Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Победы в Сирии. Чем опасна прямая интервенция?!

Победы в Сирии. Чем опасна прямая интервенция?!

Успех российской спецоперации в Сирии не дает спокойно спать горячим головам в Вашингтоне. За последние четыре месяца положение в сирийском конфликте кардинально изменилось. Правительственные войска с поддержкой российских ВКС РФ освободили значительную часть сирийских территорий от боевиков «Исламского государства» и уже приближаются к оплоту группировки городу Ракка.

Положительная тенденция также наблюдается и на других направлениях. Сообщается, что сегодня отряды сирийского ополчения сумели отрезать пути снабжения террористов между иракским Мосулом и югом сирийской провинции Эль-Хасаке. При этом они сумели отбить газоперерабатывающий завод вблизи города Шаддади и нефтяное месторождение Гуна.

Постепенно, мы видим, как с поддержкой российской стороны сирийские правительственные войска наряду с союзниками вытесняют боевиков из Сирии. Причем стоит отметить, что темпы с каждым днем растут. Если на протяжении многих лет, Западная коалиция не могла на метр сместить боевые отряды террористов, то Россия в коалиции с сирийскими войсками, шиитами и курдами практически освободила большую часть Сирии. Однако конфликт всё еще находится в критической стадии.

США, Турция, Саудовская Аравия и Катар не отпустят так просто Асада. Речь сегодня идет о наземной интервенции, которая будет контролироваться не только Вашингтоном. Не исключено, что Анкара начнет активное контрнаступление в северной части Сирии. На протяжении последних дней, артиллерийскому обстрелу со стороны Турции подверглись несколько провинций, включая Алеппо. В тоже время Саудовская Аравия объявила крупномасштабные учения, в которых по некоторых сведениям участвует около 150 тысяч военнослужащих. Не стоит забывать также о маневрах со стороны Великобритании, которая пытается развернуть 30 тысячную военную группировку в Иордании. Это совпадения?! Не думаю.

Нет сомнений, что наземные спецоперации союзников США на Ближнем Востоке приведут к очередному повороту в сирийском кризисе. Конфликт может вспыхнуть с новой интенсивностью. Непрозрачный формат переговоров по согласованию совместных действий между Саудовской Аравией, Катаром, Турцией и США приведет к принятию самостоятельных решений со стороны этих государств. Также есть вероятность, что для защиты своих интересов и позиций в Сирии, Анкара может пойти на прямое столкновение с Москвой. Саудовская Аравия уже разместила свои самолеты на турецких аэродромах. Однако наши системы С-400 ждут их с распростертыми объятьями.

Ситуация в сирийском конфликте напоминает уравнение, решение которого постоянно меняется. На выходе получаются новые числа с постоянной неизвестной. Как будут развиваться дальнейшие события спрогнозировать сложно. Однако я убежден в одном, Россия не оставит своих позиций и не бросит Сирию на произвол судьбы.


Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 оксва1988 18 февраля 2016 20:25
+35
Тогда война. Кто победит сомнений быть не может. Константинополь. Византия. Православие.
№2 lider431 18 февраля 2016 20:31
+11
Паисий Афонский знал всё наперёд...
№3 Подполковник Скалозуб 18 февраля 2016 20:45
-25
Российских православных более 10 лет болванят выдумками этого дегенеративного грека. И вообще... Церковь всеми силами внушает русским, что у них не было своей культуры, что они жили в пещерах, и на деревьях, не знали письменности, в то время как в Греции уже была великая цивилизация! И сколько дебилов всему этому верит!..
А ведь греки - это те же самые этнические турки, только с другим религиозным уклоном!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№4 1qazwert 18 февраля 2016 20:59
+17
Где наши Демосфены, Софоклы, Солоны, Гомеры, Гесиоды, Аристофаны, Платоны, Аристотели, Гераклиды, Исократы, Пифагоры, Архимеды, Ксенофонты, Фемистоклы, Алкивиады, Ликурги, Аристиды, Периклы, Геродоты, Фукидиды, Леониды уфф... истощился, но не истощился список древних греков, поэтов, философов, полководцев, историков, живших 2500+ лет назад, сочинения которых мы можем прочесть сейчас, даже в подлиннике.

Греки - турки это вообще вынос мозга. В школу! Немедленно!
№5 просто Евгений 18 февраля 2016 21:14
+9
сдать Сирию - значит капитулировать перед пиндоснёй. Дело не в Сирии (хотя народ жалко конечно) и не в Асаде. Дела в том уступим или нет. Уступим - сломают и будут дальше ломать.
Подозреваю, что первый же удар с воздуха по интервентам, или первый сбитый турецкий летак, решит исход.
№6 FAN-FAN 18 февраля 2016 22:27
-19
Опять понеслись в патриотическом угаре. Думаете Россия может воевать против Турции? Нет, не может. Сразу хочу сказать это ура-патриотам, которым кажется, что если Анкара начнет в Сирии наземную операцию, в ходе которой собьет еще пару самолетов, наши сразу туркам "наваляют". Ничего они не наваляют. Война России с Турцией логистически невозможна. Если Турция, чисто гипотетически, объявляет бесполётную зону там, где проводит свою наземную операцию, а наши продолжают летать и нас сбивают, то ничего Россия сделать с Турций не сможет. Тех, кто грезит "Искандерами" и ядерным ударом, сразу посылаю по известному адресу и тратить время на них не буду - в силу их полной неадекватности. Для остальных же продолжу. Вести с Турцией войну в Сирии Россия не в состоянии, там у нас только несколько десятков самолетиков и обслуживающий персонал. А ничего больше Турция подвезти не даст через свои Проливы. Сухопутной границы с Турцией у нас нет. Есть некоторые наши воинские части в Армении, которая граничит с Турцией, но опять-таки сухопутной границы с Арменией у России тоже нет. А самолетами не навозишься, да и кто позволит? Грузия? Десант в Турцию через Черное море также представляется мероприятием маловероятным. Во-первых, потопят. Во-вторых, даже для доставки относительно небольшого количества военных грузов в Сирию нам пришлось покупать у Турции (!) несколько грузовых кораблей. Что уж говорить о совершенно несопоставимых потоках, которые потребуются для настоящей войны! К тому же Россию тут же признают агрессором и обложат уже не теми игольчато-персональными санкциями, которые есть сейчас и мешают России жить, а просто возьмут в блокаду страны НАТО, членом коего Турция является. С нами даже воевать не будут - просто задушат. Да мы и сами задохнемся: нашей неотмобилизованной и на 70% зависящей от импорта промышленности, а также психологически не готового к настоящей войне населения не хватит на настоящую войну
№7 Roma Rossa 18 февраля 2016 23:04
+5
ОГО! Какую ты кучу навалил )) Прям великий диванный стратег читается между строк. Ты наверное забыл учесть даже не военную силу России, а её несимметричные ответы ... а что если пройдёт референдум в Сирии о присоединении в состав России? Как один из "весёлых" вариантов.
п.с. и да, хочу тебя заверить, что если войне быть, то лучше пусть она будет на полное уничтожение земли исключительно с применением ЯО, не вижу смысла России вести какую либо другую с НАТО. Это я к тому, как ты сразу вычеркнул данный вариант как самый неадекватный, лично я считаю этот вариант самым жизнеспособным и более чем адекватным, даже уверен в том, что главкому пора бы уже на весь белый свет сообщить, что другого у нас варианта нет.
№8 cergovan 19 февраля 2016 16:20
+1
Еще и не факт что за турков впрягутся, дураков нет дядя подставлять своих людей в угоду турку который облажался и попал как кур в общип fuck-you
----------
Мужик
№9 Samson2REP 19 февраля 2016 00:16
+3
№6 FAN-FAN Вчера, 22:27

skalka
№10 lider431 20 февраля 2016 19:19
0
Не рви себя. Имена понятны. Софокл и Перикл звучит похоже, да оперы разные. Ляжь поспи и всё пройдет.
№11 Хомякволнуецо 18 февраля 2016 21:19
0
А что еще ваша церковь говорит? Послушал бы с удовольствием про пещеры и деревья, потому как за 15 лет активной церковной жизни я такую чушь от Вас впервые услышал.
№12 Samson2REP 19 февраля 2016 00:13
0
? №3 Подполковник Скалозуб Вчера, 20:45 Жалоба Российских православных более 10 лет болванят выдумками этого дегенеративного грека. И вообще... Церковь всеми силами внушает русским, что у них не было своей культуры, что они жили в пещерах, и на деревьях, не знали письменности, в то время как в Греции уже была великая цивилизация! И сколько дебилов всему этому верит!.. А ведь греки - это те же самые этнические турки, только с другим религиозным уклоном! .... skalka на всю голову
№13 vovk 18 февраля 2016 20:37
+10
Хотелось бы обойтись без войны-но влезание Турции на территорию Сирии под любым предлогом-это прямая интервенция.Будем надеяться,что поддержка Сирии нами и иранским народом-будет решающим аргументом.
№14 ramta 19 февраля 2016 11:57
+1
офигеть.
Константинополь...Византия(?!), ещё и победят... facepalm
То есть, воевать должны Сирия ,Иран и Россия, а победит давно проигравшая и несуществующая Византия! umnik
Круто, чё.

Оксва и плюсующие, вы вообще, в каком измерении живёте? Чем думаете? Как можно позволить ТАК промыть себе мозги?? Вы же зомби, хуже подпиндосников. bad

ЗЫ. Сами то на войну за Византию уже записались?
№15 karayafrog 18 февраля 2016 20:26
+8
Чуркин заявил что Асад должен слушать советы из Москвы. интересно к чему бы это
№16 i_o_v_i_s_s 18 февраля 2016 20:42
+13
К действиям Сальвадора Альенде в Чили. СССР предлагал ему тогда лейтенантов КГБ-контрразведчиков, выпускников Высшей школы КГБ СССР. Альенде отказался. Чем кончилось-все знают.Предупрежден-вооружен.
№17 vovk 18 февраля 2016 20:52
+13
Доктор Сальваторе Альенде погиб как солдат,с оружием в руках.Память и уважение тебе,доктор Сальваторе!ЭЛЬ ПЕБЛО УНИДО,ХАМАС СЕРА ВЕНСИДО!
№18 i_o_v_i_s_s 18 февраля 2016 21:04
+11
Да. Это делает ему честь. Но если бы принял предложение СССР- и сам был бы жив, и переворота Пиночета не было бы, и не было бы тысяч погибших.К сожалению, история не знает сослагательного наклонения. История никого ничему не учит, но спрашивает за невыученные уроки.
№19 vovk 18 февраля 2016 21:27
+9
История,к сожалению,не знает сослагательных наклонений-это Вы правы!Трудно что то сказать конкретное за ситуацию в Чили,даже с высоты прошедших лет.Всегда относился с уважением к тем,которые стояли за свои убеждения до конца-Джордано Бруно,доктору Альенде,генералу Карбышеву,безымянному русскому солдату.
№20 valor 18 февраля 2016 20:28
+5
Походу будет жесткий замес и разбомбас
№21 dm98900 18 февраля 2016 20:30
+2
США, Турция, Саудовская Аравия и Катар не отпустят так просто Евгения Радугина!!! popcorm popcorm popcorm Но кто бы их спрашивал??? yes yes yes
№22 valor 18 февраля 2016 20:32
+7
Москву придется слушать коли не повторить участь Кадаффи,эти звери нацелились на Сирию как на лакомый кусок,но Россия пообламывает кому то клыки,и даст по зубам
№23 Подполковник Скалозуб 18 февраля 2016 20:51
-15
А кто будет клыки ломать-то, может Улюкаев, Силуанов, а может быть Ливанов с Хабибулиной - это ведь они и есть реальная российская власть, которая сейчас сдаёт америкосам Путина!
----------
Янки! вон из России и Украины!
Россия и Украина - одно государство!
№24 shamil532271 18 февраля 2016 20:36
+5
Саудовская Аравия уже разместила свои самолеты на турецких аэродромах. Однако наши системы С-400 ждут их с распростертыми объятьями.
fuck-you applodisment avtomat
№25 Андрей Север 18 февраля 2016 20:39
+4
Не нужен нам берег турецкий, но Сирию мы не сдадим.
№26 sal69 19 февраля 2016 12:49
0
Нам нужен и берег турецкий,и Сирию мы не сдадим! Так точнее!
№27 KOPA_RA 18 февраля 2016 20:40
+5
Пиндосы в любом варианте побоятся подставляться. Будут подставлять турок и саудитов, т.к. им выгодно опустить Турцию, да и саудитов. Согласно международного права Россия будет оказывать помощь, как и сейчас, но вводить войска нет смысла. Реально вступит в войну Иран. Но если заварится каша то и Израилю перепадет тоже по полной программе, ведь идеологи того, что происходит они.
№28 kazimir1 18 февраля 2016 22:15
0
правильно сказано.турки-пособники игил(да и эрдогаша рога включил против пиндосов из за курдов) саудиты-тоже против пиндосов поперли когда снижением нефтяных цен гасили сланец в пиндосии.так что их не жалко их под пресс запустят.зато как будут свобождать ракку так все нато полезет долю затребует как после вов европу с ссср делили так и сейчас сирию захотят поделить застолбив себе нефтяные участки.
№29 wert.sas 19 февраля 2016 10:54
0
Когда уже издохнет пиндосовская сатанинская гадина, которая кроме лжи, ненависти и смерти ничего миру не дала и дать не может? Вот же ублюдки, - и как еще их Господь терпит...

Источник: https://politikus.ru/video/70314-pravo-golosa-kto-tolkaet-mir-k-voyne-18022016.html#comment
Politikus.ru
№30 Elatior 18 февраля 2016 21:00
+5
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя нам Турцию немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди. crazy
№31 Свейвр 18 февраля 2016 22:26
+1
"...У саудов это впереди!" avtomat

Оригинал
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№32 regdan 18 февраля 2016 21:04
+1
Турция, Саудовская Аравия, Катар... Правильнее сказать Вашингтон и Брюссель. Допустим идиоты из Турции, Саудовской Аравии и Катара решатся напасть на Сирию и в первом же бою получать в зубы. Что же будут делать в Вашингтоне и Брюсселе? Да просто визжать будут. Если посмотреть на всю историю взаимоотношений американцев и европейцев со своими союзниками то можно увидеть как они регулярно кидают свои союзников. Ни США ни ЕС не будут посылать свои войска для защиты Турции, Саудовской Аравии, Катара. У Вашингтона и Брюсселя всегда есть запасной план с козлами отпущения и они уже назначены. Это Турция, Саудовская Аравия, Катар...
№33 Quadrat 18 февраля 2016 21:13
+4
Не хочу каркать, НО!
Рано или поздно под "черезграничными" ударами турецкой артиллерии погибнут русские, тогда ждите янычары - и вам прилетит ответка через забор!!! desantura
№34 vovk 18 февраля 2016 21:37
+4
Ответка прилетит и за сирийских солдат,и за иранских-тоже.
№35 valeris 18 февраля 2016 21:43
+15
Автору. Оптимизм -хорошая вещь,но в меру. Пессимизм иногда полезнее пургена.То, сирийская армия с союзниками погнала игиловцев во все стороны, это позитив, несомненно.То, что это очень не нравится спонсорам и духовным наставникам ИГИЛ,факт. Возьмем листок бумажки посередине проводим линию. Слева позитив, справа негатив.Слева-Армия Сирии перевооружилась,получила надежных союзников и боевые возможности, которых у нее не было.И самое главное, почувствовала вкус победы, причем настолько хмельной, что количество добровольцев в Сирийскую армию превышает необходимость в несколько раз.Поняли главное-важно отбить свои территории, и еще важнее, их удержать.Поэтому все добровольцы , в основном, идут на освобожденные территории. То есть создается щит для армии Сирии. Плюс, правильное стратегическое планирование. Теперь справа. КСА, Катар, Турция по разным причинам, но все они желают посадить Асада на кол, и растащить Сирию на куски.Денежных средств более, чем достаточно.Это серьезно. На Земле достаточно отморозков, которым за деньги все равно, где и кого убивать.(Боко Харам еще не при деле).Что еще? У этой троицы поддержка на разных уровнях США и ЕС.Тоже очень серьезно. А теперь включаем логику. У Сирии, есть бешеное желание не просто выжить, но и навсегда избавится от этой дряни, ИГИЛ и его спонсоров и союзников. Есть возможности? Конечно. На сегодня Сирия форпост на БВ для России и Ирана. Не удержат-развал начнется по полной программе. И все это понимают.Поэтому Сирия будет биться до конца. Просто нет других вариантов.Теперь ИГИЛ и Ко. ИГИЛ-это наемный сброд, помешанный на религиозном фанатизме.С такими спонсорами это очень опасный враг, не признающий никаких международных соглашений и правил.Но умирать просто так не имеющий желания.При стабильном превосходстве армии Сирии и поддержке со стороны России и Ирана ИГИЛ неспособен длительное время противостоять армии Сирии, ВКС России, КСИР Ирана и добровольцам из Ливана и Палестины.Это уже спонсоры поняли, и решили вступить сами .США оказались между двух быстро разбегающихся стульев.Все эти года громко говорить о борьбе с ИГИЛ,они просто не могут напрямую влезть за ИГИЛ сейчас.Да еще и выборы на носу.Про Катар и КСА даже говорить не хочется.Пусть сначала в Йемене парней в шлепках переловят, которые на раз-два выжигают технику КСА целыми колоннами.А у Катара вообще есть армия? Турция опасней всего.Не потому , что член НАТО. НАТО не полезет за Турцию.Потому что на Турцию никто не нападал.Опасней потому, что у Эрдогана была возможность не переступать черту.За это ему кучу печенек вывалили-Турецкий поток, АЭС.Переступил. Решил, что Османская империя решит все вопросы как победитель, гораздо легче и выгоднее для себя. Это не просто фанатизм, это имперский фанатизм. История знает множество случаев, когда в желании создать и управлять империями от горизонта до горизонта люди теряли себя и заливали кровью все вокруг.В итоге где все те империи? Римская, Македонская и пр. Нет их и не должно было остаться.Фундамент на крови не вечен.Кроме того , у Эрдогана непростые отношения с собственной армией.Пойдет ли она за ним, как пошла сирийская армия за Асадом? Навряд ли.У Асада освободительная война, Эрдоган собирается на захватническую.Именно поэтому Запад сейчас оголтело демонизирует Асада как тирана, убивающего свое население.Западу не нужен Асад, как освободитель.Иначе все потуги закончатся поносом.Но война Турции +Катара+КСА против Сирии возможна.Но это будет война уже не против Сирии, а против Сирии, России и Ирана, которые находятся в Сирии на законных основаниях.И если КСА с Катаром можно выключить навсегда в течение получаса, то с Турцией все серьезнее. Есть и армия, есть и флот, есть народ, который агрессивно настроен в отношении России( не стоит мазать себя розовыми соплями, турки всегда говорили с русскими с явным чувством превосходства) и Сирии. Вопрос, пойдет ли армия и флот за Эрдоганом, или решат закончить вопрос шнурком, остается открытым.
№36 vovk 18 февраля 2016 22:13
+2
Согласен с вышеизложенным.Пока по факту мы уже имеем противостояние-Сирия,Россия,Иран против Турции,КСА,Катара.По факту-расклад сил-далеко не в пользу последних.При одном условии-Иран пойдет на обострение до логической развязки.
№37 Катарсисоман 18 февраля 2016 21:50
+3
Если видишь, что драка неизбежна... ПУТИН©. Короче вы в курсе
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№38 Дмитрий_Северодвинск 18 февраля 2016 22:02
+8
Да, в курсе. Кроме того, есть и собственный опыт: нет выхода - надо биться, а там, как повезет, но уступить сразу, без боя, - значит проиграть навсегда.
№39 shura.belyakov 19 февраля 2016 06:44
0
Сейчас все смотрят на взаимоотношения США, Саудовской Аравии, Катара, Турции с Сирией, Башаром Асадом и Россией. Предлагаются различные варианты событий - от открытой войны до политического урегулирования Все понятно, народ неравнодушен
А не хотелось ли вам посмотреть несколько в другом ракурсе на все происходящее, и разобраться, откуда ноги растут?
Я полагаю, что ни для кого не секрет, что США, также как и Канада, Австралия и еще некоторые являются протекторатом Великобритании. А там есть королева...

Британия - Страна Завета.
Бней-Брит (англ. B'nai-B'rith International, ивр. ?????? ????????, нем. Bnei Bri?. Перевод: Сыны Завета) — одна из наиболее известных и старейших еврейских общественных организаций. Имеет ложи (отделения) в 40 странах.

Источник: Электронная еврейская энциклопедия

• Brit milah, which means "covenant of circumcision", (буквально завет обрезания - И.Г.) is a Jewish ritual performed on a baby boy eight days after he is born. It involves the removal of the foreskin from the penis by a mohel, who is a person that has been trained to safely perform the procedure. Brit milah is also known by the Yiddish word "bris." It is one of the most well-known Jewish customs and signifies the unique relationship between a Jewish boy and God. Traditionally, a baby boy is named after his bris (в этом абзаце речь идёт об обряде циркумцизии на восьмой день после рождения ребёнка. Иначе говоря, речь об обряде обрезания. - И.Г.)

Источник: Электронная еврейская энциклопедия

• Достаточно напомнить, что все лица британской королевской семьи мужского пола в обязательном порядке проходят обряд обрезания. В частности, об обрезании принца Чарльза заявил 10 лет назад в программе Александра Гордона потомок Аарона, брата Моисея, коэн, раввин Зиновий Коган. - Прим. И.Г.

Источник: Видеофрагмент на 57:50-58:15 минуте https://youtu.be/ZOmhuLnmKrc#t=57m50s

• Brit (на иврите) переводится на английский язык как covenant, что означает - завет. Ish (на иврите) - человек. British - британец - человек завета.

Источник: Иврит для христиан

Вот уже несколько веков все основные нити контроля мировой власти уходят к королевской семье Великобритании. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Официально считается, что в Великобритании «конституционная монархия». Как бы ограниченная.
Но.
английская королева имеет право ОБЪЯВЛЯТЬ ВОЙНУ (без законодательных ограничений и без объяснения причин);
английская королева имеет право отправлять в отставку правительство (аналогично);
английская королева имеет право распускать парламент;
раз в год она выступает перед парламентом и озвучивает свои требования на ближайшее время (то есть фактически формирует политику государства).


В домашних делах полномочия Короны широки. Назначение министров, тайных советников, членов исполнительных органов и других должностных лиц. Вдобавок, монарх является главой вооружённых сил (британская армия, королевский флот, королевские ВВС и разведка). Прерогатива Суверена – объявлять войну, заключать мир, направлять военные действия.

Касаются прерогативы королевы и иностранных дел: обсуждать условия и ратифицировать договора, союзы, международные соглашения; парламентские решения не нужны. Суверен также аккредитует британских высоких комиссаров и послов, и принимает иностранных дипломатов.

Также Суверен почитается источником справедливости, и назначает судей по всем видам дел.

Общий закон гласит, что Корона «не может ошибаться»; монарх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУДИМ в суде за уголовные преступления.
Фактически королева контролирует ВСЕ ветви власти – законодательную, исполнительную и судебную. И, наконец, монарх – Верховный правитель англиканской церкви и может назначать епископов и архиепископов (то есть глава не только светской, но и духовной власти, чего нет нигде в мире, даже в Иране).

БОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НЕТ НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ.

Даже корейский «чучхе», которого «демократические СМИ» выставляют примером диктатора, нервно курит в коридоре.


Более того, внутренней почти абсолютной власти ей не достаточно. Не считая десятков стран Британского Содружества, которые формально независимы, в 16 странах британская королева ОФИЦИАЛЬНО считается главой государства и её представляют НАЗНАЧАЕМЫЕ королевой генерал-губернаторы.

Среди этих стран, например, Канада, куда британская королева каждые два года ездит с «дружеским визитом», который на самом деле является инспекцией. Генерал-губернатор уверяет королеву в своей лояльности, отчитывается о текущем положении дел и выслушивает инструкции на ближайшее время. Если королеву что-то не устраивает – она его увольняет и назначает нового.

Какая демократия, о чём вы? Жёсткая вертикаль власти, никому не подконтрольная.

Почему-то безосновательно считается (я подозреваю, что это результат мощной идеологической промывки мозгов), что все королевские прерогативы есть фикция и дань традиции.

Между тем, в случае особой необходимости королева проявляют всю полноту власти. Так, в 80-е она лишила (на время) Маргарет Тэтчер информации, поступающей от разведки МI-6. Она же самолично ввела войска в районы, охваченные шахтерскими волнениями.

И именно королева в высшей инстанции принимала решение о направлении войск в Ирак.
№40 Болт 18 февраля 2016 22:08
+1
Это пусть Турция боится и граждани саудиты.
№41 Brewney 18 февраля 2016 22:10
0
Великобритании, которая пытается развернуть 30 тысячную военную группировку в Иордании

Откуда дровишки? Мелкобритты говорили 2 тысячах и 60ти истребителях...
Не 30 тыщь конечно, но и не мало - по численности примеро равно нашему контингенту в Латакии. А поличеству _истребителей_ - в разы...
№42 Надежда.Т 18 февраля 2016 22:58
+1
https://www.express.co.uk/news/uk/556852/British-troops-sent-help-Jordan-fight-Islamic-State-Syria-Iraq
Опубликовано: 00:20, вс, 8 февраля 2015! |

Уже год вынашивают эти планы.
№43 ganner 18 февраля 2016 22:40
+2
Готов к труду и обороне.
№44 Арина_Симонова 19 февраля 2016 01:12
+1
Разговоры о войне с Турцией напоминают мне ситуацию с Югославией, когда амеры начали бомбить города и разговоры были только о том, что Россия вот-вот бросится на помощь. Только вот все страны закрыли небо для нашей авиации, перекрыли авто и ж/д дороги. В результате, мы оказались изолированы от ТВД и для того, чтобы оказать элементарную поддержку, нужно было бы с боями прорываться через половину Европы, чего мы не могли тогда себе позволить. Я умышленно не беру героический марш-бросок наших десантников, поскольку они не могли повлиять на текущую обстановку, а усилить их небольшую группу не было никакой возможности. Все это помним. Если я в чём-то и ошиблась, то не критично. Вот поэтому разговоры о войне с турками мне категорически не нравятся. Победа,уверена, будет за нами. Но цена может оказаться непомерно дорогой. Имхо, ВВП знает, как поступить!
№45 Данилович 19 февраля 2016 01:48
+1
Цитата: 1qazwert
Греки - турки это вообще вынос мозга. В школу! Немедленно!

Да какая школа..., это тролль госдеповский...
Меньше внимания обращайте на его высеры, он будет меньше получать в долларах.
№46 Данилович 19 февраля 2016 02:37
+1
По поводу напряжения в Сирии..., все зависит от того видит ли верховный главнокомандующий, российскую армию боеготовой, что бы вести широкомасштабную войну со всем этим шоблом включая НАТО.
Я имею ввиду безъядерную войну.
По большому счету готовность армии запланирована на 2020г. До полного перевооружения не хватает 5!!!лет. За эти пять лет в войска должны поступить Т-14 и Т-15 "Армата", ПАК ФА, ПЛАРК "Ясень" ПЛАРБ "Борей", Дизельные "Лада" Анаэробная "Калина".
Несколько Ракетных крейсеров и других кораблей..., сотни современных самолетов и вертолетов...
С другой стороны армия НАТО переживает не лучшие времена, и я думаю, не будет сидеть сложа руки эти пять лет, а тоже займется своей обороной.
Если Россия решится на удар, то нужно нанести такой удар, по туркам и саудам, что бы у других шестерок пендостана даже мысли не возникало подставлять свой хрюпальник под удар.
А если начнут играть в пинг-понг, этакий локальный конфликт, по линии сирийско-турецкой границы, то и остальные мрази подтянутся...
Или бить сокрушительно не обращая внимания на визги и вой либерастов, или уходить из сирийского театра военных действий..., потому, что к затяжной войне на дальних рубежах Россия точно не готова.
№47 Прасковья Иванова 19 февраля 2016 02:55
0
Турки уже вторглись вглубь территории Сирии на 200 м и окапываются
№48 Ganduras 19 февраля 2016 07:36
+1
Цитата: FAN-FAN
Опять понеслись в патриотическом угаре. Думаете Россия может воевать против Турции? Нет, не может. Сразу хочу сказать это ура-патриотам, которым кажется, что если Анкара начнет в Сирии наземную операцию, в ходе которой собьет еще пару самолетов, наши сразу туркам "наваляют". Ничего они не наваляют. Война России с Турцией логистически невозможна. Если Турция, чисто гипотетически, объявляет бесполётную зону там, где проводит свою наземную операцию, а наши продолжают летать и нас сбивают, то ничего Россия сделать с Турций не сможет. Тех, кто грезит "Искандерами" и ядерным ударом, сразу посылаю по известному адресу и тратить время на них не буду - в силу их полной неадекватности. Для остальных же продолжу. Вести с Турцией войну в Сирии Россия не в состоянии, там у нас только несколько десятков самолетиков и обслуживающий персонал. А ничего больше Турция подвезти не даст через свои Проливы. Сухопутной границы с Турцией у нас нет. Есть некоторые наши воинские части в Армении, которая граничит с Турцией, но опять-таки сухопутной границы с Арменией у России тоже нет. А самолетами не навозишься, да и кто позволит? Грузия? Десант в Турцию через Черное море также представляется мероприятием маловероятным. Во-первых, потопят. Во-вторых, даже для доставки относительно небольшого количества военных грузов в Сирию нам пришлось покупать у Турции (!) несколько грузовых кораблей. Что уж говорить о совершенно несопоставимых потоках, которые потребуются для настоящей войны! К тому же Россию тут же признают агрессором и обложат уже не теми игольчато-персональными санкциями, которые есть сейчас и мешают России жить, а просто возьмут в блокаду страны НАТО, членом коего Турция является. С нами даже воевать не будут - просто задушат. Да мы и сами задохнемся: нашей неотмобилизованной и на 70% зависящей от импорта промышленности, а также психологически не готового к настоящей войне населения не хватит на настоящую войну

Кстати, нехорошо чюжую статью, за свои мысли выдавать, это называется - плагиатом. Буквально вчера я эту статейку на другом сайте читал. Ай-я-яй плохой мальчик...
№49 jel.vi 20 февраля 2016 16:36
0
mosking Он не Фанфан, он просто фан!
----------
jel.vi