Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Минобороны Белоруссии заявило, что изучает опыт украинских военных

Минобороны Белоруссии заявило, что изучает опыт украинских военных

В Белоруссии созданы силы специальных операций, которые выполняют задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам нашей территории страны, заявил министр обороны Андрей Равков.

МИНСК, 21 фев — РИА Новости. Белорусские военные изучают опыт вооруженных сил Украины, которые ведут военную спецоперацию на востоке своей страны. Об этом заявил министр обороны Белоруссии Андрей Равков.

"Мы создали силы специальных операций, которые выполняют задачи противодействия проявлениям гибридных войн и вооруженным конфликтам на нашей территории. Мы создали и совершенствуем систему территориальной обороны… В ходе боевой подготовки, оперативной подготовки мы, конечно, уделяем этим вещам очень серьезное внимание. Тем более мы еще очень активно изучаем тот опыт, который получают и вооруженные силы Украины на территории своей страны", — сказал Равков в интервью телеканалу "Беларусь 1", отрывок которого был показан в воскресенье.

Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 9 тысяч человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта, в том числе о перемирии. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 Vfhecz 23 февраля 2016 07:49
+44
а для чего этот явно антироссийский выпад из Белоруссии, они не могут заниматься своей боевой подготовкой молча или руина - единственный авторитет?!!! girl_mad
№2 OlBuraq 23 февраля 2016 08:00
+22
Это на случай, если запад начнет отдирать какие то части Белоруссии пришивая их к прибалтике.
----------
СВРга
№3 Соратник 23 февраля 2016 08:36
+35
По мне так лучше учиться у тех кто реально побеждает. Какие сражения выиграло "героическое лыцарство" карательных батальонов?
№4 A111 23 февраля 2016 08:51
+60
я вот не пойму иной раз некоторых братьев-россиян!
То тут то там все пытаются выискать зраду...
Мудрый тем и мудр что ценит ЧУЖОЙ опыт, как положительный так и отрицательн.
Зачем подавать такую новость в таком виде???
Почему бы skrand2008 вам не опубликовать вот эту новость например:

21 февраля президент Сирии Башар Асад принял в Дамаске официальную делегацию из Минска во главе с первым секретарем компартии Беларуси и зампредом Мингорисполкома Игорем Карпенко. Сообщается, что белорусская делегация передала главе Сирии картину с названием «День Победы», а также официальное послание от президента Беларуси Александра Лукашенко со словами поддержки в адрес руководства страны и народа Сирии в борьбе с терроризмом. Информацию подтверждает и сирийское издание
Читать полностью: https://news.tut.by/politics/485674.html

или похожую на нее???
В конце концов Беларусь, так уж сложилось... - суверенное государство!
И заметьте - ДРУЖЕСТВЕННОЕ для РОССИИ!
А Подобные вбросы направлены как мне видится лишь на одно - рассорить ((
№5 littre 23 февраля 2016 09:05
+13
вдобавок не лишне будет сказать, что в Сирии наши друзья действуют по аналогии с тактикой ВСУ - отсечь противника от границы и рассечь по линии Алеппо, своеобразному Дебальцеву.
Тыщу раз видел здесь фразу что война в Сирии это четко Донбасс наоборот
такое ощущение что наши намеренно показывают, как можно было действуя точно так же, добиться успехов. Тактические идеи то в ВСУ в общем то были правильные, но реализация не ахти
№6 Ахига 23 февраля 2016 09:38
+17
Как рассказывал Гиви его 70 бойцов держали оборону против 1000. Так что тактика и боевой дух немного разные понятия.
№7 LeeX 23 февраля 2016 09:05
+17
люто плюсую good
перекос и выискивание "зрад" нередко тут наблюдаю даже у админа
№8 serg_king7 23 февраля 2016 10:33
+2
А не лучше было админу постить такие новости о Белоруссии (Лукашенко возмущен ситуацией с тарифами на ЖКУ) или страшно?
№9 Leonidus 23 февраля 2016 14:52
+7
мы на русофобию в укрии закрывали глаза, дабы не рассорить наши народы - вот и получили муйдан.
мы тоже учимся на своих ошибках.
а батькино возмущение тарифами жкх (с одобрения которого они были подняты) - это для зарабатывания дешевого авторитета у лохов
№10 vita 23 февраля 2016 23:51
0
Эта новость обоюдоострая... Дело в том, что у нас в РБ у очень многих коммунальные платежи увеличились до 50 - 70% официального заработка. А тут еще Бакиев рядом со своей слезливой историей, как у него народ на улицы вышел из-за высоких коммунальных платежей...
№11 Партизан Иванович 23 февраля 2016 09:16
+11
Ну ведь говорит народная мудрость, что на ошибках учатся. Вот и они учатся на ошибках ВСУ. Так что все нормально.
№12 Соратник 23 февраля 2016 09:20
+12
Учиться у тех, кто систематически проигрывает сражения, это всё равно, что изучать опыт двоечника в школе. Что полезного может он рассказать? Лучше учиться у отличников. А такие есть только на Донбассе. Но их опыт не интересен нашим белорусским друзьям. Вопрос, почему?
№13 A111 23 февраля 2016 09:21
+1
Соратник вы точно СОРАТНИК?
№14 Соратник 23 февраля 2016 09:24
+9
Ровно на столько, на сколько Вы А111 smile
№15 OlBuraq 23 февраля 2016 09:46
+2
Учатся на ОШИБКАХ!
----------
СВРга
№16 Соратник 23 февраля 2016 09:50
+7
Ну вот какие могут быть ошибки то? Начать войну с собственным народом. Это что ошибка? Да тупость это. Банальная тупость. Чему же здесь учиться?
№17 anitolik 23 февраля 2016 13:33
-2
Великие стратеги собрались))))
Да в Донбассе полюбому есть и батькина хлопцы, так что со стороны ополчения уже все изучено инфа 100ка)
№18 Свейвр 25 февраля 2016 00:02
+1
Для того, чтобы делать "как надо", нужно понимать "как не надо" и так не делать.
Опыт ВСН и ВСУ сейчас изучают все армии мира, которые серьезнее гвардии Лихтенштейна.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№19 Vlad_Mir 23 февраля 2016 09:50
0
Упоротых тут многовато! Порой теряют берега, и погружаются в нереальный мир, создают свою матрицу! Не может быть только так, как это нам думается и нравится! Пора понять уже это и терпимее относится к альтернативному мнению, тем более, которое, тебя вообще не касается и не несет никакого вреда!
№20 Сидорыч 23 февраля 2016 11:08
+8
Точно... Так, глядишь, и до Европы до растем с их толерантностью... А то так ватниками и гомофобами и помрем...

Одна заковыка... Как бы человеку трудно в полной мере оснознать, что
тебя вообще не касается и не несет никакого вреда!


Вот европейцы тоже думали, что войны в Ираке, Ливии ИХ НЕ КАСАЮТСЯ И ВРЕДА ИМ НЕ НЕСУТ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 Vfhecz 23 февраля 2016 11:35
+6
"...изучаем тот опыт, который получают и вооруженные силы Украины на территории своей страны"
Источник: https://politikus.ru/events/70670-minoborony-belorussii-zayavilo-chto-izuchaet-opyt-ukrainskih-voennyh.html#comment-id-2833442
Politikus.ru

вроде бы мы все говорим на русском языке? spiteful
... большинство старших офицеров в всу, в белорусской и российской армиях, когда-то учились возможно даже в одной учебной роте в военном училище и понимают сказанные кем-то из них слова так как они звучат
...зная, что в Новороссии в подразделениях ополченцев воевали твои бывшие сокурсники из советского или российского военного училища, ты говоришь, что перенимаешь опыт того, кто их (твоих бывших друзей) расстреливает из миномётов, убивая и колеча, на какой эффект ты рассчитываешь?!!! isterika
согласна, что лучше и положительные новости из Белоруссии читать, но смысл этой статьи -призвать к бдительности, не дать белоруссам скатиться к ситуации, которая точно так же незаметно привела Украину к катастрофе, и именно потому, что она предала свою мать Россию!
№22 Сидорыч 23 февраля 2016 12:05
+6
А может еще и "на местность" выезжают, чтобы "опыт" изучить получше... А что? Батька с Петрушкой, вроде как, вась-вась...

А люди... люди уже втянулись друг друга убивать и ненавидеть... Я с родным братом уже больше года не общаюсь... он типа макакаревича... А здесь в Уркаине уже с шурином перестал разговаривать полностью... Точнее, он со мной прежде... Из-за ВВП, причем... Бред..
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 ОбкуриленныйСахалинец 23 февраля 2016 12:17
+7
Цитата: A111
я вот не пойму иной раз некоторых братьев-россиян!

А я вот не пойму иной раз некоторых братьев-белоруссов! Ну,объясните,ради бога,какой украинский опыт вам резко стал необходим?Может "логистический" опыт?Как "интендантской" службе воровать выделяемое на снабжение войск и докладывать,что всё ОК;а войскам весь период до пленения или бегства "питаться" "подножным кормом":"подножными" кузнечиками,ящерками,дождевыми червями,корешками,травушкой-муравушкой.....? Или,попав в "котёл" так сдаться в плен,чтобы сразу не застрелили;а потом ловко прикидываться поваром,хлеборезом,резиновым ковриком в кабине БМ-21?Или ,заключив перемирие,"втихаря" обстреливать и ополченцев,и гражданское население,и "нахальное" ОБСЕ?Или,пользуясь услугами "официальной"почтовой службы,выгребать в оккупированных районах всё награбленное имущество вплоть до "фигурных" калиток?Или изобретать "резиновую броню"?Или убивать детей,стариков Донбасса,а потом трепаться на весь мир,что это сделали "сепаратисты"?Так скажите!Какой укро-опыт из перечисленного вам "резко" понадобился?
№24 A111 24 февраля 2016 11:55
0
вы бы для начала прочли как эта новость звучит целиком!
А после поразмыслили почему это большинство коментаторов зациклились на нескольких словах, почти вырванных из контекста!!!

скажу проще, так рождаются ВБРОСЫ: чуть чуть правды, и много-много предвзятого мнения (вернее притянутых за уши домыслов)!
Хотя радуте то что все таки большинство адекватно видит ситуацию в нашей стране)
№25 ОбкуриленныйСахалинец 26 февраля 2016 05:57
0
Ой,бросьте...ваше "тра-ля-ля" !
№26 Влад Войце 23 февраля 2016 13:02
+4
В конце концов Беларусь, так уж сложилось... - суверенное государство!


Ну, ну. Как плюсы получать, - так Беларусь вспоминает, что она Союзное с нами государство(о чем многие забываю и у нас), а как выгоден(как им кажется) склероз об этом, так сразу - Беларусь суверенное государство.
Мне это краехатное, мелкопоместное лицемерие напоминает.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№27 anitolik 23 февраля 2016 13:31
-2
так такая новость есть
№28 Одинокий Волк 24 февраля 2016 16:57
+3
Отчасти вы правы. А что касательно ДРУЖЕСТВЕННОЕ! Я бы не пожелал врагу таких друзей. Когда Россию обложили санкциями, Беларусь занимается в наглую реэкспортом западной продукции в Россию. И при этом еще хватает наглости обижаться, если этот товар изымают или возвращают. Друзья так не поступают! Понятно, что Беларусь в западом особых конфликтов не имеет. Но ведь можно было сделать официальное заявление -"Западный товар в меру надобности Беларусь приобретет, но сбывать западный товар в Россию через территорию Беларусь - нет уж увольте!" А так - эта дружба на свой карман за счет беды соседа. Как говорят - "Кому война, а кому и мать родна!"
№29 A111 24 февраля 2016 17:16
0
Вы знаете народную мудрость:
"Пока толсты сохне, худы сдохне"...
не все так как видится на первый взгляд!!!
№30 Одинокий Волк 24 февраля 2016 17:21
+1
Это уже не взгляд, это уже факт! Причем факт никем не скрываемый, и неоднократно заявленный белорусскими бизнесменами. А факты, как известно - вещь упрямая!
№31 luksus 23 февраля 2016 11:20
+2
так умные-то учатся на чужих ошибках
№32 Leonidus 23 февраля 2016 15:05
+4
дык, бялорусы не на чужих ошибках учатся, а опыт перенимают!

"Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР"
"мы еще очень активно изучаем тот опыт, который получают и вооруженные силы Украины на территории своей страны", — сказал Равков"

перенимают опыт у укров как воевать со своим народом, если тот вдруг выступит против евроассоциации и решит отделиться.
№33 Свейвр 25 февраля 2016 00:13
+1
Слушайте, но вот уже не смешно читать.

Что значит "опыт как убивать свой народ"? Это старики и младенцы сварили три котла укропа? Это женщины и дети провели успешно стратегическую оборонительную операцию?

Первый этап войны выиграли мужики. Сначала ополченцы, а позже уже армия Новороссии разгромили превосходящие силы карателей.

Белорусы изучают опыт ведения боев в условиях отступлений, окружений и котлов. Небесполезно, учитывая обстановку на западных границах Беларуси.

А вы думаете, наши спецы действия карателей не изучают и выводы не делают? Бросьте, война это вам не С&С, тут знание - сила.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№34 valeris 23 февраля 2016 09:33
+5
Вообще то от Белоруссии оторвали куски, создавая Литву. Вильненская область и Вильно были белорусскими городами.Так что Беларусь правильно делает,что изучает опыт того, как не надо делать.
№35 Lesser 23 февраля 2016 11:22
+6
Вильно и окрестности оторвали не от Белоруссии, а от Польши. Учи историю, браток: 10 октября 1939 года - Договор между СССР и Литвой о взаимной помощи.СССР передал Литве г.Вильнюс(Вильно) и Виленскую область, захваченную панской Польшей в 1920г. и освобождённую Красной Армией в 1939г.
№36 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 13:50
+2
Да. Потому, что почему то было решено, что так будет сподручнее.
Ну не думали тогда о возможном развале СССР!
Увы!
Та же история, что и с Донбассом и с Крымом...
Когда белорусский город попал к псевдожмудам... На растерзание. И было всё перекроено!
Кстати и Каунас - Ковно - то же самое!
Во времена Литвы (Великое Княжество которой) жмуды и литвины-славяне считали друг друга ближайшей роднёй и разницы друг перед другом не делали. Поляки и прочия разделяли.
№37 Николай) 23 февраля 2016 09:51
+4
ПапаКоли готовиться к майдану против себя?)))
так то это белорусам - с их то опытом - неплохо бы обучить новороссов методам успешной партизанской войны с превосходящими силами нацистов на оккупированой территории.

пы сы Ковпаком прошу не размахивать - опыт Ковпака - крупных партизанских формирований, под контролем которых были целые районы - Новороссия изучила в совершенстве.
№38 r.deyanov 23 февраля 2016 14:04
+3
А может это на тот случай если часть бульбашей восстанет против батьки и нужно разработать план как их танками давить и из Градов расстреливать...тут опыт хохлов просто незаменим.
№39 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 08:34
+27
Погодите критиковать и минусовать!
Изучается военными всё! И положительный, победный опыт. Изучается и внимательно и опыт укроутырков.
Правильно делают. И ничего антироссийского здесь нет.
Наши - тоже изучают. Да и минусовать придётся всех присутствующих на сайте - ибо изучали их действия, обусловленные психозом - все.
№40 lis 23 февраля 2016 08:50
+13
В этой новости радует то, что созданы подразделения ориентированные на НЕдопущение возникновения Майдана в стране. А отрицательный опыт - то же опыт...
№41 Никита 23 февраля 2016 09:03
+9
Цитата: alexSevernyFlot
Изучается военными всё! И положительный, победный опыт. Изучается и внимательно и опыт укроутырков.
Правильно делают. И ничего антироссийского здесь нет.

Про положительный опыт-НИЧЕГО не сказано, только про опыт ук.ров, да еще в связке противодействия гибридным войнам. А гибридные войны ведет, якобы, Россия.
Заявление антироссийское и сделано явно против России.
№42 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 09:43
+6
Правильно! Потому и постарался предупредить против минусов. Надо присматриваться!
Враги, считая Белоруссию "слабым звеном", бьют по ней. Бьют, прежде всего по Батьке, обвиняя его во всех грехах. Которые, когда начинаешь ковыряться, оказываются несуществующими...
А положительного опыта у укроутырков и нет. Имелся в виду вообще какой-либо военный опыт, получаемый кем-либо где-либо. А не только опыт изучения психоза карателей.
По-моему, подавляющему большинству это великолепно понятно!
№43 Александр_Козлов 23 февраля 2016 10:13
0
А гибридные войны ведет, якобы, Россия.

а чойто ?

теорию гибридных войн ввели пиндосы в конце 20 века
и именно гибридной войной они победили СССР в холодной войне.

по сути цветные революции - тоже ложатся на теорию гибридных войн
№44 Lesser 23 февраля 2016 11:26
0
Никитос, поменьше слушай Турчинова, Порошенко, Парубия и Яценюка про "гибридные войны, которые ведёт Россия". А заявление это - для внутреннего употребления, для тех в Белоруссии, кто попытается хотя бы начать МАЙДАНИТЬ по примеру Украины.
№45 Александр Роменский 23 февраля 2016 11:36
+2
В чем смысл "надувать щеки для важности"? О каком опыте может вообще идти речь?
Посмотрите реальные картинки боевой подготовки украинских солдат, например в Днепропетровской обл. или бунт бойцов на полигоне на юге Украины.
№46 major-rv 23 февраля 2016 09:02
+5
Ну очень нужные и необходимые знания как сварить в огненном котле личный состав и технику можно получить обратившись к ДНР и ЛНР. А эта сука ...шЕНКО допрыгается как уже допрыгалась другая сука ...шЕНКО . на всякий случай не забывал бы куда бежать придётся.
№47 vv49 23 февраля 2016 09:53
+5
маневры в стили Януковича
№48 Grando 23 февраля 2016 10:17
+2
Надеюсь что с котлов начали, а не как по своим городам шмалять popcorm
№49 mamafa 23 февраля 2016 10:42
+1
Бесценный опыт, как не надо делать. biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 dzhef56 23 февраля 2016 13:20
+4
Было у отца три сына. Один умный-Россия, второй ни так ,ни сяк-Белоруссия, третий вовсе был дурак-Украина.
№51 altair 23 февраля 2016 14:38
0
Это скорее не сыновья, а дочери уже.
И сказка такая есть "Аленький цветочек" smile
"...Было у купца три дочери..."
№52 717й 23 февраля 2016 07:51
+10
fellow опыт?? или как не надо вести войну?
№53 Elbarud 23 февраля 2016 08:15
+8
Если речь идёт о "пресловутых" гибридных войнах,то должно стать очевидным,что имеется ввиду возможность при любом проигрыше врать собственному народу.Ведь не далее,чем три дня назад,некий военный советник некоего президента некоей страны Украины Порошенко,некто Бирюкофф поделился опытом,как по требованию своего шефа ему приходилось врать про "Дебальцевский котёл",и как великолепно у него получилось.На Украине сейчас ценится исключительно такой "опыт"!
№54 Цыган 23 февраля 2016 07:51
+9
Опыт решили перенять, как убивать свой народ или как вшей в палатках кормить??? Что перенимают то??
№55 Mulen57 23 февраля 2016 08:50
+9
Дурак учиться на своем опыте, умный на чужом.
№56 I1956 23 февраля 2016 09:11
+4
А сябры судя по всему необучаемы.
№57 Игорь И 23 февраля 2016 10:12
+2
Цитата: Mulen57
Дурак учиться на своем опыте, умный на чужом.

Немного не так: Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Хотя, если учесть, что "опыт - сын ошибок трудных"©, то, по сути, одно и то же.
))
№58 I1956 23 февраля 2016 09:21
+9
Ну что же милейшая, аргументов нет истерика начинается?, от этого суть не изменяется. Ваш президент всё более настойчиво ищет свою нишу в строю против России, опровергните фактами, а не истерикой.
№59 Книга 23 февраля 2016 09:41
+1
А От Вас, 11956, фактов тоже не густо. Такая-же истерика! biggrin
№60 I1956 23 февраля 2016 09:53
+12
Истерика, скорее расстройство, что всё слова про братство оказались ложью, а факты, ну что же их есть у меня для вас, только вы ведь на них опять не ответите, но попробуем, может честь всё же имеется, и так. Позиция Белоруссии во время Осетинско-Абхазского конфликта, позиция Белоруссии по Крыму, отказ в поддержке российских санкций против Европы, отказ в поддержке России в позиции по Донбассу, поддержка украинского профашисткого режима (поставки горючего, продуктов питания, газа, техники), отказ поддержки России в ООН по сирийскому конфликту. На вскидку достаточно. Ну что хватит порядочности ответить на эти факты с аргументами, не словоблудием.
№61 Leonidus 23 февраля 2016 15:21
0
"отказ поддержки России в ООН по сирийскому конфликту"

зато батька первый ринулся поздравлять сирийцев:
"21 февраля президент Сирии Башар Асад принял в Дамаске официальную делегацию из Минска во главе с первым секретарем компартии Беларуси и зампредом Мингорисполкома Игорем Карпенко. Сообщается, что белорусская делегация передала главе Сирии картину с названием «День Победы», а также официальное послание от президента Беларуси Александра Лукашенко со словами поддержки в адрес руководства страны и народа Сирии в борьбе с терроризмом. Информацию подтверждает и сирийское издание Читать полностью: https://news.tut.by/politics/485674.html"

скоро крымчанам, абхазам и осетинам начнет приветы слать
№62 I1956 23 февраля 2016 15:52
+5
Ну конечно, будет как с французами во время капитуляции Германии в 45 "....Что и они нас победили....", по чести такое поведение вызывает ещё большее омерзение, "какая же твёрдая у него позиция".
№63 Leonidus 23 февраля 2016 19:45
0
французы и сегодня также себя ведут - утверждают, что только благодаря ИХ высокоточным бонбардировкам ОНИ пришли к победе над даиш
№64 Книга 23 февраля 2016 20:00
-1
Цитата: I1956
Истерика, скорее расстройство, что всё слова про братство оказались ложью, а факты, ну что же их есть у меня для вас, только вы ведь на них опять не ответите, но попробуем, может честь всё же имеется, и так. Позиция Белоруссии во время Осетинско-Абхазского конфликта, позиция Белоруссии по Крыму, отказ в поддержке российских санкций против Европы, отказ в поддержке России в позиции по Донбассу, поддержка украинского профашисткого режима (поставки горючего, продуктов питания, газа, техники), отказ поддержки России в ООН по сирийскому конфликту. На вскидку достаточно. Ну что хватит порядочности ответить на эти факты с аргументами, не словоблудием.

Отыечу школьнику. Беларусь - независимое государство. С тех пор, как Дима Айфончик перевёл расчёты между государствами вместо взаимозачётов на вечнозелёный (хотя, уже символически голубой) доллар, у Беларуси не осталось выбора. Либо сдать государственные предприятия за бесценок российскому олигархату и полностью угробить социалку, либо остаться суверенным государством. Президент выбрал второй ваариант. Что подразумевало сотрудничество с западом. Отсюда все непризнания и отказ поддержки. Что отнюдь не подразумевает предательства как такового. Россия - богатейшее государство. С колониальной конституцией. Российский Президент ограничен в правлении, а что хотеть от Президента небольшого государства, с населением, меньшим, чем население одной Москвы? Кстати, обеспечившего своим гражданам БЕСПЛАТНУЮ медицину и неколониальную конституцию.
Ваши дешёвые наезды на тему "сотрудничества с укрорейхом" - обычный оффтоп. Вам писали, что на Украине существует широкая сеть заправок ЛукОйл и прочих, отделения российских банков и т.д. Обо всём можно почитать на политикусе. Вот это и есть поддержка профашистского режима. Только не русскими людьми, а мразью из пятой колонны. Отсюда вывод, Вы - раб.
№65 I1956 23 февраля 2016 13:07
+4
Так что "Книга" вопросы опять проигнорировали или правда глаза колет? Везде где вам становится неудобно хамить и гадить вы исчезаете? Это подло не находите или это у вас уже в крови? НУ ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ
№66 Книга 23 февраля 2016 20:39
-2
Да не ждите, коммунизм сам по себе не наступит. Не оригинально, обвинить в собственной подлости оппонента. Старо. И не умно. Посмотритесь утречком в зеркало внимательно. Вдруг разглядите подлеца... Тогда, ещё не всё потеряно. Согласитесь, не я поношу и не унижаю Родину.
№67 I1956 23 февраля 2016 20:48
+2
Я так понимаю что вам надоело на Политикусе общаться, предупреждаю ещё одно оскорбление и я обращусь к администратору. Тем более вы уже порядочно нахамили мне здесь, но связанного ответа я так и не получил, очевидно и не получу.
№68 Книга 23 февраля 2016 22:41
-1
? №58 I1956 Сегодня, 13:07 Жалоба Так что "Книга" вопросы опять проигнорировали или правда глаза колет? Везде где вам становится неудобно хамить и гадить вы исчезаете? Это ПОДЛО не находите или это у вас уже в крови? НУ ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

То есть, называть подлецом меня - это для Вас норма?! smile (А меня за шо? Считаете себя истиной в последней инстанции, Вам всё позволено)

Обращайтесь к администрации, конечно. Думаете, испугали? Я не стану от этого меньше любить Родину. А Вам добавится ко всему, ещё и термин "СТУКАЧ". Вы не получили связанного ответа, потому как не хотите принять реальность. Вы живёте в собственном мирке. И не хотите видеть реального положения дел. Всё, что написано Вами - единственная непогрешимая истина!
№69 I1956 24 февраля 2016 07:45
+2
Ну знаете ли, если вы не русский, то вам наверное очень трудно понять разницу между "подло" и "подлецом", попробую всё же объяснить, бывает и порядочный человек по не знанию или по какой то другой причине поступает подло, что потом ему доставляет душевные муки и побуждает исправить содеянное, подлец же абсолютно не считает себя совершившим подлость, для него это нормально, это его эго и в следующий раз он опять поступит так же, вам это то понятно? И еще "...Вы не получили связанного ответа, потому как не хотите принять реальность. Вы живёте в собственном мирке...", это не ответ, я понимаю что очень корёжит от вопросов, но от них всё равно не уйти, тем более примерно так же всё начиналось в Хохлопитекии, дай Бог что бы я ошибся, но пока тренда на сближение с Россией со стороны и Белоруссии и Казахстана не видно, по большей мере видны действия против.
№70 Книга 24 февраля 2016 11:27
0
Если Вы видите один негатив в Белорусско-Казахско-Российских отношениях, игнорируя позитив, то у меня диаметрально противоположная точка зрения. Да и фашингтонский обком не дремлет. Попытаюсь объяснить произошедшее вчера. 23 февраля - День защитника Отечества. Как в России, так и в Беларуси ( хотя, Вам подобное положение дел может и не нравиться ). После размещения статьи, на мою Родину было совершено нападение "диванных войск". Нападали люди разные, применяя запрещённое оружие под названием "Оффтоп" : "Белорусские санкционные товары, Батьке не верю, Батька слили, Батька предал, Батька против России, белорусы-никто и должны отдать недра Российскому олигархату".

Вы использовали самый коварный приём: попытались извратить мою любовь к Родине, назвав мой благородный порыв подлостью. Что ж, раз любовь к Родине - это по -Вашему подлость, то она действительно у меня в крови! smile

Всех, кто любит свою Родину и достойно отразил атаки противника - С Праздником! С Днём защитника Отечества!
№71 I1956 24 февраля 2016 20:17
+2
Вы часом не больны? Ещё один из майданутых на всю голову, защитник млин лоб об забор не разбей любезный, я понимаю что калитке что рядом ну никакого доверия. Кстати не пропусти порцайку галоперидола, а то опять руки свяжут.
№72 Книга 25 февраля 2016 19:27
-1
Вот Вам и диагноз. Сарказм не может различить лишь психически не здоровый. smile

Это имеен Вы - майдаун. Те полудурки в трансе повторяют: "Крым - цэ Украина", а Вы - "Белоруссия" biggrin

Не доходит, что Крым - Россия, а "Белоруссия" исчезла вместе с распадом СССР. smile
№73 perscom 23 февраля 2016 07:52
-2
видимо риа ру платит своим авторам за кол-во букАф... два материала, с одинаковыми абзацами в конце, без которых можно бы и обойтись
№74 717й 23 февраля 2016 09:29
0
да вроде так везде в печати .от количества знаков
№75 masiyniya 23 февраля 2016 07:53
+8
Нашли у кого опыт брать. Еще и афишируют. Неужель майдан головного мозга начался?
№76 kevitaja 23 февраля 2016 07:54
+12
Пока Россия не вернёт свои территории и не наведет там порядок,проститутки так и будут выпрашивать деньги и плевать России в спину
№77 barbaris 23 февраля 2016 07:56
+18
Мутные какие то , вечно , что не договаривают , такое ощущение , что власть Белорусии все более отдаляются от России, по крайней мере так все выглядит. То при эмбарго Беларусь вдруг начала поставки цитрусовых , которых у нее отродясь не было , то вечный такой мягкий шантаж по транзиту , то вооружение и ГСМ Украине . dumaet
№78 Mulen57 23 февраля 2016 09:00
+1
Ой, ой. А Россия ничего Украине не продает. Уже все свои банки закрыла и Лукоил топливом не торгует.
И вообще Вы большие, с атомными боеголовками и можете всему миру сказать "пошли на....". А мы маленькие, нам ох, как не просто всех посылать на .... Вас чуть-чуть трехануло от санкций и падения цен на сырьё, а нас подчти размазало.
И почему у России могут быть свои национальные интересы, а у Беларуси нет? Кстати Ваш президент призывает уважать права всех стран, а не только больших и богатых на ресурсы.
№79 I1956 23 февраля 2016 09:17
+8
Ну да, ну да, эх надо было бы вас независимых на пару месяцев от России отрезать, что бы независимостью и дружбой Запада сполна насладились, манкурты вы.
№80 vvvbel 23 февраля 2016 10:01
-1
Если бы Беларусь отрезали на месяц, ничего бы не случилось для Беларуси страшного. А вот если Беларусь уйдёт в Европу после таких отрезаний, для России вообще ничего хорошего не будет.
Понятно что в Европе Беларуси ловить нечего.
Но уверяю вас те мифические деньги которые якобы уходят на содержание Беларуси вылезут конкретным боком для России !!!
Кстати никто так и не может сказать сколько же вложила Россия в Беларусь.
Продажа недорогой нефти и газа Беларусь нужны были в первую очередь для Российских олигархов.
На перепродажах в Европу делались очень большие деньги.
Ну а сейчас вот опять прекращены поставки Россельхознадзором с десятков предприятий Беларуси в России.
Ничего личного только бизнес.
А так бензин всегда был в России дешевле. И сейчас дешевле.
Россия списала по всему миру долгов ну просто фантастические суммы.
Беларуси ни разу долги не списывались.
----------
Владимир
№81 I1956 23 февраля 2016 10:10
+7
О оно как Россия стало быть помрёт, а вы все в шоколаде будете, Господи, избавь меня от "друзей", от врагов я сам избавлюсь. И по поводу долгов поосторожнее, назовите ХОТЬ ОДИН ВОЗВРАТ БЕЛОРУССИЕЙ ДОЛГОВ РОССИИ.
№82 vvvbel 23 февраля 2016 13:12
0
Все долги всегда возвращались.
Не было даже задержек по платежам.
Назовите когда Беларусь не возвращала долги.
Или вы считаете что все эти годы Россия безвозмездно
Беларуси деньги давала ?
Ура патриотизм в извращённых формах очень вреден!

-------
избавь меня от "друзей"
------

Вы так уважаемый от всех друзей избавитесь веруя в свою исключительность.
А ведь мечта Америки это раздробить Россию.
Я же родился при СССР и надеюсь на возврат России, Украины, Беларуси в одно государство.
Но когда начинают рвать тельняшку очень
сильно коробит.
----------
Владимир
№83 I1956 23 февраля 2016 13:20
+4
Опять одни голые слова, где факты возврата, дано столько такого то числа, возвращено столько то такого то числа. Что бы вам было легче вот оценка Андрея Суздальцева:
"Если посчитать все кредиты, компенсации, субсидии, то за последние 15 лет российская помощь Белоруссии — это до 70 млрд долл. Республика живёт от кредита до кредита, получая их в России на самых льготных условиях. Но плановая экономика советского типа, где доминирует госсектор и не создаётся новых производств, вошла в кризис: что было новейшим 20 лет назад, устарело, промышленные флагманы работают по 2-3 дня в неделю. Нам по-прежнему предлагают этот социализм содержать, и в начале года Лукашенко уже просил 2-3 млрд — в качестве компенсации ущерба от западных санкций против РФ. Потом просил у МВФ. Денег не получил, но заработал до 2 млрд долл. на поставках европейского продовольствия в Россию в обход эмбарго. В октябре в Белоруссии президентские выборы, надо бы зарплаты повышать. Но и отдавать прошлые долги надо, только в 2015 г. — 4 млрд долл. Поэтому просят снова."
Есть чем опровергнуть?
№84 Lesser 23 февраля 2016 13:38
+2
Набери в поисковике "Санатории Белоруссии", зайди, посмотри на многообразие. И это при том, что в Белоруссии нет Кавминвод и Черноморского побережья Кавказа. И ведь всё это надо было сохранить и преумножить? Прикинь количество "посадочных" мест в санаториях к населению Белоруссии. Потом в поисковике набери "Санатории России". Прикинь количество "посадочных мест" к населению России. Вот в этом и разница - в отношении к трудящимся. В Белоруссии Батька сохранил санатории, доставшиеся от Советского Союза и даже преумножил. А в России советские санатории либо намеренно разрушались, либо передавались в частные руки, где из них делали пансионаты для "элиты". Хорошо, что хоть и трудящиеся России могут ездить на оздоровление в санатории Белоруссии, за неимением своих российских, и поминать Батьку добрым словом и материть Борю Ельцина.
№85 I1956 23 февраля 2016 14:26
+3
Как же вы меня утомили, иногда просто кажется что вы просто не владеете русским языком, вам говоришь одно вы же отвечаете совершенно о другом. Причём здесь ВАШИ САНАТОРИИ, в общем то 70 миллиардов "вечно-мёртвых президентов", не слишком ли много для просто содержания ваших здравниц, может проще было бы построить свои в действительно курортных зонах, только это были бы реально СВОИ САНАТОРИИ. Так что не могу принять ваш ответ, тем более Россия заплатив за каждый ваш санаторий более чем по три миллиарда долярей, не пользуется льготами, посмотрел на рассценки, ну меня на хрен проще на Кипр смотаться, дешевле выйдет.
№86 Lesser 23 февраля 2016 15:58
0
Так либерасту всегда проще "на Кипр смотаться", "в Египет махнуть", "в Турцию к Эрдогану поехать". Ведь знали гнилую сущность турок, но ездили к ним, баблом подкармливали и не скулили, что платите валютой турецким барыгам. Ах да, они же не барыги, у них цены в отелях, где "всё включено", ниже чем у Батьки Лукашенко. Только в санаториях Белоруссии в цену путёвки "включено всё и медицинские процедуры тоже". А про росиийские санатории уже поздно пить боржом - прихватизированы в лихие 90-е. Я очень понимаю и российских либерастов - гад Лукашенко, не дал устроить в Белоруссии разгул дикого капитализма, как в России в 90-е, так и российских псевдо-патриотов - гад Лукашенко, сохранил-же союзное богатство, не дал разграбить олигархам, а вот наш ЕБН всё накопленное при Союзе продал с потрохами за бесценок.
№87 I1956 23 февраля 2016 17:35
+3
Ну, ну тоже мне тут "либераста" нашёл, можно и ответку грубую словить. В Турцию никогда не ездил и не собирался, понимаю что завить гложет, ведь вам не светит это совсем, да и в Крым низя, по ягодицам получите сразу, Лукашенко ведь вам это запретил. А вот ответьте мне на ТАКОЙ вопрос почему Белоруссии Россия должна продавать газ даже дешевле чем для своего внутреннего рынка, почему для поддержки вашей промышленности оборонзаказ, который могут исполнить российские предприятия, отдаётся вам, почему вам не надо содержать большую армию. А впрочем можете не отвечать, чувствую что бесполезно с вами общаться. Я очень бы хотел что бы Россия перестала помогать всем вокруг ДАРОМ, халява развращает. Стоило бы спросить со всех вас ДОЛЖОК, глядишь и в России социалка наладилась бы, хотите в Гейропу флаг вам в руки и перо в зад для равновесия, а вот когда нищие и ободранные до костей опять песни начнёте петь о братстве, вот тогда можно будет и посмотреть на вас. Из за вас "союзных республик" Россия на старте оказалась в гораздо худшем положении, потому что вас, самок собак развивали, сделали из Белоруссии сборочный цех СССР, новейшее оборудование закупили, а почему бы было не сделать такой цех из Рязанской губернии, или Волгоградской или Иркутской в конце концов, вас кормили, зато теперь вы через губу разговариваете "европейцы хреновы", как в поговорке "можно девушку вывезти из деревни, но нельзя деревню из девушки вывести".
№88 реф10 23 февраля 2016 23:42
0
Браво ! applodisment applodisment applodisment !!!!!!!!!
№89 vvvbel 23 февраля 2016 16:54
+1
Вот вы пишите одни слова непонятного сильно обиженного Суздальцева.
Суздальцева выслали из Беларуси.
Суздальцев не экономист.
Что опровергать то?
Что Беларусь получает кредиты (льготные) и отдаёт их?
Так вы напишите проценты льготных кредитов ?
Что Беларусь вступила в Таможенный Союз и пошла непруха.
Да. Маленькая страна. Без рынков сбыта. Без ресурсов.
Ту же Литву и Латвию ЕС вообще без производства оставили.
Вот и Беларусь ждёт такая же судьба.
Рубль Российский обвалили. Никаких проблем.
Союзникам ...опа sad
Например я за вхождение в состав России.
Но этого никогда не будет !!!
России очень выгодно такое положение.
Ну вот осталось отжать БеларусьКалий, больше уже ничего не останется.
Удивлён как это не получилось с первого захода.
Развиваться ничего не сможет. Денег своих нет.
Союзникам конкуренты не нужны.
Разговор беспредметный.
Фактов списания долгов Беларуси Россией у вас нет.
Сейчас Беларусь уже перед фактом дефолта.
Перед ЕС долги погашены.
Остались только Российские.
Пролонгировать я так понимаю не согласились.
Дефолт и оккупация.
----------
Владимир
№90 I1956 23 февраля 2016 17:41
+2
Х-м, ну не стоит так эмоционально, вы отрицаете автора или опровергаете приведённые цифры? И ещё вопросец, за счёт чего были погашены долги перед ЕС, страна с отрицательным балансом, гасит долги, как то странно получается. А всё остальное шелуха, если бы Россия захотела бы того чего вы боитесь, вы бы ни чем помешать не смогли бы. А в общем то вы мне уже окончательно надоели, сплошные эмоции и ни какого нормального диалога.
№91 vvvbel 23 февраля 2016 19:31
+1
Вот. Простой народ не боится объединение с Россией.
Боится этого правящая верхушка.
До этого года как то сводили баланс, в том числе за счёт кредитов Российских. В этом году элите нужно будет прогибаться
ещё сильнее. А народу затянуть пояса.
Согласен,страна с отрицательным торговым балансом.
Но тут странностей хватает. Кто и как гасит долги.
А источник Суздальцев очень далёк от реальных цифр, как вы и я.
Я много его статей читал.
В России таких авторов причисляют к 5-й колонне раскачивающей
государство.
Так что в мире прав тот у кого сила.
Силы у Беларуси нет.
Национальный интерес простой.
Элита хочет управлять государством.
Государство меленькое, без ресурсов, но очень гордое.
Извините что надоел большой брат smile
----------
Владимир
№92 реф10 23 февраля 2016 23:38
0
Нет уж на Х. Умерла, так умерла !
№93 Leonidus 23 февраля 2016 15:33
+1
а какие у Белоруссии национальные интересы? ответ в ваших же словах - вы маленькие, а потому априори не можете быть независимыми от кого-либо! ищете независимости от России? следовательно стремитесь в зависимость к западу!

молдаване тоже кричали о своей самостийности, но пожили немного отдельно от заботливой, доброй России - теперь весь народ назад к России рвётся, да трудно уже всё вспять повернуть.
а сябры на чужих ошибках не учатся, они сами хотят полными пригоршнями хлебать независимость от России и кровавую зависимость от запада, потому и опыт перенимают как давить свой народ.
а давить то будут именно вас - апологетов независимости и защитников изучения опыта как вести гражданскую войну с собственным населением.
№94 Книга 23 февраля 2016 19:37
-2
Leonidus, I1956, в ваших постах одни хунвэйбиновские лозунги. Ничего, что подкрепило бы эти голословные обвинения... smile
№95 Leonidus 23 февраля 2016 19:53
+2
вам тут уже писали: "Так что "Книга" вопросы опять проигнорировали или правда глаза колет? Везде где вам становится неудобно хамить и гадить вы исчезаете? Это подло не находите или это у вас уже в крови? НУ ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ"

вы, кстати, так и не ответили на поставленные перед вами вопросы, а I1956 привел вам массу примеров в подтверждение своих слов.
не буду снова повторять то же самое, что написал I1956, просто прочтите ещё раз его ответ (он выше)

вы не оппонируете, а только вставляете тезисы из амерской методички!
№96 Книга 23 февраля 2016 20:22
-1
Leonidus, а Вы повнимательнее почитайте. Почаще посещайте Политикус. Будете в курсе собвтий. Опять-же, подтянетесь политически! smile В международной обстановке разбираться начнёте. А не отвечал, когда Вам хотелось, так нормальные люди, знаете ли, имеют скверную привычку - работать.

Поднимитесь повыше в теме. Но, поверьте, писать постоянно одно и тол-же, надоедает. Да и перед админами не солидно. Оффтоп навзывается...
№97 opium62 23 февраля 2016 07:56
+4
Думается,что это реплика для западных "партнеров".)
Думаем одно,говорим второе,делаем третье. И,наверное,умиротворенные речи для украинских и местных националистов,чтоб сильно не перевозбуждались. Психотерапия для буйных и запада.))
№98 LeeX 23 февраля 2016 07:57
+4
туповатый вояка ляпнул не подумав.
а либеральные сми РФ сразу же тиражировать да и самый гаденький заголовок из всех возможных выбрали...
№99 mamafa 23 февраля 2016 10:51
-1
Так они же под это заточены. Вместолиберальные вместоСМИ, как говорит небезызвестный КотМотя. evrey
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 лучший друг 23 февраля 2016 07:59
+3
Опыт как красиво попадать в котлы?
№101 Mulen57 23 февраля 2016 09:02
+1
Чужой опыт как и почему попадают бездарно в котлы.
№102 marik.novoross 23 февраля 2016 08:05
+12
танк

Интересно,сами укры в это верят?
№103 Mulen57 23 февраля 2016 09:08
+6
Верят, верят. В Черновцах сто пудово верят, что на Украину напала Россиия. И ни каким фактами переубедить невозможно. Когда понимают, что логика 100% подтверждает, что им врут их правители и СМИ, отказываются обсуждать тему дальше. Тогда в разговоре переходим на бытовые и личные темы. Или вообще разговор прекращаем.
№104 mamafa 23 февраля 2016 10:52
0
Цитата: Mulen57
В Черновцах сто пудово верят,

Не все.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№105 valeris 23 февраля 2016 09:39
+8
Инна, повеселили! Час под танком лежал и держал за гусеницы, чтобы не уполз, зараза. Часа хватило украинским артиллеристам, чтобы прицелится и победно выстрелить! Обалдеть.Все предыдущие герои меркнут.
№106 ЖЕКА 23 февраля 2016 12:10
+1
Гвозди бы делать из этих людей! А русские об этом не знают и пизд@т их как дебилов...:-)
№107 Leonidus 23 февраля 2016 15:37
0
))))))) забираю себе. у меня уже коллекция подобных перлов о непобедимости укров
№108 Leonidus 23 февраля 2016 20:58
0
)))))) мне понравилось как зозуля, лежа под танком (без кожи, ребра - в месиво), цельный час, вцепившись зубами в гусеницы (слава богу - танком зубы не раздробило!), удерживал убийственную машину на месте,
благодаря упорству и богатырской силе зозули, через час укровоякам удалось уничтожить ентот танк в хлам, но зозуля родился под щщасливой звездой, поэтому отделался лёгкими царапинами
№109 нирбок 23 февраля 2016 08:07
+3
Ну,поехало...очередной приступ белорусофобии на Политикусе.
№110 Паргелий 23 февраля 2016 08:15
+12
Мне тоже сие корёжит глаз, будет что будет.
С другой стороны у нас тут (в Беларуси) свидомитов много, ДБ бесят своей тупостью.
От части претензии обоснованны.
Прорвёмся.
№111 kruser 23 февраля 2016 08:20
+12
Помрёт когда-никогда Батька или сам уйдёт, у вас свара начнётся (к сожалению!!!) не меньше, чем у небратьев. Очень надеюсь, что ошибусь, но...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№112 Паргелий 23 февраля 2016 09:04
+5
Есть такой момент. Надеюсь ему КГБэшники нашептали что преемник должен быть независимый от него(демократичный)но линейный в убеждениях.
В гробу карманов нет, а в умах и памяти людей есть. Век живи век учись.
№113 valeris 23 февраля 2016 09:40
+1
Не дай бог и у вас такое может быть.Давить эту мерзость изначально надо.
№114 Паргелий 23 февраля 2016 10:22
+1
Задавить много ума ненужно.
Тут нужно не задавить, это неверный эпитет.
Нужно убедить, благо примеров в достатке.
Один убеждённый даст фору 10 побеждённым. Моё имхо.
№115 Книга 23 февраля 2016 09:50
+2
kruser, поляки этого ждут- не дождутся. Уже документы подготовлены на реституцию.

Вот и изучают ВЕСЬ имеющийся опыт белорусы, на случай перехода польских претензий на территории Западной Беларуси, в острую фазу.

Мудрые - пониамают. Стадо - завывает. Всё как обычно.
№116 Паргелий 23 февраля 2016 10:29
+1
То есть при реституциях мы вильну забираем?
№117 Lesser 23 февраля 2016 11:34
0
Не раскатывай губищи на "вильну", скорее это "вильна" зашлёт какие-нибудь УНА-УНСО к вам ( опыт Хатыни у них имеется). Вот для этого и делаются такие заявления по поводу "изучения украинского опыта" - мол все ваши нац.батальоны типа "Айдара" , "Азова" и ДУК ПСа, да и сами ВСУ нами изучаются ( и опыт, и вооружение, и командный состав)
№118 Александр_Козлов 23 февраля 2016 10:26
+2
ну во первых у него сыновья на подхвате.

во вторых страна меньше, население меньше - у нас нет такой разобщенности.

в третьих у нас нет такого количества нацистских бандформирований. по сути есть только одна группа, но она под колпаком и состав в ней очень переменный, а выезд 1-2 раза в год на сборы - это не подготовка.

а вот как раз патриотических групп довольно дохрена - потипу "спотривных" групп Аксенова в Крыму.
№119 A111 23 февраля 2016 08:56
+1
Паргелий
ПОДДЕРЖИВАЮ!
№120 I1956 23 февраля 2016 09:39
+3
Вот так и никак иначе, белорусофобия, а признать правду очень стыдно? Что может найдёте реальные аргументы, которые подтвердили бы ваше определение, ну ради Бога приведите факты подтверждающие что Белоруссия на стороне России, а не контра.
№121 нирбок 23 февраля 2016 09:53
+1
Вам бесполезно.
№122 I1956 23 февраля 2016 10:13
+5
Что бесполезно? Или ответ по принципу сам дурак? Ну приведите эти факты.
№123 Александр_Козлов 23 февраля 2016 10:40
+4
Белоруссия в ОДКБ, а не в НАТО.
На территории Белоруссии стоят военные базы России, а не СГА.
Белоруссия входит в СНГ, СГ, ТС, ЕАЭС и просится в ШОС, а не в ЕС.
Белоруссия выполняет оборонный заказ России.

А вот вы чем докажете что нас не сольете?
Милошевича - слили, Каддафи - слили. И Лукашенко сольете пиндосам - глазом не моргнете.
№124 anshakhov 23 февраля 2016 10:43
+3
С другой стороны: Асада не слили. Крым не слили. Донбасс не слили. Даже Януковича не слили, пока он сам не слился. Но и то - кто его вырвал из лап нацистских боевиков?
№125 I1956 23 февраля 2016 11:07
0
Да что вы говорите, в ОДКБ и что много наших баз на вашей территории, всего две радиолокационные и связи, это конечно невозможно много, даже вопрос о разворачивании совместной авиационной похерили, интересно для кого наличие этих баз более выгодно, сколько Белоруссия продержится против НАТО, без России, ах да вы же я как вижу предпочли бы НАТО, ведь тогда бы на вас точно бы ни кто не напал.
№126 Книга 23 февраля 2016 11:17
-3
О! Вы даже стремление в НАТО белорусам приписать готовы! Закусите хоть килечкой! А если укурились, это к специалистам! biggrin
№127 I1956 23 февраля 2016 11:37
+5
Да ради Бога можете и дальше юродствовать, суть вопроса не изменится, не надоело на двух стульях сидеть, в конце концов решите с кем вы.
№128 рулет 23 февраля 2016 12:52
-2
А вы?
№129 I1956 23 февраля 2016 13:02
+2
Это вы мне? Но простите я с неизвестным "что" из неизвестно "откуда" не дискутирую.
№130 Книга 23 февраля 2016 19:29
-1
I1956, у Вас одни клишированные фразы. Два стула, Беларусь в НАТО... Пятая колонна. Скучно.
№131 Shnaps 23 февраля 2016 08:08
+6
Учатся как не надо воевать
№132 belousov 23 февраля 2016 08:12
+4
Да уж... нет слов, нашли учителей-нацистов! Вирус майданутости к ним проник?
№133 нирбок 23 февраля 2016 08:23
+11
А Вы думаете,что в Генштабе МО РФ не изучают опыт укровермахта?
№134 Odessit1957 23 февраля 2016 08:13
+11
Вторая в Европе по силе армия создается в Белоруссии. Ну-ну. Что только ни делает животворящая отмена санкций ЕС для чиновников и президента Белоруссии.
№135 Separ 23 февраля 2016 08:17
0
Набирайтесь опыта.. может пригодится... avtomat
№136 I1956 23 февраля 2016 09:04
+5
Не а чо мучится разбирать действия, надо сразу к истокам, не хрен, слабым копирайтом пользоваться, пусть изучают действия войск СС, всё одно их воевать с Россией учить будут facepalm
№137 Mulen57 23 февраля 2016 09:11
+1
Не дай Бог! Тьфу, тьфу на Вас!
№138 I1956 23 февраля 2016 10:15
+7
А что тьфу на меня, мало фотографий хохлопитекских казарм с фашистским флагом, мало фото с зигующими ублюдками, мало вам "второй одесской Хатыни"?
№139 svi1950 23 февраля 2016 08:20
+6
Если такое заявляет министр обороны, что можно о нем подумать? Хоть бы молча изучал. Стыдоба!
№140 Elbarud 23 февраля 2016 08:21
+10
Ведь ещё наш А.С.Пушкин,для передачи Капицы "Очевидное невероятное",написал свои незабвенные и доныне для меня слова :

"И опыт,сын ошибок трудных,
И Гений парадоксов друг..."


Каким гением нужно быть,чтобы подчерпнуть из этого опыт???
№141 Паргелий 23 февраля 2016 09:17
+3
Самое важное и нужное (кто с глазами) увидели. Извините за откровенность.
Пиндосы своих вассалов сливают не жалея.
Дальше вы в курсе...
Бесценный опыт...
№142 Паргелий 23 февраля 2016 08:24
+14
На самом деле если отбросить иронию... И сарказм.
Это полезный опыт и его лучше изучать на хохлапитеках, чем на себе.
Как всё профукать и получить мзды от шахтёров, перевариваясь в котле.
Ссылаясь при этом на тысячи невидимых "рашинских" "бурятов".
Мне кажется умным людям тут есть что почерпнуть...

PS. Главное, когда дружишь с пиндосией желательно заранее решить сглатывать или сплёвывать иначе начнутся разрывы шаблонов.
№143 волдырь 23 февраля 2016 09:26
+2
а может просто не сосать!? bad
№144 Sergkor 23 февраля 2016 08:29
+9
Согласен коллега, конечно же надо изучать опыт и в первую очередь отрицательный.
№145 Elbarud 23 февраля 2016 08:41
+3
А может в военных академиях изучать огромный опыт ВСУ по "огребанию n...лей" в котлах,оставлению своей армии,и с "честью" выходить "сухим" генералам укроармии?
Вот этот "опыт" генералитета,наверное нужно изучать,но как-то гадостно,должно быть,это делать даже современным историкам.Я даже молчу про мемуаристах писателях великих урогенералов.
№146 Leonidus 23 февраля 2016 15:59
+1
в российской военной академии изучают науку "побеждать" на опыте Суворова, Ушакова и иже с ними, и только сябры изучают бесценный опыт как проигрывать с наибольшими потерями
№147 foxx_13 23 февраля 2016 08:31
+6
Что не так сказал белорусский военный? Изучать опыт - не значит перенимать. Из полученных данных можно сделать совершенно разные выводы.
№148 fateeff 23 февраля 2016 08:37
+3
Цитата: Vfhecz
а для чего этот явно антироссийский выпад из Белоруссии, они не могут заниматься своей боевой подготовкой молча или руина - единственный авторитет?!!! girl_mad

Вы глупости говоря-пишите!
С каких пор, изучение тактики противника, является не допустимым?
Или, у страха глаза велики стали? feel
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№149 Elbarud 23 февраля 2016 08:48
+8
fateeff

А противник-то кто по Вашему?Ну-ка поподробней пожалуйста?
Странно было бы думать,что Вас заинтересует опыт бездарного командования ВСУ.Следовательно нас всех интересует опыт противостоящей им стороны,следуя элементарной логике наш враг...страшно подумать до чего мы с Вами договоримся "стратеги" и "тактики".И в такой святой для нас день!
№150 Книга 23 февраля 2016 09:55
+3
Elbarud, вижу, Вы с врагом уже определились в такой святой день. Это для Вас - белорусы. Судя по вашим постам, самый злейший враг.
№151 I1956 23 февраля 2016 11:15
+5
Очень горько что только вот так вы и можете думать, хорошо же вам там промывают мозги, что нашу боль за Белоруссию, переводите в разряд ненависти, хуже будет если начнём смеяться, вот тогда уже всё на вас крест поставят, пока Россия прощает все ваши предательства и как к младшему брату относится, мол молодой может перебеситься, хотя один вон уже добесился, немного мучится осталось разорвут на куски, шакалы американо-европейские, вот и вы в ту же кучу дерьма так и пытаетесь залезть.
№152 Lesser 23 февраля 2016 11:55
+3
Какая ваша боль за Белоруссию? Болеть за Белоруссию, это поддерживать её лучших людей, в том числе и Батьку, который против ЗАПАДА стоял ОДИН тогда, когда Россия в лице Ельцина и Козырева ( Козырёк - министр иностранных дел при Ельцине) западу задницу лизала, сдавая Югославию, когда разрушала САМА свои вооружённые силы, когда засылала в Беларусь своих независимых демократических журналистов типа Павла Шеремета ( работал на центральном российском канале, сейчас подвизался на Украине на шоу Савика Шустера, да и сам Савик Шустер "трудился" в своё время "на благо России" на российском телевидении, поливая Батьку за "травлю европейской демократической оппозиции в Беларуси"). Ох, сколько дерьма вылили в своё время на Батьку эти два российские "независимые журналисты".
№153 I1956 23 февраля 2016 13:28
+5
Х-м, не гнушаемся ни чем, мило. То время было, но прошло, тогда и в России при подписании договора о союзном государстве многие, да и я желали вместо ЕБН видеть Лукашенко на посту президента, но Бог хранил Россию и дал ей ЛИДЕРА, а вот Лукашенко, как бы вам это не было бы не приятно, но скурвился, стал "одним из тех" и не более того. Зато теперь вы становитесь, по крайней мере для меня, всё ближе к Украине и её кураторам.
№154 Leonidus 23 февраля 2016 16:05
0
на каком канале шустер трудился на благо России? уж не на либероидном нтв ли?
№155 Igorevna 23 февраля 2016 08:45
+3
Опыт по завариванию каши в котле biggrin
№156 Elbarud 23 февраля 2016 08:46
+3
Вероятно кого-то ещё заинтересуют и анализы экскриментов обделавшихся,и от того очень скоро бегущих "укропов",и как жидко они накануне ели?
№157 Книга 23 февраля 2016 11:19
-4
Elbarud, Вы по профессии - проктолог?! shok facepalm
№158 Elbarud 23 февраля 2016 14:49
0
Я такой-же проктолог,как и Вы,вероятно,гинеколог.А что там на счёт "жидкого стула" говорит Вам Ваш гинеколог?
№159 Книга 23 февраля 2016 19:26
-1
Elbarud, "DG". Расшифровка для Вас лично: "Дёшево и глупо".
№160 Александр3 23 февраля 2016 08:48
+1
Белорусские военные, видимо, считают свою армию по своим возможностям соответствующую Украинской, такая же убогая, вот и не могут расчитывать на что то большее. Поэтому им и остаётся только брать с неё пример, на большее они не способны.
№161 dtgo 23 февраля 2016 12:16
+1
Вы ошибайтесь!Заботу о военнослужащих и реформы в армии, Лукашенко провёл раньше, Ельцина, когда тот только, обещал их провести. Вооруженные силы Белоруссии сегодня, являются одной из крупнейших армий на постсоветском пространстве, да и вообще в Европе.
№162 Анастасия_Чудная 23 февраля 2016 08:51
+13
А я поняла так : Белоруссия понимает, что на территории украины идет гибридная война. Для того, чтобы такой войны не случилось в Белоруссии, созданы специальные силы, и они развиваются и совершенствуются. Что касается опыта украины - ее армию обманом и пропагандой втянули в войну с собственным народом. Белорусские военные не желают такого . и будут этому противостоять. О чем и сказано открыто.За что тут минусовать? Украинская власть и генералы позволили сделать свою страну полем боя, принесли в жертву свой народ. свою армию, и украина гибнет в этой войне. Белорусы для себя такой участи не хотят, и будут этому противодействовать.
№163 A111 23 февраля 2016 09:19
+3
Совершенно с Вами согласен! Плюсую!
Тут дело не в минусах, а в подаче материала...
Я не пойму кому это выгодно??!!
№164 рулет 23 февраля 2016 13:03
-2
Ну кому то ж выгодно... Если посмотреть последние публикации (даже на этом ресурсе),то вы увидите как чётко прописывают беларусов во врагов России.то беларуская мова не даёт покоя (а у вас все на русском разговаривают??? да?????),то про двам стула каких то пишут (такое чувство что Россия сама с собой торгует и бизнес ведёт только сама с собой).ну и прочее
Граждане! будьте Адекватными и не ведитесь на вбросы.А кто подобное пишет про Беларусь - либо враг,либо дурак.
№165 Leonidus 23 февраля 2016 16:08
+1
не смешивайте белорусов и двоежопого хохла батьку.
белорусов уважаем, беспокоимся за них.
№166 A111 24 февраля 2016 11:50
0
По поводу "мовы" то хорошо если встретите одного из 10-ти который "размауляе на роднай мове" да и то в западной части (преимущественно Гродненская обл.)
А как почитаешь некоторые новости из дружественной России, то создается впечатление что я один и еще пару тройку знакомых говорят на русском языке.
mosking смех да и только)))
хотя скорее всего это новости не из России из за океана, передеданные через доверенных людей живущих в РФ!!!
№167 valeris 23 февраля 2016 09:42
+1
Совершенно верно. Именно так и сказано.И не стоит выдумывать всякий бред.
№168 Tiptop 23 февраля 2016 08:55
+3
Отрицательный опыт - тоже опыт.
№169 I1956 23 февраля 2016 09:08
+1
Адвокаты ДБ, хоть здесь признали что Белоруссия всё больше Россию предаёт.
№170 Книга 23 февраля 2016 09:58
-3
Белоруссия пусть предаёт. Покажите, дорогой поцреот, такое государство на современной карте! lols

А предают Беларусь на самом деле такие вот пятиколонисмты, как Вы!
№171 I1956 23 февраля 2016 11:18
+5
Вы там хоть в истерике бейтесь, но для меня существует только БЕЛОРУССИЯ, а Белорусь пусть будет для вас, потому как как государство вы ещё даже не ясельная группа.
№172 Elbarud 23 февраля 2016 09:12
+2
Это уже для всего человечества не опыт,а теория,изучаемая и изученная,кадетами,и курсантами военных училищ,офицерами в академиях всего мира.В науке побеждать!
А отрицательный опыт ведения боя для неудачников и losers.Можно проиграть и бой и сражение,и даже быть вынужденным покинуть поле боя,и даже извлечь опыт.Но не бегство и оставление своих бойцов.Для любых истинных офицеров именно для этого и существует пистолет,если не плен и не бегство...то свой последний патрон для себя!
№173 anshakhov 23 февраля 2016 10:35
+4
Вы сейчас неудачниками обозвали в том числе РККА, которая до 1943 года имела в целом отрицательный опыт боевых действий (с редкими, но мощными ударами в районе Дубно, Ельни, под Москвой и Сталинградом). Но тем не менее наши изучили свой неудачный опыт (особенно котлов 41-го) и устроили в 1944 годом "10 сталинских ударов", разгромив такую мощную машину как группа армий "Центр", дойдя от стен Ленинграда и Смоленска до Вислы. А в 1945 году за 5 месяцев взяли Берлин, при том, что были такие мощные крепости, как Будапешт, Данциг, Познань, Кёнигсберг.
№174 Elbarud 23 февраля 2016 13:40
+2
anshakhov,не доводи до абсурда ни то,что сказал я,ни ход своих собственных мыслей!Как язык поворачивается сказать,что
...РККА, которая до 1943 года имела в целом отрицательный опыт боевых действий (с редкими, но мощными ударами в районе Дубно, Ельни, под Москвой и Сталинградом)...
А героизм ополчения Москвы и области,когда трёхлинейка на троих,а подвиг панвиловцев,многое,ох и многое не заметил.А говорить об опыте отступления,это не понимать сути того,о чём мною говорится.Какой опыт у того,кто пропускает удар?Спрошу проще,какой опыт ты извлёк,когда тебе впервые набили лицо,а потом и ещё,и ещё.Только злоба!Но когда ты начинаешь тренироваться,тогда,и только тогда ты обретаешь опыт,и побеждаешь.
А не так,как укрогенералитет,обретает опыт бросая своих бойцов,торопятся доложить выходя "по паркету на ковёр"!О таком "опыте",я и говорил!Вам такой опыт по нраву?Мне однозначно нет!
№175 Книга 23 февраля 2016 19:13
-1
Elbarud, неужели начинаете прозревать?! Аж процитирую Вас: "Но когда ты начинаешь ТРЕНИРОВАТЬСЯ тогда и только тогда ты обретаешь опыт, и побеждаешь"!!! Именно этим и занимаются подразделения армии РБ. Просто Ваш извращённый мозг видит какую-то безумную реальность.
№176 gena1967 23 февраля 2016 08:55
+7
Ну да! Собрались перенимать опыт по убийству собственного населения. А может крупной победы укрофашистской армии в Дебальцево. Когда совместные учения будут?
----------
Геннадий.
№177 Elbarud 23 февраля 2016 09:30
0
А есть ещё "опыт" с боевых самолётов бомбить мирных жителей : помните?

Видео : 02.06.2014 Бомбардировка Луганска
№178 Книга 23 февраля 2016 11:21
-4
Elbarud, не юродствуйте. Или кадрами наслаждаетесь?
№179 Elbarud 23 февраля 2016 13:47
+1
Книга,Вы когда читаете книгу,что видете?Не то ли самое,чего не подразумевается видеть?А книжку,тем более с картинками,то есть с иллюстрациями?Вы не увидели в моём посте горький сарказм по поводу их "опыта"?Если нет,то советую Вам набираться опыта,прежде,чем говорить глупости!
№180 Книга 23 февраля 2016 19:04
-1
Elbarud, советую вам повзрослеть. Дёшево и мерзко ставить видео бомбардировок и отождествлять с ними ближайших друзей. Хотя, какие мы друзья пятой колонне... Недоросль достойна жалости, пока не наделает беды.
№181 А.Демченко 23 февраля 2016 09:00
+2
Кстати,многие обозреватели отмечают,что после нашего,активного вмешатнльства в сирийскую войну.События стали развиваться по Донбасскому сценарию.Либо ген.штаб Сирии внимательно следил за теми боями,либо в Сирии стали работать те же самые буряты.
№182 молчун 23 февраля 2016 09:16
+2
biggrin Респект "бурятам"!
№183 Elbarud 23 февраля 2016 09:24
-1
А.Демченко,Вам всё "буряты на "буратинах" снятся.Это старый фейк!Не надо правоцировать!Спрошу у Вас лично,а "мальчики кровавые" Вам не сняться.А если снятся,то решите для себя сами,без специалиста,что это для Вас?Укол совести или бред?
№184 valeris 23 февраля 2016 09:43
+1
Северный ветер, он такой. Задувает иногда, положительный опыт приносит.
№185 vlaale 23 февраля 2016 09:05
+1
Когда вы отучитесь статьи минусовать?Автор то при чём?
№186 dtgo 23 февраля 2016 09:14
+4
Прозападная оппозиция 22 февраля провела несанкционированный митинг в Минске. Лукашенко не хочет украинского сценария. На Западе тоже ,хорошо усвоили наши уроки гибридной войны и надеются, сами применить их в Белоруссии. Поэтому Батька даёт понять ,чтобы никто не надеялся. Не пройдет! Мы , так же хорошо усвоили уроки Украины.
№187 I1956 23 февраля 2016 11:27
+4
Не похоже, больше похоже на дезертирство, похоже что скоро услышим какую нибудь белорусскую поэтессу, для которой "мы станем не братьями", а грустно.
№188 Книга 23 февраля 2016 19:01
-2
Или российского поэта. Хотя, таких полно. В том числе в российском правительстве.
№189 Книга 23 февраля 2016 09:43
-3
Цитата: masiyniya
Нашли у кого опыт брать. Еще и афишируют. Неужель майдан головного мозга начался?

У россиян?! Так поливать грязью ближайших союзников и братьев! lols
№190 I1956 23 февраля 2016 11:29
+6
Ну конечно, мы вас бедных так гнобим, что спасу нет вам, кроме как под крылышком у НАТО и Пендосии, тогда уж точно на вас ни кто не нападёт.
№191 ЖЕКА 23 февраля 2016 09:45
0
Правильнее сказать тяжкий предсмертный опыт над украЫнскими военннными.
№192 717й 23 февраля 2016 09:45
0
то что происходит на украине выгодно только правительству украины. иначе бы в славянске работала бы не артиллерия по городу , тем с каждым выстрелом увеличивая число недовольных властью. так же и с донецком и луганском. власть сделала все что бы зародился конфликт именно на границе с россией
№193 скептик 23 февраля 2016 09:50
+1
Цитата: Vfhecz
а для чего этот явно антироссийский выпад из Белоруссии, они не могут заниматься своей боевой подготовкой молча или руина - единственный авторитет?!!! girl_mad


Причём тут антироссийский выпад? Отрицательный опыт - это наработка знаний, как не надо действовать. А гибридные действия противника лучше узнать у тех, кто в них участвует.
№194 Leonidus 23 февраля 2016 16:19
0
"Отрицательный опыт - это наработка знаний, как не надо действовать"

то есть если им в акадеямиях этого не преподавали, своих мозгов и своего жизненного и армейского опыта у белорусских генералов до сих пор не приобретено? они едут специально конспектировать то, что нам диванным войскам и с полувзгляда ясно?
№195 Вася Тёркин 23 февраля 2016 09:52
+3
Ничего не вижу странного. Изучать опыт боевых действий в других государствах. Предпологаю что ГШ РФ тоже по полочкам разобрал все события на Донбасе.
ДНР и ЛНР могут сказать спасибо "прапорщикам" преведущих 23 лет существования Украины. Продали и украли что небыло привинчено или вмуровано в пол. Ну и современные сорвиголовы от расворовывания казённой собствености. Считаю что если бы ВСУ нормально снабжались, то ДНР и ЛНР неустояли. Но это и к лучшему.
№196 А.Демченко 23 февраля 2016 10:01
+1
Цитата: Elbarud
А.Демченко,Вам всё "буряты на "буратинах" снятся.Это старый фейк!Не надо правоцировать!Спрошу у Вас лично,а "мальчики кровавые" Вам не сняться.А если снятся,то решите для себя сами,без специалиста,что это для Вас?Укол совести или бред?

Что это было?Что за бред?
№197 Килевай 23 февраля 2016 10:10
+3
Не понимаю, почему статью минусуют... Автор сообщил о том, что узнал из достоверных источников...а белорусские военные, в свете происходящего в мире бардака, организованного "исключительными" нациями, мотают на ус и тренируются, с целью недопущения подобного бардака у себя в стане...
№198 Лапопам 23 февраля 2016 10:17
+6
народ а через вы возбудились так с минусами? все правильно они делают. должен изучаться опыт любого национального конфликта. должны делаться выводы вноситься коррективы в боевую подготовку.
№199 anshakhov 23 февраля 2016 10:18
+2
Честно говоря, я тоже не совсем понимаю криков "зрада" от наших товарищей. То, что там в РБ делается по сути восстановление войск Гражданской Обороны, которые были еще в СССР, просто под другим логотипом (я специально узнавал у своих родственников оттуда).

То же самое по сути уже сделано в Народных Республиках, правда, путем ломки хороших боевых подразделений. Но это уже другая тема.


К слову, силы специальных операций в Белоруссии уже лет 5 есть, это реорганизованные ВДВ.
№200 anshakhov 23 февраля 2016 10:26
+2
Цитата: gena1967
Ну да! Собрались перенимать опыт по убийству собственного населения. А может крупной победы укрофашистской армии в Дебальцево. Когда совместные учения будут?

Никаких учений не будет. Вчера на политнавигаторе хохлы написали, что Лукашенко собирается на них нападать
№201 vuko 23 февраля 2016 10:35
0
Упоминание "РПЦ" и "Беларусь" = мгновенно ген "666" рвётся в ерихонскую глотку - рак башка надо выжигать
№202 aleks.mesh2010 23 февраля 2016 11:11
0
Гаденыши. Изучают опыт по уничтожению собственного народа?
№203 Книга 23 февраля 2016 18:57
-1
В российском генштабе?! Да Вы точно из 5-й колонны!
№204 Перов 23 февраля 2016 11:12
+2
Вот тут какая свара завязалась, а стоит включить телеканал союзного государств "ТРО" там тишь и благодать, только положительные новости типа " вологодский крестьянин купил белорусский трактор и теперь счастлив". Генерал повторил то, что Лукашенко всё время говорит, что их армия должна дать отпор противнику с любой стороны. Так что давно уже пора понять, что у России нет никаких союзников, а есть временные попутчики и из этого надо строить политику.Путин поедет на днях в к Лукашенке опять поговорят и на этом всё закончится, денег то у России нет им давать, вот Лукашенко и договорился с МВФ о кредите и приходится ему прогибаться перед западом за деньги, скоро в Беларуси их социальная халява закончится от безденежья.
№205 Востриков Сергей 23 февраля 2016 11:29
0
Учиться тому, как делать не надо тоже нужное занятие.
№206 Lesser 23 февраля 2016 11:42
+2
Подведём итог: если на Батьку и Беларусь идёт накат ( а накатывают на Батьку и Беларусь исключительно российские либерасты, америкосы и их европейские и российские холуи) , то вывод однозначен - Беларусь во главе с Батькой на верном пути.
№207 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 14:31
+1
Молодец!
Почему нас восхищает Батька Лукашенко
https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150824batkalukashenko.shtml
№208 anshakhov 23 февраля 2016 11:44
0
Цитата: Перов
Так что давно уже пора понять, что у России нет никаких союзников, а есть временные попутчики и из этого надо строить политику.


Так Путин и выстраивает политику. Я честно говоря, не помню ни одного раза, когда он назвал кого-либо "союзниками". Обо всех он говорит "партнеры". Это мы уже трактуем это слово как "союзники", "друзья" и т.п.
№209 Elbarud 23 февраля 2016 13:51
+1
anshakhov,я продолжу.Следуя логике Ваших рассуждений,мы "отступая" при Горбачёве и Ельцине набирались опыта?С приходом Путина набрались опыта и пошли в наступление?Не слишком ли примитивно мыслите?
№210 Александр Роменский 23 февраля 2016 12:06
+2
Раздражает постоянное желание руководителей Белоруссии выепнутся своим особым кандибобером.
То Батька хернет какой-то шедевр, то клерк рангом пониже, и все время с желанием лягнуть Россию. Ну все время - двойное дно, двойная игра. А иногда, и в пику России,например признание
Северо-Кавказских Республик(08.08.08)!!!!!!!!!!!!
Возможно, поэтому и единого государства не получилось, хотя потуги были не шуточные.
РБ, безусловно, отличается от РУ, но поиметь халяву - едино. Или стать мировым поставщиком креветок, польских яблок и пр. какашек своему партнеру: России.
На этом фоне, Россия ведет себя достойно и ответственно.
№211 Александр Роменский 23 февраля 2016 12:28
+3
Все же напрягают постоянные заявы: то Батька зафигачит, то клерк, рангом пониже.
Напрягает двойное дно и желание,как и хохлы, чего-нибудь халявное.
Напрягает противоход, например с тем же признанием 08.08.08.
Напрягает позиция мирового поставщика креветок, польских яблок и пр. какашек на наш рынок.
Напрягали и пустые хлопоты в отношении единого государства с непомерными амбициями.
Всё же Россия себя ведет достойно и ответственно.
№212 Хозяйка Кота 23 февраля 2016 13:04
+1
Изучайте, изучайте lols
№213 Lesser 23 февраля 2016 13:15
+1
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу - кто ты. Эту древнюю мудрость можно перефразировать: скажи мне, кто твой враг, и я скажу - кто ты. Сейчас основной враг для свидомых украинцев - Президент РФ Владимир Путин ( на Украине его называют Путлер - главарём рашистов, по аналогии с Гитлером - главарём фашистов). А до появления на горизонте Путина, во времена Бориса Ельцина, главным врагом Украины был не Ельцин ( его называли другом Украины за его крылатую фразу:"Каждый российский чиновник должен каждый день себя спрашивать, что он сделал для Украины", смеялись, конечно, называли ещё "вечно пьяным"), а Президент Белоруссии Александр Лукашенко ( в те годы именно его на Украине называли "фюрером" , "диктатором").
№214 Lesser 23 февраля 2016 13:26
0
Кстати, новость на раскрутку из укросми:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, как ожидается, посетит с визитом Украину осенью текущего года. Об этом сообщил временный поверенный в делах Украины в Казахстане Юрий Лазебник, передает "Интерфакс-Украина".

"На вторую половину этого года запланирован государственный визит президента Казахстана на Украину. Сейчас согласовывается дата (...). Это будет, предположительно, в течение осени", - сказал Лазебник.

Напомним, 8-9 октября 2015 г. Казахстан с рабочим визитом посетил президент Украины Петр Порошенко.

А не пошерстить ли нам на Политикусе Нурсултана Абишевича, что-то мутняк от него какой-то прёт: то к нему Порошенко, то он к Порошенко. А вдруг скоро окажется, что и казахские вооружённые силы изучают опыт ВСУ?
№215 mokko 23 февраля 2016 14:36
0
Режим в Белоруссии гаденький, за пару долларов продаст кого угодно. Не знаю чьи интересы защищает Лукаш, но точно не интересы союзного государства. Давно уже пора переводить отношения между Россией и Белоруссией с «братских» на нормальные нейтральные. Взаимно выгодные (польза и выгода обеим сторонам, а не только Лукашу) и уважительные отношения двух независимых государств с общей исторической основой. То есть никаких скидок и льготных кредитов для обеих сторон. И конечно нужно восстановить границу, а то урожаи цитрусовых и киви в Гомеле просто зашкаливают. Защитникам Лукаша и заодно рассказчикам братских сказок, хотел бы напомнить реакцию Белоруссии на сбитый Турцией СУ-24. Цитата пресс-секретаря МИДа «Подобные трагические и очень опасные инциденты вызывают глубокое сожаление и крайнюю обеспокоенность» Турки убивают нашего летчика, а для режима Лукаша, это все во лишь инцидентик, вот такие у нас братья и союзники.
№216 Lesser 23 февраля 2016 15:45
0
Молодец , мокко, славно льёшь на мельницу пиндосов, да и ник у тебя подходящий...
№217 tolian 23 февраля 2016 16:09
0
Ну и что? Значит нашли что перенять? У вас по сей день в струнку перед США стоят и Сирия с Крымом не показатель пока финансами правят напрямую из Вашингтона. А Батька еще 20 лет назад выпер с треском послов западных и все фонды типа соровских а в России Путин пока возмущается. Все чем вы можете упрекнуть так это ценой на энергоносители, которые, заметьте, продавались не в ущерб себе, а с хорошей маржой, а кредиты брались под выгодный России процент. А если учесть сколько специалисты у вас всего сделали, понастроили, создавая ВВП, при чем с ельцинских никто не заботился о социальных гарантиях,а обучала за немалые бабки белорусская сторона, то однозначно - дофига вы еще белорусам должны. Говорю как русский настоящий патриот. Спасибо что меня эта сторона приняла и за немалый срок упреки только с Родины.
№218 реф10 24 февраля 2016 00:21
0
Берега не попутал ? shok
№219 Lesser 23 февраля 2016 16:31
-2
Оппозиционер из Беларуси Василий Парфенков был задержан 22 февраля за погромы офисов компании СКМ, "Альфа-банка" и "Сбербанка" в центре Киева 20 февраля, сообщается на официальной странице добровольческого батальона ОУН в Facebook со ссылкой на главу провода Добровольческого движения ОУН Николая Коханивского.

"Вчера арестовали ОУНовца Василия Парфенкова "Сябро". Друг Сябро – оппозиционер из Беларуси, бежал на Украину от преследований режима Лукашенко, принимал активное участие в Революции Достоинства. Сейчас воюет на восточном фронте в составе добробата ОУН. Прошлым летом был тяжело ранен в Песках, после выздоровления снова вернулся на фронт. Друг "Сябро" первый среди добровольцев-ОУНовцев получил украинское гражданство", - говорится в сообщении.

В батальоне ОУН отмечают, что 20 февраля В.Парфенков был "среди активистов Добровольческого движения ОУН, которые осуществляли атаки на офис Ахметова (офис компании СКМ бизнесмена Рината Ахметова – ИФ) и на российские банки".

В.Парфенкова задержали по ч. 2 ст. 296 Уголовного кодекса Украины (хулиганство), ему объявлено о подозрении. По словам предоставленного ему государственного адвоката, задержанный сейчас содержится в изоляторе временного содержания на переулке Косогорном в Киеве.

Ну а теперь вопрос: если вернётся этот боец в Беларусь, то кем вернётся и с чем?
Наверное, другом Лукашенко ? Чтобы рассказать белорусскому генштабу в задушевной беседе о своём боевом опыте?
№220 Pershin 23 февраля 2016 17:14
0
Ну-Ну, хохлы вас ничему хорошему не научат.
№221 Книга 23 февраля 2016 18:54
-1
Цитата: I1956
Вы там хоть в истерике бейтесь, но для меня существует только БЕЛОРУССИЯ, а Белорусь пусть будет для вас, потому как как государство вы ещё даже не ясельная группа.


Расскажите об этом психиатру! Ваш пост - полноценный диагноз! smile
№222 elen 291077 23 февраля 2016 18:56
0
Цитата: OlBuraq
Это на случай, если запад начнет отдирать какие то части Белоруссии пришивая их к прибалтике.

Да нет, это на случай если русские не захотят дать очередной безвозвратный "кредит" или закрыть глаза на контрабанду "санкционных" товаров из Европы под видом произведенных в РБ. ( таких как красная рыба, креветки, персики или польские яблоки,прибалтийскую молочку...)
№223 Книга 23 февраля 2016 19:00
-2
Цитата: I1956
Ну конечно, мы вас бедных так гнобим, что спасу нет вам, кроме как под крылышком у НАТО и Пендосии, тогда уж точно на вас ни кто не нападёт.


Под крылышком НАТО и пендосии?! Это Ваша голубая мечта?!! shok facepalm
№224 Книга 23 февраля 2016 19:22
-2
Цитата: I1956
Очень горько что только вот так вы и можете думать, хорошо же вам там промывают мозги, что нашу боль за Белоруссию, переводите в разряд ненависти, хуже будет если начнём смеяться, вот тогда уже всё на вас крест поставят, пока Россия прощает все ваши предательства и как к младшему брату относится, мол молодой может перебеситься, хотя один вон уже добесился, немного мучится осталось разорвут на куски, шакалы американо-европейские, вот и вы в ту же кучу дерьма так и пытаетесь залезть.

Отвечу на ещё один циничный подлый выпад в адрес Беларуси. Неадекваты считают, что учения проводятся для уничтожения собственного народа. Рассказывайте об этом в пивняках. Такм у Вас будет благодарная аудитория. Особенно, если подливать вовремя будете.

На тему посмеяться... Дети с учительницей проходят мимо стройки. Учительница говорит: "Дети, очень важно ходить в защитной каске. А то был случай. Щкольники зашли погулять на стройку. Вдруг им на головы посыпались кирпичи, и всех детей убило. А у одной девочки на голове бвла защитная каска. Кирпич ей на голову упал, а она засмеялась и убежала. Вовочка: "А я знаю эту девочку, она до сих пор бегает и смеётся!" Так что - смейтесь!
№225 Книга 23 февраля 2016 19:40
-1
Цитата: I1956
Как же вы меня утомили, иногда просто кажется что вы просто не владеете русским языком, вам говоришь одно вы же отвечаете совершенно о другом. Причём здесь ВАШИ САНАТОРИИ, в общем то 70 миллиардов "вечно-мёртвых президентов", не слишком ли много для просто содержания ваших здравниц, может проще было бы построить свои в действительно курортных зонах, только это были бы реально СВОИ САНАТОРИИ. Так что не могу принять ваш ответ, тем более Россия заплатив за каждый ваш санаторий более чем по три миллиарда долярей, не пользуется льготами, посмотрел на рассценки, ну меня на хрен проще на Кипр смотаться, дешевле выйдет.


Это свежий лозунг для пятой колонны: "Дешёвым пустобрёхам от спонсоров - дешёвые путёвки на Кипр." smile
№226 Mulen57 25 февраля 2016 14:52
0
Цитата: Elbarud
подвиг панвиловцев,

Кого, кого? Уважаемый Вы откуда? Вообще-то Подвиг Панфиловцев
№227 vikt_ir 1 марта 2016 04:47
0
Беларусь давно играет на два фронта(с подачи Лукащенко). Опыты Януковича ничему не научили?