то Гиви с Моторолой давненько на связь из Донецка не выходили...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№44 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 14:44
+9
Цитата: Uralsib
Что-то Гиви с Моторолой давненько на связь из Донецка не выходили...

Возможно...заняты делом, подготовкой защищать...
Эти, уроды от порошенко, хотят реванша за котлы.
Храни Бог и Гиви, и Моторолу, и всех защитников Донбасса!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№45 Cибирячок 17 февраля 2016 14:12
+9
Честно говоря верю, что увижу как уже у них, а не у нас будет ржаветь техника и корабли стоявшие у причалов.

Ибо и денег в бюджете у фермеров таких нет и доллар стал в мире никому не нужен... так себе... региональная денежная единица. russian
№46 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 14:13
-31
А почему нам спецкор Политикуса ничего не говорит о российской экономике, которую сейчас американские санкции, и коллаборационистская власть разрывают в клочья!? Ведь без сильной экономики невозможно существование сильных вооруженных сил! Экономика РФ за 25 лет упала с 22% мирового ВВП до 1.5%. То есть перед нами опять враньё, выложенное чтобы внушить нам, что все замечательно - мы сильны. А тем временем России приходит полный кердык!
Из статьи: Боюсь, что «вторая по силе армия» объективно выходит в лидеры, ведь именно её маленькая часть (ВКС РФ) за несколько месяцев достигло того, чего не могла сделать вся американская коалиция на протяжении 4-х лет.

Смотрите, какое хитрое враньё! Ведь всем очевидно, что США и каолиция не воевали с ИГИЛ, а только прикрывали её от того, чтобы другие государства с нею не разделались. Действительно, какой идиот будет воевать со своей собственной армией!?
И потом... Говорят, что Лавров на днях уже подписал акт о капитуляции в Сирии....
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№47 ПАЛЫЧ 17 февраля 2016 14:28
+7
Чьей капитуляции? ИГИЛ?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№48 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 14:33
-27
Нет, нашей капитуляции...
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№49 maiman 17 февраля 2016 14:42
+6
Говорят, в Москве кур доят!!!
№50 Ард 17 февраля 2016 15:07
+2
Нет, нашей капитуляции...

Тролли капитулируют? И что в этом удивительного?
№51 ZABVO 17 февраля 2016 15:25
+2
Вашей бандерии?
№52 jibr71 17 февраля 2016 19:38
-2
Угил сдаемсу lols юля без бублика переполнила шаровары
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№53 Dubrowskiy 17 февраля 2016 15:47
+1
Когда вы уже всей колонной капитулируете и нахрен эмигрируете? Вся страна вам платочками вслед помашет.
№54 Дикий Прапор 17 февраля 2016 19:13
+1
Вашей, господа содомые свидомые?! Так вашей капитуляции маловато будет - вам за содеянное ещё каяться и каяться, с реальными денацификацией и люстрацией. По-русски, с оттягом и трудотерапией.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№55 Aborigen 418 17 февраля 2016 19:43
+1
Ваша капитуляция не за горами, ждем с большим нетерпением.
№56 ПАЛЫЧ 18 февраля 2016 21:09
-1
Так снимай кальсоны вздевай на древко кочерги и бегом...сдавайся! Кто мешает?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№57 alekstus.75 17 февраля 2016 14:39
-9
Новость в подтверждение вашего коментария. "В отличие от США и стран Европы, где бензин и другие виды топлива значительно подешевели вслед за нефтью, в России ситуация обратная – бензин будет только дорожать. А если правительству не удастся избежать угрозы топливного дефицита, дорожать существенно".
№58 Лена.А 17 февраля 2016 14:48
+3
Автомобили это ЗЛО)))
№59 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 14:52
+5
Цитата: alekstus.75
Новость в подтверждение вашего коментария. "В отличие от США и стран Европы, где бензин и другие виды топлива значительно подешевели вслед за нефтью, в России ситуация обратная – бензин будет только дорожать. А если правительству не удастся избежать угрозы топливного дефицита, дорожать существенно".

Да вы че...серьёзно?
Вам тоже новость в подтверждении...правда, обратного biggrin ...с сылочкой, а то вы как-то забыли упомянуть источник сей новости...

"Deloitte: 30% энергетических компаний США - банкроты"

Энергетический сектор США на грани краха. Компания Deloitte в своем последнем отчете прогнозирует, что около трети американских нефтедобывающих компаний могут объявить банкротство уже в этом году.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№60 Александеrrо 17 февраля 2016 14:55
0
good
№61 WAIS72 17 февраля 2016 16:55
+1
Цитата: alekstus.75
Новость в подтверждение вашего коментария. "В отличие от США и стран Европы, где бензин и другие виды топлива значительно подешевели вслед за нефтью, в России ситуация обратная – бензин будет только дорожать. А если правительству не удастся избежать угрозы топливного дефицита, дорожать существенно".


Как то вы неправильно считаете, если учесть что нефтью торгуют за доллары, то у нас бензин подешевел, причем на 50 %. При курсе рубля 38 - 40р. за $, бензин стоил так же как при нынешнем курсе + - пару рублей. Так что не надо уважаемый
№62 Aborigen 418 17 февраля 2016 19:45
+1
Разбежись и в стенку рогом, может полегшает! Ты че, пьеш бензин?
№63 Урал 17 февраля 2016 15:50
+3
Вам ник надо сменить на Кац. ибо вы со своим кердыканьем, всёпропанцем и надосдаваться всех заипали и рискуете своей улыбкой
№64 Вorn in the USSR 17 февраля 2016 14:26
+10
Передовики "Сирийского экспресса" из чиcла российских БДК



Также представляет интерес и тот факт, что, согласно статистике Турецкого ресурса "Turkishnavy", с 25 декабря 2015 года проливами не проходил транспорт "Кызыл-60".
В то же время, с 6 января по 14 февраля 2016 года в сторону Средиземного моря прошли следующие корабли и суда ВМФ России:
.
БДК "Минск" - 3 раза
БДК "Азов" - 2 раза
БДК "Новочеркасск" - 2 раза
БДК "Ямал" - 3 раза
БДК "Александр Ткаченко" - 1 раз
БДК "Александр Отраковский" - 1 раз
Транспорт вооружения "Яуза" - 1 раз
МРК "Зеленый Дол" - 1 раз
БТЩ-232 (?) - 1 раз
МТЩ "Ковровец" - 1 раз
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№65 Рожденный в Союзе 17 февраля 2016 15:03
0
Просветите меня, БДК сколько может перевезти танков?
№66 i_o_v_i_s_s 17 февраля 2016 16:22
+5
БДК типа "Константин Ольшанский" может доставить и высадить на берег до 10 основных боевых танков и 340 человек десанта. А дальше-варианты. До 12 боевых единиц бронетехники и 340 человек десанта, 3 танка, 5 самоходок и 5 БТР и так далее( плюс десант).
№67 figaro9992014 17 февраля 2016 14:01
+4
почти ТОТ уже бронепоезд. Да и набирает разгон уже
----------
Ткаченко Олег Викторович
№68 Поручик 17 февраля 2016 15:33
0
Почему не уверены?! Только это не бронепоезд, а боевой железнодорожный ракетный комплекс или БЖДРК "Баргузин"(в настоящее время идет активная разработка), наш подарочек для западных "партнеров".
№69 Gglokk 17 февраля 2016 18:18
0
это такой бронепоезд,что рельсы у него на дне океана,откуда он всплывает,а потом взлетает в космос,а бомбы с ракетами на нем же и производятся.
№70 maxe365 17 февраля 2016 23:00
+1
biggrin Понятное дело! ЦРУ шнико в с Кремля убрали -так сразу незаметными и стали! Теперь осталось по всей территории СНГ ЭТО СДЕЛАТЬ))...
№71 maks-poligraf 17 февраля 2016 13:57
+3
Смысл сравнивать танки у нас и амеров?
№72 figaro9992014 17 февраля 2016 14:00
+5
а чем наши танки хуже амеровских? по игре "армата" судите?? не стоит.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№73 Дмитрий К. 17 февраля 2016 14:22
+4
Уважаемый Максим прав - мы континентальная держава, а США морская. Отсюда и разница в количестве танков. А Вы посмотрите на их флот и сравните с нашим. Увидите обратную картину.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№74 Рожденный в Союзе 17 февраля 2016 15:14
+3
На доктрина нацелена на уничтожение флота амеров из-под воды... еще со времен Союза.
№75 Антон Орловский 17 февраля 2016 18:35
+1
Не сказать, что там прям страшно обратная картина. Да, авианосце у нас пока нет (за исключением одного), но вот по кол-ву подводных лодок - не уступаем. Да и вообще, если смотреть в перспективе, то у нас ещё огромные просторы для роста, а вот американский ВПК что-то притормаживает и внимание акцентировано лишь на высасывании средств.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№76 Александеrrо 17 февраля 2016 14:45
0
biggrin
№77 717й 17 февраля 2016 13:59
+3
чёрт всё ещё не догнали украину по моЩЩи армии даже бананарама признал что они самые сильные ведь они нас сдерживают два года
№78 figaro9992014 17 февраля 2016 13:59
+15
фу-35 - классно обозвал!!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№79 Cибирячок 17 февраля 2016 14:14
+5
Это видимо сокращённо от Фуфло-35
№80 p1ar3 17 февраля 2016 14:00
+6
Сюрприз для Обамы: «вторая по силе армия» нарастила военную мощь
Стоп стоп стоп... Первая по мощи Украинская saakashvili . Мы на 2-ом. США на 3-ем barak . Но это явно не по бюджетам. )
№81 kruser 17 февраля 2016 14:18
+6
Не передёргивайте. Украинская первая в Европе, так сами хохлы настаивают, но не в мире, ибо не может холуй быть сильнее господина. Вот и хохлы, знают, что самые мощные, но не скажут, что бы не обидеть лучших друзей-хозяев.
А мы не Европа, не Азия, тем более не Африка и не Америка, как нас с кем-то сравнивать. Мы как бы нигде. Но везде. И всегда.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№82 Сантехниксан 17 февраля 2016 14:04
+4
В какой-то степени это соответствует реальности, но есть парочка интересных моментов. Боюсь, что «вторая по силе армия» объективно выходит в лидеры, ведь именно её маленькая часть (ВКС РФ) за несколько месяцев достигло того, чего не могла сделать вся американская коалиция на протяжении 4-х лет. Россия перевернула расклад сил в Сирии что, естественно, является маленькой победой, хоть и не окончательной.

Источник: https://politikus.ru/events/70195-syurpriz-dlya-obamy-vtoraya-po-sile-armiya-narastila-voennuyu-mosch.html
Politikus.ru

В данном конкретном случае дело скорее не в возможностях вооружённых сил,а в желании (или нежелании)достичь результата.
Что не умаляет успехов в модернизации наших ВС,конечно.
№83 Антон Орловский 17 февраля 2016 14:33
+5
Да, но к примеру демонстрация "калибров", которые могут нести заряд по-интереснее, это уже относится к возможностям. Да к тому же, если мы в рейтинг включим боевой дух и реальное желание борьбы с нечистой силой, то тут наша армия (и это весьма объективно) на первом месте.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№84 Подполковник Скалозуб 17 февраля 2016 14:45
-15
Антон Орловский: и реальное желание борьбы с нечистой силой...

Что-то попом и кадилом запахло... Может вам ладан выслать, чтобы у вас успешнее шла борьба с этой нечистой силой!?
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№85 Вован-с 17 февраля 2016 15:26
+1
Когда же ваш вулкан рванёт наконец то ????

Заждались.... smile
№86 Дикий Прапор 17 февраля 2016 19:15
+2
Вулкан - не в курсе, но пуканы у них давно повзрывались и теперь только тихо смердят и гноеточат...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№87 крошки на ладошке 17 февраля 2016 14:04
+2
Не боюсь ни сантиметра, что меня счас обсыпят разными ругательными
епитетами, но, уверен на 204%, что архитектором новой Российской армии
был не кто иной, как Министр обороны РФ (02.2007 - 11.2012) - кабы
"коррупционер, вор, охальник и тп.... Ну исчо вспомним секретное-
секретное награждение его звездой Героя. Осмелюсь предположить,
что не за победы над легкомысленными женскими особями....
№88 figaro9992014 17 февраля 2016 14:09
+4
все может быть в нашем царстве, все может быть. может и сердюков не такой, каким его кажут..... этого мы вряд ли узнаем. ну, может быть - лет через 50...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№89 Cибирячок 17 февраля 2016 14:21
+5
Конечно, конечно... он же гений!!! Великий Мебельщик!! ... зять Зубкова. biggrin

... который сократил в десятки раз аэродромы военной авиации, согнал всю авиацию на несколько аэродромов (отличная мишень всего для нескольких ракетных ударов), строивший жильё для военных с таким качеством, что Шойгу матерился.
Продавший через своих баб (которые кстати нихрена не понимая в армии тыкали генералам) военное имущество, здания, земли за бесценок чем несметно их озолотил.
И ещё много что интересного. Сколько там было томов в уголовном деле?

А защищать вас эти бабы пошли бы или сам Мебельщик? Страшно от такого не стало?

Вы всё это кадровым военным кто в курсе всей сердюковской вакханалии скажите... услышите столько новых русских слов.

Напоминает подобное назначение Зурабова. Должность другая (другие), но везде где был всрался по полной программе... такая же бездарность. Отправили послом на Украину с глаз долой. И там ноль на палочке.
№90 СедойУрал 17 февраля 2016 14:49
+2
Абсолютно затверждаю. Пакость Сердюков та еще. Не он восстанавливал. Он работал самим собой. Решали все без него. А он в это время довольно крупно гадил всякими оптимизациями. Срочник за рулем махины Тополь-М бред? Бред. Тогда еще Главком РВСН уволился.
№91 крошки на ладошке 17 февраля 2016 14:56
-3
Вы предлагаете мну послушать матерные изыски кадровых
офицеров, которых пидсрачниками отстранили от кормушек,
к которым оне, кабы по праву срока службы, кабы законно
и навечно, кабы присосались? Увольте, мил друх....
Я вменяем, помню состояние нашей армии в начале века....
Не блажите с чужих слов, милейший, ежели не сечёте по теме....
№92 Рожденный в Союзе 17 февраля 2016 15:15
0
Вы точно уверены в награде его Героем?
№93 крошки на ладошке 17 февраля 2016 15:23
-2
Да.
№94 Maikl 17 февраля 2016 15:25
0
№40 крошки на ладошке Сегодня, 14:04
...архитектором новой Российской армии был не кто иной, как Министр обороны РФ (02.2007 - 11.2012) - кабы "коррупционер, вор, охальник и тп...


Только подлодки были заложены, в строгой секретности, ещё до Сердюка, а строились они 6 лет... И использовался он именно по своему назначению как человек недалёкий, коррупционер и вор по сути - пиндосы хорошо знают его подноготную, наверное целое дело у них на него, с компроматами, поэтому ничуть в нём не сомневались... и расслабились.
И, кстати, вспомните поведения Димы, сестрабрата Сердюка, который, на 4 года пришёл, а потом "не захотел отдавать власть" и "Единая Россия" повела себя как проститутка..., Путину пришлось, даже, из-за этого Народный Фронт создавать... Поэтому приписывать Сердюкову заслуги патриотов России - это ....... Ладно, а то Политикус забанит...
По поводу вручения Героя России Сердюкову - это был фейк, уже есть опровержение представителями Кремля и адвокатом Сердюкова... - пусть радуется, что не посадили.
П.С. А может крошки на ладошке это сам Сердюков?...
№95 крошки на ладошке 17 февраля 2016 16:03
-1
Ага, ага, представители кремля и тем более адвокаты, прям усю правду
выносят на обозрение любопытной общественности. После такого Вашего
утверждения, я подозреваю, что у Вас штаны на лямках....
№96 Maikl 17 февраля 2016 16:34
0
Представьте, тогда, Ваш источник, которому мы все, тут, должны поверить...
№97 Урал 17 февраля 2016 15:56
+1
АРХИТЕКТОР? Я Вас умаляю .Не вы первый предполагаете,кстати почему 204 а не 205?
№98 крошки на ладошке 17 февраля 2016 16:18
-1
А ето чтобы закрепить свою уверенность в уверенности.(Шутка, не обижайтесь....)
№99 Данилович 17 февраля 2016 16:40
+3
Цитата: крошки на ладошке
Не боюсь ни сантиметра, что меня счас обсыпят разными ругательными
епитетами, но, уверен на 204%, что архитектором новой Российской армии
был не кто иной, как Министр обороны РФ (02.2007 - 11.2012) - кабы
"коррупционер, вор, охальник и тп....


Архитектуру, твоего кумира Сердюкова, сейчас меняют, наращивая его бригады по НАТОвскому образу, до полноценных дивизий времен СССР.
Вместо Арматы и Т-90, твой кумир Сердюков, хотел закупать "Леопарды", а вместо "Тигров" итальянские "Ивеко"...
С одними его "Мистралями" столько времени потеряли..., уже несколько БДК построить можно было...
Так что басни про героя-Сердюкова оставь для своих внуков.
№100 sergey_tumanov 17 февраля 2016 14:05
+3
Т-90 в нашу армию давно не поставляются. Текущие поставки танков - это новые Т-72Б3 и модернизированные до их уровня Т-72 разных модификаций. А новые танки - это уже Т-14 Армата будут.
№101 krokodilka50 17 февраля 2016 14:10
+1
что огорчает по поводу разворовывании, до сих пор воруют.
Кто бы и где бы не служил, из слов товарищей, во время прохождения службы по призыву, в свободное время ходили сдавали медь, металл и тп., разбирают по тихому) то чем не пользуются..
№102 bodler 17 февраля 2016 14:30
+2
Воруют везде. А как говорил Глеб Жеглов:"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать." Значит надо обезвреживать, а не покрывать, как в пиндостане практикуется, под видом оборонных заказов.
№103 maiman 17 февраля 2016 14:46
+1
Не паникуй! Я служил в Советской армии и воровали во всю катушку, что можно было упереть! Это во всех армиях мира.
№104 krokodilka50 17 февраля 2016 16:38
0
а я чужого не возьму,и "свое не отдам") winked
№105 Антон Орловский 17 февраля 2016 18:41
+2
Ну это отличное качество, но встречается оно очень редко. Обычно чужое берут, а своё "жопят"...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№106 папакарло 17 февраля 2016 14:26
+1
Мне до сих пор не понятно, откуда деньги на перевооружение армии, на все эти суперсовременные разработки,технологии, на производство в таких масштабах в условиях отсутствия у государства в руках командных экономических высот. Возникают вопросы и аналогии....Кто помогает Путину? dumaet
№107 717й 17 февраля 2016 14:37
+1
откаты через офшоры "друзей олигархов" возвращались уже под конкретные программы минуя мин.обороны
№108 Антон Орловский 17 февраля 2016 18:47
+2
Скопленные нефтедоллары. А если честно, то программа перевооружения - это не сиюминутное явление. Как мне кажется, Путин, как человек военный, вынашивал эту идею с самого начала своего руководства, так как он понимает политику сдерживания лучше, чем кто-либо другой. К тому же, процесс был скрыт, иначе не возможно объяснить тот факт, что Т-50, Армата и многое другое появилось "вдруг". Это всё процесс длительный, находилось всё под грифом, в том числе и финансирование.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№109 Микес 17 февраля 2016 14:41
0
В какой-то степени это соответствует реальности, но есть парочка интересных моментов. Боюсь, что «вторая по силе армия» объективно выходит в лидеры, ведь именно её маленькая часть (ВКС РФ) за несколько месяцев достигло того, чего не могла сделать вся американская коалиция на протяжении 4-х лет.

Всё она могла, та коалиция, просто цели другие.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№111 yltrofimov 17 февраля 2016 14:52
+1
Для сравнения: бюджет США в 2016 году составит 3990 миллиардов долларов, что в 16 раз больше, чем в России. В общем, чтобы выполнить ту же самую военную задачу американцам требуется в 16 раз больше средств, чем необходимо, т.е. американцы в 16 раз менее эффективны (считай слабее) и 1 русский солдат равен 16 американским
№112 просто Евгений 17 февраля 2016 19:31
-1
Цитата: yltrofimov
т.е. американцы в 16 раз менее эффективны

или воруют в 16 раз больше. А реально более 16 раз будет.
№113 скептик58 17 февраля 2016 14:55
+2
Цитата: папакарло

Всё, что воруется, всё идёт на перевооружение.
№114 Команданте Че 17 февраля 2016 14:58
-1
Особенно доставляет в статье, утверждение про китайские военные технологии))
Все что есть у китайцев, украдено у России и США, своего у них нету практически ничего, я бы даже больше сказал, вся китайская высокотехнологичная военка, это подделка, причем китайская же, то есть низкокачественная, но количественная, им при столкновении это не поможет, щеки надувают, не больше.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№115 Mulen57 17 февраля 2016 15:04
+2
Цитата: Подполковник Скалозуб
И потом... Говорят, что Лавров на днях уже подписал акт о капитуляции в Сирии....

Ага, последняя новость агенства ОБС (одна баба сказала)....
№116 СедойУрал 17 февраля 2016 15:05
+1
Цитата: крошки на ладошке
Вы предлагаете мну послушать матерные изыски кадровых
офицеров, которых пидсрачниками отстранили от кормушек,
к которым оне, кабы по праву срока службы, кабы законно
и навечно, кабы присосались? Увольте, мил друх....
Я вменяем, помню состояние нашей армии в начале века....
Не блажите с чужих слов, милейший, ежели не сечёте по теме....


Нуда, нуда. Втеме про то как пытались организовать питание л/с при выходе в поля целой бригады? Когда в 3 часа ночи по телефону пытались разбудить директора аутсортинговой компании и обьяснить ему что кормить терь надо за 300 км от теплого городка. А он посылал всех нахи говорил, что на это не подписывался а тетньки повара туда не поедут, да и не начем. Неделя на сухпае. Дорогой друх.
№117 valeris 17 февраля 2016 16:41
0
Седому, да еще уралу. Вы что за бред несете? Планирование выхода в\ч в поля начинается именно с обеспечения.Первыми приезжают кухни и строятся клозеты.И тетенек поваров среди ночи не отрывают от дяденек-грузчиков.Они приезжают на точку базирования за несколько дней, чтобы обустроиться.Спецназовец диванный.
№118 крошки на ладошке 17 февраля 2016 16:50
-1
Да, да.... В 300-т км бросок бригады необходимо кроме аутсорсинговой
столовки присовокупить биотуалеты, мобильные душевые кабины, передвижной
синематограф с мистером Фёстом, ну и полевые ленинские комнаты для
политинформации.... А сухпайки - нах, в музей ВС или артистам Театра
Российской Армии, пусть жрут, солдатикам они без надобности....
№119 следящий 17 февраля 2016 15:41
-2
Цитата: Подполковник Скалозуб
Антон Орловский: и реальное желание борьбы с нечистой силой...

Что-то попом и кадилом запахло... Может вам ладан выслать, чтобы у вас успешнее шла борьба с этой нечистой силой!?

Среди дебилов ты уже генерал.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№120 curbat 17 февраля 2016 15:56
0
"(к примеру, фу-35)"
Фу оно и есть Фу. Фуета biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№121 Video-VV 17 февраля 2016 16:29
+2
Америка тратит на оборону без малого 600 млрд. долларов (597 млрд.), т.е. почти столько же, сколько 14 стран, следующих за ней в списке военных расходов.

Вот где не хватает "распилов" для анальных и каспаровых и Ухи Мацы!!!!
№122 Роман_Печатников 17 февраля 2016 16:37
+4
Янки просто стесняются сказать, что Российская Армия - первая в мире! И дело не только в технике или количестве танков. Самое главное - это то, что в мире можно найти множество мразей, согласных убивать за деньги, но невозможно найти согласных умирать за деньги! Вот в чём главный фокус! Наше дело правое, победа всегда будет за нами!
P.S. Вспоминаю события, произошедшие в оккупированной укрокарателями Константиновке 18-19 марта 2015, после того как укры раздавили своей МТЛБ невинное дитя, девочку Полину. Так вот, людей довели до того, что они - безоружные - восстали и бросались на укров, вооружённых до зубов! И вот такие события не может рассчитать самый супер-пупер мегакомпьютер Пентагона!
№123 duche 17 февраля 2016 17:03
+1
Народ, "Не мечите бисер перед свиньёй", это народная мудрость,оканчивается так: "Горбатого могила исправит",но скорее всего, по нему плачут психиатры, потирая руки, "Такой материал!!" biggrin
№124 скептик 17 февраля 2016 19:19
0
Цитата: Дмитрий К.
Уважаемый Максим прав - мы континентальная держава, а США морская. Отсюда и разница в количестве танков. А Вы посмотрите на их флот и сравните с нашим. Увидите обратную картину.


Маленький нюанс - для войны с нами, так или иначе, но задействовать наземные силы придётся. А насчёт морской составляющей, так чем больше кораблей - тем больше и потери.
№125 СедойУрал 17 февраля 2016 20:27
0
Цитата: valeris
Седому, да еще уралу. Вы что за бред несете? Планирование выхода в\ч в поля начинается именно с обеспечения.Первыми приезжают кухни и строятся клозеты.И тетенек поваров среди ночи не отрывают от дяденек-грузчиков.Они приезжают на точку базирования за несколько дней, чтобы обустроиться.Спецназовец диванный.

Выход был по тревоге. Ответ был про времена беспредела Сердюкова. И я не спецназовец. Обычный вояка.
№126 СедойУрал 17 февраля 2016 20:44
0
Цитата: крошки на ладошке
Да, да.... В 300-т км бросок бригады необходимо кроме аутсорсинговой
столовки присовокупить биотуалеты, мобильные душевые кабины, передвижной
синематограф с мистером Фёстом, ну и полевые ленинские комнаты для
политинформации.... А сухпайки - нах, в музей ВС или артистам Театра
Российской Армии, пусть жрут, солдатикам они без надобности....

Накормить бойцов горячей пищей всегда было "святой" обязанностью любого командира. Это если Вы в теме.
№127 grossak45 17 февраля 2016 21:29
0
До каких пор некомпетентным дилетантам будут позволять выкладывать статьи на сайте?
№128 aha74 18 февраля 2016 01:17
0
Цитата: Подполковник Скалозуб
"Танк нового поколения Т-14 на платформе «Армата» прошёл по Красной площади в рамках парада в честь 70-летия со дня окончания Великой Отечественной войны".

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/90574
Видите, даже здесь написано танк, а не танки!
Потому что смастерили один единственный, и то подпольно! Он заглох на генеральной репетиции, и позорно оттащили на буксире...

Ты только один танк увидел и уже так обделался!А что будет, если с десяток Армат показать,трудно представить.Поэтому по чуть-чуть,чтоб не обосрался